Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2015г. |
Номер документа: | RU14000201501164 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Правительство Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УТРАТИЛ СИЛУ
постановлением Правительства РС(Я) от 27.02.2017 №68
_______________________________________________________
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 29.12.2015 №542
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ДОРОЖНОГО ФОНДА
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ), УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ОТ 15 ДЕКАБРЯ 2014 Г. № 459
В целях приведения в соответствие с Правилами предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и их распределения между муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия), утвержденными постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 апреля 2014 г. № 102 "Об утверждении Правил предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и их распределения между муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия)", а также со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия), утвержденный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2014 г. № 459, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) (далее - Дорожный фонд) на условиях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.".
1.2. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
муниципальное образование - городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ Республики Саха (Якутия);
строительство автомобильных дорог - комплекс работ по проектированию, строительству и реконструкции автомобильных дорог;
капитальный ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;
ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;
объекты - автомобильные дороги местного значения и искусственные сооружения на них в соответствии с их наименованиями в перечнях автомобильных дорог и наименования объектов капитального строительства согласно титульным спискам (в случае строительства автомобильных дорог), в отношении которых осуществляются мероприятия по строительству или ремонту.".
1.3. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Субсидии предоставляются муниципальному образованию в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.".
1.4. В пункте 1.8:
1.4.1. Подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) наличие Перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденного в установленном порядке органом местного самоуправления;".
1.4.2. Подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) наличие представленной в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики отчетности по форме № 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" за предыдущий год;".
1.5. В пункте 1.9 слова "Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов" заменить словами "Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок".
1.6. Пункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:
"2.1.1. Субсидии на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов связанных с проектированием, строительством, реконструкцией автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также капитальным ремонтом и ремонтом предназначены на финансирование указанной дорожной деятельности вне границ населенных пунктов муниципальных районов. Получателями субсидий являются муниципальные районы Республики Саха (Якутия).".
1.7. Пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Субсидии на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, связанных с капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог общего пользования местного значения, предназначены на финансирование капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования в границах городских и сельских поселений и городских округов. Получателями субсидий являются муниципальные районы, городские и сельские поселения, городские округа Республики Саха (Якутия).".
1.8. Пункт 2.2.3 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) наличие проектной документации на объекты капитального ремонта.".
1.9. Подпункт "а" пункта 2.2.5 изложить в следующей редакции:
"а) предусмотренные правовыми актами или поручениями Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), содержащими указание на финансирование капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в связи с проведением мероприятий общероссийского или общереспубликанского значения;".
1.10. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Минтранс в день поступления комплекта документов для участия в отборе на предоставление субсидии регистрирует заявку в АИС "Дело" и в журнале заявок с указанием даты и времени поступления (число, месяц, время в часах и минутах). В течение 5 рабочих дней проверяет на предмет полноты комплекта документов и уведомляет муниципальное образование о недостающих документах.
Муниципальные образования, представившие неполный комплект документов, вправе представить недостающие документы не позднее 2 рабочих дней со дня завершения приема заявок.".
1.11. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. В течение 20 рабочих дней с момента принятия постановления Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении местным бюджетам средств из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год, муниципальные образования представляют в Минтранс приложения № 1, 2 к Соглашению о предоставлении субсидии с пообъектным распределением суммы субсидии.".
1.12. Подпункт "в" пункта 3.11 изложить в следующей редакции:
"в) сроки и формы представления отчетности (ежеквартальной, ежегодной) об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и достижении значений показателей эффективности, устанавливаемых Соглашением;".
1.13. Подпункт "е" пункта 3.11 признать утратившим силу.
1.14. Пункт 3.13 изложить в следующей редакции:
"3.13. В случае непредставления в течение 60 рабочих дней после подписания Соглашения администрацией муниципального образования копий подписанных муниципальных контрактов, источником финансирования которых является субсидия, Минтранс в течение 10 рабочих дней расторгает Соглашение о предоставлении субсидии. В течение 20 рабочих дней с момента расторжения Соглашения о предоставлении субсидии Минтранс в установленном порядке обеспечивает внесение изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении местным бюджетам средств из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) о перераспределении суммы субсидии другим муниципальным образованиям, подавшим в установленном порядке заявку на получение субсидии и имеющим потребность в дополнительном финансировании.".
1.15. Пункт 3.15 изложить в следующей редакции:
"3.15. Администрации муниципальных образований представляют отчеты (ежеквартальные, ежегодные) о расходах местных бюджетов по целевому использованию субсидий в порядке, установленном Соглашением.".
1.16. Пункт 3.21 изложить в следующей редакции:
"3.21. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом соответствующим финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.".
1.17. Приложение № 3 к Порядку предоставления субсидий муниципальным образованиям из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Омукова В.В.
4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 15 декабря 2014 г. № 459
ТИПОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении в 201___ году из Дорожного фонда
Республики Саха (Якутия) бюджету муниципального образования
___________________________________________________ субсидии
____________________________________________________________
____________________________________________________________
г. Якутск "___" __________ 201_ г.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия),
именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице министра, действующего на
основании Положения, с одной стороны, и
________________________________________________, именуемое в дальнейшем
"Муниципальное образование", в лице __________________________,
действующего на основании _________________, с другой стороны, именуемые в
дальнейшем "Стороны", в соответствии с постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
___________________________________________________________________________
заключили настоящее Соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон при
осуществлении совместных действий:
по организации предоставления в 201__ году субсидий на софинансирование
расходных обязательств Муниципального образования по
__________________________________________________________________ в
соответствии с Перечнем объектов _________________________________ согласно
приложению № 1 к настоящему Соглашению, предоставляемых за счет средств
Дорожного фонда Республики Саха (Якутия);
по обеспечению целевого и эффективного использования бюджетных средств.
1.2. Объекты настоящего Соглашения, виды работ в разрезе объектов
определены в приложении № 1, являющемся неотъемлемой частью настоящего
Соглашения.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется при условии включения в
муниципальную целевую программу (подпрограмму) по строительству и ремонту
автомобильных дорог, реализуемой за счет средств местного бюджета.
1.4. Министерство предоставляет субсидию из Дорожного фонда Республики
Саха (Якутия) местному бюджету на сумму __________________
_________________________________ рублей.
1.5. Получателем средств государственного бюджета Республики Саха
(Якутия) по настоящему соглашению является Муниципальное образование
_____________________________, _________, Республика Саха (Якутия),
________________ улус, _____________________, ул. _____________, д.
________, ОКАТО ___________________, ОКОГУ __________, ОКВЭД __________,
ОКФС ____, ОКПО ____________, ОКОПФ __, ОГРН ______ по следующим
реквизитам: УФК по Республике Саха (Якутия) ________________ л/с
_______________, ИНН _______________________, КПП ______________________,
р/с _________________________, БИК ______________________.
1.6. Субсидия, указанная в пункте 1.3 настоящего Соглашения,
перечисляется Министерством на лицевой счет администрации муниципального
образования в течение 10 рабочих дней после получения копий муниципальных
контрактов.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Муниципальное образование обязуется:
2.1.1. Представить в Министерство выписку из решения о бюджете Муниципального образования с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие Муниципального образования в финансировании расходов в размере ______ процентов в сумме _________ рублей.
2.1.2. Обеспечить целевое использование средств, предоставленных согласно пункту 1.3 настоящего Соглашения, на финансирование работ _______________________ объектов, указанных в приложении № 1 к настоящему Соглашению.
2.1.3. Обеспечивать заключение по результатам проведения аукциона (конкурса) муниципальных контрактов по вновь начинаемым объектам, включенным в Перечень, и утверждение графиков производства работ.
2.1.4. Осуществлять оплату выполненных работ в соответствии с заключенными контрактами.
2.1.5. Обеспечить представление в Министерство копий контрактов, подписанных по итогам закупок в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных услуг".
2.1.6. Обеспечить своевременное представление в Министерство:
а) ежеквартальной отчетности о выполнении обязательств Муниципального образования по финансированию объектов настоящего Соглашения в срок до 2 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (приложение № 3 к настоящему Соглашению), а также отчет о выполнении обязательств в целом за текущий год не позднее 10 декабря 201__ года;
б) ежегодной бюджетной отчетности по использованию средств местного бюджета и средств Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) с приложением справки по консолидируемым расчетам (форма по ОКУД 0503125) в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.
2.1.7. Обеспечить контроль:
за соблюдением сроков выполнения работ в соответствии с графиками производства работ, качества выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий на объектах, включенных в приложение № 1;
за целевым и эффективным использованием субсидии.
2.1.8. Обеспечить приемку выполненных работ на объектах настоящего Соглашения в соответствии с утвержденной проектной документацией, учет объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ.
2.1.9. По запросу Министерства и в установленные им сроки представлять информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения или иных контрольных мероприятий, а также оказывать ему содействие при проведении таких проверок (контрольных мероприятий).
2.1.10. Выполнять иные обязательства, установленные законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и настоящим Соглашением.
2.2. Министерство обязуется после подписания Соглашения:
2.2.1. В течение 15 рабочих дней выписать Муниципальному образованию уведомление о предоставлении бюджетных ассигнований.
2.2.2. Перечислить в доход местного бюджета бюджетные средства на цели и в размере, предусмотренном настоящим Соглашением, на счет Муниципального образования, указанный в пункте 1.5 настоящего Соглашения. Перечисление субсидии производится в срок, указанный в пункте 1.6 настоящего Соглашения.
2.2.3. Обеспечить контроль использования предоставленной субсидии.
2.2.4. Выполнять иные обязательства, установленные законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и настоящим Соглашением.
2.3. Муниципальное образование вправе:
2.3.1. Обращаться в Министерство за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.
2.3.2. Участвовать в проводимых Министерством проверках исполнения условий настоящего Соглашения, а также иных контрольных мероприятиях, связанных с исполнением настоящего Соглашения.
2.3.3. Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
2.4. Министерство:
2.4.1. В случае неисполнения Муниципальным образованием обязательств, установленных настоящим Соглашением, принимает решение о приостановлении, прекращении перечисления средств (остатка средств) или расторжении Соглашения в одностороннем порядке, направив письменное уведомление.
2.4.2. Запрашивает у Муниципального образования информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения, а также для проведения проверок (контрольных мероприятий), предусмотренных настоящим Соглашением.
2.4.3. Осуществляет иные права, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Соглашения.
3.2. В случае нецелевого использования выделенных средств Муниципальное образование возвращает в порядке, установленном Министерством, в Дорожный фонд Республики Саха (Якутия) использованные не по назначению средства и обеспечивает завершение выполнения соответствующих работ и сдачу объектов, указанных в приложении № 1 настоящего Соглашения, в эксплуатацию за счет средств местного бюджета без права последующего возмещения понесенных расходов.
3.3. Ответственность за наличие документации, необходимой для финансирования, а также достоверность представляемых в отчетности сведений и осуществление расходов местного бюджета за счет субсидии в соответствии с целями ее предоставления возлагается на Муниципальное образование.
3.4. При приостановлении предоставления субсидий или сокращении их объемов, а также при взыскании в доход Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) использованных не по целевому назначению субсидий ответственность за несвоевременное завершение работ несет Муниципальное образование. Приостановление предоставления средств или сокращение объемов финансирования за счет средств Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) на очередной год не влечет в указанных случаях возникновения обязательств Республики Саха (Якутия) по увеличению финансирования этих объектов в последующих периодах.
3.5. Стороны не несут имущественной и иной ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему Соглашению, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
4. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
4.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.
4.2. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
5.1. В случаях, когда на объекты, включенные в Перечень, из средств Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) выделяются дополнительные средства или уменьшается стоимость работ по результатам муниципальной закупки, Министерство уведомляет Муниципальное образование о дополнительно выделенных средствах или уменьшении ассигнований с последующим заключением дополнительного соглашения.
5.2. Изменения в связи с инфляцией объема финансирования за счет средств Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) и местного бюджета, направляемых на оплату выполненных работ и произведенных затрат, в течение финансового года не производятся.
5.3. Значениями показателей результативности предоставления субсидий являются:
протяженность приведенных в нормативное состояние автомобильных дорог, км,
протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений, п.м.
5.4. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуто значение показателя результативности предоставления субсидий, установленное настоящим Соглашением, субсидии в очередном финансовом году муниципальному образованию не предоставляются до устранения муниципальным образованием отставания от установленного значения показателя результативности предоставления субсидий.
5.5. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом соответствующим финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Взыскание неиспользованных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
6.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения сторонами обязательств по настоящему Соглашению, но не позднее 31 декабря текущего финансового года.
6.3. Положения настоящего Соглашения могут быть изменены и (или) дополнены в период его действия по взаимному соглашению Сторон.
6.4. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются письменно в форме дополнительных Соглашений, подписываемых Сторонами, и с момента подписания являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
7. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
Министерство транспорта и дорожного _____________________________________
хозяйства Республики Саха (Якутия) 678200 _____________ улус,
677000 г. Якутск, пр. Ленина, 22 __________, ул. ________, д. ___,
ИНН 1435245343 КПП 143501001 ИНН ________________
л/с 03104035485, КПП ________________,
р/с 402 018 108 000 000 100 02 л/с _________________________________
отделение НБ Республики Саха (Якутия) р/с _________________________________
г. Якутск отделение НБ Республики Саха (Якутия)
БИК 049805001 г. Якутск
ОКТМО 9870100 БИК _________________________________
тел. 8 (4112) 506-189 ОКАТО _______________________________
тел./факс 8 (4112) 506-189 тел. 8 (411___) _____________________
тел./факс 8 (411____) ____________
Министр Глава ______________________________
___________________ ___________________ ________________
"__" ________ 201___ г. "__" ________ 201___ г.
М.П. М.П.
УТРАТИЛ СИЛУ
постановлением Правительства РС(Я) от 27.02.2017 №68
_______________________________________________________
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 29.12.2015 №542
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ДОРОЖНОГО ФОНДА
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ), УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ОТ 15 ДЕКАБРЯ 2014 Г. № 459
В целях приведения в соответствие с Правилами предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и их распределения между муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия), утвержденными постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 апреля 2014 г. № 102 "Об утверждении Правил предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и их распределения между муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия)", а также со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия), утвержденный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2014 г. № 459, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) (далее - Дорожный фонд) на условиях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.".
1.2. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
муниципальное образование - городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ Республики Саха (Якутия);
строительство автомобильных дорог - комплекс работ по проектированию, строительству и реконструкции автомобильных дорог;
капитальный ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;
ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;
объекты - автомобильные дороги местного значения и искусственные сооружения на них в соответствии с их наименованиями в перечнях автомобильных дорог и наименования объектов капитального строительства согласно титульным спискам (в случае строительства автомобильных дорог), в отношении которых осуществляются мероприятия по строительству или ремонту.".
1.3. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Субсидии предоставляются муниципальному образованию в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.".
1.4. В пункте 1.8:
1.4.1. Подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) наличие Перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденного в установленном порядке органом местного самоуправления;".
1.4.2. Подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) наличие представленной в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики отчетности по форме № 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" за предыдущий год;".
1.5. В пункте 1.9 слова "Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов" заменить словами "Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок".
1.6. Пункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:
"2.1.1. Субсидии на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов связанных с проектированием, строительством, реконструкцией автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также капитальным ремонтом и ремонтом предназначены на финансирование указанной дорожной деятельности вне границ населенных пунктов муниципальных районов. Получателями субсидий являются муниципальные районы Республики Саха (Якутия).".
1.7. Пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Субсидии на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, связанных с капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог общего пользования местного значения, предназначены на финансирование капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования в границах городских и сельских поселений и городских округов. Получателями субсидий являются муниципальные районы, городские и сельские поселения, городские округа Республики Саха (Якутия).".
1.8. Пункт 2.2.3 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) наличие проектной документации на объекты капитального ремонта.".
1.9. Подпункт "а" пункта 2.2.5 изложить в следующей редакции:
"а) предусмотренные правовыми актами или поручениями Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), содержащими указание на финансирование капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в связи с проведением мероприятий общероссийского или общереспубликанского значения;".
1.10. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Минтранс в день поступления комплекта документов для участия в отборе на предоставление субсидии регистрирует заявку в АИС "Дело" и в журнале заявок с указанием даты и времени поступления (число, месяц, время в часах и минутах). В течение 5 рабочих дней проверяет на предмет полноты комплекта документов и уведомляет муниципальное образование о недостающих документах.
Муниципальные образования, представившие неполный комплект документов, вправе представить недостающие документы не позднее 2 рабочих дней со дня завершения приема заявок.".
1.11. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. В течение 20 рабочих дней с момента принятия постановления Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении местным бюджетам средств из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год, муниципальные образования представляют в Минтранс приложения № 1, 2 к Соглашению о предоставлении субсидии с пообъектным распределением суммы субсидии.".
1.12. Подпункт "в" пункта 3.11 изложить в следующей редакции:
"в) сроки и формы представления отчетности (ежеквартальной, ежегодной) об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и достижении значений показателей эффективности, устанавливаемых Соглашением;".
1.13. Подпункт "е" пункта 3.11 признать утратившим силу.
1.14. Пункт 3.13 изложить в следующей редакции:
"3.13. В случае непредставления в течение 60 рабочих дней после подписания Соглашения администрацией муниципального образования копий подписанных муниципальных контрактов, источником финансирования которых является субсидия, Минтранс в течение 10 рабочих дней расторгает Соглашение о предоставлении субсидии. В течение 20 рабочих дней с момента расторжения Соглашения о предоставлении субсидии Минтранс в установленном порядке обеспечивает внесение изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении местным бюджетам средств из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) о перераспределении суммы субсидии другим муниципальным образованиям, подавшим в установленном порядке заявку на получение субсидии и имеющим потребность в дополнительном финансировании.".
1.15. Пункт 3.15 изложить в следующей редакции:
"3.15. Администрации муниципальных образований представляют отчеты (ежеквартальные, ежегодные) о расходах местных бюджетов по целевому использованию субсидий в порядке, установленном Соглашением.".
1.16. Пункт 3.21 изложить в следующей редакции:
"3.21. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом соответствующим финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.".
1.17. Приложение № 3 к Порядку предоставления субсидий муниципальным образованиям из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Омукова В.В.
4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 15 декабря 2014 г. № 459
ТИПОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении в 201___ году из Дорожного фонда
Республики Саха (Якутия) бюджету муниципального образования
___________________________________________________ субсидии
____________________________________________________________
____________________________________________________________
г. Якутск "___" __________ 201_ г.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия),
именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице министра, действующего на
основании Положения, с одной стороны, и
________________________________________________, именуемое в дальнейшем
"Муниципальное образование", в лице __________________________,
действующего на основании _________________, с другой стороны, именуемые в
дальнейшем "Стороны", в соответствии с постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
___________________________________________________________________________
заключили настоящее Соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон при
осуществлении совместных действий:
по организации предоставления в 201__ году субсидий на софинансирование
расходных обязательств Муниципального образования по
__________________________________________________________________ в
соответствии с Перечнем объектов _________________________________ согласно
приложению № 1 к настоящему Соглашению, предоставляемых за счет средств
Дорожного фонда Республики Саха (Якутия);
по обеспечению целевого и эффективного использования бюджетных средств.
1.2. Объекты настоящего Соглашения, виды работ в разрезе объектов
определены в приложении № 1, являющемся неотъемлемой частью настоящего
Соглашения.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется при условии включения в
муниципальную целевую программу (подпрограмму) по строительству и ремонту
автомобильных дорог, реализуемой за счет средств местного бюджета.
1.4. Министерство предоставляет субсидию из Дорожного фонда Республики
Саха (Якутия) местному бюджету на сумму __________________
_________________________________ рублей.
1.5. Получателем средств государственного бюджета Республики Саха
(Якутия) по настоящему соглашению является Муниципальное образование
_____________________________, _________, Республика Саха (Якутия),
________________ улус, _____________________, ул. _____________, д.
________, ОКАТО ___________________, ОКОГУ __________, ОКВЭД __________,
ОКФС ____, ОКПО ____________, ОКОПФ __, ОГРН ______ по следующим
реквизитам: УФК по Республике Саха (Якутия) ________________ л/с
_______________, ИНН _______________________, КПП ______________________,
р/с _________________________, БИК ______________________.
1.6. Субсидия, указанная в пункте 1.3 настоящего Соглашения,
перечисляется Министерством на лицевой счет администрации муниципального
образования в течение 10 рабочих дней после получения копий муниципальных
контрактов.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Муниципальное образование обязуется:
2.1.1. Представить в Министерство выписку из решения о бюджете Муниципального образования с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие Муниципального образования в финансировании расходов в размере ______ процентов в сумме _________ рублей.
2.1.2. Обеспечить целевое использование средств, предоставленных согласно пункту 1.3 настоящего Соглашения, на финансирование работ _______________________ объектов, указанных в приложении № 1 к настоящему Соглашению.
2.1.3. Обеспечивать заключение по результатам проведения аукциона (конкурса) муниципальных контрактов по вновь начинаемым объектам, включенным в Перечень, и утверждение графиков производства работ.
2.1.4. Осуществлять оплату выполненных работ в соответствии с заключенными контрактами.
2.1.5. Обеспечить представление в Министерство копий контрактов, подписанных по итогам закупок в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных услуг".
2.1.6. Обеспечить своевременное представление в Министерство:
а) ежеквартальной отчетности о выполнении обязательств Муниципального образования по финансированию объектов настоящего Соглашения в срок до 2 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (приложение № 3 к настоящему Соглашению), а также отчет о выполнении обязательств в целом за текущий год не позднее 10 декабря 201__ года;
б) ежегодной бюджетной отчетности по использованию средств местного бюджета и средств Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) с приложением справки по консолидируемым расчетам (форма по ОКУД 0503125) в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.
2.1.7. Обеспечить контроль:
за соблюдением сроков выполнения работ в соответствии с графиками производства работ, качества выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий на объектах, включенных в приложение № 1;
за целевым и эффективным использованием субсидии.
2.1.8. Обеспечить приемку выполненных работ на объектах настоящего Соглашения в соответствии с утвержденной проектной документацией, учет объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ.
2.1.9. По запросу Министерства и в установленные им сроки представлять информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения или иных контрольных мероприятий, а также оказывать ему содействие при проведении таких проверок (контрольных мероприятий).
2.1.10. Выполнять иные обязательства, установленные законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и настоящим Соглашением.
2.2. Министерство обязуется после подписания Соглашения:
2.2.1. В течение 15 рабочих дней выписать Муниципальному образованию уведомление о предоставлении бюджетных ассигнований.
2.2.2. Перечислить в доход местного бюджета бюджетные средства на цели и в размере, предусмотренном настоящим Соглашением, на счет Муниципального образования, указанный в пункте 1.5 настоящего Соглашения. Перечисление субсидии производится в срок, указанный в пункте 1.6 настоящего Соглашения.
2.2.3. Обеспечить контроль использования предоставленной субсидии.
2.2.4. Выполнять иные обязательства, установленные законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и настоящим Соглашением.
2.3. Муниципальное образование вправе:
2.3.1. Обращаться в Министерство за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.
2.3.2. Участвовать в проводимых Министерством проверках исполнения условий настоящего Соглашения, а также иных контрольных мероприятиях, связанных с исполнением настоящего Соглашения.
2.3.3. Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
2.4. Министерство:
2.4.1. В случае неисполнения Муниципальным образованием обязательств, установленных настоящим Соглашением, принимает решение о приостановлении, прекращении перечисления средств (остатка средств) или расторжении Соглашения в одностороннем порядке, направив письменное уведомление.
2.4.2. Запрашивает у Муниципального образования информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения, а также для проведения проверок (контрольных мероприятий), предусмотренных настоящим Соглашением.
2.4.3. Осуществляет иные права, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Соглашения.
3.2. В случае нецелевого использования выделенных средств Муниципальное образование возвращает в порядке, установленном Министерством, в Дорожный фонд Республики Саха (Якутия) использованные не по назначению средства и обеспечивает завершение выполнения соответствующих работ и сдачу объектов, указанных в приложении № 1 настоящего Соглашения, в эксплуатацию за счет средств местного бюджета без права последующего возмещения понесенных расходов.
3.3. Ответственность за наличие документации, необходимой для финансирования, а также достоверность представляемых в отчетности сведений и осуществление расходов местного бюджета за счет субсидии в соответствии с целями ее предоставления возлагается на Муниципальное образование.
3.4. При приостановлении предоставления субсидий или сокращении их объемов, а также при взыскании в доход Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) использованных не по целевому назначению субсидий ответственность за несвоевременное завершение работ несет Муниципальное образование. Приостановление предоставления средств или сокращение объемов финансирования за счет средств Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) на очередной год не влечет в указанных случаях возникновения обязательств Республики Саха (Якутия) по увеличению финансирования этих объектов в последующих периодах.
3.5. Стороны не несут имущественной и иной ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему Соглашению, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
4. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
4.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.
4.2. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
5.1. В случаях, когда на объекты, включенные в Перечень, из средств Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) выделяются дополнительные средства или уменьшается стоимость работ по результатам муниципальной закупки, Министерство уведомляет Муниципальное образование о дополнительно выделенных средствах или уменьшении ассигнований с последующим заключением дополнительного соглашения.
5.2. Изменения в связи с инфляцией объема финансирования за счет средств Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) и местного бюджета, направляемых на оплату выполненных работ и произведенных затрат, в течение финансового года не производятся.
5.3. Значениями показателей результативности предоставления субсидий являются:
протяженность приведенных в нормативное состояние автомобильных дорог, км,
протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений, п.м.
5.4. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуто значение показателя результативности предоставления субсидий, установленное настоящим Соглашением, субсидии в очередном финансовом году муниципальному образованию не предоставляются до устранения муниципальным образованием отставания от установленного значения показателя результативности предоставления субсидий.
5.5. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом соответствующим финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Взыскание неиспользованных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
6.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения сторонами обязательств по настоящему Соглашению, но не позднее 31 декабря текущего финансового года.
6.3. Положения настоящего Соглашения могут быть изменены и (или) дополнены в период его действия по взаимному соглашению Сторон.
6.4. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются письменно в форме дополнительных Соглашений, подписываемых Сторонами, и с момента подписания являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
7. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
Министерство транспорта и дорожного _____________________________________
хозяйства Республики Саха (Якутия) 678200 _____________ улус,
677000 г. Якутск, пр. Ленина, 22 __________, ул. ________, д. ___,
ИНН 1435245343 КПП 143501001 ИНН ________________
л/с 03104035485, КПП ________________,
р/с 402 018 108 000 000 100 02 л/с _________________________________
отделение НБ Республики Саха (Якутия) р/с _________________________________
г. Якутск отделение НБ Республики Саха (Якутия)
БИК 049805001 г. Якутск
ОКТМО 9870100 БИК _________________________________
тел. 8 (4112) 506-189 ОКАТО _______________________________
тел./факс 8 (4112) 506-189 тел. 8 (411___) _____________________
тел./факс 8 (411____) ____________
Министр Глава ______________________________
___________________ ___________________ ________________
"__" ________ 201___ г. "__" ________ 201___ г.
М.П. М.П.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Якутские ведомости № 1(1514) от 12.01.2016 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: