Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2010г.
Номер документа: RU21000201000636
Текущая редакция: 14
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 22.01.2020 № 13

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.12.2010 № 517

Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов в рамках реализации республиканской адресной инвестиционной программы

(Наименование в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 апреля 2012 г. № 160)

(ИЗМЕНЕНИЯ:

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 августа 2011 г. № 350;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 сентября 2011 г. № 393;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 апреля 2012 г. № 160;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 июля 2012 г. № 324;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 мая 2013 г. № 188

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 июля 2013 г. № 269

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 декабря 2013 г. № 511

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 мая 2014 г. № 192;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 мая 2015 г. № 203;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 мая 2016 г. № 198;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 сентября 2016 г. № 382;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 апреля 2017 г. № 137

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 декабря 2017 г. № 507)

Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:

(Наименование в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 апреля 2012 г. № 160)

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов в рамках реализации республиканской адресной инвестиционной программы.

(Пункт 1 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 апреля 2012 г. № 160)

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики - Н. Суслонова

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от  29.12.2010   № 517

П Р А В И Л А

предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов в рамках реализации республиканской адресной инвестиционной программы

(Наименование в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 апреля 2012 г. № 160)

I. Общие положения

Настоящие Правила регламентируют порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов в рамках реализации республиканской адресной инвестиционной программы на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов.

Внесение изменений в настоящие Правила в течение финансового года допускается в исключительных случаях с соответствующим обоснованием необходимости указанных изменений и оценкой их влияния на социально-экономическое положение муниципальных районов и городских округов.

(Абзац второй дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 сентября 2016 г. № 382)

(Раздел I в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 мая 2016 г. № 198;)

II. Порядок финансирования

2.1. Предоставление субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов осуществляется соответствующим органом исполнительной власти Чувашской Республики, являющимся главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - орган исполнительной власти Чувашской Республики), за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных по соответствующим разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных органу исполнительной власти Чувашской Республики.

Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства муниципального района и городского округа, софинансируемого за счет субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики, утверждается решением о бюджете муниципального района (городского округа) исходя из необходимости достижения установленных договором (соглашением) о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов (далее соответственно – соглашение, межбюджетная субсидия), значений показателей результативности использования субсидии.

(Абзац дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 мая 2015 г. № 203, в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 апреля 2017 г. № 137)

2.2. Субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики перечисляются с лицевого счета получателя средств республиканского бюджета Чувашской Республики – главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики, открытого в Министерстве финансов Чувашской Республики, на счет Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов.

При передаче субсидий бюджетам поселений средства, поступившие на лицевые счета бюджетов муниципальных районов, перечисляются с лицевых счетов получателей средств бюджетов муниципальных районов, открытых в финансовых отделах администраций муниципальных районов в районах и городах, на счет Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления в бюджеты поселений.

(Абзац 2 в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 сентября 2011 г. № 393,от10 июля 2013 г. № 269)

2.2.1. Софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, осуществляется на основе соглашения.

(Абзац первый в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 апреля 2017 г. № 137)

Соглашение должно содержать:

цели, сроки, порядок, размер и условия предоставления межбюджетной субсидии;

направления использования межбюджетной субсидии;

перечень документов, представляемых органом местного самоуправления муниципального района или городского округа (далее также – получатель межбюджетной субсидии) для получения межбюджетной субсидии;

значения показателей результативности использования межбюджетной субсидии;

обязательство получателя межбюджетной субсидии об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования объекта капитального строительства, аналогичного по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство;

(Абзац седьмой в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 апреля 2017 г. № 137)

обязательство получателя межбюджетной субсидии о ведении учета показателей результативности использования межбюджетной субсидии и представлении отчетности о достижении их установленных значений;

сведения о размере средств, предусмотренных в местных бюджетах и (или) привлекаемых из внебюджетных источников;

перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с указанием их адресов (при наличии) и мощности и обязательства органа местного самоуправления муниципального района и городского округа по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) или приобретению объектов недвижимого имущества в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов недвижимого имущества;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

условие о вступлении в силу соглашения;

(Абзацы десятый-двенадцатый дополнены постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 сентября 2016 г. № 382)

сроки проверки органом исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющим межбюджетную субсидию, соблюдения получателем межбюджетной субсидии установленных условий и целей ее использования;

порядок возврата не использованных получателем межбюджетной субсидии остатков межбюджетной субсидии;

порядок возврата межбюджетной субсидии в случаях нарушения условий, установленных при ее предоставлении, в том числе недостижения установленных значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии;

(Абзац пятнадцатый в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 апреля 2017 г. № 137)

порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании межбюджетной субсидии, выполнении условий предоставления межбюджетной субсидии, установленных органом исполнительной власти Чувашской Республики.

Перечисление межбюджетной субсидии осуществляется на основе заявки на получение межбюджетной субсидии при наличии документов, подтверждающих факт оплаты выполненных работ за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов), а также подтверждающих факт выполненных работ: копий актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3).

(Абзац семнадцатый в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 сентября 2016 г. № 382, от 12 апреля м2017 г.№ 137)

(Абзац восемнадцатый признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 апреля 2017 г. № 137)

(Абзацы девятнадцатый и двадцатый признаны утратившими силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 сентября 2016 г. № 382)

Форма соглашения утверждается соответствующим органом исполнительной власти Чувашской Республики по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики.

Орган исполнительной власти Чувашской Республики вправе заключать соглашение на трехлетний срок по утвержденной форме и включать в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления межбюджетной субсидии.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления межбюджетной субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также случая существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера межбюджетной субсидии.

Для каждого муниципального образования – получателя субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики – рассчитывается уровень софинансирования капитальных вложений, осуществляемых из местных бюджетов, в объекты муниципальной собственности, включенные в республиканскую адресную инвестиционную программу на соответствующий год, по формуле

Уi = C/БOi,

где:

Уi – уровень софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, за счет межбюджетной субсидии;

С – средний уровень софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, за счет межбюджетной субсидии;

БOi – уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов на текущий финансовый год.

Величины уровня софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, за счет межбюджетной субсидии, среднего уровня софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, за счет межбюджетной субсидии и уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов на текущий финансовый год ежегодно устанавливаются распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики.

При этом уровень софинансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики капитальных вложений, осуществляемых из местных бюджетов, в объекты муниципальной собственности, включенные в республиканскую адресную инвестиционную программу на текущий финансовый год, расположенные на территории муниципальных районов и городских округов, не может быть установлен:

менее 30 процентов и более 50 процентов – для городских округов с численностью постоянно проживающего населения свыше 150 тыс. человек;

менее 70 процентов и более 90 процентов – для городских округов с численностью постоянно проживающего населения менее 150 тыс. человек;

менее 85 процентов и более 95 процентов – для муниципальных районов.

(Подпункт 2.2.1 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 мая 2016 г. № 198)

2.2.2. Размеры межбюджетных субсидий рассчитываются по следующей формуле:

(Абзац первый в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 мая 2015 г. № 203)

Сi = Lг Уi/ 100,

где:

Ci – размер межбюджетных субсидий;

(Абзац четвертый в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 мая 2015 г. № 203)

Lг – объемы финансирования объекта муниципальной собственности за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и местного бюджета в текущем финансовом году;

Уi – уровень софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, за счет межбюджетной субсидии.

(Абзац шестой в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 мая 2015 г. № 203)

Если размер средств, предусмотренных в составе расходов местного бюджета на финансирование объекта капитального строительства, не позволяет обеспечить уровень софинансирования из местного бюджета, установленный для соответствующего муниципального образования, то размер межбюджетной субсидии подлежит сокращению до размеров, соответствующих уровню софинансирования из местного бюджета.

(Абзац седьмой в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 мая 2015 г. № 203)

(Пункт 2.2.2 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 мая 2014 г. № 192)

2.2.3. Кабинет Министров Чувашской Республики в соответствующей государственной программе Чувашской Республики вправе установить иной уровень софинансирования капитальных вложений, осуществляемых из местных бюджетов, в объекты муниципальной собственности, включенные в республиканскую адресную инвестиционную программу, с учетом социальной значимости объекта муниципальной собственности, его сметной стоимости, а также порядок оценки эффективности использования межбюджетных субсидий и перечень показателей результативности использования межбюджетной субсидии.

(Пункт 2.2.3 в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 мая 2014 г. № 192, от27 мая 2015 г. № 203, от 25 мая 2016 г. № 198)

(Пункт 2.3 признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 мая 2015 г. № 203)

2.2.4. Условием предоставления межбюджетной субсидии является:

наличие объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества в соответствующей государственной программе Чувашской Республики (подпрограмме государственной программы Чувашской Республики);

наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований в объеме не менее, чем это необходимо для обеспечения установленного для муниципального образования уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики;

наличие обязательства получателя межбюджетной субсидии об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации);

централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, в случае принятия Кабинетом Министров Чувашской Республики решения о централизации закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий.

(Подпункт 2.2.4 дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 сентября 2016 г. № 382, в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 декабря 2017 г. № 507)

2.2.5. Не допускается использование межбюджетных субсидий:

на проведение технического обследования объектов незавершенного строительства и подготовку документов для государственной регистрации прав на объекты незавершенного строительства;

на оценку рыночной стоимости объектов недвижимого имущества;

на оплату услуг по осуществлению авторского надзора, строительного контроля;

на содержание застройщиков;

на оплату штрафов, пеней, неустоек и процентов за пользование чужими денежными средствами.

(Подпункт 2.2.5 дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 декабря 2017 г. № 507)

2.3.1. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в срок до 25 числа месяца, предшествующего месяцу финансирования, представляют органам исполнительной власти Чувашской Республики заявки на получение субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на софинансирование объектов капитального строительства собственности муниципальных образований, включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу, по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам (далее – заявка).

К заявке прилагаются следующие документы:

копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;

копия документа об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);

копия сводного сметного расчета стоимости строительства;

копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по объектам капитального строительства, включая их реконструкцию и техническое перевооружение, дополнительных соглашений к ним;

копии актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3).

(подпункт 2.3.1 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики,от10 июля 2013 г. № 269)

2.3.2. Органы исполнительной власти Чувашской Республики в течение 10 рабочих дней рассматривают выполнение условий софинансирования указанных объектов за счет средств бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов и осуществляют перечисление субсидий бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на указанные цели.

Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов органы исполнительной власти Чувашской Республики представляют в Министерство финансов Чувашской Республики документы, указанные в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 настоящих Правил.

(абзац второй дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики,от10 июдя 2013 г. № 269)

2.2.3. Кабинет Министров  Чувашской Республики при утверждении государственных программ Чувашской Республики или республиканских целевых программ Чувашской Республики вправе установить иной уровень софинансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу, с  учетом социальной значимости объекта капитального строительства, его сметной стоимости, а также расчетного уровня софинансирования объекта капитального  строительства.

(Подпункт 2.2.3 введен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 мая 2013 г. № 188)

(Пункт 2.4 признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от25 мая 2016 г. № 198)

2.4.1. Органы исполнительной власти Чувашской Республики, ответственные за проведение соответствующих рейтинга и экономического соревнования, подводят итоги рейтинга, экономического соревнования и готовят проект соответствующего решения Кабинета Министров Чувашской Республики.

Положения о проведении рейтинга инвестиционной активности муниципальных районов, городских округов Чувашской Республики, об экономическом соревновании между сельскими, городскими поселениями Чувашской Республики утверждаются Кабинетом Министров Чувашской Республики.

(Подпункт 2.4.1 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 мая 2015 г. № 203)

2.4.2. На основании решения Кабинета Министров Чувашской Республики орган исполнительной власти Чувашской Республики в течение 10 рабочих дней осуществляет перечисление субсидий бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов.

2.5. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют органам исполнительной власти Чувашской Республики и в Министерство финансов Чувашской Республики отчеты об использовании субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, по форме, установленной соглашением.

(Пункт 2.5 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 мая 2016 г. № 198)

2.5.1. В случае если органом местного самоуправления муниципального района и (или) городского округа по состоянию на 31 декабря года предоставления межбюджетной субсидии не достигнуты значения показателей результативности использования межбюджетной субсидии, установленные соглашением, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления межбюджетной субсидии, допущенные нарушения не устранены, то средства межбюджетной субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления межбюджетной субсидии (Vвозврата), в объеме, рассчитанном по формуле

Vвозврата = C  n / m  0,1,

где:

C – размер межбюджетной субсидии без учета остатка, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена органом исполнительной власти Чувашской Республики;

n – количество невыполненных показателей результативности использования межбюджетной субсидии;

m – общее количество показателей результативности использования межбюджетной субсидии, установленных соглашением.

(Абзац седьмой признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 декабря 2017 г. № 507)

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального района (городского округа) в республиканский бюджет Чувашской Республики, в размере межбюджетной субсидии в отчетном финансовом году (С) не учитывается размер остатка межбюджетной субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена органом исполнительной власти Чувашской Республики.

(Абзац восьмой дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 декабря 2017 г. № 507)

(Пункт 2.5.1 в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 мая 2015 г. № 203; от 14 сентября 2016 г. № 382, от 12 апреля 2017 г. № 137)

2.5.2. В случае если получателем межбюджетной субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления межбюджетной субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем десятым подпункта 2.2.1 пункта 2.2 настоящих Правил, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления межбюджетной субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств межбюджетной субсидии, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств,  включая нарушение графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, без учета размера остатка межбюджетной субсидии по указанным объектам, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена получателем межбюджетной субсидии, подлежит возврату из бюджета муниципального района (городского округа) в республиканский бюджет Чувашской Республики в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления межбюджетной субсидии, если получателем межбюджетной субсидии, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления межбюджетной субсидии, не представлены документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

В случае одновременного нарушения получателем межбюджетной субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацами шестым и десятым подпункта 2.2.1 пункта 2.2 настоящих Правил, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру межбюджетной субсидии, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.

(Пункт 2.5.2 дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 апреля 2017 г. № 137)

2.5.3. Основанием для освобождения получателя межбюджетной субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 2.5.1 и 2.5.2 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

(Пункт 2.5.3 дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 декабря 2017 г. № 507)

2.6. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки субсидий, предоставленных из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету муниципального района, бюджету городского округа, подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

(Абзац первый в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 мая 2015 г. № 203), от 12 апреля 2017 г. № 137)

В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход республиканского бюджета Чувашской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке, установленном Министерством финансов Чувашской Республики, определяемом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением органа исполнительной власти Чувашской Республикипо согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики может быть использованмуниципальным районом, городским округом в очередном финансовом годуна те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета муниципального района, бюджета городского округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

В случае если законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период предусмотрены межбюджетные субсидии исключительно на текущий финансовый год, предоставление межбюджетных субсидий в текущем финансовом году не приводит к возникновению расходных обязательств Чувашской Республики по предоставлению межбюджетной субсидии в плановом периоде.

(Абзац четвертый дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 декабря 2017 г. № 507)

III. Осуществление контроля

3.1. Контроль за соблюдением получателем межбюджетной субсидии условий, установленных при предоставлении межбюджетной субсидии, достижением получателем межбюджетной субсидии значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии осуществляется главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики и органами государственного финансового контроля.

(Пункт 3.1 в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 мая 2016 г. № 198; от 14 сентября 2016 г. № 382, от 12 апреля 2017 г. № 137)

3.2. В случае нецелевого использования межбюджетных субсидий и (или) нарушения получателем межбюджетных субсидий условий их предоставления, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

(Пункт 3.2 в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 мая 2016 г. № 198; от 14 сентября 2016 г. № 382 от 12 апреля 2017 г. № 137)

3.3. Ответственность за нарушение настоящих Правил, нецелевое использование межбюджетных субсидий и достоверность представляемых отчетов возлагается на получателей межбюджетных субсидий.

(Пункт 3.3 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 мая 2016 г. № 198)

3.4. Министерство финансов Чувашской Республики в целях осуществления мониторинга предоставления субсидий формирует и ведет реестр соглашений о предоставлении субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов (далее – реестр соглашений).

Реестр соглашений формируется Министерством финансов Чувашской Республики на основании показателей сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики и включает в себя сведения о наименованиях субсидий, правилах предоставления субсидий, об объемах бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на предоставление субсидий и о распределении субсидий между бюджетами муниципальных районов и бюджетами городских округов Чувашской Республики.

Органы исполнительной власти Чувашской Республики представляют информацию и документы по каждому заключенному соглашению в порядке, установленном Министерством финансов Чувашской Республики.

В реестр соглашений включаются сведения о целевом назначении и наименовании субсидий, об объемах субсидий, о наименовании главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, заключивших соглашения, кодах бюджетной классификации, значениях показателей результативности использования субсидий, об объемах бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов Чувашской Республики, направляемых на финансирование расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий, о количестве муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики, которым предусмотрено предоставление субсидий и с которыми заключены соглашения, реквизиты соглашений и платежных документов о перечислении субсидий, а также сведения о наименовании, мощности, сроках строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и сметной стоимости объектов капитального строительства, а в отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества – о наименовании, мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества, сроках приобретения и предполагаемой (предельной) стоимости.

Министерство финансов Чувашской Республики вносит в течение 5 рабочих дней со дня представления соглашений или изменений, которые вносятся в соглашения, сведения об указанных соглашениях или изменениях в реестр соглашений или направляет органам исполнительной власти Чувашской Республики, заключившим соглашения, отказ во внесении сведений об указанных соглашениях или изменениях в реестр соглашений с указанием оснований.

Основанием для отказа во внесении в реестр соглашений сведений о соглашениях или изменениях, которые вносятся в соглашения, является несоответствие указанных соглашений или изменений положениям, предусмотренным подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 настоящих Правил.

(Пункт 3.4 дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 сентября 2016 г. № 382)

(Приложение № 1 признано утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 мая 2015 г. № 203)

(Приложение № 2 признано утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 мая 2016 г. № 198)

(Приложение № 3 признано утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 мая 2016 г. № 198)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Чувашской Республики № 12 от 25.03.2011, Вести Чувашии № 51(1210) от 31.12.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать