Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2009г. |
Номер документа: | RU51000200900529 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Правительство Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29. 12.2009 № 615-ПП
Мурманск
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ
В соответствии со статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета Мурманской области муниципальным образованиям (далее – Порядок).
2. Контроль за исполнением Порядка возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Леженкину О.Н.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 25 декабря 2009 года.
Губернатор
Мурманской области
Д. Дмитриенко
Утвержден
постановлением Правительства
Мурманской области
от 29.12.2009 № 615-ПП
Порядок
проведения реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета Мурманской области муниципальным образованиям
Настоящий Порядок проведения реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета Мурманской области муниципальным образованиям, определяет механизм проведения реструктуризации непогашенных денежных обязательств муниципальных образований Мурманской области перед областным бюджетом по бюджетным кредитам из областного бюджета Мурманской области (далее – реструктуризация задолженности).
1. Общие положения
1.1. Под реструктуризацией задолженности понимается основанное на соглашении предоставление отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, а также прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающими иной предмет или способ исполнения.
1.2. Реструктуризация задолженности проводится по одному или нескольким бюджетным кредитам, полученным муниципальным образованием.
2. Условия реструктуризации задолженности
2.1. Реструктуризация задолженности предоставляется на условиях уплаты процентов за рассрочку в размере, устанавливаемом законом Мурманской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
2.2. Реструктуризация задолженности осуществляется на срок, устанавливаемый законом Мурманской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
2.3. Исполнение должником реструктуризированных обязательств обеспечивается в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Мурманской области.
Муниципальные образования, являющиеся получателями дотаций из областного бюджета, вправе не предоставлять обеспечение исполнения своего обязательства по возврату задолженности.
2.4. На непогашенную сумму задолженности и начисленных на нее процентов за рассрочку, срок погашения и уплаты которых наступил, начисляются пени, предусмотренные статьями 290 и 291 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Порядок предоставления реструктуризации задолженности
3.1. Реструктуризация задолженности осуществляется на основании договора, заключенного между муниципальным образованием (далее – должник) и Министерством финансов Мурманской области (далее – Министерство) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации и Мурманской области.
3.2. Рассмотрение вопроса о проведении реструктуризации задолженности производится на основании обращения должника в Правительство Мурманской области и/или в Министерство.
К обращению прилагаются следующие документы:
а) копия решения о бюджете на соответствующий финансовый год, в котором должны быть предусмотрены средства на исполнение реструктуризированной задолженности, включая начисленные проценты и иные платежи (с приложениями программы муниципальных заимствований и источников финансирования дефицита бюджета), а также установлен верхний предел муниципального долга;
б) письмо, содержащее информацию об источниках и сроках погашения реструктуризированной задолженности.
3.3. Министерство рассматривает обращение и документы, поступившие от муниципального образования, в течение 10 рабочих дней со дня их получения.
3.4. Основанием для отказа в проведении реструктуризации задолженности являются:
а) непредставление документов, указанных в пункте 3.2, в полном объеме;
б) отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований на исполнение реструктуризированной задолженности в составе источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета, утвержденных решением о бюджете на соответствующий финансовый год;
в) отсутствие или недостаточность средств на исполнение реструктуризированной задолженности, предусмотренных программой муниципальных заимствований, утвержденной решением о бюджете на соответствующий финансовый год.
3.5. Руководитель Министерства на основании заключения, подготовленного структурным подразделением Министерства, в течение 3 рабочих дней принимает решение об отказе в проведении реструктуризации задолженности.
3.6. Уведомление об отказе в проведении реструктуризации задолженности направляется муниципальному образованию в письменном виде в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения руководителем Министерства.
3.7. Решение о проведении реструктуризации задолженности принимается Правительством Мурманской области путем издания распоряжения, подготовка проекта которого производится Министерством, в котором указываются сумма, срок реструктуризации, размер платы за рассрочку погашения.
______________
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29. 12.2009 № 615-ПП
Мурманск
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ
В соответствии со статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета Мурманской области муниципальным образованиям (далее – Порядок).
2. Контроль за исполнением Порядка возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Леженкину О.Н.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 25 декабря 2009 года.
Губернатор
Мурманской области
Д. Дмитриенко
Утвержден
постановлением Правительства
Мурманской области
от 29.12.2009 № 615-ПП
Порядок
проведения реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета Мурманской области муниципальным образованиям
Настоящий Порядок проведения реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета Мурманской области муниципальным образованиям, определяет механизм проведения реструктуризации непогашенных денежных обязательств муниципальных образований Мурманской области перед областным бюджетом по бюджетным кредитам из областного бюджета Мурманской области (далее – реструктуризация задолженности).
1. Общие положения
1.1. Под реструктуризацией задолженности понимается основанное на соглашении предоставление отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, а также прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающими иной предмет или способ исполнения.
1.2. Реструктуризация задолженности проводится по одному или нескольким бюджетным кредитам, полученным муниципальным образованием.
2. Условия реструктуризации задолженности
2.1. Реструктуризация задолженности предоставляется на условиях уплаты процентов за рассрочку в размере, устанавливаемом законом Мурманской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
2.2. Реструктуризация задолженности осуществляется на срок, устанавливаемый законом Мурманской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
2.3. Исполнение должником реструктуризированных обязательств обеспечивается в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Мурманской области.
Муниципальные образования, являющиеся получателями дотаций из областного бюджета, вправе не предоставлять обеспечение исполнения своего обязательства по возврату задолженности.
2.4. На непогашенную сумму задолженности и начисленных на нее процентов за рассрочку, срок погашения и уплаты которых наступил, начисляются пени, предусмотренные статьями 290 и 291 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Порядок предоставления реструктуризации задолженности
3.1. Реструктуризация задолженности осуществляется на основании договора, заключенного между муниципальным образованием (далее – должник) и Министерством финансов Мурманской области (далее – Министерство) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации и Мурманской области.
3.2. Рассмотрение вопроса о проведении реструктуризации задолженности производится на основании обращения должника в Правительство Мурманской области и/или в Министерство.
К обращению прилагаются следующие документы:
а) копия решения о бюджете на соответствующий финансовый год, в котором должны быть предусмотрены средства на исполнение реструктуризированной задолженности, включая начисленные проценты и иные платежи (с приложениями программы муниципальных заимствований и источников финансирования дефицита бюджета), а также установлен верхний предел муниципального долга;
б) письмо, содержащее информацию об источниках и сроках погашения реструктуризированной задолженности.
3.3. Министерство рассматривает обращение и документы, поступившие от муниципального образования, в течение 10 рабочих дней со дня их получения.
3.4. Основанием для отказа в проведении реструктуризации задолженности являются:
а) непредставление документов, указанных в пункте 3.2, в полном объеме;
б) отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований на исполнение реструктуризированной задолженности в составе источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета, утвержденных решением о бюджете на соответствующий финансовый год;
в) отсутствие или недостаточность средств на исполнение реструктуризированной задолженности, предусмотренных программой муниципальных заимствований, утвержденной решением о бюджете на соответствующий финансовый год.
3.5. Руководитель Министерства на основании заключения, подготовленного структурным подразделением Министерства, в течение 3 рабочих дней принимает решение об отказе в проведении реструктуризации задолженности.
3.6. Уведомление об отказе в проведении реструктуризации задолженности направляется муниципальному образованию в письменном виде в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения руководителем Министерства.
3.7. Решение о проведении реструктуризации задолженности принимается Правительством Мурманской области путем издания распоряжения, подготовка проекта которого производится Министерством, в котором указываются сумма, срок реструктуризации, размер платы за рассрочку погашения.
______________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.070.010 Общие положения, 080.000.000 Финансы, 080.060.010 Общие положения, 080.060.050 Государственные кредиты, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.050 Муниципальные кредиты, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: