Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2012г. |
Номер документа: | RU61000201201343 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ростовская область |
Принявший орган: | Правительство Ростовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.12.2012 № 1162
г. Ростов-на-Дону
О нормативах формирования
расходов на содержание органов
местного самоуправления муниципальных
образований Ростовской области на 2013 год
(Изменения:
постановление Правительства Ростовской области от 04.07.2013 № 423, НГР:ru61000201300378)
В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 5 Областного закона от 22.10.2005 № 380-ЗС «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области» Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить:
1.1. Нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области на 2013 год согласно приложению № 1.
1.2. Методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области на 2013 год согласно приложению № 2.
2. Рекомендовать главам муниципальных районов Ростовской области принять аналогичные нормативные правовые акты по установлению нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления для городских и сельских поселений, входящих в их состав.
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – министра финансов Федотову Л.В.
Губернатор
Ростовской области В.Ю. Голубев
Постановление вносит
министерство финансов
Ростовской области
Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 29.12.2012 № 1162
НОРМАТИВЫ
формирования расходов
на содержание органов местного самоуправления
муниципальных образований Ростовской области на 2013 год
№
п/п
Наименование
муниципального образования
Норматив
в процентах
1
2
3
Муниципальные районы
1.
Азовский
30,19*
2.
Аксайский
18,09*
3.
Багаевский
27,42
4.
Белокалитвинский
20,97
5.
Боковский
47,72
6.
Верхнедонской
39,22
7.
Веселовский
31,85
8.
Волгодонской
32,33
9.
Дубовский
46,30
10.
Егорлыкский
29,11
11.
Заветинский
52,05
12.
Зерноградский
25,84
13.
Зимовниковский
30,22
14.
Кагальницкий
29,89*
15.
Каменский
25,18*
16.
Кашарский
38,35
17.
Константиновский
28,26
18.
Красносулинский
24,52*
19.
Куйбышевский
41,72
20.
Мартыновский
32,10
21.
Матвеево-Курганский
25,06
22.
Миллеровский
25,59
23.
Милютинский
35,99*
24.
Морозовский
24,24*
25.
Мясниковский
22,83
26.
Неклиновский
29,29
27.
Обливский
36,85
28.
Октябрьский
33,58
29.
Орловский
26,33
30.
Песчанокопский
35,26
31.
Пролетарский
28,47
32.
Ремонтненский
54,26
33.
Родионово-Несветайский
29,35
34.
Сальский
22,56
35.
Семикаракорский
30,21
36.
Советский
66,99*
37.
Тарасовский
32,85
38.
Тацинский
32,29
39.
Усть-Донецкий
30,73
40.
Целинский
32,96
41.
Цимлянский
25,76
42.
Чертковский
38,52
43.
Шолоховский
29,07
Городские округа
44.
г. Азов
11,15
45.
г. Батайск
12,21
46.
г. Волгодонск
10,86
47.
г. Гуково
19,81
48.
г. Донецк
18,10
49.
г. Зверево
28,86
50.
г. Каменск-Шахтинский
13,16
51.
г. Новочеркасск
9,70
52.
г. Новошахтинск
18,77
53.
г. Ростов-на-Дону
8,30
54.
г. Таганрог
14,38
55.
г. Шахты
21,02
* При расчете нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления данных муниципальных районов не учитываются показатели сельских и городских поселений, входящих в состав данных муниципальных районов, не подпадающих под действие пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Начальник общего отдела
Правительства Ростовской области В.В. Сечков
Приложение № 2
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 29.12.2012 № 1162
МЕТОДИКА
расчета нормативов формирования расходов
на содержание органов местного самоуправления
муниципальных образований Ростовской области на 2013 год
1. Настоящая Методика расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области на 2013 год (далее – Методика) разработана в соответствии с пунктом 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок расчета на 2013 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области (далее – норматив).
2. Размер норматива городских округов и муниципальных районов устанавливает долю расходов бюджетов городских округов и консолидированных бюджетов муниципальных районов (включая сельские и городские поселения) на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в общей сумме доходов бюджетов городских округов и консолидированных бюджетов муниципальных районов (включая сельские и городские поселения).
Доходы бюджетов городских округов и консолидированных бюджетов муниципальных районов на 2013 год в настоящей Методике включают в себя налоговые и неналоговые доходы местных бюджетов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов, муниципальных районов и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, субвенции бюджетам муниципальных районов на предоставление дотаций бюджетам поселений в целях выравнивания их финансовых возможностей по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения, утвержденные Областным законом «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».
3. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области учтены нормативы штатной численности выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих в исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований на 2013 год, согласованные решением Правительства Ростовской области от 01.08.2012 № 67.
4. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области не учитываются расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, производимые за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из бюджета Ростовской области в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области в установленном законодательством Ростовской области порядке.
5. Расчет норматива производится по следующей формуле:
,
где Н iмо – норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Ростовской области;
РОТРМУ iмо – расходы на оплату труда работников органов местного самоуправления, рассчитанные в соответствии с действующим законодательством и с учетом нормативов штатной численности выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих в исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований на 2013 год, согласованных решением Правительства Ростовской области от 01.08.2012 № 67;
Д iмо – доходы в соответствии с пунктом 2 Методики;
МЗ iмо – расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления в бюджетах городских округов и муниципальных районов, включая бюджеты сельских и городских поселений, рассчитанные по формуле:
,
где МЗ по группе – среднесложившиеся по состоянию на 1 октября 2012 г. расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления в бюджетах городских округов и муниципальных районов, включая бюджеты сельских и городских поселений, по группе муниципальных образований в зависимости от численности населения;
МЗ iмо в группе – расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления в бюджетах городских округов и муниципальных районов, включая бюджеты сельских и городских поселений, сложившиеся по состоянию на 1 октября 2012 г.;
n – количество территорий по группе.
6. В связи с наличием в составе Азовского, Аксайского, Кагальницкого, Каменского, Красносулинского, Милютинского, Морозовского и Советского районов поселений, не подпадающих под действие пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при расчете норматива для данных районов из доходов, указанных в пункте 2 Методики, и расходов, учитываемых согласно пункту 4 Методики, исключаются соответствующие показатели для следующих поселений:
6.1. Новоалександровское сельское поселение Азовского района.
6.2. Щепкинское сельское поселение Аксайского района.
6.3. Калининское сельское поселение Кагальницкого района.
6.4. Кировское сельское поселение Кагальницкого района.
6.5. Глубокинское городское поселение Каменского района.
6.6. Старостаничное сельское поселение Каменского района.
6.7. Божковское сельское поселение Красносулинского района.
6.8. Гуково-Гнилушевское сельское поселение Красносулинского района.
6.9. Киселевское сельское поселение Красносулинского района.
6.10. Пролетарское сельское поселение Красносулинского района.
6.11. Лукичевское сельское поселение Милютинского района.
6.12. Светочниковское сельское поселение Милютинского района.
6.13. Гагаринское сельское поселение Морозовского района.
6.14. Широко-Атамановское сельское поселение Морозовского района.
6.15. Калач-Куртлакское сельское поселение Советского района.
6.16. Чирское сельское поселение Советского района.
7. В случае изменения численности постоянного населения в муниципальном образовании, влекущего изменение норматива штатной численности выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих в исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований, производится пересчет норматива.
Начальник общего отдела
Правительства Ростовской области В.В. Сечков
1
V:\- D\ORST\Ppo\1229p1162.f12.doc
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.12.2012 № 1162
г. Ростов-на-Дону
О нормативах формирования
расходов на содержание органов
местного самоуправления муниципальных
образований Ростовской области на 2013 год
(Изменения:
постановление Правительства Ростовской области от 04.07.2013 № 423, НГР:ru61000201300378)
В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 5 Областного закона от 22.10.2005 № 380-ЗС «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области» Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить:
1.1. Нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области на 2013 год согласно приложению № 1.
1.2. Методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области на 2013 год согласно приложению № 2.
2. Рекомендовать главам муниципальных районов Ростовской области принять аналогичные нормативные правовые акты по установлению нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления для городских и сельских поселений, входящих в их состав.
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – министра финансов Федотову Л.В.
Губернатор
Ростовской области В.Ю. Голубев
Постановление вносит
министерство финансов
Ростовской области
Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 29.12.2012 № 1162
НОРМАТИВЫ
формирования расходов
на содержание органов местного самоуправления
муниципальных образований Ростовской области на 2013 год
№
п/п
Наименование
муниципального образования
Норматив
в процентах
1
2
3
Муниципальные районы
1.
Азовский
30,19*
2.
Аксайский
18,09*
3.
Багаевский
27,42
4.
Белокалитвинский
20,97
5.
Боковский
47,72
6.
Верхнедонской
39,22
7.
Веселовский
31,85
8.
Волгодонской
32,33
9.
Дубовский
46,30
10.
Егорлыкский
29,11
11.
Заветинский
52,05
12.
Зерноградский
25,84
13.
Зимовниковский
30,22
14.
Кагальницкий
29,89*
15.
Каменский
25,18*
16.
Кашарский
38,35
17.
Константиновский
28,26
18.
Красносулинский
24,52*
19.
Куйбышевский
41,72
20.
Мартыновский
32,10
21.
Матвеево-Курганский
25,06
22.
Миллеровский
25,59
23.
Милютинский
35,99*
24.
Морозовский
24,24*
25.
Мясниковский
22,83
26.
Неклиновский
29,29
27.
Обливский
36,85
28.
Октябрьский
33,58
29.
Орловский
26,33
30.
Песчанокопский
35,26
31.
Пролетарский
28,47
32.
Ремонтненский
54,26
33.
Родионово-Несветайский
29,35
34.
Сальский
22,56
35.
Семикаракорский
30,21
36.
Советский
66,99*
37.
Тарасовский
32,85
38.
Тацинский
32,29
39.
Усть-Донецкий
30,73
40.
Целинский
32,96
41.
Цимлянский
25,76
42.
Чертковский
38,52
43.
Шолоховский
29,07
Городские округа
44.
г. Азов
11,15
45.
г. Батайск
12,21
46.
г. Волгодонск
10,86
47.
г. Гуково
19,81
48.
г. Донецк
18,10
49.
г. Зверево
28,86
50.
г. Каменск-Шахтинский
13,16
51.
г. Новочеркасск
9,70
52.
г. Новошахтинск
18,77
53.
г. Ростов-на-Дону
8,30
54.
г. Таганрог
14,38
55.
г. Шахты
21,02
* При расчете нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления данных муниципальных районов не учитываются показатели сельских и городских поселений, входящих в состав данных муниципальных районов, не подпадающих под действие пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Начальник общего отдела
Правительства Ростовской области В.В. Сечков
Приложение № 2
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 29.12.2012 № 1162
МЕТОДИКА
расчета нормативов формирования расходов
на содержание органов местного самоуправления
муниципальных образований Ростовской области на 2013 год
1. Настоящая Методика расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области на 2013 год (далее – Методика) разработана в соответствии с пунктом 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок расчета на 2013 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области (далее – норматив).
2. Размер норматива городских округов и муниципальных районов устанавливает долю расходов бюджетов городских округов и консолидированных бюджетов муниципальных районов (включая сельские и городские поселения) на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в общей сумме доходов бюджетов городских округов и консолидированных бюджетов муниципальных районов (включая сельские и городские поселения).
Доходы бюджетов городских округов и консолидированных бюджетов муниципальных районов на 2013 год в настоящей Методике включают в себя налоговые и неналоговые доходы местных бюджетов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов, муниципальных районов и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, субвенции бюджетам муниципальных районов на предоставление дотаций бюджетам поселений в целях выравнивания их финансовых возможностей по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения, утвержденные Областным законом «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».
3. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области учтены нормативы штатной численности выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих в исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований на 2013 год, согласованные решением Правительства Ростовской области от 01.08.2012 № 67.
4. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области не учитываются расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, производимые за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из бюджета Ростовской области в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области в установленном законодательством Ростовской области порядке.
5. Расчет норматива производится по следующей формуле:
,
где Н iмо – норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Ростовской области;
РОТРМУ iмо – расходы на оплату труда работников органов местного самоуправления, рассчитанные в соответствии с действующим законодательством и с учетом нормативов штатной численности выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих в исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований на 2013 год, согласованных решением Правительства Ростовской области от 01.08.2012 № 67;
Д iмо – доходы в соответствии с пунктом 2 Методики;
МЗ iмо – расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления в бюджетах городских округов и муниципальных районов, включая бюджеты сельских и городских поселений, рассчитанные по формуле:
,
где МЗ по группе – среднесложившиеся по состоянию на 1 октября 2012 г. расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления в бюджетах городских округов и муниципальных районов, включая бюджеты сельских и городских поселений, по группе муниципальных образований в зависимости от численности населения;
МЗ iмо в группе – расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления в бюджетах городских округов и муниципальных районов, включая бюджеты сельских и городских поселений, сложившиеся по состоянию на 1 октября 2012 г.;
n – количество территорий по группе.
6. В связи с наличием в составе Азовского, Аксайского, Кагальницкого, Каменского, Красносулинского, Милютинского, Морозовского и Советского районов поселений, не подпадающих под действие пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при расчете норматива для данных районов из доходов, указанных в пункте 2 Методики, и расходов, учитываемых согласно пункту 4 Методики, исключаются соответствующие показатели для следующих поселений:
6.1. Новоалександровское сельское поселение Азовского района.
6.2. Щепкинское сельское поселение Аксайского района.
6.3. Калининское сельское поселение Кагальницкого района.
6.4. Кировское сельское поселение Кагальницкого района.
6.5. Глубокинское городское поселение Каменского района.
6.6. Старостаничное сельское поселение Каменского района.
6.7. Божковское сельское поселение Красносулинского района.
6.8. Гуково-Гнилушевское сельское поселение Красносулинского района.
6.9. Киселевское сельское поселение Красносулинского района.
6.10. Пролетарское сельское поселение Красносулинского района.
6.11. Лукичевское сельское поселение Милютинского района.
6.12. Светочниковское сельское поселение Милютинского района.
6.13. Гагаринское сельское поселение Морозовского района.
6.14. Широко-Атамановское сельское поселение Морозовского района.
6.15. Калач-Куртлакское сельское поселение Советского района.
6.16. Чирское сельское поселение Советского района.
7. В случае изменения численности постоянного населения в муниципальном образовании, влекущего изменение норматива штатной численности выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих в исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований, производится пересчет норматива.
Начальник общего отдела
Правительства Ростовской области В.В. Сечков
1
V:\- D\ORST\Ppo\1229p1162.f12.doc
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: