Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2014г.
Номер документа: RU30000201401375
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.12.2014               № 648-П

О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 15.02.2005 № 1-П

В целях реализации Закона Астраханской области от 02.02.2005 № 2/2005-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Астраханской области», постановления Губернатора Астраханской области от 01.10.2014 № 90 «Об оптимизации структуры администрации Губернатора Астраханской области и внесении изменений в постановление Губернатора Астраханской области от 11.01.2010 № 1» и постановления Правительства Астраханской области от 22.10.2014 № 468-П «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Правительства Астраханской области и проектов нормативных правовых актов Правительства Астраханской области» Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 15.02.2005 № 1-П «О Регламенте Правительства Астраханской области» следующие изменения:

1.1. По всему тексту Регламента Правительства Астраханской области, утвержденного постановлением (далее – Регламент), слово «протокольно-организационное» заменить словом «организационно-контрольное» в соответствующем падеже.

1.2. В абзаце третьем пункта 3.2 раздела 3 Регламента слово «контрольное» заменить словом «организационно-контрольное».

1.3. В разделе 4 Регламента:

- пункт 4.3 изложить в новой редакции:

«4.3. Проекты правовых актов вносятся на рассмотрение Правительства при наличии следующих материалов:

- карточки согласования проекта правового акта;

- пояснительной записки к проекту правового акта, содержащей:

основание внесения проекта правового акта;

необходимые расчеты, финансово-экономическое обоснование проекта правового акта;

прогноз социально-экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений;

сведения об отсутствии в проекте положений, устанавливающих для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положений, содержащих неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающих условия для проявления коррупции (для проекта постановления Правительства);

сведения о размещении проекта на официальном сайте исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт) для проведения независимой антикоррупционной экспертизы с указанием официального сайта и даты размещения (для проекта постановления Правительства).

Пояснительная записка, проект правового акта, приложения к нему подписываются (визируются) исполнителем и юристом исполнительного органа государственной власти, внесшего проект правового акта.»;

- в пункте 4.5:

в абзаце втором слова «безопасности и информационной защиты» заменить словами «по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения»;

в абзаце третьем слова «агентством инвестиционного развития» заменить словами «министерством экономического развития»;

- пункт 4.8 после слов «согласования с» дополнить словами «вице-губернатором - председателем Правительства либо»;

- пункт 4.9 изложить в новой редакции:

«4.9. Проект распоряжения Правительства после согласования с заинтересованными структурными подразделениями администрации, исполнительными органами государственной власти, органами и организациями представляется для проведения правовой экспертизы, а проект постановления Правительства - правовой и антикоррупционной экспертиз в государственно-правовое управление администрации.

Срок рассмотрения государственно-правовым управлением администрации представленного проекта распоряжения Правительства составляет шесть рабочих дней, проекта постановления Правительства - двенадцать рабочих дней, а при рассмотрении проекта государственной программы Астраханской области - двадцать рабочих дней, не считая дня передачи.

По результатам рассмотрения государственно-правовым управлением администрации проекта правового акта данный проект возвращается исполнителю:

- для дополнительного согласования в порядке, определенном настоящим Регламентом, с заинтересованными структурными подразделениями администрации, исполнительными органами государственной власти, органами и организациями (в случае отсутствия такого согласования);

- для повторного согласования в порядке, определенном настоящим Регламентом, с заинтересованными структурными подразделениями администрации, исполнительными органами государственной власти, органами и организациями (в случае внесения в текст проекта правового акта изменений, затрагивающих их компетенцию);

- для  доработки при наличии нарушений правил юридической техники.

Рассмотрение проекта правового акта, поступившего в государственно-правовое управление администрации после устранения оснований для возврата, указанных в абзацах четвертом – шестом настоящего пункта, осуществляется в сроки, установленные для рассмотрения государственно-правовым управлением администрации проекта правового акта.

Проведение антикоррупционной экспертизы проекта постановления Правительства осуществляется государственно-правовым управлением администрации в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Правительства Астраханской области и проектов нормативных правовых актов Правительства Астраханской области, утвержденным постановлением Правительства Астраханской области от 22.10.2014 № 468-П.

Выявленные несоответствия законодательству, нарушения правил юридической техники в проекте правового акта, а также коррупциогенные факторы и предложения о способах их устранения (в проекте постановления Правительства) отражаются в заключениях по результатам правовой экспертизы, в заключениях по результатам правовой и антикоррупционной экспертиз (далее – заключение).

Заключение оформляется на бланке государственно-правового управления администрации и подписывается его руководителем, а в случае его отсутствия – лицом, его замещающим, и направляется исполнителю, вносящему проект правового акта.

Исполнитель, вносящий проект правового акта, устраняет выявленные несоответствия законодательству, нарушения правил юридической техники в проекте правового акта, коррупциогенные факторы (в проекте постановления Правительства) и направляет доработанный проект правового акта в государственно-правовое управление администрации для проведения повторной правовой экспертизы проекта распоряжения Правительства, проведения повторной правовой и антикоррупционной экспертиз проекта постановления Правительства в сроки, установленные для рассмотрения государственно-правовым управлением администрации проекта правового акта

При наличии разногласий, связанных с результатами проведения правовой экспертизы проекта распоряжения Правительства, правовой и антикоррупционной экспертиз проекта постановления Правительства, исполнитель, вносящий проект правового акта в Правительство, должен обеспечить их обсуждение с государственно-правовым управлением администрации с целью поиска взаимоприемлемого решения.

Если решение не найдено, проект правового акта направляется в Правительство с обязательным приложением заключения и протокола согласительного совещания с государственно-правовым управлением администрации после согласования такого направления с вице-губернатором – председателем Правительства либо заместителем председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей).

Отсутствие несоответствий законодательству, нарушений правил юридической техники в проекте правового акта, коррупциогенных факторов (в проекте постановления Правительства) подтверждается согласованием проекта правового акта государственно-правовым управлением администрации в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Проект правового акта после согласования с заинтересованными структурными подразделениями администрации, исполнительными органами государственной власти, органами и организациями, проведения правовой экспертизы проекта распоряжения Правительства, правовой и антикоррупционной экспертиз проекта постановления Правительства и визирования заместителем председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) представляется на бумажном носителе и в электронной форме на редакторскую правку в управление документационного обеспечения администрации и визируются редактором.

Срок редактирования проекта правового акта составляет три рабочих дня, не считая дня передачи, при рассмотрении проекта правового акта особой сложности - пять рабочих дней.

Исполнитель несет ответственность за соответствие бумажной и электронной версий проекта правового акта. В случае несоответствия электронной версии проекта правового акта бумажной версии проект правового акта возвращается редактором исполнителю для его доработки.».

2. Признать утратившими силу:

- подпункт 1.2 пункта 1 постановления Правительства Астраханской области от 01.08.2013 № 275-П «О внесении изменений в постановления Правительства Астраханской области от 15.02.2005 № 1-П, от 24.04.2006 № 124-П»;

- абзац третий подпункта 1.2 пункта 1 постановления Правительства Астраханской области от 27.11.2013 № 492-П «О внесении изменений в постановления Правительства Астраханской области от 15.02.2005 № 1-П, от 24.04.2006 № 124-П»;

- абзацы девятый, двенадцатый, тринадцатый подпункта 1.3 пункта 1 постановления Правительства Астраханской области от 11.07.2014 № 267-П «О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 15.02.2005 № 1-П»;

- абзацы пятый – двенадцатый пункта 1 постановления Правительства Астраханской области от 07.08.2014 № 313-П «О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 15.02.2005 № 1-П».

3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Астраханской области

А.А. Жилкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать