Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2019г.
Номер документа: RU74000201900755
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Челябинской области

Постановление

От 29.11.2019 №539-П

О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 16.12.2015 г. № 622-П

Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Челябинской области», утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 16.12.2015 г. № 622-П «О государственной программе Челябинской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Челябинской области» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 24 декабря 2015 г.; 24 марта 2016 г.; 23 мая 2016 г.; 30 августа 2016 г.; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2016, выпуск 3, часть I, июль-сентябрь; выпуск 4, часть II, октябрь-декабрь; выпуск 4, часть III, октябрь-декабрь; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 29 ноября 2017 г.; 19 марта 2018 г.; 28 мая 2018 г.; 31 августа 2018 г.; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2018, выпуск 3; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 11 июня 2019 г.; 6 сентября 2019 г.).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Председатель

Правительства Челябинской области

А.Л. Текслер

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Челябинской области

от 29.11 2019 г. №539-П

Изменения,

которые вносятся в государственную программу

Челябинской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Челябинской области»

1. В паспорте государственной программы Челябинской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Челябинской области» (далее именуется – государственная программа):

1) в позиции, касающейся объемов бюджетных ассигнований государственной программы:

в абзаце первом цифры «69 531 516,2» заменить цифрами «69 805 452,5»;

в абзаце пятом цифры «15 217 729,93» заменить цифрами «15 491 666,23»;

2) в абзаце третьем позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации государственной программы, цифры «90» заменить цифрами «80».

2. В разделе IV государственной программы:

1) в абзаце двенадцатом слова «представлена в приложениях 11-14 к государственной программе» заменить словами «, на 2016-2019 годы представлены в приложениях 11-14 к государственной программе»;

2) после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на частичное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, на 2020 год представлен в приложении 15 к государственной программе.».

3. В приложении 1 к государственной программе:

1) в разделе I:

в пункте 12 слова «2016-2020 годы» заменить словами «2016-2018 годы»;

дополнить пунктом 12-1 следующего содержания:

«

12-1.

Организация работы по проведению ежегодной оценки налоговых расходов Челябинской области

Минфин области

2019-2020

годы

-

-

-

-

-

-

»;

2) в разделе III:

в пункте 42:

цифры «5 754 165,0» заменить цифрами «5 752 198,2»;

цифры «3 996 854,0» заменить цифрами «3 995 003,8»;

цифры «362 469,0» заменить цифрами «362 352,4»;

в строке «Итого по подпрограмме»:

цифры «5 754 165,0» заменить цифрами «5 752 198,2»;

3) в разделе IV:

в пункте 45:

цифры «9 157 461,4» заменить цифрами «9 430 926,6»;

цифры «4 009 776,8» заменить цифрами «3 783 242,0»;

цифры «5 147 684,6» заменить цифрами «5 647 684,6»;

в строке «Итого по подпрограмме»:

цифры «9 157 461,4» заменить цифрами «9 430 926,6»;

4) в разделе V:

в пункте 46:

цифры «180 873,3» заменить цифрами «183 311,2»;

в строке «Итого по подпрограмме»:

цифры «181 623,3» заменить цифрами «184 061,2»;

5) в строке «Итого по государственной программе»:

цифры «15 217 729,93» заменить цифрами «15 491 666,23».

4. В приложении 2 к государственной программе:

1) пункт 2 раздела I изложить в следующей редакции:

«

2.

Охват бюджетных ассигнований областного бюджета показателями, характеризующими цели и результаты их использования

процентов

90,9

> 80

> 90

> 90

> 90

> 80

> 80

»;

2) в разделе II:

пункт 12 изложить в следующей редакции:

«

12.

Оперативность подготовки сводной аналитической записки о результатах анализа предоставленных льгот по региональным налогам и установления пониженных ставок по налогу на прибыль организаций и при применении упрощенной системы налогообложения за прошедший отчетный год

дней

х

х

22

21

х

х

х

»;

дополнить пунктом 12-1 следующего содержания:

«

12-1.

Оперативность подготовки сводной аналитической записки о результатах оценки налоговых расходов Челябинской области за прошедший отчетный год

дней

х

х

х

х

43

44

44

».

5. Пункт 1 приложения 3 к государственной программе дополнить подпунктом 12-1 следующего содержания:

«

12-1) организация работы по проведению ежегодной оценки налоговых расходов Челябинской области

повышение эффективности налоговых расходов Челябинской области, укрепление собственной доходной базы областного бюджета

показатель 12-1 приложения 2 к государственной программе

».

6. В приложении 4 к государственной программе:

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«

2.

Охват бюджетных ассигнований областного бюджета показателями, характеризующими цели и результаты их использования

показатель характеризует степень использования программно-целевых методов при формировании бюджета, способствующих повышению эффективности бюджетных расходов

показатель рассчитывается как отношение расходов, сформированных (исполненных) в рамках государственных  программ Челябинской области, к общему объему расходов областного бюджета

закон об областном бюджете, бюджетная отчетность (отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (форма 0503317, утвержденная приказом Минфина Российской Федерации от 28.12.2010 г.       № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»), справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (форма 0503387 установлена письмом Минфина Российской Федерации от 31.01.2011 г.       № 06-02-10/3-978 «О порядке заполнения и предоставления Справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации»))

несвоевременное утверждение (неутверждение) ГРБС государственных  программ Челябинской области, формирование ГРБС расходов вне рамок государственных программ Челябинской области, изменение методологических подходов к формированию и реализации государственных программ Челябинской области и ведомственных целевых программ Челябинской области

»;

2) дополнить пунктом 12-1 следующего содержания:

«

12-1.

Оперативность подготовки сводной аналитической записки о результатах оценки налоговых расходов Челябинской области за прошедший отчетный год

показатель, характеризующий количество рабочих дней, необходимых для подготовки и направления Губернатору Челябинской области сводной аналитической записки о результатах  оценки налоговых расходов Челябинской области в целях своевременного информирования Губернатора Челябинской области для возможности принятия решений об отмене неэффективных налоговых расходов Челябинской области

показатель рассчитывается как количество рабочих дней с даты предоставления кураторами налоговых расходов Челябинской области аналитических записок о результатах оценки налоговых расходов Челябинской области до даты предоставления Губернатору Челябинской области сводной аналитической записки по этому вопросу

автоматизированная система документооборота Минфина области

предоставление кураторами налоговых расходов Челябинской области неполной и (или) некачественной информации в своих аналитических записках;

сбой в работе компьютерных сетей

».

7. В приложении 5 к государственной программе:

1) в пункте 8:

слова «в 2019 году – 5 754 165,0» заменить словами «в 2019 году – 5 752 198,2»;

слова «в 2019 году – 3 996 854,0» заменить словами «в 2019 году – 3 995 003,8»;

слова «в 2019 году – 362 469,0» заменить словами «в 2019 году – 362 352,4»;

2) в пункте 10:

слова «в 2019 году – 4 009 776,8» заменить словами «в 2019 году – 3 783 242,0»;

слова «в 2019 году – 5 147 684,6» заменить словами «в 2019 году – 5 647 684,6»;

3) в пункте 11:

слова «в 2019 году – 180 873,3» заменить словами «в 2019 году – 183 311,2».

8. В паспорте подпрограммы «Организация бюджетного процесса
в Челябинской области и создание условий для обеспечения сбалансированности бюджетной системы Челябинской области» приложения 6 к государственной программе:

1) после абзаца третьего позиции, касающейся целевых показателей (индикаторов) непосредственного результата (показателей проекта), дополнить абзацем следующего содержания:

«оперативность подготовки сводной аналитической записки
о результатах оценки налоговых расходов Челябинской области за прошедший отчетный год, дней;»;

2) абзац четвертый позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:

«оперативность подготовки сводной аналитической записки
о результатах оценки налоговых расходов Челябинской области за прошедший отчетный год составит не более 44 дней;».

9. В позиции, касающейся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы, паспорта подпрограммы «Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Челябинской области» приложения 8 к государственной программе:

1) в абзаце втором цифры «17 990 536,9» заменить цифрами «17 988 570,1»;

2) в абзаце шестом цифры «5 754 165,0» заменить цифрами «5 752 198,2».

10. В позиции, касающейся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы, паспорта подпрограммы «Поддержка усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов» приложения 9 к государственной программе:

1) в абзаце втором цифры «48 964 546,2» заменить цифрами «49 238 011,4»;

2) в абзаце шестом цифры «9 157 461,4» заменить цифрами «9 430 926,6».

11. В приложении 10 к государственной программе:

1) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования Программы, паспорта подпрограммы «Ведомственная целевая программа «Обеспечение деятельности Министерства финансов Челябинской области» (далее именуется – Программа):

в абзаце первом цифры «703 734,25» заменить цифрами «706 172,15»;

в абзаце четвертом цифры «181 623,3» заменить цифрами «184 061,2»;

2) в разделе VIII:

в абзаце втором цифры «703 734,25» заменить цифрами «706 172,15»;

в абзаце пятом цифры «181 623,3» заменить цифрами «184 061,2»;

3) в приложении к Программе:

в пункте 1:

цифры «180 873,3» заменить цифрами «183 311,2»;

цифры «700 984,25» заменить цифрами «703 422,15»;

в строке «Итого по подпрограмме»:

цифры «181 623,3» заменить цифрами «184 061,2»;

цифры «703 734,25» заменить цифрами «706 172,15».

12. В пункте 7 приложения 14 к государственной программе:

1) абзац второй изложить в следующей редакции:

«Si = SD1i + SD2i + SD3i, где:»;

2) после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:

«SD1i - часть объема субсидии на выплату заработной платы и оплату ТЭР бюджету i-го муниципального образования, рассчитанная до начала финансового года для муниципальных образований по следующей формуле:

SD1i = S1i + Wi, где:»;

3) дополнить абзацами следующего содержания:

«SD2i - часть объема субсидии на выплату заработной платы и оплату ТЭР бюджету i-го муниципального образования, рассчитанная по итогам
7 месяцев текущего финансового года по следующей формуле:

SD2i = Zdop *, где:

Zdop – общий объем субсидии местным бюджетам на частичное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, подлежащий дополнительному распределению между муниципальными образованиями в течение текущего финансового года;

RRi7 - уточненный по итогам 7 месяцев текущего финансового года оценочный показатель расходов бюджета i-го муниципального образования на 2019 год, который рассчитывается по следующей формуле:

RRi7 = (RZi7 + RTi7) / max (Vi2018; ViIG; Vi2019), где:

RZi7 – уточненный по итогам 7 месяцев текущего финансового года оценочный показатель расходов бюджета i-го муниципального образования на 2019 год на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений (включая начисления на заработную плату), определенный на основе расчетных показателей Министерства финансов Челябинской области без учета дополнительных расходов, связанных с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований;

RTi7 - уточненный по итогам 7 месяцев текущего финансового года оценочный показатель объема расходов бюджета i-го муниципального образования на 2019 год на оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение, на основе прогнозных показателей органа исполнительной власти Челябинской области, ответственного за реализацию единой государственной политики Челябинской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, без учета дополнительных расходов, связанных с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований;

max – знак выбора для расчета показателя с максимальным значением;

Vi2018 – оценочный показатель удельного веса расходов на выплату заработной платы работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, в структуре расходов i-го муниципального образования
в 2018 году, который рассчитывается по следующей формуле:

Vi2018 = (RiZ 2018 + RiT 2018 ) / RDi2018, где:

RiZ 2018 - оценочный показатель расходов бюджета i-го муниципального образования на 2018 год на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений (включая начисления на заработную плату), определенный на основе расчетных показателей Министерства финансов Челябинской области без учета дополнительных расходов, связанных с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований;

RiT 2018 – оценочный показатель объема расходов бюджета i-го муниципального образования на 2018 год на оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение, на основе прогнозных показателей органа исполнительной власти Челябинской области, ответственного за реализацию единой государственной политики Челябинской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, без учета дополнительных расходов, связанных с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований;

RDi2018 - прогноз доходов бюджета i-го муниципального образования на 2018 год, который рассчитывается по следующей формуле:

RDi2018 = DVRi2018 + DVPi2018 + SPGi 2018 + SPCi 2018 + SНi2018 + Si2018 + DSBi2018 +NOi2018 + NDi2018, где:

DSBi2018 – объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, выделенных бюджету i-го муниципального образования в 2018 году в соответствии с отдельными распоряжениями Правительства Челябинской области на первоочередные расходы;

NOi2018 - объем не имеющих целевого назначения остатков средств на едином счете бюджета i-го городского округа (городского округа с внутригородским делением), консолидированного бюджета i-го муниципального района на начало 2018 года без учета остатков средств от поступившей из областного бюджета дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, выделенной в 2017 году в соответствии с распоряжениями Правительства Челябинской области по отдельным обращениям муниципальных образований, а также без учета выделенных из федерального бюджета в 2017 году дотаций, связанных с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований;

NDi2018 – фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования на 2018 год (без учета поступлений по дифференцированным нормативам отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации);

ViIG - оценочный показатель удельного веса расходов на выплату заработной платы работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, в структуре расходов i-го муниципального образования, который определяется по группам муниципальных образований Челябинской области  согласно приложению к настоящему Порядку;

Vi2019– уточненный по итогам 7 месяцев текущего финансового года оценочный показатель удельного веса расходов на выплату заработной платы работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, в структуре расходов i-го муниципального образования в 2019 году, который рассчитывается по следующей формуле:

Vi2019 = (RZi7 + RTi7) / RDi7 – 0,05, где:

RDi7 – уточненный по итогам 7 месяцев текущего финансового года прогноз доходов бюджета i-го муниципального образования на 2019 год, который рассчитывается по следующей формуле:

RDi7 = DVRi + DVPi + SPGi + SPCi + SНi + Si + DSBi + NOi + NDi, где:

DVRi – объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) на 2019 год бюджету i-го муниципального образования (без учета поступлений по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), предусмотренный в первоначальной редакции Закона Челябинской области от 26.12.2018 г.
№ 852-ЗО «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;

DVPi - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2019 год бюджету i-го муниципального образования, предусмотренный в первоначальной редакции Закона Челябинской области
от 26.12.2018 г. № 852-ЗО «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;

SPGi - объем субвенции на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций городским поселениям за счет средств областного бюджета на 2019 год бюджету i-го муниципального образования, предусмотренный в первоначальной редакции Закона Челябинской области
от 26.12.2018 г. № 852-ЗО «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;

SPCi – объем субвенции на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций сельским поселениям за счет средств областного бюджета на 2019 год бюджету i-го муниципального образования, предусмотренный в первоначальной редакции Закона Челябинской области
от 26.12.2018 г. № 852-ЗО «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;

SНi - объем субвенции на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций внутригородским районам за счет средств областного бюджета на 2019 год бюджету i-го муниципального образования, предусмотренный в первоначальной редакции Закона Челябинской области от 26.12.2018 г. № 852-ЗО «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;

Si – объем субсидии на выплату заработной платы и оплату ТЭР на
2019 год бюджету i-го муниципального образования, предусмотренный в первоначальной редакции Закона Челябинской области от 26.12.2018 г.
№ 852-ЗО «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;

DSBi - объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, выделенных бюджету i-го муниципального образования в 2019 году в соответствии с отдельными распоряжениями Правительства Челябинской области на первоочередные расходы;

NOi - объем не имеющих целевого назначения остатков средств на едином счете бюджета i-го городского округа (городского округа с внутригородским делением), консолидированного бюджета i-го муниципального района на начало 2019 года без учета остатков средств от поступившей из областного бюджета дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, выделенной в 2018 году в соответствии с распоряжениями Правительства Челябинской области по отдельным обращениям муниципальных образований, а также без учета выделенных из федерального бюджета в 2018 году дотаций, связанных с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований;

NDi - уточненный по итогам 7 месяцев текущего финансового года  прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования на 2019 год (без учета поступлений по дифференцированным нормативам отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации);

Минимальное значение SD2i принимается равным нулю.

SD3i – часть объема субсидии на выплату заработной платы и оплату ТЭР бюджету i-го муниципального образования, рассчитанная Главным управлением по труду и занятости населения Челябинской области в связи с увеличением размеров окладов (должностных окладов, ставок заработной платы) работников муниципальных учреждений на 4,3 процента с 1 сентября текущего года.».

13. Дополнить приложением 15 к государственной программе следующего содержания:

«ПРИЛОЖЕНИЕ 15

к государственной программе Челябинской

области «Управление государственными

финансами и государственным долгом

Челябинской области»

Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на частичное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, на 2020 год

1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на частичное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, на 2020 год (далее именуется - Порядок), разработан в соответствии с действующим законодательством, регулирующим бюджетные правоотношения, и определяет механизм предоставления в 2020 году субсидий для муниципальных районов и городских округов (городских округов с внутригородским делением) (далее именуются – муниципальные образования).

2. Субсидия местным бюджетам предоставляется в целях частичного финансирования расходов на выплату заработной платы работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (включая начисления на заработную плату), оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями (далее именуется – субсидия на выплату заработной платы и оплату ТЭР).

3. Условием предоставления субсидий на выплату заработной платы и оплату ТЭР является наличие в местном бюджете ассигнований на выплату заработной платы работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями.

4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий на выплату заработной платы и оплату ТЭР проводит Министерство финансов Челябинской области (далее именуется – Министерство) в соответствии с условием, установленным пунктом 3 настоящего Порядка.

5. Предоставление в 2020 году субсидий на выплату заработной платы и оплату ТЭР осуществляется исходя из уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из областного бюджета в размере
99 процентов.

В случае увеличения в финансовом году общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, размер указанных субсидий не подлежит изменению.

6. Предоставление субсидий на выплату заработной платы и оплату ТЭР осуществляется при условии заключения органами местного самоуправления муниципальных образований с Министерством соглашений по типовой форме, утвержденной Министерством.

7. Субсидии на выплату заработной платы и оплату ТЭР предоставляются местным бюджетам в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2020 год на реализацию государственной программы, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

8. Размер субсидий на выплату заработной платы и оплату ТЭР бюджету i-го муниципального образования на 2020 год (SiТ), рассчитывается по следующей формуле:

SiТ = S1i + Wi, где:

S1i – первоначальный объем субсидии на выплату заработной платы и оплату ТЭР бюджету i-го муниципального образования, рассчитанный на
2020 год по следующей формуле:

S1i = (Di2019 - МВТi2020)*k, где:

Di2019 – расчетный оценочный показатель по доходам бюджета i-го муниципального образования на 2019 год, который определяется по следующей формуле:

Di2019 = DVRi2019 + DVPi2019 + SPGi2019 + SPCi2019 + SНi2019 + Si2019 + NiDOP, где:

DVRi2019 – объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) на 2019 год бюджету i-го муниципального образования (без учета поступлений по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), предусмотренный в первоначальной редакции Закона Челябинской области от 26.12.2018 г.
№ 852-ЗО «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;

DVPi2019 – объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2019 год бюджету i-го муниципального образования, предусмотренный в первоначальной редакции Закона Челябинской области
от 26.12.2018 г. № 852-ЗО  «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;

SPGi2019 – объем субвенции на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций городским поселениям за счет средств областного бюджета на 2019 год бюджету i-го муниципального образования, предусмотренный в первоначальной редакции Закона Челябинской области от 26.12.2018 г. № 852-ЗО «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;

SPCi2019 – объем субвенции на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций сельским поселениям за счет средств областного бюджета на 2019 год бюджету i-го муниципального образования, предусмотренный в первоначальной редакции Закона Челябинской области от 26.12.2018 г. № 852-ЗО «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;

SНi2019 – объем субвенции на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций внутригородским районам за счет средств областного бюджета на 2019 год бюджету i-го муниципального образования, предусмотренный в первоначальной редакции Закона Челябинской области от 26.12.2018 г. № 852-ЗО «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;

Si2019 – объем субсидии на выплату заработной платы и оплату ТЭР на 2019 год бюджету i-го муниципального образования, предусмотренный Законом Челябинской области от 26.12.2018 г. № 852-ЗО «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (в редакции Закона Челябинской области от 30.09.2019 г. № 1-ЗО «О внесении изменений в Закон Челябинской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»);

NiDOP – расчетный объем налоговых доходов бюджета i-го муниципального образования на 2019 год по дополнительному нормативу отчисления от налога на доходы физических лиц, заменяющему дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), который рассчитывается по следующей формуле:

NiDOP = DOPi х PZ i, где:

DOPi – размер дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), в бюджет i-го муниципального образования на 2019 год;

PZ i – прогнозируемый на 2020 год объем налоговых доходов от налога на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по территории i-го муниципального образования;

МВТi2020 – прогнозируемый на 2020 год объем межбюджетных трансфертов бюджету i-го муниципального образования, который рассчитывается по следующей формуле:

МВТi2020 = DVRi2020 + SPGi2020 + SPCi2020 + SНi2020, где:

DVRi2020 – объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) на 2020 год бюджету i-го муниципального образования (с учетом поступлений по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением));

SPGi2020 – объем субвенции бюджетам муниципальных районов для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению за счет средств областного бюджета дотаций бюджетам городских поселений на 2020 год бюджету i-го муниципального образования;

SPCi2020 – объем субвенции бюджетам муниципальных районов для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению за счет средств областного бюджета дотаций бюджетам сельских поселений на 2020 год бюджету i-го муниципального образования;

SНi2020 – объем субвенции городским округам с внутригородским делением для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению за счет средств областного бюджета дотаций бюджетам внутригородских районов на 2020 год бюджету i-го муниципального образования;

k – коэффициент покрытия изменения доходов бюджетов муниципальных образований в 2019 году по сравнению с прогнозируемым уровнем, который принимается равным 0,8.

Минимальное значение S1i принимается равным нулю.

Wi – объем средств, необходимый бюджету i-го муниципального образования для корректировки размера рассчитанной первоначально на
2020 год субсидии на выплату заработной платы и оплату ТЭР, который определяется по следующей формуле:

          (Sz - ∑S1i) * если RRi - RDi >S1i,

             

                    0 если RRi - RDi < S1i, где:

Sz – общий объем субсидий на выплату заработной платы и оплату ТЭР бюджетам муниципальных образований на 2020 год, утвержденный законом Челябинской области об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;

RRi – оценочный показатель расходов бюджета i-го муниципального образования на 2020 год, который рассчитывается по следующей формуле:

RRi = (RiZ + RiT ) / ViY, где:

RiZ – оценочный показатель объема расходов бюджета i-го муниципального образования на 2020 год на выплату заработной платы работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (включая начисления на заработную плату), определенный на основе расчетных показателей Министерства финансов Челябинской области без учета дополнительных расходов, связанных с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований;

RiT – оценочный показатель объема расходов бюджета i-го муниципального образования на 2020 год на оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение, который для всех муниципальных образований Челябинской области, рассчитывается по следующей формуле:

           ТRi если ТRi - ТRi2019 >0,

                    ТRi2019 если ТRi - ТRi2019 <0, где:

ТRi – объем расходов бюджета i-го муниципального образования на 2020 год на оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение, на основе прогнозных показателей органа исполнительной власти Челябинской области, ответственного за реализацию единой государственной политики Челябинской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, без учета дополнительных расходов, связанных с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований;

ТRi2019 – объем расходов бюджета i-го муниципального образования на 2019 год на оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение, на основе прогнозных показателей органа исполнительной власти Челябинской области, ответственного за реализацию единой государственной политики Челябинской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, без учета дополнительных расходов, связанных с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований;

ViY – оценочный показатель удельного веса расходов на выплату заработной платы работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, в структуре расходов i-го муниципального образования, который определяется по группам муниципальных образований Челябинской области согласно приложению к настоящему Порядку;

RDi – прогноз доходов бюджета i-го муниципального образования на 2020 год, который рассчитывается по следующей формуле:

RDi = МВТi2020 + NNDi2020, где:

NNDi2020 – ожидаемое поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2020 году (без учета поступлений по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющим дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), и дифференцированным нормативам отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации).

9. Субсидии местным бюджетам на частичное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, распределяются законом Челябинской области об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

10. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из местных бюджетов в доход бюджета Челябинской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

11. Министерство с учетом возникающей потребности муниципальных образований и наличия остатков средств на счетах местных бюджетов организует перечисление субсидий местным бюджетам на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

12. Органы местного самоуправления муниципальных образований, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

13. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством финансов Челябинской области по итогам финансового года на основании сравнения фактического и планового значений индикатора, которым является доля просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений в расходах консолидированных бюджетов муниципальных образований.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления и

распределения субсидий местным

бюджетам на частичное

финансирование расходов на выплату

заработной платы работникам органов

местного самоуправления и

муниципальных учреждений, оплату

топливно-энергетических ресурсов, услуг

водоснабжения, водоотведения,

потребляемых муниципальными

учреждениями, на 2020 год

Значение оценочного показателя удельного веса расходов на выплату заработной платы работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, в структуре расходов муниципального образования в разрезе групп муниципальных образований Челябинской области

№ группы

Наименование муниципальных образований

Значение оценочного показателя удельного веса расходов на выплату заработной платы работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, в структуре расходов муниципального образования, процентов

1.

Карабашский городской округ

Локомотивный городской округ

70,0

2.

Верхнеуфалейский городской округ

Кыштымский городской округ

Троицкий городской округ

Усть-Катавский городской округ

Чебаркульский городской округ

Южноуральский городской округ

70,0

3.

Озерский городской округ

Снежинский городской округ

Трехгорный городской округ

67,5

4.

Златоустовский городской округ

Копейский городской округ

Миасский городской округ

67,5

5.

Магнитогорский городской округ

Челябинский городской округ

65,0

6.

Нязепетровский муниципальный район

72,5

7.

Карталинский муниципальный район

Каслинский муниципальный район

Катав-Ивановский муниципальный район

Кусинский муниципальный район

Пластовский муниципальный район

70,0

8.

Ашинский муниципальный район

Еманжелинский муниципальный район

Коркинский муниципальный район

Саткинский муниципальный район

70,0

9.

Нагайбакский муниципальный район

Октябрьский муниципальный район

Чесменский муниципальный район

72,5

10.

Агаповский муниципальный район

Аргаяшский муниципальный район

Брединский муниципальный район

Варненский муниципальный район

Верхнеуральский муниципальный район

Еткульский муниципальный район

Кизильский муниципальный район

Красноармейский муниципальный район

Кунашакский муниципальный район

Троицкий муниципальный район

Увельский муниципальный район

Уйский муниципальный район

Чебаркульский муниципальный район

70,0

11.

Сосновский муниципальный район

65,0

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать