Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2011г.
Номер документа: RU76000201101233
Текущая редакция: 14
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.12.2011 № 1195-п

г. Ярославль

Об областной целевой программе «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг» и внесении изменений в постановление Правительства области от12.08.2008 № 405-п

(В редакции

постановления Правительства ЯО от 14.06.2012 № 545-п ru 76000201201147

постановления Правительства ЯО от 30.10.2012 № 1203-п ru 76000201201249

постановления Правительства ЯО от 14.12.2012 № 1414-п ru 76000201201150

постановления Правительства ЯО от 15.02.2013 № 129-п ru 76000201300342

постановления Правительства ЯО от 26.06.2013 № 722-п ru 76000201300752

постановления Правительства ЯО от 09.09.2013 № 1221-п ru 76000201301042

постановления Правительства ЯО от 15.10.2013 № 1394-п ru 76000201301195

постановления Правительства ЯО от 11.12.2013 № 1619-п ru76000201301437

постановления Правительства ЯО от 13.02.2014 № 113-п ru 76000201400147

постановления Правительства ЯО от 03.06.2014 № 533-п ru 76000201400719

постановления Правительства ЯО от 24.09.2014 № 938-п ru76000201401328

постановления Правительства ЯО от 20.11.2014 № 1197-п ru76000201401717

постановления Правительства ЯО от 18.12.2014 № 1336-п ru76000201402173)

В соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 № 819-п  "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области" (преамбула в редакции постановления Правительства ЯО от 09.09.2013 № 1221-п ru 76000201301042)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг».

2. Внести в постановление Правительства области от 12.08.2008 № 405-п «О повышении эффективности деятельности органов исполнительной власти Ярославской области» следующие изменения:

2.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Утвердить прилагаемую Концепцию областной целевой программы Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг.».

2.2. В Концепцию повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти Ярославской области на период до 2014 года, утвержденную постановлением, внести изменения согласно приложению.

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области                                                                                                   С.А. Вахруков

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 29.12.2011 № 1195-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Концепцию областной целевой программы «Повышение эффективности и результативности деятельности органов власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области»

В заголовке слова «Повышение эффективности и результативности деятельности органов власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области« заменить словами «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг«.

Таблицу раздела III изложить в следующей редакции:

Наименование

цели

Показатели

Обоснование плановых значений показателя*

наименование

единица измерения

весовой коэффициент

значение

базовое

планируемое (для каждого года)

1

2

3

4

5

6

7

Повысить качество и доступность предоставления государственных и муниципальных услуг через повышение клиентоориентированности власти и нацеленности государственных служащих на результат

удовлетворенность внешних потребителей – представителей субъектов малого бизнеса условиями ведения бизнеса в Ярославской области

количество баллов по

5-балль-ной шкале

0,2

3,6

2012 г. - 3,6

2013 г. - 3,7

2014 г. - 3,9

отчеты об удовлетворенности юридических лиц государственными услугами, предоставляемыми ОИВ ЯО, за 2009 и 2010 годы, составляемые закрытым акционерным обществом «Аналитический центр ЛИНкор»

удовлетворенность внешних потребителей ‑ населения Ярославской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

количество баллов по

5-балль-ной шкале

0,2

3,7

2012 г. - 3,7

2013 г. – 3,8

2014 г. - 4,0

отчеты об удовлетворенности юридических лиц государственными услугами, предоставляемыми ОИВ ЯО, за 2009 и 2010 годы, составляемые закрытым акционерным обществом «Аналитический центр ЛИНкор»

удовлетворенность внутренних потребителей качеством взаимодействия органов государственной власти Ярославской области при осуществлении своей деятельности

количество баллов по

5-балль-ной шкале

0,1

3,9

2012 г. – 3,9

2013 г. – 4,0

2014 г. - 4,1

среднее количество обращений граждан для получения одной государственной услуги

единиц

0,3

1,8

2012 г. – 1,4

2013 г. – 1,0

2014 г. – 1,0

отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в области за 2011 год, составляемый федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

доля гражданских служащих, для которых разработаны ключевые показатели результативности деятельности

%

0,2

0

2012 г. – 10

2013 г. – 40

2014 г. - 50

плановые значения определены на основании пилотного проекта, проведенного в рамках ОЦП «Повышение эффективности и результативности деятельности ОИВ ЯО»

3. В таблице раздела IV:

3.1. Пункы 1,5 изложить в следующей редакции:

№ п/п

Наименование

задачи

Ответственный исполнитель

Весовой коэффициент

Результат (для каждого года)

наименование

единица измерения

значение

базовое

планируемое

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Разработать документы в сфере стратегического управления социально-экономическим развитием Ярославской области в рамках утвержденного перечня и создать интернет-сайт для поддержки деятельности Стратегического совета области

УСП

0,1

разработанные и утвержденные документы в сфере стратегического управления социально-экономическим развитием Ярославской области

единиц

0

2012 г. – 1

2013 г. – 9

5.

Создать сеть многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

УОР

0,1

доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети созданных многофункциональных центров, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в многофункциональных центрах

%

-

2012 г. – 0

2013 г.– 50

2014 г. – 60

3.2. Дополнить пунктом 5-1 следующего содержания:

№ п/п

Наименование

задачи

Ответственный исполнитель

Весовой коэффициент

Результат (для каждого года)

наименование

единица измерения

значение

базовое

планируемое

1

2

3

4

5

6

7

8

5-1.

Снизить административные барьеры

УОР

0,1

среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги,

связанной со сферой предпринимательской деятельности

единиц

2,3

2012 г. – 2,2

2013 г. – 2,1

2014 г. – 2

3.3. Графу 2 пункта 6 после слов «предоставляемых услуг» дополнить словами «(в том числе на базе многофункциональных центров)».

3.4. В графе 4 пункта 4 цифры «0,2» заменить цифрами «0,1».

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 29.12.2011 № 1195-п

В редакции

постановления Правительства ЯО от 14.06.2012 № 545-п ru 76000201201147, постановления Правительства ЯО от 30.10.2012 № 1203-п ru 76000201201249

постановления Правительства ЯО от 15.02.2013 № 129-п ru 76000201300342

постановления Правительства ЯО от 13.02.2014 № 113-п ru 76000201400147

постановления Правительства ЯО от 03.06.2014 № 533-п ru 76000201400719

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг»

ПАСПОРТ ОЦП

(В редакции

постановления Правительства ЯО от 24.09.2014 № 938-п ru76000201401328

постановления Правительства ЯО от 18.12.2014 № 1336-п ru76000201402173)

Сроки реализации ОЦП

2012 – 2016 годы

Куратор ОЦП

заместитель Губернатора области Краснов А.С., телефон 786-010

Ответственный исполнитель ОЦП

управление по организационному развитию Правительства области  (далее – УОР)

начальник  УОР

Алевров В.Ю.,

телефон 401-868

Исполнители ОЦП

управление информационных ресурсов и мониторинга показателей развития региона  Правительства области (далее – УИР)

начальник УИР Чистяков М.В.,

телефон 786-177

директор департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области (далее – ДИЗО)

директор ДИЗО

Кусков В.И.

телефон 401-431

агентство по государственным услугам Ярославской области (далее – АГУ)

руководитель АГУ

Половников С.Э.,

телефон 786-043

департамент информатизации и связи Ярославской области  (далее – ДИС)

директор ДИС Лысенко Э.А., телефон 401-634

управление массовых коммуникаций Правительства области (далее – УМК)

начальник УМК

Костикова А.А.,

телефон 400-787

управление государственной службы и кадровой политики Правительства области (далее – УГСиКП)

начальник УГСиКП Спирина И.И.,

телефон 786-017

государственно-правовое управление Правительства области (далее – ГПУ)

начальник ГПУ

Архипкина Т.И.,

телефон – 401-606

управление стратегического планирования Правительства области (далее – УСП)

начальник УСП

Гражданов Д.Н.,

телефон 400-783

департамент финансов Ярославской области (далее – ДФ)

заместитель губернатора области – директор департамента финансов – Федоров А.П.,

телефон 728-368

Электронный адрес размещения  ОЦП в интернете

http://www.yarregion.ru/depts/uor1/default.aspx

Общая потребность в финансовых ресурсах

(В редакции

постановления Правительства ЯО от 18.12.2014 № 1336-п ru76000201402173)

Источники финансирования

Плановый объём финансирования

(тыс. руб.)

всего

2012 год

2013

год

2014

год

2015 год

2016 год

Предусмотрено законом об областном бюджете:

420156,141

46101,3

145747,147

220907,694

6400

1000

- областные средства

- федеральные средства

21805

-

-

21805

-

-

Итого по ОЦП

441961,141

46101,3

145747,147

242712,694

6400

1000

I. Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации ОЦП

SWOT-анализ эффективности деятельности органов исполнительной власти Ярославской области,

в том числе деятельности по оказанию государственных и муниципальных услуг

Возможности

Угрозы

1

2

3

- динамичное развитие информационных технологий для решения управленческих задач;

- политическая, нормативная и содержательная поддержка реформы государственного управления на федеральном уровне;

- возможность привлечения дополнительных средств для органов исполнительной власти Ярославской области (далее – ОИВ ЯО)в рамках федеральных целевых программ, в том числе на реализацию проектов административной реформы;

- доступность для изучения и адаптации лучших практик в российском и зарубежном опыте государственного управления;

- наличие на территории области вузов и преподавательских кадров, позволяющих системно решать задачи развития компетентности государственных служащих;

- непоследовательная и «половинчатая» реализация реформы государственного управления;

- снижение уровня доверия жителей к ОИВ ЯО в силу непонимания населением мер, направленных на развитие ОИВ ЯО, отсутствие уверенности в успешности реформы государственного управления;

- «кадровый голод» на рынке труда, значительные трудности с привлечением высококвалифицированных специалистов;

- растущие затраты, связанные с повышением эффективности и результативности деятельности ОИВ ЯО (стоимость обучения, приобретения и внедрения информационных технологий);

1

2

3

- постоянно растущие уровень доступа населения к информационным технологиям, уровень компьютерной грамотности;

-относительно развитые институты коммуникаций для информирования жителей о целях и задачах реформы государственного управления, вовлечения их в решение практических вопросов реформы

- «пробелы» в федеральном законодательстве по вопросам реформы государственного управления, управления качеством государственных и бюджетных услуг;

- отсутствие конкурентной среды в сфере предоставления государственных и

бюджетных услуг

Сильные стороны

- наличие политической воли со стороны руководства области в совершенствовании деятельности ОИВ ЯО;

- достаточный уровень материально-технического оснащения ОИВ ЯО, наличие необходимых ресурсов;

- стабильный кадровый состав и стабильные условия работы;

- наличие специалистов по вопросам менеджмента качества, управления по результатам, бюджетирования,  ориентированного на результат;

- опыт в регламентации процедур;

- наличие концептуальной, нормативной и организационной основы реализации административной реформы;

- значительные ресурсы, выделяемые на повышение квалификации государственных служащих

в обозримой перспективе появляется реальная возможность существенно повысить эффективность и результативность деятельности ОИВ ЯО, обеспечить высокое качество предоставляемых государственных и муниципальных услуг. Существенное продвижение в этом направлении может быть достигнуто благодаря применению лучших практик государственного управления и стимулированию федеральным центром реализации проектов административной реформы в субъектах Российской Федерации

активное разъяснение населению целей и задач модернизации деятельности ОИВ ЯО позволит минимизировать социальные издержки непонимания обществом инноваций в сфере регионального государственного управления и оказания государственных и муниципальных услуг

1

2

3

Слабые стороны

- доминирование функционального подхода, ориентация на выполнение функций, а не на достижение конкретных результатов;

- недостаточно высокий уровень ориентации на потребности внешних и внутренних потребителей, отсутствие эффективной обратной связи с потребителями услуг;

- отсутствие четких стратегических приоритетов в деятельности ОИВ ЯО, доминирование «текущих дел» в организации работы;

- высокий уровень консерватизма организационной культуры и сопротивления изменениям;

- ведомственная разобщенность, слабая командная работа, наличие дублирования функций органами власти;

- отсутствие единой системы управления знаниями, низкая эффективность коммуникаций;

- слабое применение процессных подходов и методов проектного управления, отсутствие последовательного описания основных бизнес-процессов;

- неполный охват стандартами и административными регламентами государственных и бюджетных услуг;

реформирование системы государственного управления под современные потребности общества сталкивается с неготовностью части государственных служащих соответствовать этим инновационным задачам. Изучение лучших практик в российском и зарубежном опыте государственного управления позволит создать систему проектного управления и освоить методы командной работы.

Следует максимально полно использовать возможности научно-образовательного комплекса Российской Федерации и региона, активно добиваться соответствия уровня подготовленности работников органов власти и возрастающей грамотности населения в сфере информационных технологий, насыщения общества современными информационными технологиями.

Одним из ключевых шагов в реформировании органов власти должно стать выстраивание новой кадровой политики, применение инновационных методик в развитии и профессиональном росте государственных служащих, повышении их мотивации на результативность в работе.

Постоянно растущие уровень доступа

ликвидировать недостаточный уровень информатизации и компьютеризации основных административных процессов, совершенствовать  уровень государственного управления при высокой стоимости образовательных услуг необходимо, внедряя современные, в том числе дистанционные, обучающие технологии, позволяющие минимизировать затраты на подготовку кадров.

Для обеспечения качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг необходимо обеспечить  межведомственную интеграцию и  взаимодействие всех уровней власти.

Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению при отсутствии конкурентной среды в этой сфере может быть достигнуто путем поиска и применения лучших практик.

В условиях низкой эффективности деятельности ОИВ ЯО и снижения уровня доверия к их деятельности необходимо создать систему управления гражданской службой и сформировать высококвалифицированный кадровый состав,обеспечи-вающий эффективность  государственного

1

2

3

- недостаточно эффективная система документооборота;

- недостаточный уровень компетентности государственных служащих в вопросах менеджмента в государственном управлении и информационных технологий;

- недостаточный уровень развития информационных технологий  поддержки бизнес-процессов, существенное различие в уровнях информационных технологий, используемых  различными ОИВ ЯО и на различных рабочих местах;

- неэффективная организация значительного количества рабочих мест

населения к информационным технологиям и уровень компьютерной грамотности стимулируют разработку стандартов качества государственных и бюджетных услуг и повышение уровня удовлетворенности населения деятельностью ОИВ ЯО

управления, развитие гражданского общества и инновационной экономики

Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз позволяет сделать вывод о необходимости комплексной и системной работы по созданию  механизмов постоянного совершенствования деятельности ОИВ ЯО и снижения административных барьеров.

Решение проблем повышения эффективности и результативности дея­тельности ОИВ ЯО возможно только на межфункциональной основе с вовлечением в эту работу всех ОИВ ЯО и высших должностных лиц. Речь должна идти не об отдельных улучшениях, а о реализации системных комплексных решений, осуществляемых в рамках ОЦП.

Цель ОЦП

(В редакции постановления Правительства ЯО от 20.11.2014 № 1197-п ru76000201401717)

Наименование

цели

Показатель

наименование

единица

измерения

базовое значение

плановое значение

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

Снизить адми-нистративные барьеры, повысить качество и доступность предоставления государственных и муниципальных услуг через повышение клиентоориенти-рованности власти и нацеленности государственных служащих на результат

удовлетворенность внешних потребите- лей – представителей субъектов малого бизнеса условиями  ведения бизнеса в Ярославской области*

количест­во баллов по

5-балльной шкале

2,14

2,14

2,2

**

-

-

удовлетворенность внешних потребителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

количест­во баллов по

5-балльной шкале (%)

3,7

(74)

3,7

(74)

3,8 (76)

3,9

(78)

4

(80)

4,1

(82)

удовлетворенность внутренних потребителей качеством взаимодействия ОИВ ЯО при осуществлении своей деятельности

количество баллов по

5-балльной шкале

3,9

3,9

4,0

**

4,2

4,2

среднее количество обращений граждан для получения одной государственной услуги

единиц

1,8

1,4

1,3

1,7

-

-

доля населения области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ)

процентов

0

0

20

40

-

-

доля гражданских служащих,  для которых разработаны ключевые показатели результативности  деятельности

процентов

0

10

40

***

-

-

* По итогам исследования удовлетворенности представителей субъектов малого бизнеса условиями  ведения бизнеса в Ярославской области, проведенного в 2012 году в соответствии с вновь разработанной комплексной методикой, уточнены базовое значение данного показателя и его плановые значения на 2012, 2013 и 2014 годы.

** В связи с ограничением финансирования мероприятий ОЦП исследования удовлетворенности проводиться не будут (значение показателя на 2014 год не устанавливается).

*** Достижение показателя в 2014 году осуществляется в рамках областной целевой программы  «Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Ярославской области в 2014 – 2016 годах», утвержденной постановлением Правительства области от 27.01.2014 № 55-п «Об утверждении областной целевой программы «Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Ярославской области» на 2014 – 2016 годы»

Задачи ОЦП

(В редакции постановления Правительства ЯО от 03.06.2014 № 533-п ru 76000201400719)



п/п

Наименование задачи

Результат

наименование

единица

измерения

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Разработать документы в сфере стратегического управления социально-экономическим развитием Ярославской области в рамках утвержденного перечня и создать интернет-сайт для поддержки деятельности Стратегического совета области

разработанные документы  в сфере стратегического управления социально-экономическим развитием Ярославской области

единиц

2

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.

Создать систему командной работы и усовершенствовать систему проектного управления, в том числе за счет внедрения информационных технологий

количество разработанных и функционирующих в пилотном режиме систем проектного управления и командной работы

единиц

0

0

2

-

-

количество проектов, реализованных в ОИВ ЯО, в соответствии с системой проектного управления

единиц

0

-

-

7

12

3.

Создать процессные модели, документировать и оптимизировать основные бизнес-процессы ОИВ ЯО

количество оптимизированных моделей  ОИВ ЯО

единиц

0

2

-

-

-

количество разработанных организационно-функциональных моделей ОИВ ЯО/структурных подразделений аппарата Правительства области, содержащих комплексные предложения по оптимизации

единиц

-

-

5

6

7

4.

Создать систему мониторинга качества и доступности  государственных и муниципальных услуг

система мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг создана и функционирует

да/нет

нет

нет

да

да

да

5.

Организовать предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе сети МФЦ и отделений (офисов) привлеченной организации*

доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено  предоставление государственных и муниципальных услуг  по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ

процентов

0

15

40

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

6.

Снизить административные барьеры

среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной  (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

единиц

2,2

2,1

2

-

-

7.

Информировать население о государственных и муниципальных услугах, формировать положительное мнение о предоставлении  государственных и муниципальных услуг,  о повышении  качества предоставляемых услуг (в том числе на базе МФЦ), пропагандировать новые методы и подходы в работе с гражданами среди гражданских служащих, используя внутренние и внешние каналы коммуникаций

количество используемых каналов коммуникации

единиц

2

-

-

-

-

8.

Разработать и апробировать систему оценки и развития гражданских служащих (не менее чем в 2 ОИВ ЯО) и усовершенствовать информационные системы управления кадрами

разработанная и апробированная система оценки и развития гражданских служащих (не менее чем в 2 ОИВ ЯО) и усовершенствованные информационные системы управления кадрами

да/нет

нет

нет

-

-

-

Перечень филиалов и удаленных офисов МФЦ, запланированных к открытию в 2014 году, приведен в приложении 1 к ОЦП. (в редакции постановления Правительства ЯО от 18.12.2014 № 1336-п ru76000201402173)

IV. Механизмы реализации ОЦП

Реализация ОЦП организуется и координируется ответственным исполнителем, который размещает на своем веб-узле портала органов государственной власти Ярославской области информацию о ходе и результатах реализации ОЦП, её финансировании и другие материалы. Реализация ОЦП осуществляется по проектному принципу.  Перечень проектов, планируемых к реализации в очередном году, и их руководителей формируется ответственным исполнителем ОЦП и утверждается куратором ОЦП. Работа по каждому проекту осуществляется межфункциональной группой, в которую привлекаются специалисты структурных подразделений аппарата Правительства области и ОИВ ЯО, органов местного самоуправления муниципальных образований области, сотрудники участвующих в реализации ОЦП организаций и внешние эксперты. Участие специалистов структурных подразделений аппарата Правительства области и ОИВ ЯО в межфункциональных группах предварительно согласовывается с руководителями структурных подразделений аппарата Правительства области и ОИВ ЯО.

Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направленных на реализацию ОЦП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

V. Перечень мероприятий ОЦП

(В редакции

постановления Правительства ЯО от 03.06.2014 № 533-п ru 76000201400719

постановления Правительства ЯО от 20.11.2014 № 1197-п ru76000201401717

постановления Правительства ЯО от 18.12.2014 № 1336-п ru76000201402173)



п/п

Наименование

задачи/мероприятия

(в установленном порядке)

Результат выполнения

мероприятия

Срок

реализации,

годы

Плановый объём финансирования

(тыс.руб.)

Исполнитель мероприятия

(в установленном порядке)

наименование

(единица измерения)

плановое значение

всего

областной бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Разработать документы в сфере стратегического управления социально-экономическим развитием Ярославской области в рамках утвержденного перечня и создать интернет-сайт для поддержки деятельности Стратегического совета области

всего

10000

10000

УСП

2012

10000

10000

1.1.

Провести  исследования в рамках разработки правовых актов в сфере стратегического управления социально-экономическим развитием Ярославской области

количество проведенных исследований (единиц)

2

2012

5500

5500

УСП

1.2.

Разработать документы в сфере стратегического управления социально-экономическим развитием Ярославской области

количество разработанных документов (единиц)

2

2012

3800

3800

УСП

1.3.

Создать  интернет-сайт для поддержки деятельности Стратегического совета области

создан интернет-сайт для поддержки деятельности Стратегического совета области (единиц)

1

2012

700

700

УСП

2.

Создать систему командной работы и усовершенствовать систему проектного управления, в том числе за счет внедрения информационных технологий

всего

1172,67

1172,67

УОР

2012

-

-

2013

492,5

492,5

2014

280,17

280,17

2015

400

400

1

2

3

4

5

6

7

8

2.1.

Создать нормативно-правовую и нормативно-методическую базу обеспечения командной работы и работы проектного офиса

количество систем, для которых создана нормативно-правовая и нормативно-методическая база

1

2013

34,5

34,5

УОР

ДИС

2

2014

0

0

2.2.

Автоматизировать системы проектной и командной работы

информационная система управления проектами функционирует в пилотном режиме (да/нет)

да

2013

192,5

15,5

192,5

15,5

УОР

ДИС

2.3.

Осуществлять участие во всероссийских/ международных форумах и/или конференциях по вопросам проектного управления

количество сотрудников, принявших участие во всероссийских/ международных форумах и/или конференциях (человек)

4

2

1

2013

160

60

30

160

60

30

УОР

ДИС

ДФ

3

2014

100

100

2.4.

Организовать и провести конкурс «Лучший проект»

конкурс проведен (да/нет)

да

2014

180,17

180,17

УОР

1

2

3

4

5

6

7

8

2.5.

Обеспечить соответствие уровня компетенций государственных служащих в сфере проектного управления уровню решаемых задач

доля государственных служащих, участвующих в реализации проектов, прошедших обучение (%)

20

2015

400

400

УОР



п/п

Наименование

задачи/мероприятия

(в установленном порядке)

Результат выполнения

мероприятия

Срок

реализа-ции,

годы

Плановый объём финансирования (тыс. руб.)

Исполнитель мероприятия

(в установ-ленном порядке)

наименование

(единица измерения)

плановое значение

всего

областные средства

(федеральные средства*)

1

2

3

4

5

6

7

8

3.

Создать процессные модели, документировать и оптимизировать основные бизнес-процессы ОИВ ЯО

всего

55556,5

55556,5

УОР

2012

21912

21912

2013

20684,4

20684,4

2014

8460,1

8460,1

2015

4500

4500

1

2

3

4

5

6

7

8

3.1.

Создать процессные модели и документировать основные бизнес-процессы оказания государственных (муниципальных услуг), переводимых в электронный вид

количество разработанных моделей бизнес-процессов оказания государственных (муниципальных услуг), переводимых в электронный вид, нарастающим итогом (единиц)

20

2012

250

250

УОР

40

2013

165

165

60

2014

320

320

80

2015

1000

1000

3.2.

Создать систему сбора  и оценки предложений по совершенствованию деятельности в ОИВ ЯО

подготовлена нормативно-методическая база  системы сбора и оценки предложений по совершенствованию деятель-ности в  ОИВ ЯО, в пилотном режиме функционирует инфор-мационная система сбора и оценки предложений по совер-шенствованию деятельности в ОИВ ЯО (да/нет)

да

2013

680

680

УОР,

УСП,

УГСиКП,

УМК

система сбора и оценки предложений по совершенст-вованию деятельности в ОИВ ЯО функционирует в пилотном режиме

да

2015

500

500

УОР,

УСП,

УГСиКП,

УМК

3.3.

Совершенствовать систему оперативного планирования

разработан проект методики оперативного управления деятельностью (да/нет)

да

2013

-

-

УОР

1

2

3

4

5

6

7

8

3.4.

Повысить эффективность и результативность работы гражданских служащих на основе методик и инструментов тайм-менеджмента

наличие утверждённых и предложенных к внедрению инструментов корпоративного тайм-менеджмента, нарастаю-щим итогом  (единиц)

8

2012

297

297

УОР

10

2013

209

209

3.5.

Развернуть единую систему электронного документооборота (далее − ЕСЭД) в органах местного самоуправления

  (далее – ОМСУ) муниципальных    районов области и точки взаимодействия с подведомст-венными учреждениями ОИВ ЯО, реализовать проекты развития ЕСЭД с учетом практики эксплуатации в ОИВ ЯО, в том числе в целях обеспечения

   мобильного доступа к ЕСЭД

количество муниципальных районов области, в которых установлена ЕСЭД (единиц)

4

2012

21365

21365

ДИС, УИР, УОР

7

2013

12561,4

12561,4

7

2014

3410,1

3410,1

3.6.

Создать информационно-анали-тическую систему ситуационного центра ОИВ ЯО на базе  единой системы информационно-аналитического обеспечения ОИВ ЯО

разработана концепция ситуа-ционного центра, расширена функциональность региональной информационно-аналитической системы Ярославской области для целей ситуационного центра, разработана подсистема мониторинга состояния комплексной безопасности объектов на территории Ярославской области (да/нет)

да

2013

7069

7069

ДИС,  УИР, УОР

1

2

3

4

5

6

7

8

создана информационно-анали-тическая система ситуационного центра ОИВ ЯО (да/нет)

да

2014

4530

4530

обеспечено функционирование информационно-аналити-ческой системы ситуационного центра ОИВ ЯО (да/нет)

да

2015

3000

3000

3.7.

Создать информационную систему «Портал открытых данных Ярославской области»

создана информационная система «Портал открытых данных Ярославской области»  и размещены первоочередные наборы открытых данных (да/нет)

да

2013

0

0

ДИС,  УИР

в информационной системе «Портал открытых данных Ярославской области»  размещены открытые данные в полном объеме (да/нет)

да

2014

200

200

4.

Создать систему мониторинга качества и доступности 

  государственных и муниципальных услуг

всего

13309,9

13309,9

до 01.08.2014 УОР,

с 01.08.2014 АГУ,

ОИВ ЯО,

ОМСУ

2012

4896,9

4896,9

2013

3913

3913

2014

1500

1500

2015

1500

1500

2016

1000

1000

1

2

3

4

5

6

7

8

4.1.

Создать систему   мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг

доля государственных услуг, предоставляемых ОИВ ЯО, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых ОИВ  ЯО и востребованных* заявителями  государственных услуг (%)

25

2012

3500

3500

до 01.08.2014 УОР,

с 01.08.2014 АГУ,

ОИВ ЯО, предоставляю-щие услуги

30

2013

2510

2510

35

2014

1500

1500

4.2.

Создать систему мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных  услуг

доля муниципальных услуг, предоставляемых ОМСУ ЯО,  по которым проводится регулярный мониторинг их качества, от общего числа муниципальных услуг, включенных в типовой перечень (%)

10

2012

-

-

до 01.08.2014 УОР,

с 01.08.2014 АГУ,

ОМСУ

15

2013

-

-

20

2014

-

-

4.3.

Осуществлять участие

во всероссийских/международ-ных форумах и/или конференциях с целью изучения лучших практик государственного управления в Российской Федерации и за рубежом

количество посещений всероссийских/международных форумов и/или конференций по вопросам государственного управления (единиц)

5

2012

296,9

296,9

УОР

2

2013

40

40

4.4.

Провести исследования уровня осведомленности населения области о возможностях

получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»,

удовлетворенности качеством и доступностью предоставления

количество проведенных исследований (единиц)

3

2012

1100

1100

до 01.08.2014 УОР,

с 01.08.2014 АГУ

3

2013

1203

1203

3

2015

1500

1500

3

2016

1000

1000

1

2

3

4

5

6

7

8

государственных и муниципальных услуг, а также удовлетворенности внешних и внутренних потребителей

4.5.

Приобрести программный продукт для обработки и анализа социологических данных

программный продукт приобретен (да/нет)

да

2013

160

160

УОР

5.

Организовать предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе сети МФЦ и отделений (офисов) привлеченной организации

всего

343495,971

343495,971

до 01.09.2014 УОР,

с 01.09.2014 АГУ

2013

111023,547

111023,547

2014

232472,424

232472,424

5.1.

Создать сеть центров предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ

доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в  МФЦ (%)

17

2013

111023,547

111023,547

до 01.09.2014 УОР,

с 01.09.2014 АГУ,

ГПУ, ДИС

45

2014

140472,424

140472,424

5.2.

Создать систему межведомственного взаимодействия с МФЦ

доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых  предоставляются в МФЦ (%)

70

2013

-

-

УОР,

ДИС,

ОИВ ЯО,

предоставляю-щие услуги

доля органов власти, включенных в систему электронного межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего

80

2014

ДИС,

до 01.09.2014 УОР, с 01.09.2014

1

2

3

4

5

6

7

8

числа органов власти, услуги которых  предоставляются в МФЦ (%)

-

-

АГУ,

ОИВ ЯО,

предоставляю-щие услуги

5.3.

Создать систему электронного информационного обмена между МФЦ, органом, предостав-ляющим государственную услугу, и органом, предоставляющим муниципальную услугу

количество комплектов документов на получение государственных и муници-пальных услуг, переданных МФЦ в органы, предостав-ляющие услуги, в электронной форме (шт.)

15000

2014

-

-

ДИС,

до 01.09.2014 УОР,

с 01.09.2014 АГУ,

ОИВ ЯО,

предоставляю-щие услуги

5.4.

Осуществлять участие

во всероссийских/ международ-ных форумах и/или конференциях по вопросам создания и развития сети МФЦ

количество посещений всероссийских/ международных форумов по вопросам создания и развития сети МФЦ (единиц)

1

2014

-

-

УОР

5.5.

Приобрести административное здание с инженерными коммуникациями, г. Ярославль, просп. Фрунзе, в районе дома 21 по ул. Ползунова, для размещения МФЦ. Паспорт объекта приобретаемого недвижимого имущества (инвестиционного проекта) приведен в приложении 2 к ОЦП

здание приобретено (да/нет)

да

2014

92000

21805**

ДИЗО, АГУ

70195

6.

Снизить административные барьеры

всего

7110

7110

УОР, ОИВ ЯО

2012

3240

3240

2013

3870

3870

2014

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

6.1.

Разработать и принять административные регламенты предоставления

государственных услуг

доля регламентированных государственных услуг (%)

100

2012

700

700

до 01.08.2014 УОР,

с 01.08.2014 АГУ,

ОИВ ЯО, предоставляющие услуги

100

2013

1170

1170

100

2014

-

-

6.2.

Разработать и принять административные регламенты предоставления муниципальных  услуг

доля регламентированных муниципальных услуг (%)

100

2012

700

700

до 01.08.2014 УОР,

с 01.08.2014 АГУ,

ОМСУ

100

2013

1350

1350

100

2014

-

-

6.3.

Разработать и принять административные регламенты

исполнения контрольно-надзорных государственных функций

доля регламентированных контрольно-надзорных государственных функций (%)

100

2012

-

-

УОР,

ОИВ ЯО, осуществляющие контрольно-надзорные государственные функции

100

2013

1350

1350

100

2014

-

-

6.4.

Провести комплекс мероприятий по формированию электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг

доля государственных и муниципальных услуг, информация о которых содержится в электронном региональном реестре государственных и муниципальных услуг(%)

100

2012

700

700

УОР, ОИВ ЯО, предоставляющие услуги, ОМСУ

6.5.

Провести комплекс мероприятий  по размещению информации о государственных услугах в федеральных информационных  системах

«Федеральный реестр государственных и

доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральных государственных информационных системах «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Единый портал

100

2012

700

700

УОР,

ОИВ ЯО, предоставляющие услуги

1

2

3

4

5

6

7

8

муниципальных услуг (функций)» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

государственных и муниципальных услуг (функций)»  (%)

6.6.

Провести комплекс мероприятий  по размещению информации о муниципальных услугах в федеральных государственных информационных системах «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральных государственных информационных системах «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (%)

100

2012

440

440

УОР, ОИВ ЯО, ОМСУ

6.7.

Разработать и внедрить систему внутреннего аудита процессов предоставления государственных услуг

превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (%)

3

2012

-

-

до 01.08.2014 УОР,

с 01.08.2014 АГУ,

ОИВ ЯО, предоставляющие услуги, связанные со сферой предпринимательской деятельности

2

2013

-

-

0

2014

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

6.8.

Оптимизировать процессы предоставления государственных (муниципальных) услуг

среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в ОИВ  ЯО (ОМСУ) (минут)

25

2012

-

-

ОИВ ЯО, предоставляющие услуги, до 01.08.2014 УОР,

с 01.08.2014 АГУ

20

2013

-

-

15

2014

-

-

7.

Информировать население о государственных и муниципальных услугах, формировать положительное мнение о предоставлении  государственных и муниципальных услуг,  о повышении  качества предоставляемых услуг (в том числе на базе МФЦ), пропагандировать новые методы и подходы в работе с гражданами среди государственных служащих, используя внутренние и внешние каналы коммуникаций

всего

2050

2050

УМК

2012

2050

2050

8.

Разработать и апробировать систему оценки и развития гражданских служащих (не менее чем в двух ОИВ ЯО) и усовершенствовать информационные системы управления кадрами

всего

15066,1

15066,1

УГСиКП

2012

4002,4

4002,4

2013

5763,7

5763,7

8.1.

Разработать ключевые показатели результативности деятельности

государственных органов и гражданских служащих

доля ОИВ ЯО, для которых разработаны ключевые показатели результативности деятельности (%)

10

2012

-

-

УГСиКП

1

2

3

4

5

6

7

8

8.2.

Обеспечить повышение квалификации гражданских служащих, в том числе за счет участия в семинарах и конференциях

количество гражданских служащих, прошедших обучение, не менее  (чел./год)

230

2012

1780,2

1780,2

УГСиКП

630

2013

1821,5

1821,5

8.3.

Обеспечить повышение квалификации муниципальных служащих, в том числе за счет участия в семинарах и конференциях

количество муниципальных служащих, прошедших обучение, не менее (чел./год)

80

2012

798,6

798,6

УГСиКП

225

2013

2410

2410

8.4.

Разработать, внедрить и усовершенствовать новые процедуры поиска кадров для гражданской службы области с целью формирования кадрового резерва

доля должностей гражданской службы области высшей и главной групп категории «руководители», в отношении которых сформирован кадровый резерв (%)

45

2012

361,6

361,6

УГСиКП

75

2013

-

-

8.5.

Разработать методики оценки владения гражданскими служащими специальными профессиональными знаниями и навыками

количество разработанных методик, не менее (единиц)

10

2013

-

-

УГСиКП

8.6.

Приобрести и установить программный продукт для экспертной оценки профессионально важных качеств руководителей

наличие разработанной новой методики оценки   (да/нет)

да

2013

250

250

УГСиКП

1

2

3

4

5

6

7

8

8.7.

Совершенствовать  систему комплексной автоматизации деятельности кадровой службы на основе программного обеспечения «ПАРУС»

количество операций по кадровому учёту и отчётности, выполняемых с использованием системы комплексной автоматизации деятельности, не менее (единиц)

3

2012

462

462

УГСиКП

5

2013

72,2

72,2

8.8.

Совершенствовать систему обучения, оценки, развития и подбора персонала «WebTutor»

разработанная система электронной регистрации пользователей (да/нет)

да

2013

350

350

ДИС

УГСиКП

8.9.

Провести конкурс «Лучший государственный гражданский и муниципальный служащий»

конкурс «Лучший государственный гражданский и муниципальный служащий» проведен (единиц)

1

2013

500

500

УГСиКП

8.10.

Обеспечить обучение лиц, состоящих в резерве управленческих кадров области, в том числе за счет участия в семинарах и конференциях

количество человек, прошедших обучение, не менее (чел./год)

60

2012

600

600

УГСиКП

60

2013

360

360

4

5

6

7

Итого по ОЦП

2012

46101,3

46101,3

2013

145747,147

145747,147

2014

242712,694

220907,694

21805**

2015

6400

6400

2016

1000

1000

*Востребованными услугами считаются те, за которыми обращаются не менее 5 заявителей в год. 

** Федеральные средства (введено постановлением Правительства ЯО от 18.12.2014 № 1336-п ru76000201402173)

Приложение 1

к ОЦП

(Гриф в редакции

постановления Правительства ЯО от 18.12.2014 № 1336-п ru76000201402173)

Введено: постановление Правительства ЯО от 03.06.2014 № 533-п ru 76000201400719

ПЕРЕЧЕНЬ

филиалов и удаленных офисов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, запланированных к открытию в 2014 году



п/п

Адресфилиалов и удаленных офисов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

Количество «окон» приема и выдачи документов

1.

Г. Ярославль, ул. Свердлова, д. 94

8

2.

Г. Ярославль, просп. Авиаторов, д. 94

22

3.

Г. Ярославль, ул. Большая Федоровская, д. 78

10

4.

Удаленный офис,

г. Ярославль, ул. Комарова, д. 6

2

5.

Удаленный офис,

с. Туношна, ул. Школьная, д. 1

1

6.

Г. Переславль-Залесский, ул. Проездная, д. 2б

10

7.

Г. Гаврилов-Ям, ул. Кирова, д. 3

4

8.

Г. Мышкин, ул. Загородная, д. 38

3

9.

Г. Тутаев, ул. Комсомольская,  д. 76

12

10.

Г. Рыбинск, ул. Генерала Батова, д. 1*

41

11.

Г. Углич, ул. Никонова,  д. 21

9

*Необходимо дополнительное финансирование в размере 20000 тыс.руб. для открытия филиала.

Приложение 2

к ОЦП

(Введено постановлением Правительства ЯО от 18.12.2014 № 1336-п ru76000201402173)

ПАСПОРТ

объекта приобретаемого недвижимого имущества  (инвестиционного проекта)

№ п/п

Наименование характеристики объекта/проекта

Значение характеристики

объекта/проекта

1.

Наименование объекта/ проекта

административное здание с инженерными коммуникациями

2.

Цель объекта/ проекта

создать филиал МФЦ для жителей Фрунзенского и Красноперекопского районов города Ярославля, а также разместить в здании отдельные ОИВ (ГУ)

3.

Сроки строительства/ реконструкции объекта, год

2014

4.

Местонахождение объекта (адрес земельного участка)

г. Ярославль, просп. Фрунзе, в районе дома 21 по ул. Ползунова

5.

Главный распорядитель средств областного бюджета

департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области

6.

Предполагаемая стоимость объекта/ проекта, тыс. руб. (в текущих ценах)

96 300,00

7.

Количественные показатели (показатель) результатов реализации объекта/ проекта

общая полезная площадь – 1 649,06 кв. м, из них:

- для МФЦ – 1039 кв. м на 39 окон обслуживания;

- для ОИВ (ГУ) – 610 кв. м

8.

Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в объект/ проект

- оценка обоснованности – 0,74;

- оценка эффективности – 0,95

Список используемых сокращений

ГУ – государственные учреждения Ярославской области

МФЦ – государственное автономное учреждение Ярославской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

ОИВ – органы исполнительной власти Ярославской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 4 от 24.01.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать