Основная информация
Дата опубликования: | 29 ноября 2018г. |
Номер документа: | RU83000201800649 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация Ненецкого автономного округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2018 г. №286-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ
(В редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 27.01.2021 №19-п)
В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 7.1–1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», пунктом 3 статьи 2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок организации и осуществления контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты согласно Приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Ненецкого автономного округа
А.В. Цыбульский
Приложение
к постановлению Администрации Ненецкого автономного округа
от 29.11.2018 № 286-п
«Об утверждении Порядка организации и осуществления контроля (надзора) за приемом
на работу инвалидов в пределах установленной квоты»
Порядок организации и осуществления
контроля (надзора) за приемом на работу
инвалидов в пределах установленной квоты
(В редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 27.01.2021 №19-п)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости населения), Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ), федеральным государственным стандартом государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденным приказом Минтруда России от 30.04.2013 № 181н (далее – Приказ Минтруда России от 30.04.2013 № 181н), и регламентирует организацию и осуществление регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее – региональный государственный контроль (надзор) на территории Ненецкого автономного округа.
Целью регионального государственного контроля (надзора) является предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее – работодатели) осуществляющими деятельность на территории Ненецкого автономного округа, обязательных требований, установленных законодательством в области квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение работодателями обязательных требований законодательства в области квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее – обязательные требования). Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством организации
и проведения проверок работодателей и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений и осуществления деятельности по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении работодателями своей деятельности.
Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее – Департамент).
При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) уполномоченные должностные лица Департамента соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15, 18 Федерального закона № 294-ФЗ.
При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяется риск-ориентированный подход.
Отнесение деятельности работодателей к определенной категории риска производится в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила отнесения к категории риска).
Критерии отнесения деятельности работодателей к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) приведены в Приложении к настоящему Порядку.
Отнесение деятельности работодателей к определенной категории риска, изменение категории риска оформляется распоряжением Департамента.
При отсутствии распоряжения Департамента об отнесении деятельности работодателя к определенной категории риска, деятельность данного работодателя считается отнесенной к категории низкого риска.
При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность работодателей к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие деятельность работодателей к более высоким категориям риска.
Направление работодателям информации о присвоенной их деятельности категории риска, сведений, использованных при отнесении их деятельности к определенной категории риска, а также рассмотрение заявления работодателя об изменении ранее присвоенной их деятельности категории риска осуществляется Департаментом в соответствии с Правилами отнесения к категории риска.
Департамент ведет перечень работодателей, деятельности которых присвоена категория риска (далее – перечень). Включение работодателей
в перечень осуществляется на основании распоряжения Департамента
об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к соответствующим категориям риска.
Информация о работодателях, деятельность которых отнесена
к определенным категориям риска, размещается на официальном сайте Департамента (http://medsoc.adm-nao.ru) и поддерживается в актуальном состоянии.
Перечень содержит следующую информацию:
1) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество
(при наличии) индивидуального предпринимателя;
2) основной государственный регистрационный номер;
3) индивидуальный номер налогоплательщика;
4) адрес места нахождения и фактического осуществления деятельности;
5) категория риска, дата и номер распоряжения Департамента об отнесении деятельности работодателя к соответствующим категориям риска;
6) сведения, на основаниях которых было принято распоряжение Департамента об отнесении конкретного работодателя к определенной категории риска.
Работодатель вправе в порядке, установленном Правилами отнесения
к категории риска, подать в Департамент заявление об изменении категории риска, присвоенной его деятельности.
Заявление об изменении категории риска должно содержать следующую информацию:
полное наименование работодателя;
основной государственный регистрационный номер;
идентификационный номер налогоплательщика;
информация о присвоенных ранее деятельности работодателя категорий риска;
адрес работодателя (при необходимости иной почтовый адрес для связи), телефон и адрес электронной почты (при наличии).
К заявлению прилагаются документы о соответствии деятельности работодателя критериям отнесения объектов регионального государственного контроля к определенной категории риска, на присвоение которых претендует работодатель.
В целях предупреждения нарушений обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Департамент осуществляет мероприятия
по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми Департаментом программами профилактики нарушений.
Организация и проведение плановых или внеплановых проверок работодателей осуществляются с соблюдением требований, установленных Федеральным законом № 294-ФЗ и приказом Минтруда России
от 30.04.2013 № 181н.
Предметом проверки является соблюдение работодателями обязательных требований законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов в пределах установленной квоты, а именно:
соответствие количества выделенных (созданных) работодателем рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов в соответствии
с требованиями закона Ненецкого автономного округа от 16.04.2014 № 14-оз
«О квоте для приема на работу инвалидов на территории Ненецкого автономного округа» (далее – Закон округа о квоте) и приказом Департамента от 13.08.2015
№ 38 «Об установлении минимального количества специальных рабочих мест
для трудоустройства инвалидов» (далее – приказ Департамента о специальных рабочих местах);
соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для их трудоустройства в соответствии с требованиями Закона округа о квоте и приказа Департамента о специальных рабочих местах;
создание инвалидам условий труда в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида;
представление работодателем в казенное учреждение
Ненецкого автономного округа «Центр занятости населения» информации
о выполнении квоты для приема на работу инвалидов и (или) о наличии вакантных рабочих мест (должностей) для трудоустройства инвалидов.
Виды проверок, проводимых в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора):
плановые – в соответствии с ежегодными планами проведения плановых проверок работодателей, утверждаемыми руководителем Департамента
по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Приказа Минтруда России
от 30.04.2013 № 181н;
внеплановые – по основаниям, предусмотренным пунктом 11 Приказа Минтруда России от 30.04.2013 № 181н.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных
и (или) выездных проверок в порядке, установленном пунктами 14–18 Приказа Минтруда России от 30.04.2013 № 181н.
План проверок формируется Департаментом с учетом перечня работодателей, деятельности которых присвоена категория риска, актуальная
на 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Проверка проводится на основании распоряжения Департамента, которое оформляется в соответствии с типовой формой, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Проверка проводится только должностным лицом
или должностными лицами, которые указаны в распоряжении Департамента
о проведении проверки.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) устанавливаются административным регламентом.
Должностные лица Департамента при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) обладают полномочиями, соблюдают ограничения, а также исполняют обязанности, установленные
Федеральным законом № 294-ФЗ, Кодексом Российской Федерации
об административных правонарушениях, иными нормативными правовыми актами.
Департамент и его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения, соответственно, функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении регионального государственного контроля несут ответственность в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
Действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие
за собой нарушение прав работодателя при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), могут быть обжалованы
в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку организации
и осуществления контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
Критерии отнесения деятельности работодателей
к категориям риска при осуществлении регионального
государственного контроля (надзора) за приемом
на работу инвалидов в пределах установленной квоты
№
п/п
Виды деятельности работодателей
Категория риска
1
2
3
Деятельность работодателей в области приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты, имеющих численность работников не менее 50 человек,
при наличии в течение трех лет, предшествующих текущему году, одного
из следующих условий:
- вступление в законную силу постановления о назначении административного наказания должностному лицу работодателя (работодателю) за административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 5.42 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях (далее – КоАП);
- вступление в законную силу постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 5.42 КоАП, в отношении должностного лица работодателя (работодателя) на основании
п. 2 ч. 1.1 ст. 29.9 или п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП
Категория среднего риска
Деятельность работодателей в области приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты, имеющих численность работников не менее 50 человек,
при наличии в течение трех лет, предшествующих текущему году, одного
из следующих условий:
- выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
- вступление в законную силу постановления о назначении административного наказания должностному лицу работодателя (работодателю) за административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 КоАП;
- вступление в законную силу постановления о прекращении производства
по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП, в отношении должностного лица работодателя (работодателя) на основании
п. 2 ч. 1.1 ст. 29.9 или п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП
Категория умеренного риска
Деятельность работодателей в области приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты, имеющих численность работников не менее 50 человек
при отсутствии обстоятельств, предусмотренных пунктами 1, 2 настоящих критериев
Категория низкого риска
___________
Администрация Ненецкого автономного округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2018 г. №286-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ
(В редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 27.01.2021 №19-п)
В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 7.1–1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», пунктом 3 статьи 2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок организации и осуществления контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты согласно Приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Ненецкого автономного округа
А.В. Цыбульский
Приложение
к постановлению Администрации Ненецкого автономного округа
от 29.11.2018 № 286-п
«Об утверждении Порядка организации и осуществления контроля (надзора) за приемом
на работу инвалидов в пределах установленной квоты»
Порядок организации и осуществления
контроля (надзора) за приемом на работу
инвалидов в пределах установленной квоты
(В редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 27.01.2021 №19-п)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости населения), Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ), федеральным государственным стандартом государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденным приказом Минтруда России от 30.04.2013 № 181н (далее – Приказ Минтруда России от 30.04.2013 № 181н), и регламентирует организацию и осуществление регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее – региональный государственный контроль (надзор) на территории Ненецкого автономного округа.
Целью регионального государственного контроля (надзора) является предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее – работодатели) осуществляющими деятельность на территории Ненецкого автономного округа, обязательных требований, установленных законодательством в области квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение работодателями обязательных требований законодательства в области квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее – обязательные требования). Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством организации
и проведения проверок работодателей и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений и осуществления деятельности по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении работодателями своей деятельности.
Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее – Департамент).
При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) уполномоченные должностные лица Департамента соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15, 18 Федерального закона № 294-ФЗ.
При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяется риск-ориентированный подход.
Отнесение деятельности работодателей к определенной категории риска производится в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила отнесения к категории риска).
Критерии отнесения деятельности работодателей к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) приведены в Приложении к настоящему Порядку.
Отнесение деятельности работодателей к определенной категории риска, изменение категории риска оформляется распоряжением Департамента.
При отсутствии распоряжения Департамента об отнесении деятельности работодателя к определенной категории риска, деятельность данного работодателя считается отнесенной к категории низкого риска.
При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность работодателей к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие деятельность работодателей к более высоким категориям риска.
Направление работодателям информации о присвоенной их деятельности категории риска, сведений, использованных при отнесении их деятельности к определенной категории риска, а также рассмотрение заявления работодателя об изменении ранее присвоенной их деятельности категории риска осуществляется Департаментом в соответствии с Правилами отнесения к категории риска.
Департамент ведет перечень работодателей, деятельности которых присвоена категория риска (далее – перечень). Включение работодателей
в перечень осуществляется на основании распоряжения Департамента
об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к соответствующим категориям риска.
Информация о работодателях, деятельность которых отнесена
к определенным категориям риска, размещается на официальном сайте Департамента (http://medsoc.adm-nao.ru) и поддерживается в актуальном состоянии.
Перечень содержит следующую информацию:
1) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество
(при наличии) индивидуального предпринимателя;
2) основной государственный регистрационный номер;
3) индивидуальный номер налогоплательщика;
4) адрес места нахождения и фактического осуществления деятельности;
5) категория риска, дата и номер распоряжения Департамента об отнесении деятельности работодателя к соответствующим категориям риска;
6) сведения, на основаниях которых было принято распоряжение Департамента об отнесении конкретного работодателя к определенной категории риска.
Работодатель вправе в порядке, установленном Правилами отнесения
к категории риска, подать в Департамент заявление об изменении категории риска, присвоенной его деятельности.
Заявление об изменении категории риска должно содержать следующую информацию:
полное наименование работодателя;
основной государственный регистрационный номер;
идентификационный номер налогоплательщика;
информация о присвоенных ранее деятельности работодателя категорий риска;
адрес работодателя (при необходимости иной почтовый адрес для связи), телефон и адрес электронной почты (при наличии).
К заявлению прилагаются документы о соответствии деятельности работодателя критериям отнесения объектов регионального государственного контроля к определенной категории риска, на присвоение которых претендует работодатель.
В целях предупреждения нарушений обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Департамент осуществляет мероприятия
по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми Департаментом программами профилактики нарушений.
Организация и проведение плановых или внеплановых проверок работодателей осуществляются с соблюдением требований, установленных Федеральным законом № 294-ФЗ и приказом Минтруда России
от 30.04.2013 № 181н.
Предметом проверки является соблюдение работодателями обязательных требований законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов в пределах установленной квоты, а именно:
соответствие количества выделенных (созданных) работодателем рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов в соответствии
с требованиями закона Ненецкого автономного округа от 16.04.2014 № 14-оз
«О квоте для приема на работу инвалидов на территории Ненецкого автономного округа» (далее – Закон округа о квоте) и приказом Департамента от 13.08.2015
№ 38 «Об установлении минимального количества специальных рабочих мест
для трудоустройства инвалидов» (далее – приказ Департамента о специальных рабочих местах);
соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для их трудоустройства в соответствии с требованиями Закона округа о квоте и приказа Департамента о специальных рабочих местах;
создание инвалидам условий труда в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида;
представление работодателем в казенное учреждение
Ненецкого автономного округа «Центр занятости населения» информации
о выполнении квоты для приема на работу инвалидов и (или) о наличии вакантных рабочих мест (должностей) для трудоустройства инвалидов.
Виды проверок, проводимых в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора):
плановые – в соответствии с ежегодными планами проведения плановых проверок работодателей, утверждаемыми руководителем Департамента
по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Приказа Минтруда России
от 30.04.2013 № 181н;
внеплановые – по основаниям, предусмотренным пунктом 11 Приказа Минтруда России от 30.04.2013 № 181н.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных
и (или) выездных проверок в порядке, установленном пунктами 14–18 Приказа Минтруда России от 30.04.2013 № 181н.
План проверок формируется Департаментом с учетом перечня работодателей, деятельности которых присвоена категория риска, актуальная
на 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Проверка проводится на основании распоряжения Департамента, которое оформляется в соответствии с типовой формой, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Проверка проводится только должностным лицом
или должностными лицами, которые указаны в распоряжении Департамента
о проведении проверки.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) устанавливаются административным регламентом.
Должностные лица Департамента при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) обладают полномочиями, соблюдают ограничения, а также исполняют обязанности, установленные
Федеральным законом № 294-ФЗ, Кодексом Российской Федерации
об административных правонарушениях, иными нормативными правовыми актами.
Департамент и его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения, соответственно, функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении регионального государственного контроля несут ответственность в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
Действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие
за собой нарушение прав работодателя при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), могут быть обжалованы
в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку организации
и осуществления контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
Критерии отнесения деятельности работодателей
к категориям риска при осуществлении регионального
государственного контроля (надзора) за приемом
на работу инвалидов в пределах установленной квоты
№
п/п
Виды деятельности работодателей
Категория риска
1
2
3
Деятельность работодателей в области приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты, имеющих численность работников не менее 50 человек,
при наличии в течение трех лет, предшествующих текущему году, одного
из следующих условий:
- вступление в законную силу постановления о назначении административного наказания должностному лицу работодателя (работодателю) за административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 5.42 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях (далее – КоАП);
- вступление в законную силу постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 5.42 КоАП, в отношении должностного лица работодателя (работодателя) на основании
п. 2 ч. 1.1 ст. 29.9 или п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП
Категория среднего риска
Деятельность работодателей в области приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты, имеющих численность работников не менее 50 человек,
при наличии в течение трех лет, предшествующих текущему году, одного
из следующих условий:
- выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
- вступление в законную силу постановления о назначении административного наказания должностному лицу работодателя (работодателю) за административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 КоАП;
- вступление в законную силу постановления о прекращении производства
по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП, в отношении должностного лица работодателя (работодателя) на основании
п. 2 ч. 1.1 ст. 29.9 или п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП
Категория умеренного риска
Деятельность работодателей в области приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты, имеющих численность работников не менее 50 человек
при отсутствии обстоятельств, предусмотренных пунктами 1, 2 настоящих критериев
Категория низкого риска
___________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: