Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2008г.
Номер документа: ru76000200801191
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.12.2008 № 748-п

г. Ярославль

Об утверждении методик предоставления и расходования субсидий на финансирование дорожного хозяйства области

В редакции

постановления Правительства ЯО от 09.07.2009 № 688-п ru 76000200900582

постановления Правительства ЯО от 18.08.2009 № 854-п ru 76000200900682

постановления Правительства ЯО от 22.04.2010 № 232-п ru 76000201000289

постановления Правительства ЯО от 16.07.2010 № 525-п ru 76000201000465

постановления Правительства ЯО от 10.12.2010 № 896-п ru 76000201001038

постановления Правительства ЯО от 28.06.2012 № 604-п ru 76000201201241

В соответствии с постановлением Правительства области от 9.10.2008 № 523-п «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

- Методику предоставления и расходования субсидии на обеспечение автомобильными дорогами общего пользования новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки из областного бюджета местным бюджетам в 2009-2010 годах;

- Методику предоставления и расходования субсидии на строительство и реконструкцию автомобильных дорог г. Ярославля и искусственных сооружений на них, осуществляемые в рамках реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)», из областного бюджета местному бюджету в 2009-2010 годах;

- Методику предоставления и расходования субсидии на ремонт и капитальный ремонт улично-дорожной сети г. Ярославля из областного бюджета местному бюджету в 2009-2010 годах. (в редакции постановления Правительства ЯО от 22.04.2010 № 232-п ru 76000201000289)

- Методику предоставления и расходования субсидии на строительство и реконструкцию автомобильных дорог г. Ярославля и искусственных сооружений на них, осуществляемые в рамках реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)», из областного бюджета местному бюджету в 2010 году; (абзац введен: постановление Правительства ЯО от 22.04.2010 № 232-п ru 76000201000289)

- Методику предоставления и расходования субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования административного центра субъекта Российской Федерации г. Ярославля. (абзац введен: постановление Правительства ЯО от 10.12.2010 № 896-п ru 76000201001038)

- Методику предоставления и расходования субсидии на капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети административного центра Ярославской области города Ярославля (абзац введен: постановление Правительства ЯО от 28.06.2012 № 604-п ru 76000201201241)

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В.

3. Постановление вступает в силу с 01 января 2009 года.

Губернатор области                                                                                     С.А. Вахруков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 29.12.2008 № 748-п

Методика предоставления и расходования субсидии на обеспечение автомобильными дорогами общего пользования новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки из областного бюджета местным бюджетам в 2009-2010 годах

1. Методика предоставления и расходования субсидии на обеспечение автомобильными дорогами общего пользования новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки из областного бюджета местным бюджетам в 2009-2010 годах (далее - Методика) определяет процедуру предоставления и расходования субсидии из областного бюджета местным бюджетам на финансирование обеспечения автомобильными дорогами общего пользования новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки, реализуемых органами местного самоуправления муниципальных образований области (далее - субсидия).

2. Целевыми расходами являются средства, направляемые из областного бюджета местным бюджетам на финансирование работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог для обеспечения автомобильными дорогами общего пользования новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки, реализуемых органами местного самоуправления муниципального образования области.

3. Субсидия выделяется органу местного самоуправления муниципального образования области, прошедшему конкурсный отбор в Министерстве регионального развития Российской Федерации, включенному в перечень на получение субсидии по решению Правительства Российской Федерации и в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на обеспечение автомобильными дорогами новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки, заключаемым Федеральным дорожным агентством с Правительством области.

Субсидия выделяется органу местного самоуправления муниципального образования области согласно Правилам распределения и предоставления в 2008-2010 годах из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидии на обеспечение автомобильными дорогами новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2007 г. № 242 (абзац введен постановлением Правительства ЯО от 09.07.2009 № 688-п ru 76000200900582).

4. Главным распорядителем бюджетных средств субсидии является департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 22.04.2010 № 232-п ru 76000201000289)

5. Условиями предоставления субсидии является наличие:

- бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах, направляемых на софинансирование расходных обязательств, по которым предоставляется субсидия;

- определённого в соответствии с действующим законодательством заказчика на выполнение работ;

- согласованной и утверждённой в установленном порядке проектно-сметной документации на выполнение дорожных работ, получившей положительное заключение государственной вневедомственной экспертизы.

6. Размер субсидии не может превышать 85 процентов общей суммы расходов, предусмотренной проектной документацией на обеспечение автомобильными дорогами новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки.

С учетом пункта 4 Правил распределения и предоставления в 2008-2010 годах из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидии на обеспечение автомобильными дорогами новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2007 г. № 242, объем средств областного бюджета не может превышать 15 процентов общей суммы расходов, предусмотренной документацией на обеспечение автомобильными дорогами новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки (абзац введен постановлением Правительства ЯО от 09.07.2009 № 688-п ru 76000200900582).

7. Перечисление субсидии осуществляется по межбюджетным отношениям в доход местного бюджета за выполненные объёмы работ в пределах средств областного бюджета, предусматриваемых законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

8. К повышению качества и доступности муниципальных услуг в сфере дорожной деятельности, осуществляемой за счёт субсидии, предъявляются следующие требования:

- осуществление дорожной деятельности органами местного самоуправления муниципального образования области в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ«Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»;

- соответствие качества и состава выполненных работ в сфере дорожного хозяйства нормативным актам Российской Федерации и Ярославской области;

- наличие в составе органа местного самоуправления муниципального образования области специалиста, на которого возложены обязанности по осуществлению дорожной деятельности.

9. Основанием для получения субсидии является соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета на обеспечение автомобильными дорогами новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки, заключаемое между департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области и органом местного самоуправления муниципального образования области, в котором должны быть предусмотрены (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 22.04.2010 № 232-п ru 76000201000289):

- наименование объектов, объёмы финансирования, осуществляемые за счёт средств областного и местного бюджетов;

- сроки выполнения работ, показатели стоимости объектов строительства и их мощности, в том числе мощности, подлежащие вводу в эксплуатацию в текущем финансовом году;

- санкции за нарушение сторонами обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии.

10. В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидии департамент финансов Ярославской области на основании информации департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области о выявленных нарушениях условий предоставления субсидии принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии до приведения в соответствие с требованиями, указанными в Методике. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 22.04.2010 № 232-п ru 76000201000289, постановления Правительства ЯО от 10.12.2010 № 896-п ru 76000201001038)

11. Ответственность за нецелевое расходование субсидии возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований области. В случае нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.

12. Органы местного самоуправления муниципального образования области представляют отчётность в департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 22.04.2010 № 232-п ru 76000201000289):

- ежеквартально об использовании субсидии, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом;

- ежемесячно о выполнении обязательств органами местного самоуправления муниципальных образований области по долевому участию в предоставлении субсидии, в срок до 3 числа месяца, следующего за отчётным, а также отчёт о выполнении обязательств за текущий год не позднее 09 декабря текущего года.

12-1. Объем средств, не использованный по состоянию на 25 декабря текущего года, а также в случае невыполнения условий и требований, указанных в пунктах 5, 8 данной Методики, перераспределению не подлежит (пункт введен постановлением Правительства ЯО от 09.07.2009 № 688-п ru 76000200900582).

13. Эффективность использования субсидии определяется в соответствии с порядком, приведенным в приложении к Методике.

14. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидии осуществляется департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области и департаментом финансов Ярославской области. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 22.04.2010 № 232-п ru 76000201000289)

Приложение

к Методике

Порядок определения эффективности использования субсидии на обеспечение автомобильными дорогами общего пользования новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки из областного бюджета местным бюджетам в 2009-2010 годах

Оценка эффективности использования субсидии на обеспечение автомобильными дорогами общего пользования новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки из областного бюджета местным бюджетам в 2009-2010 годах (далее - субсидия) проводится департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области путём определения степени достижения ожидаемых результатов, а также путём сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями либо значениями на начало использования субсидии. (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 22.04.2010 № 232-п ru 76000201000289)

Эффективность использования субсидии с учётом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей с уровнем их финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:

                      I (Xi тек. - Xi начальн.)

     Сумма Ki ------------------------------

                     1 (Xi план. - Xi начальн.)

R = -------------------------------------------------- х 100%,

                     (Fтек. / Fплан.)

где:

R - комплексный показатель эффективности;

Xiначальн. - значение показателя на начало использования субсидии;

Xiплан. - плановое значение показателей, запланированных к выполнению;

Xiтек. - значение показателя на текущую дату;

Fплан. - плановая сумма предоставления субсидии;

Fтек. - сумма предоставленной субсидии на отчётную дату.

При расчете комплексного показателя эффективности используется показатель, определенный соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета на обеспечение автомобильными дорогами новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки, заключаемым между департаментом дорожного хозяйства Ярославской области и органом местного самоуправления муниципального образования области: выполненный объём строительства автомобильных дорог общего пользования, подъездных дорог и тротуаров к микрорайону массовой малоэтажной застройки (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 09.07.2009 № 688-п ru 76000200900582).

При значении комплексного показателя эффективности равного 90 процентов и более эффективность использования субсидии признается высокой, при значении менее 90 процентов - низкой.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 29.12.2008 № 748-п

Методика предоставления и расходования субсидии на строительство и реконструкцию автомобильных дорог г. Ярославля и искусственных сооружений на них, осуществляемые в рамках реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)», из областного бюджета местному бюджету в 2009-2010 годах

1. Методика предоставления и расходования субсидии на строительство и реконструкцию автомобильных дорог г. Ярославля и искусственных сооружений на них, осуществляемые в рамках реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)», из областного бюджета местному бюджету в 2009-2010 годах (далее - Методика) определяет процедуру предоставления и расходования субсидии из областного бюджета местному бюджету на финансирование строительства и реконструкции автомобильных дорог г. Ярославля и искусственных сооружений на них, осуществляемые в рамках реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)» (далее - субсидия).

2. Целевыми расходами являются средства, направляемые из областного бюджета местному бюджету на финансирование работ по строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования г. Ярославля и искусственных сооружений на них, осуществляемые в рамках реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России».

3. Субсидия предоставляется на софинансирование строительства и реконструкцию автомобильных дорог г. Ярославля и искусственных сооружений на них, в объёмах, предусмотренных Федеральным законом от 24 ноября 2008 года № 204-ФЗ«О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов», и в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым Федеральным дорожным агентством с Правительством области.

Субсидия выделяется органу местного самоуправления муниципального образования области согласно Правилам предоставления в 2008 - 2009 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) и искусственных сооружений на них, в том числе в границах поселений, муниципальных районов, городских округов, а также связывающих населенные пункты сельских дорог (с включением их в сеть дорог общего пользования), осуществляемые в рамках реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2008 г. № 106 (абзац введен постановлением Правительства ЯО от 09.07.2009 № 688-п ru 76000200900582).

4. Главным распорядителем бюджетных средств субсидии является департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 22.04.2010 № 232-п ru 76000201000289)

5. Размер субсидии, предоставляемой на софинансирование объекта, не может превышать 95 процентов годового объема бюджетных ассигнований в объект, если иное не предусмотрено постановлениями Правительства области. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 18.08.2009 № 854-п ru 76000200900682).

6. Условиями предоставления субсидии является наличие:

- бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах, направляемых на софинансирование расходных обязательств, по которым предоставляется субсидия;

- определённого в соответствии с действующим законодательством заказчика на выполнение работ;

- согласованной и утверждённой в установленном порядке проектно-сметной документации на выполнение дорожных работ, получившей положительное заключение государственной вневедомственной экспертизы.

7. Перечисление субсидии осуществляется по межбюджетным отношениям в доход местного бюджета в виде авансов, в размере не более 30 процентов от суммы муниципального контракта и за выполненные объёмы работ в пределах средств областного бюджета, определенных законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 18.08.2009 № 854-п ru 76000200900682)

8. К повышению качества и доступности муниципальных услуг в сфере дорожной деятельности, осуществляемой за счёт субсидии, предъявляются следующие требования:

- осуществление дорожной деятельности органами местного самоуправления муниципального образования области в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ«Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»;

- соответствие качества и состава выполненных работ в сфере дорожного хозяйства нормативным актам Российской Федерации и Ярославской области;

- наличие в составе органа местного самоуправления муниципального образования области специалиста, на которого возложены обязанности по осуществлению дорожной деятельности.

9. Основанием для получения субсидии является соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог г. Ярославля и искусственных сооружений на них, осуществляемые в рамках реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)», заключаемое между департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области и органом местного самоуправления муниципального образования области, в котором должны быть предусмотрены (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 22.04.2010 № 232-п ru 76000201000289):

- наименование объектов, объёмы финансирования, осуществляемые за счёт средств областного и местного бюджетов;

- сроки выполнения работ, показатели стоимости объектов строительства и их мощности, в том числе мощности, подлежащие вводу в эксплуатацию в текущем финансовом году;

- санкции за нарушение сторонами обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии.

10. В случае несоблюдения органами местного самоуправления г. Ярославля условий предоставления субсидии департамент финансов Ярославской области на основании информации департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области о выявленных нарушениях условий предоставления субсидии принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии до приведения в соответствие с требованиями, указанными в Методике. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 22.04.2010 № 232-п ru 76000201000289, постановления Правительства ЯО от 10.12.2010 № 896-п ru 76000201001038)

11. Ответственность за нецелевое расходование субсидии возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований области. В случае нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.

12. Органы местного самоуправления муниципального образования области представляют отчётность в департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области: (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 22.04.2010 № 232-п ru 76000201000289)

- ежеквартально об использовании субсидии, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом;

- ежемесячно о выполнении обязательств органами местного самоуправления муниципальных образований области по долевому участию в предоставлении субсидии, в срок до 3 числа месяца, следующего за отчётным, а также отчёт о выполнении обязательств за текущий год не позднее 09 декабря текущего года.

12-1. Объем средств, не использованный по состоянию на 25 декабря текущего года, а также в случае невыполнения условий и требований, указанных в пунктах 6, 8 данной Методики, перераспределению не подлежит (пункт введен постановлением Правительства ЯО от 09.07.2009 № 688-п ru 76000200900582).

13. Эффективность использования субсидии определяется в соответствии с порядком, приведенным в приложении к Методике.

14. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидии осуществляется департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области и департаментом финансов Ярославской области. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 22.04.2010 № 232-п ru 76000201000289)

Приложение

к Методике

Порядок определения эффективности использования субсидии на строительство и реконструкцию автомобильных дорог г. Ярославля и искусственных сооружений на них, осуществляемые в рамках реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)», из областного бюджета местному бюджету в 2009-2010 годах

Оценка эффективности использования субсидии на строительство и реконструкцию автомобильных дорог г. Ярославля и искусственных сооружений на них, осуществляемые в рамках реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)», из областного бюджета местному бюджету в 2009-2010 годах (далее - субсидия) проводится департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области путём определения степени достижения ожидаемых результатов, а также путём сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями либо значениями на начало использования субсидии. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 22.04.2010 № 232-п ru 76000201000289)

Эффективность использования субсидии с учётом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей с уровнем их финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:

                             i (Xi тек. - Xi начальн.)

            Сумма Ki ------------------------------

                            1 (Xi план. - Xi начальн.)

R = ------------------------------------------ х 100%,

                        (Fтек. / Fплан.)

где:

R - комплексный показатель эффективности;

Xiначальн. - значение показателя на начало использования субсидии;

Xiплан. - плановое значение показателей, запланированных к выполнению;

Xiтек. - значение показателя на текущую дату;

Fплан. - плановая сумма предоставления субсидии;

Fтек. - сумма предоставленной субсидии на отчётную дату.

При расчете комплексного показателя эффективности используется показатель, определенный соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог г. Ярославля и искусственных сооружений на них, осуществляемые в рамках реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)», заключаемым между департаментом дорожного хозяйства Ярославской области и органом местного самоуправления муниципального образования области: выполненный объём строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 09.07.2009 № 688-п ru 76000200900582).

При значении комплексного показателя эффективности равного 90 процентов и более эффективность использования субсидии признается высокой, при значении менее 90 процентов - низкой.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 29.12.2008 № 748-п

Методика предоставления и расходования субсидии на ремонт и капитальный ремонт улично-дорожной сети г. Ярославля из областного бюджета местному бюджету в 2009-2010 году

Наименование в редакции

постановления Правительства ЯО от 22.04.2010 № 232-п ru 76000201000289

1. Методика предоставления и расходования субсидии на ремонт и капитальный ремонт улично-дорожной сети г. Ярославля из областного бюджета местному бюджету в 2009-2010 годах (далее - Методика) определяет процедуру предоставления и расходования субсидии из областного бюджета местному бюджету на финансирование капитального ремонта и ремонта улично-дорожной сети г. Ярославля из областного бюджета местному бюджету (далее - субсидия). (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 22.04.2010 № 232-п ru 76000201000289)

2. Целевыми расходами являются средства, направляемые на капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети г. Ярославля из областного бюджета местному бюджету, осуществляемые по решению Правительства Российской Федерации.

3. Субсидия предоставляется на софинансирование ремонта и капитального ремонта улично-дорожной сети г. Ярославля в объёмах, предусмотренных Федеральным законом от 24 ноября 2008 года № 204-ФЗ«О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» и в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между Федеральным дорожным агентством и Правительством области.

Субсидия выделяется органу местного самоуправления муниципального образования области согласно Правилам предоставления в 2009 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2009 г. № 407 (абзац введен постановлением Правительства ЯО от 09.07.2009 № 688-п ru 76000200900582).

4. Главным распорядителем бюджетных средств субсидии является департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 22.04.2010 № 232-п ru 76000201000289)

5. Размер субсидии, предоставляемой на софинансирование объекта, не может превышать 95 процентов годового объема бюджетных ассигнований в объект, если иное не предусмотрено постановлениями Правительства области. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 18.08.2009 № 854-п ru 76000200900682)

6. Условиями предоставления субсидии является наличие:

- бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах, направляемых на софинансирование расходных обязательств, по которым предоставляется субсидия;

- определённого в соответствии с действующим законодательством заказчика на выполнение работ;

- согласованной и утверждённой в установленном порядке проектно-сметной документации на выполнение дорожных работ, получившей положительное заключение государственной вневедомственной экспертизы.

7. Перечисление субсидии осуществляется по межбюджетным отношениям в доход местного бюджета в виде авансов, в размере не более 30 процентов от суммы муниципального контракта и за выполненные объёмы работ в пределах средств областного бюджета, определенных законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 18.08.2009 № 854-п ru 76000200900682)

8. К повышению качества и доступности муниципальных услуг в сфере дорожной деятельности, осуществляемой за счёт субсидии, предъявляются следующие требования:

- осуществление дорожной деятельности органами местного самоуправления муниципального образования области в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ«Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»;

- соответствие качества и состава выполненных работ в сфере дорожного хозяйства нормативным актам Российской Федерации и Ярославской области;

- наличие в составе органа местного самоуправления муниципального образования области специалиста, на которого возложены обязанности по осуществлению дорожной деятельности.

9. Основанием для получения субсидии является соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета на ремонт и капитальный ремонт улично-дорожной сети г. Ярославля, заключаемое между департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области и органом местного самоуправления муниципального образования области, в котором должны быть предусмотрены (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 22.04.2010 № 232-п ru 76000201000289):

- наименование объектов, объёмы финансирования, осуществляемые за счёт средств областного бюджета и местных бюджетов;

- сроки выполнения работ, показатели стоимости объектов строительства и их мощности, в том числе мощности, подлежащие вводу в эксплуатацию в текущем финансовом году;

- санкции за нарушение сторонами обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии.

10. В случае несоблюдения органами местного самоуправления г. Ярославля условий предоставления субсидии департамент финансов Ярославской области на основании информации департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области о выявленных нарушениях условий предоставления субсидии принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии до приведения в соответствие с требованиями, указанными в Методике. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 22.04.2010 № 232-п ru 76000201000289, постановления Правительства ЯО от 10.12.2010 № 896-п ru 76000201001038)

11. Ответственность за нецелевое расходование субсидии возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований области. В случае нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.

12. Органы местного самоуправления муниципального образования области представляют отчётность в департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 22.04.2010 № 232-п ru 76000201000289):

- ежеквартально об использовании субсидии, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом;

- ежемесячно о выполнении обязательств органами местного самоуправления муниципальных образований области по долевому участию в предоставлении субсидии, в срок до 3 числа месяца, следующего за отчётным, а также отчёт о выполнении обязательств за текущий год не позднее 09 декабря текущего года.

12-1. Объем средств, не использованный по состоянию на 25 декабря текущего года, а также в случае невыполнения условий и требований, указанных в пунктах 6, 8 данной Методики, перераспределению не подлежит (пункт введен постановлением Правительства ЯО от 09.07.2009 № 688-п ru 76000200900582).

13. Эффективность использования субсидии определяется в соответствии с порядком, приведенным в приложении к Методике.

14. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидии осуществляется департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области и департаментом финансов Ярославской области. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 22.04.2010 № 232-п ru 76000201000289)

Приложение

к Методике

Порядок определения эффективности использования субсидии на ремонт и капитальный ремонт улично-дорожной сети г. Ярославля из областного бюджета местному бюджету в 2009 году

Оценка эффективности использования субсидии на ремонт и капитальный ремонт улично-дорожной сети г. Ярославля из областного бюджета местному бюджету в 2009 – 2010 годах (далее - субсидия) проводится департаментом дорожного хозяйства Ярославской области путём определения степени достижения ожидаемых результатов, а также путём сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями либо значениями на начало использования субсидии. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 22.04.2010 № 232-п ru 76000201000289)

Эффективность использования субсидии с учётом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей с уровнем их финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:

i (Xi тек. - Xi начальн.)

Сумма Ki ------------------------------

1 (Xi план. - Xi начальн.)

R = ------------------------------------------ х 100%

(Fтек. / Fплан.)

где:

R - комплексный показатель эффективности;

Xiначальн. - значение показателя на начало использования субсидии;

Xiплан. - плановое значение показателей, запланированных к выполнению;

Xiтек. - значение показателя на текущую дату;

Fплан. - плановая сумма предоставления субсидии;

Fтек. - сумма предоставленной субсидии на отчётную дату.

При расчете комплексного показателя эффективности используется показатель, определенный соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета на ремонт и капитальный ремонт улично-дорожной сети г. Ярославля из областного бюджета местному бюджету в 2009 году, заключаемым между департаментом дорожного хозяйства Ярославской области и органом местного самоуправления муниципального образования области: выполненный объём капитального ремонта улично-дорожной сети г. Ярославля (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 09.07.2009 № 688-п ru 76000200900582).

При значении комплексного показателя эффективности равного 90 процентов и более эффективность использования субсидии признается высокой, при значении менее 90 процентов - низкой.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 29.12.2008 № 748-п

Методика введена:

постановление Правительства ЯО от 16.07.2010 № 525-п ru 76000201000465

Методика

предоставления и расходования субсидии на строительство и реконструкцию автомобильных дорог г. Ярославля и искусственных сооружений на них, осуществляемые в рамках реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)», из областного бюджета местному бюджету в 2010 году

1. Данная Методика определяет процедуру предоставления и расходования субсидии из областного бюджета местному бюджету в 2010 году на финансирование строительства и реконструкции автомобильных дорог г. Ярославля и искусственных сооружений на них, осуществляемые в рамках реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)» (далее - субсидия).

2. Целевыми расходами являются средства, направляемые из областного бюджета местному бюджету на финансирование работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования г. Ярославля и искусственных сооружений на них, осуществляемые в рамках реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)».

3. Субсидия предоставляется на софинансирование строительства и реконструкции автомобильных дорог г. Ярославля и искусственных сооружений на них, в объёмах, предусмотренных Федеральным законом от 2 декабря 2009 года № 308-ФЗ «О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов», и в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между Федеральным дорожным агентством и Правительством области.

Субсидия выделяется органу местного самоуправления муниципального образования области в соответствии с постановлением Российской Федерации от 22 апреля 2010 г. № 278 «О распределении субсидий, предоставляемых в 2010 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для софинансирования объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования, предусмотренных подпрограммой «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 годы)», и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. № 848».

4. Главным распорядителем субсидии является департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области.

5. Размер субсидии не может превышать 95 процентов годового объема бюджетных ассигнований, если иное не предусмотрено постановлениями Правительства области.

6. Условиями предоставления субсидии является наличие:

- бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах, направляемых на софинансирование расходных обязательств, по которым предоставляется субсидия;

- определённого в соответствии с действующим законодательством заказчика на выполнение работ;

- согласованной и утверждённой в установленном порядке проектно-сметной документации на выполнение дорожных работ, получившей положительное заключение государственной вневедомственной экспертизы.

7. Перечисление субсидии осуществляется на основе межбюджетных отношений в доход местного бюджета в виде авансов в размере не более 30 процентов от суммы муниципального контракта и за выполненные объёмы работ в пределах средств областного бюджета, определенных законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

8. К качеству и доступности муниципальных услуг в сфере дорожной деятельности, осуществляемой за счёт субсидии, предъявляются следующие требования:

- осуществление дорожной деятельности органами местного самоуправления муниципальных образований области в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- соответствие качества и состава выполненных работ в сфере дорожного хозяйства нормативным актам Российской Федерации и Ярославской области;

- наличие в составе органа местного самоуправления муниципального образования области специалиста, на которого возложены обязанности по осуществлению дорожной деятельности.

9. Основанием для получения субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области и органом местного самоуправления муниципального образования области, в котором должны быть предусмотрены:

- наименования объектов, объёмы финансирования, осуществляемые за счёт средств областного и местного бюджетов;

- сроки выполнения работ, показатели стоимости объектов строительства и их мощности, в том числе мощности объектов, подлежащих вводу в эксплуатацию в текущем финансовом году;

- санкции за нарушение сторонами обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии.

10. В случае несоблюдения органами местного самоуправления г. Ярославля условий предоставления субсидии департамент финансов Ярославской области на основании информации департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области о выявленных нарушениях условий предоставления субсидии принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии до приведения в соответствие с требованиями, указанными в Методике. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 10.12.2010 № 896-п ru 76000201001038)

11. Ответственность за нецелевое расходование субсидии возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований области. В случае нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.

12. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области:

- ежеквартальные отчёты об использовании субсидии в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом;

- ежемесячные отчёты о выполнении обязательств по долевому участию в предоставлении субсидии в срок до 03 числа месяца, следующего за отчётным, а также отчёты о выполнении обязательств за текущий год не позднее 09 декабря текущего года.

Объем средств, неиспользованный по состоянию на 25 декабря текущего года, а также в случае невыполнения условий и требований, указанных в пунктах 6, 8 данной Методики, перераспределению не подлежит.

13. Эффективность использования субсидии определяется в соответствии с Порядком, приведенным в приложении к Методике.

14. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидии осуществляется департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области и департаментом финансов Ярославской области.

Приложение

к Методике

Порядок

определения эффективности использования субсидии на строительство и реконструкцию автомобильных дорог г. Ярославля и искусственных сооружений на них, осуществляемые в рамках реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)», из областного бюджета местному бюджету в 2010 году

Оценка эффективности использования субсидии на строительство и реконструкцию автомобильных дорог г. Ярославля и искусственных сооружений на них, осуществляемые в рамках реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)», из областного бюджета местному бюджету в 2010 году (далее - субсидия) проводится департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области путём определения степени достижения ожидаемых результатов, а также путём сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями либо значениями на начало использования субсидии.

Эффективность использования субсидии с учётом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей с показателями на начало использования субсидии. Комплексный показатель эффективности использования субсидии (R) рассчитывается по формуле:

      Xi тек. – Xi начальн.

Ki ------------------------------

      Xi план. – Xi начальн.

R = ------------------------------------------ х 100%,

Fтек. / Fплан.

где:

Xi начальн. - значение показателя на начало использования субсидии;

Xi план. - плановое значение показателя, запланированного к выполнению;

Xi тек. - значение показателя на текущую дату;

F план. - плановая сумма предоставления субсидии;

F тек. - сумма предоставленной субсидии на отчётную дату.

При расчете комплексного показателя эффективности использования субсидии используется показатель, определенный соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог г. Ярославля и искусственных сооружений на них, осуществляемые в рамках реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)», заключаемым между департаментом дорожного хозяйства Ярославской области и органом местного самоуправления муниципального образования области: выполненный объем строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования.

При значении комплексного показателя эффективности 90 процентов и более эффективность использования субсидии признается высокой, при значении менее 90 процентов - низкой.

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 29.12.2008 № 748-п

(введено: постановление Правительства ЯО от 10.12.2010 № 896-п ru 76000201001038)

МЕТОДИКА

предоставления и расходования субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования административного центра субъекта Российской Федерации г. Ярославля

1. Данная Методика устанавливает порядок предоставления и расходования в 2011 году субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования административного центра субъекта Российской Федерации г. Ярославля из областного бюджета местному бюджету (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств городского округа города Ярославля по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования в объемах, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, и в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между Федеральным дорожным агентством и Правительством области.

3. Главным распорядителем бюджетных средств субсидии является департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области.

4. Уровень софинансирования расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия, не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.

5. Условием предоставления субсидии является наличие:

- соглашения между департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области и органом местного самоуправления городского округа города Ярославля о предоставлении субсидии с приложением перечня объектов и объемов финансирования капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования городского округа города Ярославля, сроков выполнения работ, показателей мощности объектов, санкций за нарушение сторонами обязательств;

- бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете, направляемых на софинансирование расходных обязательств, по которым предоставляется субсидия;

- определенного в соответствии с действующим законодательством заказчика на выполнение работ;

- согласованной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на объекты капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог или сметных расчетов стоимости работ по ремонту автомобильных дорог, получившей положительное заключение государственной экспертизы.

6. Перечисление субсидии осуществляется в порядке межбюджетных отношений в доход местного бюджета в виде авансовых платежей в размере не более 30 процентов от суммы муниципального контракта, а также за выполненные объемы работ в пределах средств областного бюджета, определенных законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

7. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования городского округа города Ярославля, осуществляемый за счет субсидии, должен соответствовать требованиям:

- Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- нормативных актов Российской Федерации и Ярославской области в сфере дорожного хозяйства в части соответствия качества и состава выполненных работ.

8. В случае несоблюдения органами местного самоуправления городского округа города Ярославля условий предоставления субсидии департамент финансов Ярославской области на основании информации департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области о выявленных нарушениях условий предоставления субсидии принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии до приведения в соответствие с требованиями, указанными в Методике.

9. Ответственность за нецелевое расходование субсидии возлагается на органы местного самоуправления городского округа города Ярославля. В случае нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.

10. Органы местного самоуправления городского округа города Ярославля представляют отчетность в департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области:

- ежемесячно, в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, - о выполнении органами местного самоуправления городского округа города Ярославля обязательств по расходам местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевого показателя эффективности использования субсидии;

- ежеквартально, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - об использовании субсидии;

- не позднее 09 декабря текущего года - за текущий год.

11. В случае если субсидии, предусмотренные органам местного самоуправления городского округа города Ярославля в рамках данной Методики, не использованы в 2011 году, то в соответствии с законодательством Российской Федерации указанные субсидии могут быть в установленном порядке использованы в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных средствах. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 28.06.2012 № 604-п ru 76000201201241).

12. Эффективность использования субсидии определяется в соответствии с Порядком, приведенным в приложении к Методике, и оценивается на основе целевого показателя эффективности ее использования: увеличение площади поверхности автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, приведенных в нормативное состояние за счет субсидии (кв. метров).

13. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления городского округа города Ярославля условий предоставления субсидии осуществляется департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области и департаментом финансов Ярославской области.

Приложение

к Методике

ПОРЯДОК

определения эффективности использования субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования административного центра субъекта Российской Федерации г. Ярославля

Оценка эффективности использования субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования административного центра субъекта Российской Федерации г. Ярославля из областного бюджета местному бюджету (далее - субсидия) проводится департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области путем определения степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями либо значениями на начало использования субсидии. (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 28.06.2012 № 604-п ru 76000201201241)

Эффективность использования субсидии с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей с уровнем их финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности (R) рассчитывается по формуле:

             (X тек. - X начальн.)

       --------------------------------

           (X план. - X начальн.)

R = ----------------------------------- x 100%,

                  (F тек. / F план.)

где:

X начальн. - значение показателя на начало использования субсидии;

X план. - плановое значение показателей, запланированных к выполнению;

X тек. - значение показателя на текущую дату;

F план. - плановая сумма предоставления субсидии;

F тек. - сумма предоставленной субсидии на отчетную дату.

При расчете комплексного показателя эффективности используется показатель, определенный соглашением о предоставлении субсидии: увеличение площади поверхности автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, приведенных в нормативное состояние за счет субсидии (кв. метров).

При значении комплексного показателя эффективности 90 процентов и более эффективность использования субсидии признается высокой, при значении менее 90 процентов - низкой.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 29.12.2008 № 748-п

(Введена: постановление Правительства ЯО от 28.06.2012 № 604-п ru 76000201201241)

Методика

предоставления и расходования субсидии на капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети административного центра Ярославской области города Ярославля

1. Методика предоставления и расходования субсидии на капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети административного центра Ярославской области города Ярославля (далее - Методика) устанавливает порядок предоставления из областного бюджета местному бюджету и расходования в 2012 году субсидии на капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети административного центра Ярославской области города Ярославля (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств бюджета города Ярославля по капитальному ремонту и ремонту улично-дорожной сети в объемах, предусмотренных Законом Ярославской области от 23 декабря 2011 г. N 50-з "Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов", и направляется на финансирование работ по:

- капитальному ремонту и ремонту улично-дорожной сети города Ярославля;

- капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Ярославля;

- содержанию улично-дорожной сети города Ярославля в части восстановления изношенных слоев асфальтобетонного покрытия на отдельных участках длиной до 50 метров.

3. Расходы областного бюджета на предоставление субсидии бюджету города Ярославля осуществляются за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ярославской области и подлежат отражению по подразделу 0409 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" классификации расходов бюджетов.

Главным распорядителем средств субсидии является департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области (далее - департамент).

4. Размер субсидии, предоставляемой бюджету города Ярославля, не должен превышать 80 процентов от общего объема финансирования работ, указанных в пункте 2 Методики.

5. Основанием для предоставления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между департаментом и органом местного самоуправления города Ярославля по форме согласно приложению 1 к Методике (далее - соглашение), с приложением перечня объектов распределения субсидии, объемов финансирования, сроков выполнения работ, мощностей объектов, плановых значений целевых показателей эффективности использования субсидии.

6. Соглашение должно предусматривать:

- размер предоставляемой субсидии и средства местного бюджета на софинансирование объектов;

- условия расходования субсидии;

- права и обязанности сторон при реализации соглашения;

- ответственность сторон за нарушение условий соглашения и обязательств, предусмотренных соглашением;

- иные положения, регулирующие порядок предоставления субсидии.

7. Для заключения соглашения орган местного самоуправления города Ярославля представляет в департамент следующие документы:

- выписку о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных в местном бюджете, направляемых на софинансирование расходных обязательств, по которым предоставляется субсидия;

- утвержденные в установленном порядке целевые программы (планы) капитального ремонта и ремонта улично-дорожной сети города Ярославля, включающие в себя объекты распределения субсидии;

- нормативные правовые акты, определяющие в соответствии с действующим законодательством заказчика на выполнение работ и уполномоченный орган по взаимодействию с департаментом по вопросам реализации соглашения и представления в департамент отчетности в установленные соглашением сроки;

- согласованную и утвержденную в установленном порядке проектно-сметную документацию на объекты распределения субсидии, включая проектно-сметную документацию на выполнение работ стоимостью до 500 тысяч рублей, получившую положительное заключение государственной экспертизы, разработка и утверждение которой выполняются за счет средств бюджета города Ярославля без привлечения средств субсидии и без учета доли софинансирования.

В случае проведения на момент предоставления субсидии торгов на выполнение работ дополнительно представляются протоколы проведения аукционов (конкурсов) и муниципальные контракты на выполнение работ по объектам, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидии.

8. Перечисление субсидии осуществляется в рамках межбюджетных отношений в доход местного бюджета за фактически выполненные объемы работ при условии выполнения органом местного самоуправления города Ярославля обязательств по софинансированию объектов распределения субсидии в пределах средств областного бюджета, предусматриваемых законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

9. Капитальный ремонт, ремонт и содержание объектов распределения субсидии должны соответствовать положениям:

- Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

- приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 12 ноября 2007 года N 160 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них";

- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области в сфере дорожного хозяйства в части соответствия качества и состава выполненных работ.

10. В случае несоблюдения органом местного самоуправления города Ярославля условий предоставления субсидии и требований, предусмотренных Методикой, департамент финансов Ярославской области по предложению департамента принимает решение о приостановлении финансирования субсидии до устранения выявленных нарушений. О причинах приостановления финансирования субсидии и сроках устранения нарушений департамент информирует орган местного самоуправления города Ярославля.

11. Средства субсидии расходуются только по целевому назначению на финансирование работ, указанных в пункте 2 Методики. В случае нецелевого использования субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.

12. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется департаментом и органом местного самоуправления города Ярославля.

13. Ответственность за нецелевое расходование субсидии возлагается на орган местного самоуправления города Ярославля.

14. Орган местного самоуправления города Ярославля представляет в департамент следующую отчетность о ходе выполнения условий соглашения:

- ежемесячный отчет об использовании субсидии по консолидированным расчетам в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным;

- ежеквартальный отчет об использовании субсидии по консолидированным расчетам, а также о достигнутых значениях целевых показателей эффективности использования субсидии в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- ежегодный отчет об использовании субсидии, а также о достигнутых значениях целевых показателей эффективности использования субсидии в срок не позднее 20 декабря текущего года.

15. Объем средств, не использованный по состоянию на 25 декабря текущего года, в том числе в случае невыполнения условий и требований, предусмотренных Методикой, не переходит на следующий финансовый год.

16. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом и органом местного самоуправления города Ярославля в соответствии с Порядком определения эффективности использования субсидии на капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети административного центра Ярославской области города Ярославля, приведенным в приложении 2 к Методике, и оценивается на основе установленных соглашением значений целевых показателей эффективности использования субсидии.

Приложение 1

к Методике

Соглашение
о предоставлении субсидии на капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети административного центра Ярославской области города Ярославля

N __________

г. Ярославль

"___" _________20__г.

Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области, именуемый в дальнейшем "Департамент", в лице ___________________, действующего на основании Положения о Департаменте, с одной стороны, и мэрия города Ярославля, именуемая в дальнейшем "Мэрия", в лице _____________________, действующего на основании _________, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", в целях реализации Закона Ярославской области от 23 декабря 2011 г. N 50-з "Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" и в соответствии с Методикой предоставления и расходования субсидии на капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети административного центра Ярославской области города Ярославля (далее - Методика), утвержденной постановлением Правительства области от 29.12.2008 N 748-п "Об утверждении методик предоставления и расходования субсидий на финансирование дорожного хозяйства области", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон при осуществлении совместных действий по:

- организации предоставления из областного бюджета в 2012 году субсидии на капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети административного центра Ярославской области города Ярославля (далее - субсидия);

- обеспечению целевого и эффективного использования субсидии.

1.2. Перечень объектов капитального ремонта и ремонта улично-дорожной сети административного центра Ярославской области города Ярославля, финансируемых за счет субсидии в 2012 году, составленный по форме согласно приложению к Соглашению (далее - Перечень), формируется в соответствии с пунктом 2 Методики и является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

1.3. Департамент в соответствии с Законом Ярославской области от 23 декабря 2011 г. N 50-з "Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" и в соответствии с Методикой направляет в бюджет города Ярославля субсидию в размере _____________(_______) руб.

(сумма цифрами и прописью)

1.4. Получателем средств, указанных в пункте 1.3 данного раздела Соглашения, является ___________________________________.

1.5. Мэрия обеспечивает направление средств бюджета города Ярославля на финансирование работ по объектам, включенным в Перечень, в размере ____________ (___________) руб.

(сумма цифрами и прописью)

1.6. Размер средств, направляемых из бюджета города Ярославля, не должен составлять менее 20 процентов от общего объема финансирования работ по объектам, включенным в Перечень.

2. Обязанности и права Сторон

2.1. Департамент:

2.1.1. В пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидию в доход бюджета города Ярославля в установленном порядке с учетом соблюдения Мэрией обязательств по долевому финансированию объектов.

2.1.2. Осуществляет выборочный контроль за качеством выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий, а также надзор за соблюдением технологии выполнения работ в соответствии с действующими СНиП, ГОСТ, ВСН, ТУ на объектах, финансируемых за счет субсидии; выполнение функций контроля за качеством выполняемых работ и технического надзора поручает подведомственному Департаменту государственному казенному учреждению Ярославской области "Ярославская областная дорожная служба" (далее - ГКУ ЯО "Ярдорслужба").

2.1.3. Поручает ГКУ ЯО "Ярдорслужба" подтверждать качество выполненных работ на объектах, финансируемых согласно Перечню, визируя акты на скрытые работы, формы КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", подписанные муниципальным заказчиком; производить соответствующие записи в журнале производства работ на объектах Перечня, давать обязательные предписания при обнаружении отступлений от утвержденного проекта и нарушений условий Соглашения.

В случае установления представителем ГКУ ЯО "Ярдорслужба" несоответствия качества выполняемых подрядчиком работ форма КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат" не визируется до момента устранения выявленных нарушений.

2.1.4. Производит окончательную оплату работ на законченных объектах на основании подписанного акта приемки объектов в эксплуатацию с участием представителей Департамента или ГКУ ЯО "Ярдорслужба".

2.2. Мэрия:

2.2.1. Предусматривает в бюджете города Ярославля бюджетные ассигнования, направляемые на софинансирование расходных обязательств, по которым предоставляется субсидия, и представляет в Департамент заверенную в установленном порядке копию нормативного акта, устанавливающего расходное обязательство.

2.2.2. Обеспечивает учет указанных в пункте 1.3 раздела 1 данного Соглашения средств субсидии в доходной части бюджета города Ярославля по подразделу 0409 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" классификации расходов бюджетов.

2.2.3. В пределах субсидии и средств бюджета города Ярославля обеспечивает финансирование выполненных объемов работ на объектах, указанных в Перечне.

2.2.4. Определяет в установленном порядке заказчика по объектам, включенным в Перечень, и уполномоченный орган на осуществление взаимодействия с Департаментом, который представляет предусмотренную подпунктом 2.2.9 пункта 2.2 данного раздела Соглашения отчетность.

2.2.5. Обеспечивает разработку и утверждение проектно-сметной документации на объекты капитального ремонта и ремонта и сметных расчетов стоимости работ по содержанию улично-дорожной сети за счет средств бюджета города Ярославля без привлечения средств субсидии и без учета доли софинансирования и представляет в Департамент копии этих документов, заверенные в установленном порядке.

2.2.6. Обеспечивает заключение по результатам аукциона (конкурса) муниципальных контрактов по вновь начинаемым объектам, включенным в Перечень, и утверждение графиков производства работ.

2.2.7. Осуществляет капитальный ремонт, ремонт и содержание объектов Перечня в соответствии с положениями:

- Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

- приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 12 ноября 2007 года N 160 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них";

- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области в сфере дорожного хозяйства в части соответствия качества и состава выполненных работ.

2.2.8. Обеспечивает своевременное представление в Департамент на согласование формы КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", формы КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат" по объектам Перечня.

2.2.9. Обеспечивает своевременное представление в Департамент:

- ежемесячного отчета об использовании субсидии по консолидированным расчетам в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным;

- ежеквартального отчета об использовании субсидии по консолидированным расчетам, а также о достигнутых значениях целевых показателей эффективности использования субсидии, указанных в пункте 5.2 раздела 5 настоящего Соглашения, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- ежегодного отчета об использовании субсидии, а также о достигнутых значениях целевых показателей эффективности использования субсидии в срок не позднее 20 декабря текущего года.

2.2.10. Обеспечивает представителям Департамента или ГКУ ЯО "Ярдорслужба" беспрепятственный доступ ко всем видам работ в любое время суток в течение всего периода реализации настоящего Соглашения.

2.2.11. Обеспечивает контроль за:

- целевым и эффективным использованием субсидии;

- соблюдением сроков выполнения работ в соответствии с графиками производства работ, выполнением объема работ, качеством выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий на объектах, включенных в Перечень;

- выполнением работ на объектах, включенных в Перечень, в соответствии с утвержденной проектной документацией, не допуская использования субсидии на финансовое обеспечение объекта в части, превышающей его сметную стоимость, утвержденную в установленном порядке.

2.2.12. Применяет меры ответственности за невыполнение контрактных обязательств подрядной организацией в соответствии с положениями заключенного контракта и нормами действующего законодательства.

3. Ответственность Сторон

3.1. Департамент несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по данному Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. Мэрия несет ответственность перед Департаментом в соответствии с пунктами 3.3 - 3.5 данного раздела Соглашения.

3.3. В случае установления факта неисполнения или ненадлежащего исполнения Мэрией условий предоставления субсидии и обязательств по данному Соглашению Мэрия обеспечивает безусловное выполнение указанных условий и обязательств за счет средств бюджета города Ярославля.

3.4. В случае нецелевого использования Мэрией выделенной субсидии, следствием которого явилось решение об уменьшении объемов финансирования на сумму использованных не по целевому назначению средств областного бюджета, Мэрия возвращает в установленном порядке в бюджет Ярославской области использованные не по назначению средства и обеспечивает выполнение соответствующих работ за счет бюджета города Ярославля.

3.5. При приостановлении предоставления субсидии, а также при взыскании в доход областного бюджета использованной не по целевому назначению субсидии ответственность за несвоевременное завершение объектов несет Мэрия.

3.6. Стороны не несут имущественной и иной ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств по данному Соглашению, если докажут в суде, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

4. Порядок разрешения споров

4.1. Споры и разногласия, которые могут возникать при реализации настоящего Соглашения, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров и служебной переписки.

4.2. В случаях, когда достижение взаимоприемлемых решений оказывается невозможным, спорные вопросы между Сторонами разрешаются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

5. Особые условия

5.1. Изменения в связи с инфляцией объема финансирования за счет средств областного и муниципального бюджетов, направляемых на оплату выполненных работ и произведенных затрат, в течение финансового года не производятся.

5.2. Показателями эффективности использования субсидии являются:

- прирост протяженности (площади) улично-дорожной сети, приведенной за счет субсидии в нормативное состояние в результате капитального ремонта и ремонта (км/кв. м);

- прирост протяженности (площади) дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Ярославля, приведенных за счет субсидии в нормативное состояние в результате капитального ремонта и ремонта (км/кв. м).

6. Заключительные положения

6.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения обязательств по настоящему Соглашению, но не позднее 25 декабря текущего года.

6.3. Объем средств, не использованный по состоянию на 25 декабря текущего года, в том числе в случае невыполнения условий и требований, предусмотренных настоящим Соглашением, не переходит на следующий финансовый год.

6.4. Положения настоящего Соглашения могут быть изменены и/или дополнены в период его действия по взаимному соглашению Сторон.

6.5. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются письменно в форме дополнительных соглашений, подписываемых лицами, уполномоченными Сторонами, и с момента подписания являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

7. Подписи сторон

Директор департамента дорожного

хозяйства и транспорта Ярославской о области

______________________________

(подпись)

М.П.

Мэр города Ярославля

_______________________

(подпись)

М.П.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель Губернатора

области

_______________________

(подпись)

Приложение

к Соглашению

Форма

Перечень
объектов капитального ремонта и ремонта улично-дорожной сети административного центра Ярославской области города Ярославля, финансируемых за счет субсидии на капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети административного центра Ярославской области города Ярославля в 2012 году

N п/п

Наименование поселения, объекта

Мощность

Вид работ

Срок выполнения работ

Объем финансирования, тыс. рублей

Плановое значение целевого показателя эффективности использования субсидии

всего

областной бюджет

местный бюджет

прирост протяженности автомобильных дорог, приведенных в нормативное состояние (км/кв. м)

весовой коэффициент мероприятия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Всего по капитальному ремонту, ремонту и содержанию улично-дорожной сети

в том числе:

1.1.

Капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети города Ярославля

1.2.

Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Ярославля

1.3.

Содержание улично-дорожной сети города Ярославля в части восстановления изношенных слоев асфальтобетонного покрытия на отдельных участках длиной до 50 м

2.

Капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети города Ярославля - всего

в том числе по объектам:

...

3.

Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Ярославля - всего

в том числе по объектам:

...

4.

Содержание улично-дорожной сети города Ярославля в части восстановления изношенных слоев асфальтобетонного покрытия на отдельных участках длиной до 50 м - всего

в том числе по объектам:

...

Директор департамента дорожного

хозяйства и транспорта Ярославской области

___________________ ____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Мэр города Ярославля

__________________ ____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение 2

к Методике

Порядок
определения эффективности использования субсидии на капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети административного центра Ярославской области города Ярославля

Оценка эффективности использования субсидии на капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети административного центра Ярославской области города Ярославля (далее - субсидия) проводится департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области путем определения степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями либо значениями на начало использования субсидии.

Эффективность использования субсидии с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей с уровнем их финансирования с начала реализации.

Комплексный показатель эффективности (Rкомп.) рассчитывается по формуле:

%

где:

F тек. - сумма предоставленной субсидии на отчетную дату;

F план. - плановая сумма предоставления субсидии;

Ri - результативность мероприятия, рассчитанная по формуле:

,

где:

Кi - весовой коэффициент мероприятия (в сумме по перечню объектов равен 1);

Xi тек. - значение показателя на текущую дату;

Xi план. - плановое значение показателей, запланированных к выполнению.

При расчете показателя эффективности используются следующие основные целевые показатели:

- прирост протяженности (площади) улично-дорожной сети, приведенной за счет субсидии в нормативное состояние в результате капитального ремонта и ремонта (км/кв. м);

- прирост протяженности (площади) дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Ярославля, приведенных за счет субсидии в нормативное состояние в результате капитального ремонта и ремонта (км/кв. м).

При значении комплексного показателя эффективности 90 процентов и выше эффективность использования субсидии признается высокой, при значении от 80 до 90 процентов - низкой.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Болнокина Т.А. от 23.01.2009, газета "Губернские вести" № 6 от 16.01.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать