Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2012г.
Номер документа: RU32000201200592
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Администрация Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2012 г. № 1317

г. Брянск

О внесении изменений в государственную программу «Содействие занятости населения и государственное регулирование социально-трудовых отношений и охраны труда в Брянской области» (2012 – 2015 годы)

Утратило силу:

Постановление Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 года № 824-п, НГР:ru32000201300797

В соответствии с постановлением администрации области от 1 июня 2011 года № 494 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области», в целях реализации государственной политики в сфере занятости населения и трудовых отношений

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в государственную программу «Содействие занятости населения и государственное регулирование социально-трудовых отношений и охраны труда в Брянской области» (2012 – 2015 годы), утвержденную постановлением администрации области от 30 декабря 2011 года № 1269 «Об утверждении государственной программы «Содействие занятости населения и государственное регулирование социально-трудовых отношений и охраны труда в Брянской области» (2012 – 2015 годы)» (с учетом изменений, внесенных постановлениями администрации области от 17 августа 2012 года № 771, от 29 декабря 2012 года № 1316), изложив ее в прилагаемой редакции.

2. Данное постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.

3. Опубликовать постановление на официальном сайте администрации Брянской области.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Симонова К.Б.

Губернатор

Н.В.Денин

Приложение

к постановлению администрации

Брянской области

от 29 декабря 2012 г. № 1317

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

«Содействие занятости населения и государственное регулирование

социально-трудовых отношений и охраны труда в Брянской области»

(2012 – 2015 годы)

ПАСПОРТ

государственной программы «Содействие занятости населения

и государственное регулирование социально-трудовых отношений

и охраны труда в Брянской области»

(2012 – 2015 годы)

Наименование государственной –программы

«Содействие занятости населения и государственное регулирование социально-трудовых отношений и охраны труда в Брянской области» (2012 – 2015 годы)

Ответственный исполнитель –

управление государственной службы по труду и занятости населения Брянской области

Соисполнители программы –

отсутствуют

Перечень долгосрочных –

целевых программ

отсутствуют

Перечень подпрограмм –

отсутствуют

Цели государственной –

Программы

обеспечение защиты населения Брянской области от безработицы, содействие в трудоустройстве и обеспечение социальной поддержки безработным гражданам Брянской области, обеспечение реализации государственной политики в сфере социально-трудовых отношений и охраны труда в организациях Брянской области, обеспечение соответствия оплаты труда работников качеству оказания им государственных услуг

Задачи государственной – программы

трудоустройство граждан, ищущих работу;

повышение конкурентоспособности на рынке труда работников;

временное трудоустройство граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

содействие безработным гражданам в переезде и переселении в другую местность;

социальная поддержка безработных граждан;

регулирование социально-трудовых отношений и государственное управление охраной труда;

содействие в достижении соответствия роста средней заработной платы работников учреждений, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации от 7 мая

2012 года № 597 и от 1 июня 2012 года № 761, в соответствии с утвержденными «дорожными картами»;

совершенствование системы оплаты труда работников учреждений, ориентированной на достижение конкретных показателей качества и количества оказываемых государственных услуг

Срок реализации –

государственной программы

2012 – 2015 годы

Объемы бюджетных –

ассигнований на реализацию государственной программы

общий объем средств областного бюджета на реализацию государственной программы –

2 352 464,9 тыс. рублей, в том числе:

2012 год – 595 020,0 тыс. рублей;

2013 год – 583 202,7 тыс. рублей;

2014 год – 584 498,4 тыс. рублей;

2015 год – 589 743,8 тыс. рублей

Ожидаемые результаты –

реализации государственной программы

уровень регистрируемой безработицы в среднем за год (процентов от экономически активного населения):

2012 год – не более 1,7;

2013 год – не более 1,6;

2014 год – не более 1,5;

2015 год – не более 1,5;

коэффициент напряженности на рынке труда на конец года (человек):

2012 год – не более 2,0;

2013 год – не более 1,8;

2014 год – не более 1,6;

2015 год – не более 1,6;

средняя продолжительность регистрируемой безработицы на конец года (месяцев):

2012 год – не более 6,0;

2013 год – не более 6,0;

2014 год – не более 6,0;

2015 год – не более 6,0;

увеличение доли рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда (в процентах к предыдущему году):

2012 год – 5,0;

2013 год – 5,0;

2014 год – 5,0;

2015 год – 5,0;

увеличение доли коллективных договоров организаций, прошедших уведомительную регистрацию, к числу заключенных коллективных договоров (процентов):

2012 год – 3,0;

2013 год – 3,0;

2014 год – 3,0;

2015 год – 3,0;

повышение средней заработной платы работников учреждений в соответствии с темпами, утвержден-ными в «дорожных картах» по реализации Указа Президента Россий-ской Федерации от 7 мая 2012 года № 597:

2012 год – соответствует;

2013 год – соответствует;

2014 год – соответствует;

2015 год – соответствует

1. Характеристика текущего состояния рынка труда Брянской области

Ситуация в сфере труда, занятости и безработицы в Брянской области в 2010-2011 годах складывалась под влиянием положительной динамики макроэкономических показателей.

На 1 января 2012 года численность постоянного населения составила 1264,4 тыс. человек, в среднегодовом исчислении за 2011 год – 1269,9 тыс. человек. Удельный вес городского населения – 69,2 %, сельского – 30,8 %.

Численность трудовых ресурсов в 2011 году снизилась относительно 2010 года на 30,3 тыс. человек и составила 733,7 тыс. человек.

По данным статистического обследования по итогам 2011 года, численность экономически активного населения составила 652,0 тыс. человек, или 88,9 % к трудовым ресурсам. При этом общая численность безработных, рассчитанная по методологии Международной организации труда (далее – МОТ), составила 46,2 тыс. человек, или 7,1 % к численности экономически активного населения (в 2010 году – 8,0 %).

В связи с ростом объемов производства увеличится спрос на трудовые ресурсы, численность занятых в экономике будет постепенно восстанавливаться. В целом численность трудовых ресурсов в 2012 году ожидается в количестве 734,5 тыс. человек.

По прогнозу в 2012 – 2014 годах численность трудовых ресурсов и численность занятых в экономике будет постепенно возрастать при одновременном снижении численности лиц, незанятых трудовой деятельностью: в 2014 году численность трудовых ресурсов составит 769 тыс. человек, при этом численность лиц, занятых в экономике области, – 578 тыс. человек. Среднесписочная численность работников предприятий и организаций в 2014 году составит 335 тыс. человек. В 2012 – 2014 годах существенного перераспределения работающих на предприятиях и организациях по формам собственности не произойдет.

Общая численность безработных по прогнозу в 2014 году достигнет предкризисного уровня – 42,8 тыс. человек (7,3 % к численности экономически активного населения).

Важной составляющей общего рынка труда является регистрируемый рынок труда, контролируемый государственной службой занятости. В 2010-2011 годах на областном регистрируемом рынке труда наблюдалась позитивная динамика.

В 2011 году в службу занятости населения за предоставлением государственных услуг обратилось 156,0 тыс. граждан, что на 9,4 тыс. человек, или 5,7 %, меньше, чем в 2010 году (165,5 тыс. чел.).

За предоставлением государственных услуг в подборе подходящей работы в 2011 году в областную службу занятости населения обратились 49,3 тыс. человек, что на 7,2 % меньше, чем в 2010 году (53,1 тыс. чел.) Из них при содействии службы занятости были трудоустроены 33,7 тыс. чел. (68,4 % от количества обратившихся).

Из 49,3 тыс. человек, обратившихся по вопросу трудоустройства в областную службу занятости, 42,9 тыс. человек (87,1 %) на момент обращения не имели работы, т.е. являлись незанятыми, 6,3 тыс. человек (12,9 %) хотели найти работу будучи занятыми.

Из числа обратившихся за содействием в поиске подходящей работы женщин – 24,4 тыс. человек, или 49,6 % от общего количества (в 2010 году – 25,7 тыс. чел.); граждан в возрасте 14 – 29 лет – 21,6 тыс. человек, или 43,7 % (в 2010 году – 23,7 тыс. чел); граждан, стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более года) перерыва – 12,0 тыс. человек, или 24,3 % (в 2010 году – 10678 чел.); относящихся к категории инвалидов – 2,9 тыс. человек, или 5,8 % (в 2010 году – 3,3 тыс. чел.).

За 2011 год статус безработного получили 23,4 тыс. человек, или 54,0 % от общего количества незанятых граждан, обратившихся в службу занятости. Этот показатель в 2010 году составлял соответственно 28,1 тыс. человек и 60,6 %.

Удельный вес женщин среди зарегистрированных в качестве безработных составил 54,5 % (за 2010 г. – 51,8 %), 36,5 % – молодежь в возрасте 16 – 29 лет (37,1 %), 11,4 % – относящихся к категории инвалидов (10,8 %), 29,0 % – проживающих в сельской местности, за 2010 год – 29,3 %. В структуре безработных продолжают оставаться значительными доли категорий граждан, менее конкурентоспособных на рынке труда.

На конец 2011 года численность зарегистрированных безработных составила 9850 человек (на 1869 человек меньше, чем на начало года). Уровень регистрируемой безработицы на 31.12.2011 составил 1,5 %, что на 0,3 п.п. ниже по сравнению с началом года (на 01.01.2011 – 1,8 %) .

В 2011 году численность безработных граждан, зарегистрированных в службе занятости, в среднегодовом исчислении составила 11,0 тыс. человек, уровень регистрируемой безработицы в среднегодовом исчислении – 1,7 %.

Численность граждан, трудоустроенных при содействии службы по труду и занятости, в январе – декабре 2011 года составила 33,7 тыс. человек, из них 11,9 тыс. человек – безработные граждане (в 2010 году 35,0 тыс. человек и 1,5 тыс. человек соответственно).

Уровень трудоустройства ищущих работу граждан за 2011 год составил 54,7 %, (2010 год – 49,6 %).

В результате взаимодействия с работодателями банк вакансий (свобод-ных рабочих мест и вакантных должностей) за 2011 год пополнился на 62345 вакансий. Среди рабочих профессий наибольшим спросом пользовались профессии водителей, слесарей, машинистов, электромонтеров, электро-сварщиков, среди должностей служащих – агрономы, врачи, инженеры и др.

Коэффициент напряженности на рынке труда (отношение численности незанятых граждан, состоящих на учете, к количеству заявленных в службу занятости населения вакансий) на 01.01.2012 составил 1,5 человека на одну вакансию, что на 0,8 человека меньше, чем на 01.01.2011.

Средняя продолжительность регистрируемой безработицы на конец 2011 года составила 4,9 месяца.

На рынке труда предложение превышает спрос. Спрос на рабочие профессии в общей потребности экономики области составляет около 86 % от общего количества заявок, тогда как их доля среди обратившихся составляет 53 %. Большая часть заявленных вакансий поступает от предприятий обрабатывающих производств, сельского хозяйства, торговли и общественного питания, учреждений образования и здравоохранения, строительных органи-заций. Низкий уровень оплаты труда значительной части заявленных в учреждения службы по труду и занятости вакансий, несоответствие заявленных вакансий и безработных граждан, состоящих на учете, по уровню образования, месту проживания и профессионально-квалификационным требованиям не позволяет в минимальные сроки обеспечить их замещение.

Надо отметить, что положение на рынке труда осложняется еще и тем, что большинство заявленных вакансий приходится на г. Брянск, Брянский, Дятьковский, Жуковский, Клинцовский, Новозыбковский, Унечский районы. На эти районы и г. Брянск приходится и основная часть промышленного производства.

Основными клиентами, обратившимися за помощью в трудоустройстве в областную службу занятости, продолжают оставаться лица, которым трудно самостоятельно найти работу, у кого низкая квалификация, малый трудовой стаж, кто не способен самостоятельно справиться с жизненными переменами и профессиональными трудностями (молодежь в возрасте от 16 до 29 лет, инвалиды, женщины, имеющие детей, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание по решению суда и другие).

В целях осуществления регулирования социально-трудовых отношений и государственного управления охраной труда на территории Брянской области осуществляются мероприятия, направленные на развитие социального партнерства, улучшение состояния условий и охраны труда в организациях области.

Для организации равноправного сотрудничества исполнительных органов государственной власти области, профсоюзов и работодателей в социально-трудовой сфере реализуется региональное Соглашение между администрацией области, федерацией профсоюзов области и работодателями области.

Осуществляет деятельность областная трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений.

В 2011 году в области действовало 84 отраслевых тарифных соглашения, в том числе 14 на областном и 70 на районных уровнях, 33 территориальных соглашения (во всех муниципальных образованиях) и более 3500 коллективных договоров, что на 9 % больше, чем в 2010 году.

Учитывая актуальность своевременности и полноты выплаты заработной платы в организациях всех форм собственности, проводится непрерывное наблюдение и анализ ситуации с задолженностью по выплате заработной платы в муниципальных образованиях и организациях области.

В целях снижения задолженности по заработной плате и предупреждения ситуаций социальной напряженности администрацией области принимались определенные меры, в результате чего за последние три года задолженность по заработной плате в организациях области уменьшилась на 69 процентов.

Для повышения эффективности работы в государственных и муници-пальных бюджетных учреждениях области проведена работа по переходу на новые системы оплаты труда.

В целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в области проведена определенная работа по поэтапному увеличению к 2018 году размера реальной заработной платы в 1,4 – 1,5 раза в целом по области.

Для этого органами исполнительной власти разработаны «дорожные карты», определяющие объемы средств, необходимые для поэтапного повышения средней заработной платы, а также мероприятия по определению источников финансирования.

Обеспечение мероприятий по повышению оплаты труда будет осуществляться за счет:

средств от повышения эффективности использования имущества, экономии ресурсов, снижения численности работников;

источников от приносящей доход деятельности;

средств областного бюджета.

Ежеквартально проводятся расчеты величины прожиточного минимума в среднем на душу населения и для основных социально-демографических групп населения (трудоспособного населения, детей и пенсионеров) и подготавливаются проекты постановлений администрации области по ее утверждению.

Данный показатель в соответствии с действующим законодательством используется органами социальной защиты при оказании населению адресной социальной помощи, выплате детских пособий и предоставлении субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг, юридическими и физическими лицами. За последние три года величина прожиточного минимума увеличилась в 1,2 раза.

Величина прожиточного минимума для пенсионера на 2012 год составит 4784 рубля в соответствии с Законом Брянской области от 9 ноября 2011 года № 111-З. Данный показатель будет использоваться при определении социальной доплаты к пенсии.

В целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации» произведен расчет величины прожиточного минимума детей для назначения ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении третьего ребенка или последующих детей в Брянской области на 2013 год и установлен Законом Брянской области от 29 июня 2012 года № 39-З в размере 5955 рублей.

Для дальнейшего развития системы социального партнерства на областном и районном уровнях, обеспечения согласования интересов работников и работодателей в регулировании социально-трудовых отношений и поддержания социальной стабильности в трудовых коллективах ежегодно проводится областной смотр-конкурс по развитию социального партнерства среди муниципальных образований.

По поручению Правительства Российской Федерации и с целью выявления российских организаций, добивающихся высокой социальной эффективности в решении социальных задач, с 2010 года проводится региональный этап всероссийского конкурса среди организаций области по различным номинациям.

В целях государственного управления охраной труда на территории области осуществляется реализация законов Брянской области от 15 декабря 1997 года № 34-З «Об охране труда в Брянской области», от 11 ноября 2009 года № 97-З «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Брянской области в области охраны труда», постановлений администрации области по вопросам организации и проведения обучения по охране труда, аттестации рабочих мест по условиям труда, в соответствии с которым муниципальными образованиями осуществляется деятельность по следующим направлениям:

осуществление деятельности постоянно действующих комиссий по охране труда;

участие в установленном порядке в расследовании несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

участие в организации обучения и проверке знаний требований охраны труда работников организаций;

содействие в проведении аттестации рабочих мест по условиям труда и другие.

К положительным результатам реализации законов за последние три года можно отнести:

укрепление системы управления охраной труда на территории области;

усиление внимания работодателей к созданию безопасных условий труда работников организаций;

увеличение в 1,5 раза количества организаций, в которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда;

активизация деятельности организаций по возврату финансовых средств (20 % страховых взносов) из Фонда социального страхования Российской Федерации на проведение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости (обучение по охране труда, аттестация рабочих мест по условиям труда).

Основную координирующую функцию в системе государственного управления охраной труда осуществляет межведомственная комиссия по охране труда при администрации области, на заседаниях которой ежеквартально рассматриваются вопросы состояния условий и охраны труда в организациях области.

Осуществляется государственная экспертиза условий труда:

качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда;

правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда;

соответствия проектов строительства, реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий государственным нормативным требованиям охраны труда;

фактических условий труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве.

В результате проведения государственных экспертиз ежегодно выявляются различные нарушения государственных нормативных требований охраны труда. По итогам экспертиз работодателями принимаются меры по улучшению условий и охраны труда в организациях.

Проводится работа по организации проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, обучения и проверки знаний требований охраны труда работников организаций. В настоящее время в области создана система обучающих и аттестующих организаций, аккредитованных в установленном порядке в Минтруде России.

В целях проведения профилактических мероприятий, направленных на предупреждение профессиональных рисков, а также пропаганды передового опыта в сфере охраны труда ежегодного проводится областной смотр-конкурс на лучшее состояние охраны труда в организациях области.

В соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 17 февраля 2010 года № 91 осуществляется работа по проведению областного мониторинга условий и охраны труда.

В целях участия в проведении примирительных процедур в области ежегодно формируется единый список посредников (трудовых арбитров) области и осуществляется наблюдение за протестной активностью в сфере трудовых отношений на территории области. На протяжении последних трех лет в области не зарегистрировано коллективных трудовых споров и забастовок.

Необходимость разработки программы обусловлена тем, что на рынке труда Брянской области продолжает доминировать проблема спроса на рабочую силу, недостаточный объем которого проявляется в безработице.

Государственная программа «Содействие занятости населения и государственное регулирование социально-трудовых отношений и охраны труда в Брянской области» (2012 – 2015 годы) разработана управлением государственной службы по труду и занятости населения Брянской области в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, статьями 7.1 и 15 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и постановлением администрации области от 1 июня 2011 года № 494 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области».

Мероприятия программы в соответствии со статьей 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» направлены на осуществление полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации, и обеспечивают создание условий регулирования ситуации на рынке труда, сочетающей экономические и социальные интересы работника, работодателя, потребности развития экономики на основе повышения качества свободной рабочей силы; снижение социальной напряженности посредством применения эффективной целевой поддержки лиц, потерявших работу; смягчение последствий долговременной безработицы отдельных категорий граждан; создание цивилизованных трудовых отношений.

Целевые индикаторы государственной программы за 2010-2011 годы:

Наименование целевого индикатора (показателя), единица измерения

2010 год

2011 год

Уровень регистрируемой безработицы в среднем за год, %

2,3

1,7

Коэффициент напряженности на рынке труда на конец года, человек

1,8

1,5

Средняя продолжительность регистрируемой безработицы на конец года, месяцев

5,3

4,9

Увеличение доли рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда (в процентах к предыдущему году)

5,0

5,0

Увеличение доли коллективных договоров организаций, прошедших уведомительную регистрацию, к числу заключенных коллективных договоров (процентов)

3,0

3,0

2. Приоритеты и цели государственной политики

в сфере занятости населения, социально-трудовых отношений и охраны труда

Основными целями государственной программы являются обеспечение защиты населения Брянской области от безработицы, содействие в трудоустройстве и обеспечение социальной поддержки безработным гражданам Брянской области, обеспечение реализации государственной политики в сфере социально-трудовых отношений и охраны труда в организациях Брянской области, обеспечение соответствия оплаты труда работников качеству оказания им государственных услуг.

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

трудоустройство граждан, ищущих работу;

повышение конкурентоспособности на рынке труда работников;

временное трудоустройство граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

содействие безработным гражданам в переезде и переселении в другую местность;

социальная поддержка безработных граждан;

регулирование социально-трудовых отношений и государственное управление охраной труда;

содействие в достижении соответствия роста средней заработной платы работников учреждений, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 и от 1 июня 2012 года № 761, в соответствии с утвержденными «дорожными картами»;

совершенствование системы оплаты труда работников учреждений, ориентированной на достижение конкретных показателей качества и количества оказываемых государственных услуг.

3. Срок реализации государственной программы

Реализация государственной программы осуществляется в 2012 – 2015 годах.

4. Ресурсное обеспечение государственной программы

Общий объем средств областного бюджета на реализацию государственной программы составит 2 352 464,9 тыс. рублей, в том числе:

              2012 год – 595 020,0 тыс. рублей;

              2013 год – 583 202,7 тыс. рублей;

              2014 год – 584 498,4 тыс. рублей;

              2015 год – 589 743,8 тыс. рублей.

5. Основные меры правового регулирования

в сфере занятости населения, социально-трудовых отношений и охраны труда

В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 7 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» нормативные правовые акты по вопросам осуществления переданных полномочий принимает федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработице, которым является Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

Правовое регулирование государственной программы будет осуществляться посредством Трудового кодекса Российской Федерации, административных регламентов, утвержденных соответствующими приказами Минздравсоцразвития России, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и постановлениями администрации области, Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», федеральных и региональных нормативных правовых актов.

Наименование мероприятия

Нормативный правовой акт,

регулирующий данную сферу отношений

Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 3 июля 2006 года № 513 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников»

Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

             

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 449 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудо-устройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые»

Информирование о положении на рынке труда

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 ноября 2011 года № 1354н «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной служ-бой по труду и занятости государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы»

Организация проведения оплачиваемых общественных работ

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 июня 2007 года № 401 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ»

Содействие самозанятости безработных граждан, в том числе включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы по труду и занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 июня 2008 года № 281н «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан», приказ Министерства здраво-охранения и социального развития Российской Федерации от 1 ноября 2007 года № 680 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессиональ-ого обучения», постановление администрации области от 30 декабря 2011 года № 1270 «О содействии занятости населения»

Организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации безработных граждан (профессиональное обучение), а также женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», постановление Мини-стерства труда Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации от 13 января 2000 года № 3/1 «Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения», приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25 августа 2011 года № 976н «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан», постановление администрации области от 30 декабря 2011 года № 1270 «О содействии занятости населения»

Психологическая поддержка безработных граждан, в том числе с привлечением специалистов сторонних организаций

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 ноября 2007 года № 726 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан»

Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 июня 2007 года № 400 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда»

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, желающих работать в свободное от учебы время

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 449 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые»

Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 449 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые»

Организация содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 3 июля 2006 года № 513 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников», постановление администрации области от 30 декабря 2011 года № 1270 «О содействии занятости населения», постановление администрации области от 20 августа 2012 года № 722 «Об утверждении административного регламента управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области по предоставлению государственной услуги «Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости»

Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 29 июня 2012 года № 10н «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными»

Организация дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года № 1146 «О предоставлении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, нап-равленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации»

Регулирование социально-трудовых отношений и государственное управление охраной труда:

Федеральный закон от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации», законы Брянской области от 15 декабря 1997 года № 33-З «О социальном партнерстве в Брянской области», от 15 декабря 1997 года № 34-З «Об охране труда в Брянской области» (в редакции законов Брянской области от 07.07.1998 № 26-З, от 08.06.2001 № 40-З, от 10.04.2002 № 25-З, от 10.06.2005 № 44-З, от 07.05.2010 № 33-З), постановление администрации области от 12 августа 2008 года № 759 «О мерах по развитию социального партнерства в сфере труда», постановление администрации области от 16 марта 2012 года № 238 «О мерах по улучшению условий и охраны труда в организациях области»

содействие в достижении соответствия роста средней заработной платы работников учреждений, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 и от 1 июня 2012 года № 761, в соответствии с утвержденными «дорожными картами»

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Указ Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы», распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р

содействие урегулирова-нию коллективных трудовых споров на территории области

Федеральный закон от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации» (статья 407), приказ управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 01.11.2012 № 357 «Об утверждении административного регламента по предоставлению управлением государственной службы по труду и занятости населения Брянской области государственной услуги «Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Брянской области»

организация разработки и заключения регионального (трехстороннего) соглашения между администрацией Брянской области, объединениями профсоюзов и работодателей, а также мероприятий по его реализации

постановление администрации области от 1 марта 2012 года № 189 «О реализации регионального соглашения между админи-страцией Брянской области, федерацией проф-союзов и объединениями работодателей области в 2012-2013 годах»

уведомительная регистрация областных отраслевых и иных соглашений, коллективных договоров и контроль за их выполнением

Федеральный закон от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации» (статьи 50, 51), постановление администрации области от 25 ноября 2009 года № 1246 «Об утверждении административного регламента управления труда Брянской области по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за выполнением коллективных договоров и соглашений», приказ управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 01.11.2012 № 354 «Об утверждении админи-стративного регламента по исполнению управлением государственной службы по труду и занятости населения Брянской области государственной функции «Проведение уведо-мительной регистрации коллективных догово-ров и соглашений»

обеспечение деятельности трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений

Закон Брянской области от 15 мая 2000 года № 25-З «О трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отноше-ний», распоряжение администрации области от 15 июня 2012 года № 647-р «О назначении координатора областной трехсторонней комис-сии по регулированию социально-трудовых отношений и о представителях органов исполнительной власти в областной трехсто-ронней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений»

расчет величины прожиточного минимума и разработка проектов нормативных правовых актов, определяющих потребительскую корзину и порядок установления прожиточного минимума

федеральные законы от 24 октября 1997 года № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации», от 8 декабря 2010 года № 332-ФЗ «О потребительской корзине в целом по Российской Федерации в 2011-2012 годах»,

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федера-ции», Закон Брянской области от 11 мая 2011 года № 33-З «О потребительской корзине в Брянской области в 2011-2012 годах», поста-новления администрации области от 11 июля 2005 года № 376 «О прожиточном минимуме в Брянской области», от 3 марта 2010 года № 194 «Об утверждении административного регла-мента по исполнению управлением труда Брянской области государственной функции «Определение величины прожиточного мини-мума для основных социально-демографи-ческих групп населения Брянской области»

обеспечение деятельности межведомственной комиссии по охране труда при администрации области

постановление администрации области от 9 апреля 2007 года № 263 «О межведом-ственной комиссии по охране труда»

осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления Закона Брянской области от 11 ноября 2009 года № 97-З «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Брянской области в области охраны труда»

Закон Брянской области от 11 ноября 2009 года № 97-З «О наделении органов местного самоуправления отдельными государ-ственными полномочиями Брянской области в области охраны труда»

осуществление на территории области в установленном порядке государственной экспертизы условий труда

Федеральный закон от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации» (статья 216.1), постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2003 года № 244 «Об утверждении Положения о проведении государственной экспертизы условий труда в Российской Федерации»

Помимо указанных нормативных правовых актов мероприятия программы будут регулироваться нормативными правовыми актами администрации области о содействии занятости населения, в сфере социально-трудовых отношений и охраны труда, о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения, предусматривающими порядок организа-ции мероприятий, права и обязанности участников, а также порядок финансового обеспечения расходных обязательств Брянской области по содействию занятости населения, предоставления и расходования финансовой помощи бюджетам муниципальных районов (городских округов) в форме субвенций для осуществления государственных полномочий Брянской области в области охраны труда.

6. Состав государственной программы

Государственная программа включает в себя основные мероприятия и мероприятия, которые отражены в плане реализации государственной программы (приложения 1, 2 к государственной программе).

7. Перечень целевых индикаторов.

Прогноз конечных результатов государственной программы

Целевыми индикаторами государственной программы «Содействие занятости населения и государственное регулирование социально-трудовых отношений и охраны труда в Брянской области» (2012 – 2015 годы) являются:

уровень регистрируемой безработицы в среднем за год (отношение среднегодовой численности зарегистрированных безработных к численности экономически активного населения. Среднегодовая численность зарегистрированных безработных рассчитывается как отношение суммы численности зарегистрированных безработных на конец каждого месяца к числу месяцев);

коэффициент напряженности на рынке труда на конец года (отношение численности незанятых граждан, состоящих на учете на конец года, к количеству заявленных в службу занятости населения вакансий на конец года);

средняя продолжительность регистрируемой безработицы на конец года (отношение суммы показателей ((численность безработных граждан, состоящих на регистрационном учете до 1 месяца на конец года, х 0,5) + (численность безработных граждан, состоящих на регистрационном учете от 1 до 4 месяцев на конец года, х 2,5) + (численность безработных граждан, состоящих на регистрационном учете от 4 до 8 месяцев на конец года, х 6,0) + (численность безработных граждан, состоящих на регистрационном учете от 8 до 12 месяцев на конец года, х 10,0) + (численность безработных граждан, состоящих на регистрационном учете более 1 года на конец года, х 15,0)) к общей численности зарегистрированных безработных на конец года);

увеличение доли рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда (в процентах к предыдущему году). Доля рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, определяется следующим образом:

, где:

– доля рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, %;

– количество рабочих мест, на которых в отчетном году проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, единиц;

– количество рабочих мест, на которых в предыдущем году проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, единиц;

увеличение доли коллективных договоров организаций, прошедших уведомительную регистрацию, к числу заключенных коллективных договоров (процентов). Доля коллективных договоров организаций, прошедших уведомительную регистрацию, к числу заключенных коллективных договоров определяется следующим образом:

, где:

– доля коллективных договоров организаций, прошедших уведомительную регистрацию, к числу заключенных коллективных договоров, процентов,

– количество коллективных договоров, прошедших уведомительную регистрацию, единиц;

– количество заключенных коллективных договоров, единиц;

повышение средней заработной платы работников учреждений в соответствии с темпами, утвержденными в «дорожных картах» по реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597.

Прогноз целевых индикаторов государственной программы по годам ее реализации представлен в таблице 1.

Таблица 1

Прогноз целевых индикаторов государственной программы

по годам ее реализации

Наименование целевого

индикатора (показателя),

единица измерения

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Уровень регистрируемой безработицы в среднем за год, %

не более 1,7

не более 1,6

не более 1,5

не более 1,5

Коэффициент напряженности на рынке труда на конец года, человек

не более 2,0

не более 1,8

не более 1,6

не более 1,6

Средняя продолжительность регистрируемой безработицы на конец года, месяцев

не более 6,0

не более 6,0

не более 6,0

не более 6,0

Увеличение доли рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда (в процентах к предыдущему году)

5,0

5,0

5,0

5,0

Увеличение доли коллективных договоров организаций, прошедших уведомительную регистрацию, к числу заключенных коллективных договоров (процентов)

3,0

3,0

3,0

3,0

Повышение средней заработной платы работников учреждений в соответствии с темпами, утвержденными в «дорожных картах» по реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года

№ 597

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

8. Меры государственного регулирования и управления рисками

государственной программы

На реализацию государственной программы могут повлиять как внешние, так и внутренние риски.

Внешними рисками являются:

изменение законодательства о занятости, труде и охране труда;

мировой экономический кризис, спад производства, высвобождение и неполная занятость работников;

снижение деловой и социальной активности населения.

Внутренними рисками являются:

изменение ситуации в сфере занятости в отдельных городах и районах области (очаговая безработица), например, в сельском хозяйстве, что может привести к массовому увольнению работников,

изменение ситуации в сфере социально-трудовых отношений и охраны труда.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации государственной программы предусматриваются:

мониторинг выполнения государственной программы, регулярный анализ хода ее исполнения;

внесение корректировок в государственную программу и поиск путей решения возникающих проблем.

Приложение 1
к государственной программе "Содействие занятости населения
и государственное регулирование социально-трудовых отношений
и охраны труда в Брянской области" (2012 - 2015 годы)

План реализации государственной программы

№ пп

Наименование ДЦП, подпрограммы ДЦП, мероприятий ДЦП, подпрограммы, ВЦП, включенной в подпрограмму, мероприятий ВЦП, основного мероприятия, мероприятий реализуемых в рамках основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Источник финансового обеспечения

Объем средств на реализацию государственной программы, тыс. рублей

Наименование целевых индикаторов (показателей)

всего

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1.

Осуществление полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, социально-трудовых отношений и охраны труда, включая расходы по осуществлению этих полномочий

управление государственной службы по труду и занятости населения Брянской области

областной бюджет

1 294 427,1

595 020,0

230 991,6

234 195,8

234 219,7

поступления из федерального бюджета

1 058 037,8

0,0

352 211,1

350 302,6

355 524,1

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по основному мероприятию

2 352 464,9

595 020,0

583 202,7

584 498,4

589 743,8

1.1.

Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

управление государственной службы по труду и занятости населения Брянской области

областной бюджет

5 137,7

1 293,6

1 281,4

1 281,4

1 281,4

уровень регистрируемой безработицы

поступления из федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по мероприятию

5 137,7

1 293,6

1 281,4

1 281,4

1 281,4

1.2.

Информирование о положении на рынке труда, в сфере охраны труда и социально-трудовых отношений

управление государственной службы по труду и занятости населения Брянской области

областной бюджет

5 912,4

2 897,4

1 005,0

1 005,0

1 005,0

уровень регистрируемой безработицы

поступления из федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по мероприятию

5 912,4

2 897,4

1 005,0

1 005,0

1 005,0

1.3.

Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

управление государственной службы по труду и занятости населения Брянской области

областной бюджет

2 431,9

646,9

595,0

595,0

595,0

уровень регистрируемой безработицы

поступления из федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по мероприятию

2 431,9

646,9

595,0

595,0

595,0

1.4.

Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения

управление государственной службы по труду и занятости населения Брянской области

областной бюджет

4 738,0

1 012,2

1 241,9

1 241,9

1 241,9

средняя продолжительность регистрируемой безработицы на конец года

поступления из федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по мероприятию

4 738,0

1 012,2

1 241,9

1 241,9

1 241,9

1.5.

Организация проведения оплачиваемых общественных работ

управление государственной службы по труду и занятости населения Брянской области

областной бюджет

27 376,0

7 179,7

6 732,1

6 732,1

6 732,1

уровень регистрируемой безработицы

поступления из федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по мероприятию

27 376,0

7 179,7

6 732,1

6 732,1

6 732,1

1.6.

Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации

управление государственной службы по труду и занятости населения Брянской области

областной бюджет

23 444,3

5 826,8

5 872,5

5 872,5

5 872,5

уровень регистрируемой безработицы

поступления из федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по мероприятию

23 444,3

5 826,8

5 872,5

5 872,5

5 872,5

1.7.

Организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышение квалификации безработных граждан (профессиональное обучение), а также женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет

управление государственной службы по труду и занятости населения Брянской области

областной бюджет

97 225,9

25 979,0

26 004,3

23 621,3

21 621,3

уровень регистрируемой безработицы

поступления из федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по мероприятию

97 225,9

25 979,0

26 004,3

23 621,3

21 621,3

1.8.

Психологическая поддержка безработных граждан с привлечением специалистов сторонних организаций

управление государственной службы по труду и занятости населения Брянской области

областной бюджет

1 372,3

341,3

343,7

343,7

343,7

средняя продолжительность регистрируемой безработицы на конец года

поступления из федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по мероприятию

1 372,3

341,3

343,7

343,7

343,7

1.9.

Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда

нправление государственной службы по труду и занятости населения Брянской области

областной бюджет

419,5

104,8

104,9

104,9

104,9

средняя продолжительность регистрируемой безработицы на конец года

поступления из федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по мероприятию

419,5

104,8

104,9

104,9

104,9

1.10.

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

управление государственной службы по труду и занятости населения Брянской области

областной бюджет

17 636,3

4 625,2

4 337,0

4 337,0

4 337,0

уровень регистрируемой безработицы

поступления из федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по мероприятию

17 636,3

4 625,2

4 337,0

4 337,0

4 337,0

1.11.

Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые

управление государственной службы по труду и занятости населения Брянской области

областной бюджет

340,2

84,0

85,4

85,4

85,4

уровень регистрируемой безработицы

поступления из федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по мероприятию

340,2

84,0

85,4

85,4

85,4

1.12.

Организация содействия безработным гражданам в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости

управление государственной службы по труду и занятости населения Брянской области

областной бюджет

65,1

19,9

15,1

15,1

15,1

коэффициент напряженности на рынке труда на конец года

поступления из федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по мероприятию

65,1

19,9

15,1

15,1

15,1

1.13.

Организация содействия безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости

управление государственной службы по труду и занятости населения Брянской области

областной бюджет

184,6

65,8

39,6

39,6

39,6

коэффициент напряженности на рынке труда на конец года

поступления из федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по мероприятию

184,6

65,8

39,6

39,6

39,6

1.14.

Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными

управление государственной службы по труду и занятости населения Брянской области

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средняя продолжительность регистрируемой безработицы на конец года

поступления из федерального бюджета

1 429 922,3

371 884,5

352 211,1

350 302,6

355 524,1

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по мероприятию

1 429 922,3

371 884,5

352 211,1

350 302,6

355 524,1

1.15.

Материально-техническое обеспечение в установленной сфере деятельности (государственные казенные учреждения)

управление государственной службы по труду и занятости населения Брянской области

областной бюджет

587 567,8

138 529,9

145 618,7

150 739,8

152 679,4

уровень регистрируемой безработицы;
коэффициента напряженности на рынке труда на конец года;
средняя продолжительность регистрируемой безработицы

поступления из федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по мероприятию

587 567,8

138 529,9

145 618,7

150 739,8

152 679,4

1.16.

Материально-техническое обеспечение в установленной сфере деятельности (орган исполнительной власти)

управление государственной службы по труду и занятости населения Брянской области

областной бюджет

121 755,5

25 537,6

31 423,6

32 355,0

32 439,3

уровень регистрируемой безработицы;
коэффициент напряженности на рынке труда на конец года;
средняя продолжительность регистрируемой безработицы;
выполнение решений по повышению средней заработной платы работников учреждений в соответствии с темпами, утвержденными в «дорожных картах» по реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597

поступления из федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по мероприятию

121 755,5

25 537,6

31 423,6

32 355,0

32 439,3

1.17.

Исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Брянской области в области охраны труда

управление государственной службы по труду и занятости населения Брянской области

областной бюджет

20 188,4

2 710,1

5 826,1

5 826,1

5 826,1

увеличение доли рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда;
увеличение доли коллективных договоров организаций, прошедших уведомительную регистрацию, к числу заключенных коллективных договоров

поступления из федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по мероприятию

20 188,4

2 710,1

5 826,1

5 826,1

5 826,1

1.18.

Организация дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей - инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

управление государственной службы по труду и занятости населения Брянской области

областной бюджет

6 746,7

6 281,4

465,3

0,0

0,0

средняя продолжительность регистрируемой безработицы на конец года

поступления из федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по мероприятию

6 746,7

6 281,4

465,3

0,0

0,0

Итого по государственной программе

областной бюджет

1 294 427,1

595 020,0

230 991,6

234 195,8

234 219,7

поступления из федерального бюджета

1 058 037,8

0,0

352 211,1

350 302,6

355 524,1

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого

2 352 464,9

595 020,0

583 202,7

584 498,4

589 743,8

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальная БРЯНЩИНА" № 2 от 04.02.2013
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать