Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2007г.
Номер документа: ru43000200700535
Текущая редакция: 15
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Правительство Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДОКУМЕНТ УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление Правительства Кировской области от 20.10.2015 № 66/683

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.12.2007 № 118/528

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Правительства области от 19.02.2008 № 122/56

Постановление Правительства области от 13.05.2008 № 131/175 - утратило силу постановлением Правительства области от 23.06.2009 № 15/171

Постановление Правительства области от 03.10.2008 № 148/414

Постановление Правительства области от 23.06.2009 № 15/171 - утратило силу постановлением Правительства области от 01.06.2011 № 106/224

Постановление Правительства области от 22.09.2009 № 25/330- утратило силу постановлением Правительства области от01.06.2011 № 106/224

Постановление Правительства области от 01.06.2011 № 106/224

Постановление Правительства области от 18.10.2011 № 123/496

Постановление Правительства области от 03.05.2012 № 150/239

Постановление Правительства области от 04.07.2012 № 160/400

Постановление Правительства области от 28.11.2012 № 183/706

Постановление Правительства области от 24.12.2013 № 241/908

Постановление Правительства области от 16.04.2014 № 258/262

Постановление Правительства области от 28.08.2014 № 277/584

Постановление Правительства области от 23.12.2014 № 17/231

В соответствии с Уставом Кировской области, Законом Кировской области от 26.07.2001 № 10-ЗО «О Правительстве и иных органах исполнительной власти Кировской области» (с изменениями, внесенными законами Кировской области от 04.02.2002 № 37-ЗО, от 04.12.2002 № 118-ЗО, от 01.12.2003 № 211-ЗО, от 12.05.2004 № 241-ЗО, от 30.06.2005 № 341-ЗО, от 28.09.2006 № 37-ЗО, от 27.12.2006 № 70-ЗО, от 27.03.2007 № 93-ЗО, от 04.06.2007 № 126-ЗО), Указом Губернатора Кировской области от 23.12.2010 № 153 «О перечне органов исполнительной власти, постановлением Правительства области от 11.12.2007 № 116/487 «О департаменте государственных закупок Кировской области от 25.03.2008 № 126/94 «Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти Кировской области» Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(преамбула в редакции постановления Правительства области от 01.06.2011 № 106/224)

1. Пункт утратил силу постановлением Правительства области от 24.12.2013 № 241/908.

2. Утвердить Положение о департаменте государственных закупок Кировской области. Прилагается.

2-1. Пункт утратил силу постановлением Правительства области от 24.12.2013 № 241/908.

3. Пункт утратил силу постановлением Правительства области от 03.10.2008 № 148/414.

4. Признать утратившим силу Постановление Правительства области от 26.12.2005 № 50/327 «О службе по организации проведения конкурсов и аукционов Кировской области» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства области от 14.11.2006 № 74/261, от 16.04.2007 № 92/178).

5. Департаменту информационно-аналитической работы и связей с общественностью Кировской области (Гусынский О.С.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.

6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, главу департамента финансов Кировской области Ковалеву Е.В.

(пункт в редакции постановления Правительства области от 03.05.2012 № 150/239)

7. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2008.

Губернатор

Кировской области                                           Н.И. ШАКЛЕИН

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Кировской области

от 03.10.2008 № 148/414

(в редакции постановлений Правительства области от 23.06.2009 № 15/171, от 01.06.2011 № 106/224, от 18.10.2011 № 123/496, от 03.05.2012 № 150/239, от 04.07.2012 № 160/400, от 28.11.2012 № 183/706, от 24.12.2013 № 241/908, от 16.04.2014 № 258/262, от 28.08.2014 № 277/584, от 23.12.2014 № 17/231)

ПОЛОЖЕНИЕ

о департаменте государственных закупок Кировской области

1. Общие положения

1.1. Департамент государственных закупок Кировской области (далее – департамент) является органом исполнительной власти Кировской области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Кировской области, по регулированию контрактной системы в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кировской области, проводящим единую государственную политику, осуществляющим управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кировской области.

(пункт в редакции постановления Правительства области от 24.12.2013 № 241/908)

1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Кировской области, законами Кировской области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Правительства Области, распоряжениями Председателя Правительства области, Регламентом Правительства Кировской области, приказами, инструктивными и методическими указаниями Министерства экономического развития Российской Федерации, настоящим Положением о департаменте государственных закупок Кировской области (далее - Положение).

1.3. Департамент осуществляет в соответствии с функциями и полномочиями, установленными разделами 2 и 3 настоящего Положения, координацию деятельности учреждения, подведомственного департаменту, указанного в приложении № 1.

1.4. Департамент в соответствии с функциями и полномочиями, установленными разделами 2 и 3 настоящего Положения, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами исполнительной власти Кировской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области (далее - органы местного самоуправления), общественными объединениями и иными организациями.

1.5. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открытые в соответствии с действующим законодательством, печать, штампы, бланки со своим наименованием.

1.6. Департамент в установленном порядке представляет в соответствии с функциями и полномочиями, установленными разделами 2 и 3 настоящего Положения, интересы Правительства области в судах общей юрисдикции, арбитражных судах.

1.7. Деятельность департамента финансируется за счет средств областного бюджета.

1.8. Решение о создании, реорганизации и ликвидации департамента принимается Правительством области и осуществляется в порядке, установлен ном действующим законодательством.

1.9. Имущество департамента является областной собственностью и закреплено за ним в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации на праве оперативного управления.

1.10. Департамент обязан эффективно использовать закрепленное за ним имущество, обеспечивать сохранность и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с износом имущества в процессе эксплуатации, и порчи в результате аварий, стихийных бедствий и катастроф.

1.11. Департамент в соответствии с функциями и полномочиями, установленными разделами 2 и 3 настоящего Положения, вправе издавать индивидуальные правовые акты в форме распоряжений, решений, а глава департамента - правовые акты в форме приказов, обязательные для исполнения всеми физическими и юридическими лицами, в отношении которых они изданы

(пункт в редакции постановления Правительства области от 03.05.2012 № 150/239)

1.11 – 1. В пределах своей компетенции департамент вправе издавать нормативные правовые акты в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Кировской области

(пункт введен постановлением Правительства области от 24.12.2013 № 241/908)

1.12. Департамент выполняет  мероприятия по  мобилизационной  подготовке и мобилизации  сферы  ведения  и подведомственного учреждения.

(пункт 1.12 в редакции постановления Правительства области от 28.08.2014 № 277/584)

1.13. Департамент выполняет  мероприятия  по  защите  государственной  тайны, иной информации ограниченного распространения, обеспечивает защиту государственной тайны в подведомственном ему учреждении в соответствии с требованиями актов законодательства Российской Федерации.

(пункт 1.13 в редакции постановления Правительства области от 28.08.2014 № 277/584)

1.14. Работники департамента, замещающие должности государственной гражданской службы области, являются государственными гражданскими служащими Кировской области, и на них распространяется федеральное и областное законодательство о государственной гражданской службе.

1.15. Местонахождение (юридический адрес) департамента государственных закупок Кировской области: 610045, г. Киров, ул. Комсомольская, 10.

2. Полномочия департамента

2.1. Департамент исполняет следующие государственные функции и является центром ответственности за их исполнение:

«организация закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кировской области»

(абзац 2 в редакции постановления Правительства области от 16.04.2014 № 258/262)

(пункт в редакции постановления Правительства области от 24.12.2013 № 241/908)

2.2. Департамент государственных закупок Кировской области взаимодействует:

2.2.1. С департаментом экономического развития Кировской области при осуществлении функции «управление комплексным социально- экономическим развитием».

(подпункт 2.2.1. в редакции постановлений Правительства области от 03.05.2012 № 150/239, от 16.04.2014 № 258/262)

2.2.2. С департаментом финансов Кировской области при осуществлении функций:

«управление государственными финансами»;

(абзац 2 в редакции постановления Правительства области от 16.04.2014 № 258/262)

«организация бюджетного процесса».

(абзац 3 в редакции постановления Правительства области от 16.04.2014 № 258/262)

2.2.3. С департаментом государственной собственности Кировской области при осуществлении функции «управление имуществом, находящимся в собственности Кировской области».

(подпункт 2.2.3. в редакции постановления Правительства области от 16.04.2014 № 258/262)

2.2.4. С департаментом по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области при осуществлении функции "управление взаимодействием органов исполнительной власти со средствами массовой информации в сфере массовых коммуникаций"

(подпункт в редакции Постановлений Правительства области от 28.11.2012 № 183/706, от 16.04.2014 № 258/262)

2.2.5. С администрацией Правительства Кировской области при осуществлении функций:

«организация деятельности по защите сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации ограниченного распространения»;

(абзац второй в редакции постановления Правительства области от 16.04.2014 № 258/262)

«организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации».

(абзац третий в редакции постановления Правительства области от 16.04.2014 № 258/262)

«организация противодействия коррупции»;

(абзац четвертый в редакции постановления Правительства области от 16.04.2014 № 258/262)

обеспечение реализации прав граждан на обращение в государственные органы

(абзац пятый в редакции постановления Правительства области от 16.04.2014 № 258/262)

координация деятельности органов исполнительной власти Кировской области по вопросам соблюдения федерального законодательства и законодательства Кировской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кировской области

(абзац введен постановлением Правительства области от 28.08.2014 № 277/584)

(подпункт в редакции постановления Правительства области от 03.05.2012 № 150/239)

2.2.5–1. С департаментом информационных технологий и связи Кировской области при осуществлении функции «управление государственными информационными ресурсами

(подпункт 2.2.5-1 постановлением Правительства области от 28.08.2014 № 277/584)

2.2.6. Департамент взаимодействует с другими органами исполнительной власти области, а также с федеральными министерствами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения департамента.

3. Полномочия (административно - управленческие действия) департамента

3.1. Департамент в соответствии с разделом 2 настоящего Положения осуществляет следующие полномочия (административно-управленческие действия):

3.1.1. В рамках функции «организация закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кировской области»:

(подпункт 31.1. в редакции постановления Правительства области от 16.04.2014 № 258/262)

3.1.1.1. Осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Кировской области, за исключением полномочий на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта.

3.1.1.1.1. Принимает решение о создании комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Кировской области в соответствии с направлением деятельности (далее – комиссии), определяет и утверждает их состав, порядок работы.

3.1.1.1.2. Проводит проверку поступивших от заказчиков документов на осуществление закупок товаров, работ, услуг, технических заданий и проектов контрактов на предмет соответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации о закупках и Порядка взаимодействия департамента государственных закупок Кировской области с заказчиками Кировской области в сфере  закупок товаров, работ, услуг, утвержденного Правительством области.

3.1.1.1.3. Размещает на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информацию о закупках товаров, работ, услуг для государственных нужд Кировской области в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о закупках.

3.1.1.1.4. Рассматривает планы-графики закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Кировской области.

3.1.1.1.5. Размещает на информационном сайте закупок товаров, работ, ус-луг для государственных нужд Кировской области (далее - информационный сайт) информацию для заказчиков и потенциальных участников закупок.

3.1.1.2. Осуществляет функции по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для государственных нужд Кировской области, организации мониторинга закупок для обеспечения государственных нужд Кировской области, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки  для обеспечения государственных нужд Кировской области.

3.1.1.3. Разрабатывает и вносит на утверждение Правительству области проекты правовых актов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности департамента.

3.1.1.4. Формирует сводные прогнозы объемов закупок на очередной финансовый год и плановый период продукции (товаров, работ и услуг) для государственных и муниципальных нужд в натуральном и стоимостном выражении по запросу  Министерства экономического развития Российской Федерации.

3.1.1.5. Проводит рассмотрение прогнозных показателей с экономическими службами органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований Кировской области.

3.1.1.6. Формирует сводный план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кировской области на соответствующий финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

3.1.1.7. Осуществляет в установленном порядке функции государственного заказчика.

3.1.1.8. Ведет мониторинг закупок товаров, работ, услуг и определяет их эффективность.

3.1.1.9. Готовит аналитические материалы, обзоры, доклады, справки, записки по вопросам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кировской области, представляет их заместителю Председателя Правительства области, курирующему работу департамента.

3.1.1.10. Осуществляет методологическую и организационно-методическую помощь заказчикам по вопросам закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.

3.1.1.11.  Организует и проводит семинары для заказчиков по вопросам закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.

3.1.1.12. Осуществляет ведение информационного сайта и администрирование автоматизированной информационной системы  закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Кировской области "WEB-Торги-КС".

3.1.1.13. Разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительству области предложения по совершенствованию системы управления закупками для государственных и муниципальных нужд, достижению открытости и гласности системы управления закупками, обеспечивающей соблюдение законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.

(подпункт 3.1.1 в редакции постановления Правительства области от 24.12.2013 № 241/908)

3.1.1.13– 1. Организует и проводит совместные конкурсы и аукционы по закупке товаров, работ, услуг для заказчиков Кировской области в случае и порядке, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг.

(подпункт 3.1.1.13-1. введен постановлением Правительства области от 16.04.2014 № 258/262)

3.1.1.13–2. Осуществляет полномочия уполномоченных на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органов муниципальных образований на основании заключенных между Кировской областью и находящимися на ее территории муниципальными образованиями соглашений

(подпункт 3.1.1.13–2 введен постановлением Правительства области от 28.08.2014 № 277/584)

3.1.2. В рамках участия при выполнении функции «организация бюджетного процесса»:

(абзац первый в редакции постановления Правительства области от 16.04.2014 № 258/262)

обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

формирует перечень подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств;

ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

формирует бюджетную отчетность главного распорядителя средств областного бюджета и главного администратора доходов бюджета, представляет сведения для составления и ведения кассового плана в установленной сфере деятельности и направляет их в департамент финансов Кировской области.

осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит.

(абзац введен постановлением Правительства области от 23.12.2014 № 17/231)

3.1.3. В рамках участия при выполнении функции «управление имуществом, находящимся в собственности Кировской области»:

(абзац первый в редакции постановления Правительства области от 16.04.2014 № 258/262)

разрабатывает для департамента государственной собственности Кировской области предложения по управлению имуществом, находящимся в собственности Кировской области, в установленной сфере деятельности;

контролирует в форме проверок сохранность и эффективность использования имущества, закрепленного за подведомственным учреждением на праве оперативного управления.

3.1.4. В рамках участия при выполнении функции "управление взаимодействием органов исполнительной власти со средствами массовой информации в сфере массовых коммуникаций" разрабатывает и представляет информацию в департамент по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области по информационному освещению деятельности департамента в средствах массовой информации в установленной сфере деятельности.

(подпункт 3.1.4. в редакции постановлений Правительства области от 28.11.2012 № 183/706, от 16.04.2014 № 258/262)

3.1.5. В рамках участия при выполнении функции «организация деятельности по защите сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации ограниченного распространения» выполняет в пределах своей компетенции мероприятия по защите государственной тайны.

(подпункт 3.1.5. в редакции постановления Правительства области от 16.04.2014 № 258/262)

3.1.6. Вносит в Правительство области предложения по вопросам совершенствования деятельности департамента.

3.1.6–1. В рамках участия при выполнении функции «обеспечение реализации прав граждан на обращение в государственные органы» ведет прием граждан, обеспечивает своевременное рассмотрение устных, письменных или в форме электронного документа заявлений, обращений и жалоб граждан и организаций, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный срок.

(подпункт введен постановлением Правительства области от 03.05.2012 № 150/239)

(подпункт 3.1.6.1. в редакции постановления Правительства области от 16.04.2014 № 258/262)

3.1.6–2. Проводит мониторинг правоприменения федерального и областного законодательства в сферах деятельности, регулируемых департаментом

(подпункт введен постановлением Правительства области от 03.05.2012 № 150/239)

3.1.7. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

3.2. Департамент на основе федеральных и областных нормативных правовых актов предоставляет государственные услуги согласно приложению № 2 в соответствии с административными регламентами.

(пункт 3.2 в редакции постановления Правительства области от 28.08.2014 № 277/584)

3.3. Департамент с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

3.3.1. По отношению к подведомственному учреждению:

утверждать устав учреждения и вносимые в него изменения, определять предмет и цели его деятельности;

осуществлять функции и полномочия учредителя подведомственного областного государственного учреждения, за исключением случаев, установленных решениями Правительства Кировской области;

(абзац введен постановлением Правительства области от 28.08.2014 № 277/584)

определять в соответствии с уставом непосредственные предметы и цели деятельности подведомственного областного государственного учреждения;

(абзац введен постановлением Правительства области от 28.08.2014 № 277/584)

осуществлять подбор, назначать, освобождать от должности руководителя государственного учреждения;

заключать, изменять и расторгать трудовой договор с руководителем учреждения;

проводить организационно-методическую работу с руководителем учреждения;

осуществлять контроль за соблюдением условий трудового договора, заключенного с руководителем учреждения в порядке, установленном законодательством;

осуществлять контроль за обеспечением доходности государственного имущества, переданного в оперативное управление  учреждения;

(абзац в редакции постановления Правительства области от 23.12.2014 № 17/231)

абзац восьмой исключен постановлением Правительства области от 28.08.2014 № 277/584;

абзац девятый исключен постановлением Правительства области от 28.08.2014 № 277/584;

выполнять анализ и контроль финансово-хозяйственной деятельности учреждения на основе утвержденных форм государственной отчетности и в порядке, установленном законодательством;

утверждать бюджетную смету учреждения;

обеспечивать финансирование учреждения по смете и контроль за использованием выделяемых средств;

вносить на рассмотрение Правительству области предложения по утверждению (увеличению) норматива отчислений на содержание учреждения;

осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

(абзац в редакции постановления Правительства области от 23.12.2014 № 17/231)

3.3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений в соответствии с функциями и полномочиями, установленными разделами 2 и 3 настоящего Положения.

3.3.3. Привлекать научные и иные организации, ученых и специалистов в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности департамента

(раздел в редакции постановления Правительства области от 01.06.2011 № 106/224)

3.3.4. По согласованию  с  департаментом  финансов  Кировской  области  давать разъяснения по направлениям использования межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в отношении которых департамент является главным распорядителем средств областного бюджета

(подпункт 3.3.4 постановлением Правительства области от 28.08.2014 № 277/584)

4. Организация деятельности департамента

4.1. Департамент возглавляет глава, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Кировской области.

(абзац первый в редакции постановления Правительства области от 23.12.2014 № 17/231)

Глава департамента несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за выполнение полномочий, возложенных на департамент.

Глава департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством области по представлению главы департамента.

4.2. Структура департамента утверждается распоряжением Губернатора области.

4.3. Глава департамента:

4.3.1. Работает под непосредственным руководством заместителя Председателя Правительства области, курирующего работу департамента.

(пп. 4.3.1 в редакции постановления Правительства области от 23.06.2009 № 15/171)

4.3.2. Осуществляет общее руководство деятельностью на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент функций.

4.3.3. Утверждает положения о структурных подразделениях, назначает на должность, освобождает от должности работников департамента, распределяет обязанности между заместителями главы департамента.

4.3.4. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания и организует контроль за их исполнением.

4.3.5. В пределах установленной штатной численности, лимита фонда оплаты труда и в соответствии с утвержденной структурой утверждает штатное расписание департамента, вносит в него изменения, а также вносит в Правительство области предложения о размере ассигнований на содержание органа исполнительной власти, утверждает бюджетную смету подведомственного бюджетного учреждения.

4.3.6. Назначает и освобождает в установленном порядке руководителя подведомственного учреждения.

4.3.7. Утверждает правила служебного распорядка, должностные регламенты государственных гражданских служащих органа исполнительной власти.

4.3.8. Применяет к работникам департамента меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством.

4.3.9. Представляет в пределах компетенции интересы департамента в арбитражных судах, судах общей юрисдикции.

4.3.9–1. Ведет прием граждан, обеспечивает своевременное рассмотрение устных и письменных или в форме электронного документа заявлений, обращений и жалоб граждан и организаций, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленном порядке

(подпункт введен постановлением Правительства области от 03.05.2012 № 150/239)

4.3.9–2. Направляет представителей департамента в координационные, совещательные и консультативные органы (советы, комиссии, рабочие группы, коллегии), образуемые Правительством Кировской области, по вопросам своей компетенции

(подпункт 4.3.9–2 постановлением Правительства области от 28.08.2014 № 277/584)

4.3.10. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации и Кировской области.

Приложение № 1

к Положению

(в редакции постановления Правительства области от 03.05.2012 № 150/239)

ПЕРЕЧЕНЬ

УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

№ п/п

Наименование учреждений

Кировское областное государственное казенное учреждение «Центр по техническому сопровождению государственных закупок»

Приложение № 2

к Положению

(в редакции постановления Правительства области от 23.12.2014 № 17/231)

ПЕРЕЧЕНЬ

государственных услуг, предоставляемых

департаментом государственных закупок Кировской области


п/п

Наименование  государственной услуги

1

Предоставление конкурсной документации

2

Предоставление разъяснений положений конкурсной документации (документации об аукционе в электронной форме)

3

Предоставление разъяснений результатов открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Кировской области

от 29.12.2007 № 118/528

ПЕРЕЧЕНЬ

областных государственных учреждений, подведомственных департаменту государственных закупок Кировской области

Наименование учреждения

Почтовый адрес

Кировское областное государственное учреждение «Центр по техническому сопровождению государственных закупок»

610019, г. Киров, ул. Карла Либкнехта, 69

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Кировской области

от 19.02.2008 № 122/56

ПОРЯДОК

взаимодействия департамента государственных закупок Кировской области с государственными заказчиками Кировской области в сфере размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области

(в редакции постановления Правительства области от 23.06.2009 № 15/171)

1.1. Порядок взаимодействия департамента государственных закупок Кировской области с государственными заказчиками Кировской области в сфере размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изменениями, внесенными федеральными законами от 31.12.2005 № 207-ФЗ, от 27.07.2006 № 142-ФЗ, от 20.04.2007 № 53-ФЗ, от 24.07.2007 № 218-ФЗ, от 08.11.2007 № 257-ФЗ, от 23.07.2008 № 218-ФЗ, от 01.12.2008 № 225-ФЗ, от 30.12.2008 № 308-ФЗ, от 30.12.2008 № 323-ФЗ, от 28.04.2009 № 68-ФЗ, от 08.05.2009 № 93-ФЗ) (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ).

1.2. Порядок определяет механизм взаимодействия департамента государственных закупок Кировской области - органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области (далее - уполномоченный орган), с государственными заказчиками Кировской области (далее - государственные заказчики) в сфере размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг способами проведения торгов и запроса котировок (далее - размещение заказа).

2.1. Для размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд государственные заказчики не позднее чем за двадцать рабочих дней до планируемой даты опубликования извещения в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте Правительства Кировской области (далее - официальный сайт) информации о проведении торгов и не позднее чем за пять рабочих дней до даты размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок направляют уполномоченному органу пакет документов, включающий в себя сопроводительное письмо, заявку на размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области (далее - заявка), техническое задание, проект государственного контракта.

2.1.1. Сопроводительное письмо подписывается руководителем государственного заказчика либо лицом, его замещающим.

Сопроводительное письмо должно содержать следующую информацию:

предмет закупки;

обоснование выбора критериев оценки конкурсных заявок по каждому лоту конкурсной документации;

перечень прилагаемых к нему документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;

фамилию, имя, отчество, должность и телефон лица, направленного государственным заказчиком для включения в состав конкурсной, аукционной комиссии уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - комиссия);

(абзац в редакции Постановления Правительства области от 22.09.2009 № 25/330)

фамилию, имя, отчество и телефон должностного лица государственного заказчика, ответственного за подготовку пакета документов.

2.1.2. Заявка представляется по прилагаемой форме, подписывается руководителем государственного заказчика либо лицом, его замещающим, и главным бухгалтером государственного заказчика, заверяется печатью.

В случае, если начальная (максимальная) цена государственного контракта (цена лота) свыше 1 млн. рублей, заявка согласовывается с заместителем Председателя Правительства области, курирующим деятельность данного государственного заказчика.

Заявка должна быть согласована с департаментом финансов Кировской области по вопросу наличия бюджетных средств по статьям расходов.

Заявка должна быть сформирована с учетом проведенного мониторинга цен на закупаемые товары, работы, услуги.

В составе заявки представляется обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта.

Заявка одновременно подается на бумажном носителе и в электронном виде в форме документа, сформированного средствами Автоматизированной информационной системы размещения государственного и муниципальных заказов Кировской области (далее - АИС ГЗ).

2.1.3. Техническое задание на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - техническое задание), утвержденное руководителем государственного заказчика либо лицом, его замещающим, представляется на бумажном носителе и в форме электронного документа, сформированного посредством АИС ГЗ, с указанием следующих сведений и документов:

предмета государственного контракта с указанием конкретного перечня и количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке, отгрузке товара;

требований к качеству, техническим характеристикам (описанию) товара, работ, услуг, требований к их безопасности;

начальной (максимальной) цены государственного контракта с указанием цены каждой позиции лота (при наличии);

иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.

В случае размещения заказа на общестроительные и строительно-монтажные работы государственный заказчик представляет уполномоченному органу проектно-сметную документацию, согласованную и утвержденную государственным заказчиком в порядке, установленном действующим законодательством.

2.1.4. Проект государственного контракта, утвержденный руководителем государственного заказчика либо лицом, его замещающим, представляется государственным заказчиком с соответствующими приложениями (спецификация на закупаемые товары, техническое задание, календарный план поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, отгрузочные разнарядки с указанием места поставки товаров) на бумажном носителе и в форме электронного документа, сформированного посредством АИС ГЗ.

2.1.5. Ответственность за полноту и обоснованность, соответствие техническим нормам и правилам технического задания и проекта государственного контракта несет государственный заказчик.

2.2. Поступивший в уполномоченный орган пакет документов регистрируется в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Кировской области, утвержденной распоряжением Правительства области от 15.08.2005 № 265 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Кировской области», и принимается им к рассмотрению.

2.3. Уполномоченный орган рассматривает документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, и осуществляет их проверку на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Порядка.

Проверка поступивших документов проводится в течение пяти рабочих дней с момента регистрации уполномоченным органом пакета документов, поступивших на бумажном носителе.

В случае несоответствия поступивших документов установленным требованиям действующего законодательства Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Порядка уполномоченный орган возвращает государственному заказчику поступившие документы с мотивированным отказом в приеме документов.

Если замечания могут быть устранены без возврата пакета документов, уполномоченный орган предлагает государственному заказчику устранить замечания в срок не более пяти рабочих дней.

При этом, если в установленный срок государственный заказчик не устранил замечания, уполномоченный орган возвращает государственному заказчику весь пакет документов.

При внесении государственными заказчиками изменений в представленные документы срок для размещения заказа уполномоченным органом исчисляется с момента регистрации указанных изменений уполномоченным органом.

2.4. На основании представленных документов, рассмотренных и прошедших проверку, уполномоченным органом разрабатывается и утверждается конкурсная документация, документация об аукционе.

Уполномоченный орган несет ответственность за разработанную им конкурсную документацию, документацию об аукционе, за исключением ответственности, предусмотренной пунктом 2.1.5 настоящего Порядка.

2.5. Уполномоченный орган привлекает специалистов государственных заказчиков для подготовки разъяснений положений технического задания конкурсной документации, документации об аукционе по запросам участников размещения заказов.

2.6. Уполномоченный орган в течение рабочего дня, следующего за днем составления протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, если конкурс признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, передает один экземпляр протокола государственному заказчику с приложением заверенной им копии заявки победителя.

2.7. Государственный заказчик готовит проект государственного контракта путем включения в него условий исполнения контракта и цены, предложенной победителем, а также все приложения, являющиеся неотъемлемой частью государственного контракта, и передает его на подпись победителю.

В течение двух рабочих дней с момента подписания государственного контракта государственный заказчик уведомляет уполномоченный орган о дате подписания государственного контракта для осуществления возврата уполномоченным органом обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе) в сроки, установленные законодательством о размещении заказов.

2.8. Государственный заказчик в пределах своей компетенции несет ответственность за соответствие действующим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации документов, направленных уполномоченному органу в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.

Форма

ЗАЯВКА

на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области

№ п/п

Показатель

Значение показателя

1

Государственный заказчик

2

Юридический, почтовый адрес государственного заказчика

3

Адрес электронной почты

4

Ответственное лицо государственного заказчика и номер контактного телефона

5

Источник финансирования заказа

6

Предмет государственного контракта

7

Срок и (или) объем предоставления:
гарантий качества товара (работ, услуг);
гарантий к обслуживанию товара;

гарантий к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости)

8

Место доставки товара (выполнения работ, оказания услуг)

9

Условия поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)

10

Сроки (периоды) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)

11

Начальная (максимальная) цена контракта (лота)

12

Порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей

13

Форма, сроки и порядок оплаты товара (выполнения работ, оказания услуг)

14

Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

15

Требования к участникам размещения заказа

16

Размер обеспечения заявки, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки в случае установления заказчиком требования обеспечения заявки

17

Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта

18

Сведения о возможности изменить предусмотренное контрактом количество товаров, работ, услуг в соответствии с частью 6 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ

19

Сведения о возможности увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с частью 6.5 статьи 9 Федерального закона от http://dostup.scli.ru:8111/content/ngr/RU0000R200502966.html

20

Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, если такие преимущества установлены заказчиком

21

Размещение заказа у субъектов малого предпринимательства, в случае такого размещения государственным заказчиком

22

Марка, модель, торговое наименование товара производителя, цена за единицу продукции (представляется информативно)

Условия заявки по размещению заказа соответствуют условиям прилагаемого к заявке проекта государственного контракта.

*___________________          ___________      _______________

(подпись заместителя             (дата)           (Ф.И.О.)

Председателя Правительства

области)

___________________           __________      ________________

(подпись руководителя            (дата)           (Ф.И.О.)

государственного заказчика)

___________________           ___________      ________________

(подпись главного бухгалтера     (дата)            (Ф.И.О.)

государственного заказчика)

___________________           ___________      ________________

(подпись представителя           (дата)            (Ф.И.О.)

департамента финансов

Кировской области

___________________

* Подписывается в случае, если начальная (максимальная) цена

государственного контракта (лота) свыше 1 млн. рублей.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Кировской области

от 03.05.2012 № 150/239

(в редакции постановления Правительства Кировской области от 28.11.2012 № 183/706)

ПОРЯДОК

взаимодействия департамента государственных закупок Кировской области с государственными заказчиками Кировской области и бюджетными учреждениями Кировской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Кировской области и бюджетных учреждений Кировской области

1. Общие положения

1.1. Порядок взаимодействия департамента государственных закупок Кировской области с государственными заказчиками Кировской области и бюджетными учреждениями Кировской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Кировской области и бюджетных учреждений Кировской области (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (c изменением, внесенным Федеральным законом от 12.12.2011 № 426-ФЗ) (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ).

1.2. Порядок определяет механизм взаимодействия департамента государственных закупок Кировской области – органа исполнительной власти области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Кировской области и бюджетных учреждений Кировской области (далее – уполномоченный орган), с государственными заказчиками Кировской области и бюджетными учреждениями Кировской области (далее – заказчики).

2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

2.1. Для размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков заказчики направляют уполномоченному органу для формирования документов о размещении заказов пакет документов «Заявка на закупку», включающий в себя сопроводительное письмо, обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения), техническое задание, проект государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения) (далее – заявка на закупку).

Заявка на закупку должна содержать следующие сведения:

наименование и реквизиты заказчика;

предмет закупки;

начальную (максимальную) цену государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения);

источник финансирования заказа;

условия исполнения контракта;

срок и (или) объем предоставления гарантий качества товара (работ, услуг); гарантий к обслуживанию товара, гарантий к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);

код ОКДП в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной правовым актом уполномоченного федерального органа исполнительной власти;

порядок формирования цены государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения);

требования к участникам размещения заказа;

размер, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки (при необходимости);

размер, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения);

преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов (при необходимости).

Заявка на закупку формируется заказчиком и передается уполномоченному органу посредством автоматизированной информационной системы планирования и размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области и нужд областных государственных бюджетных учреждений «WEB-Торги-КС» (далее – АИС «WEB-Торги-КС») в соответствии с регламентом работы в автоматизированной информационной системе планирования и размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области и нужд областных государственных бюджетных учреждений «WEB-Торги-КС», утвержденным приказом главы департамента государственных закупок Кировской области от 15.12.2011 № 1019.

Заявка на закупку подписывается электронной цифровой подписью ответственного за размещение заказа лица, назначенного руководителем заказчика.

В случае, если начальная (максимальная) цена государственного контракта (цена лота) свыше 1 млн. рублей, заявка согласовывается с заместителем Председателя Правительства области, курирующим работу соответствующего государственного заказчика.

Заявка бюджетного учреждения согласовывается с органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя независимо от цены гражданско-правового договора бюджетного учреждения (цены лота). В случае, если начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора бюджетного учреждения (цена лота) свыше 1 млн. рублей, заявка согласовывается с заместителем Председателя Правительства области, курирующим работу органа исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующего бюджетного учреждения.

Заявка государственного заказчика должна быть согласована с департаментом финансов Кировской области по вопросу наличия бюджетных средств по статьям расходов.

Одновременно заявка на закупку оформляется заказчиком на бумажном носителе и хранится у заказчика.

2.1.1. Сопроводительное письмо должно содержать следующую информацию:

предмет закупки;

обоснование выбора критериев оценки заявок на участие в конкурсе по каждому лоту конкурсной документации;

фамилию, имя, отчество, должность и телефон лица, направляемого заказчиком для включения в состав конкурсной, аукционной комиссии уполномоченного органа (далее – комиссия);

фамилию, имя, отчество и телефон должностного лица заказчика, ответственного за подготовку заявки на закупку.

2.1.2. Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения), утвержденное руководителем заказчика либо лицом, его замещающим, должно содержать полученные заказчиками информацию или расчеты и использованные заказчиками источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или иного указания.

Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения) представляется по прилагаемой форме.

2.1.3. Техническое задание на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – техническое задание), утвержденное руководителем заказчика либо лицом, его замещающим, направляется уполномоченному органу с указанием следующих сведений и документов:

предмета государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения) с указанием конкретного перечня и количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке, отгрузке товара, в том числе используемого при выполнении работ;

требований к качеству, техническим характеристикам (описанию) товара, работ, услуг, требований к их безопасности;

иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчиков.

В случае размещения заказа на общестроительные и строительно-монтажные работы заказчики представляют уполномоченному органу локальный сметный расчет, согласованный и утвержденный заказчиком в порядке, установленном действующим законодательством.

(абзац в редакции постановления Правительства Кировской области от 28.11.2012 № 183/706)

Техническое задание представляется по прилагаемым формам.

2.1.4. Проект государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения), утвержденный руководителем заказчика либо лицом, его замещающим, направляется заказчиками уполномоченному органу с соответствующими приложениями (спецификация на закупаемые товары, техническое задание, календарный план поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, отгрузочные разнарядки с указанием места поставки товаров).

2.2. Заявка на закупку, сформированная заказчиком в соответствии с Планом-графиком размещения заказов, предусмотренном частью 5.1 статьи 16 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, в АИС «WEB-Торги-КС», направляется уполномоченному органу не позднее чем за 20 рабочих дней до планируемой даты размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) извещения о проведении торгов и не позднее чем за 5 рабочих дней до даты размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок.

В случае размещения заказа на выполнение работ по разработке проектной документации, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства с начальной (максимальной) ценой государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения) до 500 тыс. рублей документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, направляются уполномоченному органу не позднее чем за 12 рабочих дней до планируемой даты размещения информации на официальном сайте.

2.3. Ответственность за соответствие нормам действующего законодательства Российской Федерации технического задания и проекта государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения) несет заказчик.

Ответственность за полноту, достоверность и соответствие действующему законодательству Российской Федерации обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения), содержащего полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, несет заказчик.

2.4. Уполномоченный орган рассматривает документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, на соответствие требованиям настоящего Порядка.

Проверка поступивших документов проводится в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки на закупку в уполномоченный орган в АИС «WEB-Торги-КС».

В случае несоответствия поступивших документов установленным требованиям настоящего Порядка, а также при выявлении нарушений действующего законодательства Российской Федерации о размещении заказов в представленных документах заказчика уполномоченный орган возвращает заказчику поступившие документы на закупку с мотивированным отказом в их приеме.

Если замечания могут быть устранены без возврата заявки на закупку, уполномоченный орган предлагает заказчику устранить замечания в срок не более пяти рабочих дней.

Заказчик направляет уполномоченному органу письмо об устранении замечаний. Такое письмо направляется в письменной и электронной форме.

При этом, если в установленный срок заказчик не устранил замечания, уполномоченный орган возвращает заявку на закупку заказчику на доработку.

При внесении заказчиком изменений в представленные документы срок для размещения заказа уполномоченным органом исчисляется с момента регистрации указанных изменений уполномоченным органом в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Кировской области, утвержденной распоряжением Правительства Кировской области от 23.12.2010 № 480 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Кировской области».

2.5. На основании направленных заказчиком посредством АИС «WEB-Торги-КС» документов, указанных в пунктах 2.1.2 – 2.1.4 настоящего Порядка, уполномоченным органом разрабатывается извещение о проведении запроса котировок, инструкция участника размещения заказа и информационная карта конкурсной документации, аукционной документации, формируется конкурсная документация, аукционная документация, в том числе об открытом аукционе в электронной форме (далее - аукционная документация).

Инструкция участника размещения заказа конкурсной документации, аукционной документации утверждаются уполномоченным органом.

Уполномоченный орган несет ответственность за разработанную им инструкцию участника размещения заказа конкурсной документации, аукционной документации.

2.6. Заказчик готовит разъяснения положений технического задания и проекта государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения), входящих в состав конкурсной документации, аукционной документации, по запросам участников размещения заказа.

Такие разъяснения направляются уполномоченному органу в письменной и электронной форме.

Уполномоченный орган размещает на официальном сайте полученные от заказчика разъяснения положений конкурсной документации, аукционной документации.

Уполномоченный орган в случае поступления запроса участника размещения заказа по процедуре размещения заказа готовит разъяснения положений конкурсной документации, аукционной документации и размещает их на официальном сайте.

В случае необходимости внесения изменений в конкурсную документацию, аукционную документацию заказчик подготавливает такие изменения и направляет их уполномоченному органу в письменной и электронной форме для размещения на официальном сайте в сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ.

2.7. Уполномоченный орган в течение рабочего дня, следующего за днем составления протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, если конкурс признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола открытого аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, передает один экземпляр протокола заказчику с приложением заверенной им копии заявки победителя.

2.8. Заказчик готовит проект государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения) путем включения в него условий исполнения государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения) и цены, предложенной победителем конкурса, открытого аукциона в электронной форме, открытого аукциона и размещения заказа путем запроса котировок, а также все приложения, являющиеся неотъемлемой частью государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения), и передает его на подпись победителю в порядке, установленном законодательством о размещении заказов.

2.9. Для осуществления возврата уполномоченным органом обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе или открытом аукционе в сроки, установленные законодательством о размещении заказов заказчик уведомляет уполномоченный орган о дате подписания государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения), заключенного по результатам открытого конкурса или открытого аукциона, в течение двух рабочих дней с момента подписания государственного контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения).

Форма

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель заказчика

_________________________

_________________________

______________ 20___ г.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)

Наименование товаров, работ, услуг (продукции)

Источник информации о цене продукции*

Цена за единицу продукции в соответствии с источником информации,

рублей/единица измерения

Расчетная цена государственного заказчика за единицу продукции рублей/единица измерения

Единица измерения

Количество закупаемой продукции

Начальная (максимальная) цена за позицию, рублей

Позиция № 1

Позиция № 2

Начальная (максимальная) цена государственного контракта (цена лота)

* Источниками информации о ценах товаров, работ, услуг могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик также вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Форма

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель заказчика

_____________________

_____________________

_____________ 20___ г.

Техническое задание на поставку товаров

№ п/п

Наименование товара

Описание требований*

Наличие функции или величина параметра**

Ед. измерения

Кол-во

* указываются параметры, определяющие требования к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара;

** указываются максимальные и (или) минимальные значения параметров, отвечающие потребностям заказчика, и параметры, значения которых не могут изменяться.

Форма

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель заказчика

_____________________

_____________________

_____________ 20___ г.

Техническое задание на выполнение работ, оказание услуг

№ п/п

Наименование работ, услуг

Ед. изм.

Кол-во

Товары, используемые при выполнении работ

наименование товара*

требования к характеристикам**

* указываются все товары (материалы), используемые при выполнении работ, включенные в техническое задание;

** указываются максимальные и (или) минимальные значения показателей, отвечающие потребностям заказчика, и показатели, значения которых не могут изменяться.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести. киров № 8 (1155) от 21.01.2008 стр. 4-5
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать