Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2014г. |
Номер документа: | RU30000201401375 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Астраханская область |
Принявший орган: | Правительство Астраханской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.12.2014 № 648-П
О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 15.02.2005 № 1-П
В целях реализации Закона Астраханской области от 02.02.2005 № 2/2005-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Астраханской области», постановления Губернатора Астраханской области от 01.10.2014 № 90 «Об оптимизации структуры администрации Губернатора Астраханской области и внесении изменений в постановление Губернатора Астраханской области от 11.01.2010 № 1» и постановления Правительства Астраханской области от 22.10.2014 № 468-П «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Правительства Астраханской области и проектов нормативных правовых актов Правительства Астраханской области» Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 15.02.2005 № 1-П «О Регламенте Правительства Астраханской области» следующие изменения:
1.1. По всему тексту Регламента Правительства Астраханской области, утвержденного постановлением (далее – Регламент), слово «протокольно-организационное» заменить словом «организационно-контрольное» в соответствующем падеже.
1.2. В абзаце третьем пункта 3.2 раздела 3 Регламента слово «контрольное» заменить словом «организационно-контрольное».
1.3. В разделе 4 Регламента:
- пункт 4.3 изложить в новой редакции:
«4.3. Проекты правовых актов вносятся на рассмотрение Правительства при наличии следующих материалов:
- карточки согласования проекта правового акта;
- пояснительной записки к проекту правового акта, содержащей:
основание внесения проекта правового акта;
необходимые расчеты, финансово-экономическое обоснование проекта правового акта;
прогноз социально-экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений;
сведения об отсутствии в проекте положений, устанавливающих для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положений, содержащих неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающих условия для проявления коррупции (для проекта постановления Правительства);
сведения о размещении проекта на официальном сайте исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт) для проведения независимой антикоррупционной экспертизы с указанием официального сайта и даты размещения (для проекта постановления Правительства).
Пояснительная записка, проект правового акта, приложения к нему подписываются (визируются) исполнителем и юристом исполнительного органа государственной власти, внесшего проект правового акта.»;
- в пункте 4.5:
в абзаце втором слова «безопасности и информационной защиты» заменить словами «по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения»;
в абзаце третьем слова «агентством инвестиционного развития» заменить словами «министерством экономического развития»;
- пункт 4.8 после слов «согласования с» дополнить словами «вице-губернатором - председателем Правительства либо»;
- пункт 4.9 изложить в новой редакции:
«4.9. Проект распоряжения Правительства после согласования с заинтересованными структурными подразделениями администрации, исполнительными органами государственной власти, органами и организациями представляется для проведения правовой экспертизы, а проект постановления Правительства - правовой и антикоррупционной экспертиз в государственно-правовое управление администрации.
Срок рассмотрения государственно-правовым управлением администрации представленного проекта распоряжения Правительства составляет шесть рабочих дней, проекта постановления Правительства - двенадцать рабочих дней, а при рассмотрении проекта государственной программы Астраханской области - двадцать рабочих дней, не считая дня передачи.
По результатам рассмотрения государственно-правовым управлением администрации проекта правового акта данный проект возвращается исполнителю:
- для дополнительного согласования в порядке, определенном настоящим Регламентом, с заинтересованными структурными подразделениями администрации, исполнительными органами государственной власти, органами и организациями (в случае отсутствия такого согласования);
- для повторного согласования в порядке, определенном настоящим Регламентом, с заинтересованными структурными подразделениями администрации, исполнительными органами государственной власти, органами и организациями (в случае внесения в текст проекта правового акта изменений, затрагивающих их компетенцию);
- для доработки при наличии нарушений правил юридической техники.
Рассмотрение проекта правового акта, поступившего в государственно-правовое управление администрации после устранения оснований для возврата, указанных в абзацах четвертом – шестом настоящего пункта, осуществляется в сроки, установленные для рассмотрения государственно-правовым управлением администрации проекта правового акта.
Проведение антикоррупционной экспертизы проекта постановления Правительства осуществляется государственно-правовым управлением администрации в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Правительства Астраханской области и проектов нормативных правовых актов Правительства Астраханской области, утвержденным постановлением Правительства Астраханской области от 22.10.2014 № 468-П.
Выявленные несоответствия законодательству, нарушения правил юридической техники в проекте правового акта, а также коррупциогенные факторы и предложения о способах их устранения (в проекте постановления Правительства) отражаются в заключениях по результатам правовой экспертизы, в заключениях по результатам правовой и антикоррупционной экспертиз (далее – заключение).
Заключение оформляется на бланке государственно-правового управления администрации и подписывается его руководителем, а в случае его отсутствия – лицом, его замещающим, и направляется исполнителю, вносящему проект правового акта.
Исполнитель, вносящий проект правового акта, устраняет выявленные несоответствия законодательству, нарушения правил юридической техники в проекте правового акта, коррупциогенные факторы (в проекте постановления Правительства) и направляет доработанный проект правового акта в государственно-правовое управление администрации для проведения повторной правовой экспертизы проекта распоряжения Правительства, проведения повторной правовой и антикоррупционной экспертиз проекта постановления Правительства в сроки, установленные для рассмотрения государственно-правовым управлением администрации проекта правового акта
При наличии разногласий, связанных с результатами проведения правовой экспертизы проекта распоряжения Правительства, правовой и антикоррупционной экспертиз проекта постановления Правительства, исполнитель, вносящий проект правового акта в Правительство, должен обеспечить их обсуждение с государственно-правовым управлением администрации с целью поиска взаимоприемлемого решения.
Если решение не найдено, проект правового акта направляется в Правительство с обязательным приложением заключения и протокола согласительного совещания с государственно-правовым управлением администрации после согласования такого направления с вице-губернатором – председателем Правительства либо заместителем председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей).
Отсутствие несоответствий законодательству, нарушений правил юридической техники в проекте правового акта, коррупциогенных факторов (в проекте постановления Правительства) подтверждается согласованием проекта правового акта государственно-правовым управлением администрации в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Проект правового акта после согласования с заинтересованными структурными подразделениями администрации, исполнительными органами государственной власти, органами и организациями, проведения правовой экспертизы проекта распоряжения Правительства, правовой и антикоррупционной экспертиз проекта постановления Правительства и визирования заместителем председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) представляется на бумажном носителе и в электронной форме на редакторскую правку в управление документационного обеспечения администрации и визируются редактором.
Срок редактирования проекта правового акта составляет три рабочих дня, не считая дня передачи, при рассмотрении проекта правового акта особой сложности - пять рабочих дней.
Исполнитель несет ответственность за соответствие бумажной и электронной версий проекта правового акта. В случае несоответствия электронной версии проекта правового акта бумажной версии проект правового акта возвращается редактором исполнителю для его доработки.».
2. Признать утратившими силу:
- подпункт 1.2 пункта 1 постановления Правительства Астраханской области от 01.08.2013 № 275-П «О внесении изменений в постановления Правительства Астраханской области от 15.02.2005 № 1-П, от 24.04.2006 № 124-П»;
- абзац третий подпункта 1.2 пункта 1 постановления Правительства Астраханской области от 27.11.2013 № 492-П «О внесении изменений в постановления Правительства Астраханской области от 15.02.2005 № 1-П, от 24.04.2006 № 124-П»;
- абзацы девятый, двенадцатый, тринадцатый подпункта 1.3 пункта 1 постановления Правительства Астраханской области от 11.07.2014 № 267-П «О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 15.02.2005 № 1-П»;
- абзацы пятый – двенадцатый пункта 1 постановления Правительства Астраханской области от 07.08.2014 № 313-П «О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 15.02.2005 № 1-П».
3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Астраханской области
А.А. Жилкин
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.12.2014 № 648-П
О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 15.02.2005 № 1-П
В целях реализации Закона Астраханской области от 02.02.2005 № 2/2005-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Астраханской области», постановления Губернатора Астраханской области от 01.10.2014 № 90 «Об оптимизации структуры администрации Губернатора Астраханской области и внесении изменений в постановление Губернатора Астраханской области от 11.01.2010 № 1» и постановления Правительства Астраханской области от 22.10.2014 № 468-П «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Правительства Астраханской области и проектов нормативных правовых актов Правительства Астраханской области» Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 15.02.2005 № 1-П «О Регламенте Правительства Астраханской области» следующие изменения:
1.1. По всему тексту Регламента Правительства Астраханской области, утвержденного постановлением (далее – Регламент), слово «протокольно-организационное» заменить словом «организационно-контрольное» в соответствующем падеже.
1.2. В абзаце третьем пункта 3.2 раздела 3 Регламента слово «контрольное» заменить словом «организационно-контрольное».
1.3. В разделе 4 Регламента:
- пункт 4.3 изложить в новой редакции:
«4.3. Проекты правовых актов вносятся на рассмотрение Правительства при наличии следующих материалов:
- карточки согласования проекта правового акта;
- пояснительной записки к проекту правового акта, содержащей:
основание внесения проекта правового акта;
необходимые расчеты, финансово-экономическое обоснование проекта правового акта;
прогноз социально-экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений;
сведения об отсутствии в проекте положений, устанавливающих для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положений, содержащих неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающих условия для проявления коррупции (для проекта постановления Правительства);
сведения о размещении проекта на официальном сайте исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт) для проведения независимой антикоррупционной экспертизы с указанием официального сайта и даты размещения (для проекта постановления Правительства).
Пояснительная записка, проект правового акта, приложения к нему подписываются (визируются) исполнителем и юристом исполнительного органа государственной власти, внесшего проект правового акта.»;
- в пункте 4.5:
в абзаце втором слова «безопасности и информационной защиты» заменить словами «по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения»;
в абзаце третьем слова «агентством инвестиционного развития» заменить словами «министерством экономического развития»;
- пункт 4.8 после слов «согласования с» дополнить словами «вице-губернатором - председателем Правительства либо»;
- пункт 4.9 изложить в новой редакции:
«4.9. Проект распоряжения Правительства после согласования с заинтересованными структурными подразделениями администрации, исполнительными органами государственной власти, органами и организациями представляется для проведения правовой экспертизы, а проект постановления Правительства - правовой и антикоррупционной экспертиз в государственно-правовое управление администрации.
Срок рассмотрения государственно-правовым управлением администрации представленного проекта распоряжения Правительства составляет шесть рабочих дней, проекта постановления Правительства - двенадцать рабочих дней, а при рассмотрении проекта государственной программы Астраханской области - двадцать рабочих дней, не считая дня передачи.
По результатам рассмотрения государственно-правовым управлением администрации проекта правового акта данный проект возвращается исполнителю:
- для дополнительного согласования в порядке, определенном настоящим Регламентом, с заинтересованными структурными подразделениями администрации, исполнительными органами государственной власти, органами и организациями (в случае отсутствия такого согласования);
- для повторного согласования в порядке, определенном настоящим Регламентом, с заинтересованными структурными подразделениями администрации, исполнительными органами государственной власти, органами и организациями (в случае внесения в текст проекта правового акта изменений, затрагивающих их компетенцию);
- для доработки при наличии нарушений правил юридической техники.
Рассмотрение проекта правового акта, поступившего в государственно-правовое управление администрации после устранения оснований для возврата, указанных в абзацах четвертом – шестом настоящего пункта, осуществляется в сроки, установленные для рассмотрения государственно-правовым управлением администрации проекта правового акта.
Проведение антикоррупционной экспертизы проекта постановления Правительства осуществляется государственно-правовым управлением администрации в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Правительства Астраханской области и проектов нормативных правовых актов Правительства Астраханской области, утвержденным постановлением Правительства Астраханской области от 22.10.2014 № 468-П.
Выявленные несоответствия законодательству, нарушения правил юридической техники в проекте правового акта, а также коррупциогенные факторы и предложения о способах их устранения (в проекте постановления Правительства) отражаются в заключениях по результатам правовой экспертизы, в заключениях по результатам правовой и антикоррупционной экспертиз (далее – заключение).
Заключение оформляется на бланке государственно-правового управления администрации и подписывается его руководителем, а в случае его отсутствия – лицом, его замещающим, и направляется исполнителю, вносящему проект правового акта.
Исполнитель, вносящий проект правового акта, устраняет выявленные несоответствия законодательству, нарушения правил юридической техники в проекте правового акта, коррупциогенные факторы (в проекте постановления Правительства) и направляет доработанный проект правового акта в государственно-правовое управление администрации для проведения повторной правовой экспертизы проекта распоряжения Правительства, проведения повторной правовой и антикоррупционной экспертиз проекта постановления Правительства в сроки, установленные для рассмотрения государственно-правовым управлением администрации проекта правового акта
При наличии разногласий, связанных с результатами проведения правовой экспертизы проекта распоряжения Правительства, правовой и антикоррупционной экспертиз проекта постановления Правительства, исполнитель, вносящий проект правового акта в Правительство, должен обеспечить их обсуждение с государственно-правовым управлением администрации с целью поиска взаимоприемлемого решения.
Если решение не найдено, проект правового акта направляется в Правительство с обязательным приложением заключения и протокола согласительного совещания с государственно-правовым управлением администрации после согласования такого направления с вице-губернатором – председателем Правительства либо заместителем председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей).
Отсутствие несоответствий законодательству, нарушений правил юридической техники в проекте правового акта, коррупциогенных факторов (в проекте постановления Правительства) подтверждается согласованием проекта правового акта государственно-правовым управлением администрации в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Проект правового акта после согласования с заинтересованными структурными подразделениями администрации, исполнительными органами государственной власти, органами и организациями, проведения правовой экспертизы проекта распоряжения Правительства, правовой и антикоррупционной экспертиз проекта постановления Правительства и визирования заместителем председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) представляется на бумажном носителе и в электронной форме на редакторскую правку в управление документационного обеспечения администрации и визируются редактором.
Срок редактирования проекта правового акта составляет три рабочих дня, не считая дня передачи, при рассмотрении проекта правового акта особой сложности - пять рабочих дней.
Исполнитель несет ответственность за соответствие бумажной и электронной версий проекта правового акта. В случае несоответствия электронной версии проекта правового акта бумажной версии проект правового акта возвращается редактором исполнителю для его доработки.».
2. Признать утратившими силу:
- подпункт 1.2 пункта 1 постановления Правительства Астраханской области от 01.08.2013 № 275-П «О внесении изменений в постановления Правительства Астраханской области от 15.02.2005 № 1-П, от 24.04.2006 № 124-П»;
- абзац третий подпункта 1.2 пункта 1 постановления Правительства Астраханской области от 27.11.2013 № 492-П «О внесении изменений в постановления Правительства Астраханской области от 15.02.2005 № 1-П, от 24.04.2006 № 124-П»;
- абзацы девятый, двенадцатый, тринадцатый подпункта 1.3 пункта 1 постановления Правительства Астраханской области от 11.07.2014 № 267-П «О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 15.02.2005 № 1-П»;
- абзацы пятый – двенадцатый пункта 1 постановления Правительства Астраханской области от 07.08.2014 № 313-П «О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 15.02.2005 № 1-П».
3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Астраханской области
А.А. Жилкин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: