Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU49000201100773 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Магаданская область |
Принявший орган: | Администрация Магаданской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь
АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 29.12.2011 №1023-па
Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Магаданской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание
{Утратил силу: Постановлением от 29.05.2014 №437-пп}
(Текст изменен)
{Изменено: Постановлением от 16.05.2013 №429-па}
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация Магаданской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Магаданской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг (приложение № 1).
2. Утвердить Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Магаданской области государственных услуг (далее – Порядок) (приложение № 2).
3. Органам исполнительной власти Магаданской области на основании утвержденного Порядка в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления произвести расчет предельных размеров платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Магаданской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, подведомственными соответствующим органам исполнительной власти Магаданской области.
4. Комитету экономики администрации Магаданской области подготовить проект постановления администрации Магаданской области «Об утверждении предельных размеров платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Магаданской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, подведомственными исполнительным органам государственной власти Магаданской области».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя губернатора области Карпенко Н.Б.
6. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 01 января 2012 года.
Губернатор
Магаданской области
Н. Дудов
Приложение № 1
Утвержден
постановлением администрации
Магаданской области
от 29.12.2011 № 1023-па
(приложение №1 в ред. Постановления от 16.05.2013 №429-па)
«ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Магаданской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг
1
№ п/п
Наименование государственной услуги, предоставляемой органом исполнительной власти Магаданской области
Наименование услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления исполнительным органом государственной власти Магаданской области государственной услуги и предоставляется организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг
Сведения о платности/бесплатности необходимой и обязательной услуги
1
2
3
4
1.
Лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)
санитарно-эпидемиологическая экспертиза и выдача санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений санитарным правилам (за исключением медицинских организаций, обособленных подразделений медицинских организаций), выданного в установленном порядке
оказывается за счет средств заявителя
2.
Лицензирование медицинской деятельности в отношении медицинских и иных организаций, за исключением подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук, а также организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи, а также в отношении индивидуальных предпринимателей
санитарно-эпидемиологическая экспертиза и выдача санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателями лицензий заявленных работ (услуг)
оказывается за счет средств заявителя
3.
Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)
выдача справок об отсутствии у работников, которые в силу своих служебных обязанностей получат доступ непосредственно к наркотическим средствам и психотропным веществам, заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом, а также об отсутствии среди указанных работников лиц, признанных непригодными к осуществлению отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источниками повышенной опасности
оказывается за счет средств заявителя
4.
Организация обеспечения протезно-ортопедическими изделиями отдельных категорий граждан, проживающих в Магаданской области
выдача справки лечебно- профилактического учреждения о нуждаемости в протезно-ортопедическом изделии
безвозмездно, а также за счет средств заявителя
5.
Организация выдачи удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне
выдача документа, подтверждающего факт проживания в населенном пункте, включенном в утвержденные Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в периоды радиационного воздействия (обращение за предоставлением данной услуги требуется в случаях, когда указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций)
безвозмездно
6.
Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
выдача документа, подтверждающего факт проживания (прохождения военной службы (службы) в зонах радиоактивного загрязнения, участия граждан в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (обращение за предоставлением данной услуги требуется в случаях, когда указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций)
безвозмездно
7.
Оформление и выдача удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча
при отсутствии справки единого образца – документы, подтверждающие факт и сроки проживания (прохождения военной службы, участия в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк», проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча) в конкретных населенных пунктах, входящих в Перечень населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, утвержденный Правительством Российской Федерации, эвакуации (переселения) и добровольного выезда из данных населенных пунктов
безвозмездно
8.
Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов), если соответствующая особо охраняемая природная территория находится в ведении Магаданской области, выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), за исключением случаев, установленных частью 5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации и другими федеральными законами
1) проектная документация на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
2) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса
Российской Федерации;
3) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации
оказывается за счет средств заявителя
9.
Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства регионального значения в эксплуатацию в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации
выдача документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии)
безвозмездно
10.
Проведение государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных машин, иных машин и прицепов к ним
1) выдача медицинской справки установленной формы о годности водителя к управлению машиной;
2) обязательное страхование гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом
оказывается за счет средств заявителя
_________
1
Приложение № 2
Утвержден
постановлением администрации
Магаданской области
от 29.12.2011 № 1023-па
ПОРЯДОК
определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Магаданской области государственных услуг
1. Общие положения
1.1. Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Магаданской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг (далее – Порядок), утверждается в целях установления экономически обоснованных размеров платы за оказание необходимых и обязательных услуг.
1.2. Настоящий Порядок применяется при определении размера платы (в том числе предельного размера) за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Магаданской области государственных услуг и оказываются организациями, подведомственными исполнительным органам государственной власти Магаданской области.
1.3. Размер платы за необходимую и обязательную услугу, предоставляемую организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, устанавливается органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующей организации в соответствии с настоящим Порядком и не должен превышать предельный размер платы, установленный постановлением администрации Магаданской области.
2. Определение состава расходов на оказание необходимых и обязательных услуг
2.1. Стоимость необходимых и обязательных услуг (далее – услуга) определяется на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов (далее – затраты).
2.2. Пересмотр размера платы за оказание услуги осуществляется не чаще одного раза в год не позднее 01 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.
2.3. При индексации отдельных статей затрат может быть использован уровень инфляции согласно Прогнозу социально-экономического развития Магаданской области.
2.4. При расчете размера платы для каждой услуги выделяются статьи функциональной и экономической классификации, которые могут быть полностью или частично отнесены на конкретную услугу.
2.5. Если оказываемые исполнителем услуги не подлежат обязательной тарификации, то определяется экономически обоснованная стоимость услуг в расчете на одного заявителя (на однократное оказание услуги).
2.6. Нормирование затрат производится согласно отраслевым нормам, а также согласно нормам и правилам межотраслевого характера (положения по бухгалтерскому учету, строительные нормы и правила, санитарные правила и нормы).
2.7. В основу расчета значений показателей закладываются принципы прямого и косвенного распределения расходов.
2.8. В состав прямых расходов на оказание услуг включаются затраты, однозначно и в полном объеме относящиеся на оцениваемую услугу:
а) затраты на заработную плату персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги, и отчисления из фонда оплаты труда данного персонала;
б) материальные запасы, полностью потребляемые в процессе оказания платной услуги;
в) амортизация оборудования, используемого в процессе оказания платной услуги;
г) прочие расходы, отражающие специфику оказания платной услуги.
2.9. В состав косвенных расходов, относимых на оцениваемую услугу (далее – накладные затраты), включаются общепроизводственные, управленческие, административные расходы, полная сумма которых относится на обеспечение деятельности исполнителя в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания платной услуги:
а) затраты на заработную плату персонала и отчисления из фонда оплаты труда персонала, не участвующего непосредственно в процессе оказания услуги (далее – административно-управленческий персонал);
б) хозяйственные расходы, связанные с приобретением материальных запасов, оплатой услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживанием, ремонтом объектов недвижимого имущества;
в) затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда) и иных обязательных платежей;
г) амортизация зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с оказанием платной услуги.
3. Порядок расчета затрат на оказание услуг
3.1. Для расчета затрат на оказание услуг может быть использован расчетно-аналитический метод или метод прямого счета.
3.2. Расчетно-аналитический метод применяется в случаях, когда в оказании услуги задействован в равной степени весь основной персонал организации и все материальные ресурсы. Данный метод позволяет рассчитать затраты на оказание услуги на основе анализа фактических затрат в предшествующие периоды. В основе расчета затрат на оказание услуги лежит расчет средней стоимости единицы времени (человеко-дня, человеко-часа) и оценка количества единиц времени (человеко-дней, человеко-часов), необходимого для оказания услуги.
При использовании расчетно-аналитического метода применяется следующая формула:
Зусл = (SUM Зучр / Фр.вр) x Тусл, где
Зусл – затраты на оказание единицы платной услуги;
SUM Зучр – сумма всех затрат организации за период времени;
Фр.вр – фонд рабочего времени основного персонала организации за тот же период времени;
Тусл – норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом на оказание платной услуги.
3.3. Метод прямого счета применяется в случаях, когда оказание услуги требует использования отдельных специалистов организации и специфических материальных ресурсов, включая материальные запасы и оборудование. В основе расчета затрат на оказание услуги лежит прямой учет всех элементов затрат.
При использовании метода прямого счета применяется следующая формула:
Зусл = Зоп + Змз + Аобор + Зн, где
Зусл – затраты на оказание платной услуги;
Зоп – затраты на основной персонал, непосредственно принимающий участие в оказании платной услуги;
Змз – затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания платной услуги;
Аобор – сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги;
Зн – накладные затраты, относимые на стоимость платной услуги.
3.4. Затраты на основной персонал включают в себя:
а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
б) затраты на командировки основного персонала, связанные с предоставлением услуги;
в) суммы вознаграждения сотрудников, привлекаемых по гражданско-правовым договорам.
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как произведение стоимости единицы рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа) на количество единиц времени, необходимое для оказания услуги. Данный расчет проводится по каждому сотруднику, участвующему в оказании соответствующей услуги, и определяется по формуле:
Зоп = (SUM Зоп / Фр.вр) x Нр.вр, где
Зоп – затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
SUM Зоп – сумма всех затрат организации на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала за период времени;
Фр.вр – фонд рабочего времени основного персонала организации за тот же период времени;
Нр.вр – норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом на оказание соответствующей платной услуги.
3.5. Затраты на приобретение материальных запасов и услуг, полностью потребляемых в процессе оказания услуги, включают в себя (в зависимости от отраслевой специфики):
а) затраты на медикаменты и перевязочные средства;
б) затраты на продукты питания;
в) затраты на мягкий инвентарь;
г) затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники;
д) затраты на другие материальные запасы.
Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на материальные запасы на их объем потребления в процессе оказания платной услуги. Затраты на приобретение материальных запасов определяются по формуле:
Змз = SUM МЗ x Ц, где
Змз – затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания платной услуги;
МЗ – материальные запасы определенного вида;
Ц – цена приобретаемых материальных запасов.
3.6. Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании услуги, определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его износа и времени работы оборудования в процессе оказания услуги.
3.7. Объем накладных затрат относится на стоимость услуги пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания услуги:
Зн = kн x Зоп, где
Зн – накладные затраты, относимые на стоимость платной услуги;
Зоп – затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
kн – коэффициент накладных затрат, отражающий нагрузку на единицу оплаты труда основного персонала организации. Данный коэффициент рассчитывается на основании отчетных данных за предшествующий период и прогнозируемых изменений в плановом периоде:
kн = (Зауп + Зохн + Аохн) / SUM Зоп, где
Зауп – фактические затраты на административно-управленческий персонал за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности административно-управленческого персонала и прогнозируемый рост заработной платы;
Зохн – фактические затраты общехозяйственного назначения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен, и прогнозируемые затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи в соответствии с налоговым законодательством;
Аохн – прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения в плановом периоде;
Зоп – фактические затраты на весь основной персонал учреждения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности основного персонала и прогнозируемый рост заработной платы.
Затраты на административно-управленческий персонал включают в себя:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала;
- нормативные затраты на командировки административно-управленческого персонала;
- затраты по повышению квалификации основного и административно-управленческого персонала.
Затраты общехозяйственного назначения включают в себя:
- затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);
- затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, затраты на услуги банков, прачечных, затраты на прочие услуги, потребляемые организацией при оказании услуги;
- затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества.
Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения определяется исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его износа.
ПРОЕКТ
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь
АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 29.12.2011 №1023-па
Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Магаданской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание
{Утратил силу: Постановлением от 29.05.2014 №437-пп}
(Текст изменен)
{Изменено: Постановлением от 16.05.2013 №429-па}
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация Магаданской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Магаданской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг (приложение № 1).
2. Утвердить Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Магаданской области государственных услуг (далее – Порядок) (приложение № 2).
3. Органам исполнительной власти Магаданской области на основании утвержденного Порядка в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления произвести расчет предельных размеров платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Магаданской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, подведомственными соответствующим органам исполнительной власти Магаданской области.
4. Комитету экономики администрации Магаданской области подготовить проект постановления администрации Магаданской области «Об утверждении предельных размеров платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Магаданской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, подведомственными исполнительным органам государственной власти Магаданской области».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя губернатора области Карпенко Н.Б.
6. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 01 января 2012 года.
Губернатор
Магаданской области
Н. Дудов
Приложение № 1
Утвержден
постановлением администрации
Магаданской области
от 29.12.2011 № 1023-па
(приложение №1 в ред. Постановления от 16.05.2013 №429-па)
«ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Магаданской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг
1
№ п/п
Наименование государственной услуги, предоставляемой органом исполнительной власти Магаданской области
Наименование услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления исполнительным органом государственной власти Магаданской области государственной услуги и предоставляется организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг
Сведения о платности/бесплатности необходимой и обязательной услуги
1
2
3
4
1.
Лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)
санитарно-эпидемиологическая экспертиза и выдача санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений санитарным правилам (за исключением медицинских организаций, обособленных подразделений медицинских организаций), выданного в установленном порядке
оказывается за счет средств заявителя
2.
Лицензирование медицинской деятельности в отношении медицинских и иных организаций, за исключением подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук, а также организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи, а также в отношении индивидуальных предпринимателей
санитарно-эпидемиологическая экспертиза и выдача санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателями лицензий заявленных работ (услуг)
оказывается за счет средств заявителя
3.
Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)
выдача справок об отсутствии у работников, которые в силу своих служебных обязанностей получат доступ непосредственно к наркотическим средствам и психотропным веществам, заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом, а также об отсутствии среди указанных работников лиц, признанных непригодными к осуществлению отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источниками повышенной опасности
оказывается за счет средств заявителя
4.
Организация обеспечения протезно-ортопедическими изделиями отдельных категорий граждан, проживающих в Магаданской области
выдача справки лечебно- профилактического учреждения о нуждаемости в протезно-ортопедическом изделии
безвозмездно, а также за счет средств заявителя
5.
Организация выдачи удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне
выдача документа, подтверждающего факт проживания в населенном пункте, включенном в утвержденные Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в периоды радиационного воздействия (обращение за предоставлением данной услуги требуется в случаях, когда указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций)
безвозмездно
6.
Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
выдача документа, подтверждающего факт проживания (прохождения военной службы (службы) в зонах радиоактивного загрязнения, участия граждан в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (обращение за предоставлением данной услуги требуется в случаях, когда указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций)
безвозмездно
7.
Оформление и выдача удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча
при отсутствии справки единого образца – документы, подтверждающие факт и сроки проживания (прохождения военной службы, участия в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк», проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча) в конкретных населенных пунктах, входящих в Перечень населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, утвержденный Правительством Российской Федерации, эвакуации (переселения) и добровольного выезда из данных населенных пунктов
безвозмездно
8.
Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов), если соответствующая особо охраняемая природная территория находится в ведении Магаданской области, выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), за исключением случаев, установленных частью 5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации и другими федеральными законами
1) проектная документация на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
2) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса
Российской Федерации;
3) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации
оказывается за счет средств заявителя
9.
Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства регионального значения в эксплуатацию в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации
выдача документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии)
безвозмездно
10.
Проведение государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных машин, иных машин и прицепов к ним
1) выдача медицинской справки установленной формы о годности водителя к управлению машиной;
2) обязательное страхование гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом
оказывается за счет средств заявителя
_________
1
Приложение № 2
Утвержден
постановлением администрации
Магаданской области
от 29.12.2011 № 1023-па
ПОРЯДОК
определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Магаданской области государственных услуг
1. Общие положения
1.1. Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Магаданской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг (далее – Порядок), утверждается в целях установления экономически обоснованных размеров платы за оказание необходимых и обязательных услуг.
1.2. Настоящий Порядок применяется при определении размера платы (в том числе предельного размера) за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Магаданской области государственных услуг и оказываются организациями, подведомственными исполнительным органам государственной власти Магаданской области.
1.3. Размер платы за необходимую и обязательную услугу, предоставляемую организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, устанавливается органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующей организации в соответствии с настоящим Порядком и не должен превышать предельный размер платы, установленный постановлением администрации Магаданской области.
2. Определение состава расходов на оказание необходимых и обязательных услуг
2.1. Стоимость необходимых и обязательных услуг (далее – услуга) определяется на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов (далее – затраты).
2.2. Пересмотр размера платы за оказание услуги осуществляется не чаще одного раза в год не позднее 01 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.
2.3. При индексации отдельных статей затрат может быть использован уровень инфляции согласно Прогнозу социально-экономического развития Магаданской области.
2.4. При расчете размера платы для каждой услуги выделяются статьи функциональной и экономической классификации, которые могут быть полностью или частично отнесены на конкретную услугу.
2.5. Если оказываемые исполнителем услуги не подлежат обязательной тарификации, то определяется экономически обоснованная стоимость услуг в расчете на одного заявителя (на однократное оказание услуги).
2.6. Нормирование затрат производится согласно отраслевым нормам, а также согласно нормам и правилам межотраслевого характера (положения по бухгалтерскому учету, строительные нормы и правила, санитарные правила и нормы).
2.7. В основу расчета значений показателей закладываются принципы прямого и косвенного распределения расходов.
2.8. В состав прямых расходов на оказание услуг включаются затраты, однозначно и в полном объеме относящиеся на оцениваемую услугу:
а) затраты на заработную плату персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги, и отчисления из фонда оплаты труда данного персонала;
б) материальные запасы, полностью потребляемые в процессе оказания платной услуги;
в) амортизация оборудования, используемого в процессе оказания платной услуги;
г) прочие расходы, отражающие специфику оказания платной услуги.
2.9. В состав косвенных расходов, относимых на оцениваемую услугу (далее – накладные затраты), включаются общепроизводственные, управленческие, административные расходы, полная сумма которых относится на обеспечение деятельности исполнителя в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания платной услуги:
а) затраты на заработную плату персонала и отчисления из фонда оплаты труда персонала, не участвующего непосредственно в процессе оказания услуги (далее – административно-управленческий персонал);
б) хозяйственные расходы, связанные с приобретением материальных запасов, оплатой услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживанием, ремонтом объектов недвижимого имущества;
в) затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда) и иных обязательных платежей;
г) амортизация зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с оказанием платной услуги.
3. Порядок расчета затрат на оказание услуг
3.1. Для расчета затрат на оказание услуг может быть использован расчетно-аналитический метод или метод прямого счета.
3.2. Расчетно-аналитический метод применяется в случаях, когда в оказании услуги задействован в равной степени весь основной персонал организации и все материальные ресурсы. Данный метод позволяет рассчитать затраты на оказание услуги на основе анализа фактических затрат в предшествующие периоды. В основе расчета затрат на оказание услуги лежит расчет средней стоимости единицы времени (человеко-дня, человеко-часа) и оценка количества единиц времени (человеко-дней, человеко-часов), необходимого для оказания услуги.
При использовании расчетно-аналитического метода применяется следующая формула:
Зусл = (SUM Зучр / Фр.вр) x Тусл, где
Зусл – затраты на оказание единицы платной услуги;
SUM Зучр – сумма всех затрат организации за период времени;
Фр.вр – фонд рабочего времени основного персонала организации за тот же период времени;
Тусл – норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом на оказание платной услуги.
3.3. Метод прямого счета применяется в случаях, когда оказание услуги требует использования отдельных специалистов организации и специфических материальных ресурсов, включая материальные запасы и оборудование. В основе расчета затрат на оказание услуги лежит прямой учет всех элементов затрат.
При использовании метода прямого счета применяется следующая формула:
Зусл = Зоп + Змз + Аобор + Зн, где
Зусл – затраты на оказание платной услуги;
Зоп – затраты на основной персонал, непосредственно принимающий участие в оказании платной услуги;
Змз – затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания платной услуги;
Аобор – сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги;
Зн – накладные затраты, относимые на стоимость платной услуги.
3.4. Затраты на основной персонал включают в себя:
а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
б) затраты на командировки основного персонала, связанные с предоставлением услуги;
в) суммы вознаграждения сотрудников, привлекаемых по гражданско-правовым договорам.
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как произведение стоимости единицы рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа) на количество единиц времени, необходимое для оказания услуги. Данный расчет проводится по каждому сотруднику, участвующему в оказании соответствующей услуги, и определяется по формуле:
Зоп = (SUM Зоп / Фр.вр) x Нр.вр, где
Зоп – затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
SUM Зоп – сумма всех затрат организации на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала за период времени;
Фр.вр – фонд рабочего времени основного персонала организации за тот же период времени;
Нр.вр – норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом на оказание соответствующей платной услуги.
3.5. Затраты на приобретение материальных запасов и услуг, полностью потребляемых в процессе оказания услуги, включают в себя (в зависимости от отраслевой специфики):
а) затраты на медикаменты и перевязочные средства;
б) затраты на продукты питания;
в) затраты на мягкий инвентарь;
г) затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники;
д) затраты на другие материальные запасы.
Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на материальные запасы на их объем потребления в процессе оказания платной услуги. Затраты на приобретение материальных запасов определяются по формуле:
Змз = SUM МЗ x Ц, где
Змз – затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания платной услуги;
МЗ – материальные запасы определенного вида;
Ц – цена приобретаемых материальных запасов.
3.6. Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании услуги, определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его износа и времени работы оборудования в процессе оказания услуги.
3.7. Объем накладных затрат относится на стоимость услуги пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания услуги:
Зн = kн x Зоп, где
Зн – накладные затраты, относимые на стоимость платной услуги;
Зоп – затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
kн – коэффициент накладных затрат, отражающий нагрузку на единицу оплаты труда основного персонала организации. Данный коэффициент рассчитывается на основании отчетных данных за предшествующий период и прогнозируемых изменений в плановом периоде:
kн = (Зауп + Зохн + Аохн) / SUM Зоп, где
Зауп – фактические затраты на административно-управленческий персонал за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности административно-управленческого персонала и прогнозируемый рост заработной платы;
Зохн – фактические затраты общехозяйственного назначения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен, и прогнозируемые затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи в соответствии с налоговым законодательством;
Аохн – прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения в плановом периоде;
Зоп – фактические затраты на весь основной персонал учреждения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности основного персонала и прогнозируемый рост заработной платы.
Затраты на административно-управленческий персонал включают в себя:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала;
- нормативные затраты на командировки административно-управленческого персонала;
- затраты по повышению квалификации основного и административно-управленческого персонала.
Затраты общехозяйственного назначения включают в себя:
- затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);
- затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, затраты на услуги банков, прачечных, затраты на прочие услуги, потребляемые организацией при оказании услуги;
- затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества.
Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения определяется исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его износа.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Магаданская правда" № 2 (20425) от 11.01.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: