Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2012г.
Номер документа: RU86000201201186
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



6 июня 2010 г

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 декабря 2012 года

556-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ОТ 8 НОЯБРЯ 2011 ГОДА № 419-П «О ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ

ОКРУГЕ – ЮГРЕ НА 2012 ГОД»

В целях уточнения объемов финансирования программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2012 год Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 8 ноября 2011 года № 419-п «О программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2012 год» следующие изменения:

1.1. Раздел 7 изложить в следующей редакции:

«7. Планируемые объемы, источники финансирования

и подушевые нормативы Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 43 515,7 млн. рублей, в том числе: средства  консолидированного бюджета автономного округа – 19 686,9 млн. рублей, средства обязательного медицинского страхования (далее также - ОМС) – 23 828,8 млн. рублей.

Подушевые нормативы установлены в расчете на 1 человека в год и за счет всех источников финансирования составляют в среднем 27 490,7 рублей, в том числе за счет средств консолидированного бюджета автономного округа 12 590,9 рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования в расчете на 1 застрахованное лицо 14 899,8 рублей.».

1.2. Таблицы 3, 4, 5, 6 изложить в следующей редакции:

«Таблица 3

Стоимость Программы по источникам финансирования

№ п/п

Источник финансирования Программы

Утвержденная стоимость Программы

всего, млн. рублей

в расчете на одного жителя, рублей

1

2

3

4

Стоимость Программы – всего

в том числе:

43 515,7

27 490,7

1.

Средства консолидированного бюджета автономного округа *

16 198,2

10 359,7

2.

Стоимость Территориальной программы ОМС – всего

в том числе:

27 317,5

17 131,0

2.1.

Средства консолидированного бюджета автономного округа на содержание медицинских организаций, работающих в системе ОМС

3 488,7

2 231,2

2.2.

Стоимость Территориальной программы ОМС за счет средств системы ОМС – всего

в том числе:

23 828,8

14 899,8

2.2.1.

Межбюджетные трансферты из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования

13 097,0

8 189,4

2.2.2.

Прочие поступления

113,5

71,0

2.2.3.

Межбюджетные трансферты из бюджета автономного округа

10 618,2

6 639,4

* Без учета средств федерального бюджета на обеспечение необходимыми лекарственными средствами, реализацию национального проекта «Здоровье» и целевых программ.

1

Таблица 4

№ п/п

Медицинская помощь по источникам финансирования и условиям предоставления

Единица измерения

Территориальные нормативы объемов медицинской помощи на одного жителя

Территориальные нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, рублей

Подушевые нормативы финансирования Программы на одного жителя, рублей

Общая потребность в финансировании
Программы по источникам

млн. рублей

процентов к итогу

бюджет автономного округа, местные бюджеты

средства Ханты-Мансийского ОФОМС

бюджет автономного округа, местные бюджеты

средства Ханты-Мансийского ОФОМС

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Медицинская помощь, предоставляемая за счет бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований автономного округа

в том числе:

10 359,7

-

16 198,2*

-

16 198,2*

11.1.

Скорая медицинская помощь

вызов

0,330

3 798,8

1 253,6

-

1 960,1

-

1 960,1

11.2.

Медицинская помощь при заболеваниях, не включенных в Территориальную программу ОМС

в том числе:

5 466,5

-

8 547,3

-

8 547,3

11.2.1.

Амбулаторная помощь

посещение

1,946

1 029,2

2 002,8

-

3 131,6

-

3 131,6

11.2.2.

Стационарная помощь

койко-день

0,767

4 462,4

3 422,8

-

5 351,8

-

5 351,8

11.2.3.

Дневные стационары

пациенто-день

0,036

957,4

40,9

-

63,9

-

63,9

11.3.

Прочие виды медицинских и иных услуг

2 843,8

-

4 446,5

-

4 446,5

11.4.

Специализированная высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в медицинских организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

795,8

-

1 244,3

-

1 244,3

22.

Расходы бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований автономного округа на затраты медицинских организаций, работающих в системе ОМС, не включенные в тариф

в том числе:

2 231,2

3 488,7

-

3 488,7

22.1.

Амбулаторная помощь

посещение

-

-

797,0

-

1 246,2

-

1 246,2

-

22.2.

Стационарная помощь

койко-день

-

-

1 389,1

-

2 172,0

-

2 172,0

-

22.3.

Дневные стационары

пациенто-день

-

-

45,1

-

70,5

-

70,5

-

33.

Медицинская помощь, предоставляемая в рамках Территориальной программы ОМС за счет средств системы ОМС

в том числе:

-

14 899,8

-

23 828,8

23 828,8

33.1.

Скорая медицинская помощь

вызов

0,0

0,0

-

0,0

-

0,0

0,0

33.2.

Амбулаторная помощь

посещение

7,918

744,1

-

5 891,2

-

9 421,7

9 421,7

33.3.

Стационарная помощь

койко-день

2,063

3 748,8

-

7 733,4

-

12 367,8

12 367,8

33.4.

Дневные стационары

пациенто-день

0,560

1 693,3

-

947,5

-

1 515,3

1 515,3

33.5.

Затраты на содержание аппарата управления территориального фонда обязательного медицинского страхования

-

168,3

-

269,1

269,1

33.6.

Затраты на содержание аппарата управления страховых медицинских организаций

-

159,4

-

254,9

254,9

В том числе

44.

Медицинская помощь, предоставляемая в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования

-

14 572,1

-

23 304,8

23 304,8

44.1.

Амбулаторная помощь

посещение

7,918

744,1

-

5 891,2

-

9 421,7

9 421,7

44.2.

Стационарная помощь

койко-день

2,063

3 748,8

-

7 733,4

-

12 367,8

12 367,8

44.3.

Дневные стационары

пациенто-день

0,560

1 693,3

-

947,5

-

1 515,3

1 515,3

Всего по Программе

12 590,9

14 899,8

19 686,9

23 828,8

43 515,7

100

Примечание. Расчеты произведены с учетом районного коэффициента и северной надбавки (2,0), а также на основании прогноза среднегодовой численности постоянного населения автономного округа (для расчета пунктов 1 и 2), которая на 2012 год составит 1 563,58 тыс. человек и прогноза численности застрахованных граждан на территории автономного округа (для расчета пунктов 3 и 4), которая на 2012 год составит 1 599,269 тыс. человек.

* Утвержденные средства бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований автономного округа без учета финансовых средств на содержание медицинских организаций, работающих в системе обязательного медицинского страхования.

1

Таблица 5

Нормативы объема медицинской помощи, предусмотренные Программой

Вид медицинской помощи

Единицы измерения

Нормативы объема медицинской помощи в расчете на 1 человека в год

Скорая медицинская помощь

вызов

0,330

Амбулаторно-поликлиническая помощь

посещение

9,864

Стационарная медицинская помощь

койко-день

2,830

Медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах

пациенто-день

0,596

Таблица 6

Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, предусмотренные Программой, в том числе используемые для расчета субвенции на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи (далее – субвенции)

Вид медицинской помощи

Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи

Скорая медицинская помощь,

в том числе для расчета субвенции, рублей за 1 вызов

3 798,8

для городских округов

3 163,8

для муниципальных районов

3 328,7

Амбулаторно-поликлиническая помощь, в том числе для расчета субвенции, рублей за 1 посещение

1 029,2

Для городских округов:

фтизиатрия

422,3

психиатрия

502,1

наркология

435,6

венерология

361,7

Вич, СПИД

516,9

Оказание экстренной медицинской помощи гражданам без страхового полиса обязательного медицинского страхования, рублей за 1 посещение

367,6

Для муниципальных районов:

фтизиатрия

444,2

психиатрия

528,1

наркология

458,1

венерология

380,4

ВИЧ, СПИД

534,6

Оказание экстренной медицинской помощи гражданам без страхового полиса обязательного медицинского страхования, рублей за 1 посещение

386,6

Стационарная медицинская помощь, в том числе для расчета субвенции, рублей за 1 койко-день

4 462,4

Для городских округов:

фтизиатрия

2 132,3

психиатрия

2 572,9

наркология

2 580,5

венерология

2 787,8

ВИЧ, СПИД

3 114,5

Высокотехнологичная медицинская помощь, рублей за 1 койко-день

7 210,1

Оказание экстренной медицинской помощи гражданам без страхового полиса обязательного медицинского страхования, рублей за 1 койко-день 

3 573,0

Для муниципальных районов:

фтизиатрия

2 243,4

психиатрия

2 707,0

наркология

2 715,1

венерология

2 933,0

ВИЧ, СПИД

3 276,7

Высокотехнологичная медицинская помощь, рублей за 1 койко-день

7 586,5

Оказание экстренной медицинской помощи гражданам без страхового полиса обязательного медицинского страхования, рублей за 1 койко-день

3 759,1

Медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах, в том числе для расчета субвенции, рублей за 1 пациенто-день

957,4

Для городских округов:

фтизиатрия

718,8

психиатрия

867,2

наркология

779,9

венерология

744,9

ВИЧ, СПИД

832,2

Оказание экстренной медицинской помощи гражданам без страхового полиса обязательного медицинского страхования,  рублей за 1 койко-день

752,6

Для муниципальных районов:

фтизиатрия

756,2

психиатрия

912,4

наркология

820,4

венерология

783,7

ВИЧ, СПИД

875,5

Оказание экстренной медицинской помощи гражданам без страхового полиса обязательного медицинского страхования,  рублей за 1 койко-день

791,8

».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                                       Н.В.Комарова

  нв

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.050 Лечебно-профилактическая помощь населению

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать