Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2009г.
Номер документа: RU57000200900517
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2009 г. № 302

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

(в редакции постановлений Правительства Орловской области от 15.05.2012 г. № 154; от 29.10.2013 № 372; от 01.08.2014 № 219; от 22.06.2016 № 254; от 10.08.2020 № 505; от 20.02.2021 № 87; от 10.09.2021 № 560)

В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2008 года № 310-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части урегулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации», в целях оптимизации планирования и установления единого порядка организации и финансирования работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов за счет средств областного бюджета Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке формирования, реализации и финансового обеспечения межведомственной инвестиционной программы «Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области» согласно приложению.

2. Считать данное Положение обязательным для всех главных распорядителей бюджетных средств, государственных заказчиков и других участников инвестиционного процесса, задействованных на строительстве и капитальном ремонте объектов, финансирование которых осуществляется с привлечением бюджетных средств, независимо от их формы собственности.

3. Департаменту экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области осуществлять формирование межведомственной инвестиционной программы «Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области» на плановый финансовый период в соответствии с настоящим Положением. В программе в приоритетном порядке учитывать объекты социального комплекса, имеющие общеобластное значение. (в редакции постановления Правительства Орловской области от 22.06.2016 № 254)

4. С момента принятия данного постановления признать утратившим силу постановление Коллегии Орловской области от 17 августа 2007 года № 199 «О порядке организации и финансирования работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов за счет средств областного бюджета».

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам.

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 10.08.2020 № 505)

Председатель Правительства

Орловской области

А.П. Козлов

Приложение к постановлению Правительства

Орловской области

от 29.12.2009 г. № 302

(В редакции постановления Правительства

Орловской области от 15.05.2012 г. № 154)

{В соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 22.06.2016 № 254 по тексту постановления слова «Департамент экономики Орловской области» в соответствующем падеже заменены словами «Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области» в соответствующем падеже}

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке формирования, реализации и финансового обеспечения

межведомственной инвестиционной программы «Развитие и укрепление

социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области»

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным и Градостроительным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Законом Орловской области от 5 октября от 2015 года № 1851-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Орловской области», Законом Орловской области от 26 декабря 2014 года № 1724-ОЗ «О бюджетном процессе в Орловской области» и иными правовыми актами Российской Федерации и Орловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, строительства, реконструкции и капитального ремонта (в редакции постановления Правительства Орловской области от 22.06.2016 № 254)

I. Основные положения

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, реализации и финансового обеспечения межведомственной инвестиционной программы «Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области».

2.              Действие настоящего Положения распространяется на стройки и объекты, перечень которых формируется Департаментом экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области на планируемый период в рамках межведомственной инвестиционной программы «Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области» (далее - Программа), которая утверждается нормативно- правовым актом Правительства Орловской области и представляет собой распределение бюджетных ассигнований областного бюджета и субсидий (иных межбюджетных трансфертов) федерального бюджета, поступающих в порядке межбюджетных отношений в областной бюджет, направляемых на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, модернизацию и капитальный ремонт объектов капитального строительства, финансирование которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее - стройки и объекты).

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 10.08.2020 № 505)

3.              На основании настоящего Положения осуществляется:

а) определение основных направлений реализации Программы исходя из параметров социально-экономического развития Орловской области в среднесрочном периоде;

б) определение прогнозируемого объема средств областного бюджета, направляемого на реализацию Программы, исходя из параметров прогноза социально-экономического развития Орловской области на прогнозируемый период и показателей государственных программ Орловской области (в редакции постановления Правительства Орловской области от 29.10.2013 № 372).;

в) обоснование государственной (федеральной, областной) поддержки для финансирования строек и объектов за счет бюджетных инвестиций;

г) согласование с федеральными органами исполнительной власти (главными распорядителями средств федерального бюджета) соглашений о финансировании строек и объектов за счет средств федерального бюджета;

д) формирование перечня объектов капитального строительства в соответствии с критериями отбора для финансирования из областного и федерального бюджетов, установленными пунктами 5, 6 и 23 настоящего Положения;

е) финансирование строек и объектов, включенных в Программу;

ж) определение полномочий органов исполнительной государственной власти Орловской области, органов местного самоуправления на этапах формирования и реализации Программы.

4. В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины:

главный распорядитель средств областного бюджета (ГРБС) – орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, указанный в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;

субъект бюджетного планирования орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющий полномочия в рамках подведомственной сферы деятельности в целях формирования и реализации Программы;

государственный заказчик – государственный орган (в том числе орган государственной власти), орган управления государственными внебюджетными фондами, казенное учреждение и иной получатель средств областного бюджета при осуществлении закупок товаров, работ, услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;

(абзац в редакции постановления Правительства Орловской области от 10.08.2020 № 505)

заказчик-застройщик - государственные бюджетные и автономные учреждения, государственные или муниципальные унитарные предприятия, юридические лица, не являющиеся государственными или муниципальными учреждениями и государственными и муниципальными унитарными предприятиями, располагающие правом на получение бюджетных инвестиций, земельным участком и полномочиями для организации на указанном земельном участке строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства подрядным способом;

контракт - государственный контракт, заключенный государственным заказчиком от имени Орловской области в целях обеспечения государственных нужд Орловской области или гражданско-правовой договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемый от имени бюджетного или автономного учреждения, в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации;

технический надзор - контроль, осуществляемый государственным заказчиком, за соблюдением сроков строительства, качества выполняемых подрядчиком строительных, ремонтных, монтажных и пусконаладочных работ на конкретном объекте и соответствия их проектным решениям и сметам;

строительный контроль контроль, проводимый в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в целях проверки соответствия выполняемых работ проектной документации, требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка;

проектная документация - документация, содержащая материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющая принципиальные архитектурные, функционально-технологические, конструктивные, инженерно-технические и иные решения, позволяющие дать оценку и принять решение о возможности строительства запроектированного объекта;

рабочая документация - совокупность комплектов рабочих чертежей, текстовых документов, сметной и другой документации, разработанных на основании технических решений, принятых в утвержденной в установленном порядке проектной документации, в объеме и составе, определенными национальными стандартами системы проектной документации для строительства (СПДС) и уточненными при заключении контракта (договора) и предназначенными для выполнения строительно-монтажных работ и (или) изготовления строительных изделий;

капитальные вложения - инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение действующих предприятий, на приобретение оборудования, проектно-изыскательские и другие работы (услуги);

реконструкция - изменение параметров объектов капитального строительства, их частей (высоты, количества этажей (далее - этажность), площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения

капитальный ремонт зданий и сооружений (далее – капитальный ремонт) - замена и восстановление отдельных частей или целых конструкций и инженерно-технического оборудования зданий в связи с их физическим износом и разрушением;

абзац четырнадцатый утратил силу в редакции постановления Правительства Орловской области от 29.10.2013 № 372;

дополнительные работы - работы, выполняемые в ходе строительства или капитального ремонта, связанные с обоснованным изменением проектных решений утвержденной проектной документации и увеличением сметной стоимости;

стоимость строительства - стоимость строительной продукции, уточняемая в ходе строительства, реконструкции или капитального ремонта объекта;

цена контракта - стоимость поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, определенная в рамках контракта (договора). Оплата поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг осуществляется по цене, установленной контрактом. Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в редакции постановления Правительства Орловской области от 29.10.2013 № 372; от 10.08.2020 № 505).

5. В проект Программы включаются объекты капитального строительства и мероприятия, на приобретение, строительство, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение и капитальный ремонт которых бюджетное финансирование предусмотрено:

а) решениями Правительства Российской Федерации об утверждении государственных программ Российской Федерации и (или) федеральных целевых программ;

б) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Президента Российской Федерации о предоставлении субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности Орловской области, капитальные вложения в которые осуществляются из областного бюджета, или на предоставление соответствующих субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, капитальные вложения в которые осуществляются из местных бюджетов;

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 10.08.2020 № 505)

в) решениями федеральных органов исполнительной власти о предоставлении (распределении) субсидий (иных межбюджетных трансфертов), принимаемыми в установленном порядке;

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 10.08.2020 № 505)

г) нормативными правовыми актами Правительства Орловской области об утверждении государственных программ Орловской области;

д) решениями Правительства Орловской области и субъектов бюджетного планирования о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Орловской области и о предоставлении субсидии из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Орловской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Орловской области (далее – решения об осуществлении капитальных вложений), принимаемыми в установленном Правительством Орловской области порядке;

е) поручениями Правительства Орловской области и Губернатора Орловской области в отношении объектов муниципальной собственности, финансирование которых осуществляется из местных бюджетов, в порядке межбюджетных отношений;

ж) решениями органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами, в отношении объектов муниципальной собственности, финансирование которых осуществляется из местных бюджетов, в порядке межбюджетных отношений.

В Программе подлежат распределению, в том числе, бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции, предоставляемые юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, предоставление которых регламентировано статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Распределение бюджетных ассигнований, предоставляемых из областного бюджета государственным учреждениям на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, в состав Программы не включается.

Мероприятия, включенные в Программу, подлежат детализации в процессе ее реализации либо в рамках Программы, либо посредством принятия отдельных распоряжений Правительства Орловской области.

В Программе также отражаются средства местных бюджетов, предусмотренные на строительство, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение и капитальный ремонт объектов, включенных в Программу (В редакции постановления Правительства Орловской области от 01.08.2014 № 219).

6. В проект Программы включаются объекты капитального строительства муниципальной собственности, на софинансирование которых

предоставляются субсидии (иные межбюджетные трансферты), предусмотренные нормативными правовыми актами и решениями, указанными в подпунктах «е» и «ж» пункта 5 настоящего Положения:

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 10.08.2020 № 505)

а) без которых невозможен ввод в эксплуатацию и (или) функционирование объектов капитального строительства государственной собственности Орловской области;

б) необходимость строительства, реконструкции, модернизации, технического перевооружения и капитального ремонта которых вытекает из предусмотренных соглашениями обязательств Орловской области;

в) строительство, реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и капитальный ремонт которых предусмотрены нормативными правовыми актами или поручениями Губернатора Орловской области или Правительства Орловской области;

г) строительство, реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и капитальный ремонт которых предусмотрены в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации или Председателя Правительства Российской Федерации.

7. Софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности осуществляется в форме субсидий (иных межбюджетных трансфертов) муниципальным образованиям (в редакции постановлений Правительства Орловской области от 29.10.2013 № 372; от 10.08.2020 № 505).

8. Объекты капитального строительства, находящиеся в муниципальной собственности или собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых разработка и утверждение проектной или сметной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными, включаются в проект Программы при наличии утвержденной в установленном порядке проектной или сметной документации, а при ее отсутствии на момент формирования проекта Программы - при условии, что разработка документации осуществляется без использования средств областного бюджета, за исключением случаев, когда возможность выделения субсидий (иных межбюджетных трансфертов) муниципальным образованиям на разработку проектно-сметной документации прямо предусмотрена нормативно-правовыми актами Правительства Орловской области.

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 10.08.2020 № 505)

9. Объекты капитального строительства, находящиеся в государственной собственности Орловской области, в отношении которых разработка и утверждение проектной или сметной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными, включаются в проект Программы при наличии утвержденной в установленном порядке проектной или сметной документации. При отсутствии документации в проект Программы в пределах общего объема бюджетных ассигнований в отношении этих объектов включаются средства, предназначенные для разработки проектной или сметной документации (в том числе и на капитальный ремонт) или приобретения прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведения инженерных изысканий (в случае, если проведение таких изысканий необходимо для подготовки проектной документации), а также корректировку проектной и сметной документации, прохождение государственной экспертизы, при условии, если соответствующим решением или нормативным правовым актом предусмотрено выделение бюджетных средств на указанные цели.

Абзац введен постановлением Правительства Орловской области от 01.08.2014 № 219

Вновь начинаемые объекты капитального строительства государственной собственности Орловской области, в отношении которых в рамках Программы предполагается финансирование приобретения, строительства и реконструкции, включая разработку соответствующей проектно-сметной документации, включаются в проект Программы только при наличии соответствующего решения об осуществлении капитальных вложений, принятого в установленном Правительством Орловской области порядке.

10. В проект Программы допускается включать затраты на проведение технического учета и технической инвентаризации объектов, предусмотренных к вводу в планируемом периоде либо введенных в эксплуатацию в отчетном периоде, а также объектов незавершенного строительства, с целью последующей передачи таких объектов органу исполнительной государственной власти Орловской области специальной компетенции, осуществляющему правоприменительные функции в сфере государственного имущества.

11. В рамках Программы допускается утверждение в разрезе видов экономической деятельности нераспределенного резерва в размере до 10 % от общего лимита капитальных вложений для включения новых строек и объектов в процессе исполнения областного бюджета в случае наступления форс-мажорных обстоятельств.

12. В проект Программы включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.

13. В проекте Программы объекты группируются по видам капитальных вложений и видам экономической деятельности с указанием соответствующей программы (подпрограммы, мероприятия), в рамках которой осуществляется финансирование объекта. В структуре Программы отдельно выделяются расходы на разработку и (или) корректировку проектно-сметной документации и иные расходы, предусмотренные настоящим Положением (в редакции постановления Правительства Орловской области от 29.10.2013 № 372).

14. В проекте Программы в отношении каждого объекта капитального строительства указываются следующие данные:

а) наименование объекта капитального строительства в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией;

б) планируемые сроки строительства объекта;

в) остаток сметной стоимости объекта;

г) объемы финансирования за счет областного бюджета, федерального бюджета и средств местного бюджета на очередной финансовый год;

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 10.08.2020 № 505)

д) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;

е) главный распорядитель бюджетных средств.

15. Программа действует с 1 января по 31 декабря финансового года, на который она утверждена.

II. Порядок формирования и утверждения проекта Программы

16. Разработка проекта Программы предусматривает формирование бюджетных обязательств, направляемых на обеспечение расходных обязательств Орловской области, а также на решение отдельных социально-экономических вопросов развития региона.

17. Формирование проекта Программы осуществляется Департаментом экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области совместно с иными заинтересованными органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в рамках процедуры разработки прогноза социально- экономического развития области и проекта закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

18. Формирование проекта Программы по стройкам и объектам, подлежащим софинансированию за счет средств федерального бюджета при финансировании за счет средств областного бюджета, начинается с момента доведения Министерством экономического развития Российской Федерации до администрации Орловской области показателей прогноза социально- экономического развития Российской Федерации на прогнозируемый период.

19. Мероприятия по формированию проекта Программы осуществляются в следующем порядке:

19.1. В период формирования прогноза социально-экономического развития Орловской области на планируемый период органы местного самоуправления, государственные заказчики и иные заинтересованные лица формируют бюджетные заявки (приложение 1) на финансирование строек и объектов за счет средств областного бюджета и направляют их субъектам бюджетного планирования по подведомственным сферам деятельности.

19.2. Субъекты бюджетного планирования проводят анализ представленных заявок, оценку их бюджетной и социальной эффективности и выносят решение о целесообразности строительства, реконструкции, капитального ремонта подведомственных строек и объектов.

19.3. Субъекты бюджетного планирования до 1 июня года, предшествующего планируемому периоду, направляют в Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области заявки о включении в Программу подведомственных строек и объектов. На основании поступивших заявок Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области определяет потребность в капитальных вложениях, финансируемых за счет средств областного бюджета.

19.4. На основании сформировавшейся потребности Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области направляет Департаменту финансов Орловской области бюджетную заявку с объемом бюджетного финансирования по государственным капитальным вложениям на планируемый период по видам экономической деятельности (в редакции постановления Правительства Орловской области от 29.10.2013 № 372).

19.5. Департамент финансов Орловской области доводит до Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области предельный объем бюджетного финансирования по государственным капитальным вложениям на планируемый период (в редакции постановления Правительства Орловской области от 29.10.2013 № 372).

19.6. Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области доводит до субъектов бюджетного планирования предельный объем бюджетного финансирования государственных капитальных вложений на планируемый период в разрезе подведомственных видов экономической деятельности (в редакции постановления Правительства Орловской области от 29.10.2013 № 372).

19.7. Субъекты бюджетного планирования представляют в Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области согласованные с главным распорядителем средств областного бюджета бюджетные заявки в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению, сформированные в пределах доведенного объема государственных инвестиций, направляемых на финансирование капитальных вложений, и утвержденные руководителем блока, курирующим соответствующую отрасль, с приложением документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Положения (в редакции постановления Правительства Орловской области от 29.10.2013 № 372).

19.8. На основании поступивших предложений, рассмотренных в соответствии с пунктами 21 и 22 настоящего раздела, Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области формирует проект Программы на планируемый период и представляет его в Департамент финансов Орловской области вместе с параметрами прогноза социально-экономического развития Орловской области (в редакции постановления Правительства Орловской области от 29.10.2013 № 372).

19.9. После рассмотрения и принятия областным Советом народных депутатов в первом чтении проекта закона Орловской области об областном бюджете на планируемый период, но не позднее 1 декабря года, предшествующего планируемому периоду, Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области представляет проект Программы на рассмотрение Правительству Орловской области.

(пункт 19.9 в редакции постановления Правительства Орловской области от 20.02.2021 № 87)

           Пункт 19.10. введен в редакции постановления Правительства Орловской области от 29.10.2013 № 372

19.10. Сроки исполнения мероприятий, определенных пунктами 19.4 – 19.8, устанавливаются постановлением Правительства Орловской области от 9 июня 2016 года № 234 «Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Орловской области на среднесрочный (3-летний) период.

(пункт 19.10 в редакции постановления Правительства Орловской области от 20.02.2021 № 87)

20. Субъекты бюджетного планирования, одновременно с бюджетными заявками, указанными в подпункте 19.7 настоящего Положения, совместно с ГРБС представляют в Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области по стройкам и объектам, включенным в бюджетные заявки, следующие сведения:

20.1. По вновь начинаемым стройкам и объектам:

а) копию задания на проектирование (в случае, если в Программу предполагается включение расходов на разработку проектной документации, при этом документы, указанные в подпунктах «в» - «е» настоящего пункта, не представляются);

б) копию заключения по результатам обследования технического состояния конструктивных элементов, инженерного оборудования здания (в случае, если в Программу предполагается включение расходов на разработку сметной документации на капитальный ремонт, при этом оплату услуг по обследованию производит балансодержатель объекта, документы, указанные в подпунктах «в» - «е» настоящего пункта, не представляются);

в) копию сводного сметного расчета стоимости строительства, реконструкции или капитального ремонта;

г) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

д) копию документа об утверждении проектной документации;

е) подпункт «е» утратил силу постановлением Правительства Орловской области от 20.02.2021 № 87;

ж) справку о наличии других источников финансирования при смешанном финансировании строительства строек и объектов;

з) справку о выполненных работах по объекту с расшифровкой по видам затрат по состоянию на 1 января планируемого периода;

и) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году (приложения 2, 3);

к) пояснительную записку с технико-экономическим обоснованием и информацией о наличии земельного участка, выделяемого для строительства, категории земельного участка, виде разрешенного использования, правообладателе земельного участка, а также наличии/отсутствии обременения земельного участка третьими лицами, необходимых мероприятиях и сроках их выполнения с целью предоставления этого участка государственному заказчику или заказчику-застройщику.

Пункт «л» введен постановлением Правительства Орловской области от 01.08.2014 № 219

л) копию нормативного правового акта Правительства Орловской области или копию правового акта субъекта бюджетного планирования, являющегося решением об осуществлении капитальных вложений, в отношении вновь начинаемых объектов строительства и реконструкции, а также планируемых к приобретению объектов недвижимого имущества.

20.2. По переходящим стройкам и объектам:

а) справку о выполненных работах по объекту с расшифровкой по видам затрат по состоянию на 1 января планируемого периода, конъюнктурный обзор по объекту незавершенного строительства;

б) сведения об объемах имеющейся кредиторской задолженности за выполненные в пределах лимитов бюджетных обязательств, но не оплаченные за счет средств областного бюджета работы и услуги, подтвержденные соответствующими актами сверки;

в) титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год (приложения 2, 3);

г) справку о наличии других источников финансирования при смешанном финансировании строительства строек и объектов.

21. Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области в срок до 25 июля года, предшествующего планируемому периоду:

рассматривает представленные субъектами бюджетного планирования бюджетные заявки;

проверяет соответствие представленных бюджетных заявок данным, включенным в нормативные правовые акты и решения, указанные в пункте 5 настоящего Положения, и доведенным субъектами бюджетного планирования предельным объемам бюджетных ассигнований;

проверяет комплектность представленных документов в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения;

в случае соответствия представленных бюджетных заявок указанным данным и предельным объемам бюджетных ассигнований, при наличии полного комплекта документов включает объекты капитального строительства и мероприятия в проект Программы.

22.              Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области не включает в Программу объекты капитального строительства и мероприятия в случае несоответствия:

предложений субъекта бюджетного планирования доведенным ему предельным объемам бюджетного финансирования;

предложений субъекта бюджетного планирования данным, включенным в нормативные правовые акты и решения, указанные в пункте 5 настоящего Положения;

состава документов, представленных субъектом бюджетного планирования, составу документов, предусмотренному пунктом 20 настоящего Положения.

При условии соответствия представленных бюджетных заявок данным, включенным в нормативные правовые акты, и решениям, указанным в пункте 5 настоящего Положения, и доведенным субъекту бюджетного планирования предельным объемам бюджетного финансирования, но отсутствии одного и более предусмотренных пунктом 20 настоящего Положения документов, заявленный объект в проект Программы включается при наличии гарантийного письма субъекта бюджетного планирования об обязательстве предоставить недостающие документы до 1 декабря года, предшествующего планируемому периоду. При неисполнении указанных обязательств, объект исключается из Программы при её первой корректировке, а ассигнования областного бюджета перераспределяются на другие объекты в соответствии с пунктом 23 настоящего Положения.

23. В приоритетном порядке в проект Программы включаются:

а) стройки и объекты, финансирование которых предусматривается за счет областного бюджета при долевом участии средств федерального бюджета;

б) наиболее социально значимые объекты, находящиеся в областной собственности, имеющие высокую степень строительной готовности (не менее 70 %) и подлежащие вводу в эксплуатацию в планируемом периоде;

в) мероприятия по разработке проектно-сметной документации на объекты государственной собственности Орловской области, подлежащие финансированию за счет средств федерального бюджета в среднесрочном периоде в рамках утвержденных государственных программ Российской Федерации и (или) федеральных целевых программ (в редакции постановления Правительства Орловской области от 29.10.2013 № 372);

г) стройки и объекты, включенные в государственные программы Орловской области, утвержденные в установленном порядке (в редакции постановления Правительства Орловской области от 29.10.2013 № 372);

д) стройки и объекты, для которых ГРБС, государственными заказчиками и заказчиками-застройщиками обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования;

е) утратил силу в редакции постановления Правительства Орловской области от 29.10.2013 № 372;

ж) прочие объекты, необходимость строительства, реконструкции, модернизации, технического перевооружения и капитального ремонта которых предусмотрена в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения.

Пункт 23.1 введен в редакции постановления Правительства Орловской области от 29.10.2013 № 372

23.1. Субсидии из областного бюджета на строительство муниципальных объектов выделяются при условии наличия средств, предусмотренных в местных бюджетах, направляемых на финансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии (объем софинансирования из муниципального бюджета определяется соглашением между ГРБС и органами местного самоуправления и должен составлять не менее 5 % от общего объема средств, направляемых на финансирование объекта за счет всех источников, если иные требования к уровню софинансирования не предусмотрены нормативными правовыми актами Правительства Орловской области).

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 20.02.2021 № 87)

Порядок и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов, направляемых на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности, устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Орловской области.

(абзац введен постановлением Правительства Орловской области от 10.08.2020 № 505)

III. Порядок реализации Программы

24. Утвержденная Правительством Орловской области Программа является основанием для осуществления государственными заказчиками и заказчиками-застройщиками закупок товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 10.08.2020 № 505)

Если по итогам исполнения Программы за 6 месяцев поставщики (исполнители, подрядчики) не определены, то объекты по предложению Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области подлежат исключению из Программы при её корректировке постановлением Правительства Орловской области с дальнейшим перераспределением средств областного бюджета на другие объекты.

25. В процессе реализации Программы принятые другие нормативно- правовые акты Орловской области о включении в нее дополнительных объектов также являются для государственных заказчиков и заказчиков- застройщиков основанием для организации торгов и проведения работ при условии обеспечения их бюджетными ассигнованиями, предусмотренными законом об областном бюджете на текущий финансовый год. Такие объекты подлежат включению в Программу при ее очередной корректировке.

26. После определения цены контрактов (договоров), а также при изменении цены заключенных контрактов и договоров по объектам областной собственности, включенным в Программу, ГРБС уточняют объемы государственных капитальных вложений и представляют сведения Департаменту экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области для внесения изменений, связанных с перераспределением средств между объектами.

27. При возникновении потребности включения в Программу дополнительных объектов или перераспределения средств между объектами Программы подготовка регламентирующих этот процесс нормативно-правовых актов осуществляется Департаментом экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области на основании представляемых соответствующими субъектами бюджетного планирования материалов в соответствии с перечнем, указанным в пункте 20 настоящего Положения, а также подтверждающих наличие источника финансирования на реализацию этих мероприятий. Включение объектов в Программу осуществляется в соответствии с пунктами 21 и 22 настоящего Положения.

При необходимости изменения (увеличения) объема финансирования ранее включенных в Программу объектов, в том числе в случае изменения (увеличения) сметной стоимости объекта капитального строительства в связи с увеличением цен на строительные ресурсы и обусловленного им изменения (увеличения) цены контракта, при наличии соответствующего решения Правительства Орловской области, корректировка Программы осуществляется только на основании документов, подтверждающих наличие источника финансирования, без представления сведений в соответствии с перечнем, указанным в пункте 20 настоящего Положения.

(абзац введен постановлением Правительства Орловской области от 10.09.2021 № 560)

28. Плановая корректировка Программы осуществляется Департаментом экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области с последующим ее утверждением Правительством Орловской области по состоянию на 1 апреля, на 1 июля и 1 октября по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг и освоения выделенных капитальных вложений по программным стройкам и объектам. Кроме того, внесение изменений в Программу осуществляется на основании вступления в силу:

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 10.08.2020 № 505)

федеральных законов, правовых актов федеральных органов исполнительной власти о распределении субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства областной и муниципальной собственности на текущий финансовый год;

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 10.08.2020 № 505)

правовых актов федеральных органов исполнительной власти, вносящих изменения и дополнения в распределение осуществления закупок товаров, работ, услуг на текущий финансовый год;

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 10.08.2020 № 505)

закона Орловской области, вносящего изменения и дополнения в закон Орловской области об областном бюджете на текущий финансовый год.

Внесение изменений и дополнений в Программу осуществляется в течение 15 дней со дня вступления в силу указанных федеральных законов, правовых актов федеральных органов исполнительной власти и законов Орловской области.

29. Бюджетные заявки на финансирование строек и объектов за счет средств федерального бюджета формируются ежегодно органами исполнительной государственной власти Орловской области и направляются после согласования с Департаментом экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области главным распорядителям средств федерального бюджета в сроки, по формам и в количестве, установленные методическими рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации.

30. В процессе формирования проекта федерального бюджета на планируемый период органы исполнительной государственной власти Орловской области взаимодействуют с главными распорядителями средств федерального бюджета в части согласования представленных бюджетных заявок на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов в рамках реализации государственных программ Российской Федерации и (или) федеральных целевых программ и объектов, не включенных в государственные программы Российской Федерации и (или) федеральные целевые программы, до момента включения предложений Орловской области в проект федерального бюджета (в редакции постановления Правительства Орловской области от 29.10.2013 № 372).

31. До начала проектирования объекта субъекты бюджетного планирования обеспечивают получение градостроительного плана на земельный участок, в пределах которого предполагается осуществление деятельности по строительству объекта.

32. На основании градостроительного плана, по согласованию с государственным заказчиком или заказчиком-застройщиком, субъектами бюджетного планирования определяется точное месторасположение объекта и необходимый размер земельного участка под строительство. После выполнения указанных мероприятий, органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области обеспечивают проведение работ по формированию земельного участка (межевание, постановка на кадастровый учет).

33. В срок до 1 апреля текущего года органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области направляют государственному заказчику или заказчику-застройщику градостроительный план земельного участка, кадастровый(е) паспорт(а) земельного участка, а также согласованное с ГРБС задание на проектирование объекта и технологическое (медицинское) задание, утвержденные субъектом бюджетного планирования (в редакции постановления Правительства Орловской области от 29.10.2013 № 372).

34. В случае если в отношении планируемого к проектированию объекта капитального строительства имеется нормативно-правовой акт Правительства Российской Федерации и(или) Орловской области, являющийся решением об осуществлении капитальных вложений в котором установлена предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, в задании на проектирование устанавливается указанная предельная стоимость объекта капитального строительства. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 01.08.2014 № 219)

В иных случаях в задании на проектирование устанавливается предельная стоимость строительства, соответствующая утвержденным Министерством регионального развития Российской Федерации укрупненным нормативам цены строительства различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры.

35. При отсутствии к установленному сроку исходных данных и документов, предусмотренных пунктом 34 настоящего Положения, объект капитального строительства, по которому в Программе предусмотрены расходы на разработку проектно-сметной документации, по предложению ГРБС исключается из программы с последующим перераспределением лимитов бюджетных ассигнований на другие объекты Программы при её корректировке.

36. Разработка проектной и сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов осуществляется на основании и в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

37. Сметная документация на капитальный ремонт сметной стоимостью объектов до 500 тыс. рублей утверждается:

на объекты областной собственности - государственным заказчиком или заказчиком-застройщиком документации;

на объекты муниципальной собственности - органами местного самоуправления.

38. Проектная и (или) сметная документация на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта, финансируемые из областного бюджета, после получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), утверждается:

(абзац в редакции постановления Правительства Орловской области от 20.02.2021 № 87)

1) на объекты государственной собственности Орловской области сметной стоимостью:

до 50,0 млн рублей включительно (в текущем уровне цен) – нормативным правовым актом органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в соответствующей сфере деятельности;

(абзац в редакции постановления Правительства Орловской области от 20.02.2021 № 87)

свыше 50,0 млн рублей (в текущем уровне цен) – нормативным правовым актом Правительства Орловской области (проект указанного нормативного правового акта разрабатывает орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в соответствующей сфере деятельности);

(абзац в редакции постановления Правительства Орловской области от 20.02.2021 № 87)

2) на объекты муниципальной собственности – органами местного самоуправления. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 01.08.2014 № 219)

39. Определение стоимости строительства новых, реконструкции, расширения и технического перевооружения действующих предприятий, зданий и сооружений, выполнения ремонтных и пусконаладочных работ, а также формирование цен на строительную продукцию на объектах, финансируемых из областного бюджета, осуществляется в соответствии с приказом Минстроя России от 4 августа 2020 года № 421/пр «Об утверждении Методики определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации», а также иными нормативными актами Российской Федерации, Орловской области и федеральных органов исполнительной власти в сфере капитального строительства.

(пункт 39 в редакции постановления Правительства Орловской области от 20.02.2021 № 87)

40. Определение сметной стоимости капитального ремонта жилых домов, объектов коммунального и социально-культурного назначения, а также формирование цен на строительную продукцию и расчеты за выполненные работы на объектах, финансируемых из областного бюджета, осуществляется в соответствии с Инструкцией о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на капитальный ремонт жилых зданий (МДС 13-1.99), утвержденной постановлением Госстроя России от 17 декабря 1999 года № 79, а также иными нормативными актами Российской Федерации, Орловской области и федеральных органов исполнительной власти в сфере капитального строительства.

41. Изменения в проектную, техническую документацию, необходимость которых выявилась в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта, служат основанием для пересмотра и переутверждения сметной стоимости строительства, капитального ремонта в соответствии с Гражданским, Градостроительным кодексами Российской Федерации, Методическими указаниями о составе материалов, представляемых для рассмотрения предложений о переутверждении проектно-сметной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений (МДС 11-18.2005).

42. Организация осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Орловской области и нужд бюджетных учреждений, формирование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заключение контрактов (договоров) осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в редакции постановлений Правительства Орловской области от 29.10.2013 № 372; от 10.08.2020 № 505)..

43. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд осуществляется муниципальными образованиями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 10.08.2020 № 505)

44. Начальная (максимальная) цена контракта на выполнение подрядных работ по инженерным изысканиям для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства, подготовке проектной документации объектов капитального строительства, строительству объектов капитального строительства или некапитальных строений и сооружений, реконструкции объектов капитального строительства, капитальному ремонту объектов капитального строительства не должна превышать цену, определенную с применением общих правил, установленных Порядком определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования), утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23 декабря 2019 года № 841/пр «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства».

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 10.08.2020 № 505)

45. Выполнение функции государственных заказчиков осуществляется в пределах и на основании утвержденной в установленном порядке бюджетной сметы расходов без использования на эти цели государственных капитальных вложений.

Заказчики-застройщики, за исключением образованных в форме государственного или муниципального унитарного предприятия на праве оперативного управления, не имеют права использовать на свое содержание средства областного бюджета, направляемые на капитальное строительство и ремонт объектов. Для заказчиков-застройщиков, образованных в форме государственного или муниципального унитарного предприятия на праве оперативного управления, норматив отчислений на собственное содержание принимается в соответствии с рекомендациями Министерства регионального развития Российской Федерации и на основании нормативно-правовых актов Правительства Орловской области. Средства на содержание таких заказчиков-застройщиков предусматриваются в сводном сметном расчете стоимости строительства на весь период строительства.

46. Государственный заказчик, заказчик-застройщик может заключить с организацией, определенной на основании действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, контракт (договор) об оказании ему услуг по осуществлению строительного контроля и выполнению других функций по организации строительных и ремонтных работ на стройках и объектах Программы. Оплата услуг такой организации осуществляется государственным заказчиком, заказчиком-застройщиком на основании и в соответствии с условиями заключенного контракта (договора) и на основании актов выполненных работ. Средства на оплату услуг организации предусматриваются в сводном сметном расчете стоимости строительства на весь период строительства.

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 10.08.2020 № 505)

47. Государственные заказчики и заказчики-застройщики обязаны обеспечить строительный контроль за ходом работ на объектах капитального строительства, финансируемых из областного бюджета.

48. Государственный заказчик и (или) заказчик-застройщик в установленном градостроительным законодательством Российской Федерации порядке обеспечивает ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта в эксплуатацию.

49. Государственный заказчик и (или) заказчик-застройщик передаёт введенный в эксплуатацию объект:

в государственную собственность Орловской области (органу исполнительной государственной власти Орловской области специальной компетенции, осуществляющему правоприменительные функции в сфере государственного имущества) - в случае осуществления строительства объекта для государственных нужд Орловской области после выполнения работ по техническому учету и технической инвентаризации, при этом орган исполнительной государственной власти Орловской области специальной компетенции, осуществляющий правоприменительные функции в сфере государственного имущества принимает введенный в эксплуатацию объект для дальнейшего осуществления регистрации права собственности Орловской области;

балансодержателю объекта - в случаях осуществления реконструкции и капитального ремонта объекта.

50. ГРБС, государственные заказчики и заказчики-застройщики в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделяемых им средств областного бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и затратах.

IV. Порядок финансирования объектов Программы

51. Финансирование объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта из областного бюджета осуществляется на основании:

1) закона Орловской области об областном бюджете на текущий год и планируемый период, правовых актов Правительства Орловской области о предоставлении субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитального строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности, иных правовых актов Правительства Орловской области, касающихся строительства, реконструкции и капитального ремонта строек и объектов;

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 10.08.2020 № 505)

2) программы на планируемый период, утвержденной Правительством Орловской области;

3) соглашения, заключенного ГРБС с заказчиком-застройщиком или муниципальным образованием;

4) лимитов бюджетных обязательств, доводимых до ГРБС Департаментом финансов Орловской области;

5) протоколов о результатах проведенных торгов;

6) заключенных в установленном порядке государственным заказчиком, заказчиком-застройщиком контрактов (договоров):

на проведение строительно-монтажных работ, поставку оборудования и предоставление услуг;

изготовление проектной продукции, в том числе проектно-изыскательских работ;

передачу функций организациям на осуществление технического надзора и других функций, связанных с организацией и реализацией строительства;

7) кассового плана исполнения областного бюджета на предстоящий календарный месяц;

8) платежных документов на оплату выполненных работ (услуг), представленных государственным заказчиком, заказчиком-застройщиком в Управление Федерального казначейства по Орловской области.

52. Финансирование из федерального бюджета строительства и реконструкции объектов, включенных в государственные программы Российской Федерации и (или) федеральные целевые программы, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 года № 716 «Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы» и настоящим Положением (в редакции постановления Правительства Орловской области от 29.10.2013 № 372).

53. Перечисление средств областного бюджета государственным заказчикам, заказчикам-застройщикам и муниципальным образованиям на объекты, включенные в Программу, осуществляет ГРБС в соответствии с доведенными ему лимитами бюджетных обязательств, кассовым планом исполнения областного бюджета и заявками на финансирование.

54. По стройкам и объектам, находящимся в муниципальной собственности и включенным в Программу, средства областного бюджета выделяются в виде субсидий (иных межбюджетных трансфертов) при наличии соответствующей муниципальной программы и муниципальных средств, заложенных в местный бюджет.

Субсидии (иные межбюджетные трансферты) бюджетам муниципальных образований предоставляются на основании порядка их предоставления, утверждаемого в соответствии с действующим законодательством, и соглашений, заключаемых между ГРБС и органами местного самоуправления.

Перечисление субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из областного бюджета осуществляется в установленном порядке на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения муниципальных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 10.08.2020 № 505)

55. Капитальные вложения в объекты государственной собственности Орловской области, включая субсидии из областного бюджета, осуществляются в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Орловской области. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 01.08.2014 № 219)

56. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в Программу, осуществляется с учетом предусмотренных контрактом условий, объемов фактически выполненных работ и затрат и в соответствии с технологической структурой капитальных вложений. При этом ГРБС контролирует выполнение обязательств, принятых за счет иных источников финансирования, участие которых предусматривается Программой.

57. Оплата услуг по осуществлению авторского надзора за ходом строительства, оформлению технической документации на завершенные строительством объекты и расходов, предусмотренных статьей «Прочие затраты», осуществляется государственным заказчиком или заказчиком-застройщиком на основании контрактов и договоров, заключенных в пределах сумм, определенных в соответствии с приказом Минстроя России от 4 августа 2020 года № 421/пр «Об утверждении Методики определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации».

(пункт 57 в редакции постановления Правительства Орловской области от 20.02.2021 № 87)

58. Авансирование работ (услуг) осуществляется в соответствии с условиями контракта (договора). Авансовые платежи на выполнение работ (услуг) не должны превышать 30 % от суммы контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Орловской области.

59.              Государственный заказчик и заказчики-застройщики в пределах цены контракта вправе принять решение об оплате непредвиденных работ и затрат, необходимость осуществления которых выявлена в ходе строительства, за счет средств, предусмотренных на эти цели в утвержденной проектно-сметной документации, а при недостатке таковых за счет экономии средств по другим статьям сводного сметного расчета стоимости строительства с оформлением их в установленном порядке без переутверждения.

60. В рамках контракта (договора), заключенного на весь период строительных или ремонтных работ, ежегодно заключаются дополнительные соглашения на очередной финансовый год в пределах лимитов капитальных вложений по объекту, предусмотренных в Программе.

пункт 60.1 введен постановлением Правительства Орловской области от 01.08.2014 № 219

60.1. Порядок финансирования объектов Программы за счет остатков средств федерального бюджета, полученных в виде межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не израсходованных на начало текущего года, в отношении которых главными администраторами доходов федерального бюджета принято решение о наличии потребности в направлении их в текущем году на те же цели, определяется главным распорядителем средств областного бюджета с учетом действующего законодательства.

V. Учет и отчетность

61.              ГРБС, органы местного самоуправления, государственные заказчики, заказчики-застройщики осуществляют бухгалтерский учет, составляют и представляют отчетность об использовании средств областного бюджета для финансирования капитальных вложений в порядке, установленном действующим законодательством.

Органы местного самоуправления, государственные заказчики и заказчики-застройщики представляют ГРБС бухгалтерскую и иную отчетность об использовании средств областного бюджета в порядке и в сроки, установленные ГРБС.

62.              ГРБС:

1) ежемесячно рассматривает и анализирует представленную отчетность о выполненных и профинансированных объемах работ за отчетный период;

2) осуществляет учет поступивших бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством о бухгалтерском учете;

3) представляет в Департамент финансов Орловской области отчетность по формам и в сроки, установленные действующим законодательством;

4) ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области информацию о реализации Программы в разрезе видов экономической деятельности и объектов строительства и ее финансировании из областного бюджета (приложение 4);

5) ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области информацию о результатах осуществления закупок товаров, работ, услуг и заключенных контрактах (договорах) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации Программы (приложение 5);

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 10.08.2020 № 505)

6) представляет главным распорядителям средств федерального бюджета отчеты о ходе выполненных работ (услуг) на стройках и объектах в сроки и по формам отчетности, установленным соглашениями о порядке финансирования строительства объектов за счет средств федерального бюджета, предоставляемых в форме субсидий (иных межбюджетных трансфертов).

(в редакции постановления Правительства Орловской области от 10.08.2020 № 505)

63. Департамент финансов Орловской области ежемесячно представляет в Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области информацию об объемах финансирования капитального строительства и капитального ремонта.

VI. Отдельные полномочия органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, государственных заказчиков, заказчиков-застройщиков

64. Органы исполнительной государственной власти специальной
компетенции Орловской области в соответствующих сферах экономической
деятельности:

1) осуществляют:

выдачу исходных данных и технического задания на проведение проектно-изыскательских работ вновь начинаемых объектов, организуют утверждение проектной документации в установленном порядке;

в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации функции главного распорядителя средств областного бюджета;

2) организуют работу по формированию и согласованию бюджетных заявок на финансирование строек и объектов за счет средств федерального и областного бюджетов, включаемых в Программу;

3)              обеспечивают:

заключение соглашений и договоров о совместном финансировании строек и объектов с главными распорядителями федеральных средств;

финансирование строек и объектов Программы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств с учетом объема выполненных работ;

4)              заключают соглашения:

с органами местного самоуправления для финансирования строек и объектов Программы, находящихся в муниципальной собственности;

с бюджетными учреждениями Орловской области, автономными учреждениями Орловской области, государственными унитарными предприятиями Орловской области о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Орловской области государственных контрактов от лица указанных органов, о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Орловской области; (В редакции постановления Правительства Орловской области от 01.08.2014 № 219);

Абзац введен постановлением Правительства Орловской области от 01.08.2014 № 219

с юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5) представляют отчетность о ходе выполненных работ по стройкам и объектам Программы в соответствии с разделом V настоящего Положения;

6) имеют право в течение года вносить в Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области предложения об изменениях и дополнениях в Программу с указанием источника покрытия затрат при увеличении расходных обязательств на основании обоснованных предложений государственных заказчиков, заказчиков-застройщиков и муниципальных образований.

65. Государственные заказчики и заказчики-застройщики:

1) несут ответственность за реализацию инвестиционных проектов - строек и объектов, включенных в Программу, в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств и (или) заключенных соглашений;

2) организуют:

получение заключения государственной экспертизы на проектную документацию по объектам, включенным в Программу;

получение (получают) разрешения на строительство и на ввод объекта в эксплуатацию в установленном градостроительным законодательством Российской Федерации порядке;

3) размещают в соответствии с законодательством Российской Федерации заказы на поставку товаров, выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в Программу;

4) заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации контракты (договоры) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по стройкам и объектам, включенным в Программу;

5) в объемах полученного финансирования осуществляют оплату контрактов (договоров) в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом объемов выполненных работ;

6) в установленном законодательством порядке обеспечивают осуществление строительного контроля на стройках и объектах, включенных в Программу.

66. Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области:

1) определяет основные направления реализации Программы;

2) формирует (корректирует) и выносит на утверждение Правительства Орловской области в установленном порядке Программу на планируемый период;

3) обеспечивает:

координацию действий органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области по формированию и реализации Программы;

содействие при согласовании предложений Орловской области в федеральных министерствах, агентствах и ведомствах;

мониторинг использования средств, направленных на строительство объектов, включенных в Программу;

4) организует процесс подготовки бюджетных заявок на строительство объектов за счет средств федерального и областного бюджетов и оказывает методические рекомендации по их формированию;

5) запрашивает информацию у органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области по объектам, включенным в Программу.

67. Департамент финансов Орловской области обеспечивает финансирование расходов по Программе в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с кассовым планом расходов областного бюджета на основании заявок ГРБС.

СОГЛАСОВАНО1

Субъект бюджетного планирования'

___________________  _____________________

(подпись)                                            (Ф. И.О)

«___»_________20___года

М.П.

УТВЕРЖДАЮ

Главный распорядитель бюджетных средств

___________________  _____________________

(подпись)                                            (Ф. И.О)

«___»_________20___года

М.П.

Приложение 1 к Положению о порядке

формирования, реализации и финансового обеспечения

межведомственной инвестиционной программы «Развитие и укреплен

социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области»

БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА

на финансирование строек и объектов в рамках реализации межведомственной инвестиционной программы

«Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 20___год»

Наименование объекта

Форма собст­вен­ности

Харак­тер строи­тельства

Мощ­ность по проекту

Сроки строи­тельства

Сметная стоимость строитель­ства в ценах соответ­ствующих лет

Предусмотрено в ценах соответствующих лет

Утверждение ПСД

20__год1

20__год2

20__год3

Остаток

сметной

стоимости

на

1.01.20_

года1

Объемы финанси­рования в

20             

году1

Остаток

сметной

стоимости

на 1.01.20 года2

Объемы финанси рования в 20 __ году

Остаток

сметной

стоимости

на 1.01.20

Объемы финанси рования в 20 __ году

Объект, всего

В том числе по источникам:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

привлеченные источники 4

Руководитель субъекта бюджетного планирования             

(подпись)

«              »              20             

М.П.

'Очередной финансовый год.

2Год, следующий за очередным.

3Последующий год. следующий за очередным.

4Указать. за счет каких средств привлекаются инвестиции (кредиты банков, ссуды, средства орг фондов).

Приложение 2 к Положению о порядке

формирования, реализации и финансового обеспечения

межведомственной инвестиционной программы «Развитие и укреплен

социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области»

СОГЛАСОВАНО1

Субъект бюджетного планирования'

___________________  _____________________

(подпись)                                            (Ф. И.О)

«___»_________20___года

М.П.

УТВЕРЖДАЮ

Главный распорядитель бюджетных средств

___________________  _____________________

(подпись)                                            (Ф. И.О)

«___»_________20___года

М.П.

ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК СТРОЙКИ НА 20              - 20              ГОДЫ,

планируемой к финансированию за счет средств областного бюдж (межведомственной инвестиционной программы «Развитие и укреп социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области

Наименование, месторасположение (полный адрес) стройки (объекта):             

Сроки строительства (гг.):             

Организационно-правовая форма заказчика-застройщика:             

Форма собственности заказчика-застройщика:             

Ведомственная принадлежность заказчика-застройщика:             

Вид экономической деятельности стройки (ОКВЭД):             

Наименование федеральной целевой программы, подпрограммы, областной целевой программ

Характер строительства(новое строительство, расширение, реконструкция, техническое перев

Кем. когда проведена государственная экспертиза и номер заключения:             

Кем, когда утверждена проектно-сметная документация:             

Генеральная проектная организация:             

Генеральная подрядная организация:             

Способ строительства: подрядный

Показатели стройки

По утвержденной

Проектно-сметнои документации

(в текущих

ценах утверждения г.)

Освоено (введено) на

01.01.20              г.

(в ценах

соответствующих лет)

Подлежит освоению

(вводу) до

конца

строительства (в ценах соответству­ющих лет)

Предусмотрено на 20__год

по утвержден

В ценах соответствующих лет

Ввод в действие мощностей (квартал)

ной проектно

сметной

документации

(в текущих

ценах утверждения г.)

Наименование мощности, единица

измерения

Прирост мощности

с... до...

Основные фонды (тыс. рублей)

Прирост основных фондов

с... до...

Капитальные вложения, всего

(тыс. рублей)

В том числе финансируемые за счет

средств:

областного бюджета

федерального бюджета

местных бюджетов

собственных средств организаций

привлеченных средств

Из общего объема капитальных

вложении:

строительно-монтажные работы

оборудование

проектно-изыскательские работы

прочие расходы

Пусковой комплекс, очередь (при наличии в утвержденной ПСД):

Наименование мощности, единица измерения

Прирост мощности

с... до...

Капитальные вложения, всего (тыс. рублей)

В том числе финансируемые за счет средств:

областного бюджета

федерального бюджета

местных бюджетов

собственных средств организации

привлеченных средств

Из общего объема капитальных вложений:

строительно-монтажные работы

оборудование

проектно-изыскательские работы

прочие расходы

Руководитель государственного (муниципального) заказчика, заказчика-застройщика

(подпись)
М.П.              «      »

ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК СТРОЙКИ НА 20__- 20___ГОДЫ, планируемой к финансированию за счет средств областного бюд (межведомственной инвестиционной программы «Развитие и укре социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области

Наименование, месторасположение (полный адрес) стройки (объекта):             

Сроки строительства (гг.):             

Организационно-правовая форма заказчика-застройщика:             

Форма собственности заказчика-застройщика:             

Ведомственная принадлежность заказчика-застройщика:             

Вид экономической деятельности стройки (ОКВЭД):             

Наименование федеральной целевой программы, подпрограммы, областной целевой програм

Характер строительства (новое строительство, расширение, реконструкция, техническое пер             

Кем, когда проведена государственная экспертиза и номер заключения:             

Кем, когда утверждена проектно-сметная документация:             

Генеральная проектная организация:             

Генеральная подрядная организация:             

Способ строительства: подрядный

Показатели стройки

Предусмотрено на 20   год

Предусмо

по утвержденной проектно-сметной документации (в текущих ценах утверждения г.)

в ценах соответ­ствующих лет

ввод

в действие

мощностей

(квартал)

по утвержденной проектно-сметной

документации (в текущих ценах

утверждения г.)

В ценах соответствующих лет

Ввод в действие мощностей (квартал)

Наименование мощности, единица измерения

Прирост мощности

с... до...

Основные фонды (тыс. рублей)

Прирост основных фондов

с... до...

Капитальные вложения, всего (тыс. рублей)

В том числе финансируемые за счет средств:

областного бюджета

федерального бюджета

местных бюджетов

собственных средств организаций

привлеченных средств

Из общего объема капитальных вложений:

строительно-монтажные работы

оборудование

проектно-изыскательские работы

прочие расходы

Пусковой комплекс, очередь (при наличии в утвержденной ПСД):

наименование мощности, единица измерения

прирост мощности

с... до...

Капитальные вложения, всего (тыс. рублей)

В том числе финансируемые за счет средств:

областного бюджета

федерального бюджета

местных бюджетов

собственных средств организаций

привлеченных средств

Из общего объема капитальных вложений:

строительно-монтажные работы

оборудование

проектно-изыскательские работы

прочие расходы

Руководитель государственного (муниципального)

заказчика, заказчика-застройщика                                            

(подпись)              (Ф.И.О)

«              »              20              года

М.П.

В случае, когда субъект бюджетного планирования является главным распорядителем бю не требуется.

Приложение 3 к Положению о порядке

формирования, реализации и финансового обеспечения

межведомственной инвестиционной программы «Развитие и укреплен

социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области»

СОГЛАСОВАНО1

Субъект бюджетного планирования'

___________________  _____________________

(подпись)                                            (Ф. И.О)

«___»_________20___года

М.П.

УТВЕРЖДАЮ

Главный распорядитель бюджетных средств

___________________  _____________________

(подпись)                                            (Ф. И.О)

«___»_________20___года

М.П.

ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК ПРОЕКТНЫХ И ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ Р

НА 20__- 20__ГОДЫ.

планируемых к финансированию за счет средств областного бюджета

(межведомственная инвестиционная программа «Развитие и укрепление социальной

и инженерной инфраструктуры  Орловской области на 20__- 20__ годы»)

Наименование

Наимено-

Мощ-

Рабочие места

Сроки

Стои-

Освоено

Подлежит

Предусм

объекта.

вание

ность

(количество)

разра-

мость

на

освоению

рубле

источники финансиро-

федеральной целевой

проек­тируе-

ботки про-

работ по государ-

01.01.20             

года, тыс.

до конца проекти-

соответст

вновь

сохра-

20

2

вания

программы.

мого

создан-

ненные

ектно-

ствен-

рублей

рования.

подпро-

объек-

ные

сметнои

ному

тыс.

граммы. областной

целевой программы

или непрограм­мная часть

та

доку­мента­ции

контрак­ту, тыс. рублей

рублей

Объект

Областной бюджет

Местный бюджет

Привлечен­ные источники

Руководитель государственного (муниципального)

заказчика, заказчика-застройщика             

(подпись)              (Ф.И.О)

«              »              20              года

М.П.

1 В случае, когда субъект бюджетного планирования является главным распорядителем бюджетных средств, согласование не требуется.

Приложение 4 к Положению о порядке

формирования, реализации и финансового обеспечения

межведомственной инвестиционной программы «Развитие и укреплен

социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области»

ОТЧЕТ

об освоении лимитов капитальных вложений, предусмотренных межведомственной инвестиционной программы

«Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 20___год»

По ____________________________________________________________ за январь -___________20__года

(наименование ГРБС)                                                                                                   (отчетный месяц)

Наименование объектов, отраслей

Ввод мощностей

Задолжен­
ность на
01.01.20              г.

(-) аванс

Лимит капиталь­ных вложений

Освоено за январь -

Профина сировано январь

план

отчет

1

2

-> j

4

5

6

7

ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ

Капитальное строительство, всего

в том числе:

областной бюджет

федеральный бюджет

прочие источники

Из общего объема по отраслям:

Вид экономической деятельности

из них:

областной бюджет

федеральный бюджет

прочие источники

Из общего объема по объектам:

1. Наименование объекта

в том числе:

областной бюджет

федеральный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

прочие источники

2             

Капитальный ремонт, всего

в том числе:

областной бюджет

федеральный бюджет

прочие источники

Из общего объема по отраслям:

Вид экономической деятельности

из них:

областной бюджет

федеральный бюджет

прочие источники

Из общего объема по объектам:

1. Наименование объекта

в том числе:

областной бюджет

федеральный бюджет

прочие источники

2

НЕПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ

Капитальное строительство, всего

в том числе:

областной бюджет

федеральный бюджет

прочие источники

Из общего объема по отраслям:

Вид экономической деятельности

из них:

областной бюджет

федеральный бюджет

прочие источники

Из общего объема по объектам:

I. Наименование объекта

в том числе:

областной бюджет

федеральный бюджет

прочие источники

2

Капитальный ремонт, всего

1

2

о

j

4

5

6

7

в том числе:

областной бюджет

федеральный бюджет

прочие источники

Из общего объема по отраслям:

Вид экономической деятельности

из них:

обл астной б юджет

федеральный бюджет

прочие источники

Из общего объема по объектам:

1. Наименование объекта

в том числе:

областной бюджет

федеральный бюджет

прочие источники

2             

Приложение 5 к Положению о порядке

формирования, реализации и финансового обеспечения

межведомственной инвестиционной программы «Развитие и укреплен

социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области»

Информация о результатах размещения заказа и заключенных контрактах (договорах) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по объектам межведомственной инвестиционной программы

«Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 20___год»



Наименование объектов

Годы строи­тельства

Дата

подписания

протокола

Лимит капиталь­ных затрат

на 20             

год

Начальная цена контракта(ов) (договора(ов))

Сумма

заключенного контракта

(договора)

1

2

-1

4

5

6

7

Вид экономической деятельности

1.

Наименование объекта

Ч           |     ■

В том числе:

СМР

оборудование

прочие

2.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал Орловской области - публичный информационный центр от 25.02.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать