Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2006г. |
Номер документа: | ru23000200600525 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Глава администрации (губернатор) Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.12.2006г. №1186
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 11 ИЮЛЯ 2006 ГОДА №612 "О РЕОРГАНИЗАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ И ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
В целях оптимизации деятельности департамента экономического развития Краснодарского края постановляю:
1. Внести в постановление главы администрации Краснодарского края от 11 июля 2006 года №612 НГР:ru23000200600228 "О реорганизации департамента экономического развития, инвестиций и внешних связей Краснодарского края" следующие изменения:
1) Приложения №1-3 изложить согласно, приложениям №1-3 к настоящему постановлению;
2) В приложении №4 пункт 4.1 раздела 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"обращаться в установленном порядке в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти в целях согласования проектов соглашений Краснодарского края с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, органами государственной власти иностранных государств, открытия представительств Краснодарского края на территориях иностранных государств".
2. Руководителю департамента экономического развития Краснодарского края В.М.Пушкину осуществить перевод, перемещение и увольнение государственных гражданских служащих Краснодарского края с соблюдением гарантий и выплатой компенсаций, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Краснодарского края Е.И. Муравьева.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
Краснодарского края
А.Н. Ткачев
Приложение №1
к постановлению
главы администрации
Краснодарского края
от 29.12.2006 №1186
"Приложение №1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
главы администрации
Краснодарского края
от 11.07.2006 №612
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Департамент экономического развития Краснодарского края (далее -Департамент) является органом исполнительной власти Краснодарского края.
1.2. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, а также настоящим Положением.
1.3. Департамент в своей деятельности подконтролен главе администрации Краснодарского края и заместителю главы администрации Краснодарского края, курирующему вопросы экономического развития.
1.4. Департамент осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, структурными подразделениями администрации Краснодарского края, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет право открывать лицевой счет в департаменте по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки.
1.6. Юридический адрес Департамента: 350014, Россия, г. Краснодар, ул. Красная, 35.
1.7. Имущество Департамента является государственной собственностью Краснодарского края и закреплено за Департаментом на праве оперативного управления. Департамент владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с целями своей деятельности в рамках действующего законодательства.
1.8. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств краевого бюджета.
2. Основные задачи Департамента
Основными задачами Департамента являются:
разработка:
концепций, прогнозов, планов, стратегии и программ социально-экономического развития Краснодарского края на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды;
определение:
путей и разработка моделей развития экономики края, обеспечивающих наиболее эффективное использование производственного и трудового потенциала, рост налогооблагаемой базы хозяйственного комплекса края;
целей, приоритетов, перспектив экономического и социального развития региона;
организация:
взаимодействия органов исполнительной власти края с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Краснодарского края по вопросам реализации приоритетных национальных проектов;
работ по формированию объемов краевого заказа на закупки продукции за счет бюджетных средств для краевых государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края;
обеспечение:
реализации стратегий социально-экономического развития муниципальных образований края, а также федеральных и целевых программ, реализуемых в муниципальных образованиях;
повышения эффективности бюджетных инвестиций в экономику края;
в пределах своей компетенции хранения носителей сведений, составляющих государственную тайну, ведения секретного делопроизводства и проведения секретных работ;
защиты государственной тайны на подведомственных предприятиях и учреждениях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3. Функции Департамента
Департамент:
осуществляет разработку основных направлений и принципов региональной экономической политики;
разрабатывает сценарные условия функционирования хозяйственного комплекса края на перспективу;
разрабатывает с участием органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края, заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти прогнозы социально-экономического развития края, отраслей, секторов экономики, городских округов и муниципальных районов края на краткосрочный и среднесрочный периоды и индикативный план социально-экономического развития края на очередной финансовый год, в том числе по направлениям: демография, рынок труда, выпуск товаров и услуг, валовой региональный продукт, промышленность, строительство, инвестиционная деятельность, сельское хозяйство, транспорт, связь, сводный финансовый баланс, прибыль прибыльных предприятий, убытки, балансовая прибыль, баланс трудовых ресурсов и занятости населения, баланс денежных доходов и расходов населения, потребительский рынок (платные услуги населению, оборот розничной и оптовой торговли, оборот общественного питания), санаторно-курортный комплекс, регулируемый сектор экономики (муниципальный и государственный сектор);
формирует прогнозы объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств краевого бюджета и внебюджетных источников финансирования, объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местных бюджетов;
организует взаимодействие органов исполнительной власти Краснодарского края и экономических служб органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края по формированию региональной экономической политики, разработке прогноза, индикативного плана;
подготавливает с участием органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти доклады о социально-экономическом положении в крае и перспективах развития, представляет их Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации, Представителю Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, Законодательному Собранию Краснодарского края, администрации Краснодарского края;
осуществляет анализ социально-экономического развития края в сравнении с другими субъектами Российской Федерации;
вносит предложения по установлению дополнительных заданий органам исполнительной власти Краснодарского края по развитию основных направлений деятельности реального сектора экономики края, анализирует и контролирует их выполнение;
во взаимодействии с экономическими службами органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края осуществляет разработку системы мониторинга основных социально-экономических показателей развития городских округов и муниципальных районов для создания базы данных и проведения комплексной оценки развития городских округов и муниципальных районов края;
организует взаимодействие заинтересованных органов и организаций по выполнению принимаемых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Законодательным Собранием Краснодарского края, главой администрации Краснодарского края решений по развитию экономики и проведению социально-экономических реформ на территории края;
проводит анализ использования бюджетных средств государственными заказчиками и органами местного самоуправления на закупки продукции по установленным способам и видам продукции;
осуществляет методическое руководство по размещению краевого государственного заказа;
в пределах предусмотренных полномочий координирует деятельность государственных заказчиков (исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и государственных учреждений Краснодарского края) и поставщиков при закупках продукции способом запроса котировок в системе электронных торгов;
осуществляет контроль за размещением государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для краевых государственных нужд, проводит плановые и внеплановые проверки размещения краевого заказа;
проводит согласование возможности заключения государственного контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для краевых государственных нужд у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных законодательством;
осуществляет функции государственного заказчика при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Краснодарского края, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации и Краснодарского края;
осуществляет взаимодействие с Министерством экономического развития и торговли РФ по вопросам предоставления государственной поддержки для реализации инвестиционных проектов за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации;
является координатором работ по проведению административной реформы в крае;
осуществляет анализ и рассмотрение вопросов, связанных с размещением производительных сил на территории края;
организует подготовку предложений по включению объектов и мероприятий в федеральные целевые программы, осуществляет методическое обеспечение формирования бюджетных заявок на финансирование из федерального бюджета объектов края в рамках федеральных целевых программ, а также мониторинг реализации федеральных целевых программ на территории края;
организует работу органов исполнительной власти Краснодарского края по реализации на территории края федеральной целевой программы "Юг России", осуществляет взаимодействие с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации по вопросам выделения государственных инвестиций;
осуществляет методическое обеспечение разработки краевых целевых программ;
осуществляет разработку и контроль за ходом реализации программы социально-экономического развития края на среднесрочный и долгосрочный периоды;
координирует деятельность органов исполнительной власти Краснодарского края по разработке стратегий развития отраслей экономики края;
осуществляет функции уполномоченного органа по распределению средств краевого бюджета, направляемых на субсидирование процентных ставок по привлеченным кредитам (кроме средств, направляемых на предоставление субсидий предприятиям и предпринимателям агропромышленного комплекса Краснодарского края, а также субъектам малого предпринимательства);
осуществляет функции уполномоченного органа по предоставлению государственной поддержки субъектам хозяйственной деятельности, внедряющим системы качества на основе требований международных стандартов;
осуществляет функции уполномоченного органа по возмещению части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам, выпущенными инвесторами для реализации инвестиционных проектов;
занимается разработкой и реализацией механизмов государственного стимулирования и нетарифного регулирования экономики Краснодарского края;
осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти, ответственными за реализацию приоритетных национальных проектов;
проводит ежемесячный мониторинг обобщенной информации о выполнении сетевых графиков реализации приоритетных национальных проектов в Краснодарском крае;
проводит ежеквартальный мониторинг выполнения контрольных параметров реализации приоритетных национальных проектов;
осуществляет взаимодействие с городскими округами и муниципальными районами Краснодарского края, отраслевыми органами исполнительной власти Краснодарского края в вопросах организации конкурса инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры с целью их финансирования за счет средств фонда муниципального развития Краснодарского края;
в установленном законодательством порядке проводит во взаимодействии с органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципальных образований края анализ развития отраслей, отдельных предприятий на территории края в целях увеличения налогооблагаемой базы, выявления резервов роста доходной части консолидированного бюджета края, осуществляет мониторинг конкретных бюджетообразующих предприятий;
участвует в подготовке проекта трехстороннего соглашения между Краснодарским краевым территориальным объединением организаций профессиональных союзов "Крайсовпроф", краевым (региональным) объединением "Федерация товаропроизводителей Кубани" и администрацией Краснодарского края, обеспечивает его реализацию в пределах своей компетенции;
обеспечивает в пределах своей компетенции хранение носителей сведений, составляющих государственную тайну, ведение секретного делопроизводства и проведение секретных работ;
разрабатывает баланс трудовых ресурсов предприятий, учреждений и организаций, имеющих мобилизационные задания, расположенных на территории Краснодарского края;
участвует в разработке схемы управления экономикой края в особый период и в чрезвычайных ситуациях и плана материально-технического обеспечения плана экономики Краснодарского края на 2000 расчетный год;
осуществляет исполнение законодательства Российской Федерации по мобилизационной подготовке, ведет документы по переводу Департамента на работу в условиях военного времени;
ежегодно формирует план мероприятий по обеспечению органов исполнительной власти края статистической информацией, осуществляет контроль за ходом его выполнения;
вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации Краснодарского края предложения о создании, ликвидации, реорганизации подведомственных государственных учреждений Краснодарского края;
осуществляет совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных государственных учреждений Краснодарского края от имени Краснодарского края в соответствии с действующим законодательством;
в установленном порядке осуществляет контроль за использованием имущества, принадлежащего подведомственным государственным учреждениям на праве оперативного управления;
организует и проводит аттестацию руководителей подведомственных государственных учреждений Краснодарского края;
вносит предложения по вопросам совершенствования нормативного правового обеспечения в сфере экономики.
вносит предложения о присвоении почетного звания "Заслуженный экономист Кубани" и готовит соответствующие документы на комиссию по наградам при администрации Краснодарского края.
обеспечивает деятельность:
комиссии для проведения ежегодного краевого конкурса "Лидер экономики Кубани";
Совета по экономической политике при главе администрации Краснодарского края;
краевой комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики для проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов, финансируемых из фонда муниципального развития Краснодарского края;
комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с возмещением части затрат юридических лиц и предпринимателей без образования юридического лица на уплату процентов по кредитным договорам;
Совета при главе администрации Краснодарского края по реализации приоритетных национальных проектов;
межведомственной комиссии по вопросам государственной поддержки и защиты экономических интересов предприятий агропромышленного комплекса края;
краевого Совета по региональным проектам и программам при главе администрации Краснодарского края.
4. Права Департамента
4.1. Департамент для осуществления возложенных на него функций вправе:
в установленном порядке запрашивать и получать от структурных подразделений администрации края, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, иных организаций сведения и материалы, необходимые для выполнения функций, определенных настоящим Положением;
проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, с привлечением руководителей и специалистов структурных подразделений администрации края, органов исполнительной власти края, иных организаций края.
4.2. Для рассмотрения социально-экономических проблем Департамент может образовывать научно-экономические советы, комиссии и иные консультативные органы.
5. Организация деятельности Департамента
5.1. Руководство Департаментом осуществляет руководитель, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации края по представлению заместителя главы администрации края, курирующего вопросы экономического развития.
При назначении на должность руководитель департамента должен отвечать следующим квалификационным требованиям: иметь высшее профессиональное образование по направлению "Экономика и управление" по специальности экономика и минимальный стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет.
5.2. Руководитель Департамента имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации края.
При назначении на должность первый заместитель руководителя департамента должен отвечать следующим квалификационным требованиям: иметь высшее профессиональное образование по направлению "Экономика и управление" по специальности "экономика" и минимальный стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее трех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее четырех лет.
При назначении на должность заместитель руководителя департамента должен отвечать следующим квалификационным требованиям: иметь высшее профессиональное образование по направлению "Экономика и управление" по специальности "экономика" и минимальный стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее трех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее четырех лет.
5.3. Обязанности руководителя Департамента в период временного отсутствия исполняет первый заместитель, а в его отсутствие - заместитель.
5.4. Руководитель:
осуществляет руководство деятельностью Департамента, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций, распределяет функциональные обязанности между заместителями руководителя;
утверждает положения о структурных подразделениях Департамента;
в пределах установленной компетенции утверждает квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы и должностные регламенты;-
назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента в установленном порядке;
вносит в установленном порядке на рассмотрение главе администрации Краснодарского края проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
осуществляет правовое регулирование в подведомственных Департаменту отраслях и сферах на всей территории Краснодарского края по вопросам, находящимся в его компетенции в соответствии с настоящим Положением, издает приказы;
организует мобилизационную подготовку Департамента и несет персональную ответственность за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в пределах предоставленных полномочий применяет меры поощрения к работникам Департамента и налагает на них дисциплинарные взыскания;
действует от имени Департамента, без доверенности представляет его интересы в органах государственной власти, судах, других организациях, заключает соглашения и договоры, выдает доверенности;
распоряжается денежными средствами в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством;
утверждает уставы подведомственных краевых государственных унитарных предприятий, краевых государственных учреждений, утвержденные департаментом имущественных отношений Краснодарского края и разработанные на основе утвержденных им форм примерных уставов;
назначает на должность и освобождает от должности в порядке, установленном действующим законодательством, руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Краснодарского края, заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры, согласованные департаментом имущественных отношений Краснодарского края и разработанные на основе утвержденной им формы примерного трудового договора;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
6. Реорганизация и ликвидация Департамента
Реорганизация и ликвидация Департамента производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. При ликвидации департамента все носители сведений, составляющих государственную тайну (кроме подлежащих уничтожению на месте), передаются по акту в отдел по защите государственной тайны администрации Краснодарского края."
Руководитель департамента
экономического развития
Краснодарского края
В.М.Пушкин
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.12.2006г. №1186
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 11 ИЮЛЯ 2006 ГОДА №612 "О РЕОРГАНИЗАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ И ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
В целях оптимизации деятельности департамента экономического развития Краснодарского края постановляю:
1. Внести в постановление главы администрации Краснодарского края от 11 июля 2006 года №612 НГР:ru23000200600228 "О реорганизации департамента экономического развития, инвестиций и внешних связей Краснодарского края" следующие изменения:
1) Приложения №1-3 изложить согласно, приложениям №1-3 к настоящему постановлению;
2) В приложении №4 пункт 4.1 раздела 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"обращаться в установленном порядке в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти в целях согласования проектов соглашений Краснодарского края с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, органами государственной власти иностранных государств, открытия представительств Краснодарского края на территориях иностранных государств".
2. Руководителю департамента экономического развития Краснодарского края В.М.Пушкину осуществить перевод, перемещение и увольнение государственных гражданских служащих Краснодарского края с соблюдением гарантий и выплатой компенсаций, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Краснодарского края Е.И. Муравьева.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
Краснодарского края
А.Н. Ткачев
Приложение №1
к постановлению
главы администрации
Краснодарского края
от 29.12.2006 №1186
"Приложение №1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
главы администрации
Краснодарского края
от 11.07.2006 №612
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Департамент экономического развития Краснодарского края (далее -Департамент) является органом исполнительной власти Краснодарского края.
1.2. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, а также настоящим Положением.
1.3. Департамент в своей деятельности подконтролен главе администрации Краснодарского края и заместителю главы администрации Краснодарского края, курирующему вопросы экономического развития.
1.4. Департамент осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, структурными подразделениями администрации Краснодарского края, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет право открывать лицевой счет в департаменте по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки.
1.6. Юридический адрес Департамента: 350014, Россия, г. Краснодар, ул. Красная, 35.
1.7. Имущество Департамента является государственной собственностью Краснодарского края и закреплено за Департаментом на праве оперативного управления. Департамент владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с целями своей деятельности в рамках действующего законодательства.
1.8. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств краевого бюджета.
2. Основные задачи Департамента
Основными задачами Департамента являются:
разработка:
концепций, прогнозов, планов, стратегии и программ социально-экономического развития Краснодарского края на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды;
определение:
путей и разработка моделей развития экономики края, обеспечивающих наиболее эффективное использование производственного и трудового потенциала, рост налогооблагаемой базы хозяйственного комплекса края;
целей, приоритетов, перспектив экономического и социального развития региона;
организация:
взаимодействия органов исполнительной власти края с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Краснодарского края по вопросам реализации приоритетных национальных проектов;
работ по формированию объемов краевого заказа на закупки продукции за счет бюджетных средств для краевых государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края;
обеспечение:
реализации стратегий социально-экономического развития муниципальных образований края, а также федеральных и целевых программ, реализуемых в муниципальных образованиях;
повышения эффективности бюджетных инвестиций в экономику края;
в пределах своей компетенции хранения носителей сведений, составляющих государственную тайну, ведения секретного делопроизводства и проведения секретных работ;
защиты государственной тайны на подведомственных предприятиях и учреждениях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3. Функции Департамента
Департамент:
осуществляет разработку основных направлений и принципов региональной экономической политики;
разрабатывает сценарные условия функционирования хозяйственного комплекса края на перспективу;
разрабатывает с участием органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края, заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти прогнозы социально-экономического развития края, отраслей, секторов экономики, городских округов и муниципальных районов края на краткосрочный и среднесрочный периоды и индикативный план социально-экономического развития края на очередной финансовый год, в том числе по направлениям: демография, рынок труда, выпуск товаров и услуг, валовой региональный продукт, промышленность, строительство, инвестиционная деятельность, сельское хозяйство, транспорт, связь, сводный финансовый баланс, прибыль прибыльных предприятий, убытки, балансовая прибыль, баланс трудовых ресурсов и занятости населения, баланс денежных доходов и расходов населения, потребительский рынок (платные услуги населению, оборот розничной и оптовой торговли, оборот общественного питания), санаторно-курортный комплекс, регулируемый сектор экономики (муниципальный и государственный сектор);
формирует прогнозы объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств краевого бюджета и внебюджетных источников финансирования, объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местных бюджетов;
организует взаимодействие органов исполнительной власти Краснодарского края и экономических служб органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края по формированию региональной экономической политики, разработке прогноза, индикативного плана;
подготавливает с участием органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти доклады о социально-экономическом положении в крае и перспективах развития, представляет их Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации, Представителю Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, Законодательному Собранию Краснодарского края, администрации Краснодарского края;
осуществляет анализ социально-экономического развития края в сравнении с другими субъектами Российской Федерации;
вносит предложения по установлению дополнительных заданий органам исполнительной власти Краснодарского края по развитию основных направлений деятельности реального сектора экономики края, анализирует и контролирует их выполнение;
во взаимодействии с экономическими службами органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края осуществляет разработку системы мониторинга основных социально-экономических показателей развития городских округов и муниципальных районов для создания базы данных и проведения комплексной оценки развития городских округов и муниципальных районов края;
организует взаимодействие заинтересованных органов и организаций по выполнению принимаемых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Законодательным Собранием Краснодарского края, главой администрации Краснодарского края решений по развитию экономики и проведению социально-экономических реформ на территории края;
проводит анализ использования бюджетных средств государственными заказчиками и органами местного самоуправления на закупки продукции по установленным способам и видам продукции;
осуществляет методическое руководство по размещению краевого государственного заказа;
в пределах предусмотренных полномочий координирует деятельность государственных заказчиков (исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и государственных учреждений Краснодарского края) и поставщиков при закупках продукции способом запроса котировок в системе электронных торгов;
осуществляет контроль за размещением государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для краевых государственных нужд, проводит плановые и внеплановые проверки размещения краевого заказа;
проводит согласование возможности заключения государственного контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для краевых государственных нужд у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных законодательством;
осуществляет функции государственного заказчика при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Краснодарского края, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации и Краснодарского края;
осуществляет взаимодействие с Министерством экономического развития и торговли РФ по вопросам предоставления государственной поддержки для реализации инвестиционных проектов за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации;
является координатором работ по проведению административной реформы в крае;
осуществляет анализ и рассмотрение вопросов, связанных с размещением производительных сил на территории края;
организует подготовку предложений по включению объектов и мероприятий в федеральные целевые программы, осуществляет методическое обеспечение формирования бюджетных заявок на финансирование из федерального бюджета объектов края в рамках федеральных целевых программ, а также мониторинг реализации федеральных целевых программ на территории края;
организует работу органов исполнительной власти Краснодарского края по реализации на территории края федеральной целевой программы "Юг России", осуществляет взаимодействие с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации по вопросам выделения государственных инвестиций;
осуществляет методическое обеспечение разработки краевых целевых программ;
осуществляет разработку и контроль за ходом реализации программы социально-экономического развития края на среднесрочный и долгосрочный периоды;
координирует деятельность органов исполнительной власти Краснодарского края по разработке стратегий развития отраслей экономики края;
осуществляет функции уполномоченного органа по распределению средств краевого бюджета, направляемых на субсидирование процентных ставок по привлеченным кредитам (кроме средств, направляемых на предоставление субсидий предприятиям и предпринимателям агропромышленного комплекса Краснодарского края, а также субъектам малого предпринимательства);
осуществляет функции уполномоченного органа по предоставлению государственной поддержки субъектам хозяйственной деятельности, внедряющим системы качества на основе требований международных стандартов;
осуществляет функции уполномоченного органа по возмещению части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам, выпущенными инвесторами для реализации инвестиционных проектов;
занимается разработкой и реализацией механизмов государственного стимулирования и нетарифного регулирования экономики Краснодарского края;
осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти, ответственными за реализацию приоритетных национальных проектов;
проводит ежемесячный мониторинг обобщенной информации о выполнении сетевых графиков реализации приоритетных национальных проектов в Краснодарском крае;
проводит ежеквартальный мониторинг выполнения контрольных параметров реализации приоритетных национальных проектов;
осуществляет взаимодействие с городскими округами и муниципальными районами Краснодарского края, отраслевыми органами исполнительной власти Краснодарского края в вопросах организации конкурса инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры с целью их финансирования за счет средств фонда муниципального развития Краснодарского края;
в установленном законодательством порядке проводит во взаимодействии с органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципальных образований края анализ развития отраслей, отдельных предприятий на территории края в целях увеличения налогооблагаемой базы, выявления резервов роста доходной части консолидированного бюджета края, осуществляет мониторинг конкретных бюджетообразующих предприятий;
участвует в подготовке проекта трехстороннего соглашения между Краснодарским краевым территориальным объединением организаций профессиональных союзов "Крайсовпроф", краевым (региональным) объединением "Федерация товаропроизводителей Кубани" и администрацией Краснодарского края, обеспечивает его реализацию в пределах своей компетенции;
обеспечивает в пределах своей компетенции хранение носителей сведений, составляющих государственную тайну, ведение секретного делопроизводства и проведение секретных работ;
разрабатывает баланс трудовых ресурсов предприятий, учреждений и организаций, имеющих мобилизационные задания, расположенных на территории Краснодарского края;
участвует в разработке схемы управления экономикой края в особый период и в чрезвычайных ситуациях и плана материально-технического обеспечения плана экономики Краснодарского края на 2000 расчетный год;
осуществляет исполнение законодательства Российской Федерации по мобилизационной подготовке, ведет документы по переводу Департамента на работу в условиях военного времени;
ежегодно формирует план мероприятий по обеспечению органов исполнительной власти края статистической информацией, осуществляет контроль за ходом его выполнения;
вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации Краснодарского края предложения о создании, ликвидации, реорганизации подведомственных государственных учреждений Краснодарского края;
осуществляет совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных государственных учреждений Краснодарского края от имени Краснодарского края в соответствии с действующим законодательством;
в установленном порядке осуществляет контроль за использованием имущества, принадлежащего подведомственным государственным учреждениям на праве оперативного управления;
организует и проводит аттестацию руководителей подведомственных государственных учреждений Краснодарского края;
вносит предложения по вопросам совершенствования нормативного правового обеспечения в сфере экономики.
вносит предложения о присвоении почетного звания "Заслуженный экономист Кубани" и готовит соответствующие документы на комиссию по наградам при администрации Краснодарского края.
обеспечивает деятельность:
комиссии для проведения ежегодного краевого конкурса "Лидер экономики Кубани";
Совета по экономической политике при главе администрации Краснодарского края;
краевой комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики для проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов, финансируемых из фонда муниципального развития Краснодарского края;
комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с возмещением части затрат юридических лиц и предпринимателей без образования юридического лица на уплату процентов по кредитным договорам;
Совета при главе администрации Краснодарского края по реализации приоритетных национальных проектов;
межведомственной комиссии по вопросам государственной поддержки и защиты экономических интересов предприятий агропромышленного комплекса края;
краевого Совета по региональным проектам и программам при главе администрации Краснодарского края.
4. Права Департамента
4.1. Департамент для осуществления возложенных на него функций вправе:
в установленном порядке запрашивать и получать от структурных подразделений администрации края, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, иных организаций сведения и материалы, необходимые для выполнения функций, определенных настоящим Положением;
проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, с привлечением руководителей и специалистов структурных подразделений администрации края, органов исполнительной власти края, иных организаций края.
4.2. Для рассмотрения социально-экономических проблем Департамент может образовывать научно-экономические советы, комиссии и иные консультативные органы.
5. Организация деятельности Департамента
5.1. Руководство Департаментом осуществляет руководитель, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации края по представлению заместителя главы администрации края, курирующего вопросы экономического развития.
При назначении на должность руководитель департамента должен отвечать следующим квалификационным требованиям: иметь высшее профессиональное образование по направлению "Экономика и управление" по специальности экономика и минимальный стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет.
5.2. Руководитель Департамента имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации края.
При назначении на должность первый заместитель руководителя департамента должен отвечать следующим квалификационным требованиям: иметь высшее профессиональное образование по направлению "Экономика и управление" по специальности "экономика" и минимальный стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее трех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее четырех лет.
При назначении на должность заместитель руководителя департамента должен отвечать следующим квалификационным требованиям: иметь высшее профессиональное образование по направлению "Экономика и управление" по специальности "экономика" и минимальный стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее трех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее четырех лет.
5.3. Обязанности руководителя Департамента в период временного отсутствия исполняет первый заместитель, а в его отсутствие - заместитель.
5.4. Руководитель:
осуществляет руководство деятельностью Департамента, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций, распределяет функциональные обязанности между заместителями руководителя;
утверждает положения о структурных подразделениях Департамента;
в пределах установленной компетенции утверждает квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы и должностные регламенты;-
назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента в установленном порядке;
вносит в установленном порядке на рассмотрение главе администрации Краснодарского края проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
осуществляет правовое регулирование в подведомственных Департаменту отраслях и сферах на всей территории Краснодарского края по вопросам, находящимся в его компетенции в соответствии с настоящим Положением, издает приказы;
организует мобилизационную подготовку Департамента и несет персональную ответственность за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в пределах предоставленных полномочий применяет меры поощрения к работникам Департамента и налагает на них дисциплинарные взыскания;
действует от имени Департамента, без доверенности представляет его интересы в органах государственной власти, судах, других организациях, заключает соглашения и договоры, выдает доверенности;
распоряжается денежными средствами в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством;
утверждает уставы подведомственных краевых государственных унитарных предприятий, краевых государственных учреждений, утвержденные департаментом имущественных отношений Краснодарского края и разработанные на основе утвержденных им форм примерных уставов;
назначает на должность и освобождает от должности в порядке, установленном действующим законодательством, руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Краснодарского края, заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры, согласованные департаментом имущественных отношений Краснодарского края и разработанные на основе утвержденной им формы примерного трудового договора;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
6. Реорганизация и ликвидация Департамента
Реорганизация и ликвидация Департамента производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. При ликвидации департамента все носители сведений, составляющих государственную тайну (кроме подлежащих уничтожению на месте), передаются по акту в отдел по защите государственной тайны администрации Краснодарского края."
Руководитель департамента
экономического развития
Краснодарского края
В.М.Пушкин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Документ официально опубликован не был от 07.02.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Средства, полученные от применения мер гражданской, административной и уголовной ответственности. Штрафы, конфискации, компенсации. Иные суммы принудительного изъятия |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: