Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2010г.
Номер документа: RU30000201001451
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Министерство финансов Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.12.2010               № 60-п

Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Астраханской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области

(Изменения и дополнения:

постановление Министерства финансов Астраханской области от 19.04.2016 № 16-п;

постановление Министерства финансов Астраханской области от 17.03.2015 № 8-П;

постановление Министерства финансов Астраханской области от 21.02.2014 № 9-П;

постановление Министерства финансов Астраханской области от 20.06.2013 № 22-п;

постановление Министерства финансов Астраханской области от 30.05.2013 № 19-п;

постановление Министерства финансов Астраханской области от 02.03.2012 № 6-п;

постановление Министерства финансов Астраханской области от 18.07.2011 № 34-п;

постановление Министерства финансов Астраханской области от 31.03.2011 № 19-п)

В целях реализации статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации министерство финансов Астраханской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Астраханской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области (далее - Порядок).

2. Признать утратившим силу постановление министерства финансов Астраханской области от 05.12.2008 N 38-п«Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Астраханской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области».

3. Отделу нормативно-правового обеспечения (Губернаторова О.Ю.) направить настоящее постановление:

- в двухдневный срок со дня подписания настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) для официального опубликования;

- в семидневный срок со дня принятия в информационные агентства «Гарант» и «Консультант Плюс» для включения в электронную базу данных;

- в семидневный срок со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Заместитель председателя Правительства

Астраханской области -министр финансов

Астраханской области

В.А.Шведов

УТВЕРЖДЕН

постановлением министерства

финансов Астраханской области

от 29.12.2010 № 60-п

Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Астраханской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области

1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила санкционирования министерством финансов Астраханской области (далее - министерство финансов) оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Астраханской области (далее -получатели) и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области (далее - администраторы), лицевые счета которых открыты в министерстве финансов.

2. Документооборот между получателями (администраторами) и министерством финансов осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее – ЭП) в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании Договора об обмене электронными документами, заключенного между получателем (администратором) и министерством финансов.

(Пункт 2. в редакции постановления Министерства финансов Астраханской области от 20.06.2013 № 22-п)

3. Для оплаты денежных обязательств получатели (администраторы) представляют в министерство финансов платежные документы, оформленные в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н  «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов» (код по ведомственному классификатору форм документов 0531801 и 0531851).

Платежные документы подписываются ЭП руководителя получателя (администратора)  и главным бухгалтером или иными уполномоченными руководителем лицами.

Уполномоченный руководителем министерства финансов работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем (администратором) платежного документа, проверяет его на соответствие установленной форме, наличие в платежном документе реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4 Порядка, а также наличие документов, предусмотренных пунктом 5 Порядка.

(Пункт 3. в редакции постановления Министерства финансов Астраханской области от 21.02.2014 № 9-П)

3. Уполномоченный руководителем министерства финансов работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем (администратором) платежного документа, проверяет его на соответствие установленной форме, наличие в платежном документе реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4 Порядка, а также наличие документов, предусмотренных пунктом 5 Порядка.

4. Платежный документ проверяется на наличие в нем следующих реквизитов и показателей:

а) номера организации в реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю (администратору);

(Подпункт «а» в редакции постановления Министерства финансов Астраханской области от 19.04.2016 № 16-п)

б) кодов классификации расходов бюджета Астраханской области (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;

(Пункт в редакции постановления Министерства финансов Астраханской области от 21.02.2014 № 9-П)

в) суммы кассового расхода (кассовой выплаты);

г) наименования, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств;

д) номера учтенного в министерстве финансов бюджетного обязательства получателя;

(Подпункт в редакции постановления Министерства финансов Астраханской области от 17.03.2015 № 8-П)

е) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

ж) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) или договора аренды, и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет(счет-фактура)), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Астраханской области(далее – документы-основания).

В одном платежном документе может содержаться одна сумма кассового расхода (кассовых выплат) по одному коду классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по одному денежному обязательству получателя (администратора).

5. Получатель для оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды указывает в платежном документе реквизиты и предмет соответствующего государственного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора аренды, а также реквизиты документа-основания, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Получатели одновременно с платежным документом представляют в министерство финансов сведения о принятом бюджетном обязательстве (заявка на внесение изменений в бюджетное обязательство), которые ранее были учтены в министерстве финансов, до полной их оплаты.

(Абзац в редакции постановления Министерства финансов Астраханской области от 17.03.2015 № 8-П)

Для перечисления средств на возмещение командировочных расходов по служебным командировкам (разъездам), проездным билетам свидетелям по вызову следственных или судебных органов представления, а также при перечислении подтвержденных расходов на банковские счета, выданных в рамках «зарплатных» проектов материально ответственным лицам и налоговых платежей первичных документов не требуется.

(Абзац в редакции постановления Министерства финансов Астраханской области от 19.04.2016 № 16-п)

Основанием для списания средств на капитальное строительство, реконструкцию и техническое перевооружение являются государственные контракты (договоры) на выполнение подрядных работ на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства. Если в период проведения работ возникла необходимость в дополнительных видах работ, в соответствии с заключенным контрактом получателямипредставляются дополнительные соглашения к государственным контрактам (договорам).

Абзац исключен - постановление Министерства финансов Астраханской области от 02.03.2012 № 6-п

Абзац утратил силу - постановление Министерства финансов Астраханской области от 17.03.2015 № 8-П

Авансирование поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации производится получателями согласно условиям государственных контрактов (договоров). Ответственность за соблюдение размера выплаченного аванса несет получатель.

Оплата кредиторской задолженности прошлых лет осуществляется на основании акта сверки задолженности, составленного на текущую дату. В случае, если получателем заключено несколько государственных контрактов (договоров) с одним подрядчиком, акт сверки должен составляться по каждому государственному контракту (договору) отдельно.

Оплата денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды за счет средств бюджета Астраханской области осуществляется в безналичном порядке.

Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение государственных контрактов (договоров) законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в платежном документе указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте «ж» пункта 4 Порядка, только реквизиты соответствующего документа – основания.

Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями государственного контракта (договора), а также денежных обязательств по договору аренды в платежном документе реквизиты документов-оснований, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с требованиями, установленными в подпункте «ж» пункта 4 Порядка, могут не указываться.

Для оплаты денежного обязательства по исполнительным листам в поле назначения платежа платежного документа указывается серия и номер исполнительного листа (указан в нижней части каждой страницы исполнительного документа), а также дата выдачи исполнительного листа (указана на пятой странице исполнительного документа). К платежному документу прилагается электронная копия письма – информации об источнике образования задолженности, представленном в Управление федерального казначейства по Астраханской области с соответствующей отметкой.

(Абзац введен постановлением Министерства финансов Астраханской области от 30.05.2013 № 19-п)

Для оплаты денежного обязательства по решению налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета Астраханской области, в поле назначения платежа платежного документа указываются реквизиты документа налогового органа, с приложением его электронной копии к платежному документу.

(Абзац введен постановлением Министерства финансов Астраханской области от 17.03.2015 № 8-П)

6. Требования, установленные пунктом 5 Порядка, не распространяются на санкционирование денежных обязательств, связанных:

с обеспечением выполнения функций казенных учреждений(за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

с социальными выплатами;

с предоставлением межбюджетных трансфертов;

с обслуживанием государственного (муниципального) долга,

с перечислением средств получателям, находящимся за пределами Астраханской области, и осуществляющим в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции со средствами бюджета Астраханской области на счетах, открытых им в кредитной организации.

7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель представляет в министерство финансов вместе с платежным документом указанные в нем в соответствии с подпунктом «ж» пункта 4 и пунктом 5 Порядка соответствующие документы-основания вформе электронных копий, созданных посредством сканирования, подтвержденных ЭП руководителя или уполномоченного руководителем лица.

(Абзац в редакции постановления Министерства финансов Астраханской области от 20.06.2013 № 22-п)

Для санкционирования оплаты денежных обязательств по государственным контрактам, заключенных с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, при перечислении им на платежные банковские карты и лицевые счета, открытые им в кредитных организациях дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о государственном контракте в реестре контрактов (номер реестровой записи, указанный в назначении платежа платежного документа), предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

(Абзац введен постановлением Министерства финансов Астраханской области от 21.02.2014 № 9-П)

Платежные документы и соответствующие платежным документам электронные копии документов-оснований формируются получателем в электронные посылки (далее – электронные посылки) и отсылаются в министерство финансов по каналам связи системы электронного документооборота.  

Электронная посылка, представленная получателем в министерство финансов, проходит автоматическую проверку ЭП.

(Абзац в редакции постановления Министерства финансов Астраханской области от 20.06.2013 № 22-п)

8. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям:

1) коды  классификации  расходов  бюджета Астраханской области, указанные в платежном документе, должны соответствовать кодам  бюджетной классификации  Российской Федерации, кодам классификации расходов бюджета Астраханской области, определенные законом о бюджете Астраханской области;

(Пункт в редакции постановления Министерства финансов Астраханской области от 21.02.2014 № 9-П)

2) Утратил силу - постановление Министерства финансов Астраханской области от 19.04.2016 № 16-п

3) соответствие содержания операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном документе;

(Подпункт 3 в редакции постановления Министерства финансов Астраханской области от 19.04.2016 № 16-п)

4) непревышение сумм в платежном документе остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и финансирования, учтенных на лицевом счете получателя.

8.1. При санкционировании оплаты денежных обязательств, учет бюджетных обязательств по которым осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.2 Порядка учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств Астраханской области, утвержденного постановлением министерства финансов Астраханской области от 25.12.2014 № 61-п «Порядок учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств Астраханской области», дополнительно осуществляется проверка на соответствие указанных в платежных документах видов расходов классификации расходов бюджета Астраханской области текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации.

(Пункт 8.1 введен постановлением министерства финансов Астраханской области от 19.04.2016 № 16-п)

9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям:

1) коды бюджетной классификации расходов, указанные в платежном документе, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, кодам бюджетной классификации, определенным законом о бюджете Астраханской области, действующим в текущем финансовом году на момент представления платежного документа;

(Подпункт 1 в редакции постановления Министерства финансов Астраханской области от 21.02.2014 № 9-П)

2) Утратил силу - постановление Министерства финансов Астраханской области от 19.04.2016 № 16-п

3) непревышение сумм, указанных в платежном документе, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и финансирования, учтенных на лицевом счете получателя.

10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета Астраханской области осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям:

1) коды классификации источников финансирования дефицита бюджета, указанные в платежном документе, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, кодам бюджетной классификации, определенным законом о бюджете Астраханской области, действующим в текущем финансовом году на момент представления платежного документа;

2) Утратил силу - постановление Министерства финансов Астраханской области от 19.04.2016 № 16-п

3) непревышение сумм, указанных в платежном документе, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источника внутреннего финансирования дефицита бюджета.

11. Свидетельством положительного результата проверки электронной посылки в соответствии с требованиями Порядка является наличие аналитического признака «Фамилия уполномоченного сотрудника. Проверено».

(Абзац в редакции постановления Министерства финансов Астраханской области от 17.03.2015 № 8-П)

Электронные посылки, прошедшие проверку, подлежат хранению в министерстве финансов в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

В случае если электронная посылка не принята к исполнению, министерством финансов осуществляется возврат электронной посылки с указанием причины возврата.

Приложение

к Порядку

Утратило силу - постановление Министерства финансов Астраханской области от 21.02.2014 № 9-П

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 1 от 13.01.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать