Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2008г. |
Номер документа: | ru54000200800686 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Губернатор Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 29.12.2008 № 543
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РАЗРАБОТКИ ИНДЕКСОВ ЦЕН В КАПИТАЛЬНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратило силу:
Постановление Губернатора
Новосибирской области от 24.05.2010 № 160
В соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 22.08.2006 № 64-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», в целях реализации плана мероприятий по проведению административной реформы в Новосибирской области в 2006-2008 годах, утвержденного распоряжением Губернатора Новосибирской области от 18.05.2006 № 137-р «О плане мероприятий по проведению административной реформы в Новосибирской области в 2006-2008 годах»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению разработки индексов цен в капитальном строительстве на территории Новосибирской области для объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - Административный регламент).
2. Департаменту строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (Анисимов В.А.) обеспечить организацию исполнения государственной функции в соответствии с Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В. А.
В. А. Толоконский
Утвержден
постановлением
Губернатора Новосибирской области
от 29.12.2008 N 543
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению разработки индексов цен в капитальном строительстве на территории новосибирской области для объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета новосибирской области
I. Общие положения
1. Наименование государственной функции: осуществление разработки индексов цен в капитальном строительстве на территории Новосибирской области для объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - государственная функция).
2. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - департамент).
3. При исполнении государственной функции департамент осуществляет взаимодействие с:
ФГУ "Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов";
территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области;
государственными заказчиками;
органами местного самоуправления;
проектно-изыскательскими организациями;
строительно-монтажными организациями;
организациями-производителями и организациями-поставщиками строительной продукции и технологического оборудования;
межведомственной комиссией администрации области по вопросам ценообразования и сметного нормирования в строительстве.
4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
постановлением Губернатора Новосибирской области от 18.04.2005 N 224 "О департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области" ("Советская Сибирь" N 83, 04.05.2005; N 170, 06.09.2005; N 135, 14.07.2006; N 11, 23.01.2007; N 21, 06.02.2007; N 46, 13.03.2007; N 90, 15.05.2007; N 64, 08.04.2008; N 160, 19.08.2008);
постановлением Губернатора Новосибирской области от 09.11.2004 № 675 "О межведомственной комиссии администрации области по вопросам ценообразования и сметного нормирования в строительстве" ("Советская Сибирь" N 238, 07.12.2004; N 190, 04.10.2005; N 229, 29.11.2005; N 90, 15.05.2007; N 87, 13.05.2008; N 200, 14.10.2008).
5. Результатом исполнения государственной функции является разработка и опубликование индексов цен в капитальном строительстве (далее - индексы) на территории Новосибирской области для объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета Новосибирской области, для:
определения сметной стоимости строительно-монтажных работ в составе технико-экономического обоснования инвестиций, проекта с составлением сводного сметного расчета стоимости капитального строительства в текущем уровне цен по объектам капитального строительства, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области;
определения в целом стоимости вновь начинаемых объектов капитального строительства и объектов незавершенного капитального строительства на дату введения индексов в действие.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
6. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
Информация об исполнении государственной функции предоставляется работниками департамента с использованием телефонной связи, электронного информирования и электронной техники, посредством размещения на Интернет - сайте департамента, издания информационных материалов (сборников, брошюр, буклетов, проспектов).
Местонахождение департамента: г. Новосибирск, Красный проспект, 18, кабинет 54.
Режим работы департамента: ежедневно с 9:00 до 18:00 (пятница до 17:00), обед с 13:00 до 13:48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес официального сайта департамента:
http://adm.nso.ru/_1pages/ru/dep_str_gkh/.
Адрес электронной почты департамента: yumg@obladm.nso.ru.
Телефон департамента: (383) 223-06-06 (общий отдел).
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники департамента подробно и в вежливой форме информируют по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок содержит информацию о фамилии, имени, отчестве и должности работника департамента, принявшего телефонный звонок.
8. Плата за исполнение государственной функции либо отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
Требования к местам исполнения государственной функции
9. Рабочие места работников департамента должны быть оборудованы персональными компьютерами и средствами оргтехники.
10. Требования к помещениям должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещения должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха.
III. Административные процедуры
11. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
Исполнение государственной функции включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) издание приказа руководителя департамента о разработке индексов;
2) ведение ценового мониторинга на материально-технические ресурсы и эксплуатацию строительных машин и механизмов, применяемых в капитальном строительстве на территории Новосибирской области (далее - ресурсы);
3) разработку индексов;
4) согласование индексов межведомственной комиссией;
5) утверждение индексов;
6) опубликование индексов.
12. Ведение ценового мониторинга на ресурсы.
Юридическим основанием для начала административной процедуры является приказ руководителя департамента о разработке индексов.
Работник департамента, ответственный за ведение ценового мониторинга:
1) отслеживает динамику изменения стоимостных показателей на ресурсы посредством связи с организациями-поставщиками через сеть Интернета, телефон/факс.
Цены от организаций - производителей ресурсов или организаций, обладающих ресурсами, принимает в письменном виде за подписью руководителей организаций;
2) классифицирует полученные сведения о стоимости ресурсов по кодам, техническим параметрам и характеристикам, в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту;
3) оформляет таблицы N 1 "Стоимость материальных ресурсов" и N 2 "Стоимость эксплуатации машин и механизмов" согласно приложению N 2 к Административному регламенту и на электронном носителе передает работнику, ответственному за разработку индексов.
Срок проведения ценового мониторинга 30 рабочих дней.
13. Разработка индексов.
Юридическим основанием для начала административной процедуры является поступление информации (на основе анализа данных ценового мониторинга) о стоимости ресурсов от работника департамента, ответственного за ведение ценового мониторинга.
Работник департамента, ответственный за разработку индексов, в день поступления информации о стоимости ресурсов:
1) осуществляет расчет индексов на основе примера ресурсно-технологической модели расчета индексов в соответствии с приложением N 3 к Административному регламенту;
2) осуществляет расчет индексов в соответствии с таблицей N 1 "Индексы по видам строительства" и таблицей N 2 "Средние индексы изменения сметной стоимости (без НДС) к уровню баз 1991 и 2001 годов" согласно приложению N 4 к Административному регламенту;
3) передает индексы на согласование межведомственной комиссии администрации области по вопросам ценообразования и сметного нормирования в строительстве (далее - межведомственная комиссия), созданной постановлением Губернатора Новосибирской области от 09.11.2004 N 675 "О межведомственной комиссии администрации области по вопросам ценообразования и сметного нормирования в строительстве".
Максимальный срок согласования индексов составляет 5 рабочих дней;
4) представляет на утверждение руководителю департамента индексы, согласованные межведомственной комиссией;
5) после утверждения руководителем департамента передает индексы работнику департамента, ответственному за опубликование индексов;
6) вносит индексы в банк учетной документации на бумажных носителях.
Максимальный срок разработки индексов составляет 15 рабочих дней.
14. Опубликование индексов.
Юридическим основанием для начала административной процедуры является поступление утвержденных индексов от работника департамента, ответственного за разработку индексов цен в строительстве.
Работник департамента, ответственный за опубликование индексов, в день поступления индексов:
1) организует размещение индексов на интернет-сайте департамента во взаимодействии с работниками комитета компьютерных технологий администрации Новосибирской области;
2) готовит и отправляет по электронной почте письма в адрес заинтересованных органов и организаций с информацией об индексах.
Срок проведения административной процедуры 7 рабочих дней.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
15. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляет руководитель департамента, заместитель руководителя департамента по поручению руководителя департамента (далее - должностные лица департамента).
16. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками департамента положений настоящего Административного регламента.
Ответственность работников департамента определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
17. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается 1 раз в квартал на основании приказов руководителя департамента.
18. Контроль за качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников департамента.
19. Проверки качества исполнения государственной функции (далее - проверка) осуществляются 1 раз в квартал на основании приказов руководителя департамента.
20. На основании приказа руководителя департамента для проведения проверок ежегодно формируется комиссия, в состав которой включаются работники департамента.
21. Решение о проведении проверки оформляется приказом руководителя департамента, в котором указывается персональный состав комиссии, проверяемый период, тема проверки, основание проведения проверки, срок проведения проверки.
22. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы департамента) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
23. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки (нарушения) и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем и членами комиссии, с одной стороны, и должностным лицом департамента, с другой стороны.
24. Срок проведения проверки (дата начала и дата окончания проверки) - 30 рабочих дней.
Датой начала проверки считается дата регистрации приказа руководителя департамента.
Датой окончания проверки считается день подписания справки должностным лицом департамента.
25. Срок проведения проверки может быть продлен руководителем департамента на основе мотивированного письменного представления председателя комиссии на 30 рабочих дней.
Проверка может быть завершена раньше срока, установленного приказом по проведению проверки.
26. По результатам проведенных проверок, в ходе которых выявлены нарушения административных процедур в рамках настоящего Административного регламента, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемых им решений
при исполнении государственной функции
27. Заинтересованные органы и организации-заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий или бездействия работников департамента в административном или судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
28. Решения, действия (бездействие) работников департамента могут быть обжалованы руководителю департамента, заместителю Губернатора Новосибирской области, курирующему вопросы строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
29. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, представленной организацией-заявителем лично (представителем организации-заявителя) или направленной в виде почтового отправления на руководителя департамента.
30. Должностные лица департамента проводят личный прием заявителей (их представителей).
31. Личный прием должностными лицами департамента проводится в установленные для приема дни и время.
32. Информирование организаций-заявителей (их представителей) о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием, проводится работниками департамента при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайте департамента.
33. Срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней со дня ее регистрации.
В случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов руководитель департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения организацию-заявителя.
34. В жалобе в обязательном порядке указывается наименование органа, в который направляется жалоба, а также полное наименование организации-заявителя, фамилия, имя, отчество, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ (уведомление о переадресации жалобы), суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
Дополнительно в жалобе могут быть указаны иные сведения, которые организация-заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение своих доводов организация-заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
35. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований организации-заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется организации-заявителю.
Если в жалобе содержится вопрос, на который организации-заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с организацией-заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в департаменте. О данном решении уведомляется организация-заявитель, направившая жалобу.
36. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
О недопустимости злоупотребления правом сообщается организации-заявителю, направившей жалобу.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается организации-заявителю, направившей жалобу, если ее почтовый адрес поддается прочтению.
37. Организации-заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц департамента, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, указанным на интернет-сайте департамента, и по электронной почте департамента.
Сообщение организации-заявителя должно содержать следующую информацию:
наименование юридического лица, которым подается сообщение, его местонахождение;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника департамента (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы организации-заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования организации-заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения ее сообщения.
38. Организации-заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, а также действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.
Организация-заявитель вправе обратиться с заявлением в суд по месту своего нахождения или по месту нахождения департамента, должностного лица, решения, действие (бездействие) которых оспаривается.
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Новосибирской области исполнения
государственной функции по осуществлению
разработки индексов цен в капитальном
строительстве на территории Новосибирской
области для объектов капитального
строительства, финансируемых за счет
средств областного бюджета
Новосибирской области
Блок-схема
исполнения государственной функции
--------------------------------------------------------¬
¦Издание приказа о разработке индексов цен в капитальном¦
¦ строительстве на территории Новосибирской области для ¦
¦ объектов капитального строительства, финансируемых за ¦
¦ счет средств областного бюджета Новосибирской области ¦
L---------------------------T----------------------------
\/
--------------------------------------------------------¬
¦Ведение ценового мониторинга на материально-технические¦
¦ресурсы и эксплуатацию строительных машин и механизмов,¦
¦ применяемых в капитальном строительстве на территории ¦
¦ Новосибирской области ¦
L---------------------------T----------------------------
\/
--------------------------------------------------------¬
¦ Разработка индексов цен в капитальном строительстве ¦
¦ на территории Новосибирской области для объектов ¦
¦ капитального строительства, финансируемых из средств ¦
¦ областного бюджета Новосибирской области ¦
L---------------------------T----------------------------
\/
--------------------------------------------------------¬
¦ Согласование индексов цен в капитальном строительстве ¦
¦ межведомственной комиссией администрации области ¦
¦ по вопросам ценообразования и сметного нормирования ¦
¦ в строительстве ¦
L---------------------------T----------------------------
\/
--------------------------------------------------------¬
¦ Утверждение индексов цен в капитальном строительстве ¦
¦ на территории Новосибирской области для объектов ¦
¦ капитального строительства, финансируемых из средств ¦
¦ областного бюджета Новосибирской области ¦
L---------------------------T----------------------------
\/
--------------------------------------------------------¬
¦Опубликование индексов цен в капитальном строительстве ¦
¦ на территории Новосибирской области для объектов ¦
¦ капитального строительства, финансируемых из средств ¦
¦ областного бюджета Новосибирской области ¦
L--------------------------------------------------------
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Новосибирской области исполнения
государственной функции по осуществлению
разработки индексов цен в капитальном
строительстве на территории Новосибирской
области для объектов капитального
строительства, финансируемых за счет
средств областного бюджета
Новосибирской области
Стоимость материально-технических ресурсов, применяемых в строительстве на территории Новосибирской области
Таблица N 1
Код
ресурса
Наименование ресурсов
Текущая
сметная
стоимость,
руб.
(без НДС)
1
2
3
4
Ростверки железобетонные
м3
Опоры железобетонные
м3
Балки железобетонные подкрановые
м3
Ригели железобетонные
м3
Фермы железобетонные стропильные
м3
Панели железобетонные стеновые наружные
м3
Элементы внутренних стен железобетонные
с вентиляционными, дымовыми
и дымовентиляционными каналами
м3
Плиты покрытий железобетонные ребристые
из тяжелого бетона
м3
Панели железобетонные многопустотные
м3
Марши лестничные железобетонные с чистой
бетонной поверхностью
м3
Трубы железобетонные безнапорные
м3
Стойки железобетонные опор наружного
освещения и контактной сети городского
электрифицированного транспорта
м3
Шпалы железобетонные для железных дорог
м3
Лотки железобетонные водопропускные
трапецеидального сечения
м3
Панели железобетонные трехслойные
с внешними слоями из бетона плотностью
1400 - 1850 кг/м3
м3
Блоки бетонные для стен подвалов
на цементном вяжущем сплошные М100,
объемом 0,5 м3 и более
м3
Плиты бетонные и цементно-песчаные
для тротуаров, полов и облицовки,
марки 300, толщина 50 мм
м2
Камни бортовые бетонные, марка 400
м3
Блоки из ячеистых бетонов стеновые
1 категории, объемная масса 600 кг/м3,
класс В 3,5
м3
Бетон тяжелый, крупность заполнителя
20 мм, класс В 15 (М200)
м3
Раствор готовый кладочный цементный,
марка 150
м3
Кирпич керамический одинарный, размером
250 x 120 x 65 мм, марка 100
1000 шт.
Кирпич силикатный полнотелый одинарный,
размером 250 x 120 x 65 мм, марка 250
1000 шт.
Камни керамические пустотелые одинарные,
размером 250 x 120 x 138 мм, марка 75
1000 шт.
Плиты пазогребневые для перегородок
толщиной 100 мм
м2
Панели гипсобетонные для перегородок
высотой до 3 м, площадью более 6 м2,
на гипсоцементно-пуццолановом вяжущем,
толщиной 100 мм
м2
Щебень из природного камня
для строительных работ, марка 600,
фракция 20 - 40 мм
м3
Гравий для строительных работ, марка
Др. 8, фракция 20 - 40 мм
м3
Песок природный для строительных работ
средний
м3
Камень бутовый, марка 800
м3
Гравий керамзитовый, фракция 20 - 40 мм,
марка 500
м3
Отдельные конструктивные элементы зданий
и сооружений с преобладанием горячекатаных
профилей, средняя масса сборочной единицы
до 0,1 т
т
Колонны одноветвевые среднего ряда,
масса 1 м от 0,076 до 0,1 т
т
Панели металлические трехслойные стеновые
бескаркасные с утеплителем
из пенополиуретана. Способ изготовления
стендовый 1ПТС1016.91.6-СО.7
м2
Переплеты оконные створные одинарные
из одинарной трубы под двойное остекление
02М48.18-Р3
шт.
Воздуховоды из оцинкованной стали
толщ. 0,7 мм, периметром до 1000 мм*
м2
Швеллеры, сталь спокойная 18сп, N 16-24
т
Сталь углеродистая обыкновенного качества,
марка стали ВСт3пс5, листовая толщиной
8 - 20 мм
т
Профилированный настил* (стальной гнутый
оцинкованный профиль)
т
Горячекатаная арматурная сталь
периодического профиля класса А-III
диаметром 20 - 22 мм
т
Рельсы железнодорожные широкой колеи
2 группы, тип Р-50, марки стали М74
м
Каркасы под двойное остекление, под
двухслойную глухую вставку с однопольной
распашной дверью ПД 1 39-15 П/К
шт.
Комплекты элементов панельных потолков
с перфорацией ЛАП-06-06П
100 м2
Лесоматериалы круглые березовые и мягких
лиственных пород для строительства
длиной 4 - 6,5 м, диаметром 12 - 24 см
м3
Пиломатериалы хвойных пород. Доски
обрезные длиной 4 - 6,5 м, шириной
75 - 150 мм, толщиной 25 мм II сорта
м3
Блоки оконные, открывающиеся внутрь
помещения спаренной конструкции
двустворные с шириной коробки 94 мм
ПВД 12-24.1, пл. 2,74 м2; ПВД 18-18.1,
пл. 3,14 м2
м2
Блоки оконные с двойным остеклением,
с раздельными створками двустворные,
с фрамугой ОР 18-15В, пл. 2,59 м2
м2
Блоки дверные однопольные ДН 21-9Щ,
пл. 1,84 м2
м2
Доски для покрытия полов со шпунтом
и гребнем из древесины антисептированные,
тип ДП-35, толщиной 35 мм, шириной
без гребня от 100 до 140 мм
м3
Паркет штучный: бук, вяз
м2
Шпалы пропитанные для железных дорог
широкой колеи, обрезные и необрезные
хвойные (кроме лиственницы), тип 3
шт.
Плиты древесноволокнистые сухого способа
производства группы А, твердые марки
ТС-400 толщиной 6 мм
1000 м2
Плиты древесностружечные трехслойные марки
П-3 шлифованные толщиной 18 - 20 мм
100 м2
Плиты известково-кремнеземистые
м3
Плиты теплоизоляционные из минеральной
ваты на синтетическом связующем М-125
(ГОСТ 9573-82)
м3
Вата минеральная
м3
Плитки керамические для полов гладкие
неглазурованные одноцветные с красителем,
квадратные и прямоугольные
м2
Плитки керамические глазурованные
для внутренней облицовки стен, гладкие,
без завала, белые
м2
Листы асбестоцементные волнистые
обыкновенного профиля, толщиной 5,5 мм
м2
Листы асбестоцементные волнистые
унифицированного профиля 54/200, толщиной
7,5 мм
м2
Рубероид кровельный с крупнозернистой
посыпкой РКК-420а
м2
Линолеум поливинилхлоридный
на теплоизолирующей подоснове марок ПР-ВТ,
ВК-ВТ, ЭК-ВТ
м2
Стекло листовое площадью до 1,0 м2,
1 группы, толщиной 4 мм марки М3
м2
Стекло строительное профильное бесцветное
коробчатого сечения
м2
Стекло крупногабаритное витринное,
полированное площадью свыше 8 м2, толщиной
8 мм
м2
Портландцемент общестроительного
назначения бездобавочный марки 400
т
Известь строительная негашеная комовая,
сорт 1
т
Гипсовые вяжущие Г-3
т
Битумы нефтяные строительные изоляционные
БНИ-IV-3, БНИ-IV, БНИ-V
т
Мастика бутилкаучуковая строительная
МББП-65 ЛИЛО-1
т
Краски цветные, готовые к применению,
для внутренних работ МА-25: зеленая
т
Краски масляные и алкидные, готовые
к применению, белила: МА-25
т
Олифа комбинированная К-3
т
Лаки полиакриловые и на акриловых
сополимерах АК-113, АК-113Ф
т
Трубы чугунные напорные раструбные 100 мм,
толщина стенки 8,3 мм
м
Трубы стальные электросварные прямошовные
со снятой фаской из стали марок
БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс, наружный
диаметр 57 мм, толщина стенки 3,5 мм
м
Трубы стальные бесшовные,
горячедеформированные со снятой фаской
из стали марок 15, 20, 25, наружный
диаметр 57 мм, толщина стенки 3,5 мм
м
Трубы стальные сварные водогазопроводные
с резьбой черные легкие (не оцинкованные),
диаметр условного прохода 50 мм, толщина
стенки 3 мм
м
Трубы керамические канализационные,
внутренний диаметр 350 мм
м
Трубы асбестоцементные ВТ-9, диаметром
условного прохода 150 мм
м
Трубы напорные из полиэтилена низкого
давления сред. типа, наружным диаметром
110 мм
10 м
Умывальники полуфарфоровые и фарфоровые
с нижней камерой смешивания, кронштейнами,
сифоном бутылочным латунным и выпуском:
полукруглые со скрытыми установочными
поверхностями, без спинки,
размером 550 - 480 x 180
комплект
Унитазы полуфарфоровые и фарфоровые
тарельчатые с сиденьем и креплением,
с прямым или косым выпуском УНТЦ и УНТПЦ
с цельнолитой полочкой
комплект
Ванны купальные чугунные эмалированные
модернизированные с уравнителем
электрических потенциалов, латунным
выпуском, чугунным сифоном и переливом,
со стальным трубопроводом без смесителя,
марка ВЧМ-1700, размер 1700 x 750 x 607 мм
комплект
Мойки стальные эмалированные на одно
отделение с одной чашей, с креплениями
МСК, размером 500 x 500 x 198 мм
комплект
Радиаторы отопительные чугунные, марка
МС-90, высота полная 588 мм, высота
монтажная 500 мм
кВт
Вентиляторы радиальные взрывозащищенные
В-Ц4-76 N 6,3В1, тип электродвигателя
АИМ90L6
комплект
Кабели силовые переносные с гибкими
медными жилами марки КГН, с числом жил - 2
и сечением 1 мм2
1000 м
Провода силовые для электрических
установок на напряжение до 450 В, с
медными жилами плоские с разделительным
основанием марки ППВ, с числом жил - 2 и
сечением 1 мм2
1000 м
Светильники с люминесцентными лампами
для общественных помещений, потолочные
с рассеивателем цельным из оргстекла, со
стартерными ПРА, тип ЛПО02-4х40/П-01 УХЛ4
шт.
Светильники настенные с рассеивателем
из силикатного стекла, цилиндрической
формы и формы усеченного конуса, тип
НБ006х100/Р2'0-01УХЛ4 и
НБ006х100/Р2'0-03УХЛ4
шт.
Рубильники Р12 М3 I-200А
шт.
Переключатели врубные с боковой несъемной
рукояткой ВР32-35А 61220-00 УХЛ3 I-250А
шт.
Уровень оплаты труда рабочих-строителей
(разряд 4.0)
чел.-час
Бензин АИ-93
т
Дизтопливо
т
Электроэнергия
Вода водопроводная
м3
Ацетилен газообразный технический
м3
Кислород технический газообразный
м3
Стоимость эксплуатации машин и механизмов
Таблица N 2
Код
Наименование машины или
механизма (представителя)
Текущая
сметная
стоимость,
руб.
(без НДС)
1
2
3
4
Кран башенный 8 т
Кран на автомобильном ходу 10 т
Компрессоры передвижные с двигателем внутреннего
сгорания 8 ат 10 м3/мин.
Экскаватор одноковшовый дизельный
на пневмоколесном ходу 0,5 м3
Растворосмеситель передвижной 65 л
Катки дорожные самоходные гладкие 13 т
Агрегаты копровые на базе экскаватора, 1 м3
Трамбовки пневматические от передвижных
компрессорных станций
Автомобиль бортовой, грузоподъемностью до 8 т
Автобетоносмесители, емк. до 6,3 м3
Автобетононасосы, 65 м3/ч
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Новосибирской области исполнения
государственной функции по осуществлению
разработки индексов цен в капитальном
строительстве на территории Новосибирской
области для объектов капитального
строительства, финансируемых за счет
средств областного бюджета
Новосибирской области
Пример ресурсно-технологической модели расчета индексов цен в строительстве
Название
региона
Расчет индекса по данным таблиц
приложения N 2
Название
вида
расчета
Общеотраслевой средневзвешенный
индекс по региону (расчет
текущего индекса к ТЕР-2001)
Отчетный
период
Код
ресурсов
Наименование
материала
Сметная
цена
ед. ТЕР
(руб.)
Стоим.
на объем
(тыс. руб.)
гр. 4 x
гр. 5 / 1000
Региональная
сметная
текущая цена
ед. (руб.)
Регион.
стоим.
на объем
(тыс.
руб.)
гр. 4 x
гр. 7 /
1000
Индекс
гр. 8 /
гр. 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Ростверки
железобетонные
м3
Опоры
железобетонные
м3
Балки
железобетонные
подкрановые
м3
Ригели
железобетонные
м3
Итого
Прочие материалы
19,5%
Всего
по материалам
Затраты труда
рабочих-строителей
тыс.
чел.-час
Оплата труда
рабочих-строителей
Эксплуатация машин
и механизмов
В том числе оплата
труда
механизаторов 15%
(для ФЕР-2001)
Итого прямые
затраты
Сметная прибыль
Стоимость СМР
Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Новосибирской области исполнения
государственной функции по осуществлению
разработки индексов цен в капитальном
строительстве на территории Новосибирской
области для объектов капитального
строительства, финансируемых за счет
средств областного бюджета
Новосибирской области
Индексы по видам строительства
Таблица N 1
Индексы
без НДС
Виды строительства
Общеотрас-
левой
средне-
взвешенный
индекс
по региону
Объекты
жилищного
строи-
тельства
(в целом)
В том числе
Объекты
образо-
вания
Объекты
здраво-
охра-
нения
Объекты
торговли
Объекты
культурно-
бытового
строи-
тельства и
админ.-хоз.
назначения
Объекты
спор-
тивного
назна-
чения
Объекты
комму-
нального
хозяй-
ства
Объекты
торговли
Строи-
тельство
котельных,
внеш.
инжен.
сетей и
очистных
сооружений
Объекты
сельско-
хозяй-
ственного
строи-
тельства
кир-
пич-
ные
круп-
нопа-
нель-
ные
моно-
лит-
ные
Новосибирская
область (4 зона)
Средние индексы изменения сметной стоимости (без НДС) к уровню баз 1991 и 2001 годов
Таблица N 2
Название субъекта
Индекс
на СМР к
1991 г.
без НДС
Индекс
на СМР к
ТЕР-2001
без НДС
В том числе
Индекс
на СМР к
ФЕР-2001
без НДС
В том числе
Мате-
риалы
Оплата
труда
Экспл.
маш. и
мех.
Мате-
риалы
Оплата
труда
Экспл.
маш. и
мех.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 29.12.2008 № 543
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РАЗРАБОТКИ ИНДЕКСОВ ЦЕН В КАПИТАЛЬНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратило силу:
Постановление Губернатора
Новосибирской области от 24.05.2010 № 160
В соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 22.08.2006 № 64-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», в целях реализации плана мероприятий по проведению административной реформы в Новосибирской области в 2006-2008 годах, утвержденного распоряжением Губернатора Новосибирской области от 18.05.2006 № 137-р «О плане мероприятий по проведению административной реформы в Новосибирской области в 2006-2008 годах»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению разработки индексов цен в капитальном строительстве на территории Новосибирской области для объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - Административный регламент).
2. Департаменту строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (Анисимов В.А.) обеспечить организацию исполнения государственной функции в соответствии с Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В. А.
В. А. Толоконский
Утвержден
постановлением
Губернатора Новосибирской области
от 29.12.2008 N 543
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению разработки индексов цен в капитальном строительстве на территории новосибирской области для объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета новосибирской области
I. Общие положения
1. Наименование государственной функции: осуществление разработки индексов цен в капитальном строительстве на территории Новосибирской области для объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - государственная функция).
2. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - департамент).
3. При исполнении государственной функции департамент осуществляет взаимодействие с:
ФГУ "Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов";
территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области;
государственными заказчиками;
органами местного самоуправления;
проектно-изыскательскими организациями;
строительно-монтажными организациями;
организациями-производителями и организациями-поставщиками строительной продукции и технологического оборудования;
межведомственной комиссией администрации области по вопросам ценообразования и сметного нормирования в строительстве.
4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
постановлением Губернатора Новосибирской области от 18.04.2005 N 224 "О департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области" ("Советская Сибирь" N 83, 04.05.2005; N 170, 06.09.2005; N 135, 14.07.2006; N 11, 23.01.2007; N 21, 06.02.2007; N 46, 13.03.2007; N 90, 15.05.2007; N 64, 08.04.2008; N 160, 19.08.2008);
постановлением Губернатора Новосибирской области от 09.11.2004 № 675 "О межведомственной комиссии администрации области по вопросам ценообразования и сметного нормирования в строительстве" ("Советская Сибирь" N 238, 07.12.2004; N 190, 04.10.2005; N 229, 29.11.2005; N 90, 15.05.2007; N 87, 13.05.2008; N 200, 14.10.2008).
5. Результатом исполнения государственной функции является разработка и опубликование индексов цен в капитальном строительстве (далее - индексы) на территории Новосибирской области для объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета Новосибирской области, для:
определения сметной стоимости строительно-монтажных работ в составе технико-экономического обоснования инвестиций, проекта с составлением сводного сметного расчета стоимости капитального строительства в текущем уровне цен по объектам капитального строительства, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области;
определения в целом стоимости вновь начинаемых объектов капитального строительства и объектов незавершенного капитального строительства на дату введения индексов в действие.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
6. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
Информация об исполнении государственной функции предоставляется работниками департамента с использованием телефонной связи, электронного информирования и электронной техники, посредством размещения на Интернет - сайте департамента, издания информационных материалов (сборников, брошюр, буклетов, проспектов).
Местонахождение департамента: г. Новосибирск, Красный проспект, 18, кабинет 54.
Режим работы департамента: ежедневно с 9:00 до 18:00 (пятница до 17:00), обед с 13:00 до 13:48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес официального сайта департамента:
http://adm.nso.ru/_1pages/ru/dep_str_gkh/.
Адрес электронной почты департамента: yumg@obladm.nso.ru.
Телефон департамента: (383) 223-06-06 (общий отдел).
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники департамента подробно и в вежливой форме информируют по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок содержит информацию о фамилии, имени, отчестве и должности работника департамента, принявшего телефонный звонок.
8. Плата за исполнение государственной функции либо отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
Требования к местам исполнения государственной функции
9. Рабочие места работников департамента должны быть оборудованы персональными компьютерами и средствами оргтехники.
10. Требования к помещениям должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещения должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха.
III. Административные процедуры
11. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
Исполнение государственной функции включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) издание приказа руководителя департамента о разработке индексов;
2) ведение ценового мониторинга на материально-технические ресурсы и эксплуатацию строительных машин и механизмов, применяемых в капитальном строительстве на территории Новосибирской области (далее - ресурсы);
3) разработку индексов;
4) согласование индексов межведомственной комиссией;
5) утверждение индексов;
6) опубликование индексов.
12. Ведение ценового мониторинга на ресурсы.
Юридическим основанием для начала административной процедуры является приказ руководителя департамента о разработке индексов.
Работник департамента, ответственный за ведение ценового мониторинга:
1) отслеживает динамику изменения стоимостных показателей на ресурсы посредством связи с организациями-поставщиками через сеть Интернета, телефон/факс.
Цены от организаций - производителей ресурсов или организаций, обладающих ресурсами, принимает в письменном виде за подписью руководителей организаций;
2) классифицирует полученные сведения о стоимости ресурсов по кодам, техническим параметрам и характеристикам, в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту;
3) оформляет таблицы N 1 "Стоимость материальных ресурсов" и N 2 "Стоимость эксплуатации машин и механизмов" согласно приложению N 2 к Административному регламенту и на электронном носителе передает работнику, ответственному за разработку индексов.
Срок проведения ценового мониторинга 30 рабочих дней.
13. Разработка индексов.
Юридическим основанием для начала административной процедуры является поступление информации (на основе анализа данных ценового мониторинга) о стоимости ресурсов от работника департамента, ответственного за ведение ценового мониторинга.
Работник департамента, ответственный за разработку индексов, в день поступления информации о стоимости ресурсов:
1) осуществляет расчет индексов на основе примера ресурсно-технологической модели расчета индексов в соответствии с приложением N 3 к Административному регламенту;
2) осуществляет расчет индексов в соответствии с таблицей N 1 "Индексы по видам строительства" и таблицей N 2 "Средние индексы изменения сметной стоимости (без НДС) к уровню баз 1991 и 2001 годов" согласно приложению N 4 к Административному регламенту;
3) передает индексы на согласование межведомственной комиссии администрации области по вопросам ценообразования и сметного нормирования в строительстве (далее - межведомственная комиссия), созданной постановлением Губернатора Новосибирской области от 09.11.2004 N 675 "О межведомственной комиссии администрации области по вопросам ценообразования и сметного нормирования в строительстве".
Максимальный срок согласования индексов составляет 5 рабочих дней;
4) представляет на утверждение руководителю департамента индексы, согласованные межведомственной комиссией;
5) после утверждения руководителем департамента передает индексы работнику департамента, ответственному за опубликование индексов;
6) вносит индексы в банк учетной документации на бумажных носителях.
Максимальный срок разработки индексов составляет 15 рабочих дней.
14. Опубликование индексов.
Юридическим основанием для начала административной процедуры является поступление утвержденных индексов от работника департамента, ответственного за разработку индексов цен в строительстве.
Работник департамента, ответственный за опубликование индексов, в день поступления индексов:
1) организует размещение индексов на интернет-сайте департамента во взаимодействии с работниками комитета компьютерных технологий администрации Новосибирской области;
2) готовит и отправляет по электронной почте письма в адрес заинтересованных органов и организаций с информацией об индексах.
Срок проведения административной процедуры 7 рабочих дней.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
15. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляет руководитель департамента, заместитель руководителя департамента по поручению руководителя департамента (далее - должностные лица департамента).
16. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками департамента положений настоящего Административного регламента.
Ответственность работников департамента определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
17. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается 1 раз в квартал на основании приказов руководителя департамента.
18. Контроль за качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников департамента.
19. Проверки качества исполнения государственной функции (далее - проверка) осуществляются 1 раз в квартал на основании приказов руководителя департамента.
20. На основании приказа руководителя департамента для проведения проверок ежегодно формируется комиссия, в состав которой включаются работники департамента.
21. Решение о проведении проверки оформляется приказом руководителя департамента, в котором указывается персональный состав комиссии, проверяемый период, тема проверки, основание проведения проверки, срок проведения проверки.
22. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы департамента) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
23. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки (нарушения) и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем и членами комиссии, с одной стороны, и должностным лицом департамента, с другой стороны.
24. Срок проведения проверки (дата начала и дата окончания проверки) - 30 рабочих дней.
Датой начала проверки считается дата регистрации приказа руководителя департамента.
Датой окончания проверки считается день подписания справки должностным лицом департамента.
25. Срок проведения проверки может быть продлен руководителем департамента на основе мотивированного письменного представления председателя комиссии на 30 рабочих дней.
Проверка может быть завершена раньше срока, установленного приказом по проведению проверки.
26. По результатам проведенных проверок, в ходе которых выявлены нарушения административных процедур в рамках настоящего Административного регламента, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемых им решений
при исполнении государственной функции
27. Заинтересованные органы и организации-заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий или бездействия работников департамента в административном или судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
28. Решения, действия (бездействие) работников департамента могут быть обжалованы руководителю департамента, заместителю Губернатора Новосибирской области, курирующему вопросы строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
29. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, представленной организацией-заявителем лично (представителем организации-заявителя) или направленной в виде почтового отправления на руководителя департамента.
30. Должностные лица департамента проводят личный прием заявителей (их представителей).
31. Личный прием должностными лицами департамента проводится в установленные для приема дни и время.
32. Информирование организаций-заявителей (их представителей) о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием, проводится работниками департамента при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайте департамента.
33. Срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней со дня ее регистрации.
В случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов руководитель департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения организацию-заявителя.
34. В жалобе в обязательном порядке указывается наименование органа, в который направляется жалоба, а также полное наименование организации-заявителя, фамилия, имя, отчество, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ (уведомление о переадресации жалобы), суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
Дополнительно в жалобе могут быть указаны иные сведения, которые организация-заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение своих доводов организация-заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
35. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований организации-заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется организации-заявителю.
Если в жалобе содержится вопрос, на который организации-заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с организацией-заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в департаменте. О данном решении уведомляется организация-заявитель, направившая жалобу.
36. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
О недопустимости злоупотребления правом сообщается организации-заявителю, направившей жалобу.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается организации-заявителю, направившей жалобу, если ее почтовый адрес поддается прочтению.
37. Организации-заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц департамента, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, указанным на интернет-сайте департамента, и по электронной почте департамента.
Сообщение организации-заявителя должно содержать следующую информацию:
наименование юридического лица, которым подается сообщение, его местонахождение;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника департамента (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы организации-заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования организации-заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения ее сообщения.
38. Организации-заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, а также действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.
Организация-заявитель вправе обратиться с заявлением в суд по месту своего нахождения или по месту нахождения департамента, должностного лица, решения, действие (бездействие) которых оспаривается.
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Новосибирской области исполнения
государственной функции по осуществлению
разработки индексов цен в капитальном
строительстве на территории Новосибирской
области для объектов капитального
строительства, финансируемых за счет
средств областного бюджета
Новосибирской области
Блок-схема
исполнения государственной функции
--------------------------------------------------------¬
¦Издание приказа о разработке индексов цен в капитальном¦
¦ строительстве на территории Новосибирской области для ¦
¦ объектов капитального строительства, финансируемых за ¦
¦ счет средств областного бюджета Новосибирской области ¦
L---------------------------T----------------------------
\/
--------------------------------------------------------¬
¦Ведение ценового мониторинга на материально-технические¦
¦ресурсы и эксплуатацию строительных машин и механизмов,¦
¦ применяемых в капитальном строительстве на территории ¦
¦ Новосибирской области ¦
L---------------------------T----------------------------
\/
--------------------------------------------------------¬
¦ Разработка индексов цен в капитальном строительстве ¦
¦ на территории Новосибирской области для объектов ¦
¦ капитального строительства, финансируемых из средств ¦
¦ областного бюджета Новосибирской области ¦
L---------------------------T----------------------------
\/
--------------------------------------------------------¬
¦ Согласование индексов цен в капитальном строительстве ¦
¦ межведомственной комиссией администрации области ¦
¦ по вопросам ценообразования и сметного нормирования ¦
¦ в строительстве ¦
L---------------------------T----------------------------
\/
--------------------------------------------------------¬
¦ Утверждение индексов цен в капитальном строительстве ¦
¦ на территории Новосибирской области для объектов ¦
¦ капитального строительства, финансируемых из средств ¦
¦ областного бюджета Новосибирской области ¦
L---------------------------T----------------------------
\/
--------------------------------------------------------¬
¦Опубликование индексов цен в капитальном строительстве ¦
¦ на территории Новосибирской области для объектов ¦
¦ капитального строительства, финансируемых из средств ¦
¦ областного бюджета Новосибирской области ¦
L--------------------------------------------------------
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Новосибирской области исполнения
государственной функции по осуществлению
разработки индексов цен в капитальном
строительстве на территории Новосибирской
области для объектов капитального
строительства, финансируемых за счет
средств областного бюджета
Новосибирской области
Стоимость материально-технических ресурсов, применяемых в строительстве на территории Новосибирской области
Таблица N 1
Код
ресурса
Наименование ресурсов
Текущая
сметная
стоимость,
руб.
(без НДС)
1
2
3
4
Ростверки железобетонные
м3
Опоры железобетонные
м3
Балки железобетонные подкрановые
м3
Ригели железобетонные
м3
Фермы железобетонные стропильные
м3
Панели железобетонные стеновые наружные
м3
Элементы внутренних стен железобетонные
с вентиляционными, дымовыми
и дымовентиляционными каналами
м3
Плиты покрытий железобетонные ребристые
из тяжелого бетона
м3
Панели железобетонные многопустотные
м3
Марши лестничные железобетонные с чистой
бетонной поверхностью
м3
Трубы железобетонные безнапорные
м3
Стойки железобетонные опор наружного
освещения и контактной сети городского
электрифицированного транспорта
м3
Шпалы железобетонные для железных дорог
м3
Лотки железобетонные водопропускные
трапецеидального сечения
м3
Панели железобетонные трехслойные
с внешними слоями из бетона плотностью
1400 - 1850 кг/м3
м3
Блоки бетонные для стен подвалов
на цементном вяжущем сплошные М100,
объемом 0,5 м3 и более
м3
Плиты бетонные и цементно-песчаные
для тротуаров, полов и облицовки,
марки 300, толщина 50 мм
м2
Камни бортовые бетонные, марка 400
м3
Блоки из ячеистых бетонов стеновые
1 категории, объемная масса 600 кг/м3,
класс В 3,5
м3
Бетон тяжелый, крупность заполнителя
20 мм, класс В 15 (М200)
м3
Раствор готовый кладочный цементный,
марка 150
м3
Кирпич керамический одинарный, размером
250 x 120 x 65 мм, марка 100
1000 шт.
Кирпич силикатный полнотелый одинарный,
размером 250 x 120 x 65 мм, марка 250
1000 шт.
Камни керамические пустотелые одинарные,
размером 250 x 120 x 138 мм, марка 75
1000 шт.
Плиты пазогребневые для перегородок
толщиной 100 мм
м2
Панели гипсобетонные для перегородок
высотой до 3 м, площадью более 6 м2,
на гипсоцементно-пуццолановом вяжущем,
толщиной 100 мм
м2
Щебень из природного камня
для строительных работ, марка 600,
фракция 20 - 40 мм
м3
Гравий для строительных работ, марка
Др. 8, фракция 20 - 40 мм
м3
Песок природный для строительных работ
средний
м3
Камень бутовый, марка 800
м3
Гравий керамзитовый, фракция 20 - 40 мм,
марка 500
м3
Отдельные конструктивные элементы зданий
и сооружений с преобладанием горячекатаных
профилей, средняя масса сборочной единицы
до 0,1 т
т
Колонны одноветвевые среднего ряда,
масса 1 м от 0,076 до 0,1 т
т
Панели металлические трехслойные стеновые
бескаркасные с утеплителем
из пенополиуретана. Способ изготовления
стендовый 1ПТС1016.91.6-СО.7
м2
Переплеты оконные створные одинарные
из одинарной трубы под двойное остекление
02М48.18-Р3
шт.
Воздуховоды из оцинкованной стали
толщ. 0,7 мм, периметром до 1000 мм*
м2
Швеллеры, сталь спокойная 18сп, N 16-24
т
Сталь углеродистая обыкновенного качества,
марка стали ВСт3пс5, листовая толщиной
8 - 20 мм
т
Профилированный настил* (стальной гнутый
оцинкованный профиль)
т
Горячекатаная арматурная сталь
периодического профиля класса А-III
диаметром 20 - 22 мм
т
Рельсы железнодорожные широкой колеи
2 группы, тип Р-50, марки стали М74
м
Каркасы под двойное остекление, под
двухслойную глухую вставку с однопольной
распашной дверью ПД 1 39-15 П/К
шт.
Комплекты элементов панельных потолков
с перфорацией ЛАП-06-06П
100 м2
Лесоматериалы круглые березовые и мягких
лиственных пород для строительства
длиной 4 - 6,5 м, диаметром 12 - 24 см
м3
Пиломатериалы хвойных пород. Доски
обрезные длиной 4 - 6,5 м, шириной
75 - 150 мм, толщиной 25 мм II сорта
м3
Блоки оконные, открывающиеся внутрь
помещения спаренной конструкции
двустворные с шириной коробки 94 мм
ПВД 12-24.1, пл. 2,74 м2; ПВД 18-18.1,
пл. 3,14 м2
м2
Блоки оконные с двойным остеклением,
с раздельными створками двустворные,
с фрамугой ОР 18-15В, пл. 2,59 м2
м2
Блоки дверные однопольные ДН 21-9Щ,
пл. 1,84 м2
м2
Доски для покрытия полов со шпунтом
и гребнем из древесины антисептированные,
тип ДП-35, толщиной 35 мм, шириной
без гребня от 100 до 140 мм
м3
Паркет штучный: бук, вяз
м2
Шпалы пропитанные для железных дорог
широкой колеи, обрезные и необрезные
хвойные (кроме лиственницы), тип 3
шт.
Плиты древесноволокнистые сухого способа
производства группы А, твердые марки
ТС-400 толщиной 6 мм
1000 м2
Плиты древесностружечные трехслойные марки
П-3 шлифованные толщиной 18 - 20 мм
100 м2
Плиты известково-кремнеземистые
м3
Плиты теплоизоляционные из минеральной
ваты на синтетическом связующем М-125
(ГОСТ 9573-82)
м3
Вата минеральная
м3
Плитки керамические для полов гладкие
неглазурованные одноцветные с красителем,
квадратные и прямоугольные
м2
Плитки керамические глазурованные
для внутренней облицовки стен, гладкие,
без завала, белые
м2
Листы асбестоцементные волнистые
обыкновенного профиля, толщиной 5,5 мм
м2
Листы асбестоцементные волнистые
унифицированного профиля 54/200, толщиной
7,5 мм
м2
Рубероид кровельный с крупнозернистой
посыпкой РКК-420а
м2
Линолеум поливинилхлоридный
на теплоизолирующей подоснове марок ПР-ВТ,
ВК-ВТ, ЭК-ВТ
м2
Стекло листовое площадью до 1,0 м2,
1 группы, толщиной 4 мм марки М3
м2
Стекло строительное профильное бесцветное
коробчатого сечения
м2
Стекло крупногабаритное витринное,
полированное площадью свыше 8 м2, толщиной
8 мм
м2
Портландцемент общестроительного
назначения бездобавочный марки 400
т
Известь строительная негашеная комовая,
сорт 1
т
Гипсовые вяжущие Г-3
т
Битумы нефтяные строительные изоляционные
БНИ-IV-3, БНИ-IV, БНИ-V
т
Мастика бутилкаучуковая строительная
МББП-65 ЛИЛО-1
т
Краски цветные, готовые к применению,
для внутренних работ МА-25: зеленая
т
Краски масляные и алкидные, готовые
к применению, белила: МА-25
т
Олифа комбинированная К-3
т
Лаки полиакриловые и на акриловых
сополимерах АК-113, АК-113Ф
т
Трубы чугунные напорные раструбные 100 мм,
толщина стенки 8,3 мм
м
Трубы стальные электросварные прямошовные
со снятой фаской из стали марок
БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс, наружный
диаметр 57 мм, толщина стенки 3,5 мм
м
Трубы стальные бесшовные,
горячедеформированные со снятой фаской
из стали марок 15, 20, 25, наружный
диаметр 57 мм, толщина стенки 3,5 мм
м
Трубы стальные сварные водогазопроводные
с резьбой черные легкие (не оцинкованные),
диаметр условного прохода 50 мм, толщина
стенки 3 мм
м
Трубы керамические канализационные,
внутренний диаметр 350 мм
м
Трубы асбестоцементные ВТ-9, диаметром
условного прохода 150 мм
м
Трубы напорные из полиэтилена низкого
давления сред. типа, наружным диаметром
110 мм
10 м
Умывальники полуфарфоровые и фарфоровые
с нижней камерой смешивания, кронштейнами,
сифоном бутылочным латунным и выпуском:
полукруглые со скрытыми установочными
поверхностями, без спинки,
размером 550 - 480 x 180
комплект
Унитазы полуфарфоровые и фарфоровые
тарельчатые с сиденьем и креплением,
с прямым или косым выпуском УНТЦ и УНТПЦ
с цельнолитой полочкой
комплект
Ванны купальные чугунные эмалированные
модернизированные с уравнителем
электрических потенциалов, латунным
выпуском, чугунным сифоном и переливом,
со стальным трубопроводом без смесителя,
марка ВЧМ-1700, размер 1700 x 750 x 607 мм
комплект
Мойки стальные эмалированные на одно
отделение с одной чашей, с креплениями
МСК, размером 500 x 500 x 198 мм
комплект
Радиаторы отопительные чугунные, марка
МС-90, высота полная 588 мм, высота
монтажная 500 мм
кВт
Вентиляторы радиальные взрывозащищенные
В-Ц4-76 N 6,3В1, тип электродвигателя
АИМ90L6
комплект
Кабели силовые переносные с гибкими
медными жилами марки КГН, с числом жил - 2
и сечением 1 мм2
1000 м
Провода силовые для электрических
установок на напряжение до 450 В, с
медными жилами плоские с разделительным
основанием марки ППВ, с числом жил - 2 и
сечением 1 мм2
1000 м
Светильники с люминесцентными лампами
для общественных помещений, потолочные
с рассеивателем цельным из оргстекла, со
стартерными ПРА, тип ЛПО02-4х40/П-01 УХЛ4
шт.
Светильники настенные с рассеивателем
из силикатного стекла, цилиндрической
формы и формы усеченного конуса, тип
НБ006х100/Р2'0-01УХЛ4 и
НБ006х100/Р2'0-03УХЛ4
шт.
Рубильники Р12 М3 I-200А
шт.
Переключатели врубные с боковой несъемной
рукояткой ВР32-35А 61220-00 УХЛ3 I-250А
шт.
Уровень оплаты труда рабочих-строителей
(разряд 4.0)
чел.-час
Бензин АИ-93
т
Дизтопливо
т
Электроэнергия
Вода водопроводная
м3
Ацетилен газообразный технический
м3
Кислород технический газообразный
м3
Стоимость эксплуатации машин и механизмов
Таблица N 2
Код
Наименование машины или
механизма (представителя)
Текущая
сметная
стоимость,
руб.
(без НДС)
1
2
3
4
Кран башенный 8 т
Кран на автомобильном ходу 10 т
Компрессоры передвижные с двигателем внутреннего
сгорания 8 ат 10 м3/мин.
Экскаватор одноковшовый дизельный
на пневмоколесном ходу 0,5 м3
Растворосмеситель передвижной 65 л
Катки дорожные самоходные гладкие 13 т
Агрегаты копровые на базе экскаватора, 1 м3
Трамбовки пневматические от передвижных
компрессорных станций
Автомобиль бортовой, грузоподъемностью до 8 т
Автобетоносмесители, емк. до 6,3 м3
Автобетононасосы, 65 м3/ч
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Новосибирской области исполнения
государственной функции по осуществлению
разработки индексов цен в капитальном
строительстве на территории Новосибирской
области для объектов капитального
строительства, финансируемых за счет
средств областного бюджета
Новосибирской области
Пример ресурсно-технологической модели расчета индексов цен в строительстве
Название
региона
Расчет индекса по данным таблиц
приложения N 2
Название
вида
расчета
Общеотраслевой средневзвешенный
индекс по региону (расчет
текущего индекса к ТЕР-2001)
Отчетный
период
Код
ресурсов
Наименование
материала
Сметная
цена
ед. ТЕР
(руб.)
Стоим.
на объем
(тыс. руб.)
гр. 4 x
гр. 5 / 1000
Региональная
сметная
текущая цена
ед. (руб.)
Регион.
стоим.
на объем
(тыс.
руб.)
гр. 4 x
гр. 7 /
1000
Индекс
гр. 8 /
гр. 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Ростверки
железобетонные
м3
Опоры
железобетонные
м3
Балки
железобетонные
подкрановые
м3
Ригели
железобетонные
м3
Итого
Прочие материалы
19,5%
Всего
по материалам
Затраты труда
рабочих-строителей
тыс.
чел.-час
Оплата труда
рабочих-строителей
Эксплуатация машин
и механизмов
В том числе оплата
труда
механизаторов 15%
(для ФЕР-2001)
Итого прямые
затраты
Сметная прибыль
Стоимость СМР
Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Новосибирской области исполнения
государственной функции по осуществлению
разработки индексов цен в капитальном
строительстве на территории Новосибирской
области для объектов капитального
строительства, финансируемых за счет
средств областного бюджета
Новосибирской области
Индексы по видам строительства
Таблица N 1
Индексы
без НДС
Виды строительства
Общеотрас-
левой
средне-
взвешенный
индекс
по региону
Объекты
жилищного
строи-
тельства
(в целом)
В том числе
Объекты
образо-
вания
Объекты
здраво-
охра-
нения
Объекты
торговли
Объекты
культурно-
бытового
строи-
тельства и
админ.-хоз.
назначения
Объекты
спор-
тивного
назна-
чения
Объекты
комму-
нального
хозяй-
ства
Объекты
торговли
Строи-
тельство
котельных,
внеш.
инжен.
сетей и
очистных
сооружений
Объекты
сельско-
хозяй-
ственного
строи-
тельства
кир-
пич-
ные
круп-
нопа-
нель-
ные
моно-
лит-
ные
Новосибирская
область (4 зона)
Средние индексы изменения сметной стоимости (без НДС) к уровню баз 1991 и 2001 годов
Таблица N 2
Название субъекта
Индекс
на СМР к
1991 г.
без НДС
Индекс
на СМР к
ТЕР-2001
без НДС
В том числе
Индекс
на СМР к
ФЕР-2001
без НДС
В том числе
Мате-
риалы
Оплата
труда
Экспл.
маш. и
мех.
Мате-
риалы
Оплата
труда
Экспл.
маш. и
мех.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Советская Cибирь № 8 от 20.01.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 090.040.080 Капитальное строительство в отдельных отраслях хозяйственной деятельности, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: