Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2012г.
Номер документа: RU20000201200293
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Правительство Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.12.2012г.                                          г. Грозный                                                        №241

Об утверждении республиканской целевой программы «Создание резерва материально-технических, медицинских и иных средств для выполнения мероприятий гражданской обороны в Чеченской Республике на 2015-2023 годы»

{Утратило силу:

постановление Правительства Чеченской Республики от 19.12.2013г. №344 НГР:ru20000201300563}

{Изменения и дополнения:

постановления Правительства Чеченской Республики от 15.05.2013г. №107 НГР:ru20000201300121}

В соответствии с федеральными законами от 12 февраля 1998 года №28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 года №379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально- технических, продовольственных, медицинских и иных средств», постановлениями Правительства Чеченской Республики от 22 июня 2010 года №107 «О создании запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для обеспечения мероприятий гражданской обороны на территории Чеченской Республики», от 2 мая 2012 года №86 «Об утверждении номенклатуры и объемов республиканского резерва материально-технических, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны в Чеченской Республике» Правительство Чеченской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Создание резерва материально-технических, медицинских и иных средств для выполнения мероприятий гражданской обороны в Чеченской Республике на 2013-2023 годы» (далее - Программа).

2. Определить государственным заказчиком - координатором Программы Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики.

3. Министерству финансов Чеченской Республики при формировании проекта бюджета Чеченской Республики на очередной год и плановый период предусмотреть средства на финансирование мероприятий Программы.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Чеченской Республики.

{в ред. постановления Правительства Чеченской Республики от 15.05.2013г. №107 НГР:ru20000201300121}

5. Настоящее постановления вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Чеченской Республики

Р.С-Х. Эдельгериев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Чеченской Республики

от 29.12.2012г. №241

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«СОЗДАНИЕ РЕЗЕРВА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ, МЕДИЦИНСКИХ И ИНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2013-2023 ГОДЫ»

Грозный 2012 год

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование

Программы

«Создание резерва материально-технических, медицинских и иных средств для выполнения мероприятий гражданской обороны в Чеченской Республике на 2013-2023 годы»

Дата принятия решения о разработке Программы

Программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Чеченской Республики от 2 мая 2012 года № 86 «Об утверждении номенклатуры и объемов республиканского резерва материально-технических, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны в Чеченской Республике», постановлением Правительства Чеченской Республики от 22 июня 2010 года № 107 «О создании запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для обеспечения мероприятий гражданской обороны на территории Чеченской Республики»

Государственный заказчик - координатор Программы

Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики

Государственные заказчики Программы

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики, Министерство здравоохранения Чеченской Республики, Министерство транспорта и связи Чеченской Республики, Комитет Правительства Чеченской Республики по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а до начала его функционирования - государственное казенное учреждение «Дирекция по ликвидации чрезвычайных ситуация природного и техногенного характера и последствии стихийных бедствий на территории Чеченской Республики»

Цели и задачи Программы

Запасы материальных средств для обеспечения мероприятии по гражданской обороне на территории Чеченской Республики производятся заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения опасности при ведении военных действий или вследствие этих действий и включают в себя медицинское имущество, транспортные средства, средства связи, средства индивидуальной защиты, приборы радиационной, химической разведки и контроля и иные средства

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

Реализация программных мероприятий позволит, по предварительным оценкам, снизить на 40% риски для населения, проживающего в районах, подверженных воздействию со стороны возможных чрезвычайных ситуаций радиационного, химического, биологического характера

Сроки и этапы реализации

2013-2023 годы

Программы

Объемы и источники финансирования Программы

Общая финансовая потребность на реализацию Программы на 2013-2023 годы из бюджета республики составляет 939 705,84 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 23 888,95 тыс. рублей;

2014 год - 71 775,42 тыс. рублей;

2015 год - 84 318,73 тыс. рублей;

2016 год - 87 691,48 тыс. рублей;

2017 год - 91 111,45 тыс. рублей;

2018 год - 94 600,60 тыс. рублей;

2019 год - 98 100,84 тыс. рублей;

2020 год - 101 632,46 тыс. рублей;

2021 год - 105 189,59 тыс. рублей;

2022 год - 108 766,04 тыс. рублей;

2023 год - 72 630,28 тыс. рублей

{в ред. постановления Правительства Чеченской Республики от 15.05.2013г. №107 НГР:ru20000201300121}

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Создание запасов материальных средств для обеспечения мероприятий по гражданской обороне на территории Чеченской Республики, которые включают в себя: медицинское имущество, средства связи, средства индивидуальной защиты, приборы радиационной, химической разведки и контроля и иные средств

ВВЕДЕНИЕ

Республиканская целевая программа «Создание резерва материально- технических, медицинских и иных средств для выполнения мероприятий гражданской обороны в Чеченской Республике на 2013-2023 годы» (далее - Программа) разработана в соответствии с постановлением Правительства Чеченской Республики от 2 мая 2012 года № 86 «Об утверждении номенклатуры и объемов республиканского резерва материально-технических, медицинских и иных средств для выполнения мероприятий гражданской обороны в Чеченской Республике».

Программа ориентирована на планомерное накопление материальных средств в целях гражданской обороны на территории Чеченской Республики на период 2013-2023 годов.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Реализация Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», (далее

- Федеральный закон «О гражданской обороне»), военной доктриной Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 5 февраля 2010 года № 146 «О военной доктрине Российской Федерации», Стратегией национальной безопасности, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года № 537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года», Указом Президента Российской Федерации от 30 сентября 2011 года № 1265 «О спасательных воинских формированиях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий».

Федеральным законом «О гражданской обороне» гражданская оборона определена как система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

На территории Российской Федерации, в Чеченской Республике, как и в целом в мире, сохраняются высокий уровень угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее — чрезвычайные ситуации) и тенденции роста количества и масштабов последствий чрезвычайных ситуаций, распространения локальных войн и вооруженных конфликтов, что заставляет искать новые решения проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время, предвидеть будущие угрозы и опасности, развивать методы их прогноза, сценарии развития и предупреждения.

В связи со сложной социально-экономической обстановкой в Чеченской Республике, на протяжении последних 20 лет не уделялось внимание вопросам заблаговременного создания резервов материально- технических средств в целях гражданской обороны.

В результате проведения контртеррористических операций на территории Чеченской Республики полностью были уничтожены запасы материальных средств для обеспечения мероприятий по гражданской обороне, а также склады их хранения.

Создание запасов материальных средств для обеспечения мероприятий гражданской обороны требует больших финансовых затрат, в связи с чем решение данной задачи невозможно в короткие сроки.

Главной задачей обеспечения мероприятий по гражданской обороне и системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в военное время является заблаговременное осуществление комплекса мер, направленных на планомерное создание в республике запасов медицинского имущества, средств связи, средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и иных средств.

Учитывая вышеизложенное, механизмом практической реализации основных мероприятий в области создания материально-технических средств в целях гражданской обороны должен стать программно-целевой метод.

2. Цели, задачи и сроки реализации Программы

Главной задачей Программы является повышение готовности организаций и предприятий к функционированию в условиях чрезвычайных ситуаций военного времени путем создания запасов средств индивидуальной защиты для населения категорированных территорий Чеченской Республики, обеспечение материально-техническими средствами мобильных группировок сил гражданской обороны для ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в особый период и при крупномасштабных чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

Достижение главной цели Программы позволит осуществить экстренное привлечение необходимых средств в случае возникновения ЧС в военное время, которые включают в себя: медицинское имущество, средства связи, средства индивидуальной защиты и другие материальные ресурсы.

Программа будет реализована в 2013-2023 годах. В течение 11 лет будет осуществлен ряд мероприятий по повышению уровня готовности внештатных аварийно-спасательных формирований республики к ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций, а также защищенности населения.

3. Перечень мероприятий Программы

В рамках Программы предполагается осуществить комплекс взаимоувязанных и скоординированных во времени мероприятий:

а) разработка нормативно-правового и методического обеспечения деятельности в области обеспечения мероприятий по гражданской обороне и системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в военное время, включающей в себя:

- разработку методов определения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и эффективности инвестиций в мероприятия по предупреждению, снижению риска возникновения и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций в военное время;

- разработку механизмов деятельности предприятий по обеспечению мероприятий гражданской обороны по снижению рисков возникновения и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций в военное время;

б) разработка и реализация системы мер по выявлению опасностей и комплексному анализу рисков возникновения чрезвычайных ситуаций предусматривает:

- систематизацию потенциально опасных объектов, производств, технологий и материалов, анализ технического состояния, разработку возможных сценариев чрезвычайных ситуаций;

- реализацию инженерно-технических мероприятий по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций, а также создание и реконструкцию инженерных сооружений гражданской обороны;

- создание и внедрение защитного снаряжения аварийно-спасательных формирований гражданской обороны, технологий и оборудования для ликвидации аварийных ситуаций в военное время;

- обеспечение населения и сил республиканской подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РП РСЧС) средствами индивидуальной защиты, медикаментами и другими средствами защиты (приложение № 1 к Программе);

- внедрение средств контроля и оценки обстановки при авариях на потенциально опасных объектах, а также приборов поиска и обнаружения пострадавших;

в) разработка и реализация системы мер по подготовке населения и специалистов РП РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях в военное время предусматривает:

- организацию обучения населения приемам самозащиты, взаимопомощи и правилам поведения в чрезвычайных ситуациях в военное время;

- совершенствование учебных программ и пособий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в военное время для населения, а также для специалистов РП РСЧС;

совершенствование работы и материальной базы учебно­методических центров по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям;

- разработку, издание и распространение учебно-методических материалов в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций для подготовки специалистов по управлению рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, подготовку и переподготовку кадров РП РСЧС.

4. Обоснование ресурсного обеспечения целевой Программы

Реализация Программы осуществляется в условиях финансирования за счет средств республиканского бюджета.

Из средств республиканского бюджета планируется финансировать создание запасов медицинского имущества, средств связи, средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и иных средств.

Объемы финансирования Программы приведены в приложении № 1 к настоящей Программе.

5. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Обеспечение населения и внештатных аварийно-спасательных формирований средствами индивидуальной защиты позволит эффективно решать задачи по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, вызванных техногенными авариями в мирное и военное время. Повысится защищенность населения Чеченской Республики от возможных чрезвычайных ситуаций радиационного, химического, биологического характера и чрезвычайных ситуаций, связанных с опасными эндогенными (вулканическими) процессами.

6. Критерии выполнения Программы

Реализация программных мероприятий позволит, по предварительным оценкам, снизить на 40 процентов риски для населения, проживающего в районах, подверженных воздействию со стороны возможных чрезвычайных ситуаций радиационного, химического, биологического характера (приложение № 2 к Программе).

7. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы базируется на принципах паритетности финансирования мероприятий Программы, направленных на обеспечение химической и биологической безопасности.

Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - координатором Программы в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации республиканских целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Чеченской Республики от 11 октября 2011 года № 151 «Порядок разработки, утверждения, реализации, мониторинга, оценки эффективности реализации, изменения (корректировки) или досрочного прекращения республиканских целевых программ».

Государственные заказчики Программы ежегодно уточняют перечень финансируемых мероприятий Программы на очередной финансовый год, определяют сроки их реализации и объемы финансирования.

Государственные заказчики Программы осуществляют контроль и несут ответственность за организацию надлежащего хранения материально- технических запасов.

Приложение №1

к республиканской целевой программе

"Создание резерва материально-технических,

медицинских и иных средств для выполнения

мероприятий гражданской обороны в

Чеченской Республике на 2013- 2023 годы"

Объем и источники финансирования республиканской целевой программы «Создание резерва материально-технических, медицинских и иных средств для выполнения мероприятий гражданской обороны в Чеченской Республике на период 2013-2023 годы»



п/п

Наименование мероприятий

Заказчик

Исполнитель

Главный распорядитель

бюджетных средств

Мощность

Срок

выполнения

Финансовые затраты на реализацию, тыс. рублей

Источники финансирования

Ожидаемый результат

Ед.

гам.

Кол-во

нения

всего

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

19

20

21

Цель: снижение риска воздействия опасных радиационных химических и биологических факторов на население Чеченской Республики защита от возможных чрезвычайных ситуаций

Задачи: Запасы материальных средств для обеспечения мероприятий по гражданской обороне на территории Чеченской Республики.

Вещевое имущество

Итого:

2595,00

2595,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Посудо-хозяйствекные товары

компл.

500

2013

750,00

750,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Раскладушки, кровати

шт.

500

2013

1250,00

1250,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Республиканский

бюджет

и Чеченской Республики, которые включают в себя: медицинское имущество, средства связи, средства жческой разведки и контроля и иные средства.

3

Одеяла байковые

шт.

500

2013

150,00

150,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4

Простыни х/б

шт.

1 000

2013

120,00

120,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5

Полотенца вафельные

шт.

1 000

2013

50,00

50,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6

Подушки ватные

компл.

500

2013

125,00

125,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7

Матрацы ватные

шт.

500

2013

150,00

150,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Материально-технические

средства

Итого:

1935,50

1935,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Сварочный агрегат АДД 4000 П

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики

шт.

5

2013

840,00

840,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Республиканский бюджет

2

Автогенорезательная установка РЦ

шт.

5

2013

80,00

80,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

Бензопила

шт.

10

2013

60,00

60,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4

Кирки-мотыги тяжелые

шт.

80

2013

50,00

50,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5

Ломы

шт.

80

2013

56,00

56,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,0 0

0,00

0,00

0,00

6

Лебедки ручные типа ТЛ-5

шт.

5

2013

10,00

10,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7

Полевые кухни КП-125

шт.

10

2013

450,00

450,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8

Термоса для еды

шт.

70

2013

140,00

140,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9

Чайники металлические

шт.

50

2013

50,00

50,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10

Фонари аккумуляторные, переносные

ПГТ.

100

2013

100,00

100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

11

Печи газовые в комплекте с баллонами (Комплект ''Турист” Беларусь, ОАО «ЮГА»)

шт.

40

2013

60,00

60,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

12

Умывальники полевые

пгг

70

2013

25,00

25,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

13

Ведра металлические

пгг

50

2013

10,00

10,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0.00

14

Электролампы

ПГТ.

300

2013

4,50

4,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства связи и оповещения

Итого:

870,45

870,45

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Радиостанция УКВ диапазона стационарная

шт.

2

2013

73,00

73,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Радиостанция УКВ диапазона возимая

шт.

3

2013

99,00

99,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

Радиостанция УКВ диапазона косимая

Министерство транспорта и связи Чеченской Республики

шт.

70

2013

315,00

315.00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Создание запасов материальных средств для обеспечения мероприятий по гражданской обороне на территори индивидуальной защиты, приборы радиационной, хиг*

4

Радиостанция КВ диапазона

шт.

2

2013

312,00

312,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Республиканский бюджет

5

Программатор (программное обеспечение к р/ст. «KENWOD»

шт.

1

2013

2,00

2,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6

Кабель телефонный П-274

м

500

2013

1,50

1,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7

Кабель телефонный П-275

м

500

2013

1,95

1,95

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8

Телефонные аппараты

шт.

10

2013

7,00

7,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9

Коммутатор полевой

шт.

2

2013

34,00

34,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10

Громкоговорящее устройство

шт.

10

2013

25,00

25,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства индивидуальной защиты (из расчета обеспечения населения категорированного по гражданской обороне городского округа г. Грозный)

Итого:

853266,14

11750,00

64714,00

76967,79

80046,50

83168,32

86355,63

89550,80

92774,62

96021,73

99286,47

72630,28

1

Противогазы фильтрующие типа ГП-7 с дополнительным

Комитет Правительства Чеченской Республики по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

{в ред. постановления Правительства Чеченской Республики от 15.05.2013г. №107 НГР:ru20000201300121}

шт.

83 000

2013-

2022

236386,89

4090,00

20006,32

20826,58

21659,64

22504,37

23359,53

24223,84

25095,90

25974,25

26857,38

21789,08

Республиканский бюджет

2

Противогазы детские фильтрующие ПДФ-2Д

шт.

22 000

2015-

2022

87816,30

0,00

0,00

9600,52

9984,54

10373,94

10768,15

11166,57

1 1568,56

11973,46

12380,56

0,00

3

Противогазы детские фильтрующие ПДФ-2Ш

шт.

63 000

2013-

2022

250161,12

3160,00

21127,68

21993,91

22873,67

23765,74

24668,84

25581,59

26502,53

27430,12

28362,74

24694,30

4

Камеры защитные детские КЗД-

6

шт.

15 000

2013-

2022

278757,19

4500,00

23580,00

24546,78

25528,65

26524,27

27532,19

28550,88

29578,71

30613,97

31654,84

26146,90

5

Комплект индивидуальных дозиметров типа ИД-02 (ДЦНТ- 02), ДВГ-02Т

комлл.

10

2013-

2022

144,64

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

26,92

27,92

28,92

29,93

30,95

0,00

Средства медицинской зашкты

Итого:

81038,75

6738,00

7061,42

7350,94

7644,98

7943,13

8244,97

8550,04

8857,84

9167,86

9479,57

0,00

1

Аптечка индивидуальная типа

АИ-2

Министерство здравоохранения

шт.

183 000

2013-

2022

44019,27

3660,00

3835,68

3992,94

4152,66

4314,61

4478,57

4644,28

4811,47

4979,87

5149,19

0,00

Республиканский бюджет

2

Индивидуальный противохимический пакет типа ИПП-11

шт.

54 000

2013

4546,24

378,00

396,14

412,39

428,88

445,61

462,54

479,65

496,92

514,31

531,80

0,00

3

Санитарная сумка со спецукладкой (сумка с набором медикаментов и перевязочных

шт.

54 000

2013-

2022

32473,24

2700,00

2829,60

2945,61

3063,44

3182,91

3303,86

3426,11

3549,45

3673,68

3798,58

0,00

Всего по программе:

939705,84

23888,95

71775,42

84318,73

87691,48

91111,45

94600,60

98100,84

101632,46

105189,59

108766,04

72630,28

Индекс потребительских цен на непродовольственные товары *

105,90

104,80| 104,10

104,00

103,90

103,80

103,70

103,60

103,50

103,40

103,25

* - В соответствии с прогнозом показателей инфляции и ситемы цен до 2030 года согласно письмам Минэкономразвития РФ от 02.05.2012г. №Д14и-491, от 25.05.2012г. №10152-АК/Д14и

Приложение №2

к республиканской целевой программе

«Создание резерва материально- технических,

медицинских и иных средств для выполнения

мероприятий гражданской обороны в

Чеченской Республике на 2013-2023 годы».

Оценка экономической, бюджетной и социальной эффективности республиканской целевой программы

№п/п

Наименование целевых показателей (ед. измерения)

Наименование мероприятий, обеспечивающих достижение результата

Фактическое значение целевого показателя на момент разработки

программы

Значения целевого показателя

Значение целевого показателя по окончании действия программы

Финансовые затраты на реализацию, тыс. рублей

общие затраты по соответствующим мероприятиям

бюджетные затраты

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

общие бюджетные затраты

затраты бюджета республики

1.

Снижение

рисков

населения

Чеченской

Республики

проживающих

в районах

подверженных

воздействию

возможных

чрезвычайных

ситуаций

Создание

запасов

материально-

технических

запасов

(Приложение!)

60%

60%

58%

56%

54%

52%

50%

48%

|

46%

! 44%

42%

40%

40%

938705,840

938705,840

938705,840

Итого по программе:

938705,840

938705,840

938705,840

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Республики № 24 от 07.02.2013
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать