Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2008г.
Номер документа: ru76000200801205
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.12.2008 № 735-п

г. Ярославль

Об утверждении Порядка предоставления субсидий хозяйствующим субъектам, осуществляющим пассажирские перевозки, на возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг

Документ утратил силу: постановление Правительства ЯО от 25.12.2009 № 1242-п ru 76000200901225

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий хозяйствующим субъектам, осуществляющим пассажирские перевозки, на возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Данилова В.Ю.

3. Постановление вступает в силу с 01 января 2009 года.

Губернатор области                                                            С.А. Вахруков

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Правительства области

от 29.12.2008 № 735-п

Порядок предоставления субсидий хозяйствующим субъектам, осуществляющим пассажирские перевозки, на возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг

1. Данный Порядок предоставления субсидий хозяйствующим субъектам, осуществляющим пассажирские перевозки, на возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет основные положения предоставления субсидии из областного бюджета на возмещение затрат хозяйствующим субъектам на перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования в связи с государственным регулированием тарифов (далее - затраты).

2. Получателями субсидий могут являться юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования (кроме маршрутных таксомоторов) на межмуниципальных маршрутах, водным транспортом общего пользования на внутриобластных линиях (за исключением внутригородских), железнодорожным транспортом пригородного сообщения (далее - перевозчики) при условии заключения договоров с департаментом промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области (далее - департамент).

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на возмещение затрат перевозчикам, является департамент.

4. Предоставление субсидий производится в пределах средств, предусмотренных на данные цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период по подразделу 0408 «Транспорт» по соответствующему виду транспорта.

5. Объём субсидии на возмещение затрат для каждого перевозчика определяется как разница между суммой плановых расходов, связанных с выполнением установленного объёма перевозок, и плановых доходов от оплаты за проезд населением с учётом возмещения выпадающих доходов от предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (далее - выпадающие доходы).

5.1. Для перевозчиков, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом общего пользования (кроме маршрутных таксомоторов) на межмуниципальных маршрутах, плановые расходы устанавливаются с учетом экспертного заключения по уровню себестоимости пассажирских перевозок, принимаемому для установления тарифов.

Плановые доходы определяются исходя из пассажирооборота, планируемого в соответствии с утверждённой в установленном порядке маршрутной сетью, и тарифа на проезд, с учётом сумм компенсации выпадающих доходов.

5.2. Для перевозчиков, осуществляющих перевозки водным транспортом общего пользования на внутриобластных линиях (за исключением внутригородских), плановые расходы устанавливаются с учётом экспертного заключения по уровню себестоимости пассажирских перевозок, принимаемому для установления тарифов.

Плановые доходы определяются исходя из пассажирооборота, планируемого в соответствии с утверждённой в установленном порядке маршрутной сетью, и тарифа на проезд, с учётом сумм компенсации выпадающих доходов.

5.3. Для перевозчика, осуществляющего перевозки железнодорожным транспортом пригородного сообщения, размер субсидии определяется с учётом экспертного заключения по уровню себестоимости пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Ярославской области, принимаемому для установления тарифов.

6. Департамент:

6.1. Определяет перевозчикам, осуществляющим пассажирские перевозки автомобильным и водным транспортом общего пользования, в договоре на возмещение затрат производственно-финансовые показатели на финансовый год:

- пробег подвижного состава с пассажирами;

- доходы от оплаты пассажирами проезда, в том числе проезда отдельными категориями граждан, которым предоставлены меры социальной поддержки;

- субсидии из областного бюджета на покрытие затрат от выполнения услуг по перевозке пассажиров, в том числе на 1 км пробега с пассажирами.

6.2. Рассчитывает плановый объём субсидии на возмещение затрат для каждого перевозчика в соответствии с условиями, указанными в пункте 5 Порядка.

6.3. Перечисляет денежные средства:

- перевозчикам, осуществляющим перевозки автомобильным транспортом общего пользования, с учётом условий, указанных в пункте 8 Порядка, на основании фактического пробега с пассажирами, подтверждённого организацией, осуществляющей функции центрального диспетчера за движением пассажирского транспорта. При этом фактический пробег подвижного состава принимается в пределах установленного плана, в части платежей на приобретение транспортных средств на основании представленных перевозчиком подтверждающих документов (договора, счёта-фактуры, акта приёмки-передачи, накладной), в пределах запланированных департаментом средств. Платежи перевозчиков по договорам лизинга, заключенным в 2006-2007 годах, к финансированию за счёт средств областного бюджета не принимаются;

- перевозчикам, осуществляющим перевозки водным транспортом общего пользования на внутриобластных линиях (за исключением внутригородских), с учётом условий, указанных в пункте 8 Порядка, на основании фактического пробега с пассажирами, подтверждённого перевозчиком;

- перевозчику, осуществляющему перевозки железнодорожным транспортом пригородного сообщения, на основании представленного отчёта о сумме доходов и затрат, полученных от перевозки пассажиров с учётом условий, указанных в пункте 8 Порядка.

6.4. Может осуществлять авансирование расходов с последующим зачётом этих сумм в счёт возмещения затрат, понесённых перевозчиками.

6.5. Ежеквартально, не позднее 20 числа второго месяца, следующего за отчётным кварталом (по итогам года - не позднее 15 марта года, следующего за отчётным), представляет в департамент финансов Ярославской области сводный отчёт об объёмах фактически оказанных перевозчиками транспортных услуг, произведённых расходах, полученных доходах и образовавшихся при этом убытках.

7. Перевозчик:

7.1. Представляет по требованию департамента расчётные материалы по обоснованию уровня затрат на услуги по перевозке пассажиров для проведения экономической экспертизы.

7.2. Осуществляет раздельный учёт затрат и результатов финансово-хозяйственной деятельности в части, финансируемой за счёт средств областного бюджета.

7.3. Ежемесячно, в установленные договорами на возмещение затрат сроки, по установленной форме представляет в департамент отчёт об объёмах фактически оказанных транспортных услуг, произведённых расходах, полученных доходах и образовавшихся при этом убытках.

7.4. Ежеквартально, в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчётности, представляет в департамент бухгалтерские отчёты по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.07.2003 № 67н, с отметкой налогового органа (по организациям, применяющим общий режим налогообложения и систему налогообложения в виде единого налога на вменённый доход).

8. По результатам финансово-хозяйственной деятельности рентабельность перевозок (прибыль до налогообложения к себестоимости услуг) считается допустимой в пределах 10 процентов.

Сумма субсидии, полученная перевозчиком по результатам финансирования пассажирских перевозок за предшествующий отчётному год сверх рентабельности, определённой Порядком, засчитывается в счёт финансирования затрат, понесённых перевозчиком в отчётном году. На эту величину уменьшается размер субсидии, предоставляемой перевозчику в отчётном году, о чём его дополнительно уведомляют в срок не позднее 01 мая отчётного года.

В случае отсутствия договора с соответствующим перевозчиком на организацию перевозок в отчётном году или отсутствия убытков у соответствующего перевозчика, сумма субсидии, полученная перевозчиком по результатам финансирования пассажирских перевозок в предшествующем отчётному году сверх допустимой рентабельности, подлежит возврату в областной бюджет до 01 мая отчётного года в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

9. При нарушении перевозчиком условий, установленных в пункте 7 Порядка, департамент обязан приостановить выплату субсидии до устранения нарушений.

10. Финансовый контроль за использованием субсидии, предоставленной в соответствии Порядком, осуществляет департамент с привлечением, по мере необходимости, специалистов департамента финансов Ярославской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские вести" № 5 от 15.01.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать