Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2015г.
Номер документа: RU18000201501473
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО  УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2015 года № 594

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Удмуртской Республики на долгосрочный период.

Председатель Правительства Удмуртской Республики В.А. Савельев

Утверждён постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2015 года № 594

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА  УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Удмуртской Республики на долгосрочный период (далее – Бюджетный прогноз).

2. Бюджетный прогноз разрабатывается в целях определения финансовых ресурсов, необходимых для достижения целей государственной политики, установленных документами стратегического планирования Удмуртской Республики, при условии обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Удмуртской Республики и повышения эффективности бюджетных расходов.

3. Проект Бюджетного прогноза подлежит общественному обсуждению в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.

II. Порядок разработки и утверждения Бюджетного прогноза

4. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на долгосрочный период (далее – долгосрочный прогноз СЭР).

5. Состав и содержание Бюджетного прогноза:

основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период;

прогноз основных характеристик бюджета Удмуртской Республики на долгосрочный период в соответствии с приложением к настоящему Порядку;

показатели финансового обеспечения государственных программ Удмуртской Республики в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

Бюджетный прогноз может содержать иные показатели, характеризующие бюджет Удмуртской Республики, консолидированный бюджет Удмуртской Республики.

6. Разработка проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) осуществляется Министерством финансов Удмуртской Республики в период подготовки проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее – проект закона о бюджете Удмуртской Республики).

7. Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения долгосрочного прогноза СЭР и принятого закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) (далее – закон о бюджете Удмуртской Республики) без продления периода его действия.

8. В целях формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) Министерство экономики Удмуртской Республики ежегодно представляет в Министерство финансов Удмуртской Республики:

предварительные показатели долгосрочного прогноза СЭР, а в случае корректировки показателей долгосрочного прогноза СЭР – предварительные показатели долгосрочного прогноза СЭР и пояснительную записку, содержащую обоснование корректировки и сопоставление с ранее утвержденными показателями с указанием причин и факторов изменений – не позднее 15 июля текущего финансового года;

уточненные показатели долгосрочного прогноза СЭР, а в случае корректировки показателей долгосрочного прогноза СЭР – уточненные показатели долгосрочного прогноза СЭР и пояснительную записку, содержащую обоснование корректировки и сопоставление с ранее утвержденными показателями с указанием причин и факторов изменений – не позднее 25 сентября текущего финансового года.

9. Иная информация, необходимая для разработки проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза), представляется государственными органами Удмуртской Республики в Министерство финансов Удмуртской Республики по письменному запросу  Министерства финансов Удмуртской Республики.

10. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) одобряется Правительством Удмуртской Республики одновременно с принятием решения о внесении проекта закона о бюджете Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики.

11. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Удмуртской Республики) представляется в Государственный Совет Удмуртской Республики одновременно с проектом закона о бюджете Удмуртской Республики.

12. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) Правительством Удмуртской Республики в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона о бюджете Удмуртской Республики.

Приложение к Порядку разработки и утверждения бюджетного прогноза Удмуртской Республики на долгосрочный период

Прогноз основных характеристик бюджета Удмуртской Республики на долгосрочный период

тыс.руб.

Наименование характеристики

N*

N+1

N+2



Ni **

Общий объем доходов бюджета,

в том числе:

налоговые и неналоговые доходы

безвозмездные поступления

Общий объем расходов бюджета

Дефицит (профицит)

Показатели финансового обеспечения государственных программ Удмуртской Республики

тыс.руб.

Наименование государственной программы Удмуртской Республики

Расходы на реализацию государственной программы Удмуртской Республики

N

N+1

N+2



Ni

Всего:

1.

2.



_______________________________

* N – первый год периода прогнозирования.

**i – последний год периода прогнозирования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать