Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2011г.
Номер документа: RU39000201100665
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО  КАЛИНИНГРАДСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 декабря 2011 года  № 1022

О целевой программе Калининградской области

«Комплексные меры противодействия потреблению

наркотических средств и их незаконному обороту

на 2012-2016 годы»

<Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 29 января 2015 года № 29>

<Изменения:

постановление Правительства Калининградской области от 17 августа 2012 года № 622;

постановление Правительства Калининградской области от 16 октября 2012 года № 794;

постановление Правительства Калининградской области от 27 ноября 2012 года № 897;

постановление Правительства Калининградской области от 18 апреля 2013 года № 240;

постановление Правительства Калининградской области от 03 сентября 2013 года № 653;

постановление Правительства Калининградской области от 16 октября 2013 года N 749;

постановление Правительства Калининградской области от 05 декабря 2013 года   № 883;

постановление Правительства Калининградской области от 22 апреля 2014 года N 226;

постановление Правительства Калининградской области от 1 августа 2014 года N 494>

В соответствии с Федеральным законом от 08 января 1998 года № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах», Указом Президента Российской Федерации от 09 июня 2010 года № 690 «Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года», а также в целях реализации комплекса мер, направленных на противодействие немедицинскому потреблению наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ и их незаконному обороту в Калининградской области, Правительство Калининградской области  постановляет:

1. Утвердить целевую программу Калининградской области «Комплексные меры противодействия потреблению наркотических средств и их незаконному обороту на 2012-2016 годы» согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Калининградской области                                                                 Н.Н. Цуканов

Приложение

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 29 декабря 2011 года   № 1022

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 17 августа 2012 года № 622>

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

Калининградской области «Комплексные меры противодействия потреблению наркотических средств и их незаконному обороту

на 2012-2016 годы»

РАЗДЕЛ I. Общие положения

Глава 1. Паспорт целевой программы Калининградской области «Комплексные меры противодействия потреблению наркотических средств и их незаконному обороту на 2012-2016 годы»

1. Наименование целевой программы Калининградской области:

целевая программа Калининградской области «Комплексные меры противодействия потреблению наркотических средств и их незаконному обороту на 2012-2016 годы» (далее - Программа).

2. Основание для разработки Программы:

1) Федеральный закон от 08 января 1998 года № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»;

2) Указ Президента Российской Федерации от 09 июня 2010 года № 690 «Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года».

3. Государственные заказчики Программы:

Правительство Калининградской области, органы исполнительной власти Калининградской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 18 апреля 2013 года № 240>

4. Субъекты бюджетного планирования Программы:

Правительство Калининградской области, органы исполнительной власти Калининградской области - главные распорядители бюджетных средств (по кругу ведения).

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 18 апреля 2013 года № 240>

5. Основной разработчик Программы:

Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Калининградской области.

6. Координатор Программы:

Управление по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Правительства Калининградской области.

7. Исполнители мероприятий Программы:

Министерство образования Калининградской области, Министерство социальной политики Калининградской области, Министерство здравоохранения Калининградской области, Министерство культуры Калининградской области, Агентство по спорту Калининградской области, Агентство по делам молодежи Калининградской области, Правительство Калининградской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области (по согласованию), Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Калининградской области (УФСКН) (по согласованию), Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калининградской области (УМВД) (по согласованию), Западное линейное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте (ЗЛУВДТ) (по согласованию), Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Калининградской области (УФСБ) (по согласованию), Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Калининградской области (ПУ ФСБ) (по согласованию), Агентство по обеспечению занятости населения Калининградской области (по согласованию), Управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Калининградской области (УФСИН) (по согласованию), Калининградская оперативная таможня СЗТУ ФТС России и Калининградская областная таможня СЗТУ ФТС России (по согласованию), организации, выбранные по результатам размещения заказа.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 18 апреля 2013 года № 240>

8. Стратегическая цель Программы:

существенное сокращение незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, масштабов последствий их незаконного оборота для безопасности и здоровья личности, общества и государства.

9. Цели Программы:

1) сокращение предложения наркотиков путем целенаправленного пресечения их нелегального производства и оборота внутри Калининградской области, противодействия наркоагрессии;

2) сокращение спроса на наркотики путем совершенствования системы профилактической, лечебной и реабилитационной работы.

10. Целевые группы Программы:

1) учащиеся образовательных учреждений всех типов;

2) население, идентифицированное по признакам риска (нуждающиеся в психолого-социальной помощи);

3) население, идентифицированное по признакам зависимого поведения (потребители психоактивных веществ);

4) специалисты органов государственной власти Калининградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти  Калининградской области, государственных и негосударственных учреждений и иных организаций Калининградской области, предоставляющие социальные услуги в сфере профилактики немедицинского потребления психоактвиных веществ, а также в области медицинской и социальной реабилитации лиц, имеющих наркозависимость;

5) органы, обеспечивающие ограничительную политику (УФСКН, УМВД, ЗЛУВДТ, УФСИН, УФСБ, СЗТУ ФТС, ПУ ФСБ).

11. Задачи Программы:

1) организация и обеспечение эффективной системы мониторинга наркоситуации;

2) организация деятельности по совершенствованию системы профилактики наркомании;

3) организация деятельности по развитию системы социальных услуг в сфере консультирования, лечения, медико-социальной реабилитации и ресоциализации лиц, имеющих наркозависимость;

4) организация деятельности по выявлению и пресечению правонарушений и преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков.

12. Сроки реализации Программы:

2012-2016 годы.

13. Объемы и источники финансирования Программы:

средства федерального бюджета, областного бюджета на соответствующий финансовый год, а также внебюджетные средства.

Общий объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет  78010,94 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год – 18127,38 тыс. рублей;

2013 год – 14232,93 тыс. рублей;

2014 год – 13923,99 тыс. рублей;

2015 год – 15260,84 тыс. рублей;

2016 год – 16465,8 тыс. рублей.

<В редакции:

постановление Правительства Калининградской области от 17 августа 2012 года № 622;

постановление Правительства Калининградской области от 03 сентября 2013 года № 653>

Глава 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

14. Современная наркоситуация в Российской Федерации характеризуется расширением масштабов незаконного оборота и немедицинского потребления высококонцентрированных наркотиков, таких как героин, кокаин, стимуляторы амфетаминового ряда, лекарственных препаратов, обладающих психотропным воздействием, а также их влиянием на распространение ВИЧ-инфекции, вирусных гепатитов, что представляет серьезную угрозу безопасности государства, экономике страны и здоровью ее населения.

15. К основным факторам, влияющим на наркоситуацию в Калининградской области, следует отнести:

1) географическое расположение Калининградской области в окружении стран Европейского союза и отсутствие сухопутных границ с остальной частью Российской Федерации;

2) стабильно высокий уровень цен «черного рынка» на основные виды наркотиков;

3) динамичное развитие транспортного комплекса Калининградской области в аспекте трансграничных грузо- и пассажироперевозок;

4) отсутствие на территории Калининградской области собственной сырьевой базы и крупных объектов химической промышленности для возможного производства наркотиков.

16. По результатам наркомониторинга уровень наркотизации населения в Калининградской области составляет 2,8 % при среднероссийском  показателе 3,3 %. По данным социологического опроса 5400 жителей Калининградской области, проведенного в 2009 году, 885 человек имеют опыт употребления наркотиков (16,5 % от числа опрошенных, 0,37 % в возрасте от 14 до 29 лет).

17. Указом Президента Российской Федерации от 09 июня 2010 года   № 690 утверждена Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года (далее – Стратегия), генеральной целью которой является существенное сокращение незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, масштабов последствий их незаконного оборота для безопасности и здоровья личности, общества и государства. В соответствии со статьей 46 Стратегии ее реализация на региональном уровне осуществляется в форме антинаркотических программ субъектов Российской Федерации.

18. Протоколом заседания антинаркотической комиссии Калининградской области от 23 декабря 2010 года № 1 принято решение о создании в Калининградской области единой системы медико-социальной реабилитации и ресоциализации наркозависимых с полным замкнутым циклом. Основным инструментом достижения данной задачи является целевая антинаркотическая программа.

19. Программа разработана в соответствии с поручениями Губернатора Калининградской области от 10 мая 2011 года № 118/пр.

20. Стратегической целью Программы является существенное сокращение незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, масштабов последствий их незаконного оборота для безопасности и здоровья личности, общества и государства.

21. В соответствии со Стратегией Программа основана на сбалансированном и обоснованном сочетании мер по следующим направлениям:

1) сокращение предложения наркотиков путем целенаправленного пресечения их нелегального оборота внутри Калининградской области, противодействия поставок извне;

2) сокращение спроса на наркотики путем совершенствования системы профилактической, лечебной и реабилитационной работы.

22. Ожидаемые результаты реализации мероприятий Программы:

1) сокращение уровня преступности за счет снижения доли тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве наркопреступлений;

2) увеличение объемов изъятия из незаконного оборота наиболее опасных видов наркотических средств от общего объема изъятых из незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов и прекурсоров;

3) сокращение доступности наркотиков для незаконного потребления;

4) обеспечение позитивной занятости несовершеннолетних, а также рост числа молодежи и населения в возрасте от 18 до 35 лет, вовлеченных в позитивную социально-культурную деятельность и волонтерские программы;

5) снижение уровня заболеваемости синдромом зависимости от наркотических средств;

6) увеличение числа наркозависимых,  вовлеченных в реабилитацию за счет повышения доступности реабилитационных услуг;

7) повышение показателей устойчивой ремиссии (от 3 лет) у лиц, прошедших курс реабилитации;

8) ежегодное сокращение масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в Калининградской области по сравнению с 2011 годом (по результатам мониторинга).

РАЗДЕЛ II. Цели, задачи и основные направления Программы

Глава 1. Цели и задачи Программы

23. Стратегическая цель Программы:

существенное сокращение незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, масштабов последствий их незаконного оборота для безопасности и здоровья личности, общества и государства.

24. Задачи Программы:

1) организация и обеспечение эффективной системы мониторинга наркоситуации;

2) организация деятельности по совершенствованию системы профилактики наркомании;

3) организация деятельности по развитию системы социальных услуг в сфере консультирования, лечения, медико-социальной реабилитации и ресоциализации лиц, имеющих наркозависимость;

4) организация деятельности по выявлению и пресечению правонарушений и преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков.

25. Реализация Программы предполагает:

1) согласованность взаимодействия всех структур, ведомств и учреждений, специалистов различных профилей - педагогов, школьных и медицинских психологов, врачей-наркологов, социальных педагогов, социальных работников, общественных волонтеров;

2) определение в деятельности социальных учреждений, работающих по реализации Программы, приоритетных задач и конкретных действий по профилактике наркомании;

3) ориентацию на здоровый образ жизни, духовность, раскрытие и развитие творческого  населения.

РАЗДЕЛ III. Механизм реализации Программы и ожидаемые результаты

Глава 1. Механизм реализации Программы

26. Государственные заказчики Программы:

Правительство Калининградской области, органы исполнительной власти Калининградской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 18 апреля 2013 года № 240>

27. Главные распорядители выделенных на реализацию Программы бюджетных       средств    –     Правительство     Калининградской      области, Министерство образования Калининградской области, Министерство социальной политики Калининградской области, Министерство здравоохранения Калининградской области, Агентство по спорту Калининградской области, Агентство по делам молодежи Калининградской области, которые обеспечивают использование бюджетных средств в соответствии с утвержденными программными мероприятиями.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 18 апреля 2013 года № 240>

28. Исполнители мероприятий Программы:

Министерство образования Калининградской области, Министерство социальной политики Калининградской области, Министерство здравоохранения Калининградской области, Министерство культуры Калининградской области, Агентство по спорту Калининградской области, Агентство по делам молодежи Калининградской области,  Правительство Калининградской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области (по согласованию), Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Калининградской области (УФСКН) (по согласованию), Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калининградской области (УМВД) (по согласованию), Западное линейное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте (ЗЛУВДТ) (по согласованию), Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Калининградской области (УФСБ) (по согласованию), Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Калининградской области (ПУ ФСБ) (по согласованию),  Агентство по обеспечению занятости населения Калининградской области (по согласованию), Управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Калининградской области (УФСИН) (по согласованию), Калининградская оперативная таможня СЗТУ ФТС России и Калининградская областная таможня СЗТУ ФТС России (по согласованию), организации, выбранные по результатам размещения заказа. Торги проводятся Конкурсным агентством Калининградской области в установленном законодательством порядке.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 18 апреля 2013 года № 240>

29. Ответственные за проведение торгов, обоснование цены, потребности и соответствия технических заданий - отраслевые министерства или агентства Калининградской области, которые для проведения торгов осуществляют сбор и подготовку необходимых документов, представляют их в Конкурсное агентство Калининградской области в установленном порядке.

30. Размещение заказов на оказание услуг, выполнение работ и поставку товаров в рамках реализации программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

31. Имущество, приобретаемое в результате реализации программных мероприятий, является собственностью Калининградской области. Государственные учреждения Калининградской области - получатели средств областного бюджета (включая субсидии на иные цели), являющиеся стороной по государственным контрактам (гражданско-правовым договорам), в установленном действующим законодательством порядке обеспечивают внесение указанного имущества в реестр государственного имущества Калининградской области. Агентство по имуществу Калининградской области осуществляет передачу имущества в безвозмездное пользование УФСКН в порядке, установленном действующим законодательством.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 17 августа 2012 года № 622>

<В редакции:

постановление Правительства Калининградской области от 18 апреля 2013 года № 240;

постановление Правительства Калининградской области от 1 августа 2014 года N 494>

32. Организация и порядок проведения конкурсов (не связанных с размещением заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, нужд бюджетных учреждений) регламентируются отдельными нормативными правовыми актами Правительства Калининградской области, за исключением конкурсов, предусмотренных строками 6,7,14,15,19 таблицы 5 Программы, которые устанавливаются актами органов исполнительной власти Калининградской области, являющихся исполнителями, ответственными за / ( реализацию мероприятий Программы.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 27 ноября 2012 года № 897>

Глава 2. Система управления и организации контроля за исполнением Программы

33. Система управления Программы включает:

1) уполномоченный орган управления Программой -  Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Калининградской области (далее - Управление ФСКН РФ по Калининградской области);

2) механизм межведомственной оценки - экспертно-консультационный совет при Министерстве образования Калининградской области, Экспертную комиссию при антинаркотической комиссии Калининградской области;

3) регламент отчетности по результатам исполнения Программы;

4) регламент оценки эффективности бюджетных расходов и полноты достижения задач Программы.

34. В целях обеспечения своевременного согласования планируемых мероприятий исполнители Программы ежеквартально до 15 числа месяца,  предшествующего новому кварталу, представляют в Управление ФСКН РФ по Калининградской области календарные планы по исполнению программных мероприятий на следующий квартал.

35 Управление по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Правительства Калининградской области ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, аппарат Правительства Калининградской области и Контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области отчет о ходе реализации Программы и об эффективности использования бюджетных ресурсов.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 18 апреля 2013 года № 240>

36. Отчеты о ходе реализации Программы рассматриваются на заседаниях Правительства Калининградской области в установленном порядке.

37. Контроль за исполнением Программы осуществляют Управление по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Правительства Калининградской области,   Управление ФСКН РФ по Калининградской области, Контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, Правительство Калининградской области, Контрольно-ревизионная служба Калининградской области.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 18 апреля 2013 года № 240>

Глава 3. Методика оценки реализации Программы

38. Эффективность реализации Программы оценивается на основе анализа достижения комплексных индикативных показателей, приведенных в таблицах 1-4:

Задача 1                                                                                                                              Таблица 1

№ п/п

Наименование показателя, индикатора

Базовое значение показа-теля

Целевое

значение показа-теля

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Сокращение масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в Калининградской области по сравнению с 2011 годом (в процентах)

0%

25%

10%

12%

15%

20%

25%

Задача 2                                                                                                                 Таблица 2

№ п/п

Наименование показателя, индикатора

Базовое значение показа-теля

Целевое

значение показа-теля

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Доля несовершеннолетних,  а также населения в возрасте от 18 до 35 лет, вовлеченных в позитивную занятость, социально-культурную деятельность и волонтерские программы, от общей

55%

90%

60%

65%

70%

80%

90%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

численности населения в данных возрастных группах (в процентах)

Задача 3                                                                                                                Таблица 3

№ п/п

Наименование показателя, индикатора

Базовое значение показа-теля

Целевое

значение показа-теля

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Снижение уровня заболеваемости  наркоманией по сравнению с 2011 годом (в процентах)

0%

27%

2%

4%

11%

19%

27%

2.

Доля лиц, прошедших медико-социальную реабилитацию, по отношению к общему количеству лиц, состоящих на учете у наркологов с диагнозом «наркомания» (в процентах)

1%

10%

2%

3%

5%

7.5%

10%

3.

Доля лиц, достигших устойчивой ремиссии (от 3 лет), от общего количества лиц, прошедших курс реабилитации (в процентах)

35%

70%

40%

45%

50%

60%

70%

Задача 4                                                                                                                 Таблица 4

№ п/п

Наименование показателя, индикатора

Базовое значение показа-теля

Целевое

значение показа-теля

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Доля выявленных тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве наркопреступлений (в процентах)

85%

90%

86%

87%

88%

89%

90%

2.

Доля изъятых из незаконного оборота наиболее опасных видов наркотических

18,2%

19,1%

18,7%

18,8%

18,9%

19%

19,1%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

средств от общего объема  изъятых из незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов и прекурсоров (в процентах)

3.

Степень доступности наркотиков для незаконного потребления (отношение среднемесячного дохода на душу населения к средней стоимости одного грамма героина)

1,1

0,75

1

0,9

0,85

0,8

0,75

39. Индикативные показатели эффективности реализации Программы подлежат обязательному учету в результатах ежегодного мониторинга наркоситуации, проводимого в порядке, определяемом Государственным антинаркотическим комитетом.

40. Механизм оценки эффективности реализации мероприятий Программы включает в себя рассмотрение на заседании антинаркотической комиссии Калининградской области проекта ежегодного доклада о наркоситуации в Калининградской области, сформированного на основе мониторинговых исследований.

41. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации путем сопоставления плановых целевых показателей, представленных в таблицах 1-4, и фактически достигнутых показателей.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 03 сентября 2013 года № 653>

42. Методика  оценки реализации Программы:

1) оценка показателей Программы определяется как выраженное в процентах соотношение величин достигнутых показателей к целевым показателям, представленным в таблицах 1-4, с применением следующих критериев:

от 90 % до 100 % - отлично;

от 80 % до 89 % - хорошо;

от 70 % до 79 % - удовлетворительно;

менее 70 % - неудовлетворительно;

2) эффективность  реализации Программы в целом оценивается по показателям:

- «эффективно» - с учетом показателей, исполненных на 70 % и более с оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно».»;

- «неэффективно» - с учетом показателей, исполненных менее чем на 70 % с оценкой «неудовлетворительно».

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 03 сентября 2013 года № 653>

1

РАЗДЕЛ IV. Мероприятия Программы и объемы их финансирования

       43. Перечень мероприятий Программы приведен в таблице 5.

Таблица 5



п/п

Наименование   
мероприятия

Исполнители, ответственные за реализацию мероприятий программы

Получатель средств бюджета и субсидий на иные цели

Финансирование по годам      

(в тыс. руб.)

Ожидаемый    
результат

2012

2013

2014

2015

2016

итого за 5 лет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Задача 1. Организация и обеспечение эффективной системы мониторинга наркоситуации

1.

Организация и проведение ежегодного мониторинга потребления психоактивных веществ и наркоситуации на территории Калининградской области

УФСКН,

Министерство здравоохранения Калининградской области       

АГРСБ,

КНД

350,0

-

-

350,0

-

350,0

-

350,0

-

350,0

350,0

1400,0

получение достоверной информации для выработки рекомендаций по совершен-ствованию про-филактической деятельности

2.

Областной    конкурс    программ    духовно-нравственного    развития    и воспитания обучающихся

Министерство здравоохранения Калининградской области, Министерство образования Калининградской области, УФСКН

КНД

1075,6

1075,6

1075,6

1075,6

1075,6

5378

снижение уровня наркотизации молодежи

3.

Реализация  мероприятий, направленных на раннее выявление семей с детьми, находящихся в

социально опасном

положении, в которых родители являются наркозависимыми и находятся в трудной жизненной ситуации

Министерство социальной политики Калининградской области, Министерство здравоохранения

Калининградской

области, Министерство образования Калининградской области,

в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных  на основную деятельность

снижение уровня наркотизации молодежи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

муниципальные образования  Калининградской области, УФСКН, УМВД 

4.

Развитие единого межведомственного Банка данных о лицах, организациях, вовлеченных в незаконный оборот наркотиков

УФСКН,

Министерство социальной политики Калининградской области

АГРСБ,

Центр социальной реабилитации для наркозависимых граждан «Большая поляна»    

235,8



-

235,8

-

235,8

-

312,8

-

435,8

235,8

1220,2

повышение эффективности межведомствен-ной системы противодействия незаконному обороту наркотиков

5.

Итого средств областного бюджета по задаче 1:

1661,4

1661,4

1661,4

1738,4

1861,4

8584

.

Задача 2. Организация деятельности по совершенствованию системы профилактики наркомании

6.

Областной конкурс программ духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся*

Министерство  
образования   
Калининградской
области,

УФСКН

АГРСБ,

ИРО,

Министерство образования Калининградской области

470,0

30,0

-

-

30,0

470,0

-

30,0

470,0

-

30,0

470,0

-

30,0

470,0

470,0

150,0

1880,0

включение вопросов, направленных на профилактику девиантного поведения, наркомании, в образовательные программы об-щеобразователь-ных учреждений

7.

Проведение областного конкурса  инновационных  программ и проектов учреждений начального и среднего профес-сионального образования, способствующих активному духовно-нравственному развитию и творчеству, вовлечению детей и подростков в занятия физической культурой и спортом, позитивную занятость*

Министерство  
образования   
Калининградской
области,

УФСКН

АГРСБ,

ИРО,

Министерство образования Калининградской области

570,0

30,0

-

-

30,0

570,0

-

30,0

570,0

-

30,0

570,0

-

30,0

570,0

570,0

150,0

2280,0

совершенство-вание системы организации работы по профилактике асоциальных явлений, употребления психоактивных и наркотических веществ в детско-молодеж-ной среде       

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

и подростков в занятия физической культурой и спортом, позитивную занятость 

в детско-молодежной среде  

8.

Реализация тренинговых, психокоррекционных программ по обеспечению групповой, индивидуальной психологической работы с подростками и молодежью

Министерство  
образования   
Калининградской
области

ЦДиК

200,0

200,0

250,0

250,0

250,0

1150

обеспечение социально-психологической работы с подростками, проживающими в общежитиях

9.

Разработка методических рекомендаций по профилактике    
асоциальных явлений,  употребления психоактивных и наркотических веществ в образовательных учреждениях

Министерство  
образования   
Калининградской
области,      
УФСКН 

ИРО

100,0

0,0

100,0

0,0

150,0

350

обеспечение методического сопровождения      
профилактической 
работы           
в учреждениях образования

10.

Обеспечение подготовки и повышения квалификации педагогических работников и специалистов в области внедрения антинаркотических, профилактических программ и технологий путем проведения совместных семинаров

Министерство  
образования   
Калининградской
области, Министерство здравоохранения Калининградской области,

УФСКН

ЦДиК

150,0

64

150,0

364

обеспечение повышения   квалификации     
специалистов, работающих в системе профилактики  асоциальных      
явлений в детско-молодежной среде 

ИРО

64

150,0

214

11.

Мониторинг антинаркотических и профилактических программ и технологий в рамках изучения передового российского и зарубежного опыта 

Министерство  
образования   
Калининградской
области

в пределах бюджетных ассигнований,      
предусмотренных на основную деятельность

повышение эффективности профилактики в учреждениях образования путем внедрения инновационных программ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12.

Методическое сопровождение деятельности образовательных учреждений, внедряющих программу неспецифической профилактики для детей старшего подросткового возраста «ЛадьЯ»

Министерство  
образования   
Калининградской
области

ЦДиК

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1000

формирование у подростков системы духовно-нравственных ориентиров для минимизации   риска асоциального, девиантного поведения, употребления  наркотических средств

13.

Мониторинг результатов внедрения программы неспецифической профилактики для детей старшего подросткового возраста «ЛадьЯ»

Министерство  
образования   
Калининградской
области

ЦДиК

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

250

получение   достоверной      
информации для   
корректировки мероприятий по 
совершенствованию внедрения
профилактической 
программы    

14.

Создание условий для вовлечения обучающихся образовательных учреждений, расположенных в сельской местности, в позитивную внеурочную занятость, включая представителей подростковых и молодежных групп, демонстрирующих поведение «риска», имеющих опыт наркотизации, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, на конкурсной основе*

Министерство  
образования   
Калининградской
области,

УФСКН

АГРСБ,

Министерство образования Калининградской области

500,0

-

-

500,0

-

500,0

-

500,0

-

500,0

500,0

2000,0

повышение  эффективности воспитательной работы с трудными

подростками 

15.

Организация областного  конкурса проектов  
занятости несовершеннолетних в летний период, в том числе        
подростков с девиантным       
поведением, по созданию летних трудовых    
объединений*

Министерство  
образования   
Калининградской
области,

УФСКН

АГРСБ,

Министерство образования Калининградской области

500,0

-

-

500,0

-

500,0

-

500,0

-

500,0

500,0

2000,0

обеспечение занятости несо-вершеннолет-них, находя-щихся в трудной жизненной ситу-ации, в летний период;  профи-лактика асоци-альных явлений в молодежной среде в летний период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

16.

Формирование единого информационного пространства профилактики асоциальных явлений

Министерство образования Калининградской области, Министерство здравоохранения Калининградской области, Агентство по спорту Калининградской области

ЦДиК

499,2

499,2

499,2

499,2

499,2

2496

позитивное информационное воздействие на население в сфере духовно-нравственного воспитания, здорового образа жизни и законопослушного поведения

17.

Создание и размещение на рекламных площадях наглядной социальной рекламы по формированию общественного мнения, направленного на неприятие потребления психоактивных веществ и популяризации здорового образа жизни

Министерство здравоохранения Калининградской области, Министерство социальной политики  Калининградской области, Министерство культуры

Калининградской области, УФСКН, УМВД

ЦМПР

300

300

300

300

300

1500

популяризация  в молодежной среде здорового образа жизни

18.

Организация и проведение ежегодных творческих конкурсов среди журналистов, рекламных агентств, общественных организаций и граждан в сфере социальной и антинаркотической направленности:

- на лучшие рекламные уличные щиты и растяжки;

- на лучшую публикацию (серию публикаций), теле- и радиопрограмму (серию программ);

- на лучшие аудио- и видеоролики социальной рекламы

Управление по информационной политике и взаимодействию со средствами массовой информации (пресс-служба) Правительства Калининградской области, Министерство культуры Калининградской области, УФСКН

АГРСБ

100,0

-

-

-

-

100,0

Стимулирование журналистов, рекламных агентств, общественных организаций и граждан, квалифицированно освещающих в средствах массовой информации социально значимые темы, создающих и размещающих социальную антинаркотическую рекламу

19.

Закупка работ, услуг на производство и распространение социальной рекламы антинаркотической направленности в соответствии с законодательством Российской Федерации

Управление по информационной политике и взаимодействию со средствами массовой информации (пресс-служба) Правительства Калининградской области, УФСКН

Правительство Калининградской области

-

-

100,0

100,0

100,0

300,0

Привлечение внимания к актуальной социальной проблеме - наркомании, формирование общественного сознания, стимулирование действий по решению этой проблемы

20.

Поддержка на конкурсной основе проектов, направленных на организацию позитивной занятости молодежи,  формирование здорового образа жизни, профилактику асоциальных явлений в детской и молодежной среде*

Агентство по делам молодежи Калининградской области

АГРСБ,

Агентство по делам молодежи Калининградской области

800,0

-

-

800,0

-

800,0

-

800,0

-

800,0

800,0

3200,0

поддержка наиболее эффективных форм работы с подростками и молодежью (в т.ч. оказавшимися в трудной жизненной ситуации) в рамках первичной профилактики наркомании

21.

   Организация и проведение тематической смены «Шаг навстречу»  для групп волонтеров муниципальных образований Калининградской области

Агентство по делам молодежи Калининградской области

ИРО

250

250

250

250

250

1250

обучение волонтеров навыкам профилактической работы по принципу «равный-равному», подготовка к самостоятельной работе в молодежной среде

21.

Организация и проведение областных конкурсов на лучшую организацию спортивно-массовой работы среди подростковых клубов*

Агентство по  спорту Калининградской области

АГРСБ,

Агентство по  спорту Калининградской области

260,0

-

-

260,0

-

260,0

-

260,0

-

260,0

260,0

1040,0

поддержка наиболее эффективных форм работы с подростками и молодежью (в т.ч. оказавшимися в трудной жизненной ситуации) в рамках первичной профилактики наркомании

23.

Организация и проведение тематической смены для несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении

Агентство по делам молодежи Калининградской области

Центр молодежи

250

250

500

формирование навыков эффективного социального поведения у подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и лидеров детских и молодежных общественных объединений

"Жемчужина" <*>

250

250

250

750

24.

Итого средств областного бюджета по задаче 2:

5259,2

4973,2

5309,2

5123,2

5359,2

26024

Задача 3. Организация деятельности по развитию системы социальных услуг в сфере консультирования, лечения, медико-социальной реабилитации и ресоциализации лиц, имеющих наркозависимость

25.

Привлечение негосударственных организаций к деятельности в сфере социальной, социально-трудовой реабилитации наркозависимых

Министерство  
социальной политики   
Калининградской
области

ГКУ ЦСПН

300

300

300

300

300

1500

создание условий для оказания помощи лицам, нуждающимся в реабилитации

├───┼────────────────────────┼───────────────────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────────────────┤

│26.│ Создание и обеспечение │ Министерство      │ Центр          │ 6000  │4780,49│ 6000  │ 6000  │ 6000  │28780,49│ совершенствование  │

│   │ деятельности областного│ социальной        │ социальной     │       │       │       │       │       │        │ системы социальной │

│   │ центра социальной      │ политики          │ реабилитации   │       │       │       │       │       │        │ помощи             │

│   │ реабилитации           │ Калининградской   │ для            │       │       │       │       │       │        │ наркозависимым     │

│   │ наркозависимых,        │ области           │ наркозависимых │       │       │       │       │       │        │                    │

│   │ в том числе:           │                   │ граждан        │       │       │       │       │       │        │                    │

│   │                        │                   │ "Большая       │       │       │       │       │       │        │                    │

│   │                        │                   │ Поляна"        │       │       │       │       │       │        │                    │

│   ├────────────────────────┼───────────────────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────────────────┤

│   │ - субсидия на          │                   │                │ 314,1 │ 350,0 │   -   │   -   │   -   │ 664,1  │                    │

│   │ финансовое обеспечение │                   │                │       │       │       │       │       │        │                    │

│   │ государственного       │                   │                │       │       │       │       │       │        │                    │

│   │ задания на оказание    │                   │                │       │       │       │       │       │        │                    │

│   │ государственных услуг  │                   │                │       │       │       │       │       │        │                    │

│   │ (выполнение работ)     │                   │                │       │       │       │       │       │        │                    │

│   ├────────────────────────┼───────────────────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────────────────┤

│   │ - субсидия на          │                   │                │4730,5 │1869,5 │ 6000  │ 6000  │ 6000  │24600,0 │                    │

│   │ содержание имущества,  │                   │                │       │       │       │       │       │        │                    │

│   │ выполнение работ       │                   │                │       │       │       │       │       │        │                    │

│   │ по капитальному ремонту│                   │                │       │       │       │       │       │        │                    │

│   │ здания и помещений,    │                   │                │       │       │       │       │       │        │                    │

│   │ включая работы         │                   │                │       │       │       │       │       │        │                    │

│   │ по разработке проектно-│                   │                │       │       │       │       │       │        │                    │

│   │ сметной документации   │                   │                │       │       │       │       │       │        │                    │

│   │ и проведению           │                   │                │       │       │       │       │       │        │                    │

│   │ государственной        │                   │                │       │       │       │       │       │        │                    │

│   │ экспертизы,            │                   │                │       │       │       │       │       │        │                    │

│   │ осуществление          │                   │                │       │       │       │       │       │        │                    │

│   │ технического надзора;  │                   │                │       │       │       │       │       │        │                    │

│   │ на выполнение работ    │                   │                │       │       │       │       │       │        │                    │

│   │ по противопожарным     │                   │                │       │       │       │       │       │        │                    │

│   │ мероприятиям           │                   │                │       │       │       │       │       │        │                    │

│   ├────────────────────────┼───────────────────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────────────────┤

│   │ - субсидия на          │                   │                │ 955,4 │2560,99│   -   │   -   │       │3516,39 │                    │

│   │ приобретение офисного  │                   │                │       │       │       │       │       │        │                    │

│   │ и прочего оборудования,│                   │                │       │       │       │       │       │        │                    │

│   │ бытовой, офисной       │                   │                │       │       │       │       │       │        │                    │

│   │ и вычислительной       │                   │                │       │       │       │       │       │        │                    │

│   │ техники, электроники,  │                   │                │       │       │       │       │       │        │                    │

│   │ мебели, мягкого        │                   │                │       │       │       │       │       │        │                    │

│   │ инвентаря,             │                   │                │       │       │       │       │       │        │                    │

│   │ автомобильного         │                   │                │       │       │       │       │       │        │                    │

│   │ транспорта             │                   │                │       │       │       │       │       │        │                    │

├───┼────────────────────────┴───────────────────┴────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────────────────┤

27.

  Проведение обучающих семинаров по вопросам ВИЧ/СПИДа для:

- слушателей факультетов психологии и социальной работы БФУ им.И.Канта;

- волонтеров передвижной выставки по вопросам ВИЧ/СПИДа;

- членов КДН;

- специалистов по работе с молодежью;

-руководителей клубов;

-социальных педагогов;

-психологов

Министерство здравоохранения Калининградской области

ГБУЗ «Инфекционная больница Калининградской области» 

36

36

36

36

36

180

повышение уровня информированности специалистов по вопросам ВИЧ/СПИДа, формирование навыков ответственного поведения у подростков в плане противодействия асоциальным явлениям в молодежной среде

28.

Медико-социальная помощь детям, живущим в семьях ВИЧ-инфицированных потребителей инъекционных наркотиков

Министерство здравоохранения Калининградской области

ГБУЗ «Инфекционная больница Калининградской области» 

83

83

83

83

83

415

оказание помощи детям в семьях, находящихся в трудной жизненной ситуации

29.

Организация и проведение круглых столов с организациями-партнерами, оказывающими   комплексную помощь  пациентам с ВИЧ-инфекцией, находящимся в наркотической зависимости

Министерство здравоохранения Калининградской области

ГБУЗ «Инфекционная больница Калининградской области» 

92,35

0,0

0,0

0,0

0,0

92,35

активизация межведомственного взаимодействия в вопросах лечения и реабилитации пациентов с ВИЧ-инфекцией, страдающих наркотической зависимостью

30.

  Разработка и тиражирование  информационных материалов по профилактике наркомании и ВИЧ

Министерство здравоохранения Калининградской области

ГБУЗ «Инфекционная больница Калининградской области» 

314

0,0

0,0

314

0,0

628

  повышение уровня информированности населения и специалистов о методах профилактики ВИЧ/СПИДа, наркомании

31.

Организация единой областной базы данных о лицах с наркологическими расстройствами

Министерство здравоохранения Калининградской области

КНД

40

100,0

0,0

0,0

0,0

140

Повышение эффективности межведомствен-ной системы противодействия потреблению наркотиков

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

32.

Проведение семинаров для медицинских работников лечебно-профилактических учреждений по вопросам формирования у населения здоровьесберегающего поведения, неприятия наркотических средств

Министерство здравоохранения Калининградской области

ЦМПР

7

7

7

7

7

35

повышение эффективности межведомственной системы противодействия потреблегнию наркотиков

33.

Проведение сеансов индивидуальной психокоррекции и семейной психотерапии в семьях

Министерство здравоохранения Калининградской области

в пределах бюджетных ассигнований,      
предусмотренных на основную деятельность

снижение уровня наркотизации молодежи

34.

Приобретение аппаратно-программного комплекса для диагностики и коррекции  аддиктивного поведения

Министерство здравоохранения Калининградской области

ЦМПР

397

0,0

0,0

0,0

0,0

397 

организация  первичной профилактики наркомании, диагностики и коррекции  аддиктивного поведения, предрасположенности к употреблению психоактивных веществ, работы с доклиническими формами наркомании и алкоголизма

35.

  Проведение диагностики на аппаратно-программном комплексе в целях коррекции  аддиктивного поведения

Министерство здравоохранения Калининградской области,

ЦМПР

в пределах бюджетных ассигнований,      
предусмотренных на основную деятельность

формирование групп на ранней стадии развития аддиктивного поведения  для дальнейшего  проведения коррекционной работы

36.

  Издание санитарно-просветительной литературы (памяток, буклетов, брошюр, плакатов, афиш и др.)

Министерство здравоохранения Калининградской области

ЦМПР

67

67

67

67

67

335

повышение уровня информированности населения и специалистов о методах и способах профилактики наркомании

37

Итого средств областного бюджета по задаче 3:

7336,35

5373,49

6493,0

6807,0

6493,0

32502,84

Задача 4. Организация деятельности по выявлению и пресечению правонарушений и преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков

38.

Субсидия на приобретение техники, оборудования и технических средств специального назначения для подразделений правоохранительных органов для химикотоксикологических исследований

УФСКН, УМВД, Министерство здравоохранения Калининградской области       

АГРСБ,

БЮРО СМЭ

629

-

-

1828,84

-

12,24

-

12,24

-

12,24

629

1865,56

повышение достоверности идентификации подконтрольных препаратов и диагностирования

39.

Субсидия на приобретение оборудования, автотранспортных средств и других специальных средств для обеспечения проведения комплексных оперативно-профилактических операций «Допинг», «Мак», «Груз», «Канал», «Синтез»

УФСКН,

УМВД,

ЗЛУВДТ,

УФСБ,

СЗТУ КР,

ПУ УФСБ

Министерство социальной политики Калининградской области

АГРСБ,

Центр социальной реабилитации для наркозависимых граждан «Большая поляна»    

217,25



-

396

-

448,15

-

1580

-

2739,96 

217,25

5164,11

организация межведомствен-ного взаимодействия по противодейст-вию распростране-нию наркотиков

40.

    Организация   семинаров-практикумов для сотрудников правоохранительных органов по противодействию незаконному обороту наркотиков

УФСКН,

УМВД,

ЗЛУВДТ,

УФСБ,

СЗТУ КР,

ПУ УФСБ

АГРСБ

24,18

0,0

0,0

0,0

0,0

24,18

повышение качества документирования преступлений и правонарушений в сфере незаконного оборота  наркотиков

441.

Дополнительные стимулирующие выплаты сотрудникам органов наркоконтроля, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность

УФСКН

ФСКН России

3000

-

-

-

-

3000

повышение эффектив-ности деятель-ности сотрудни-ков органов нарко-контроля

42.

Итого средств областного бюджета по задаче 4

870,43

2224,84

460,39

1592,24

2752,2

7900,1

* - порядок предоставления субсидии утверждается нормативным правовым актом Правительства Калининградской     области

<*> Финансирование осуществляется в форме субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

<Таблица в редакции:

постановление Правительства Калининградской области от 17 августа 2012 года № 622;

постановление Правительства Калининградской области от 27 ноября 2012 года № 897;

постановление Правительства Калининградской области от 18 апреля 2013 года № 240;

постановление Правительства Калининградской области от 16 октября 2013 года N 749;

постановление Правительства Калининградской области от 05 декабря 2013 года   № 883;

постановление Правительства Калининградской области от 22 апреля 2014 года N 226;

постановление Правительства Калининградской области от 1 августа 2014 года N 494>

РАЗДЕЛ V. Ресурсное обеспечение Программы

44. Объемы финансирования мероприятий Программы по годам за счет средств бюджета Калининградской области, в том числе по задачам раздела IV, приведены в таблице 6.

Таблица 6

№ п/п

Финансирование

2012

(тыс. руб)

2013

(тыс. руб)

2014

(тыс. руб)

2015

(тыс. руб)

2016

(тыс. руб)

За 5 лет

(тыс. руб)

1.

По задаче 1

1661,4

1661,4

1661,4

1738,4

1861,4

8584

2.

По задаче 2

5259,2

4973,2

5309,2

5123,2

5359,2

26024

3.

По задаче 3

7336,35

5373,49

6493,0

6807,0

6493,0

32502,84

4.

По задаче 4

3870,43

2224,84

460,39

1592,24

2752,2

10900,1

5.

Итого

18127,38

15452,44

13923,99

15260,84

16465,8

79230,45

<Таблица в редакции:

постановление Правительства Калининградской области от 17 августа 2012 года № 622;

постановление Правительства Калининградской области от 05 декабря 2013 года   № 883>

45. Объемы финансирования мероприятий Программы могут изменяться в зависимости от параметров областного бюджета и результатов оценки эффективности реализации Программы.

46. Расшифровка аббревиатур бюджетополучателей и участников Программы:

1) АГРСБ - Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области;

2) УФСКН - Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Калининградской области;

3) УМВД - Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калининградской области;

4) ЗЛУВДТ - Западное линейное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте;

5) УФСБ - Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Калининградской области;

6) СЗТУ КР - Калининградская оперативная таможня СЗТУ ФТС России и Калининградская областная таможня СЗТУ ФТС России;

7) ПУ УФСБ - Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Калининградской области;

8) КНД - государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Наркологический диспансер Калининградской области»;

9) ИРО - государственное автономное образовательное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт развития образования»;

10) ГКУ ЦСПН - областное государственное казенное учреждение Калининградской области «Центр социальной поддержки населения»;

11) ЦДиК - государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, «Калининградский областной центр диагностики и консультирования детей и подростков»;

12) ОСДЮСШОР - государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей  Калининградская областная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва;

13) КОДЮЦЭКТ - государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Калининградский областной детский центр экологического образования и туризма»;

14) ЦМПР - государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр медицинской профилактики и реабилитации»;

15) ГБУЗ «Инфекционная больница Калининградской области»  - государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Инфекционная больница Калининградской области».

16) Центр молодежи - государственное бюджетное учреждение Калининградской области «Центр молодежи»;

17) Центр социальной реабилитации для наркозависимых граждан «Большая поляна» - государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Калининградской области «Центр социальной реабилитации для наркозависимых граждан «Большая поляна».

<Подпункты 16-17 введены: постановление Правительства Калининградской области от 17 августа 2012 года № 622>

18) БЮРО СМЭ - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Бюро судебно-медицинской экспертизы Калининградской области.

<Введен: постановление Правительства Калининградской области от 18 апреля 2013 года № 240>

19) "Жемчужина" - государственное бюджетное учреждение "Областной центр детского и молодежного отдыха "Жемчужина"

<Введен: постановление Правительства Калининградской области от 22 апреля 2014 года N 226>

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Комсомольская правда" в Калининграде" № 6 от 18.01.2012 c.25
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.010 Общие положения, 160.040.080 Санитарно-эпидемиологическая безопасность (см. также 140.010.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать