Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2015г.
Номер документа: RU20000201600006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Правительство Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.12.2015г.                                          г. Грозный                                                        №269

О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Чеченской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного задания

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Чеченской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Чеченской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Порядок) согласно приложению№.

2. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Чеченской Республики, рассчитанного в соответствии с положениями Порядка, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств республиканского бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, значения которых согласовываются с Министерством финансов Чеченской Республики.

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Чеченской Республики от 28 декабря 2010 года № 242 «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам;

постановление Правительства Чеченской Республики от 8 декабря 2011года №237 «О внесении изменения в постановление Правительства Чеченской Республики от 28 декабря 2010 года № 242»;

подпункт 1.3 пункта 1 постановления Правительства Чеченской Республики от 28 декабря 2010 года № 243 «Об утверждении порядков оценки соответствия фактически предоставленных бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг юридическим и физическим лицам, утвержденным требованиям к их качеству, мониторинга и контроля за исполнением ими государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам, определения размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам».

4. Приложение 3 к Порядку мониторинга и контроля за исполнением бюджетными и автономными учреждениями государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам, утвержденному постановлением Правительства Чеченской Республики от 28 декабря 2010 года № 243 «Об утверждении порядков оценки соответствия фактически предоставленных бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг юридическим и физическим лицам, утвержденным требованиям к их качеству, мониторинга и контроля за исполнением ими государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам, определения размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам», изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

5. Действие пункта 14, абзаца пятого пункта 15 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, пунктов 29-34 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики - министра экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики А.А. Магомадова.

7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года и подлежит официальному опубликованию.

Председатель Правительства

Чеченской Республики

Р.С.-Х. Эдельгериев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Чеченской Республики

от 29.12.2015г. №269

Порядок

формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Чеченской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного задания

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Чеченской Республики.

2. Действие настоящего Порядка распространяется на государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) подведомственными органам исполнительной власти Чеченской Республики государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями Чеченской Республики (далее - государственные учреждения).

3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

нормативные затраты на оказание государственной услуги - затраты, рассчитываемые на единицу показателя объема оказания государственной услуги, установленного в государственном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат;

нормативные затраты на выполнение работы - затраты, рассчитываемые на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы, - на единицу объема выполнения работы;

базовый норматив затрат - затраты, необходимые для оказания государственной услуги с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное «1». При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (натуральные нормы);

корректирующие коэффициенты - коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги, - состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента;

территориальный корректирующий коэффициент - коэффициент, включающий территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;

отраслевой корректирующий коэффициент - коэффициент, отражающий отраслевую специфику государственной услуги;

показатели отраслевой специфики - условия (формы) оказания государственной услуги, содержащиеся в ведомственном перечне государственных услуг и работ;

показатели качества оказания государственной услуги (выполнения работы) - показатели, характеризующие качество результата оказания государственной услуги (выполнения работы), и/или показатели, характеризующие процесс оказания государственной услуги;

натуральные нормы - нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги).

2. Порядок формирования (изменения) государственного задания

4. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видам экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения.

5. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики, порядок контроля за исполнением государственного задания, требования к отчетности об исполнении государственного задания.

6. Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

7. При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

8. При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.

9. Государственное задание формируется в процессе подготовки проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств республиканского бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении:

государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения;

государственных бюджетных или автономных учреждений - органами исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

10. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному законодательством Чеченской Республики сроку формирования республиканского бюджета.

11. В случае внесения изменений в показатели государственного задания, формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

12. Государственное задание формируется на основе ведомственного перечня государственных услуг и работ, сформированного в соответствии с базовыми перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, и утвержденного:

главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае если в отношении соответствующих государственных казенных учреждений принято решение о формировании государственного задания);

органом исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений.

13. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в установленном законодательством порядке.

3. Расчет объема финансового обеспечения выполнения государственного задания

14. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат на выполнение работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

15. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) рассчитывается по формуле:

R = ZjiVi X ^              - IjP; X V? + W™ + iVCH , где:

Nj — нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги, включенной в ведомственный перечень государственных услуг и работ;

Vi — объем i-ой государственной услуги, установленной государственным заданием;

Nw — нормативные затраты на выполнение w-ой работы, включенной в ведомственный перечень государственных услуг и работ;

Pi — размер платы (тариф, цена) за оказание i-ой государственной услуги, установленный государственным заданием;

V? — объем i-ой государственной услуги, установленной государственным заданием, за оказание которого предусмотрено взимание платы;

NyH — затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

ЛГСИ — затраты на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) (далее - неиспользуемое для выполнения государственного задания имущество).

4. Расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (Nj)

16. Расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (Nj) для соответствующих учреждений выполняет орган исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений, либо главный распорядитель средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения (в случае принятия им решения о формировании государственного задания и применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).

17. Расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги осуществляется с соблюдением положений, определённых общими требованиями, принятыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования).

18. Нормативные затраты на оказание государственной услуги определяются исходя из содержащейся в ведомственном перечне государственных услуг и работ информации о единице показателя, характеризующего объем государственной услуги, и показателей отраслевой специфики, на основе базового норматива затрат на оказание государственной услуги и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в соответствующей сфере.

19. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из:

базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

20. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:

затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги (далее - работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

21. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды для государственной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

г) затраты на приобретение услуг связи;

д) затраты на приобретение транспортных услуг;

е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;

ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

В затраты, указанные в абзацах «а»-«в» настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на оказание государственной услуги.

22. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере.

23. При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания государственной услуги значения норм определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги, отраженных в ведомственном перечне государственных услуг и работ (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу (далее - медианный метод).

24. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации и прогнозом социально-экономического развития Чеченской Республики.

25. Расчет корректирующих коэффициентов (территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента) осуществляется в соответствии с Общими требованиями.

26. Органы исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений, главные распорядители средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, ежегодно утверждают локальными правовыми актами:

значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг;

значения территориальных и отраслевых корректирующих коэффициентов;

стоимость натуральных норм (с указанием наименования и значения натуральной нормы, источника или метода получения значения натуральной нормы).

27. Утверждение значений базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг, территориальных и отраслевых корректирующих коэффициентов, стоимости натуральных норм осуществляется при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг.

28. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:

государственных казенных учреждений - главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, в случае принятия им решения о формировании государственного задания и применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;

государственных бюджетных или автономных учреждений - органом исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

5.              Расчет нормативных затрат на выполнение работ (Nw)

29.              В случае принятия решения нормативные затраты на выполнение работы (Nw) определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания:

органом исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений;

главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения.

30. Нормативные затраты на выполнение работы бюджетными и автономными учреждениями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Правительство Чеченской Республики, определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном указанными учреждениями по согласованию с Министерством финансов Чеченской Республики.

31. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал;

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

ж) затраты на приобретение услуг связи;

з) затраты на приобретение транспортных услуг;

и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал;

к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

32.              При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для выполнения работы), установленные нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работы.

33. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются:

органом исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений;

главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения (в случае принятия им решения о формировании государственного задания и применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).

34. Значения нормативных затрат на выполнение работ государственными бюджетными и автономными учреждениями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Правительство Чеченской Республики, утверждаются данными учреждениями по согласованию с Министерством финансов Чеченской Республики.

6. Расчет затрат на уплату налогов (NyH) и на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания

государственных услуг (выполнения работ) (ГЧСИ)

35. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения (NyH).

36. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или автономного учреждения (ЛГСИ), рассчитываются с учетом следующих затрат:

на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

37. Значения затрат на содержание неиспользуемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

7. Учет средств, получаемых учреждениями, от платной деятельности в рамках установленного государственного задания, при определении объемов финансового обеспечения его выполнения

38. В случае, если государственное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которым в соответствии с федеральными законами и законами Чеченской Республики предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат) подлежит уменьшению еа объем доходов от платной деятельности, исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы (V^p), и среднего значения размера платы (цены, тарифа) (Pf), установленного в государственном задании, органом исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

39. В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества учреждения, рассчитываются с учётом платной деятельности. Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений.

8. Предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным и автономным учреждениям

40. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

41. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

42. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из республиканского бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

43. Предоставление государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с государственным бюджетным или автономным учреждением (далее - Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

44. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении не реже одного раза в квартал.

45. Мониторинг и контроль выполнения государственного задания государственными казенными, бюджетными или автономными учреждениями осуществляют соответственно главные распорядители средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся казенные государственные учреждения, и органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, в порядке, установленном Правительством Чеченской Республики.

Приложение

к Порядку формирования

государственного задания на

оказание государственных услуг

(выполнение работ) в отношении

государственных учреждений

Чеченской Республики и финансового

обеспечения выполнения государственного задания

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель (уполномоченное лицо)

_______________________________________________________________________________

(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств республиканского

бюджета, государственного учреждения)

______________________________________________________________

(должность)              (расшифровка подниси)              (подпись)

«___»______________20 г.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ



на 20_год и на плановый период 20_и 20_годов

Наименование государственного учреждения (обособленного подразделения)

____________________________________

             

Коды

0506001

___________________________________________________ Форма по окуд

Дата

реестру по ОКВЭД

по ОКВЭД

по ОКВЭД

Виды деятельности государственного учреждения

(обособленного подразделения) по сводному

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

Вид государственного учреждения______________________________________

____________________________________________________________________

(указывается вид государственного учреждения из базового (отраслевого) перечня)

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах

Раздел____________

1. Наименование государственной услуги                                          Уникальный номер

по базовому

(отраслевому) перечню

_______________________________________________________

_______________________________________________________

2. Категории потребителей государственной услуги

__________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:

______________________________________________________

3.1.              Показатели, характеризующие качество государственной услуги:

Уникальный

номер

реестровой

записи

по

ведомственном у перечню

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества государственной услуги

Значение

госуда

показателя качества рственной услуги

наименовани е показателя

единица измерения по ОКЕИ

20              год

(очередной финансовы й год)

20              год

(1-й год плановог о

периода)

20              год

(2-й год плановог о

периода)

(наименовали е показателя)

(наименовани е показателя)

(наименовани е показателя)

(наименовани е показателя)

(наименовани е показателя)

наименовани

е

ко

д

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов)

Уникальный

номер

реестровой

записи

по

ведомственном у перечню

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель объема государственной услуги

Значение

госуда

показателя объема рственной услуги

наименовани е показателя

единица измерения по О КЕИ

20              год

(очередной финансовы й год)

20              год

(1-й год плановог 0

периода)

20              год

(2-й год плановог 0

периода)

(наименовани е показателя)

(наименовани е показателя)

(наименовани е показателя)

(наименовани е показателя)

(наименовани е показателя)

наименовани

е

ко

д

1

2

3

4

5

6

п

!

8

9

10

11

12

допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объёма государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов)

Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

вид

принявший

орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

Порядок оказания государственной услуги

2.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть 2. Сведения о выполняемых работах

Раздел_

1.              Наименование работы              Уникальный номер

по базовому (отраслевому) перечню

2.              Категории потребителей работы

3.              Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

3.1.              Показатели, характеризующие качество работы:

Уникальный

номер

реестровой

записи

по

ведомственном у перечню

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

наименовани е показателя

единица измерения по ОКЕИ

20              год

(очередной финансовы й год)

20              год

(1-й год плановог о

периода)

20              год

(2-й год плановог о

периода)

наименовани

е

ко

д

(наименовани е показателя)

(наименовани е показателя)

(наименовани е показателя)

(наименовани е показателя)

(наименовани е показателя)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов)

3.2.              Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный

номер

реестровой

записи

по

ведомственном у перечню

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя качества работы

наименовани е показателя

единица измерения по ОКЕИ

20              год

(очередной финансовы й год)

20              год

(1-й год плановог о

периода)

20              год

(2-й год плановог 0

периода)

наименовани

е

ко

д

(наименовани е показателя)

(наименовани е показателя)

(наименовани е показателя)

(наименовани е показателя)

(наименовани е показателя)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Форма контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания

1

2

о

4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания

4.1. Периодичность представления отчетов, о выполнении государственного задания

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания

5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Чеченской Республики

от 29.12.20155г. №269

«Приложение № 3 к порядку

мониторинга и контроля за исполнением

бюджетными и автономными учреждениями

государственных заданий на предоставление

государственных услуг юридическим

и физическим лицам

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ №

на 20_год и на плановый нериод 20___и 20_годов

от «______»________________20 г.

Наименование государственного учреждения (обособленного подразделения)

________________________________________________________________             

Форма по окуд

Виды деятельности государственного учреждения (обособленного подразделения)               Дата

_________________________________________________________________________              по сводному

_________________________________________________________________________реестру по ОКВЭД

__________________________________________________________________________по ОКВЭД

___________________________________________________________________________по ОКВЭД

Вид государственного учреждения_____________________________________________________________

(указывается вид государственного учреждения из базового (отраслевого) перечня)

Часть1. Сведения об оказываемых государственных услугах

Раздел_

1. Наименование государственной услуги              Уникальный номер

_____________________________________

по базовому

_______________________________________

_ (отраслевому)

перечню

2. Категории потребителей государственной услуги

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении ноказателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги:

Уникальны й номер реестровой записи по

ведомствен

ному

перечню

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества государственной услуги

наиме­

нование

пока­

зателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в государствен­ном задании на год

испол­нено на отчетную дату

допус­

тимое

(возмож­

ное)

отклонение

отклонение,

превышаю­

щее

допустимое

(возможное)

отклонение

причина

отклоне­

ния

наимено­

вание

код

(наимено­

вание

показа­

теля)

(наимено­

вание

показа­

теля)

(наимено­

вание

показа­

теля)

(наимено­

вание

показа­

теля)

(наимено­

вание

показа­

теля)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Уникаль­

ный

номер

реестро­

вой

записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель объема государственной услуги

наимено­

вание

показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в государст­венном задании на год

испол­нено на отчет­ную дату

допус­

тимое

(возмож­

ное)

отклоне­

ние)

отклоне­

ние,

превышаю­

щее

допустимое

(возмож­

ное)

отклонение

причина

откло­

нения

(наимено­

вание

показателя)

(наимено­

вание

показателя)

(наимено­

вание

показателя)

(наимено­

вание

показателя)

(наимено­

вание

показателя)

наимено­

вание

код

1

2

J

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Часть 2. Сведения о выполняемых работах

Раздел

1. Наименование работы                                                                      Уникальный номер

по базовому

(отраслевому)

перечню

2. Категории потребителей работы

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:

Уникаль­

ный

номер

реестро­

вой

записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

наимено­

вание

показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в государст­венном задании на год

испол­нено на отчет­ную дату

допус­

тимое

(возмож­

ное)

отклоне­

ние)

отклоне­

ние,

превышаю­

щее

допустимое

(возмож­

ное)

отклонение

причина

откло­

нения

(наимено­

вание

показателя)

(наимено­

вание

показателя)

(наимено­

вание

показателя)

(наимено­

вание

показателя)

(наимено­

вание

показателя)

наимено­

вание

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

2.2 Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникаль­

ный

номер

реестро­

вой

записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

наимено­

вание

показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в государст­венном задании на год

испол­нено на отчет­ную дату

допус­

тимое

(возмож­

ное)

отклоне­

ние)

отклоне­

ние,

превышаю­

щее

допустимое

(возмож­

ное)

отклонение

причина

откло­

нения

наимено­

вание

код

(наимено­

вание

показателя)

(наимено­

вание

показателя)

(наимено­

вание

показателя)

(наимено­

вание

показателя)

(наимено­

вание

показателя)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.060 Бюджетный процесс, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать