Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2014г.
Номер документа: RU76000201402242
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.12.2014 № 1412-п

г. Ярославль

Об утверждении Порядка осуществления контроля за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям

В целях реализации части 1 статьи 186 Жилищного кодекса Российской Федерации и части 1 статьи 27 Закона Ярославской области от 28 июня
2013 г. № 32-з «Об отдельных вопросах организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ярославской области»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Шапошникову Н.В.

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области              С.Н. Ястребов

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Правительства области

от 29.12.2014 № 1412-п

ПОРЯДОК

осуществления контроля за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 1 статьи 186 Жилищного кодекса Российской Федерации и частью 1 статьи 27 Закона Ярославской области от 28 июня 2013 г. № 32-з «Об отдельных вопросах организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ярославской области» и определяет основные требования к осуществлению контроля за соответствием деятельности Регионального  фонда содействия капитальному ремонту многоквартирных домов Ярославской области   (далее – региональный оператор)  требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами  Российской Федерации и Ярославской области, Уставом регионального оператора, указаниями и распоряжениями департамента жилищно-коммунального комплекса Ярославской области (далее – установленные требования).

2. Контроль за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям осуществляется департаментом жилищно-коммунального комплекса Ярославской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, выделяемых в качестве субсидий региональному оператору, а также функции учредителя регионального оператора (далее – уполномоченный орган): 

в части соблюдения региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидий из бюджета области в соответствии с договором (соглашением) о предоставлении соответствующей субсидии;

при осуществлении функций и полномочий учредителя на основании информации, представляемой региональным оператором о своей деятельности в соответствии с Уставом.

3. Контроль за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям осуществляется уполномоченным органом посредством проведения проверок деятельности регионального оператора.

4. Проверки деятельности регионального оператора проводятся с любой периодичностью, не реже двух раз в год,  без формирования ежегодного плана проведения проверок, в форме выездных и документарных проверок. Выездные проверки проводятся по месту нахождения регионального оператора. Документарные проверки проводятся по месту нахождения уполномоченного органа. Срок проведения проверки  определяется в решении уполномоченного органа о проведении проверки и не может превышать 20 рабочих дней.

Порядок и сроки представления информации о деятельности регионального оператора устанавливаются распоряжением руководителя уполномоченного органа.

5. Проверки проводятся на основании решений попечительского совета и/или учредителя регионального оператора,  обращений и заявлений, поступивших от физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области,  из правоохранительных органов.

Выездные проверки проводятся в случае, если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах регионального оператора, а также оценить соответствие деятельности регионального оператора установленным требованиям без проведения выездной проверки.

6. Решение о проведении проверки деятельности регионального оператора принимается уполномоченным органом в форме распоряжения руководителя уполномоченного органа. К решению о проведении проверки прилагаются программа проведения проверки, содержащая перечень вопросов, являющихся предметом проверки, информация о составе лиц, уполномоченных на проведение проверки, в том числе о руководителе проверки, и сроках проведения проверки.

7. В случае проведения документарной проверки уполномоченный орган направляет региональному оператору запрос  о представлении  документов, информации, необходимых для проведения документарной проверки. К запросу прилагается заверенная печатью уполномоченного органа копия решения о проведении проверки. Ответ на запрос составляется региональным оператором и направляется в уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней с даты поступления запроса. 

8. Требования лиц, проводящих проверку, обязательны для регионального оператора и его должностных лиц  и подлежат исполнению в сроки, указанные руководителем проверки.

При проведении выездной проверки региональный оператор обязан оказывать необходимое организационное и техническое содействие лицам, проводящим проверку, в том числе обеспечивать их необходимыми помещениями, организационной техникой, канцелярскими принадлежностями и другими средствами, необходимыми для проведения проверки.

9. По результатам проверки оформляется письменный акт проверки, в котором отражаются вопросы, ставшие предметом проверки, выявленные нарушения, предложения о мерах, которые должны быть приняты в целях устранения и предотвращения нарушений, в том числе в части привлечения к ответственности лиц, виновных в допущенных нарушениях.

10. Акт проверки оформляется  в течение 2 рабочих дней после ее завершения в двух экземплярах, подписывается руководителем проверки и всеми лицами, проводившими проверку. Один экземпляр акта вручается уполномоченному представителю регионального оператора под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. 

11. В случае выявления в ходе проверки обстоятельств, содержащих признаки уголовно наказуемого деяния, акт проверки направляется в правоохранительные органы согласно их компетенции не позднее                         10  календарных дней со дня его подписания.

12. Информация о мерах, принятых в целях устранения и недопущения в дальнейшем выявленных нарушений, о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушения, подготовленная по результатам рассмотрения акта проверки, направляется региональным оператором в уполномоченный орган не позднее 30 дней со дня вручения акта проверки.

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 113 от 31.12.2014
Рубрики правового классификатора: 050.010.000 Общие положения, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать