Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2014г. |
Номер документа: | RU76000201402242 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Правительство Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.12.2014 № 1412-п
г. Ярославль
Об утверждении Порядка осуществления контроля за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям
В целях реализации части 1 статьи 186 Жилищного кодекса Российской Федерации и части 1 статьи 27 Закона Ярославской области от 28 июня
2013 г. № 32-з «Об отдельных вопросах организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ярославской области»
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Шапошникову Н.В.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области С.Н. Ястребов
УТВЕРЖДЁН
постановлением
Правительства области
от 29.12.2014 № 1412-п
ПОРЯДОК
осуществления контроля за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 1 статьи 186 Жилищного кодекса Российской Федерации и частью 1 статьи 27 Закона Ярославской области от 28 июня 2013 г. № 32-з «Об отдельных вопросах организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ярославской области» и определяет основные требования к осуществлению контроля за соответствием деятельности Регионального фонда содействия капитальному ремонту многоквартирных домов Ярославской области (далее – региональный оператор) требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области, Уставом регионального оператора, указаниями и распоряжениями департамента жилищно-коммунального комплекса Ярославской области (далее – установленные требования).
2. Контроль за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям осуществляется департаментом жилищно-коммунального комплекса Ярославской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, выделяемых в качестве субсидий региональному оператору, а также функции учредителя регионального оператора (далее – уполномоченный орган):
в части соблюдения региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидий из бюджета области в соответствии с договором (соглашением) о предоставлении соответствующей субсидии;
при осуществлении функций и полномочий учредителя на основании информации, представляемой региональным оператором о своей деятельности в соответствии с Уставом.
3. Контроль за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям осуществляется уполномоченным органом посредством проведения проверок деятельности регионального оператора.
4. Проверки деятельности регионального оператора проводятся с любой периодичностью, не реже двух раз в год, без формирования ежегодного плана проведения проверок, в форме выездных и документарных проверок. Выездные проверки проводятся по месту нахождения регионального оператора. Документарные проверки проводятся по месту нахождения уполномоченного органа. Срок проведения проверки определяется в решении уполномоченного органа о проведении проверки и не может превышать 20 рабочих дней.
Порядок и сроки представления информации о деятельности регионального оператора устанавливаются распоряжением руководителя уполномоченного органа.
5. Проверки проводятся на основании решений попечительского совета и/или учредителя регионального оператора, обращений и заявлений, поступивших от физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, из правоохранительных органов.
Выездные проверки проводятся в случае, если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах регионального оператора, а также оценить соответствие деятельности регионального оператора установленным требованиям без проведения выездной проверки.
6. Решение о проведении проверки деятельности регионального оператора принимается уполномоченным органом в форме распоряжения руководителя уполномоченного органа. К решению о проведении проверки прилагаются программа проведения проверки, содержащая перечень вопросов, являющихся предметом проверки, информация о составе лиц, уполномоченных на проведение проверки, в том числе о руководителе проверки, и сроках проведения проверки.
7. В случае проведения документарной проверки уполномоченный орган направляет региональному оператору запрос о представлении документов, информации, необходимых для проведения документарной проверки. К запросу прилагается заверенная печатью уполномоченного органа копия решения о проведении проверки. Ответ на запрос составляется региональным оператором и направляется в уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней с даты поступления запроса.
8. Требования лиц, проводящих проверку, обязательны для регионального оператора и его должностных лиц и подлежат исполнению в сроки, указанные руководителем проверки.
При проведении выездной проверки региональный оператор обязан оказывать необходимое организационное и техническое содействие лицам, проводящим проверку, в том числе обеспечивать их необходимыми помещениями, организационной техникой, канцелярскими принадлежностями и другими средствами, необходимыми для проведения проверки.
9. По результатам проверки оформляется письменный акт проверки, в котором отражаются вопросы, ставшие предметом проверки, выявленные нарушения, предложения о мерах, которые должны быть приняты в целях устранения и предотвращения нарушений, в том числе в части привлечения к ответственности лиц, виновных в допущенных нарушениях.
10. Акт проверки оформляется в течение 2 рабочих дней после ее завершения в двух экземплярах, подписывается руководителем проверки и всеми лицами, проводившими проверку. Один экземпляр акта вручается уполномоченному представителю регионального оператора под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
11. В случае выявления в ходе проверки обстоятельств, содержащих признаки уголовно наказуемого деяния, акт проверки направляется в правоохранительные органы согласно их компетенции не позднее 10 календарных дней со дня его подписания.
12. Информация о мерах, принятых в целях устранения и недопущения в дальнейшем выявленных нарушений, о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушения, подготовленная по результатам рассмотрения акта проверки, направляется региональным оператором в уполномоченный орган не позднее 30 дней со дня вручения акта проверки.
Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области
Страница 1 из 3
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.12.2014 № 1412-п
г. Ярославль
Об утверждении Порядка осуществления контроля за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям
В целях реализации части 1 статьи 186 Жилищного кодекса Российской Федерации и части 1 статьи 27 Закона Ярославской области от 28 июня
2013 г. № 32-з «Об отдельных вопросах организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ярославской области»
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Шапошникову Н.В.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области С.Н. Ястребов
УТВЕРЖДЁН
постановлением
Правительства области
от 29.12.2014 № 1412-п
ПОРЯДОК
осуществления контроля за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 1 статьи 186 Жилищного кодекса Российской Федерации и частью 1 статьи 27 Закона Ярославской области от 28 июня 2013 г. № 32-з «Об отдельных вопросах организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ярославской области» и определяет основные требования к осуществлению контроля за соответствием деятельности Регионального фонда содействия капитальному ремонту многоквартирных домов Ярославской области (далее – региональный оператор) требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области, Уставом регионального оператора, указаниями и распоряжениями департамента жилищно-коммунального комплекса Ярославской области (далее – установленные требования).
2. Контроль за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям осуществляется департаментом жилищно-коммунального комплекса Ярославской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, выделяемых в качестве субсидий региональному оператору, а также функции учредителя регионального оператора (далее – уполномоченный орган):
в части соблюдения региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидий из бюджета области в соответствии с договором (соглашением) о предоставлении соответствующей субсидии;
при осуществлении функций и полномочий учредителя на основании информации, представляемой региональным оператором о своей деятельности в соответствии с Уставом.
3. Контроль за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям осуществляется уполномоченным органом посредством проведения проверок деятельности регионального оператора.
4. Проверки деятельности регионального оператора проводятся с любой периодичностью, не реже двух раз в год, без формирования ежегодного плана проведения проверок, в форме выездных и документарных проверок. Выездные проверки проводятся по месту нахождения регионального оператора. Документарные проверки проводятся по месту нахождения уполномоченного органа. Срок проведения проверки определяется в решении уполномоченного органа о проведении проверки и не может превышать 20 рабочих дней.
Порядок и сроки представления информации о деятельности регионального оператора устанавливаются распоряжением руководителя уполномоченного органа.
5. Проверки проводятся на основании решений попечительского совета и/или учредителя регионального оператора, обращений и заявлений, поступивших от физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, из правоохранительных органов.
Выездные проверки проводятся в случае, если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах регионального оператора, а также оценить соответствие деятельности регионального оператора установленным требованиям без проведения выездной проверки.
6. Решение о проведении проверки деятельности регионального оператора принимается уполномоченным органом в форме распоряжения руководителя уполномоченного органа. К решению о проведении проверки прилагаются программа проведения проверки, содержащая перечень вопросов, являющихся предметом проверки, информация о составе лиц, уполномоченных на проведение проверки, в том числе о руководителе проверки, и сроках проведения проверки.
7. В случае проведения документарной проверки уполномоченный орган направляет региональному оператору запрос о представлении документов, информации, необходимых для проведения документарной проверки. К запросу прилагается заверенная печатью уполномоченного органа копия решения о проведении проверки. Ответ на запрос составляется региональным оператором и направляется в уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней с даты поступления запроса.
8. Требования лиц, проводящих проверку, обязательны для регионального оператора и его должностных лиц и подлежат исполнению в сроки, указанные руководителем проверки.
При проведении выездной проверки региональный оператор обязан оказывать необходимое организационное и техническое содействие лицам, проводящим проверку, в том числе обеспечивать их необходимыми помещениями, организационной техникой, канцелярскими принадлежностями и другими средствами, необходимыми для проведения проверки.
9. По результатам проверки оформляется письменный акт проверки, в котором отражаются вопросы, ставшие предметом проверки, выявленные нарушения, предложения о мерах, которые должны быть приняты в целях устранения и предотвращения нарушений, в том числе в части привлечения к ответственности лиц, виновных в допущенных нарушениях.
10. Акт проверки оформляется в течение 2 рабочих дней после ее завершения в двух экземплярах, подписывается руководителем проверки и всеми лицами, проводившими проверку. Один экземпляр акта вручается уполномоченному представителю регионального оператора под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
11. В случае выявления в ходе проверки обстоятельств, содержащих признаки уголовно наказуемого деяния, акт проверки направляется в правоохранительные органы согласно их компетенции не позднее 10 календарных дней со дня его подписания.
12. Информация о мерах, принятых в целях устранения и недопущения в дальнейшем выявленных нарушений, о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушения, подготовленная по результатам рассмотрения акта проверки, направляется региональным оператором в уполномоченный орган не позднее 30 дней со дня вручения акта проверки.
Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области
Страница 1 из 3
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Документ-регион" № 113 от 31.12.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 050.010.000 Общие положения, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: