Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2007г.
Номер документа: ru36000200700466
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2007 г. N 1219

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 11.05.2007 N 394

Утратило силу постановлением правительства Воронежской области от 22.09.2010 №799 НГР ru36000201001072

В целях рационализации оплаты труда и стимулирования работников областных государственных учреждений общего образования администрация Воронежской области постановляет:

1. Внести следующие изменения в Положение об оплате труда и стимулировании работников областных государственных учреждений общего образования, утвержденное постановлением администрации Воронежской области от 11.05.2007 N 394 "О совершенствовании оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Воронежской области":

1.1. Второй абзац раздела 1 "Общие положения" изложить в новой редакции:

"Настоящее Положение является рекомендательным для разработки и утверждения положений об оплате труда и стимулирования работников государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений".

1.2. В подразделе 3.1 раздела 3 "Формирование централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений" слова "в объеме 1%" заменить словами "в объеме до 2%", слова "Ц - централизуемая доля ФОТ - 1%" словами "Ц - централизуемая доля ФОТ - до 2%".

1.3. Подраздел 3.2 раздела 3 "Формирование централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений" изложить в новой редакции:

"3.2. Порядок распределения централизованного фонда стимулирования руководителей государственных общеобразовательных учреждений осуществляется в соответствии с положением о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей государственных общеобразовательных учреждений, утверждаемым нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти Воронежской области, уполномоченным осуществлять государственную политику и нормативно-правовое регулирование в сфере образования. Для распределения централизованного фонда стимулирования руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений указанное положение является рекомендательным.".

1.4. В подразделе 4.3 раздела 4 "Распределение фонда оплаты труда общеобразовательных учреждений по категориям работников" два последних абзаца заменить абзацем следующего содержания:

"Фонд оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, состоит из трех частей: фонд оплаты аудиторных занятий (ФОТаз), фонд оплаты неаудиторных занятий (ФОТнз) и специальный фонд оплаты труда (ФОТс):

ФОТпед.уч = ФОТаз + ФОТнз + ФОТс,

Где:

ФОТаз - фонд оплаты труда, связанный с аудиторной работой;

ФОТнз - фонд оплаты труда, связанный с неаудиторной работой;

ФОТс - специальный фонд оплаты труда.

Примерное соотношение: ФОТаз - не менее 60%, ФОТс - не более 20%. Данные соотношения и порядок распределения ФОТнз и ФОТс могут определяться самим общеобразовательным учреждением, исходя из специфики его образовательной программы и программы развития.".

1.5. Подраздел 4.4 раздела 4 "Распределение фонда оплаты труда общеобразовательных учреждений по категориям работников" изложить в новой редакции:

"4.4. Стимулирующая часть фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения (ФОТст) составляет 30% от фонда оплаты труда и включает премиальные выплаты за результативность и качество труда.".

1.6. В подразделе 5.1 раздела 5 "Расчет заработной платы административно-управленческого персонала общеобразовательного учреждения" пятый абзац изложить в новой редакции:

"К - коэффициент, соответствующий группе оплаты труда руководителя общеобразовательного учреждения, устанавливаемый для областных государственных учреждений исполнительным органом государственной власти Воронежской области, уполномоченным осуществлять государственную политику и нормативно-правовое регулирование в сфере образования, для муниципальных общеобразовательных учреждений - органами местного самоуправления;".

1.7. В подразделе 5.3 раздела 5 "Расчет заработной платы административно-управленческого персонала общеобразовательного учреждения":

1.7.1. Второй абзац изложить в новой редакции:

"ЗПз = ЗПпср x К x Ккв x Кзв x Кз,".

1.7.2. Пятый абзац изложить в новой редакции:

"К - коэффициент, соответствующий группе оплаты труда руководителя общеобразовательного учреждения, устанавливаемый для областных государственных учреждений исполнительным органом государственной власти Воронежской области, уполномоченным осуществлять государственную политику и нормативно-правовое регулирование в сфере образования, для муниципальных общеобразовательных учреждений - органами местного самоуправления;".

1.7.3. Дополнить подраздел 5.3 одиннадцатым абзацем следующего содержания:

"Кз - коэффициент, учитывающий объем, сложность и значимость функциональных обязанностей заместителя руководителя для развития общеобразовательного учреждения и устанавливаемый положением общеобразовательного учреждения об оплате труда и стимулировании работников.".

1.8. Раздел 6 "Расчет заработной платы педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс в общеобразовательном учреждении" изложить в новой редакции:

"6. Расчет заработной платы педагогических работников,

осуществляющих образовательный процесс в

общеобразовательном учреждении

6.1. Заработная плата педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс, рассчитывается по формуле:

ЗПп = ЗПб + ЗПст,

где ЗПб - базовая заработная плата педагогического работника, рассчитывается по формуле:

ЗПб = ЗПаз + ЗПнз + ЗПс,

где:

ЗПаз = Сч x Н x Уп x Кпр x Ккв x Кзв x Кор,

где:

ЗПаз - заработная плата за аудиторную работу;

Сч - стоимость одного ученико-часа;

Н - количество учащихся по предмету в каждом классе (в классах, где численность обучающихся менее средней по ступени, следует применять на период адаптации средний показатель по ступени);

Уп - количество часов обучения предмету согласно учебному плану за месяц в каждом классе;

Кпр - повышающий коэффициент, учитывающий особенности обучения предметам, который устанавливается следующим образом:

Значение
коэффициентов

Показатели

1,15

Еслисуммабалловпопоказателям
особенности предмета больше 3

1,1

Еслисуммабалловпопоказателям
особенности предмета небольше3,но
больше 2

1,05

Еслисуммабалловпопоказателям
особенности предмета небольше2,но
больше 1

1

Еслисуммабалловпопоказателям
особенности предмета не больше 1

Кпр вычисляется исходя из суммы баллов особенности предмета по таблице:

Предметы

Показатели

Сумма

Кпр

ЕГЭ

подготовка

лабора-
торные

условия

тетради

ТБ

Предметы начальной школы

1

2

3

1,1

Русский язык, литература

2

1

2

5

1,15

Иностранный язык

1

1

1

3

1,1

Математика, алгебра, геометрия

1

0,5

2

3,5

1,15

История, обществознание, экономика,
право

1

1

2

1,05

Естествознание

0,5

1

1,5

1,05

География

1

0,5

1

2,5

1,05

Физика

1

0,5

1

1

3,5

1,15

Химия

1

0,5

1

1

1

4,5

1,15

Биология

1

0,5

1

2,5

1,05

Информатика и ИКТ

1

1

1

1

4

1,15

Изобразительное искусство, МХК

0,5

0,5

1

Черчение

0,5

1

1,5

1,05

Технология, трудовое обучение

0,5

1

1,5

1,05

Физическая культура

0,5

1

1,5

1,05

Музыка

0,5

0,5

1

ОБЖ

0,5

0,5

1

Где показатели особенности предметов имеют следующие значения:

ЕГЭ - участие предмета в ЕГЭ (2 - обязательный, 1 - по выбору, 0 - нет);

подготовка - сложность подготовки к занятиям (большая информативная емкость предмета, обновление содержания, большое количество источников, изготовление дидактических и инструктивно-методических материалов) (1; 0,5);

лабораторные - требуется подготовка лабораторного и демонстрационного оборудования (1; 0);

условия - неблагоприятные условия труда педагога (химия, информатика (1; 0);

тетради - проверка тетрадей (2 - проверка высокой трудоемкости, 1 - проверка средней трудоемкости, 0 - не требуется);

ТБ - особые требования по охране труда и здоровья обучающихся (1; 0).

С учетом специфики образовательной программы может быть введен такой показатель, как проведение учителем консультаций и дополнительных занятий с обучающимися.

В целом показатели особенностей предметов и их значения для каждого предмета в общеобразовательном учреждении устанавливаются руководителем учреждения с учетом мнения органа государственно-общественного управления и профсоюзной организации.

Органом государственно-общественного управления может быть введен дополнительный показатель "Влияние предмета на развитие образовательного учреждения" (1 - основное, 0,5 - вспомогательное, 0 - отсутствует).

Если в данном общеобразовательном учреждении имеется иной предмет, то администрация учреждения по согласованию с профкомом вправе ввести данный предмет в список особенностей и определить значения показателей особенностей данного предмета;

Ккв - коэффициент, учитывающий квалификацию педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс, который устанавливается в следующих размерах:

Значение
коэффициентов

Показатели

1,2

Дляпедагогическихработников,имеющих
высшую квалификационную категорию

1,15

Дляпедагогическихработников,имеющих
первую квалификационную категорию

1,1

Дляпедагогическихработников,имеющих
вторую квалификационную категорию

1

Для педагогических работников, неимеющих
квалификационной категории

Кзв - коэффициент, учитывающий научно-педагогическую квалификацию и признание педагогическим сообществом вклада учителя в педагогическую теорию и практику, который устанавливается в следующих размерах:

Значение
коэффициентов

Показатели

1,2

Народный,заслуженный,докторнаук,
профессор(присовпадениипрофиля
преподаваемого предмета и специальности)

1,1

Отличник,почетныйработник,кандидат
наук,доцент(присовпадениипрофиля
преподаваемого предмета и специальности)

Кор - коэффициент, учитывающий особенности условий работы, устанавливается в следующих размерах:

Значение
коэффициентов

Показатели

1,2

За групповое обучениедетей,находящихся
на длительном лечении в детскихбольницах
и детских отделениях больниц для взрослых

3

Преподавателю высшего учебногозаведения,
имеющемуученуюстепень,работающемув
классахсуглубленнымизучением
предметов,присовпадениипрофиля
преподаваемого предмета и специальности

Для остальных случаев (коррекционные классы, классы компенсирующего обучения, классы инновационных учреждений, надомное обучение) Кор = 1, так как особенности условий работы с различными категориями учащихся учтены в расчете стоимости бюджетной услуги при использовании норматива для данной категории учащихся;

ЗПнз = Д, где:

ЗПнз - заработная плата за неаудиторную работу;

Д - доплаты за классное руководство, заведование кабинетом, обслуживание вычислительной техники, выполнение функций неосвобожденного председателя профкома, проведение консультаций и дополнительных занятий с обучающимися, работу с родителями и т.д. Перечень и размеры доплат определяются коллективным договором общеобразовательного учреждения и положением об оплате труда и стимулирования работников.

ЗПс = ЗПаз x (Кгр x Кк - 1), где:

ЗПс - специальная заработная плата, учитывающая деление класса на группы и объединение классов-комплектов;

Кгр - коэффициент, учитывающий деление класса на группы при обучении отдельным предметам (иностранные языки, информатика, технология, физическая культура, физика, химия и др.), проведении профильных и элективных курсов, который устанавливается положениями об оплате труда и стимулировании работников общеобразовательных учреждений в пределах от 1 до 1,75;

Кк - коэффициент, учитывающий число параллелей, объединяемых классов-комплектов или групп для проведения занятий (начальные классы, физическая культура, технология, изо, музыка и т.д.):

Значение
коэффициентов

Показатели

1

Наурокенетобъединенияклассовиз
разных параллелей

1,2

Наурокеобъединеныучащиесяиз2
параллелей

1,3

На урокеобъединеныучащиесяизболее
чем 2 параллелей

Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника за аудиторную занятость вводится условная единица "стоимость 1 ученико-часа".

Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 час учебной работы с 1 учеником в соответствии с учебным планом.

Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается каждым образовательным учреждением самостоятельно по определенной в данной методике формуле, в пределах объема части фонда оплаты труда, отведенной на оплату аудиторных занятий педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТаз).

6.2. Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается по формуле:

ФОТаз x 34

Сч = --------------------------------------------------------------,

(а1 x в1 + а2 x в2 + а3 x в3 +...+ а10 x в10 + а11 x в11) x 52

где:

Сч - стоимость 1 ученико-часа;

52 - количество недель в календарном году;

34 - количество недель в учебном году;

ФОТаз - часть фонда оплаты труда, отведенная на оплату часов аудиторных занятий педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

а1 - количество обучающихся в первых классах;

а2 - количество обучающихся во вторых классах;

а3 - количество обучающихся в третьих классах;

...

а11 - количество обучающихся в одиннадцатых классах;

в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе;

в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе;

в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;

...

в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.".

1.9. Раздел 7 "Расчет заработной платы педагогического персонала, не осуществляющего образовательный процесс, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала общеобразовательного учреждения" изложить в новой редакции:

"7. Расчет заработной платы педагогического персонала,

не осуществляющего образовательный процесс, учебно

вспомогательного и младшего обслуживающего персонала

общеобразовательного учреждения

Оплата труда педагогического персонала, не осуществляющего образовательный процесс, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала производится на основании ЕТС. Расчет заработной платы осуществляется в соответствии с постановлениями администрации Воронежской области от 24.01.2005 N 38 "Об утверждении Положения об оплате труда работников областных государственных учреждений системы образования Воронежской области" и от 17.10.2007 N 948 "Об оплате труда работников областных государственных учреждений.".

1.10. Подраздел 8.1 раздела 8 "Распределение стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения" признать утратившим силу. Подразделы 8.2, 8.3, 8.4 считать соответственно подразделами 8.1, 8.2, 8.3.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля 2008 года.

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

губернатора Воронежской области Ю.А.САВИНКОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Молодой Коммунар" № 6 от 22.01.2008
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать