Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2013г.
Номер документа: RU52000201301487
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Включен в Реестр нормативных

Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 ноября 2013 года № 894

Об утверждении Регламента обмена информацией по вопросам установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) между заинтересованными органами исполнительной власти Нижегородской области, ресурсоснабжающими организациями, исполнителями коммунальных услуг и комиссиями, созданными для оценки жилых помещений жилищного фонда в Нижегородской области

ИЗМЕНЕНИЯ:

Постановление Правительства НО от 15.07.2016 № 463

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2013 года № 614 "О порядке установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности)" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Регламент обмена информацией по вопросам установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) между заинтересованными органами исполнительной власти Нижегородской области, ресурсоснабжающими организациями, исполнителями коммунальных услуг и комиссиями, созданными для оценки жилых помещений жилищного фонда в Нижегородской области (далее - Регламент).

(п.2 в ред. Постановления Правительства НО от 15.07.2016 № 463)

2. Уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области по установлению социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) на территории Нижегородской области определить министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области.

3. Предложить управлению Федеральной миграционной службы по Нижегородской области, государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Нижегородской области и органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области принять участие в обмене информацией, необходимой для установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) в порядке, установленном Регламентом.

(п.4 в новой ред. Постановления Правительства НО от 15.07.2016 № 463)

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области А.А.Байера..

5. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

Губернатор                                                                                                                                                В.П.Шанцев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 29 ноября 2013 года № 894

РЕГЛАМЕНТ

обмена информацией по вопросам установления и применения

социальной нормы потребления электрической энергии (мощности)

между заинтересованными органами исполнительной власти

Нижегородской области, ресурсоснабжающими организациями,

исполнителями коммунальных услуг и комиссиями,

созданными для оценки жилых помещений жилищного

фонда в Нижегородской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент обмена информацией по вопросам установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) между заинтересованными органами исполнительной власти Нижегородской области, ресурсоснабжающими организациями, исполнителями коммунальных услуг и комиссиями, созданными для оценки жилых помещений жилищного фонда в Нижегородской области (далее - Регламент, определяет порядок, сроки и периодичность представления информации, необходимой для установления социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) (далее - социальная норма), и ее применения в первый год и последующие годы (периоды) при определении размера платы за коммунальную услугу по электроснабжению, предоставляемую населению, и стоимости электрической энергии (мощности), потребленной для коммунально-бытовых нужд и не используемой для осуществления коммерческой деятельности приравненными к населению категориями потребителей.

1.2. Предметом регулирования настоящего Регламента являются отношения, возникающие при обмене информацией по вопросам установления и применения социальной нормы между заинтересованными органами исполнительной власти Нижегородской области, ресурсоснабжающими организациями, исполнителями коммунальных услуг и комиссиями, созданными для оценки жилых помещений жилищного фонда в Нижегородской области.

1.3. Настоящий Регламент разработан на основании:

Жилищного кодекса Российской Федерации;

постановления Правительства Российской Федерации от 22 июля 2013 года № 614 "О порядке установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности)".

2. Взаимодействие при обмене информацией

2.1. Участниками обмена информацией по вопросам установления и применения социальной нормы являются:

2.1.1. Органы исполнительной власти Нижегородской области:

(абз.2 в ред. Постановления Правительства НО от 15.07.2016 № 463)

- министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области уполномоченный орган исполнительной власти Нижегородской области по установлению социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) на территории Нижегородской области (далее - уполномоченный орган);

- министерство социальной политики Нижегородской области.

2.1.2. Ресурсоснабжающие организации, осуществляющие продажу электрической энергии населению для коммунально-бытовых нужд, а также продажу электрической энергии, не используемой для осуществления коммерческой деятельности приравненным к населению категориям потребителей (далее - ресурсоснабжающие организации), перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике".

2.1.3. Исполнители коммунальных услуг, исполняющие свои обязанности в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 354.

2.1.4. Комиссии, созданные для оценки жилых помещений жилищного фонда в Нижегородской области.

2.2. Информация для установления и применения социальной нормы представляется участниками обмена информацией в составе и сроки, установленные настоящим Регламентом.

2.3. В целях установления и применения социальной нормы участники обмена информацией взаимодействуют:

с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, управлением Федеральной миграционной службы по Нижегородской области в порядке, установленном Положением об установлении и применении социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2013 года № 614 и настоящим Регламентом;

государственным учреждением - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Нижегородской области в порядке, определенном соглашением с уполномоченным органом.

3. Состав информации

3.1. Участники обмена информацией по вопросам установления и применения социальной нормы представляют в уполномоченный орган следующие сведения:

3.1.1. Ресурсоснабжающие организации представляют отчет о потреблении электрической энергии в пределах и сверх социальной нормы по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

3.1.2. Исполнители коммунальных услуг представляют в адрес ресурсоснабжающих организаций информацию о потреблении электрической энергии в пределах и сверх социальной нормы в жилых помещениях за расчетный период по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Органы местного самоуправления в целях взаимодействия представляют в уполномоченный орган следующие сведения:

- информацию о численном составе домохозяйств;

- информацию о потребителях, получающих пенсию по старости и (или) инвалидности;

- информацию об отнесении жилого помещения к аварийному или ветхому жилому фонду с определением степени износа представляют после получения данных от комиссий, созданных для оценки жилых помещений жилищного фонда в Нижегородской области;

- информацию об исполнителях коммунальных услуг (товариществах собственников жилья, жилищно-строительных, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативах либо управляющих организациях), наймодателях (или уполномоченных ими лицах), предоставляющих гражданам жилые помещения специализированного жилищного фонда, включая жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда, жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения, жилые помещения фонда для временного поселения вынужденных переселенцев, для временного поселения лиц, признанных беженцами, а также жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан, приобретающих электрическую энергию (мощность) для коммунально-бытового потребления населения в объемах фактического потребления электрической энергии населения и объемах электрической энергии, израсходованной на общедомовые нужды;

- о садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединениях граждан, а также гражданах, занимающихся садоводством, огородничеством, не объединенных в некоммерческие организации, владеющих отдельно стоящими садовыми домиками (нежилыми домами), расположенными на земельных участках, предоставленных для садоводства и огородничества, приобретающих электрическую энергию (мощность) в целях потребления на коммунально-бытовые нужды и не используемую для осуществления коммерческой деятельности;

- юридических лицах, приобретающих электрическую энергию (мощность) в целях потребления осужденными в помещениях для их содержания при условии наличия раздельного учета электрической энергии для указанных помещений;

- юридических и физических лицах, приобретающих электрическую энергию (мощность) в целях потребления на коммунально-бытовые нужды в населенных пунктах, жилых зонах при воинских частях, рассчитывающиеся по договору энергоснабжения по общему прибору учета электрической энергии;

- содержащихся за счет прихожан религиозных организациях.

3.3. Органы регистрационного учета представляют информацию о зарегистрированных лицах органам местного самоуправления на основании поступивших запросов по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.

3.4. Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Нижегородской области представляет информацию о лицах, получающих пенсию по старости и (или) инвалидности, уполномоченному органу в соответствии с соглашением от 12 ноября 2013 года об информационном взаимодействии, заключенным между министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области и государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Нижегородской области по представлению информации по вопросам установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности).

3.5. Органы местного самоуправления исходя из сведений, представляемых органами регистрационного учета, комиссий, созданных для оценки жилых помещений жилищного фонда в Нижегородской области, формируют информацию о количестве зарегистрированных лиц, проживающих в жилых помещениях на территории соответствующего муниципального образования, об отнесении потребителя к категории одиноко проживающих пенсионеров или семей пенсионеров, об отнесении жилого помещения к аварийному или ветхому жилому фонду с определением степени износа и передают такие данные в уполномоченный орган по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.

4. Сроки и порядок передачи информации

4.1. Выбор населенных пунктов и адресов жилых помещений, данные в отношении которых принимаются для установления социальной нормы в соответствии с настоящим Регламентом, осуществляется уполномоченным органом в течение 2 рабочих дней со дня поступления предложений ресурсоснабжающей организации.

4.2. Ресурсоснабжающая организация, обслуживающая более 50 процентов потребителей-граждан на территории Нижегородской области, в том числе в соответствующих населенных пунктах, представляет такие предложения в уполномоченный орган в срок до 15 декабря 2013 года по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.

4.3. В случае, если ресурсоснабжающая организация не является исполнителем коммунальных услуг в отобранных в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Регламента жилых помещениях, информация о годовом объеме потребления электрической энергии в жилых помещениях на территории Нижегородской области представляется исполнителем коммунальных услуг по запросу ресурсоснабжающей организации не позднее 10 декабря 2013 года.

4.4. Информацию, полученную от исполнителей коммунальных услуг в соответствии с подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 настоящего Регламента, ресурсоснабжающая организация представляет в уполномоченный орган одновременно с информацией в отношении жилых помещений, в которых предоставление коммунальных услуг по электроснабжению осуществляется ресурсоснабжающей организацией.

Уполномоченный орган для установления социальной нормы вправе запросить копии документов, подтверждающих данные о годовом объеме потребления электрической энергии в жилых помещениях, в том числе непосредственно у исполнителей коммунальных услуг.

4.5. Органы регистрационного учета (по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту) и исполнители коммунальных услуг (по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту) представляют информацию о зарегистрированных в жилых помещениях лицах органам местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня поступления такого запроса от органов местного самоуправления.

4.6. Информацию об отнесении потребителя к категории одиноко проживающих пенсионеров или семей пенсионеров органы местного самоуправления формируют в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений от органов регистрационного учета и исполнителей коммунальных услуг.

4.7. Информация, указанная в пункте 3.2 настоящего Регламента, в том числе о количестве зарегистрированных лиц, проживающих в жилых помещениях на территории Нижегородской области, об одиноко проживающих пенсионерах или семьях пенсионеров представляется органами местного самоуправления в уполномоченный орган не позднее 18 декабря 2013 года по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.

4.8. Начиная с 10 декабря 2013 года при поступлении адресного запроса от ресурсоснабжающих организаций или исполнителей коммунальных услуг для уточнения информации о количестве зарегистрированных граждан в жилом помещении или о количестве пенсионеров по старости и (или) инвалидности в жилом помещении министерство социальной политики Нижегородской области через подведомственные государственные казенные учреждения Нижегородской области "Управление социальной защиты населения" и органы регистрационного учета представляют вышеуказанную информацию в пятидневный срок после даты поступления запроса.

4.9. Представление информации, указанной в пунктах 4.7 и 4.8 настоящего Регламента, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

4.10. Исполнители коммунальных услуг представляют ресурсоснабжающим организациям информацию, указанную в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 настоящего Регламента, в срок до 5 числа месяца, следующего за расчетным.

4.11. Ресурсоснабжающие организации представляют информацию, указанную в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 настоящего Регламента, в уполномоченный орган ежеквартально в срок до последнего числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

5. Обмен информацией при установлении и

применении социальной нормы

5.1. Установление величины социальной нормы осуществляется уполномоченным органом на основании выборочных данных о годовом объеме потребления электрической энергии в 2012 году потребителями, зарегистрированными в жилых помещениях в городских населенных пунктах, не оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами для приготовления пищи, в количестве не менее 10000 человек, а также о количестве зарегистрированных в указанных помещениях лиц, представленными в уполномоченный орган в порядке и сроки, указанные в разделе 4 настоящего Регламента.

5.2. Уполномоченный орган исходя из полученной от органов местного самоуправления информации, указанной в пункте 3.2 настоящего Регламента, формирует (актуализирует) единую базу данных, начиная с 21 декабря 2013 года.

5.3. Уполномоченный орган направляет исполнителям коммунальных услуг и ресурсоснабжающим организациям в отношении обслуживаемых ими потребителей выписки из единой базы данных, указанной в пункте 5.2 настоящего Регламента, начиная с 21 февраля 2014 года.

Представление указанной информации осуществляется уполномоченным органом с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

5.4. Исполнители коммунальных услуг в течение 10 дней со дня утверждения настоящего Регламента информируют население о порядке реализации их прав на применение социальной нормы при определении размера платы за коммунальную услугу по электроснабжению, о необходимости своевременного проведения гражданами сверки с исполнителями коммунальных услуг, касающейся соответствия имеющейся у исполнителей коммунальных услуг информации в отношении численного состава домохозяйств в целях отнесения домохозяйств к соответствующей группе, а также о наличии стационарных электроплит, газовых плит, электроотопительных и электронагревательных установок.

_________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Регламенту обмена информацией по вопросам

установления и применения социальной

нормы потребления электрической энергии

(мощности) между заинтересованными органами

исполнительной власти Нижегородской области,

ресурсоснабжающими организациями, исполнителями

коммунальных услуг и комиссиями, созданными для

оценки жилых помещений жилищного фонда

в Нижегородской области

ОТЧЕТ

о потреблении электрической энергии в пределах и сверх социальной нормы

потребления электрической энергии (мощности)

Наименование поставщика электрической энергии_______________

Адрес_________________                                                                              

За расчетный период___________

I. Для домохозяйств в городских населенных пунктах, не оборудованных стационарными электроплитами для приготовления пищи, электроотопительными и электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения

Группы домо- хозяйств

Коли- чество домохо- зяйств на обслужи- ваемой постав- щиком электри- ческой энергии территории

Объем потребления электрической энергии в пределах и сверх социальной нормы потребления электрической энергии (мощности)

Потреб- ление в пределах и сверх социа- льной нормы, всего

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

в пределах социа- льной нормы

сверх социа- льной нормы

в пределах социа- льной нормы

сверх социа- льной нормы

в пределах социа- льной нормы

сверх социа- льной нормы

в пределах социа- льной нормы

сверх социа- льной нормы

Первая

Вторая

Третья

Четвертая

Пятая

Шестая

Итого

В графе "Количество домохозяйств на обслуживаемой поставщиком электрической энергии территории" в отношении шестой группы домохозяйств указывается численность граждан, отнесенных к указанной группе.

II. Для домохозяйств в жилых помещениях в городских населенных пунктах, оборудованных стационарными электроплитами для приготовления пищи и не оборудованных электроотопительными и электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения, в субъекте Российской Федерации

Группы домо- хозяйств

Коли- чество домохо- зяйств на обслужи- ваемой постав- щиком электри- ческой энергии территории

Объем потребления электрической энергии в пределах и сверх социальной нормы потребления электрической энергии (мощности)

Потреб- ление в пределах и сверх социа- льной нормы, всего

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

в пределах социа- льной нормы

сверх социа- льной нормы

в пределах социа- льной нормы

сверх социа- льной нормы

в пределах социа- льной нормы

сверх социа- льной нормы

в пределах социа- льной нормы

сверх социа- льной нормы

Первая

Вторая

Третья

Четвертая

Пятая

Шестая

Итого

III. Для домохозяйств в жилых помещениях в городских населенных пунктах, оборудованных электроотопительными и (или) электронагревательными установками, в субъекте Российской Федерации

Группы домо- хозяйств

Коли- чество домохо- зяйств на обслужи- ваемой постав- щиком электри- ческой энергии территории

Объем потребления электрической энергии в пределах и сверх социальной нормы потребления электрической энергии (мощности)

Потреб- ление в пределах и сверх социа- льной нормы, всего

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

в пределах социа- льной нормы

сверх социа- льной нормы

в пределах социа- льной нормы

сверх социа- льной нормы

в пределах социа- льной нормы

сверх социа- льной нормы

в пределах социа- льной нормы

сверх социа- льной нормы

Первая

Вторая

Третья

Четвертая

Пятая

Шестая

Итого

IV. Для домохозяйств в сельских населенных пунктах, не оборудованных стационарными электроплитами для приготовления пищи, электроотопительными и электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения, в субъекте Российской Федерации

Группы домо- хозяйств

Коли- чество домохо- зяйств на обслужи- ваемой  постав- щиком электри- ческой энергии территории

Объем потребления электрической энергии в пределах и сверх социальной нормы потребления электрической энергии (мощности)

Потреб- ление в пределах и сверх социа- льной нормы, всего

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

в пределах социа- льной нормы

сверх социа- льной нормы

в пределах социа- льной нормы

сверх социа- льной нормы

в пределах социа- льной нормы

сверх социа- льной нормы

в пределах социа- льной нормы

сверх социа- льной нормы

Первая

Вторая

Третья

Четвертая

Пятая

Шестая

Итого

V. Для домохозяйств в жилых помещениях в сельских населенных пунктах, оборудованных стационарными электроплитами для приготовления пищи и не оборудованных электроотопительными и электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения, в субъекте Российской Федерации

Группы домохо- зяйств

Коли- чество домохо- зяйств на обслужи- ваемой  постав- щиком электри- ческой энергии территории

Объем потребления электрической энергии в пределах и сверх социальной нормы потребления электрической энергии (мощности)

Потреб- ление в пределах и сверх социа- льной нормы, всего

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

в пределах социа- льной нормы

сверх социа- льной нормы

в пределах социа- льной нормы

сверх социа- льной нормы

в пределах социа- льной нормы

сверх социа- льной нормы

в пределах социа- льной нормы

сверх социа- льной нормы

Первая

Вторая

Третья

Четвертая

Пятая

Шестая

Итого

VI. Для домохозяйств в жилых помещениях в сельских населенных пунктах, оборудованных электроотопительными и (или) электронагревательными установками, в субъекте Российской Федерации

Группы домо- хозяйств

Коли- чество домохо- зяйств на обслужи- ваемой  постав- щиком электри- ческой энергии территории

Объем потребления электрической энергии в пределах и сверх социальной нормы потребления электрической энергии (мощности)

Потреб- ление в пределах и сверх социа- льной нормы, всего

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

в пределах социа- льной нормы

сверх социа- льной нормы

в пределах социа- льной нормы

сверх социа- льной нормы

в пределах социа- льной нормы

сверх социа- льной нормы

в пределах социа- льной нормы

сверх социа- льной нормы

Первая

Вторая

Третья

Четвертая

Пятая

Шестая

Итого

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Регламенту обмена информацией по вопросам

установления и применения социальной

нормы потребления электрической энергии

(мощности) между заинтересованными органами

исполнительной власти Нижегородской области,

ресурсоснабжающими организациями, исполнителями

коммунальных услуг и комиссиями, созданными для

оценки жилых помещений жилищного фонда

в Нижегородской области

ИНФОРМАЦИЯ

о потреблении электрической энергии в пределах и сверх

социальной нормы потребления электрической энергии (мощности)

в жилых помещениях за расчетный период _______________

Исполнитель коммунальных услуг___________________________________

Договор энергоснабжения от _____________________ 20__г.  № _______

Адрес многоквартирного дома  _____________________________________

Информация об оборудовании многоквартирного дома стационарными газовыми или стационарными электроплитами для приготовления пищи

_________________________________________________________________

Информация об оборудовании многоквартирного дома электроотопительными и (или) электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения

_________________________________________________________________

Номер квартиры (жилого поме- щения)

Группа домохозяйства

Значение повышающего коэффициента "Д"

Размер социальной нормы потреб- ления электри- ческой энергии (мощности)

Потребление исходя из показаний индивидуального прибора учета в жилом помещении, в том числе на общедомовые нужды, кВт·ч в месяц

всего

в том числе

в пределах социальной нормы потреб- ления электри- ческой энергии (мощности)

сверх социальной нормы потреб- ления электри- ческой энергии (мощности)

Примечание: значение повышающего коэффициента "Д" определяется в соответствии с формулами 2 и 3 приложения 4 к Положению об установлении и применении социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2013 года № 614.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Регламенту обмена информацией по вопросам

установления и применения социальной

нормы потребления электрической энергии

(мощности) между заинтересованными органами

исполнительной власти Нижегородской области,

ресурсоснабжающими организациями, исполнителями

коммунальных услуг и комиссиями, созданными для

оценки жилых помещений жилищного фонда

в Нижегородской области

ИНФОРМАЦИЯ

о зарегистрированных лицах, проживающих в жилых помещениях

на территории Нижегородской области

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Адрес регистрации по месту жительства/ пребывания

Соответствует/

не соответствует

1

2

3

4

5

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к Регламенту обмена информацией по вопросам

установления и применения социальной

нормы потребления электрической энергии

(мощности) между заинтересованными органами

исполнительной власти Нижегородской области,

ресурсоснабжающими организациями, исполнителями

коммунальных услуг и комиссиями, созданными для

оценки жилых помещений жилищного фонда

в Нижегородской области

ИНФОРМАЦИЯ

о количестве зарегистрированных лиц, проживающих в жилых

помещениях на территории Нижегородской области

№ п/п

Админи- стративный округ

Район админи- стративного округа

Улица

Дом

Корпус

Строение

Квартира

Коли-  чество заре- гистри- рован- ных граждан (человек)

В том числе временно зареги- стри- рованных граждан по месту

жите- льства (человек)

Коли- чество  получа- телей пенсии

по старости либо инвали- дности

В том числе одиноко прожи- вающие пенси- онеры

В том числе только  получа- тели пенсии по старости либо инвали- дности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Информация представляется органами и организациями, указанными в разделе 3 Регламента, в соответствии с их компетенцией, установленной положениями и уставами.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к Регламенту обмена информацией по вопросам

установления и применения социальной

нормы потребления электрической энергии

(мощности) между заинтересованными органами

исполнительной власти Нижегородской области,

ресурсоснабжающими организациями, исполнителями

коммунальных услуг и комиссиями, созданными для

оценки жилых помещений жилищного фонда

в Нижегородской области

ИНФОРМАЦИЯ

о годовом объеме потребления электрической энергии в жилых

помещениях на территории Нижегородской области <1>

                                                                     (кВт·ч)

№ п/п

Наимено- вание

муници- пального

образо- вания

Район муници- пального образо- вания

Улица

Дом

Корпус

Строение

Квартира

Объем факти- ческого годового потреб- ления электри- ческой энергии населе- нием и на общедо- мовые нужды в 2012 году (V гор)

В том числе на общедо- мовые нужды в 2012 году <2>

Норматив потреб- ления комму- нальной услуги по электро- снабжению на общедо- мовые нужды (N одн)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

--------------------------------

<1> Выборка потребителей электрической энергии (домохозяйства) первой группы, проживающих в жилых помещениях в домах, расположенных в городских населенных пунктах и не оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами для приготовления пищи.

<2> В случае, если в 2012 году определение объемов потребления электрической энергии населением осуществлялось с учетом объемов потребления на общедомовые нужды.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 8 (5341) от 18.01.2014 стр 5
Рубрики правового классификатора: 090.120.020 Управление в сфере бытового обслуживания (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать