Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2010г.
Номер документа: RU40000201000479
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Правительство Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 декабря 2010 года № 548

Об утверждении Положения о порядке формирования Перечня строек и объектов для государственных нужд Калужской области, финансируемых за счет средств областного бюджета

В соответствии с пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Калужской области «О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области» Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке формирования Перечня строек и объектов для государственных нужд Калужской области, финансируемых за счет средств областного бюджета (прилагается).

2. Признать утратившими силу пункты 1, 3 постановления Правительства Калужской области от 04.09.2009 № 353 «Об утверждении положения о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд Калужской области и их финансировании за счет средств областного бюджета».

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с  1 января 2011 года.

Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов

Приложение

к постановлению

Правительства Калужской области

от 29.12.2010 № 548

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Основные положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования Перечня строек и объектов для государственных нужд Калужской области, финансируемых за счет средств областного бюджета.

1.2. Перечень строек и объектов для государственных нужд Калужской области, финансируемых за счет средств областного бюджета (далее - Перечень), представляет собой документ, устанавливающий распределение предусмотренных в законе Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период главным распорядителям средств областного бюджета бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства областной собственности (далее - Объекты), за исключением объектов дорожного строительства.

1.3. В Перечень, формируемый с разбивкой по главным распорядителям средств областного бюджета, включаются Объекты, на строительство, реконструкцию которЕЛх предусмотрены ассигнования областного бюджета:

а) законами Калужской области, нормативными правовыми актами Правительства Калужской области об утверждении долгосрочных (областных) целевых программ, о внесении изменений в утвержденные программы;

б) нормативными правовыми актами Правительства Калужской области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в Объекты, не включенные в долгосрочные (областные) целевые программы, о внесении изменений в утвержденные нормативные правовые акты;

в) нормативными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета об утверждении ведомственных целевых программ, о внесении изменений в принятые решения, а также о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в Объекты, не включенные в ведомственные целевые программы.

2. Порядок формирования Перечня

2.1. Формирование Перечня осуществляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области (далее - Министерство) на очередной финансовый год и на плановый период на основании предложений главных распорядителей средств областного бюджета в срок, устанавливаемый Графиком подготовки материалов для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, утверждаемым Губернатором Калужской области.

Министерство и главные распорядители средств областного бюджета выступают государственными заказчиками строительства, реконструкции Объектов (далее - Государственные заказчики).

2.2. Форма заявки для подготовки Перечня утверждается Министерством и доводится до Государственных заказчиков.

Государственные заказчики несут ответственность за достоверность представленных в заявке сведений.

2.3. Государственные заказчики при подготовке заявки в приоритетном порядке включают в нее следующие объектые:

а) объекты, софинансирование по которым предусматривается за счет средств федерального бюджета;

б) переходящие объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году и (или) находящиеся в высокой степени готовности;

в) не завершенные строительством объекты, нормативные сроки строительства которых были превышены;

г) объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств.

2.4. Министерство проверяет представленные Государственными заказчиками заявки на соответствие пункту 2.2 настоящего Положения.

2.5. При определении общего объема финансирования Объектов, включаемых в заявку к Перечню, Государственные заказчики руководствуются предельным объемом бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций по объектам капитального строительства областной собственности, доведенным до них министерством финансов Калужской области.

2.6. Министерство формирует и представляет Перечень в министерство финансов Калужской области для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

2.7. В Перечне указываются следующие данные:

а) Государственный заказчик;

б) наименование объекта капитального строительства (в отношении объекта, включенного в долгосрочную (областную, ведомственную) целевую программу (проект программы), также указывается наименование соответствующей программы (подпрограммы));

в) код классификации расходов областного бюджета (за исключением кода классификации операций сектора государственного управления);

г) объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

2.8. Государственные заказчики в течение 7 дней после принятия закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в пределах утвержденных бюджетных ассигнований представляют в Министерство уточненные данные, указанные в подпунктах «а» - «г» пункта 2.7 настоящего Положения.

2.9.стерство в течение 14-ти дней после получения данных от всех Государственных заказчиков в соответствии с настоящим Положением формирует и представляет Перечень на утверждение в Правительство Калужской области.

2.10. Перечень действует с 1 января по 31 декабря финансового года, на который он утвержден.

2.11. Утвержденный Перечень является основанием:

а) для размещения подведомственными Государственным заказчикам учреждениями, обеспечивающими реализацию предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий государственных заказчиков (далее Учреждения), заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Калужской области (далее - размещение заказов) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) для заключения Учреждениями в установленном порядке договоров с юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях реализации бюджетных инвестиций.

Затраты на размещение заказов Учреждениями включаются в сметную стоимость объекта капитального строительства (стоимость объекта недвижимости).

2.12. Государственные заказчики в случае снижения стоимости строительства (реконструкции), по итогам размещения заказов Учреждениями представляют уточненные сведения по объемам бюджетных ассигнований областного бюджета в Министерство для внесения в Перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождающихся средств на другие Объекты соответствующего Государственного заказчика.

2.13. Нормативы затрат на осуществление функций заказчиков-застройщиков и нормативы расходов заказчиков на осуществление строительного контроля по объектам, включенным в Перечень, устанавливаются Министерством.

2.14. Подготовка изменений в Перечень осуществляется Министерством на основании представляемых Государственными заказчиками предложений.

2.15. Внесение изменений в Перечень до внесения изменений в нормативные правовые акты, указанные в подпунктах «а» - «в» пункта 1.3 настоящего Положения, допускается в следующих случаях:

а) осуществление перераспределения бюджетных ассигнований областного бюджета между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах предусмотренного Перечнем объема бюджетных ассигнований областного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период соответственно по объекту капитального строительства и в пределах лимита бюджетных обязательств в текущем финансовом году и плановом периоде, установленного Государственному заказчику;

б) осуществление перераспределения бюджетных ассигнований областного бюджета между объектами капитального строительства одного Государственного заказчика в текущем финансовом году в пределах общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета на текущий финансовый год, предусмотренного этому Государственному заказчику, в зависимости от выполнения работ и с учетом ограничений по внесению изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

в) изменение состава или полномочий (функций) Государственных заказчиков;

г) уменьшение объема бюджетных ассигнований областного бюджета по результатам размещения заказов Учреждениями в отношении объектов капитального строительства;

д) изменение организационно-правовой формы Учреждений;

е) внесение изменений в закон Калужской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в части, влияющей на реализацию бюджетных инвестиций.

2.16. Помимо случаев, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Положения, внесение изменений в Перечень осуществляется после внесения изменений в соответствующие законы Калужской области, нормативные правовые акты Правительства Калужской области и (или) Государственных заказчиков, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения.

2.17. Внесение изменений в Перечень осуществляется в том же порядке, который установлен настоящим Положением для формирования Перечня.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета Калужской области "Весть" № 15-16 от 14.01.2011 стр.6
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать