Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2007г. |
Номер документа: | ru36000200700466 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Администрация Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2007 г. N 1219
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 11.05.2007 N 394
Утратило силу постановлением правительства Воронежской области от 22.09.2010 №799 НГР ru36000201001072
В целях рационализации оплаты труда и стимулирования работников областных государственных учреждений общего образования администрация Воронежской области постановляет:
1. Внести следующие изменения в Положение об оплате труда и стимулировании работников областных государственных учреждений общего образования, утвержденное постановлением администрации Воронежской области от 11.05.2007 N 394 "О совершенствовании оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Воронежской области":
1.1. Второй абзац раздела 1 "Общие положения" изложить в новой редакции:
"Настоящее Положение является рекомендательным для разработки и утверждения положений об оплате труда и стимулирования работников государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений".
1.2. В подразделе 3.1 раздела 3 "Формирование централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений" слова "в объеме 1%" заменить словами "в объеме до 2%", слова "Ц - централизуемая доля ФОТ - 1%" словами "Ц - централизуемая доля ФОТ - до 2%".
1.3. Подраздел 3.2 раздела 3 "Формирование централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений" изложить в новой редакции:
"3.2. Порядок распределения централизованного фонда стимулирования руководителей государственных общеобразовательных учреждений осуществляется в соответствии с положением о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей государственных общеобразовательных учреждений, утверждаемым нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти Воронежской области, уполномоченным осуществлять государственную политику и нормативно-правовое регулирование в сфере образования. Для распределения централизованного фонда стимулирования руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений указанное положение является рекомендательным.".
1.4. В подразделе 4.3 раздела 4 "Распределение фонда оплаты труда общеобразовательных учреждений по категориям работников" два последних абзаца заменить абзацем следующего содержания:
"Фонд оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, состоит из трех частей: фонд оплаты аудиторных занятий (ФОТаз), фонд оплаты неаудиторных занятий (ФОТнз) и специальный фонд оплаты труда (ФОТс):
ФОТпед.уч = ФОТаз + ФОТнз + ФОТс,
Где:
ФОТаз - фонд оплаты труда, связанный с аудиторной работой;
ФОТнз - фонд оплаты труда, связанный с неаудиторной работой;
ФОТс - специальный фонд оплаты труда.
Примерное соотношение: ФОТаз - не менее 60%, ФОТс - не более 20%. Данные соотношения и порядок распределения ФОТнз и ФОТс могут определяться самим общеобразовательным учреждением, исходя из специфики его образовательной программы и программы развития.".
1.5. Подраздел 4.4 раздела 4 "Распределение фонда оплаты труда общеобразовательных учреждений по категориям работников" изложить в новой редакции:
"4.4. Стимулирующая часть фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения (ФОТст) составляет 30% от фонда оплаты труда и включает премиальные выплаты за результативность и качество труда.".
1.6. В подразделе 5.1 раздела 5 "Расчет заработной платы административно-управленческого персонала общеобразовательного учреждения" пятый абзац изложить в новой редакции:
"К - коэффициент, соответствующий группе оплаты труда руководителя общеобразовательного учреждения, устанавливаемый для областных государственных учреждений исполнительным органом государственной власти Воронежской области, уполномоченным осуществлять государственную политику и нормативно-правовое регулирование в сфере образования, для муниципальных общеобразовательных учреждений - органами местного самоуправления;".
1.7. В подразделе 5.3 раздела 5 "Расчет заработной платы административно-управленческого персонала общеобразовательного учреждения":
1.7.1. Второй абзац изложить в новой редакции:
"ЗПз = ЗПпср x К x Ккв x Кзв x Кз,".
1.7.2. Пятый абзац изложить в новой редакции:
"К - коэффициент, соответствующий группе оплаты труда руководителя общеобразовательного учреждения, устанавливаемый для областных государственных учреждений исполнительным органом государственной власти Воронежской области, уполномоченным осуществлять государственную политику и нормативно-правовое регулирование в сфере образования, для муниципальных общеобразовательных учреждений - органами местного самоуправления;".
1.7.3. Дополнить подраздел 5.3 одиннадцатым абзацем следующего содержания:
"Кз - коэффициент, учитывающий объем, сложность и значимость функциональных обязанностей заместителя руководителя для развития общеобразовательного учреждения и устанавливаемый положением общеобразовательного учреждения об оплате труда и стимулировании работников.".
1.8. Раздел 6 "Расчет заработной платы педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс в общеобразовательном учреждении" изложить в новой редакции:
"6. Расчет заработной платы педагогических работников,
осуществляющих образовательный процесс в
общеобразовательном учреждении
6.1. Заработная плата педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс, рассчитывается по формуле:
ЗПп = ЗПб + ЗПст,
где ЗПб - базовая заработная плата педагогического работника, рассчитывается по формуле:
ЗПб = ЗПаз + ЗПнз + ЗПс,
где:
ЗПаз = Сч x Н x Уп x Кпр x Ккв x Кзв x Кор,
где:
ЗПаз - заработная плата за аудиторную работу;
Сч - стоимость одного ученико-часа;
Н - количество учащихся по предмету в каждом классе (в классах, где численность обучающихся менее средней по ступени, следует применять на период адаптации средний показатель по ступени);
Уп - количество часов обучения предмету согласно учебному плану за месяц в каждом классе;
Кпр - повышающий коэффициент, учитывающий особенности обучения предметам, который устанавливается следующим образом:
Значение
коэффициентов
Показатели
1,15
Еслисуммабалловпопоказателям
особенности предмета больше 3
1,1
Еслисуммабалловпопоказателям
особенности предмета небольше3,но
больше 2
1,05
Еслисуммабалловпопоказателям
особенности предмета небольше2,но
больше 1
1
Еслисуммабалловпопоказателям
особенности предмета не больше 1
Кпр вычисляется исходя из суммы баллов особенности предмета по таблице:
Предметы
Показатели
Сумма
Кпр
ЕГЭ
подготовка
лабора-
торные
условия
тетради
ТБ
Предметы начальной школы
1
2
3
1,1
Русский язык, литература
2
1
2
5
1,15
Иностранный язык
1
1
1
3
1,1
Математика, алгебра, геометрия
1
0,5
2
3,5
1,15
История, обществознание, экономика,
право
1
1
2
1,05
Естествознание
0,5
1
1,5
1,05
География
1
0,5
1
2,5
1,05
Физика
1
0,5
1
1
3,5
1,15
Химия
1
0,5
1
1
1
4,5
1,15
Биология
1
0,5
1
2,5
1,05
Информатика и ИКТ
1
1
1
1
4
1,15
Изобразительное искусство, МХК
0,5
0,5
1
Черчение
0,5
1
1,5
1,05
Технология, трудовое обучение
0,5
1
1,5
1,05
Физическая культура
0,5
1
1,5
1,05
Музыка
0,5
0,5
1
ОБЖ
0,5
0,5
1
Где показатели особенности предметов имеют следующие значения:
ЕГЭ - участие предмета в ЕГЭ (2 - обязательный, 1 - по выбору, 0 - нет);
подготовка - сложность подготовки к занятиям (большая информативная емкость предмета, обновление содержания, большое количество источников, изготовление дидактических и инструктивно-методических материалов) (1; 0,5);
лабораторные - требуется подготовка лабораторного и демонстрационного оборудования (1; 0);
условия - неблагоприятные условия труда педагога (химия, информатика (1; 0);
тетради - проверка тетрадей (2 - проверка высокой трудоемкости, 1 - проверка средней трудоемкости, 0 - не требуется);
ТБ - особые требования по охране труда и здоровья обучающихся (1; 0).
С учетом специфики образовательной программы может быть введен такой показатель, как проведение учителем консультаций и дополнительных занятий с обучающимися.
В целом показатели особенностей предметов и их значения для каждого предмета в общеобразовательном учреждении устанавливаются руководителем учреждения с учетом мнения органа государственно-общественного управления и профсоюзной организации.
Органом государственно-общественного управления может быть введен дополнительный показатель "Влияние предмета на развитие образовательного учреждения" (1 - основное, 0,5 - вспомогательное, 0 - отсутствует).
Если в данном общеобразовательном учреждении имеется иной предмет, то администрация учреждения по согласованию с профкомом вправе ввести данный предмет в список особенностей и определить значения показателей особенностей данного предмета;
Ккв - коэффициент, учитывающий квалификацию педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс, который устанавливается в следующих размерах:
Значение
коэффициентов
Показатели
1,2
Дляпедагогическихработников,имеющих
высшую квалификационную категорию
1,15
Дляпедагогическихработников,имеющих
первую квалификационную категорию
1,1
Дляпедагогическихработников,имеющих
вторую квалификационную категорию
1
Для педагогических работников, неимеющих
квалификационной категории
Кзв - коэффициент, учитывающий научно-педагогическую квалификацию и признание педагогическим сообществом вклада учителя в педагогическую теорию и практику, который устанавливается в следующих размерах:
Значение
коэффициентов
Показатели
1,2
Народный,заслуженный,докторнаук,
профессор(присовпадениипрофиля
преподаваемого предмета и специальности)
1,1
Отличник,почетныйработник,кандидат
наук,доцент(присовпадениипрофиля
преподаваемого предмета и специальности)
Кор - коэффициент, учитывающий особенности условий работы, устанавливается в следующих размерах:
Значение
коэффициентов
Показатели
1,2
За групповое обучениедетей,находящихся
на длительном лечении в детскихбольницах
и детских отделениях больниц для взрослых
3
Преподавателю высшего учебногозаведения,
имеющемуученуюстепень,работающемув
классахсуглубленнымизучением
предметов,присовпадениипрофиля
преподаваемого предмета и специальности
Для остальных случаев (коррекционные классы, классы компенсирующего обучения, классы инновационных учреждений, надомное обучение) Кор = 1, так как особенности условий работы с различными категориями учащихся учтены в расчете стоимости бюджетной услуги при использовании норматива для данной категории учащихся;
ЗПнз = Д, где:
ЗПнз - заработная плата за неаудиторную работу;
Д - доплаты за классное руководство, заведование кабинетом, обслуживание вычислительной техники, выполнение функций неосвобожденного председателя профкома, проведение консультаций и дополнительных занятий с обучающимися, работу с родителями и т.д. Перечень и размеры доплат определяются коллективным договором общеобразовательного учреждения и положением об оплате труда и стимулирования работников.
ЗПс = ЗПаз x (Кгр x Кк - 1), где:
ЗПс - специальная заработная плата, учитывающая деление класса на группы и объединение классов-комплектов;
Кгр - коэффициент, учитывающий деление класса на группы при обучении отдельным предметам (иностранные языки, информатика, технология, физическая культура, физика, химия и др.), проведении профильных и элективных курсов, который устанавливается положениями об оплате труда и стимулировании работников общеобразовательных учреждений в пределах от 1 до 1,75;
Кк - коэффициент, учитывающий число параллелей, объединяемых классов-комплектов или групп для проведения занятий (начальные классы, физическая культура, технология, изо, музыка и т.д.):
Значение
коэффициентов
Показатели
1
Наурокенетобъединенияклассовиз
разных параллелей
1,2
Наурокеобъединеныучащиесяиз2
параллелей
1,3
На урокеобъединеныучащиесяизболее
чем 2 параллелей
Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника за аудиторную занятость вводится условная единица "стоимость 1 ученико-часа".
Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 час учебной работы с 1 учеником в соответствии с учебным планом.
Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается каждым образовательным учреждением самостоятельно по определенной в данной методике формуле, в пределах объема части фонда оплаты труда, отведенной на оплату аудиторных занятий педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТаз).
6.2. Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается по формуле:
ФОТаз x 34
Сч = --------------------------------------------------------------,
(а1 x в1 + а2 x в2 + а3 x в3 +...+ а10 x в10 + а11 x в11) x 52
где:
Сч - стоимость 1 ученико-часа;
52 - количество недель в календарном году;
34 - количество недель в учебном году;
ФОТаз - часть фонда оплаты труда, отведенная на оплату часов аудиторных занятий педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;
а1 - количество обучающихся в первых классах;
а2 - количество обучающихся во вторых классах;
а3 - количество обучающихся в третьих классах;
...
а11 - количество обучающихся в одиннадцатых классах;
в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе;
в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе;
в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;
...
в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.".
1.9. Раздел 7 "Расчет заработной платы педагогического персонала, не осуществляющего образовательный процесс, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала общеобразовательного учреждения" изложить в новой редакции:
"7. Расчет заработной платы педагогического персонала,
не осуществляющего образовательный процесс, учебно
вспомогательного и младшего обслуживающего персонала
общеобразовательного учреждения
Оплата труда педагогического персонала, не осуществляющего образовательный процесс, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала производится на основании ЕТС. Расчет заработной платы осуществляется в соответствии с постановлениями администрации Воронежской области от 24.01.2005 N 38 "Об утверждении Положения об оплате труда работников областных государственных учреждений системы образования Воронежской области" и от 17.10.2007 N 948 "Об оплате труда работников областных государственных учреждений.".
1.10. Подраздел 8.1 раздела 8 "Распределение стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения" признать утратившим силу. Подразделы 8.2, 8.3, 8.4 считать соответственно подразделами 8.1, 8.2, 8.3.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля 2008 года.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
губернатора Воронежской области Ю.А.САВИНКОВ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2007 г. N 1219
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 11.05.2007 N 394
Утратило силу постановлением правительства Воронежской области от 22.09.2010 №799 НГР ru36000201001072
В целях рационализации оплаты труда и стимулирования работников областных государственных учреждений общего образования администрация Воронежской области постановляет:
1. Внести следующие изменения в Положение об оплате труда и стимулировании работников областных государственных учреждений общего образования, утвержденное постановлением администрации Воронежской области от 11.05.2007 N 394 "О совершенствовании оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Воронежской области":
1.1. Второй абзац раздела 1 "Общие положения" изложить в новой редакции:
"Настоящее Положение является рекомендательным для разработки и утверждения положений об оплате труда и стимулирования работников государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений".
1.2. В подразделе 3.1 раздела 3 "Формирование централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений" слова "в объеме 1%" заменить словами "в объеме до 2%", слова "Ц - централизуемая доля ФОТ - 1%" словами "Ц - централизуемая доля ФОТ - до 2%".
1.3. Подраздел 3.2 раздела 3 "Формирование централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений" изложить в новой редакции:
"3.2. Порядок распределения централизованного фонда стимулирования руководителей государственных общеобразовательных учреждений осуществляется в соответствии с положением о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей государственных общеобразовательных учреждений, утверждаемым нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти Воронежской области, уполномоченным осуществлять государственную политику и нормативно-правовое регулирование в сфере образования. Для распределения централизованного фонда стимулирования руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений указанное положение является рекомендательным.".
1.4. В подразделе 4.3 раздела 4 "Распределение фонда оплаты труда общеобразовательных учреждений по категориям работников" два последних абзаца заменить абзацем следующего содержания:
"Фонд оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, состоит из трех частей: фонд оплаты аудиторных занятий (ФОТаз), фонд оплаты неаудиторных занятий (ФОТнз) и специальный фонд оплаты труда (ФОТс):
ФОТпед.уч = ФОТаз + ФОТнз + ФОТс,
Где:
ФОТаз - фонд оплаты труда, связанный с аудиторной работой;
ФОТнз - фонд оплаты труда, связанный с неаудиторной работой;
ФОТс - специальный фонд оплаты труда.
Примерное соотношение: ФОТаз - не менее 60%, ФОТс - не более 20%. Данные соотношения и порядок распределения ФОТнз и ФОТс могут определяться самим общеобразовательным учреждением, исходя из специфики его образовательной программы и программы развития.".
1.5. Подраздел 4.4 раздела 4 "Распределение фонда оплаты труда общеобразовательных учреждений по категориям работников" изложить в новой редакции:
"4.4. Стимулирующая часть фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения (ФОТст) составляет 30% от фонда оплаты труда и включает премиальные выплаты за результативность и качество труда.".
1.6. В подразделе 5.1 раздела 5 "Расчет заработной платы административно-управленческого персонала общеобразовательного учреждения" пятый абзац изложить в новой редакции:
"К - коэффициент, соответствующий группе оплаты труда руководителя общеобразовательного учреждения, устанавливаемый для областных государственных учреждений исполнительным органом государственной власти Воронежской области, уполномоченным осуществлять государственную политику и нормативно-правовое регулирование в сфере образования, для муниципальных общеобразовательных учреждений - органами местного самоуправления;".
1.7. В подразделе 5.3 раздела 5 "Расчет заработной платы административно-управленческого персонала общеобразовательного учреждения":
1.7.1. Второй абзац изложить в новой редакции:
"ЗПз = ЗПпср x К x Ккв x Кзв x Кз,".
1.7.2. Пятый абзац изложить в новой редакции:
"К - коэффициент, соответствующий группе оплаты труда руководителя общеобразовательного учреждения, устанавливаемый для областных государственных учреждений исполнительным органом государственной власти Воронежской области, уполномоченным осуществлять государственную политику и нормативно-правовое регулирование в сфере образования, для муниципальных общеобразовательных учреждений - органами местного самоуправления;".
1.7.3. Дополнить подраздел 5.3 одиннадцатым абзацем следующего содержания:
"Кз - коэффициент, учитывающий объем, сложность и значимость функциональных обязанностей заместителя руководителя для развития общеобразовательного учреждения и устанавливаемый положением общеобразовательного учреждения об оплате труда и стимулировании работников.".
1.8. Раздел 6 "Расчет заработной платы педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс в общеобразовательном учреждении" изложить в новой редакции:
"6. Расчет заработной платы педагогических работников,
осуществляющих образовательный процесс в
общеобразовательном учреждении
6.1. Заработная плата педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс, рассчитывается по формуле:
ЗПп = ЗПб + ЗПст,
где ЗПб - базовая заработная плата педагогического работника, рассчитывается по формуле:
ЗПб = ЗПаз + ЗПнз + ЗПс,
где:
ЗПаз = Сч x Н x Уп x Кпр x Ккв x Кзв x Кор,
где:
ЗПаз - заработная плата за аудиторную работу;
Сч - стоимость одного ученико-часа;
Н - количество учащихся по предмету в каждом классе (в классах, где численность обучающихся менее средней по ступени, следует применять на период адаптации средний показатель по ступени);
Уп - количество часов обучения предмету согласно учебному плану за месяц в каждом классе;
Кпр - повышающий коэффициент, учитывающий особенности обучения предметам, который устанавливается следующим образом:
Значение
коэффициентов
Показатели
1,15
Еслисуммабалловпопоказателям
особенности предмета больше 3
1,1
Еслисуммабалловпопоказателям
особенности предмета небольше3,но
больше 2
1,05
Еслисуммабалловпопоказателям
особенности предмета небольше2,но
больше 1
1
Еслисуммабалловпопоказателям
особенности предмета не больше 1
Кпр вычисляется исходя из суммы баллов особенности предмета по таблице:
Предметы
Показатели
Сумма
Кпр
ЕГЭ
подготовка
лабора-
торные
условия
тетради
ТБ
Предметы начальной школы
1
2
3
1,1
Русский язык, литература
2
1
2
5
1,15
Иностранный язык
1
1
1
3
1,1
Математика, алгебра, геометрия
1
0,5
2
3,5
1,15
История, обществознание, экономика,
право
1
1
2
1,05
Естествознание
0,5
1
1,5
1,05
География
1
0,5
1
2,5
1,05
Физика
1
0,5
1
1
3,5
1,15
Химия
1
0,5
1
1
1
4,5
1,15
Биология
1
0,5
1
2,5
1,05
Информатика и ИКТ
1
1
1
1
4
1,15
Изобразительное искусство, МХК
0,5
0,5
1
Черчение
0,5
1
1,5
1,05
Технология, трудовое обучение
0,5
1
1,5
1,05
Физическая культура
0,5
1
1,5
1,05
Музыка
0,5
0,5
1
ОБЖ
0,5
0,5
1
Где показатели особенности предметов имеют следующие значения:
ЕГЭ - участие предмета в ЕГЭ (2 - обязательный, 1 - по выбору, 0 - нет);
подготовка - сложность подготовки к занятиям (большая информативная емкость предмета, обновление содержания, большое количество источников, изготовление дидактических и инструктивно-методических материалов) (1; 0,5);
лабораторные - требуется подготовка лабораторного и демонстрационного оборудования (1; 0);
условия - неблагоприятные условия труда педагога (химия, информатика (1; 0);
тетради - проверка тетрадей (2 - проверка высокой трудоемкости, 1 - проверка средней трудоемкости, 0 - не требуется);
ТБ - особые требования по охране труда и здоровья обучающихся (1; 0).
С учетом специфики образовательной программы может быть введен такой показатель, как проведение учителем консультаций и дополнительных занятий с обучающимися.
В целом показатели особенностей предметов и их значения для каждого предмета в общеобразовательном учреждении устанавливаются руководителем учреждения с учетом мнения органа государственно-общественного управления и профсоюзной организации.
Органом государственно-общественного управления может быть введен дополнительный показатель "Влияние предмета на развитие образовательного учреждения" (1 - основное, 0,5 - вспомогательное, 0 - отсутствует).
Если в данном общеобразовательном учреждении имеется иной предмет, то администрация учреждения по согласованию с профкомом вправе ввести данный предмет в список особенностей и определить значения показателей особенностей данного предмета;
Ккв - коэффициент, учитывающий квалификацию педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс, который устанавливается в следующих размерах:
Значение
коэффициентов
Показатели
1,2
Дляпедагогическихработников,имеющих
высшую квалификационную категорию
1,15
Дляпедагогическихработников,имеющих
первую квалификационную категорию
1,1
Дляпедагогическихработников,имеющих
вторую квалификационную категорию
1
Для педагогических работников, неимеющих
квалификационной категории
Кзв - коэффициент, учитывающий научно-педагогическую квалификацию и признание педагогическим сообществом вклада учителя в педагогическую теорию и практику, который устанавливается в следующих размерах:
Значение
коэффициентов
Показатели
1,2
Народный,заслуженный,докторнаук,
профессор(присовпадениипрофиля
преподаваемого предмета и специальности)
1,1
Отличник,почетныйработник,кандидат
наук,доцент(присовпадениипрофиля
преподаваемого предмета и специальности)
Кор - коэффициент, учитывающий особенности условий работы, устанавливается в следующих размерах:
Значение
коэффициентов
Показатели
1,2
За групповое обучениедетей,находящихся
на длительном лечении в детскихбольницах
и детских отделениях больниц для взрослых
3
Преподавателю высшего учебногозаведения,
имеющемуученуюстепень,работающемув
классахсуглубленнымизучением
предметов,присовпадениипрофиля
преподаваемого предмета и специальности
Для остальных случаев (коррекционные классы, классы компенсирующего обучения, классы инновационных учреждений, надомное обучение) Кор = 1, так как особенности условий работы с различными категориями учащихся учтены в расчете стоимости бюджетной услуги при использовании норматива для данной категории учащихся;
ЗПнз = Д, где:
ЗПнз - заработная плата за неаудиторную работу;
Д - доплаты за классное руководство, заведование кабинетом, обслуживание вычислительной техники, выполнение функций неосвобожденного председателя профкома, проведение консультаций и дополнительных занятий с обучающимися, работу с родителями и т.д. Перечень и размеры доплат определяются коллективным договором общеобразовательного учреждения и положением об оплате труда и стимулирования работников.
ЗПс = ЗПаз x (Кгр x Кк - 1), где:
ЗПс - специальная заработная плата, учитывающая деление класса на группы и объединение классов-комплектов;
Кгр - коэффициент, учитывающий деление класса на группы при обучении отдельным предметам (иностранные языки, информатика, технология, физическая культура, физика, химия и др.), проведении профильных и элективных курсов, который устанавливается положениями об оплате труда и стимулировании работников общеобразовательных учреждений в пределах от 1 до 1,75;
Кк - коэффициент, учитывающий число параллелей, объединяемых классов-комплектов или групп для проведения занятий (начальные классы, физическая культура, технология, изо, музыка и т.д.):
Значение
коэффициентов
Показатели
1
Наурокенетобъединенияклассовиз
разных параллелей
1,2
Наурокеобъединеныучащиесяиз2
параллелей
1,3
На урокеобъединеныучащиесяизболее
чем 2 параллелей
Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника за аудиторную занятость вводится условная единица "стоимость 1 ученико-часа".
Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 час учебной работы с 1 учеником в соответствии с учебным планом.
Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается каждым образовательным учреждением самостоятельно по определенной в данной методике формуле, в пределах объема части фонда оплаты труда, отведенной на оплату аудиторных занятий педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТаз).
6.2. Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается по формуле:
ФОТаз x 34
Сч = --------------------------------------------------------------,
(а1 x в1 + а2 x в2 + а3 x в3 +...+ а10 x в10 + а11 x в11) x 52
где:
Сч - стоимость 1 ученико-часа;
52 - количество недель в календарном году;
34 - количество недель в учебном году;
ФОТаз - часть фонда оплаты труда, отведенная на оплату часов аудиторных занятий педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;
а1 - количество обучающихся в первых классах;
а2 - количество обучающихся во вторых классах;
а3 - количество обучающихся в третьих классах;
...
а11 - количество обучающихся в одиннадцатых классах;
в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе;
в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе;
в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;
...
в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.".
1.9. Раздел 7 "Расчет заработной платы педагогического персонала, не осуществляющего образовательный процесс, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала общеобразовательного учреждения" изложить в новой редакции:
"7. Расчет заработной платы педагогического персонала,
не осуществляющего образовательный процесс, учебно
вспомогательного и младшего обслуживающего персонала
общеобразовательного учреждения
Оплата труда педагогического персонала, не осуществляющего образовательный процесс, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала производится на основании ЕТС. Расчет заработной платы осуществляется в соответствии с постановлениями администрации Воронежской области от 24.01.2005 N 38 "Об утверждении Положения об оплате труда работников областных государственных учреждений системы образования Воронежской области" и от 17.10.2007 N 948 "Об оплате труда работников областных государственных учреждений.".
1.10. Подраздел 8.1 раздела 8 "Распределение стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения" признать утратившим силу. Подразделы 8.2, 8.3, 8.4 считать соответственно подразделами 8.1, 8.2, 8.3.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля 2008 года.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
губернатора Воронежской области Ю.А.САВИНКОВ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Молодой Коммунар" № 6 от 22.01.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 060.020.090 Оплата труда, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: