Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2014г. |
Номер документа: | RU03000201401188 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Правительство Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2014 года № 636
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УКАЗАННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ПРЕДПРИЯТИЯМИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
(наименование в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 16.07.2019 года № 419)
(в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 16.07.2019 № 419, от 30.12.2020 № 826, от 26.02.2021 № 66)
В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Башкортостан, государственным унитарным предприятиям Республики Башкортостан на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Башкортостан и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Башкортостан.
Первый заместитель
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х. Марданов
Утвержден
постановлением
Правительства
Республики Башкортостан
от «29» декабря 2014 г.
№ 636
(в редакции
постановления Правительства
Республики Башкортостан
от 26.02.2021 № 66)
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Башкортостан, государственным унитарным предприятиям Республики Башкортостан на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Башкортостан и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Башкортостан
1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает правила предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Башкортостан, государственным унитарным предприятиям Республики Башкортостан (далее соответственно - учреждения, предприятия) субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Башкортостан, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Башкортостан (далее соответственно - субсидия, объекты) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений и предприятий, или уставного фонда предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 16.07.2019 года № 419)
(пункт 2 исключен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 16.07.2019 года № 419)
3. Субсидия предоставляется учреждениям и предприятиям в пределах средств, предусмотренных законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период, республиканской адресной инвестиционной программой на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – РАИП), в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, доведенных в установленном порядке получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидию.
Предоставление субсидий в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита осуществляется в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.
(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 16.07.2019 года № 419)
4 Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию и учреждением или предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидии) на срок, не превышающий срока действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 16.07.2019 года № 419)
Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Министерством финансов Республики Башкортостан
(абзац введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30.12.2020 года № 826)
5. Соглашение о предоставлении субсидии заключается отдельно в отношении каждого объекта.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 16.07.2019 года № 419)
Соглашение о предоставлении субсидии, за исключением субсидии, предоставленной в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать:
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 16.07.2019 года № 419)
а) цель и значения результатов предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам, с указанием наименования объекта, его мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность), соответствующих РАИП, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего соглашению. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному РАИП. В случае если субсидия предоставляется в целях достижения результатов регионального проекта, указывается наименование соответствующего регионального проекта, при этом результаты предоставления субсидии должны соответствовать результатам регионального проекта;
(подпункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.12.2020 года № 826)
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении государственным автономным учреждением Республики Башкортостан, предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность государственного автономного учреждения Республики Башкортостан, предприятия по открытию в Министерстве финансов Республики Башкортостан лицевого счета для учета операций по получению и использованию субсидии (далее - соответствующий лицевой счет);
д) обязательство учреждения, предприятия осуществлять без использования субсидии (если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено решением Правительства Республики Башкортостан о предоставлении субсидии) разработку проектной документации на объекты капитального строительства (приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение аудита проектной документации, технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и результатов инженерных изысканий, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии.
(в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 16.07.2019 № 419, от 30.12.2020 № 826, от 26.02.2021 № 66)
е) (подпункт «е» исключен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26.02.2021 № 66)
ж) обязательство предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели бюджетных средств;
з) обязательство учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета Республики Башкортостан в объеме, не превышающем размера соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии на соответствующий лицевой счет;
к) положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения учреждением или предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
л) порядок возврата учреждением или предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
м) порядок возврата сумм, использованных учреждением или предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением учреждением или предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено такое условие;
о) порядок и сроки представления учреждением или предприятием отчетности об использовании субсидии, а также о достижении значений результатов предоставления субсидии;
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.12.2020 года № 826)
п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидию, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
р) обязательство учреждения и предприятия в течение 3 месяцев после ввода объекта обеспечить государственную регистрацию права государственной или муниципальной собственности на объекты недвижимости, построенные (приобретенные) за счет предоставленной субсидии, и представить в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан выписки из Единого государственного реестра недвижимости о государственной регистрации права государственной собственности Республики Башкортостан на объекты недвижимости и документы, необходимые для внесения этих объектов в Реестр государственного имущества Республики Башкортостан
(подпункт введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 16.07.2019 года № 419)
В случае предоставления субсидии на финансирование объектов государственного бюджетного учреждения Республики Башкортостан, осуществляющего в соответствии с законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий период полномочия главного распорядителя средств бюджета Республики Башкортостан, соглашение о предоставлении субсидии не заключается.
Соглашение о предоставлении субсидии в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами «б» - «г» и «и» - «п» пункта 4 настоящего Порядка, а также цель и значения результатов предоставления и объем субсидии с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования и общего объема капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита.
(в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 16.07.2019 года № 419, от 30.12.2020 года № 826)
6. Перечисление субсидии осуществляется получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, на соответствующие лицевые счета учреждения или предприятия, открытые в Министерстве финансов Республики Башкортостан.
7. Утверждение и доведение предельных объемов финансирования осуществляются в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан.
(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 16.07.2019 года № 419)
(пункт 8 исключен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 16.07.2019 года № 419)
9. Санкционирование расходов учреждения или предприятия, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан.
10. Информация о сроках и объемах оплаты по государственным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и объемах перечисления субсидии учреждениям и предприятиям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Республики Башкортостан, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Республики Башкортостан.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 16.07.2019 года № 419)
11. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидии подлежат перечислению предприятиями или учреждениями в бюджет Республики Башкортостан в установленном порядке.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 16.07.2019 года № 419)
12. Решение получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности учреждения или предприятия в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан с одновременным представлением пояснительной записки, содержащей обоснование такого решения.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 16.07.2019 года № 419)
13. Получателем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля осуществляются проверки соблюдения учреждениями или предприятиями условий, целей и порядка предоставления субсидии.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 16.07.2019 года № 419)
14. Получатель бюджетных средств, предоставляющий субсидию, представляет ежемесячно в Министерство экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан и Министерство финансов Республики Башкортостан отчет об освоении субсидии, выделенной на финансирование объектов.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.12.2020 года № 826)
Форма отчета об освоении субсидии, выделенной на финансирование объектов, определяется приложением к решению Правительства Республики Башкортостан об утверждении РАИП на соответствующий финансовый год и плановый период.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 16.07.2019 года № 419)
Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 16 июля 2019 г. № 419
Правила
принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета Республики Башкортостан на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Башкортостан и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Башкортостан
1. Настоящие Правила в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливают порядок принятия решений о предоставлении государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Башкортостан, государственным унитарным предприятиям Республики Башкортостан (далее соответственно - учреждения; предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета Республики Башкортостан в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Башкортостан и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Башкортостан (далее соответственно - решение; субсидия; объект) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений и предприятий, или уставного фонда предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
2. При исполнении бюджета Республики Башкортостан не допускается предоставление:
бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидии, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидии, предусмотренной статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении субсидии может выступать предполагаемый главный распорядитель средств бюджета Республики Башкортостан, ответственный за реализацию мероприятий государственной программы Республики Башкортостан, в рамках которых планируется предоставление субсидии, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в государственную программу Республики Башкортостан, - предполагаемый главный распорядитель средств бюджета Республики Башкортостан, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
4. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития Республики Башкортостан исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития региона, государственных программ Республики Башкортостан, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Республики Башкортостан;
б) поручений и указаний Главы Республики Башкортостан и поручений Правительства Республики Башкортостан;
в) оценки эффективности использования средств бюджета Республики Башкортостан, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие Республики Башкортостан, территорий муниципальных образований Республики Башкортостан.
5. Субсидия, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии;
д) проведение аудита проектной документации.
6. Субсидия, предоставляемая учреждению, не направляется на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 5 настоящих Правил, если иное не предусмотрено проектом решения Правительства Республики Башкортостан.
7. Главный распорядитель подготавливает проект решения и в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого этот главный распорядитель находится.
8. Проект решения, предусматривающего предоставление субсидии в рамках государственной программы Республики Башкортостан, согласовывается главным распорядителем с ответственным исполнителем государственной программы Республики Башкортостан в случае, если этот главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем.
9. Проект решения подготавливается в форме проекта распоряжения Правительства Республики Башкортостан.
10. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения либо предприятия.
Проектом решения предусматривается объект капитального строительства или объект недвижимого имущества, инвестиционный проект, соответствующие качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета Республики Башкортостан, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан, а также документам территориального планирования Республики Башкортостан в случае, если объект капитального строительства является объектом, подлежащим отображению в этих документах.
В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения, указанные в пункте 8 настоящих Правил, в отношении таких объектов капитального строительства принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и полученных результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на архитектурно-строительное проектирование.
Порядок принятия решения о предоставлении субсидии на подготовку обоснований инвестиций устанавливается отдельным постановлением Правительства Республики Башкортостан.
11. Проект решения содержит следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименования застройщика, заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего объема капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
и) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
12. В течение 20 дней после согласования главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с субъектом бюджетного планирования и ответственным исполнителем государственной программы Республики Башкортостан проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в Министерство экономического развития Республики Башкортостан, Министерство финансов Республики Башкортостан на согласование с приложением подписанных руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенных печатью следующих документов:
а) расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанный расчет. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из бюджета Республики Башкортостан. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из бюджета Республики Башкортостан, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
б) обоснования невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии;
в) обязательства руководителя учреждения или предприятия (либо уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров (работ, услуг), связанных со строительством (с реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства;
г) положительного заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта в случаях и порядке, которые установлены Положением о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 года № 382 (с последующими изменениями).
13. Помимо документов, указанных в пункте 12 настоящих Правил, главный распорядитель направляет в Министерство экономического развития Республики Башкортостан по каждому объекту капитального строительства и объекту недвижимого имущества документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета указанной в абзаце втором пункта 10 настоящих Правил интегральной оценки, и ее результаты.
14. Необходимым условием согласования проекта решения Министерством финансов Республики Башкортостан является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после его ввода в эксплуатацию либо приобретения, представленных инициатором подготовки проекта решения.
15. Обязательным условием согласования проекта решения Министерством экономического развития Республики Башкортостан является его положительное заключение об эффективности использования средств бюджета Республики Башкортостан, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения, и соответствие проекта решения документам территориального планирования Республики Башкортостан.
Министерство экономического развития Республики Башкортостан и Министерство финансов Республики Башкортостан рассматривают проект решения в течение 20 дней со дня его поступления.
16. После согласования проекта решения Министерством экономического развития Республики Башкортостан и Министерством финансов Республики Башкортостан главный распорядитель либо в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, субъект бюджетного планирования, в ведении которого находится главный распорядитель, вносит проект решения в Правительство Республики Башкортостан в порядке и сроки, установленные Регламентом Правительства Республики Башкортостан, утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 апреля 2004 года № 50 (с последующими изменениями).
17. Принятые до утверждения документов территориального планирования Республики Башкортостан решения в отношении объектов капитального строительства, подлежащих отображению в документах территориального планирования Республики Башкортостан, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения документов территориального планирования Республики Башкортостан.
18. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.
19. На основании принятого решения о предоставлении субсидии из бюджета Республики Башкортостан указанные расходы включаются в республиканскую адресную инвестиционную программу в установленном Правительством Республики Башкортостан порядке.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2014 года № 636
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УКАЗАННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ПРЕДПРИЯТИЯМИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
(наименование в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 16.07.2019 года № 419)
(в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 16.07.2019 № 419, от 30.12.2020 № 826, от 26.02.2021 № 66)
В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Башкортостан, государственным унитарным предприятиям Республики Башкортостан на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Башкортостан и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Башкортостан.
Первый заместитель
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х. Марданов
Утвержден
постановлением
Правительства
Республики Башкортостан
от «29» декабря 2014 г.
№ 636
(в редакции
постановления Правительства
Республики Башкортостан
от 26.02.2021 № 66)
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Башкортостан, государственным унитарным предприятиям Республики Башкортостан на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Башкортостан и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Башкортостан
1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает правила предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Башкортостан, государственным унитарным предприятиям Республики Башкортостан (далее соответственно - учреждения, предприятия) субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Башкортостан, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Башкортостан (далее соответственно - субсидия, объекты) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений и предприятий, или уставного фонда предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 16.07.2019 года № 419)
(пункт 2 исключен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 16.07.2019 года № 419)
3. Субсидия предоставляется учреждениям и предприятиям в пределах средств, предусмотренных законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период, республиканской адресной инвестиционной программой на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – РАИП), в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, доведенных в установленном порядке получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидию.
Предоставление субсидий в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита осуществляется в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.
(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 16.07.2019 года № 419)
4 Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию и учреждением или предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидии) на срок, не превышающий срока действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 16.07.2019 года № 419)
Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Министерством финансов Республики Башкортостан
(абзац введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30.12.2020 года № 826)
5. Соглашение о предоставлении субсидии заключается отдельно в отношении каждого объекта.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 16.07.2019 года № 419)
Соглашение о предоставлении субсидии, за исключением субсидии, предоставленной в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать:
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 16.07.2019 года № 419)
а) цель и значения результатов предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам, с указанием наименования объекта, его мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность), соответствующих РАИП, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего соглашению. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному РАИП. В случае если субсидия предоставляется в целях достижения результатов регионального проекта, указывается наименование соответствующего регионального проекта, при этом результаты предоставления субсидии должны соответствовать результатам регионального проекта;
(подпункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.12.2020 года № 826)
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении государственным автономным учреждением Республики Башкортостан, предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность государственного автономного учреждения Республики Башкортостан, предприятия по открытию в Министерстве финансов Республики Башкортостан лицевого счета для учета операций по получению и использованию субсидии (далее - соответствующий лицевой счет);
д) обязательство учреждения, предприятия осуществлять без использования субсидии (если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено решением Правительства Республики Башкортостан о предоставлении субсидии) разработку проектной документации на объекты капитального строительства (приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение аудита проектной документации, технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и результатов инженерных изысканий, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии.
(в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 16.07.2019 № 419, от 30.12.2020 № 826, от 26.02.2021 № 66)
е) (подпункт «е» исключен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26.02.2021 № 66)
ж) обязательство предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели бюджетных средств;
з) обязательство учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета Республики Башкортостан в объеме, не превышающем размера соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии на соответствующий лицевой счет;
к) положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения учреждением или предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
л) порядок возврата учреждением или предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
м) порядок возврата сумм, использованных учреждением или предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением учреждением или предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено такое условие;
о) порядок и сроки представления учреждением или предприятием отчетности об использовании субсидии, а также о достижении значений результатов предоставления субсидии;
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.12.2020 года № 826)
п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидию, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
р) обязательство учреждения и предприятия в течение 3 месяцев после ввода объекта обеспечить государственную регистрацию права государственной или муниципальной собственности на объекты недвижимости, построенные (приобретенные) за счет предоставленной субсидии, и представить в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан выписки из Единого государственного реестра недвижимости о государственной регистрации права государственной собственности Республики Башкортостан на объекты недвижимости и документы, необходимые для внесения этих объектов в Реестр государственного имущества Республики Башкортостан
(подпункт введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 16.07.2019 года № 419)
В случае предоставления субсидии на финансирование объектов государственного бюджетного учреждения Республики Башкортостан, осуществляющего в соответствии с законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий период полномочия главного распорядителя средств бюджета Республики Башкортостан, соглашение о предоставлении субсидии не заключается.
Соглашение о предоставлении субсидии в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами «б» - «г» и «и» - «п» пункта 4 настоящего Порядка, а также цель и значения результатов предоставления и объем субсидии с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования и общего объема капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита.
(в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 16.07.2019 года № 419, от 30.12.2020 года № 826)
6. Перечисление субсидии осуществляется получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, на соответствующие лицевые счета учреждения или предприятия, открытые в Министерстве финансов Республики Башкортостан.
7. Утверждение и доведение предельных объемов финансирования осуществляются в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан.
(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 16.07.2019 года № 419)
(пункт 8 исключен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 16.07.2019 года № 419)
9. Санкционирование расходов учреждения или предприятия, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан.
10. Информация о сроках и объемах оплаты по государственным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и объемах перечисления субсидии учреждениям и предприятиям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Республики Башкортостан, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Республики Башкортостан.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 16.07.2019 года № 419)
11. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидии подлежат перечислению предприятиями или учреждениями в бюджет Республики Башкортостан в установленном порядке.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 16.07.2019 года № 419)
12. Решение получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности учреждения или предприятия в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан с одновременным представлением пояснительной записки, содержащей обоснование такого решения.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 16.07.2019 года № 419)
13. Получателем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля осуществляются проверки соблюдения учреждениями или предприятиями условий, целей и порядка предоставления субсидии.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 16.07.2019 года № 419)
14. Получатель бюджетных средств, предоставляющий субсидию, представляет ежемесячно в Министерство экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан и Министерство финансов Республики Башкортостан отчет об освоении субсидии, выделенной на финансирование объектов.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.12.2020 года № 826)
Форма отчета об освоении субсидии, выделенной на финансирование объектов, определяется приложением к решению Правительства Республики Башкортостан об утверждении РАИП на соответствующий финансовый год и плановый период.
(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 16.07.2019 года № 419)
Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 16 июля 2019 г. № 419
Правила
принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета Республики Башкортостан на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Башкортостан и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Башкортостан
1. Настоящие Правила в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливают порядок принятия решений о предоставлении государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Башкортостан, государственным унитарным предприятиям Республики Башкортостан (далее соответственно - учреждения; предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета Республики Башкортостан в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Башкортостан и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Башкортостан (далее соответственно - решение; субсидия; объект) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений и предприятий, или уставного фонда предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
2. При исполнении бюджета Республики Башкортостан не допускается предоставление:
бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидии, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидии, предусмотренной статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении субсидии может выступать предполагаемый главный распорядитель средств бюджета Республики Башкортостан, ответственный за реализацию мероприятий государственной программы Республики Башкортостан, в рамках которых планируется предоставление субсидии, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в государственную программу Республики Башкортостан, - предполагаемый главный распорядитель средств бюджета Республики Башкортостан, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
4. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития Республики Башкортостан исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития региона, государственных программ Республики Башкортостан, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Республики Башкортостан;
б) поручений и указаний Главы Республики Башкортостан и поручений Правительства Республики Башкортостан;
в) оценки эффективности использования средств бюджета Республики Башкортостан, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие Республики Башкортостан, территорий муниципальных образований Республики Башкортостан.
5. Субсидия, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии;
д) проведение аудита проектной документации.
6. Субсидия, предоставляемая учреждению, не направляется на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 5 настоящих Правил, если иное не предусмотрено проектом решения Правительства Республики Башкортостан.
7. Главный распорядитель подготавливает проект решения и в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого этот главный распорядитель находится.
8. Проект решения, предусматривающего предоставление субсидии в рамках государственной программы Республики Башкортостан, согласовывается главным распорядителем с ответственным исполнителем государственной программы Республики Башкортостан в случае, если этот главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем.
9. Проект решения подготавливается в форме проекта распоряжения Правительства Республики Башкортостан.
10. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения либо предприятия.
Проектом решения предусматривается объект капитального строительства или объект недвижимого имущества, инвестиционный проект, соответствующие качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета Республики Башкортостан, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан, а также документам территориального планирования Республики Башкортостан в случае, если объект капитального строительства является объектом, подлежащим отображению в этих документах.
В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения, указанные в пункте 8 настоящих Правил, в отношении таких объектов капитального строительства принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и полученных результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на архитектурно-строительное проектирование.
Порядок принятия решения о предоставлении субсидии на подготовку обоснований инвестиций устанавливается отдельным постановлением Правительства Республики Башкортостан.
11. Проект решения содержит следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименования застройщика, заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего объема капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
и) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
12. В течение 20 дней после согласования главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с субъектом бюджетного планирования и ответственным исполнителем государственной программы Республики Башкортостан проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в Министерство экономического развития Республики Башкортостан, Министерство финансов Республики Башкортостан на согласование с приложением подписанных руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенных печатью следующих документов:
а) расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанный расчет. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из бюджета Республики Башкортостан. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из бюджета Республики Башкортостан, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
б) обоснования невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии;
в) обязательства руководителя учреждения или предприятия (либо уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров (работ, услуг), связанных со строительством (с реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства;
г) положительного заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта в случаях и порядке, которые установлены Положением о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 года № 382 (с последующими изменениями).
13. Помимо документов, указанных в пункте 12 настоящих Правил, главный распорядитель направляет в Министерство экономического развития Республики Башкортостан по каждому объекту капитального строительства и объекту недвижимого имущества документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета указанной в абзаце втором пункта 10 настоящих Правил интегральной оценки, и ее результаты.
14. Необходимым условием согласования проекта решения Министерством финансов Республики Башкортостан является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после его ввода в эксплуатацию либо приобретения, представленных инициатором подготовки проекта решения.
15. Обязательным условием согласования проекта решения Министерством экономического развития Республики Башкортостан является его положительное заключение об эффективности использования средств бюджета Республики Башкортостан, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения, и соответствие проекта решения документам территориального планирования Республики Башкортостан.
Министерство экономического развития Республики Башкортостан и Министерство финансов Республики Башкортостан рассматривают проект решения в течение 20 дней со дня его поступления.
16. После согласования проекта решения Министерством экономического развития Республики Башкортостан и Министерством финансов Республики Башкортостан главный распорядитель либо в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, субъект бюджетного планирования, в ведении которого находится главный распорядитель, вносит проект решения в Правительство Республики Башкортостан в порядке и сроки, установленные Регламентом Правительства Республики Башкортостан, утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 апреля 2004 года № 50 (с последующими изменениями).
17. Принятые до утверждения документов территориального планирования Республики Башкортостан решения в отношении объектов капитального строительства, подлежащих отображению в документах территориального планирования Республики Башкортостан, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения документов территориального планирования Республики Башкортостан.
18. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.
19. На основании принятого решения о предоставлении субсидии из бюджета Республики Башкортостан указанные расходы включаются в республиканскую адресную инвестиционную программу в установленном Правительством Республики Башкортостан порядке.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: