Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU51000201100588 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Правительство Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
рроароор
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.12.2011 № 721-ПП
Мурманск
О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В НОВЫХ МИКРОРАЙОНАХ МАССОВОЙ МАЛОЭТАЖНОЙ И МНОГОКВАРТИРНОЙ ЗАСТРОЙКИ
На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии со статьей 6 Закона Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО «О бюджетном процессе в Мурманской области» Правительство Мурманской области постановляет:
утвердить прилагаемые Правила предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на проектирование и строительство автомобильных дорог в новых микрорайонах массовой малоэтажной и многоквартирной застройки в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Поддержка и стимулирование жилищного строительства в Мурманской области» на 2011 - 2015 годы.
Губернатор
Мурманской области Д. Дмитриенко
Утверждены
постановлением Правительства
Мурманской области
от 29.12.2011 № 721-ПП
Правила
предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на проектирование и строительство автомобильных дорог в новых микрорайонах массовой малоэтажной и многоквартирной застройки в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Поддержка и стимулирование жилищного строительства в Мурманской области» на 2011 - 2015 годы
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на проектирование и строительство автомобильных дорог в новых микрорайонах массовой малоэтажной и многоквартирной застройки в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Поддержка и стимулирование жилищного строительства в Мурманской области» на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 14.09.2010 № 414-ПП/14 (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 22.12.2011 № 687-ПП)
(далее соответственно - Программа, Субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проектированию и строительству автомобильных дорог в новых микрорайонах массовой малоэтажной и многоквартирной застройки.
3. Субсидии предоставляются при выполнении следующих условий:
а) наличие соответствующих целям предоставления субсидий, установленных пунктом 2 настоящих Правил, утвержденных в установленном порядке муниципальных целевых программ;
б) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающего субсидии, с учетом установленного настоящими Правилами уровня софинансирования.
4. Субсидии предоставляются Министерством транспорта и связи Мурманской области (далее - Министерство) бюджетам муниципальных образований за счет средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству в установленном порядке на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, в которых осуществляются мероприятия по подготовке к празднованию юбилейных дат со дня основания муниципального образования, а также по разработке и реализации проектов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки, требующих проектирования и строительства автомобильных дорог.
6. Распределение субсидий из областного бюджета между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Мурманской области с последующим внесением соответствующих изменений в закон Мурманской области об областном бюджете и осуществляется по формуле:
,
где:
Сi – размер субсидии муниципальному образованию;
С – общий размер распределяемой субсидии;
Si – объем ввода жилья, запланированный муниципальной целевой программой;
S – суммарный объем ввода жилья в муниципальных образованиях – получателях субсидии.
7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не устанавливается выше
95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
8. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования на основании Соглашения, заключаемого между Министерством и администрацией муниципального образования (далее - Соглашение).
9. Форма Соглашения, разработанная в соответствии с требованиями постановления Правительства Мурманской области от 05.09.2011 № 445-ПП «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области», утверждается Министерством.
10. Для заключения Соглашения муниципальное образование направляет в Министерство заявление на получение субсидии в произвольной форме (далее - заявление) с приложением следующих документов:
а) заверенные копии утвержденных в установленном порядке муниципальных целевых программ, соответствующих целям предоставления субсидий, установленным пунктом 2 настоящих Правил;
б) заверенная копия нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
в) подписанный со стороны муниципального образования проект Соглашение;
г) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего Соглашение.
11. Министерство в течение 3 рабочих дней после получения заявления:
а) рассматривает документы на предмет оценки полноты их представления и соответствия перечню, установленному пунктом 10 настоящих Правил;
б) принимает решение о заключении Соглашения либо о возврате заявления (с указанием причин возврата).
12. Министерство в течение 1 рабочего дня после принятия решения о возврате заявления (с указанием причин возврата) информирует об этом заявителя.
13. Основаниями для возврата заявления являются:
а) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил;
б) невыполнение условия, предусмотренного пунктом 2 настоящих Правил, применительно к объектам и мероприятиям, предлагаемым муниципальным образованием для предоставления субсидии.
14. Муниципальное образование в случае возврата заявления вправе в 2-недельный срок после получения уведомления о возврате заявления, устранив недостатки, повторно представить заявление в Министерство.
15. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
16. Основанием для перечисления субсидии являются заявки на перечисление субсидии и документы, подтверждающие достижение целевых показателей результативности предоставления субсидии (акты приемки проектной продукции или этапа ее разработки, акты ввода законченного строительством объекта или приемки этапа строительства, справки о стоимости выполненных работ формы КС-3), которые рассматриваются в соответствии с процедурой рассмотрения заявления на получение субсидий.
17. Отчет об исполнении муниципальным образованием условий предоставления и расходования субсидий представляется в Министерство транспорта и связи Мурманской области (далее - Министерство) ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
18. Целевым показателем результативности предоставления субсидии является общая протяженность улично-дорожной сети в новых микрорайонах застройки в муниципальных образованиях на конец года (км).
Результативность использования муниципальным образованием субсидии оценивается Министерством исходя из степени достижения муниципальным образованием значения показателя результативности предоставления субсидии.
19. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные Соглашением плановые значения целевых показателей результативности предоставления субсидии размер субсидии, предусмотренный местному бюджету на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета один процент размера субсидии за каждый процент недостижения плановых значений.
Предложения в Министерство финансов Мурманской области по сокращению объема субсидии, предусмотренного местному бюджету на текущий финансовый год, вносятся Министерством.
20. В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления субсидии перечисление субсидии местному бюджету приостанавливается в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Мурманской области.
21. При наличии потребности в не использованном в текущем году остатке субсидий указанный остаток может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с решением Министерства.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
22. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Муниципальным образованиям рекомендуется согласовывать с Министерством документацию по торгам.
24. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами финансового контроля Мурманской области.
_____________
рроароор
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.12.2011 № 721-ПП
Мурманск
О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В НОВЫХ МИКРОРАЙОНАХ МАССОВОЙ МАЛОЭТАЖНОЙ И МНОГОКВАРТИРНОЙ ЗАСТРОЙКИ
На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии со статьей 6 Закона Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО «О бюджетном процессе в Мурманской области» Правительство Мурманской области постановляет:
утвердить прилагаемые Правила предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на проектирование и строительство автомобильных дорог в новых микрорайонах массовой малоэтажной и многоквартирной застройки в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Поддержка и стимулирование жилищного строительства в Мурманской области» на 2011 - 2015 годы.
Губернатор
Мурманской области Д. Дмитриенко
Утверждены
постановлением Правительства
Мурманской области
от 29.12.2011 № 721-ПП
Правила
предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на проектирование и строительство автомобильных дорог в новых микрорайонах массовой малоэтажной и многоквартирной застройки в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Поддержка и стимулирование жилищного строительства в Мурманской области» на 2011 - 2015 годы
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на проектирование и строительство автомобильных дорог в новых микрорайонах массовой малоэтажной и многоквартирной застройки в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Поддержка и стимулирование жилищного строительства в Мурманской области» на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 14.09.2010 № 414-ПП/14 (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 22.12.2011 № 687-ПП)
(далее соответственно - Программа, Субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проектированию и строительству автомобильных дорог в новых микрорайонах массовой малоэтажной и многоквартирной застройки.
3. Субсидии предоставляются при выполнении следующих условий:
а) наличие соответствующих целям предоставления субсидий, установленных пунктом 2 настоящих Правил, утвержденных в установленном порядке муниципальных целевых программ;
б) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающего субсидии, с учетом установленного настоящими Правилами уровня софинансирования.
4. Субсидии предоставляются Министерством транспорта и связи Мурманской области (далее - Министерство) бюджетам муниципальных образований за счет средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству в установленном порядке на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, в которых осуществляются мероприятия по подготовке к празднованию юбилейных дат со дня основания муниципального образования, а также по разработке и реализации проектов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки, требующих проектирования и строительства автомобильных дорог.
6. Распределение субсидий из областного бюджета между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Мурманской области с последующим внесением соответствующих изменений в закон Мурманской области об областном бюджете и осуществляется по формуле:
,
где:
Сi – размер субсидии муниципальному образованию;
С – общий размер распределяемой субсидии;
Si – объем ввода жилья, запланированный муниципальной целевой программой;
S – суммарный объем ввода жилья в муниципальных образованиях – получателях субсидии.
7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не устанавливается выше
95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
8. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования на основании Соглашения, заключаемого между Министерством и администрацией муниципального образования (далее - Соглашение).
9. Форма Соглашения, разработанная в соответствии с требованиями постановления Правительства Мурманской области от 05.09.2011 № 445-ПП «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области», утверждается Министерством.
10. Для заключения Соглашения муниципальное образование направляет в Министерство заявление на получение субсидии в произвольной форме (далее - заявление) с приложением следующих документов:
а) заверенные копии утвержденных в установленном порядке муниципальных целевых программ, соответствующих целям предоставления субсидий, установленным пунктом 2 настоящих Правил;
б) заверенная копия нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
в) подписанный со стороны муниципального образования проект Соглашение;
г) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего Соглашение.
11. Министерство в течение 3 рабочих дней после получения заявления:
а) рассматривает документы на предмет оценки полноты их представления и соответствия перечню, установленному пунктом 10 настоящих Правил;
б) принимает решение о заключении Соглашения либо о возврате заявления (с указанием причин возврата).
12. Министерство в течение 1 рабочего дня после принятия решения о возврате заявления (с указанием причин возврата) информирует об этом заявителя.
13. Основаниями для возврата заявления являются:
а) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил;
б) невыполнение условия, предусмотренного пунктом 2 настоящих Правил, применительно к объектам и мероприятиям, предлагаемым муниципальным образованием для предоставления субсидии.
14. Муниципальное образование в случае возврата заявления вправе в 2-недельный срок после получения уведомления о возврате заявления, устранив недостатки, повторно представить заявление в Министерство.
15. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
16. Основанием для перечисления субсидии являются заявки на перечисление субсидии и документы, подтверждающие достижение целевых показателей результативности предоставления субсидии (акты приемки проектной продукции или этапа ее разработки, акты ввода законченного строительством объекта или приемки этапа строительства, справки о стоимости выполненных работ формы КС-3), которые рассматриваются в соответствии с процедурой рассмотрения заявления на получение субсидий.
17. Отчет об исполнении муниципальным образованием условий предоставления и расходования субсидий представляется в Министерство транспорта и связи Мурманской области (далее - Министерство) ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
18. Целевым показателем результативности предоставления субсидии является общая протяженность улично-дорожной сети в новых микрорайонах застройки в муниципальных образованиях на конец года (км).
Результативность использования муниципальным образованием субсидии оценивается Министерством исходя из степени достижения муниципальным образованием значения показателя результативности предоставления субсидии.
19. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные Соглашением плановые значения целевых показателей результативности предоставления субсидии размер субсидии, предусмотренный местному бюджету на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета один процент размера субсидии за каждый процент недостижения плановых значений.
Предложения в Министерство финансов Мурманской области по сокращению объема субсидии, предусмотренного местному бюджету на текущий финансовый год, вносятся Министерством.
20. В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления субсидии перечисление субсидии местному бюджету приостанавливается в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Мурманской области.
21. При наличии потребности в не использованном в текущем году остатке субсидий указанный остаток может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с решением Министерства.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
22. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Муниципальным образованиям рекомендуется согласовывать с Министерством документацию по торгам.
24. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами финансового контроля Мурманской области.
_____________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Мурманский вестник № 2 от 11.01.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 090.070.080 Дорожное хозяйство, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 090.070.000 Транспорт, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: