Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2010г. |
Номер документа: | RU14000201000946 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Правительство Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2010 года № 596-
Об утверждении Типового регламента внутренней организации исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)
ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 02.08.2012 №342.
В целях установления общих правил внутренней организации деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) по реализации их полномочий Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Типовой регламент внутренней организации исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
2. Исполнительным органам государственной власти Республики Саха (Якутия) в 2-месячный срок разработать и утвердить регламенты внутренней организации деятельности.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) Николаева А.С.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г. ДАНЧИКОВА
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 29 декабря 2010 года № 596
ТИПОВОЙ РЕГЛАМЕНТ
внутренней организации исполнительного органа
государственной власти Республики Саха (Якутия)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Типовой регламент внутренней организации исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) (далее по тексту – Типовой регламент) устанавливает общие правила внутренней организации исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
1.2. Регламент разрабатывается в соответствии с законами Республики Саха (Якутия), подзаконными правовыми актами Президента, Вице-президента и Правительства Республики Саха (Якутия).
1.3. Наряду с положениями, предусмотренными настоящим Типовым регламентом, исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) имеет право включать в свой регламент иные положения, не урегулированные Типовым регламентом.
1.4. Компетенция исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) устанавливается Положением об исполнительном органе государственной власти в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) от 19 июня 2007 года 458-З
№ 929-III «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)», иными законами Республики Саха (Якутия) и подзаконными правовыми актами Президента, Вице-президента и Правительства Республики Саха (Якутия).
1.5. Непосредственно координирует и контролирует деятельность исполнительного органа государственной власти заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - курирующий заместитель), в отдельных случаях Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) в соответствии с распределением обязанностей между Председателем Правительства Республики Саха (Якутия) и его заместителями.
II. Организационная структура исполнительного органа
государственной власти Республики Саха (Якутия)
2.1. Структура и штатное расписание исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) утверждаются руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) в пределах численности, определенной Президентом Республики Саха (Якутия).
Для отдельных исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) актами Президента Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) может быть установлен иной порядок утверждения структуры исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
2.2. В состав исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) входят руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), его заместитель (заместители), помощники (советники) руководителя и структурные подразделения по основным направлениям деятельности.
Требования к порядку формирования структурных подразделений исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) определяются Правительством Республики Саха (Якутия).
2.3. В штатное расписание исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) включаются государственные должности, должности государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Республики Саха (Якутия), в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия), утвержденным Президентом Республики Саха (Якутия), а также должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы.
Полномочия руководителя и его заместителей в исполнительном органе
государственной власти Республики Саха (Якутия)
2.4. Руководители и заместители руководителей исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) подотчетны Президенту и Правительству Республики Саха (Якутия).
2.5. Руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) организует его работу и несет персональную ответственность:
за реализацию принятых им правовых актов;
за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности;
за невыполнение возложенных на исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) государственных полномочий.
Руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) представляет исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, издает приказы, подписывает от имени исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) договоры и другие документы гражданско-правового характера, осуществляет иные полномочия, установленные законодательствами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
2.6. Организационное обеспечение деятельности руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) может осуществляться помощником (советником) руководителя, назначаемым на должность на период исполнения руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) своих полномочий.
2.7. Заместитель (заместители) руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) организует и координирует осуществление отдельных полномочий исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) в соответствии с распределением обязанностей между руководителем и заместителем (заместителями) руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), а также по поручениям руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
2.8. В приказе о распределении обязанностей между руководителем и заместителем (заместителями) руководителя указываются:
а) полномочия заместителя (заместителей) руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия);
б) исключительные полномочия руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия);
в) структурные подразделения исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) и организации, подведомственные исполнительному органу государственной власти Республики Саха (Якутия), координацию и контроль деятельности которых осуществляет заместитель (заместители) руководителя исполнительного органа государственного власти Республики Саха (Якутия).
В приказе о распределении обязанностей между руководителем и заместителем (заместителями) руководителя министерств и государственных комитетов Республики Саха (Якутия) указываются исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), взаимодействие с которыми осуществляет руководитель или заместитель (заместители) руководителя министерства или государственного комитета.
г) схема временного исполнения обязанностей руководителя, заместителя (заместителей) руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) на время отсутствия на рабочем месте в связи с болезнью, отпуском или командировкой.
2.9. Руководитель и заместитель (заместители) исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия):
а) руководят деятельностью курируемыми структурными подразделениями исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия);
б) возглавляют совещательные и координирующие органы, образованные исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия);
в) взаимодействуют (в том числе дают поручения) с организациями, подведомственными исполнительному органу государственной власти Республики Саха (Якутия), а также с территориальными подразделениями исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия);
г) организуют разработку законопроектов и проектов нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) в соответствии с планом работы исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия);
д) принимают участие в работе совещательных и координирующих органов, образованных Президентом, Вице-президентом и Правительством Республики Саха (Якутия);
е) организуют подготовку аналитических материалов к заседаниям Правительства Республики Саха (Якутия), совещаниям Президента, Вице-президента, Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), заседаниям совещательных и координирующих органов, образованных Президентом, Вице-президентом и Правительством Республики Саха (Якутия);
ж) направляют в установленном порядке запросы и ведут переписку с другими исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, научными и общественными организациями;
з) принимают участие в заседаниях коллегиальных и совещательных органов, образованных исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), с которыми осуществляют взаимодействие;
и) согласовывают заключения на проекты нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия), подготовленные курируемыми подразделениями исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), представляемые на подпись руководителю исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия);
к) согласовывают предложения руководителей структурных подразделений исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) по прорабатываемым вопросам, относящимся к сфере деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), в том числе по привлечению экспертов, представителей науки и специалистов;
л) рассматривают поступившие в исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) документы и материалы, коллективные и индивидуальные обращения граждан;
м) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), регламентом и приказами исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
2.10. Руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), его заместитель (заместители) планируют свою деятельность, исходя из планов работы Президента, Вице-президента, Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).
2.11. Порядок выезда в служебные командировки и уход в отпуск руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) определяются Президентом Республики Саха (Якутия).
2.12. Компетенции структурного подразделения исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) определяются в положении о структурном подразделении, утверждаемом руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
2.13. Руководитель структурного подразделения исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия):
а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины в структурном подразделении;
б) взаимодействует с иными структурными подразделениями исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия);
в) разрабатывает (координирует разработку) проекты нормативных правовых актов, документов, материалов в соответствии с планом работы исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), по поручениям Президента, Вице-президента, Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и его заместителей, Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), направленным исполнительному органу государственной власти Республики Саха (Якутия), в соответствии с поручением руководителя и заместителей руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
д) принимает участие в работе совещательных органов, образованных исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), в совещаниях руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) и его заместителя (заместителей), проводимых по вопросам, относящимся к сфере компетенции структурного подразделения;
е) по поручению руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) и его заместителя (заместителей) участвует на заседаниях совещательных органов, образованных Президентом, Вице-президентом, Правительством Республики Саха (Якутия);
ж) вносит руководителю исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) предложения по прорабатываемым вопросам, в том числе о привлечении экспертов, научных работников и специалистов;
и) распределяет обязанности между своими заместителями, определяет должностные обязанности сотрудников структурного подразделения;
к) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и освобождении от должности, временном исполнении обязанностей, повышении квалификации, поощрении государственных гражданских служащих – сотрудников структурного подразделения и наложении на них взысканий;
л) осуществляет иные полномочия, установленные регламентом исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), положением о структурном подразделении, поручениями (указаниями) руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) и его заместителя (заместителей) (в соответствии с распределением обязанностей).
2.14. В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) исполнение его должностных обязанностей возлагается на его заместителя или, в случае отсутствия заместителя руководителя, на другого государственного служащего приказом исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
В приказе об исполнении обязанностей руководителя структурного подразделения исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) указываются причины временного исполнения должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения при исполнении должностных обязанностей.
Административные регламенты и стандарты государственных услуг
2.15. Исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) в установленном порядке разрабатывают регламент внутренней организации исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, должностные регламенты государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия).
2.16. Порядок разработки, утверждения и опубликования административного регламента предоставления государственных услуг утверждается Президентом Республики Саха (Якутия).
Порядок разработки, утверждения и опубликования административного регламента исполнения государственных функций утверждается Правительством Республики Саха (Якутия).
2.17. Предоставление государственных услуг исполнительным органам государственной власти Республики Саха (Якутия) осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности.
До утверждения в установленном порядке стандарта государственных услуг ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательствами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
2.18. Исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) обязаны оборудовать места предоставления государственных услуг с учетом стандарта комфортности, утвержденного Правительством Республики Саха (Якутия).
До утверждения в установленном порядке стандарта комфортности, места предоставления государственных услуг оборудуются в соответствии с требованиями, определенными в административных регламентах предоставления государственных услуг.
Координационные и совещательные органы, рабочие группы,
коллегии исполнительного органа государственной власти
2.19. Исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) имеет право создавать координационные и совещательные органы.
В качестве членов координационных и совещательных органов могут привлекаться представители и должностные лица других исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), представители науки и общественности.
2.20. Структурное подразделение исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), в пределах своей компетенции, по поручению руководителя или заместителя (заместителей) руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) и (или) по собственной инициативе, готовит предложения с необходимыми обоснованиями о создании координационных и совещательных органов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), разрабатывает проект положения и состав координационных и совещательных органов.
2.21. Должностные лица исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) могут быть членами межведомственных координационных и совещательных органов, создаваемых по решениям Президента, Вице-президента, Правительства Республики Саха (Якутия).
2.22. Кандидатуры представителей исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) в межведомственные координационные и совещательные органы, создаваемые по решениям Президента, Вице-президента, Правительства Республики Саха (Якутия), определяются руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
2.23. Министерство и государственные комитеты Республики Саха (Якутия) имеют право образовать коллегию исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - коллегия).
2.24. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при руководителе министерства и государственного комитета Республики Саха (Якутия).
Состав и положение коллегии утверждаются Правительством Республики Саха (Якутия).
2.25. Коллегия осуществляет свою деятельность на основе плана работы, утверждаемого решением (постановлением) коллегии.
2.26. План работы коллегии формируется на основе плана работы исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), а также предложений структурных подразделений исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), организаций, подведомственных исполнительному органу государственной власти Республики Саха (Якутия).
2.27. Документы к заседаниям коллегии подготавливаются структурными подразделениями исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) в соответствии с планом работы коллегии. Документы состоят из материалов по обсуждаемому вопросу, проекта протокола заседания коллегии, завизированные заместителем руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) (в соответствии с распределением обязанностей).
2.28. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии возлагается руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) на соответствующее структурное подразделение или на секретаря коллегии.
2.29. Решения коллегии оформляются в виде протокола и ставятся на контроль.
III. Основные правила организации документооборота
в исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия)
3.1. Делопроизводство в исполнительном органе государственной власти Республики Саха (Якутия) осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных исполнительных органах государственной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти" и распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 февраля 2010 года № 143-р «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в органах исполнительной власти Республики Саха (Якутия)».
3.2. Организация и ведение делопроизводства в исполнительном органе государственной власти Республики Саха (Якутия) осуществляются структурным подразделением, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, а также лицами, ответственными за ведение делопроизводства в других структурных подразделениях.
3.3. Ведение делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия) осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, утверждаемой руководителем.
Порядок работы с конфиденциальной информацией в исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия) включается в Инструкцию по делопроизводству в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 07 августа 2009 года № 328 «Об утверждении Типового положения о порядке обращения с конфиденциальной информацией в исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия)».
3.4. Ответственность за соблюдение Инструкции по делопроизводству исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), организацию и состояние работы с документами, ведение архивного дела в структурных подразделениях исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) возлагается на руководителей структурных подразделений.
3.5. Документы исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) оформляются на бланках установленной формы в черно-белом исполнении, содержащих обязательные реквизиты по каждому виду документа.
3.6. Межведомственный электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия) осуществляется с использованием автоматизированной информационной системы «АдмСЭД».
IV. Порядок планирования и организации работы
4.1. Деятельность исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) осуществляется на основе текущих планов, направленных на достижение параметров Прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), утверждаемого Правительством Республики Саха (Якутия), а также показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), утверждаемых Президентом Республики Саха (Якутия).
4.2. Исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) формирует план работы на один календарный год, который может быть откорректирован один раз в квартал с учетом направлений социально-экономического развития Республики Саха (Якутия).
4.3. Структурные подразделения исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и организации, подведомственные исполнительному органу государственной власти Республики Саха (Якутия), формируют планы работы на основе плана работы исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) на период и в порядке, определенном правовым актом исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
4.4. Исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) формирует отчет о деятельности в порядке и сроки, определенные Президентом Республики Саха (Якутия) и (или) Правительством Республики Саха (Якутия).
4.5. Исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), в сроки и в порядке, определенные Президентом Республики Саха (Якутия), предоставляет в Правительственную комиссию по оценке эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) отчеты об исполнении показателей социально-экономического развития и дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия).
4.6. Подразделения исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) и подведомственные исполнительному органу государственной власти Республики Саха (Якутия) организации и учреждения формируют отчеты о деятельности в порядке и сроки, определенные исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия).
4.7. Исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) в порядке и сроки, утвержденные Правительством Республики Саха (Якутия), разрабатывает и направляет в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) предложения по объему проектируемых финансовых ресурсов и направлений расходования (без учета расходов инвестиционной программы и республиканских целевых программ).
4.8. Структурные подразделения исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) и организации, подведомственные исполнительному органу государственной власти Республики Саха (Якутия), в пределах своей компетенции, формируют предложения по объемам проектируемых финансовых ресурсов и направлениям их расходования в порядке и сроки, определенные исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия).
4.9. Исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), в порядке и сроки, определенные Правительством Республики Саха (Якутия), совместно с организациями, подведомственными исполнительному органу государственной власти Республики Саха (Якутия), в порядке и сроки, определенные Правительством Республики Саха (Якутия), разрабатывает и предоставляет для согласования в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) проекты концепции целевой программы и проекты целевых программ.
4.10. Порядок и сроки разработки исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) проектов концепции целевых программ и проектов целевых программ утверждаются правовым актом исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) в соответствии с порядком разработки республиканских целевых программ, определенным Правительством Республики Саха (Якутия).
V. Порядок подготовки и оформления решений исполнительного
органа государственной власти Республики Саха (Якутия)
5.1. Исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) издают нормативные правовые акты в виде приказов и постановлений.
Приказ издает руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) единолично.
Постановление принимает коллегиальный орган исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
5.2. По вопросам, требующим подготовки проекта нормативного правового акта исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) дает устные указания и (или) письменные поручения (в том числе в форме резолюций) соответствующим структурным подразделениям исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
Поручения, содержащиеся в письменной резолюции руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), оформляются на бланке для резолюций руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
5.3. Решения, принятые на совещании у руководителя, заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), оформляются протоколом.
Проект протокола совещания готовит структурное подразделение, ответственное за проведение совещания, и вносит на подпись руководителю исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) не позднее 2-х рабочих дней после проведения совещания.
При необходимости, проект протокола согласовывается с другими структурными подразделениями исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) и у заместителя руководителя, осуществляющего контроль за деятельностью этого структурного подразделения.
5.4. В случае проведения совещания с участием других исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и организаций, проекты протокола направляются для согласования в исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) и организации, принимавшие участие в совещании.
5.5. Копии протоколов совещаний руководителя, заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) рассылаются исполнителям не позднее 2-х рабочих дней с момента утверждения протокола, а содержащие срочные или оперативные поручения, - незамедлительно.
5.6. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколе совещания руководителя, заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), осуществляется структурным подразделением, ответственным за контроль исполнения правовых актов Республики Саха (Якутия), поручений Президента, Вице-президента, Правительства Республики Саха (Якутия) и руководителя, заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
5.7. Проекты договоров (контрактов, соглашений), заключаемые в ходе исполнения исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) возложенных на него полномочий, разрабатываются структурными подразделениями исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) по поручению руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) и подлежат обязательному согласованию с руководителем юридической службы и заместителем руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), курирующим деятельность структурного подразделения.
Проекты договоров (контрактов, соглашений), по которым у исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) возникают финансовые обязательства, согласовываются с главным бухгалтером исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
VI. Порядок исполнения решений и поручений
в исполнительном органе государственной власти Республики Саха (Якутия)
6.1. Поручения руководителя, заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), оформленные в виде резолюции, рассылаются исполнителям в течение суток, а срочные и оперативные – незамедлительно.
6.2. Поступившие в соответствующие структурные подразделения документы с поручениями руководителя, заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) должны быть рассмотрены руководителем структурных подразделений в следующем порядке:
поручения и документы, поступившие до 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются по мере их поступления;
поручения и документы, поступившие после 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются до 10 часов следующего рабочего дня;
поручения, содержащие указание «срочно», и оперативные поручения рассматриваются руководителем (заместителями руководителя) исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) и руководителями структурных подразделений в течение часа с момента их получения.
6.3. Структурное подразделение исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), указанное в поручении первым, является ответственным исполнителем поручения.
Руководитель такого структурного подразделения организует работу по исполнению поручения с момента его оформления и несет ответственность за его исполнение в установленные сроки, указанные в поручении, а если такие сроки отсутствуют, то в сроки, установленные правовыми актами Республики Саха (Якутия).
6.4. Изменение ответственного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется:
по документам, направленным на исполнение поручением руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), - на основании резолюции руководителя, давшего поручение;
по документам, направленным на исполнение заместителем руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) либо руководителем структурного подразделения, ответственного за подготовку документа, - на основании письменной резолюции соответствующего заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) или по договоренности соответствующих руководителей структурных подразделений.
Изменение головного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в исполнительном органе государственной власти Республики Саха (Якутия).
6.5. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения ответственного исполнителя представляются руководителю, заместителю руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), направляются руководителем заинтересованного структурного подразделения в течение одного рабочего дня с момента получения поручения, а по срочным и оперативным поручениям – незамедлительно.
6.6. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (структурных подразделений), определенных поручением, руководители этих структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом ответственный исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение трех дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям – незамедлительно.
6.7. Соисполнители (структурные подразделения) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений.
Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение.
6.8. Если поручение руководителя, заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение одного рабочего дня после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет руководителю, заместителю руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок с предложениями по внесению корректировки для дальнейшего исполнения (либо снятия с контроля) и в исключительных случаях мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.
Объяснения, представляемые руководителю исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), визируются заместителем руководителя (в соответствии с распределением обязанностей).
6.9. Контроль исполнения поручений руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) осуществляет структурное подразделение, ответственное за контроль исполнения правовых актов Республики Саха (Якутия), поручений Президента, Вице-президента, Правительства Республики Саха (Якутия) и руководителя, заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
VII. Порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) с подведомственными организациями
(департаментами, учреждениями, предприятиями)
7.1. Руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) осуществляет координацию и контроль за деятельностью организаций, подведомственных исполнительному органу государственной власти Республики Саха (Якутия), в соответствии с полномочиями, установленными Президентом и Правительством Республики Саха (Якутия).
7.2. Руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) осуществляет следующие функции:
а) осуществляет в соответствии с законодательством функции по управлению государственной собственностью;
б) формирует государственное задание подведомственным государственным учреждениям;
в) разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) проекты нормативных правовых актов, регулирующих деятельность подведомственных ему государственных учреждений;
г) во исполнение поручений Президента, Вице-президента и Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и его заместителей дает поручения подведомственным учреждениям и контролирует их исполнение;
д) дает подведомственным организациям поручения по вопросам установленной сферы деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия);
е) имеет право отменить противоречащие законодательству Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) решения подведомственных организаций, если иной порядок отмены решения не установлен законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия);
ж) проводит аттестацию руководителей подведомственных учреждений на соответствие занимаемой должности;
з) налагает дисциплинарные взыскания на руководителей подведомственных организаций (учреждений, предприятий, департаментов) или принимает решение об их поощрении;
и) согласовывает проект регламента внутренней организации подведомственной организации (предприятия, учреждения, департаменты);
к) согласовывает по представлению руководителя подведомственной организации (департаменты, предприятия, учреждения) административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг.
7.3. Исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) при осуществлении взаимодействия с находящимися в его ведении подведомственными организациями (учреждениями, предприятиями, департаментами):
а) проводит координационные и иные совещания, организует коллегиальное рассмотрение наиболее важных вопросов их деятельности;
б) организует плановые проверки деятельности подведомственных организаций (предприятий, учреждений, департаментов), а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения указанных органов и их должностных лиц;
в) осуществляет иные полномочия в отношении подведомственных организаций (учреждений, предприятий, департаментов), предусмотренные положениями и регламентами.
7.4. Обязанности и полномочия по обеспечению взаимодействия исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) с подведомственными организациями (учреждениями, предприятиями, департаментами) могут быть распределены руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) между его заместителями или возложены на руководителей соответствующих структурных подразделений исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
7.5. Руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), его заместители и руководители структурных подразделений исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) не вправе ограничивать установленные законодательством Республики Саха (Якутия) полномочия подведомственных организаций.
7.6. Исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) при реализации функций по проведению государственной политики и осуществлению нормативно-правового регулирования, а также при исполнении данных ему поручений запрашивает и получает в установленный им срок информацию от подведомственных организаций.
7.7. Командирование и уход в отпуск руководителей подведомственных организаций осуществляются по согласованию с руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
VIII. Порядок работы с обращениями граждан
8.1. Исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) в обязательном порядке рассматривает индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее по тексту - обращения граждан) по порядку исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
8.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в порядке, установленном Законом Республики Саха (Якутия) от 16 октября 2003 года 83-З № 155-III «О рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)» и Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
8.3. При работе с персональными данными граждан обязательно выполнение требований федерального законодательства в области защиты персональных данных.
IX. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности
исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)
9.1. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) на одно из структурных подразделений и (или) на уполномоченных руководителем должностных лиц.
9.2. Руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) утверждает:
а) состав сведений о деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), составляющих информационный ресурс исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), открытый для доступа граждан и организаций (далее по тексту - информационный ресурс);
б) схему размещения информационного ресурса;
в) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;
г) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
9.3. Порядок взаимодействия структурных подразделений исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается регламентом и иными правовыми актами исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
9.4. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) по формированию информационного ресурса соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.
9.5. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) несут руководитель уполномоченного структурного подразделения и уполномоченные должностные лица.
9.6. Руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
Информация о деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) передается средствам массовой информации уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом) или по согласованию с ним – иными должностными лицами исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2010 года № 596-
Об утверждении Типового регламента внутренней организации исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)
ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 02.08.2012 №342.
В целях установления общих правил внутренней организации деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) по реализации их полномочий Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Типовой регламент внутренней организации исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
2. Исполнительным органам государственной власти Республики Саха (Якутия) в 2-месячный срок разработать и утвердить регламенты внутренней организации деятельности.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) Николаева А.С.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г. ДАНЧИКОВА
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 29 декабря 2010 года № 596
ТИПОВОЙ РЕГЛАМЕНТ
внутренней организации исполнительного органа
государственной власти Республики Саха (Якутия)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Типовой регламент внутренней организации исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) (далее по тексту – Типовой регламент) устанавливает общие правила внутренней организации исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
1.2. Регламент разрабатывается в соответствии с законами Республики Саха (Якутия), подзаконными правовыми актами Президента, Вице-президента и Правительства Республики Саха (Якутия).
1.3. Наряду с положениями, предусмотренными настоящим Типовым регламентом, исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) имеет право включать в свой регламент иные положения, не урегулированные Типовым регламентом.
1.4. Компетенция исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) устанавливается Положением об исполнительном органе государственной власти в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) от 19 июня 2007 года 458-З
№ 929-III «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)», иными законами Республики Саха (Якутия) и подзаконными правовыми актами Президента, Вице-президента и Правительства Республики Саха (Якутия).
1.5. Непосредственно координирует и контролирует деятельность исполнительного органа государственной власти заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - курирующий заместитель), в отдельных случаях Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) в соответствии с распределением обязанностей между Председателем Правительства Республики Саха (Якутия) и его заместителями.
II. Организационная структура исполнительного органа
государственной власти Республики Саха (Якутия)
2.1. Структура и штатное расписание исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) утверждаются руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) в пределах численности, определенной Президентом Республики Саха (Якутия).
Для отдельных исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) актами Президента Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) может быть установлен иной порядок утверждения структуры исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
2.2. В состав исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) входят руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), его заместитель (заместители), помощники (советники) руководителя и структурные подразделения по основным направлениям деятельности.
Требования к порядку формирования структурных подразделений исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) определяются Правительством Республики Саха (Якутия).
2.3. В штатное расписание исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) включаются государственные должности, должности государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Республики Саха (Якутия), в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия), утвержденным Президентом Республики Саха (Якутия), а также должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы.
Полномочия руководителя и его заместителей в исполнительном органе
государственной власти Республики Саха (Якутия)
2.4. Руководители и заместители руководителей исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) подотчетны Президенту и Правительству Республики Саха (Якутия).
2.5. Руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) организует его работу и несет персональную ответственность:
за реализацию принятых им правовых актов;
за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности;
за невыполнение возложенных на исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) государственных полномочий.
Руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) представляет исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, издает приказы, подписывает от имени исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) договоры и другие документы гражданско-правового характера, осуществляет иные полномочия, установленные законодательствами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
2.6. Организационное обеспечение деятельности руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) может осуществляться помощником (советником) руководителя, назначаемым на должность на период исполнения руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) своих полномочий.
2.7. Заместитель (заместители) руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) организует и координирует осуществление отдельных полномочий исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) в соответствии с распределением обязанностей между руководителем и заместителем (заместителями) руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), а также по поручениям руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
2.8. В приказе о распределении обязанностей между руководителем и заместителем (заместителями) руководителя указываются:
а) полномочия заместителя (заместителей) руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия);
б) исключительные полномочия руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия);
в) структурные подразделения исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) и организации, подведомственные исполнительному органу государственной власти Республики Саха (Якутия), координацию и контроль деятельности которых осуществляет заместитель (заместители) руководителя исполнительного органа государственного власти Республики Саха (Якутия).
В приказе о распределении обязанностей между руководителем и заместителем (заместителями) руководителя министерств и государственных комитетов Республики Саха (Якутия) указываются исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), взаимодействие с которыми осуществляет руководитель или заместитель (заместители) руководителя министерства или государственного комитета.
г) схема временного исполнения обязанностей руководителя, заместителя (заместителей) руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) на время отсутствия на рабочем месте в связи с болезнью, отпуском или командировкой.
2.9. Руководитель и заместитель (заместители) исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия):
а) руководят деятельностью курируемыми структурными подразделениями исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия);
б) возглавляют совещательные и координирующие органы, образованные исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия);
в) взаимодействуют (в том числе дают поручения) с организациями, подведомственными исполнительному органу государственной власти Республики Саха (Якутия), а также с территориальными подразделениями исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия);
г) организуют разработку законопроектов и проектов нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) в соответствии с планом работы исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия);
д) принимают участие в работе совещательных и координирующих органов, образованных Президентом, Вице-президентом и Правительством Республики Саха (Якутия);
е) организуют подготовку аналитических материалов к заседаниям Правительства Республики Саха (Якутия), совещаниям Президента, Вице-президента, Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), заседаниям совещательных и координирующих органов, образованных Президентом, Вице-президентом и Правительством Республики Саха (Якутия);
ж) направляют в установленном порядке запросы и ведут переписку с другими исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, научными и общественными организациями;
з) принимают участие в заседаниях коллегиальных и совещательных органов, образованных исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), с которыми осуществляют взаимодействие;
и) согласовывают заключения на проекты нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия), подготовленные курируемыми подразделениями исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), представляемые на подпись руководителю исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия);
к) согласовывают предложения руководителей структурных подразделений исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) по прорабатываемым вопросам, относящимся к сфере деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), в том числе по привлечению экспертов, представителей науки и специалистов;
л) рассматривают поступившие в исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) документы и материалы, коллективные и индивидуальные обращения граждан;
м) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), регламентом и приказами исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
2.10. Руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), его заместитель (заместители) планируют свою деятельность, исходя из планов работы Президента, Вице-президента, Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).
2.11. Порядок выезда в служебные командировки и уход в отпуск руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) определяются Президентом Республики Саха (Якутия).
2.12. Компетенции структурного подразделения исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) определяются в положении о структурном подразделении, утверждаемом руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
2.13. Руководитель структурного подразделения исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия):
а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины в структурном подразделении;
б) взаимодействует с иными структурными подразделениями исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия);
в) разрабатывает (координирует разработку) проекты нормативных правовых актов, документов, материалов в соответствии с планом работы исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), по поручениям Президента, Вице-президента, Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и его заместителей, Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), направленным исполнительному органу государственной власти Республики Саха (Якутия), в соответствии с поручением руководителя и заместителей руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
д) принимает участие в работе совещательных органов, образованных исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), в совещаниях руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) и его заместителя (заместителей), проводимых по вопросам, относящимся к сфере компетенции структурного подразделения;
е) по поручению руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) и его заместителя (заместителей) участвует на заседаниях совещательных органов, образованных Президентом, Вице-президентом, Правительством Республики Саха (Якутия);
ж) вносит руководителю исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) предложения по прорабатываемым вопросам, в том числе о привлечении экспертов, научных работников и специалистов;
и) распределяет обязанности между своими заместителями, определяет должностные обязанности сотрудников структурного подразделения;
к) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и освобождении от должности, временном исполнении обязанностей, повышении квалификации, поощрении государственных гражданских служащих – сотрудников структурного подразделения и наложении на них взысканий;
л) осуществляет иные полномочия, установленные регламентом исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), положением о структурном подразделении, поручениями (указаниями) руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) и его заместителя (заместителей) (в соответствии с распределением обязанностей).
2.14. В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) исполнение его должностных обязанностей возлагается на его заместителя или, в случае отсутствия заместителя руководителя, на другого государственного служащего приказом исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
В приказе об исполнении обязанностей руководителя структурного подразделения исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) указываются причины временного исполнения должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения при исполнении должностных обязанностей.
Административные регламенты и стандарты государственных услуг
2.15. Исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) в установленном порядке разрабатывают регламент внутренней организации исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, должностные регламенты государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия).
2.16. Порядок разработки, утверждения и опубликования административного регламента предоставления государственных услуг утверждается Президентом Республики Саха (Якутия).
Порядок разработки, утверждения и опубликования административного регламента исполнения государственных функций утверждается Правительством Республики Саха (Якутия).
2.17. Предоставление государственных услуг исполнительным органам государственной власти Республики Саха (Якутия) осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности.
До утверждения в установленном порядке стандарта государственных услуг ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательствами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
2.18. Исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) обязаны оборудовать места предоставления государственных услуг с учетом стандарта комфортности, утвержденного Правительством Республики Саха (Якутия).
До утверждения в установленном порядке стандарта комфортности, места предоставления государственных услуг оборудуются в соответствии с требованиями, определенными в административных регламентах предоставления государственных услуг.
Координационные и совещательные органы, рабочие группы,
коллегии исполнительного органа государственной власти
2.19. Исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) имеет право создавать координационные и совещательные органы.
В качестве членов координационных и совещательных органов могут привлекаться представители и должностные лица других исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), представители науки и общественности.
2.20. Структурное подразделение исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), в пределах своей компетенции, по поручению руководителя или заместителя (заместителей) руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) и (или) по собственной инициативе, готовит предложения с необходимыми обоснованиями о создании координационных и совещательных органов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), разрабатывает проект положения и состав координационных и совещательных органов.
2.21. Должностные лица исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) могут быть членами межведомственных координационных и совещательных органов, создаваемых по решениям Президента, Вице-президента, Правительства Республики Саха (Якутия).
2.22. Кандидатуры представителей исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) в межведомственные координационные и совещательные органы, создаваемые по решениям Президента, Вице-президента, Правительства Республики Саха (Якутия), определяются руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
2.23. Министерство и государственные комитеты Республики Саха (Якутия) имеют право образовать коллегию исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - коллегия).
2.24. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при руководителе министерства и государственного комитета Республики Саха (Якутия).
Состав и положение коллегии утверждаются Правительством Республики Саха (Якутия).
2.25. Коллегия осуществляет свою деятельность на основе плана работы, утверждаемого решением (постановлением) коллегии.
2.26. План работы коллегии формируется на основе плана работы исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), а также предложений структурных подразделений исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), организаций, подведомственных исполнительному органу государственной власти Республики Саха (Якутия).
2.27. Документы к заседаниям коллегии подготавливаются структурными подразделениями исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) в соответствии с планом работы коллегии. Документы состоят из материалов по обсуждаемому вопросу, проекта протокола заседания коллегии, завизированные заместителем руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) (в соответствии с распределением обязанностей).
2.28. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии возлагается руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) на соответствующее структурное подразделение или на секретаря коллегии.
2.29. Решения коллегии оформляются в виде протокола и ставятся на контроль.
III. Основные правила организации документооборота
в исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия)
3.1. Делопроизводство в исполнительном органе государственной власти Республики Саха (Якутия) осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных исполнительных органах государственной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти" и распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 февраля 2010 года № 143-р «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в органах исполнительной власти Республики Саха (Якутия)».
3.2. Организация и ведение делопроизводства в исполнительном органе государственной власти Республики Саха (Якутия) осуществляются структурным подразделением, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, а также лицами, ответственными за ведение делопроизводства в других структурных подразделениях.
3.3. Ведение делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия) осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, утверждаемой руководителем.
Порядок работы с конфиденциальной информацией в исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия) включается в Инструкцию по делопроизводству в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 07 августа 2009 года № 328 «Об утверждении Типового положения о порядке обращения с конфиденциальной информацией в исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия)».
3.4. Ответственность за соблюдение Инструкции по делопроизводству исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), организацию и состояние работы с документами, ведение архивного дела в структурных подразделениях исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) возлагается на руководителей структурных подразделений.
3.5. Документы исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) оформляются на бланках установленной формы в черно-белом исполнении, содержащих обязательные реквизиты по каждому виду документа.
3.6. Межведомственный электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия) осуществляется с использованием автоматизированной информационной системы «АдмСЭД».
IV. Порядок планирования и организации работы
4.1. Деятельность исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) осуществляется на основе текущих планов, направленных на достижение параметров Прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), утверждаемого Правительством Республики Саха (Якутия), а также показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), утверждаемых Президентом Республики Саха (Якутия).
4.2. Исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) формирует план работы на один календарный год, который может быть откорректирован один раз в квартал с учетом направлений социально-экономического развития Республики Саха (Якутия).
4.3. Структурные подразделения исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и организации, подведомственные исполнительному органу государственной власти Республики Саха (Якутия), формируют планы работы на основе плана работы исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) на период и в порядке, определенном правовым актом исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
4.4. Исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) формирует отчет о деятельности в порядке и сроки, определенные Президентом Республики Саха (Якутия) и (или) Правительством Республики Саха (Якутия).
4.5. Исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), в сроки и в порядке, определенные Президентом Республики Саха (Якутия), предоставляет в Правительственную комиссию по оценке эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) отчеты об исполнении показателей социально-экономического развития и дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия).
4.6. Подразделения исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) и подведомственные исполнительному органу государственной власти Республики Саха (Якутия) организации и учреждения формируют отчеты о деятельности в порядке и сроки, определенные исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия).
4.7. Исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) в порядке и сроки, утвержденные Правительством Республики Саха (Якутия), разрабатывает и направляет в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) предложения по объему проектируемых финансовых ресурсов и направлений расходования (без учета расходов инвестиционной программы и республиканских целевых программ).
4.8. Структурные подразделения исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) и организации, подведомственные исполнительному органу государственной власти Республики Саха (Якутия), в пределах своей компетенции, формируют предложения по объемам проектируемых финансовых ресурсов и направлениям их расходования в порядке и сроки, определенные исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия).
4.9. Исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), в порядке и сроки, определенные Правительством Республики Саха (Якутия), совместно с организациями, подведомственными исполнительному органу государственной власти Республики Саха (Якутия), в порядке и сроки, определенные Правительством Республики Саха (Якутия), разрабатывает и предоставляет для согласования в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) проекты концепции целевой программы и проекты целевых программ.
4.10. Порядок и сроки разработки исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) проектов концепции целевых программ и проектов целевых программ утверждаются правовым актом исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) в соответствии с порядком разработки республиканских целевых программ, определенным Правительством Республики Саха (Якутия).
V. Порядок подготовки и оформления решений исполнительного
органа государственной власти Республики Саха (Якутия)
5.1. Исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) издают нормативные правовые акты в виде приказов и постановлений.
Приказ издает руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) единолично.
Постановление принимает коллегиальный орган исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
5.2. По вопросам, требующим подготовки проекта нормативного правового акта исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) дает устные указания и (или) письменные поручения (в том числе в форме резолюций) соответствующим структурным подразделениям исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
Поручения, содержащиеся в письменной резолюции руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), оформляются на бланке для резолюций руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
5.3. Решения, принятые на совещании у руководителя, заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), оформляются протоколом.
Проект протокола совещания готовит структурное подразделение, ответственное за проведение совещания, и вносит на подпись руководителю исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) не позднее 2-х рабочих дней после проведения совещания.
При необходимости, проект протокола согласовывается с другими структурными подразделениями исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) и у заместителя руководителя, осуществляющего контроль за деятельностью этого структурного подразделения.
5.4. В случае проведения совещания с участием других исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и организаций, проекты протокола направляются для согласования в исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) и организации, принимавшие участие в совещании.
5.5. Копии протоколов совещаний руководителя, заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) рассылаются исполнителям не позднее 2-х рабочих дней с момента утверждения протокола, а содержащие срочные или оперативные поручения, - незамедлительно.
5.6. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколе совещания руководителя, заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), осуществляется структурным подразделением, ответственным за контроль исполнения правовых актов Республики Саха (Якутия), поручений Президента, Вице-президента, Правительства Республики Саха (Якутия) и руководителя, заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
5.7. Проекты договоров (контрактов, соглашений), заключаемые в ходе исполнения исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) возложенных на него полномочий, разрабатываются структурными подразделениями исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) по поручению руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) и подлежат обязательному согласованию с руководителем юридической службы и заместителем руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), курирующим деятельность структурного подразделения.
Проекты договоров (контрактов, соглашений), по которым у исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) возникают финансовые обязательства, согласовываются с главным бухгалтером исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
VI. Порядок исполнения решений и поручений
в исполнительном органе государственной власти Республики Саха (Якутия)
6.1. Поручения руководителя, заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), оформленные в виде резолюции, рассылаются исполнителям в течение суток, а срочные и оперативные – незамедлительно.
6.2. Поступившие в соответствующие структурные подразделения документы с поручениями руководителя, заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) должны быть рассмотрены руководителем структурных подразделений в следующем порядке:
поручения и документы, поступившие до 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются по мере их поступления;
поручения и документы, поступившие после 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются до 10 часов следующего рабочего дня;
поручения, содержащие указание «срочно», и оперативные поручения рассматриваются руководителем (заместителями руководителя) исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) и руководителями структурных подразделений в течение часа с момента их получения.
6.3. Структурное подразделение исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), указанное в поручении первым, является ответственным исполнителем поручения.
Руководитель такого структурного подразделения организует работу по исполнению поручения с момента его оформления и несет ответственность за его исполнение в установленные сроки, указанные в поручении, а если такие сроки отсутствуют, то в сроки, установленные правовыми актами Республики Саха (Якутия).
6.4. Изменение ответственного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется:
по документам, направленным на исполнение поручением руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), - на основании резолюции руководителя, давшего поручение;
по документам, направленным на исполнение заместителем руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) либо руководителем структурного подразделения, ответственного за подготовку документа, - на основании письменной резолюции соответствующего заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) или по договоренности соответствующих руководителей структурных подразделений.
Изменение головного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в исполнительном органе государственной власти Республики Саха (Якутия).
6.5. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения ответственного исполнителя представляются руководителю, заместителю руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), направляются руководителем заинтересованного структурного подразделения в течение одного рабочего дня с момента получения поручения, а по срочным и оперативным поручениям – незамедлительно.
6.6. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (структурных подразделений), определенных поручением, руководители этих структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом ответственный исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение трех дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям – незамедлительно.
6.7. Соисполнители (структурные подразделения) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений.
Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение.
6.8. Если поручение руководителя, заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение одного рабочего дня после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет руководителю, заместителю руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок с предложениями по внесению корректировки для дальнейшего исполнения (либо снятия с контроля) и в исключительных случаях мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.
Объяснения, представляемые руководителю исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), визируются заместителем руководителя (в соответствии с распределением обязанностей).
6.9. Контроль исполнения поручений руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) осуществляет структурное подразделение, ответственное за контроль исполнения правовых актов Республики Саха (Якутия), поручений Президента, Вице-президента, Правительства Республики Саха (Якутия) и руководителя, заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
VII. Порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) с подведомственными организациями
(департаментами, учреждениями, предприятиями)
7.1. Руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) осуществляет координацию и контроль за деятельностью организаций, подведомственных исполнительному органу государственной власти Республики Саха (Якутия), в соответствии с полномочиями, установленными Президентом и Правительством Республики Саха (Якутия).
7.2. Руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) осуществляет следующие функции:
а) осуществляет в соответствии с законодательством функции по управлению государственной собственностью;
б) формирует государственное задание подведомственным государственным учреждениям;
в) разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) проекты нормативных правовых актов, регулирующих деятельность подведомственных ему государственных учреждений;
г) во исполнение поручений Президента, Вице-президента и Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и его заместителей дает поручения подведомственным учреждениям и контролирует их исполнение;
д) дает подведомственным организациям поручения по вопросам установленной сферы деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия);
е) имеет право отменить противоречащие законодательству Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) решения подведомственных организаций, если иной порядок отмены решения не установлен законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия);
ж) проводит аттестацию руководителей подведомственных учреждений на соответствие занимаемой должности;
з) налагает дисциплинарные взыскания на руководителей подведомственных организаций (учреждений, предприятий, департаментов) или принимает решение об их поощрении;
и) согласовывает проект регламента внутренней организации подведомственной организации (предприятия, учреждения, департаменты);
к) согласовывает по представлению руководителя подведомственной организации (департаменты, предприятия, учреждения) административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг.
7.3. Исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) при осуществлении взаимодействия с находящимися в его ведении подведомственными организациями (учреждениями, предприятиями, департаментами):
а) проводит координационные и иные совещания, организует коллегиальное рассмотрение наиболее важных вопросов их деятельности;
б) организует плановые проверки деятельности подведомственных организаций (предприятий, учреждений, департаментов), а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения указанных органов и их должностных лиц;
в) осуществляет иные полномочия в отношении подведомственных организаций (учреждений, предприятий, департаментов), предусмотренные положениями и регламентами.
7.4. Обязанности и полномочия по обеспечению взаимодействия исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) с подведомственными организациями (учреждениями, предприятиями, департаментами) могут быть распределены руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) между его заместителями или возложены на руководителей соответствующих структурных подразделений исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
7.5. Руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), его заместители и руководители структурных подразделений исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) не вправе ограничивать установленные законодательством Республики Саха (Якутия) полномочия подведомственных организаций.
7.6. Исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) при реализации функций по проведению государственной политики и осуществлению нормативно-правового регулирования, а также при исполнении данных ему поручений запрашивает и получает в установленный им срок информацию от подведомственных организаций.
7.7. Командирование и уход в отпуск руководителей подведомственных организаций осуществляются по согласованию с руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
VIII. Порядок работы с обращениями граждан
8.1. Исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) в обязательном порядке рассматривает индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее по тексту - обращения граждан) по порядку исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
8.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в порядке, установленном Законом Республики Саха (Якутия) от 16 октября 2003 года 83-З № 155-III «О рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)» и Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
8.3. При работе с персональными данными граждан обязательно выполнение требований федерального законодательства в области защиты персональных данных.
IX. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности
исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)
9.1. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) на одно из структурных подразделений и (или) на уполномоченных руководителем должностных лиц.
9.2. Руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) утверждает:
а) состав сведений о деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), составляющих информационный ресурс исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), открытый для доступа граждан и организаций (далее по тексту - информационный ресурс);
б) схему размещения информационного ресурса;
в) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;
г) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
9.3. Порядок взаимодействия структурных подразделений исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается регламентом и иными правовыми актами исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
9.4. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) по формированию информационного ресурса соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.
9.5. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) несут руководитель уполномоченного структурного подразделения и уполномоченные должностные лица.
9.6. Руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
Информация о деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) передается средствам массовой информации уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом) или по согласованию с ним – иными должностными лицами исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: