Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2007г.
Номер документа: ru28000200700604
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2007 года №49

Об утверждении Переходных положений на 2008-2009 годы о порядке распределения и предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд), бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов

{Утратил силу, в связи с истечением срока действия}

{Изменения:

Постановления Правительства Амурской области от 28.02.2008 №42}

В целях реализации пункта 14 статьи 5 Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации» Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

Переходное положение на 2008-2009 годы о порядке распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд), бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (приложение №1);

Переходное положение на 2008-2009 годы о порядке предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд), бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (приложение №2).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2008.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства области Н.Н.Швеца.

Исполняющий обязанности губернатора области

В.В. Марценко

Приложение №1

к постановлению Правительства

Амурской области от 29.12.2007 №49

ПЕРЕХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА 2008-2009 ГОДЫ

о порядке распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд), бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов

I. Общие положения

1. Субсидии из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд), бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, могут быть предоставлены:

а) в 2008 году для софинансирования строительства объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд) как включенных, так и не включенных в долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств местного бюджета;

б) в 2009 году при условии финансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд) в соответствии с долгосрочными целевыми программами, реализуемыми за счет средств местного бюджета.

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 28.02.2008 №42}

2. Методика распределения указанных субсидий устанавливается соответствующей долгосрочной (областной) целевой программой.

3. Порядки принятия решений о разработке, формировании, утверждении и реализации долгосрочных (областных) целевых программ утверждаются Правительством области.

4. В случае, если инвестиционный проект не утвержден муниципальной целевой программой (в непрограммной части), решение о предоставлении субсидий из областного бюджета на 2008 год на его реализацию принимается Правительством области после рассмотрения этого вопроса на заседании областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики.

5. Перечень инвестиционных проектов, предусмотренных на предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд), бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, утверждается постановлением Правительства области.

6. Долгосрочная (областная) целевая программа (далее - областная целевая программа) - это комплекс взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, срокам реализации и исполнителям, обеспечивающих эффективное решение задач, соответствующих приоритетам развития области.

7. Долгосрочная (муниципальная) целевая программа (далее - муниципальная целевая программа) - это комплекс взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, срокам реализации и исполнителям, обеспечивающих эффективное решение задач, соответствующих приоритетам развития муниципального образования.

8. Инвестиционный проект муниципального образования - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план).

II. Условия предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд), бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов

1. Предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд) осуществляется при наличии следующих документов:

- утвержденная муниципальная целевая программа с заявленными инвестиционными проектами (при ее наличии);

- заявка на предоставление субсидий муниципальным образованиям за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год, в которой размер субсидий не должен превышать сумму, утвержденную муниципальной целевой программой (при ее наличии) (приложение №1 к настоящему переходному Положению);

- инвестиционные проекты, разработанные по отдельным объектам и сформированные в соответствии с формой (приложение №2 к настоящему переходному Положению);

- выписка из решения о бюджете объема софинансирования муниципальных целевых программ и инвестиционных проектов муниципальных образований из местного бюджета в финансовом году;

- материалы утверждения проектной документации, положительные заключения государственной экспертизы по проектной документации, проводимой в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2. Доля софинансирования из бюджетов муниципальных образований составляет не менее 10 процентов заявленного объема средств областного бюджета.

3. Субсидии местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд) не могут быть представлены инвестиционным проектам:

- не соответствующим основным направлениям, определенным в концепции социально-экономического развития Амурской области, и приоритетам социально-экономического развития области, закрепленным в областных нормативных правовых актах;

- имеющим превышение эксплуатационных расходов будущих периодов над положительным финансовым эффектом от их реализации.

4. Эксплуатационные расходы будущих периодов, связанные с реализацией инвестиционных проектов, определяются исходя из представленных инвестиционных проектов.

5. Расчет финансового эффекта от реализации инвестиционных проектов производится путем вычленения показателей, свидетельствующих о его присутствии, из представленных инвестиционных проектов.

Финансовый эффект (ФЭ) рассчитывается по формуле:

ФЭ = СЭп + Эбс1 + Эбс2 + Пб, где:

СЭп - финансовый показатель социальной эффективности инвестиционного проекта;

ЭбС1 - экономия бюджетных средств за счет снижения эксплуатационных расходов, оплачиваемых за счет бюджетных средств, вследствие реализации инвестиционного проекта;

Эбс2 - экономия бюджетных средств за счет исключения возможных расходов областного бюджета на устранение негативных последствий, которые могут произойти в случае отказа от реализации проекта;

Пб - налоговые поступления в бюджет, полученные от реализации проекта, и другие доходы.

Приведенный к финансовому показатель социальной эффективности инвестиционного проекта определяется по формуле:

СЭп - Чж х Омп, где:

Чж - число жителей муниципального образования, которые получают материальные преимущества, услуги социального характера (медицинские, образовательные и иные аналогичные услуги) и т.д.;

Омп - стоимостная (финансовая) оценка материальных преимуществ, а также стоимости услуг социального характера в расчете на одного их получателя в результате реализации проекта.

При наличии утвержденного норматива затрат на оказание данной социальной услуги Омп признается равным этому нормативу. Если в отношении услуги не установлены нормативы расходов на ее оказание, то показатель Омп приравнивается к показателю средних расходов на оказание аналогичной или близкой по технологии оказания социальной услуге, в том числе аналогичных и/или подобных бюджетных услуг в других субъектах Российской Федерации, с корректировкой показателя с учетом природно-климатических, социально-экономических и других факторов.

6. Данный расчет производит министерство экономического развития и внешних связей области после предоставления органами местного самоуправления инвестиционных проектов.

7. Субсидии местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд) в приоритетном порядке предоставляются:

в 2008 году - на реализацию инвестиционных проектов:

а) софинансируемых за счет средств федерального бюджета и утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации;

б) реализуемых в рамках областных целевых программ, софинансируе мых за счет средств федерального бюджета;

в 2009 году - на реализацию инвестиционных проектов, софинансируемых за счет средств федерального бюджета и утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации, и на реализацию наиболее эффективных инвестиционных проектов.

III. Порядок взаимодействия Правительства области с органами местного самоуправления по вопросу предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд)

1. Органы местного самоуправления направляют документы, установленные п.1 раздела II настоящего Порядка, в министерство экономического развития и внешних связей области на основании его запроса в период формирования проекта Перечня инвестиционных проектов, рекомендуемых на предоставление субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд) (далее - Перечень).

2. Инвестиционные проекты муниципальных образований рассматриваются министерством экономического развития и внешних связей области в случае соответствия условиям предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд), утвержденным настоящим Порядком.

3. Министерство экономического развития и внешних связей области на основании представленных документов:

- изучает целесообразность реализации инвестиционных проектов (при участии заинтересованных министерств области);

- просчитывает социально-экономический эффект от реализации инвестиционных проектов;

- совместно с главными распорядителями средств областного бюджета и заинтересованными министерствами области с учетом утвержденного законом об областном бюджете на финансовый год объема средств производит распределение субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд), а также формирует проект Перечня.

В Перечень включаются инвестиционные проекты при условиях:

- целевого использования средств, ранее выделенных на реализацию проекта;

- выполнения обязательств муниципальных образований по финансированию проекта из местного бюджета в объемах, предусмотренных при утверждении финансирования за счет средств областного бюджета в предыдущем году;

- достижения указанных в проекте промежуточных результатов.

4. Проект Перечня рассматривается на заседании областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики и представляется в Правительство области на утверждение.

5. Государственные заказчики областных целевых программ и (или) главные распорядители средств областного бюджета подготавливают проект Соглашения о взаимодействии по реализации долгосрочных целевых программ и инвестиционных проектов муниципальных образований в соответствующем финансовом году и заключают данное Соглашение с органами местного самоуправления при условии подтверждения ими в форме выписки из решения о бюджете объема софинансирования муниципальных целевых программ и инвестиционных проектов муниципальных образований из местного бюджета.

В данном Соглашении должны быть оговорены:

- наименование инвестиционного проекта;

- доля и объем софинансирования инвестиционного проекта из областного и местного бюджетов;

- сроки и порядок представления отчетности;

- ответственность за нецелевое использование средств и нарушение договорных обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.

6. В случае выделения дополнительных ассигнований областного бюдже та с целью предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муници пальных нужд), бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, распределение данных средств производится в соответствии с ре зультатами оценки эффективности инвестиционных проектов. В приоритетном порядке средства распределяются на неисполненные ранее обязательства обла стного бюджета.

Предложения по распределению дополнительно выделенных средств рассматриваются на заседании комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики с последующим внесением изменений в Перечень, утвержденный Правительством области.

7. В случае непредставления органами местного самоуправления главному распорядителю бюджетных средств отчетных документов, подтверждающих объемы фактического финансирования инвестиционного проекта из местного бюджета, и (или) неисполнения договорных обязательств выделение оставшегося объема субсидий бюджету муниципального образования на финансирование данного проекта приостанавливается или прекращается полностью.

8. Предложения исполнительных органов государственной власти области по перераспределению средств с последующим внесением изменений в Перечень, утвержденный Правительством области, рассматриваются на заседании комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики.

Приложение № 1

к Переходному положению на 2008-2009 годы

о порядке распределения субсидий местным

бюджетам на софинансирование объектов ка

питального строительства муниципальной

собственности (муниципальных нужд), бюд

жетные инвестиции в которые осуществляют

ся из местных бюджетов

ЗАЯВКА

на предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд) на_________ год

________________________________________________________________________________________________________

(наименование инвестиционного проекта)

_______________________________________________________________________________________________________

(наименование муниципальной целевой программы)

_________________________________________________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

(в тыс. рублей)

№ п/п

Наименование показателя

Финансовые затра-ты, предусмотрен-ные инвестицион-ным проектом (программой)

Объем вложенных

средств за пред-шествующие годы

Процент реализации инве-стиционного проекта(про-граммы)

(столбец 4/столбец 3) * 100

Объем средств

в текущем

финансовом

году

(прогноз)

1

2

3

4

5

6

1.

Наименование, местонахождение объекта

2.

Общий объем ассигнований для финансирования инвестиционного проекта (программы), всего

*)

**)

*)

**)

**)

в том числе:

федеральный бюджет

*)

**)

*)

**)

**)

областной бюджет

*)

**)

*)

**)

**)

местный бюджет

*)

**)

*)

**)

**)

внебюджетные источники

*)

**)

*)

**)

**)

3.

Распределение ассигнований из областного бюд-жета по видам расходов, из них:

*)

**)

*)

**)

**)

3.1.

Приобретение и модернизация оборудования и предметов длительного пользования производст-венного назначения

*)

**)

*)

**)

**)

3.2.

Жилищное строительство

*)

**)

*)

**)

**)

3.3.

Строительство объектов производственного на-значения

*)

**)

*)

**)

**)

3.4.

Строительство объектов непроизводственного на-значения (исключая жилищное строительство)

*)

**)

*)

**)

**)

Приложение: 1.____________________ на ____________ листах

Руководитель

Подпись

Печать

Дата

*) В числителе приводятся данные о финансировании инвестиционного проекта (программы) в ценах соответствующих лет.

**) В знаменателе приводятся данные о финансировании инвестиционного проекта (программы) в ценах планируемого года с учетом индексов-дефляторов

Приложение № 2

к Переходному положению на 2008-

009 годы о порядке распределения

субсидий местным бюджетам на софинансирование

объектов капитального строительства

муниципальной собственности

(муниципальных нужд), бюджетные

инвестиции в которые осуществляются

из местных бюджетов

УТВЕРЖДЕН

главой муниципального образования

______________________________

(наименование МО)

______________________________

(подпись, Ф.И.О. главы МО)

«___»_________________20_____г.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

1. Паспорт инвестиционного проекта

Заказчик - муниципальное образование (наименование, руководитель, адрес, телефон)

Разработчик инвестиционного проекта (ФИО, должность, адрес, телефон)

Название проекта

Название муниципальной целевой програм-мы, в рамках которой реализуется данный ин-вестиционный проект

Цели проекта

Полная стоимость проекта, тыс.руб. (в ценах 20_г.)

Требуемое финансирование (по годам), тыс.руб. (в ценах 20 г.)

Срок реализации проекта

Содержание этапов реализации проекта по кварталам

Этапы реализации проекта с указанием сумм (по годам)

Краткое представление проекта (состояние дан-ной сферы, проблемы, которые будут решены при реализации проекта)

Ожидаемые конечные результаты проекта

2. Описание проблемы

В данном разделе обозначается проблема и проводится подробный анализ существующего положения муниципального образования:

анализ фактического социально-экономического состояния и негативное влияние проблемы на уровень социально-экономического развития муниципального образования;

динамика и тенденции развития показателей, характеризующих проблему;

сравнение состояния рассматриваемых показателей со средним уровнем по Амурской области, уровнем соседних районов;

описание возможных последствий дальнейшего обострения ситуации по рассматриваемым социальным, экономическим, демографическим и т.д. показателям в связи с имеющейся проблемой;

положительное влияние решения проблемы на социально-экономическое состояние муниципального образования.

Указанная информация разрабатывается в соответствии с проблемной областью, на решение которой направлена муниципальная целевая программа, в рамках которой утвержден инвестиционный проект муниципального образования.

Кроме того, указывается наличие данного инвестиционного проекта в основных направлениях или программе социально-экономического развития муниципального образования, а также производится ссылка на нормативный правовой акт, которым утверждены указанные документы.

3. Описание инвестиционного проекта

В разделе формируется цель инвестиционного проекта исходя из анализа проблемной ситуации и целевых установок муниципальной целевой программы, утвержденного проекта.

Цель проекта формулируется, учитывая возможность полного или частичного решения поставленной проблемы после завершения реализации инвестиционного проекта.

В указанном разделе расшифровываются основные мероприятия по реализации инвестиционного проекта с указанием общих объемов финансирования и сроков исполнения. Все мероприятия должны быть однозначно увязаны с целью инвестиционного проекта.

Мероприятия проекта могут быть сгруппированы в этапы реализации проекта. В этом случае необходимо подробно описать каждый из планируемых этапов. Рекомендуется описывать мероприятия по форме, представленной в таблице 1.

Необходимо привести подробное описание объекта, создаваемого в результате реализации инвестиционного проекта: характеристики, полезные свойства и т.д., технико-экономическое обоснование.

Кроме того, каждое программное мероприятие характеризуется соответствующими промежуточными количественными и качественными результатами.

Таблица 1 (в ценах 20__ г.)



Перечень мероприятий

Период реализации

Объем выполняе-мых работ (тыс. руб.)

Промежуточный

результат (количественный и качественный)

1

2

3

4

5

Этап 1 «_________ »

1.

Мероприятие №1, в том чис-ле:

200

200

200

2.

Мероприятие №2, в том чис-ле:

200

200

200

Этап 2 «__________ »

Мероприятие №1, в том чис-ле:

200

200

200

Мероприятие №2, в том чис-ле:

200

200

200

ИТОГО:

200

200

200

ВСЕГО:

4. Финансовый план

В данном разделе указываются как общий объем финансирования инвестиционного проекта, так и объем средств по этапам и отдельным мероприятиям. Также указываются сроки и источники финансирования проекта. Не допускается превышение планируемых затрат на реализацию инвестиционного проекта над стоимостью инвестиционного проекта, утвержденной муниципальной целевой программой.

В случае привлечения внебюджетных источников финансирования к реализации инвестиционного проекта к утвержденному перечню документов прилагается соглашение о намерении участия в финансировании или письмо-гарантия софинансирования инвестиционного проекта.

Финансовый план проекта рекомендуется разработать в соответствии с таблицей 2.

Таблица 2 (в ценах 20___ г.)



Перечень мероприятий

Требуемый объем

финансирования,

тыс. руб.

В том числе по источни-кам, тыс.руб.

Федеральный бюджет

Областной

бюджет

Муниципальный бюджет

Прочие источ-ники

1

2

3

4

5

6

7

Этап 1 «__________ »

1.

Мероприятие №1, в том числе:

200

200

200

2.

Мероприятие №2, в том числе:

200

200

200

Этап 2 «____________ »

1.

Мероприятие №1, в том числе:

200

200

200

2.

Мероприятие №2, в том числе:

200

200

200

ИТОГО:

200

200

200

ВСЕГО:

5. Механизм управления и реализации проекта

Раздел описывает структуру управления проектом (организационно-функциональная структура, технология осуществления контроля и мониторинга). Раскрывается механизм реализации проекта, включая описание взаимоувязанного комплекса мер и действий, экономических и правовых рычагов, обеспечивающих решение проблемы.

6. Оценка результативности и эффективности реализации проекта

В разделе проводится прогноз развития сферы, на которое направлен инвестиционный проект, и производится оценка результативности и эффективности инвестиционного проекта с указанием конечных количественных и качественных результатов, планируемых на основании промежуточных, приведенных в разделе 3 «Описание инвестиционного проекта».

При разработке данного раздела показатели результативности и эффективности проекта следует четко распределить на промежуточные и конечные. В первоочередном порядке прорабатываются показатели результативности инвестиционного проекта.

Так, например, к промежуточным показателям результативности - результатам, которые планируется достичь за отдельный период реализации проекта, относят:

- уровень технической готовности здания или сооружения;

- процент выполненных строительно-монтажных или иных видов работ;

- прогнозный объем привлеченных в текущем году средств на 1 рубль областных ассигнований;

- ввод в эксплуатацию отдельной очереди и т.д.

Конечные показатели результативности планируются инвестиционным проектом на момент окончания проекта. Показатель, характеризующий инвестиционный проект, определяется индивидуально в зависимости от проблемы, на устранение которой направлен проект, и социально-экономической сферы, в которой намечается изменение.

К указанным показателям, как правило, относят:

а) основные мощности, планируемые к вводу (количество койко-мест, ученических мест, кв.м, км и т.д.);

б) вспомогательные мощности, планируемые к вводу;

в) количество новых и/или сохраненных рабочих мест;

г) экономия бюджетных средств за счет снижения эксплуатационных расходов;

д) экономия условного топлива и т.д.

Таблица 3



Резуль-таты

Год

реализации

проекта

Ожидаемые результаты от реализации проекта

Ед. изм.

Количественные

Качественные

1.

проме-жуточный

200__

2.

200__

3.

конечный

200_

В соответствии с прогнозными конечными результатами описывается планируемая эффективность реализации инвестиционного проекта, которая просчитывается по социально-экономическим и/или бюджетным и/или специализированным критериям, в зависимости от сферы, в которой планируется реализация проекта.

Кроме того, при расчете эффективности следует учитывать уровень обеспеченности муниципального образования объектами общественной инфраструктуры, снижение уровня безработицы, повышение заработной платы работников и другие показатели, общие для всех инвестиционных проектов, которые приведены в таблице 4.

Вместе с тем необходимо определить ряд показателей эффективности, характерных для конкретного инвестиционного проекта и/или муниципального образования, и учитывать возможность наличия двух и более специализированных показателей по проекту на усмотрение разработчика проекта. Наличие достаточного количества показателей для оценки результативности и эффективности инвестиционного проекта свидетельствует о качестве подготовки и проработанности проекта.

Показатели результативности и эффективности инвестиционного проекта должны соответствовать показателям эффективности муниципальной целевой программы, в рамках которой реализуется данный инвестиционный проект.

Таблица 4



Наименование показателя эффек-тивности

Ед. изм.

Фактическое со-стояние показателя до реализации про-екта

Ожидаемый | эффект по проекту

1

2

3

4

5

1.

Бюджетные показатели

1.1.

Доля финансирования инвестици-онного проекта из муниципального бюджета

процен-ты

-

1.2.

Доля финансирования инвестици-онного проекта из областного бюджета

процен-ты

-

1.3.

Объем привлеченных средств на 1 рубль областных ассигнований

тыс.руб.

-

1.4.

Объем затрат на единицу результа-та инвестиционного проекта

тыс .руб.

-

1.5.

Дополнительные поступления в бюджет, полученные от реализации проекта

тыс.руб.

-

1.6.

Экономия бюджетных средств в ре-зультате проведения конкурсных торгов

тыс.руб.

-

1.7.

Экономия бюджетных средств за счет снижения эксплуатационных расходов

тыс.руб.

-

1.8.

Эксплуатационные расходы буду-щих периодов (не менее чем за трехлетний период времени после окончания реализации инвестиционного проекта)-

тыс.руб.

-

..

..............

1

2

3

4

5

2.

Социально-экономические пока-затели

2.1.

Создание новых и/или сохранение существующих рабочих мест

шт.

2.2.

Обеспеченность объектами общест-венной инфраструктуры муници-пального образования

*

2.3.

Уровень безработицы, зарегистри-рованный в муниципальном обра-зовании

процен-ты

2.4.

Средняя заработная плата по муни-ципальному образованию

тыс.руб.

.

...........

3.

Специализированные показатели

3.1.

Средний износ зданий и сооруже-ний по отрасли

3.2.

Возможный материальный ущерб на устранение негативных послед-ствий, которые могут произойти в случае отказа от реализации проек-та (для строительства дамб и других защитных сооружений) *

тыс.руб.

-

3.3.

Степень снижения сброса неочи-щенных сточных вод (для строи-тельства канализационных коллек-торов и очистных сооружений)*

раз

3.4.

Экономия условного топлива (для объектов ЖКХ)*

т тыс.руб.

-

3.5.

............**

*В зависимости от назначения инвестиционного проекта.

** Указанные показатели принимаются в соответствии с таблицей 3.

Все указанные показатели рассчитываются разработчиком (заказчиком) инвестиционного проекта самостоятельно с приведением необходимых обоснований.

Приложение №2

к постановлению Правительства

Амурской области

от 29.12.2007 №49

ПЕРЕХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА 2008-2009 ГОДЫ

о порядке предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд), бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов

1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления бюджетам муниципальных образований субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд), бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.

2. Главными распорядителями средств областного бюджета по предоставлению субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд), бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (далее - главные распорядители), являются исполнительные органы государственной власти области в соответствии с ведомственной классификацией расходов областного бюджета, утвержденной законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

3. Главные распорядители:

в пределах лимитов бюджетных обязательств заключают с органами местного самоуправления соглашения о взаимодействии по реализации инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований при условии подтверждения ими в форме выписки из решения о бюджете объема софинансирования инвестиционного проекта из местного бюджета на соответствующий год;

имеют право:

1) вносить в министерство экономического развития и внешних связей области предложения по перераспределению субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд) в случае:

а) невыполнения муниципальными образованиями взятых на себя обязательств по финансированию инвестиционных проектов из местных бюджетов;

б) при незаключении до 1 апреля соответствующего финансового года соглашения между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным образованием;

в) при неисполнении договорных обязательств, оговоренных соглашением;

участвовать совместно с органами местного самоуправления - заказчиками инвестиционных проектов в конкурсе по определению заказчиков-застройщиков по стройкам и объектам, софинансирование которых планируется за счет средств областного бюджета;

направлять своих представителей для участия в конкурсных, аукционных и котировочных комиссиях по размещению заказов на поставку товаров, выполнению работ, оказанию услуг по объект капитального строительства для муниципальных нужд;

представляют в министерство финансов области заявки на финансирование муниципальных образований в пределах доведенных объемов финансирования, включая авансовые платежи в размере не более 30% от суммы соглашения по инвестиционным проектам;

представляют ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в министерство экономического развития и внешних связей области и министерство финансов области информацию по форме согласно приложению к настоящему переходному Положению;

4. Органы местного самоуправления - заказчики инвестиционных проектов:

определяют в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации заказчиков-застройщиков, исполнителей работ, поставщиков товаров (услуг) по строительству объектов и заключают с ними договоры (контракты);

в порядке, установленном нормативными правовыми актами Амурской области, решениями органов местного самоуправления, после получения от органов федерального казначейства информации о поступлении субсидий перечисляют средства в соответствии с решением о бюджете заказчикам-застройщикам и (или) исполнителям работ, включая расходы на погашение кредиторской задолженности прошлых лет;

представляют ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, главным распорядителям отчетность об использовании средств областного бюджета, по формам в соответствии с договорными отношениями, определенными соглашениями;

представляют ежегодно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным годом в министерство экономического развития и внешних связей области:

а) информацию по форме согласно приложению к настоящему переходному Положению;

б) пояснительную записку о результатах финансирования и эффективности реализации инвестиционных проектов в отчетном году с указанием объемов финансирования, описанием основных мероприятий, предусмотренных инвестиционным проектом в отчетном году, указанием уровня достижения планируемых промежуточных (конечных) результатов, причин отклонения фактических показателей эффективности от плановых, степени изменения конечных результатов, а также иную информацию;

представляют главным распорядителям для открытия финансирования по инвестиционным строительным проектам следующие документы:

а) титульные списки строек и объектов;

б) правоустанавливающие документы по определению заказчиков- застройщиков и исполнителей работ;

в) муниципальные контракты (договоры) с исполнителями работ (ус луг), в том числе на осуществление функций заказчиков-застройщиков;

г) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие такой лицензии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации является обязательным;

д) материалы утверждения проектной документации, положительные заключения государственной экспертизы по проектной документации, про водимой в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

е) сводные сметные расчеты и (или) сметные расчеты стоимости строительства, реконструкции и другие документы по запросу.

5. Главные распорядители имеют право выделять средства областного бюджета пропорционально фактически профинансированной сумме из бюджета муниципального образования.

6. В случае непредставления органами местного самоуправления главному распорядителю отчетных документов, подтверждающих объемы фактического финансирования инвестиционного проекта из местного бюджета и (или) неисполнения договорных обязательств выделение оставшегося объема субсидий бюджету муниципального образования на финансирование данного проекта приостанавливается или прекращается полностью.

7. Перераспределение субсидий осуществляется по решению областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики с последующим внесением изменений в перечень, утверждаемый Правительством области, при необходимости вносятся изменения и дополнения в закон области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

8. В случае установленных контролирующими органами фактов нецелевого использования средств, выделенных органам местного самоуправления из областного бюджета на реализацию инвестиционных проектов, указанные средства взыскиваются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 28.02.2008 №42}

9. Главные распорядители бюджетных средств обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, а также осуществляют контроль за соблюдением получателями субсидий условий, установленных при их предоставлении.

10. Органы местного самоуправления, заказчики-застройщики несут ответственность за правомерное целевое и эффективное использование выделенных средств, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

11. Погашение кредиторской задолженности за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах по принятым в предыдущие годы обязательствам, подлежащим оплате за счет средств областного бюджета, осуществляется в пределах лимита бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год при наличии актов сверок, подтверждающих кредиторскую задолженность.

Приложение

к Переходному положению на 2008-2009 годы

о порядке предоставления субсидий местным бюджетам

на софинансирование объектов капитального

строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд), бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов

Информация о предоставлении субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности

(муниципальных нужд), бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов

по состоянию на 200 г.

Главный распорядитель бюджетных средств (Муниципальное образование)

тыс. рублей

*

Наименование

Плановый объем ассигнований

Фактически профинансировано в отчетном периоде

Фактически выполнено

Всего

в том числе:

Всего

в том числе:

Всего

в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты*

другие источники

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты*

другие источники

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты*

другие источники



Всего

Всего

в том числе:

в соответствии с

законом об областном

бюджете

в том числе:

в соответствии с

лимитом бюджетных

обязательств

в том числе:

на погашение

кредиторской

задолженности

прошлых лет

на текущее финансирование

на погашение

кредиторской

задолженности

прошлых лет

на текущее финансирование

на погашение

кредиторской

задолженности

прошлых лет

на текущее финансирование

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

итого

Областные целевые программы

(наименование ОЦП}

Всего

в том числе.

Инвестиц. проект 1

Инвестиц. проект 2

......

(наименование ОЦП)

Всего

в том числе:

Инвестиц. проект 1 ...

Инвестиц.проект 2 ...

.......

Непрограммная часть

Всего

втом числе

Инвестиц.проект 1 ...

Инвестиц.проект 2 ...

.........

* - по информации, представленной органами местного самоуправления - заказчиками инвестиционных проектов (программ)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник губернатора Амурской области и Правительства Амурской области № 1 от 25.01.2008
Рубрики правового классификатора: 080.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать