Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2014г.
Номер документа: RU38000201403555
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу - постановление Правительства Иркутской области от 05.11.2019 № 903-пп

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2014 года № 692-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Правительства Иркутской области от 31.08.2017 № 566-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 04.03.2019 № 192-пп)

В целях установления единого подхода при оценке налоговых льгот, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Порядок оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в Иркутской области (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Иркутской области

С.В. Ерощенко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Иркутской области

от 29 декабря 2014 года № 692-пп

ПОРЯДОК

оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в Иркутской области

Глава I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий по проведению оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в Иркутской области.

2. Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот проводится в отношении следующих видов налогов (налоговых режимов), льготы по которым установлены законодательством Иркутской области о налогах и сборах:

1) налог на прибыль организаций, подлежащий зачислению в областной бюджет (Закон Иркутской области от 12 июля 2010 года № 60-ОЗ «О пониженных налоговых ставках налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет, для отдельных категорий налогоплательщиков» (далее – Закон № 60-ОЗ);

2) налог на имущество организаций (Закон Иркутской области от 8 октября 2007 года № 75-оз «О налоге на имущество организаций» (далее – Закон № 75-оз).

3) налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения (Закон Иркутской области от 30 ноября 2015 года № 112-ОЗ «Об особенностях налогообложения при применении упрощенной системы налогообложения»);

4) налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения (Закон Иркутской области от 29 ноября 2012 года № 124-ОЗ «О применении индивидуальными предпринимателями патентной системы налогообложения на территории Иркутской области»);

5) транспортный налог (Закон Иркутской области от 4 июля 2007 года № 53-оз «О транспортном налоге» (далее – Закон № 53-оз).

(пп.3-5 п.2 Порядка дополнены в редакции постановления Правительства Иркутской области от 04.03.2019 № 192-пп;

п.3 Порядка утратил силу в редакции постановления Правительства Иркутской области от 31.08.2017 № 566-пп)

4. Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в отношении налогов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, (далее – налоговые льготы) включает в себя оценку бюджетной, социальной и экономической эффективности.

(абз.1 п.4 Порядка в редакции постановления Правительства Иркутской области от 04.03.2019 № 192-пп;

абз.2 п.4 Порядка дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 31.08.2017 № 566-пп;

Утратил силу в редакции постановления Правительства Иркутской области от 04.03.2019 № 192-пп)

5. Органом, ответственным за проведение оценки бюджетной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, является министерство финансов Иркутской области.

(п.5 Порядка в редакции постановления Правительства Иркутской области от 04.03.2019 № 192-пп)

6. Органом, ответственным за проведение оценки социальной и экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, является министерство экономического развития Иркутской области (далее – уполномоченный орган).

Проведение оценки социальной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, осуществляется уполномоченным органом с учетом информации исполнительных органов государственной власти Иркутской области, предоставленной по запросу уполномоченного органа.

(абз.2 п.6 Порядка дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 31.08.2017 № 566-пп;

в редакции постановления Правительства Иркутской области от 04.03.2019 № 192-пп)

Глава II. Порядок оценки эффективности предоставленных налоговых льгот в Иркутской области

7. Основными источниками информации для проведения оценки эффективности предоставленных льгот являются:

1) данные налоговых органов об объеме недополученных доходов за отчетный период;

2) данные организаций о финансово-хозяйственной деятельности, об объеме льгот, о дополнительных налоговых поступлениях, образуемых в результате предоставления льготы;

3) статистическая информация;

4) информация налоговых органов и органов федерального казначейства об объеме налоговых поступлений в разрезе отдельных предприятий, видов экономической деятельности.

Информация, указанная в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, предоставляется по запросу уполномоченного органа.

(абз.6 п.7 Порядка в редакции постановления Правительства Иркутской области от 04.03.2019 № 192-пп)

Статистическая информация предоставляется на основании государственного контракта об оказании информационно-статистических услуг.

Информация, указанная в подпункте 4 настоящего пункта, предоставляется налоговыми органами и органами федерального казначейства в рамках Соглашения по информационному взаимодействию Управления Федеральной налоговой службы и Правительства Иркутской области и Регламента о порядке и условиях обмена информацией между Управлением Федерального казначейства по Иркутской области и министерством финансов Иркутской области при кассовом обслуживании исполнения областного бюджета Иркутской области в условиях открытия в Управлении Федерального казначейства по Иркутской области лицевого счета министерству финансов Иркутской области соответственно.

(абз.8 п.7 Порядка в редакции постановления Правительства Иркутской области от 04.03.2019 № 192-пп)

8. Уполномоченный орган с учетом информации министерства финансов Иркутской области о бюджетной эффективности предоставленных налоговых льгот готовит сводную информацию для представления в Законодательное Собрание Иркутской области результатов оценки эффективности предоставленных налоговых льгот в срок до 1 октября года, следующего за отчетным.

Глава III. Порядок оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот в Иркутской области

9. Рассмотрение возможности предоставления новых налоговых льгот осуществляется уполномоченным органом.

(п.9 Порядка в редакции постановления Правительства Иркутской области от 04.03.2019 № 192-пп)

10. В целях рассмотрения возможности установления налоговых льгот хозяйствующий субъект или исполнительный орган государственной власти Иркутской области в соответствии с направлением деятельности (далее - заявитель) представляет в уполномоченный орган следующие документы:

(абз.1 п.10 Порядка в редакции постановления Правительства Иркутской области от 04.03.2019 № 192-пп)

1) пояснительная записка в свободной форме с обоснованием необходимости предоставления налоговых льгот;

2) финансово-экономические показатели по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

11. Рассмотрение возможности предоставления налоговых льгот осуществляется уполномоченным органом в течение 30 рабочих дней со дня получения от заявителя документов.

(абз.1 п.11 Порядка в редакции постановления Правительства Иркутской области от 04.03.2019 № 192-пп)

Срок рассмотрения документов может быть продлен, но не более чем на 30 рабочих дней, в случае необходимости получения дополнительных материалов от исполнительных органов государственной власти Иркутской области, заявителя и иных заинтересованных лиц, а также осуществления их анализа.

12. По итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, уполномоченный орган проводит оценку возможности предоставления налоговых льгот и формирует аналитическую информацию, содержащую следующие сведения:

1) категория(и) налогоплательщиков, которым планируется предоставить налоговые льготы, потенциальные крупнейшие хозяйствующие субъекты – льготополучатели;

2) вид налоговой льготы;

3) эффективность предоставления налоговых льгот;

4) выводы о целесообразности установления налоговых льгот.

13. Уполномоченный орган направляет ответ заявителю не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, посредством почтовой и (или) факсимильной связи.

(п.12, 13 Порядка в редакции постановления Правительства Иркутской области от 04.03.2019 № 192-пп)

14. Результаты проведенной оценки носят рекомендательный характер и используются для принятия решения о возможности предоставления налоговых льгот.

Заместитель Председателя

Правительства Иркутской области

Е.Н. Мохкамова

Приложение

к Порядку оценки эффективности предоставленных

(планируемых к предоставлению) налоговых льгот в Иркутской области

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

________________________________________

(НАИМЕНОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ)

N

п/п

Показатели

Единица измерения

отчетный год

текущий год

очередной год

n-ый отчетный период
(где n – не менее 5)

факт

оценка

прогноз

без льготы

со льготой

без льготы

со льготой

1

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами

тыс. руб.

2

Производство продукции в натуральном выражении, в том числе:

ед. изм.

2.1

продукция 1

ед. изм.

2.2

...

ед. изм.

3

Выручка от реализации продукции

тыс. руб.

4

Себестоимость производства продукции

тыс. руб.

5

Налогооблагаемая база по налогу на прибыль

тыс. руб.

6

Прибыль (убыток) до налогообложения

тыс. руб.

7

Чистая прибыль (убыток) отчетного периода

тыс. руб.

8

Инвестиции в основной капитал

тыс. руб.

9

Объем затрат на внедрение новых технологий, инноваций

тыс. руб.

10

Остаточная стоимость основных производственных фондов (ОПФ) на начало отчетного периода

тыс. руб.

11

Объем введенных в эксплуатацию ОПФ

тыс. руб.

12

Остаточная стоимость ОПФ на конец отчетного периода

тыс. руб.

13

Амортизация основных средств

тыс. руб.

14

Среднемесячная заработная плата

руб.

15

Среднесписочная численность работников

чел.

Сведения о налогах, сборах и иных обязательных платежей, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Иркутской области*

тыс. руб.

* в разрезе налогов: налог на прибыль организаций, налог на имущество организаций, налог на доходы физических лиц, транспортный налог и др.».

(приложение к Порядку в редакции постановления Правительства Иркутской области от 04.03.2019 № 192-пп)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.04.2019
Рубрики правового классификатора: 080.100.030 Региональные налоги и сборы, 080.100.060 Льготы по налогам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать