Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2012г.
Номер документа: RU69000201201478
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Администрации Тверской области

(Утратил силу постановлением Правительства Тверской области от 04.03.2014 №106-пп НГРru69000201400181)

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

29.12.2012

№ 853-пп       

г. Тверь

О Региональной программе Тверской области

по реализации дополнительных мероприятий
по содействию трудоустройству незанятых

инвалидов на оборудованные (оснащенные)

для них рабочие места в 2013 году и о признании

утратившими силу отдельных постановлений

Правительства Тверской области

(Изменения:

Постановление Правительства от 12.03.2013 № 87-пп
НГРru69000201300163

Постановление Правительства от 28.05.2013 № 210-пп НГРru69000201300368

Постановление Правительства от 06.08.2013 № 370-пп НГРru69000201300690

Постановление Правительства от 12.09.2013 № 440-пп НГРru69000201300799

Постановление Правительства от 29.10.2013 № 540-пп НГРru69000201301005

Постановление Правительства от 17.12.2013 № 645-пп НГРru69000201301195)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2012 № 1307 «О предоставлении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации», в целях снижения напряженности на рынке труда Правительство Тверской области постановляет:

Утвердить Региональную программу Тверской области по реализации дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в 2013 году (далее – Программа) (прилагается).

Определить Главное управление по труду и занятости населения Тверской области уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тверской области для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости.

Управлению информационной политики аппарата Правительства Тверской области и Главному управлению по труду и занятости населения Тверской области организовать освещение Программы в средствах массовой информации Тверской области.

Признать утратившими силу:

а) постановление   Правительства   Тверской  области  от  12.01.2012  № 2-пп «О Региональной программе Тверской области по реализации дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в 2012 году»;

б) постановление  Правительства  Тверской  области  от  11.07.2012    № 387-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 12.01.2012 № 2-пп»;

в) постановление   Правительства  Тверской  области  от  18.09.2012          № 532-пп «О внесении изменения в постановление Правительства Тверской области от 12.01.2012 № 2-пп»;

г) постановление Правительства Тверской области от 09.11.2012                № 680-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 12.01.2012 № 2-пп»;

д) постановление Правительства Тверской области от 14.12.2012         № 769-пп «О внесении изменения в постановление Правительства Тверской области от 12.01.2012 № 2-пп».

5.  Контроль  за  исполнением    настоящего   постановления  возложить на заместителя  Председателя  Правительства Тверской области  Меньщикова А.В.

Отчет об исполнении постановления представить в срок до 25.01.2014.

6. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2013 и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области                                                                           А.В. Шевелев

Приложение

к постановлению Правительства Тверской области

от 29.12.2012 № 853-пп

{приложение в редакции постановления Правительства от 28.05.2013 № 210-пп

                                           постановления Правительства от 06.08.2013 № 370-пп

                                            постановления Правительства от 17.12.2013 № 645-пп}

Региональная программа Тверской области

по реализации дополнительных мероприятий
по содействию трудоустройству незанятых инвалидов

на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

в 2013 году

Паспорт Региональной программы Тверской области по реализации дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в 2013 году

{наименование паспорта в редакции постановления Правительства от 28.05.2013 № 210-пп}

Наименование Программы

Региональная программа Тверской области по реализации дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в 2013 году (далее - Программа)

Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации

Главное управление по труду и занятости населения Тверской области

Основание для разработки Программы

Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»,

постановление Правительства Российской Федерации от 15.12.2012 № 1307 «О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации» (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 15.12.2012 № 1307), 

распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 2411-р «О распределении в 2013 году субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации»

Срок реализации Программы

2013 год

Цель Программы

Снижение напряженности на рынке труда путем трудоустройства инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места за счет средств федерального и областного бюджетов

Задачи Программы

Повышение уровня занятости инвалидов

Основные мероприятия Программы

Создание (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы                       в 2013 году – 8 937,2 тыс. рублей, в том числе:

субсидия федерального бюджета –                                        8 490,2 тыс. рублей;

средства областного бюджета Тверской области – 447,0 тыс. рублей

Показатели результативности

Программы

1. Уровень регистрируемой безработицы – 1,0 % экономически активного населения (в среднегодовом исчислении).

2. Коэффициент напряженности на рынке труда –  0,6 незанятого гражданина в расчете на одну вакансию.

3. 135 незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места. 

        Раздел I

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

{разд. 1 в редакции постановления Правительства от 17.12.2013 № 645-пп}

Глава 1. Анализ ситуации на рынке труда и деятельность службы занятости по ее регулированию в 2012 году

Ситуацию на рынке труда в 2012 году характеризуют следующие тенденции:

а) рост спроса на рабочую силу

В 2012 году в органы службы занятости поступили сведения о                 70,4 тыс. вакансий. По состоянию на 31.12.2012 в банке данных имелись сведения о  11,1 тыс. вакансий;

б) снижение численности безработных граждан

В 2012 году признаны безработными 18,2 тыс. человек, что на 12,0 % меньше, чем в 2011 году (рост числа вакансий позволял трудоустраивать большую часть граждан, обращающихся в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы: в 2012 году - 69,5 %, а в 2011 году - 64,7 %).

По состоянию на 31.12.2012 зарегистрированы в качестве безработных           7,2 тыс. человек, что на 15,6 % меньше, чем на начало 2012 года                          (8,5 тыс. человек);

в) процессы высвобождения не оказали негативного воздействия на рынок труда: в 2012 году в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы обратилось около 3,1 тыс. человек, высвобожденных с предприятий и организаций (78,0 % к соответствующему периоду 2011 года).

              Нашли работу при содействии службы занятости около
2,0 тыс. граждан, ранее уволенных в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников, 0,2 тыс. человек направлены на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, 0,2 тыс. человек оформлена пенсия по старости, в том числе досрочно по предложению службы занятости.

Изменение коэффициента напряженности на рынке труда Тверской области

в 2011 – 2012 годах

Изменение уровня регистрируемой безработицы в Тверской области

в 2011 – 2012 годах

              г) снижение показателей неполной занятости. Суммарная численность работников, работающих в режиме неполной занятости, находящихся в простое по вине работодателя или в отпусках без сохранения зарплаты, составила в конце декабря 2012 г. 3,5 тыс. человек (98,0 % к показателям на начало 2012 года);

д) снижение на 17,0 % численности безработных, классифицируемых в соответствии с критериями Международной организации труда (в среднем за сентябрь – ноябрь 2012 года по итогам выборочного обследования населения по проблемам численность безработных, проведенного органами государственной статистики, составила 36,1 тыс. человек, в аналогичный период 2011 года - 43,5 тыс. человек), и соответственно на 1,1 процентного пункта меньше и уровень общей безработицы, который составил 4,9 % экономически активного населения.

Реализация программ содействия занятости населения, эффективное проведение Главным управлением по труду и занятости населения Тверской области (далее – Главное управление), государственными казенными учреждениями – центрами занятости населения Тверской области (далее - центры занятости), органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, профсоюзами, заинтересованными организациями, работодателями активных мероприятий позволяет управлять процессами на рынке труда, держать ситуацию в сфере занятости населения под постоянным контролем.

На ситуацию на рынке труда оказала позитивное влияние реализация программ:

а) долгосрочная целевая программа Тверской области «Содействие занятости населения Тверской области и реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, на 2012 – 2014 годы» (далее – ДЦП), утвержденная постановлением Правительства Тверской области от 18.10.2011 № 101-пп (утратило силу в соответствии с постановлением Правительства Тверской области
от 19.03.2013 № 94-пп);

б) Региональная программа Тверской области по реализации дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в 2012 году, утвержденная постановлением Правительства Тверской области от 12.01.2012 № 2-пп (далее – Программа дополнительных мероприятий).

В 2012 году гражданам и работодателям органами службы занятости в рамках ДЦП оказано около 180,0 тыс. государственных услуг в области занятости населения:

а) трудоустроено около 50,0 тыс. человек, в том числе около                       18,0 тыс. человек нашли работу без регистрации в органах службы занятости населения, получив информацию о вакансиях;

б) 3,0 тыс. человек участвовали в общественных работах;

в) 7,5 тыс. несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет получили возможность трудоустройства в свободное от учебы время;

г) 0,5 тыс. безработных из числа граждан, особо нуждающихся в социальной защите, были трудоустроены на временную работу с материальной поддержкой из федерального бюджета;

д) 2,6 тыс. человек прошли профессиональное обучение и получили дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, что позволило повысить их конкурентоспособность на рынке труда и найти работу после окончания курса обучения;

е) 82,6 тыс. гражданам и работодателям оказана государственная услуга по информированию о ситуации на рынке труда;

ж) 1,2 тыс. безработных получили государственную услугу по содействию самозанятости (0,6 тыс. бывших безработных зарегистрировали собственное дело, ими было создано свыше 0,3 тыс. новых рабочих мест для трудоустройства безработных граждан);

з) 30,5 тыс. человек получили государственную услугу по профессиональной ориентации;

и) 1,9 тыс. безработных определились в выборе своей деятельности при получении государственной услуги по социальной адаптации на рынке труда;

к) 2,0 тыс. безработных получили государственную услугу по психологической поддержке;

л) организовано 247 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, которые посетили около 16,5 тыс. человек, из них более 5,0 тыс. нашли работу;

              м) 162 выпускника образовательных организаций проходили стажировку в целях приобретения опыта работы;

н) 130 женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, проходили профессиональное обучение и получили дополнительное профессиональное образование;

о) 120 граждан (незанятые инвалиды, родители, воспитывающие детей-инвалидов, многодетные родители) трудоустроены на специально созданные для них рабочие места.

Показатели результативности реализации ДЦП и Программы дополнительных мероприятий выполнены в полном объеме.

В 2012 году:

численность безработных в среднегодовом исчислении составила              8,0 тыс. человек (83,8 % к уровню 2011 года);

уровень  регистрируемой  безработицы в среднем за год составил
1,1 % экономически активного населения, что на 0,2 процентного пункта ниже, чем в 2011 году;

коэффициент напряженности на рынке труда – 0,6 незанятого гражданина в расчете на одну вакансию.

Глава 2. Прогноз ситуации на рынке труда Тверской области                       на 2013 год

Положение с занятостью населения в 2013 году будет определяться:

а) состоянием экономики (модернизация и инновация реального сектора экономики, создание новых рабочих мест) и социальной сферы Тверской области;

б) мерами, принимаемыми Правительством Тверской области по расширению инвестиций и реализации заявленных проектов, а также по поддержке предпринимательства;

в) состоянием демографических и миграционных процессов;

г) тенденциями, складывающимися на рынке труда.

Региональный рынок труда по-прежнему будет характеризоваться непрерывными изменениями, переливами рабочей силы из одного состояния в другое (занятость, безработица и экономическая неактивность).

Потенциал рынка труда составят граждане, уволенные по собственному желанию, а также лица, уволенные в связи с сокращением или ликвидацией рабочих мест. Предполагается, что в 2013 году может быть высвобождено не более 5,8 тыс. человек. Под влиянием этих процессов увеличится приток в службу занятости населения граждан, ищущих работу.

Повышению экономической активности граждан, их социальной и трудовой адаптации; росту уровня трудоустройства граждан, в том числе испытывающих трудности в поиске работы, развитию предпринимательства и самозанятости будет способствовать государственная программа          Тверской области «Содействие занятости населения Тверской области»                на 2013 – 2018 годы, утвержденная постановлением Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 620-пп (далее – Государственная программа).

Комплекс основных мер по предоставлению государственных услуг в сфере занятости населения, предусмотренный в Государственной программе, позволит в 2013 году:

трудоустроить при содействии службы занятости (с использованием информационных технологий) не менее 50,0 тыс. граждан, ищущих работу;

направить на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование для получения востребованной на рынке труда квалификации свыше 1,5 тыс. безработных граждан;

              126 выпускникам образовательных организаций пройти стажировку в целях приобретения ими опыта работы;

106 женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование;

276 безработным открыть собственное дело и создать около 200 новых рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.

В числе ключевых проблем рынка труда – высокий уровень безработицы среди граждан, испытывающих трудности при поиске работы, и в первую очередь, инвалидов. В 2012 году доля инвалидов в числе безработных была  по-прежнему высока и составляла свыше 10,0 %.

Всего за три года в рамках дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей было создано около 300 рабочих мест для трудоустройства данных категорий граждан. Таким образом, реализация мероприятия позволяет ежегодно повышать уровень трудоустройства инвалидов на три процентных пункта.

Однако финансовые затраты на одно рабочее место необходимо увеличивать в связи с удорожанием оборудования и технических средств с расширенными функциональными возможностями, используемых инвалидами.

              В связи с этим в Тверской области имеется необходимость в принятии и реализации Программы.

Глава 3. Содействие занятости инвалидов в 2012 году

Актуализация и комплексное решение проблем инвалидности является  составной частью стратегии устойчивого развития любого общества. Политика  в области защиты прав, поддержки и помощи инвалидам строится на принципах уважения достоинства и ценности, присущих человеческой личности, социальной справедливости и направлена на эффективную интеграцию лиц с ограниченными возможностями в социальную, экономическую и культурную жизнь общества.

В тверском регионе меры по социальной помощи и занятости инвалидам всегда находятся в числе приоритетных и включают в себя мероприятия как по предупреждению инвалидности, так и по оказанию инвалидам содействия в реабилитации и социальной поддержке.

В рамках реализации мероприятий целевой программы Тверской области «Доступная среда» все здания, где расположены органы службы занятости, адаптированы для беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения.

Финансирование мероприятий осуществлялось из федерального и областного бюджетов. Всего израсходовано около 13,0 млн руб.

Вся работа по трудоустройству инвалидов проводится Главным управлением в тесном сотрудничестве с общественными организациями инвалидов. Представители общественных организаций входят в состав Координационного комитета содействия занятости Тверской области.

В целях выполнения Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ          «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» в тверском регионе приняты нормативные правовые документы, направленные на содействие занятости инвалидов. Действует закон Тверской области                    от 17.09.1997 № 79 «О квотировании рабочих мест на предприятиях, в учреждениях и организациях для граждан, особо нуждающихся в социальной защите».

Квотирование рабочих мест осуществляется в соответствии с  постановлением Администрации Тверской области от 24.07.2007 № 224-па «Об утверждении Порядка квотирования рабочих мест для трудоустройства граждан, особо нуждающихся в социальной защите». На квотируемых рабочих местах работают около 2,0 тыс. инвалидов.

Для предприятий, учреждений и организаций Тверской области устанавливается также минимальное количество специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты в соответствии с постановлением Администрации Тверской области                         от 07.04.2005 № 130-па «Об установлении минимального количества специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты на предприятиях, учреждениях, организациях Тверской области».

Квотирование рабочих мест осуществляется на основе договоров, заключаемых центрами занятости с работодателями, с учетом ситуации, складывающейся на рынке труда.

В 2012 году в центры занятости за содействием в поиске подходящей работы обратились свыше 1,8 тыс. инвалидов, из них каждый третий был трудоустроен при содействии органов службы занятости. В качестве безработных было зарегистрировано около 1,5 тыс. инвалидов.

Органы службы занятости оказывают содействие в поиске подходящей работы всем инвалидам, имеющим трудовые рекомендации. На основе индивидуальной программы реабилитации инвалида вырабатываются конкретные меры по трудовой и профессиональной реабилитации инвалида.

Для эффективного трудоустройства граждан с ограниченными возможностями центры занятости ведут банк вакансий с использованием работодателями гибких форм занятости (в том числе надомной занятости).

Показатели предоставления государственных услуг инвалидам приведены в таблице 1.

Таблица 1

человек

2012 год

Прогноз на 2013 год

1

Численность инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, всего

1840

1700

2

Оказание государственных услуг в области занятости населения:

а)

трудоустроено ищущих работу инвалидов всего

704

621

в том числе на временные работы:                   

в рамках мероприятия «Временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, с материальной поддержкой за счет субвенций из федерального бюджета»      

177

178

на специально созданные рабочие места в рамках Программы, предусматривающей дополнительные мероприятия

107

135

б)

получили услугу по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию

64

56

в)

получили услугу по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования

1516

1416

г)

получили услугу по психологической поддержке

535

503

д)

получили услугу по социальной адаптации на рынке труда                                 

398

364

е)

получили услугу по содействию самозанятости 

54

49

в том числе открыли собственное дело

14

16

В соответствии с постановлением Администрации Тверской области  от 05.09.2008 № 327-па «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области на создание специальных рабочих мест, сохранение, развитие и модернизацию рабочих мест для трудоустройства инвалидов, их обучения, на обучение отдельных категорий инвалидов, типовой формы договора о предоставлении субсидий из областного бюджета Тверской области работодателю на создание специальных рабочих мест, сохранение, развитие и модернизацию рабочих мест для трудоустройства инвалидов, их обучения (на конкурсной основе), типовой формы договора о предоставлении субсидий из областного бюджета Тверской области работодателю на обучение отдельных категорий инвалидов» из областного бюджета Тверской области выделяются субсидии юридическим лицам в целях возмещения затрат на создание специальных рабочих мест, сохранение, развитие и модернизацию рабочих мест для трудоустройства инвалидов, их обучения, на обучение отдельных категорий инвалидов.

С 2008 по 2012 год по проводимым мероприятиям удалось сохранить и модернизировать около 500 рабочих мест. Прошли обучение 30 инвалидов, в том числе 25 инвалидов по зрению на курсах компьютерной грамотности и   5 инвалидов по слуху по профессиям: штамповщик, электрогазосварщик, сварщик на машинах контактной сварки.

В 2012 году в рамках Программы дополнительных мероприятий на созданные рабочие места трудоустроено:

- инвалидов – 107 человек;

- родителей, воспитывающих детей-инвалидов, – 7 человек;

- многодетных родителей –  6 человек.

В результате проведенной органами службы занятости работы численность безработных инвалидов с начала текущего года снизилась на 10,0 % и на 31.12.2012 составила 820 человек. 

Численность безработных, относящихся к категории многодетных родителей, снизилась на 31,0 % и на 31.12.2012 составила 49 человек.

Численность безработных, относящихся к категории родителей, воспитывающих детей инвалидов, по состоянию на  31.12.2012 составила
3 человека.

Раздел II

Цель, задача и мероприятие Программы

Цель Программы – снижение напряженности на рынке труда путем трудоустройства незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места за счет средств федерального и областного бюджетов.

Задача Программы – повышение уровня занятости инвалидов на рынке труда.

Включение инвалидов в сферу труда важно как для них самих, так и для государства: в определенной степени решается проблема дефицита трудового резерва, повышается жизненный уровень инвалидов, увеличивается платежеспособность, растут налоговые отчисления в бюджеты всех уровней.

Перечень организаций,  создающих рабочие места для трудоустройства незанятых инвалидов, прилагается к настоящей Программе.

Раздел III

Показатели результативности реализации Программы

Показатели результативности реализации Программы:

а) уровень регистрируемой безработицы – 1,0 % экономически активного населения (в среднегодовом исчислении);

б) коэффициент напряженности на рынке труда – 0,6 незанятого гражданина в расчете на одну вакансию;

в) 135 незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

Раздел IV

Сроки реализации Программы

Срок реализации Программы - 2013 год.

Раздел V

Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения

Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тверской области, ответственным за реализацию на территории Тверской области мероприятий Программы, и главным распорядителем бюджетных средств является Главное управление.

Финансовое обеспечение Программы осуществляется в пределах выделенных субсидий из федерального бюджета и за счет средств областного бюджета Тверской области.

Получателем бюджетных средств является Главное управление.

Реализация Программы и использование средств федерального бюджета, выделенных на ее реализацию, осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым Федеральной службой по труду и занятости и Правительством Тверской области по форме, утверждаемой Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

Реализация Программы осуществляется на основании договоров, заключенных между государственными казенными учреждениями Тверской области центрами занятости населения и работодателями.

Расходование средств, связанных с реализацией Программы осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, утверждаемым постановлением Правительства Тверской области.

Общий контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Тверской области.

Главное управление по труду и занятости населения Тверской области осуществляет:

а) подготовку информации и отчетов для Правительства Тверской области о выполнении Программы;

б) подготовку предложений по корректировке Программы;

в) совершенствование механизма реализации Программы;

г) контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным выполнением в полном объеме Программы.

В соответствии с пунктом 18 постановления Правительства Российской Федерации от 15.12.2012 № 1307 Главное управление ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет в Федеральную службу по труду и занятости.

Раздел VI

Финансирование Программы

Источниками финансирования Программы являются средства федерального бюджета, выделенные Тверской области в виде субсидии на реализацию Программы и средства областного бюджета Тверской области.

Общий объем финансирования Программы в 2013 году составит                    8 937,2  тыс. рублей, в том числе:

а) субсидия федерального бюджета – 8 490,2 тыс. рублей (95,0 % от общего объема финансирования);

б) средства областного бюджета Тверской области – 447,0 тыс. рублей (5,0 % от общего объема финансирования).

Планируется, что в 2013 году работодателями будет создано                         135 рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов.

Приложение               

к  Региональной программе

Тверской области

по реализации дополнительных мероприятий

по содействию трудоустройству

незанятых инвалидов

на оборудованные (оснащенные) для них

рабочие места в 2013 году

{приложение в редакции

постановления Правительства от 12.03.2013 № 87-пп

постановления Правительства от 28.05.2013 № 210-пп

постановления Правительства от 06.08.2013 № 370-пп

                                     постановления Правительства от 12.09.2013 № 440-пп

                                    Постановления Правительства от 29.10.2013 № 540-пп }

Перечень организаций для трудоустройства незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные)

для них рабочие места в 2013 году

Муниципальное образование

Тверской области

Наименование организации

Количество

рабочих мест

Должность

Андреапольский район                   

Общество с ограниченной ответственностью  «Альянс»

1

сторож

Колхоз имени Карла Маркса

1

заведующий  фермой

Бежецкий район                     

Муниципальное унитарное предприятие «Бежецкие школьные перевозки»

1

медник

1

слесарь-ремонтник

Общество с ограниченной ответственностью «Все Для Вас Регион-69»

1

уборщик

Колхоз имени Чудова

2

сторож

Бельский район

Муниципальное унитарное предприятие «Бельское автотранспортное предприятие»

1

слесарь

Бологовский район             

Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Центральная»

1

слесарь-сантехник

Общество с ограниченной ответственностью «Телерадиокомпания «Спектр-Бологое»

1

оператор видеозаписи

Общество с ограниченной ответственностью «Валдайка»

1

сторож

Общество с ограниченной ответственностью «Бологовские коммунальные системы»

1

механик

Весьегонский район                   

Потребительское общество «Ритм»

1

повар

Потребительское общество «Гермес»

1

сторож

Вышневолоцкий район             

Закрытое акционерное общество Швейная фабрика «Аэлита»

1

швея

1

дворник

Фонд поддержки и развития образовательной системы «Ирида»

1

дизайнер

Общество с ограниченной ответственностью «Арт-Вуд»

1

сборщик поддонов

1

станочник по заточке ленточных пил

1

мастер

Общество с ограниченной ответственностью «Мста»

1

бухгалтер

Общество с ограниченной ответственностью «Новая Волна – Вышний Волочек»

1

сторож

Жарковский  район                   

Муниципальное унитарное предприятие «Жарковское автотранспортное предприятие» администрации Жарковского района

1

автослесарь

1

контролер технического состояния автотранспортных средств

Западнодвинский район

Муниципальное унитарное предприятие «Западнодвинское автотранспортное предприятие»

1

контролер технического состояния автотранспортных средств

Общество с ограниченной ответственностью «Загородный Дом +»

1

администратор

Зубцовский район                      

Общество с ограниченной ответственностью «Алтай»

1

сторож

Общество с ограниченной ответственностью «Райторг»

1

сторож

Общество с ограниченной ответственностью магазин «Универсальный»

1

товаровед

1

фасовщица

Сельскохозяйственный производственный кооператив «Никольское»

1

сторож

1

слесарь-ремонтник

1

уборщик территории

Калязинский район                      

Общество с ограниченной ответственностью Производственное объединение «Интри»

1

вахтер

Общество с ограниченной ответственностью «Аванти»

1

учетчик

Кашинский район                        

Общество с ограниченной ответственностью «Крупенин»

1

сторож

2

плотник

Общество с ограниченной ответственностью «Снайп»

1

сторож

Общество с ограниченной ответственностью «Элегант»

1

сторож

Общество с ограниченной ответственностью «Марков и К»

1

вахтер

Кесовогорский район                       

Общество с ограниченной ответственностью «Кесовогорское ДРСУ»

1

диспетчер

Кимрский район                        

Общество с ограниченной ответственностью «Меланж»

1

вязальщик

Общество с ограниченной ответственностью «Красная Звезда»

2

сборщик обуви

1

контролер контрольно-пропускного пункта

Конаковский район                     

Общество с ограниченной ответственностью «Компания Продвижение»

2

оператор автоматической линии производства молочных продуктов

Общество с ограниченной ответственностью «Пир»

2

администратор

Общество с ограниченной ответственностью «Расияна»

1

помощник дизайнера

Общество с ограниченной ответственностью «Радмир»

1

звукооператор

1

диспетчер

Общество с ограниченной ответственностью «Санаторий «Игуменка»

1

гладильщик

Краснохолмский район                     

Общество с ограниченной ответственностью «Светлана»

1

контролер-кассир

Кувшиновский район                    

Открытое акционерное общество                                    «Каменская бумажно-картонная фабрика»

1

водитель погрузчика

Лесной район                       

Колхоз «Авангард»

1

кладовщик

Лихославльский район                   

Открытое акционерное общество «Лихославльский радиаторный завод»

1

мастер

1

оператор видеонаблюдения

Общество с ограниченной ответственностью «Махи»

1

фасовщик

1

сторож

Общество с ограниченной ответственностью «КЭЛЗ-Инвест»

1

начальник отдела капитального строительства

Максатихинский район                    

Производственный кооператив «Максатихинский лесопромышленный комбинат»

2

охранник

Максатихинское райпо

1

рабочий

Нелидовский район                    

Общество с ограниченной ответственностью «Научно-производственное предприятие «Модуль»

1

сторож

Общество с ограниченной ответственностью «Нелидовский завод станочные нормали»

1

начальник технического отдела

Закрытое акционерное общество «Нелидовский завод гидравлических прессов»

2

инженер-конструктор

Общество с ограниченной ответственностью «НЕЛИДОВО-СПЕЦОДЕЖДА»

2

сторож

Оленинский  район                    

Оленинское поселковое потребительское общество Тверского областного союза потребительских обществ

1

сторож

Оленинское муниципальное унитарное предприятие «Жилищно-эксплутационный участок № 1»

1

сторож

Осташковский район                     

Негосударственное образовательное учреждение  дополнительного профессионального образования «Осташковская автомобильная школа Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России»

1

сторож-вахтер

Открытое акционерное общество «Дорожное ремонтно-строительное управление»

1

сторож-вахтер

Пеновский район                         

Общество с ограниченной ответственностью «Инвест-Лизинг-Тверь»

2

сторож

Рамешковский район                      

Общество с ограниченной ответственностью «ГазРемСервис»

1

диспетчер

Ржевский район                         

Общество с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Спецодежда»

1

швея

Общество с ограниченной ответственностью «Ржевский вестник»

1

сторож

1

делопроизводитель

Общество с ограниченной ответственностью «Оазис»

1

оператор электронно-вычислительных машин

Общество с ограниченной ответственностью «Мастер Дом Плюс»

1

сторож

Сандовский район                      

Общество с ограниченной ответственностью «Арм-Росс»

1

контролер контрольно-пропускного пункта

Селижаровский район                   

Открытое акционерное общество «Селижаровское ремонтно-транспортное предприятие»

1

вахтер

Спировский район                      

Сельскохозяйственно-производственный кооператив «Тимогор»

1

сторож

Старицкий район                      

Общество с ограниченной ответственностью «Биолес»

1

кладовщик

Общество с ограниченной ответственностью «Новая заря»

1

заместитель генерального директора по племенной работе (главный зоотехник)

Общество с ограниченной ответственностью «Искра»

1

механик по трудоемким процессам

Торжокский район                       

Общество с ограниченной ответственностью «Орбита»

8

швея

Торопецкий район                      

Общество с ограниченной ответственностью  «СВ-Текстиль»

1

термоотделочник швейных изделий

Удомельский район                       

Общество с ограниченной ответственностью Частная охранная организация «РУСИЧ»

3

контролер контрольно-пропускного пункта

1

диспетчер

г. Тверь                        

Общество с ограниченной ответственностью «Телемобайл»

2

помощник мастера

1

администратор

Общество с ограниченной ответственностью производственная фирма «Мустанг-2»

5

швея

Общество с ограниченной ответственностью «Тверские сувениры»

1

художник росписи по дереву

Общество с ограниченной ответственностью «Школа Мюзикла»

1

менеджер

Общество с ограниченной ответственностью «Срочно!»

4

переплетчик

Общество с ограниченной ответственностью «Цветочная корзина»

1

охранник

1

повар

Закрытое акционерное общество «Тверские узоры»

1

швея

1

вышивальщица

Общество с ограниченной ответственностью «Союз-Тверь»

1

дворник

1

оператор электронно-вычислительных машин

Общество с ограниченной ответственностью «Пластитрейд-ЛТД»

1

менеджер

Общество с ограниченной ответственностью «Тверской домостроительный комбинат»

1

инженер

1

водитель автовышки

1

контролер отдела технического контроля

Открытое акционерное общество «Центросвармаш»

1

оператор котельной

Общество с ограниченной ответственностью «Система 5»

2

чистильщик металла, отливок, изделий и деталей

Общество с ограниченной ответственностью «Издательско-полиграфический комплекс  Парето-Принт»

1

брошюровщик

Общество с ограниченной ответственностью «Фарминторг-Опт»

2

механик

Открытое акционерное общество «Тверьстеклопластик»

1

архивариус

Общество с ограниченной ответственностью «Дигиталл.ру»

1

мастер

Общество с ограниченной ответственностью «Ютурна»

1

бухгалтер

Итого

135

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Тверская жизнь" № 48 от 16.03.2013
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать