Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2013г.
Номер документа: RU38000201302545
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление правительства

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 ноября 2013 года № 543-пп

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ПОРЯДКУ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕКЛАРАЦИИ О ПРИНЯТОЙ, ПЕРЕРАБОТАННОЙ И ОТГРУЖЕННОЙ ДРЕВЕСИНЕ

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление Правительства Иркутской области от 19.08.2015 № 412-пп}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Правительства Иркутской области от 26.06.2015 № 322-пп}

В соответствии cо статьей 2 Закона Иркутской области от 18 октября 2010 года № 93-ОЗ «Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Иркутской области», руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Установить дополнительные требования к порядку представления ежемесячной декларации о принятой, переработанной и отгруженной древесине (прилагаются).

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Губернатор

Иркутской области

С.В. Ерощенко

УСТАНОВЛЕНЫ

постановлением Правительства

Иркутской области

от 29 ноября 2013 года № 543-пп

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕКЛАРАЦИИ О ПРИНЯТОЙ, ПЕРЕРАБОТАННОЙ И ОТГРУЖЕННОЙ ДРЕВЕСИНЕ

Настоящие дополнительные требования разработаны в соответствии со статьей 2 Закона Иркутской области от 18 октября 2010 года № 93-ОЗ «Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Иркутской области».

Декларация о принятой, переработанной и отгруженной древесине (далее – декларация) представляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими прием древесины (далее – декларант), в министерство промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области (далее - уполномоченный орган исполнительной власти) одним из следующих способов:

1) путем личного обращения руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного лица;

2) через организации федеральной почтовой связи или службы экспресс-доставки;

3) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Исправления в декларации не допускаются.

Путем личного обращения, а также через организации федеральной почтовой связи или службы экспресс-доставки декларация представляется в виде бумажных документов.

В форме электронных документов декларация представляется в виде электронного документа соответствующего формата с применением средств электронной подписи (далее – ЭП) в соответствии с законодательством с использованием официального сайта уполномоченного органа исполнительной власти (www.promles.irkobl.ru), раздел «Лесной комплекс».

После загрузки декларации с использованием официального сайта уполномоченного органа исполнительной власти электронный документ проходит форматно-логический контроль на его соответствие требованиям формата.

В случае если в представленном электронном документе содержатся ошибки, на этапе форматно-логического контроля программный комплекс уполномоченного органа исполнительной власти формирует уведомление об уточнении и представляет его в личном кабинете на экране для просмотра и передачи на печать.

После получения уведомления об уточнении декларанту необходимо внести соответствующие исправления в электронный документ и повторно загрузить декларацию в форме электронных документов или представить декларацию иным, указанным в пункте 2 настоящих дополнительных требований, способом.

Датой представления декларации в уполномоченный орган исполнительной власти считается дата передачи в уполномоченный орган исполнительной власти - при предоставлении декларации в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 настоящих дополнительных требований; дата отправки заявителем почтового отправления - при предоставлении декларации в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 настоящих дополнительных требований; дата подписания электронного документа средствами ЭП декларанта - при предоставлении декларации в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 настоящих дополнительных требований.

Невыполнение пункта 3, абзаца третьего пункта 6 настоящих дополнительных требований является основанием для отказа в приеме декларации, о котором уполномоченный орган исполнительной власти уведомляет декларанта путем направления не позднее 3 рабочих дней со дня представления декларации уведомления почтовым отправлением - при направлении декларации в соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 2 настоящих дополнительных требований либо в форме электронного документа - при предоставлении  декларации в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 настоящих дополнительных требований.

После устранения замечаний, послуживших основанием для отказа в приеме декларации, декларант представляет уточненную декларацию.

В случае обнаружения декларантом ошибок и неполноты содержащихся в представленной декларации сведений, декларант вправе представить уточненную декларацию с приложением сопроводительного письма в адрес уполномоченного органа исполнительной власти, содержащего пояснения по факту внесения изменений в ранее представленную декларацию.

10. Если уточненная декларация представляется в уполномоченный орган исполнительной власти после истечения срока подачи декларации, она считается поданной в день подачи декларации.

Министр промышленной политики

и лесного комплекса Иркутской области

А.В. Климов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 144 (1165) от 23.12.2013 с. 9
Рубрики правового классификатора: 030.020.030 Индивидуальные предприниматели, 030.030.040 Коммерческие организации, 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать