Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2015г. |
Номер документа: | RU18000201501473 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Правительство Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2015 года № 594
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Удмуртской Республики на долгосрочный период.
Председатель Правительства Удмуртской Республики В.А. Савельев
Утверждён постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2015 года № 594
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Удмуртской Республики на долгосрочный период (далее – Бюджетный прогноз).
2. Бюджетный прогноз разрабатывается в целях определения финансовых ресурсов, необходимых для достижения целей государственной политики, установленных документами стратегического планирования Удмуртской Республики, при условии обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Удмуртской Республики и повышения эффективности бюджетных расходов.
3. Проект Бюджетного прогноза подлежит общественному обсуждению в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.
II. Порядок разработки и утверждения Бюджетного прогноза
4. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на долгосрочный период (далее – долгосрочный прогноз СЭР).
5. Состав и содержание Бюджетного прогноза:
основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период;
прогноз основных характеристик бюджета Удмуртской Республики на долгосрочный период в соответствии с приложением к настоящему Порядку;
показатели финансового обеспечения государственных программ Удмуртской Республики в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
Бюджетный прогноз может содержать иные показатели, характеризующие бюджет Удмуртской Республики, консолидированный бюджет Удмуртской Республики.
6. Разработка проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) осуществляется Министерством финансов Удмуртской Республики в период подготовки проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее – проект закона о бюджете Удмуртской Республики).
7. Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения долгосрочного прогноза СЭР и принятого закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) (далее – закон о бюджете Удмуртской Республики) без продления периода его действия.
8. В целях формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) Министерство экономики Удмуртской Республики ежегодно представляет в Министерство финансов Удмуртской Республики:
предварительные показатели долгосрочного прогноза СЭР, а в случае корректировки показателей долгосрочного прогноза СЭР – предварительные показатели долгосрочного прогноза СЭР и пояснительную записку, содержащую обоснование корректировки и сопоставление с ранее утвержденными показателями с указанием причин и факторов изменений – не позднее 15 июля текущего финансового года;
уточненные показатели долгосрочного прогноза СЭР, а в случае корректировки показателей долгосрочного прогноза СЭР – уточненные показатели долгосрочного прогноза СЭР и пояснительную записку, содержащую обоснование корректировки и сопоставление с ранее утвержденными показателями с указанием причин и факторов изменений – не позднее 25 сентября текущего финансового года.
9. Иная информация, необходимая для разработки проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза), представляется государственными органами Удмуртской Республики в Министерство финансов Удмуртской Республики по письменному запросу Министерства финансов Удмуртской Республики.
10. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) одобряется Правительством Удмуртской Республики одновременно с принятием решения о внесении проекта закона о бюджете Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики.
11. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Удмуртской Республики) представляется в Государственный Совет Удмуртской Республики одновременно с проектом закона о бюджете Удмуртской Республики.
12. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) Правительством Удмуртской Республики в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона о бюджете Удмуртской Республики.
Приложение к Порядку разработки и утверждения бюджетного прогноза Удмуртской Республики на долгосрочный период
Прогноз основных характеристик бюджета Удмуртской Республики на долгосрочный период
тыс.руб.
Наименование характеристики
N*
N+1
N+2
…
Ni **
Общий объем доходов бюджета,
в том числе:
налоговые и неналоговые доходы
безвозмездные поступления
Общий объем расходов бюджета
Дефицит (профицит)
Показатели финансового обеспечения государственных программ Удмуртской Республики
тыс.руб.
Наименование государственной программы Удмуртской Республики
Расходы на реализацию государственной программы Удмуртской Республики
N
N+1
N+2
…
Ni
Всего:
1.
2.
…
_______________________________
* N – первый год периода прогнозирования.
**i – последний год периода прогнозирования.
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2015 года № 594
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Удмуртской Республики на долгосрочный период.
Председатель Правительства Удмуртской Республики В.А. Савельев
Утверждён постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2015 года № 594
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Удмуртской Республики на долгосрочный период (далее – Бюджетный прогноз).
2. Бюджетный прогноз разрабатывается в целях определения финансовых ресурсов, необходимых для достижения целей государственной политики, установленных документами стратегического планирования Удмуртской Республики, при условии обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Удмуртской Республики и повышения эффективности бюджетных расходов.
3. Проект Бюджетного прогноза подлежит общественному обсуждению в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.
II. Порядок разработки и утверждения Бюджетного прогноза
4. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на долгосрочный период (далее – долгосрочный прогноз СЭР).
5. Состав и содержание Бюджетного прогноза:
основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период;
прогноз основных характеристик бюджета Удмуртской Республики на долгосрочный период в соответствии с приложением к настоящему Порядку;
показатели финансового обеспечения государственных программ Удмуртской Республики в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
Бюджетный прогноз может содержать иные показатели, характеризующие бюджет Удмуртской Республики, консолидированный бюджет Удмуртской Республики.
6. Разработка проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) осуществляется Министерством финансов Удмуртской Республики в период подготовки проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее – проект закона о бюджете Удмуртской Республики).
7. Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения долгосрочного прогноза СЭР и принятого закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) (далее – закон о бюджете Удмуртской Республики) без продления периода его действия.
8. В целях формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) Министерство экономики Удмуртской Республики ежегодно представляет в Министерство финансов Удмуртской Республики:
предварительные показатели долгосрочного прогноза СЭР, а в случае корректировки показателей долгосрочного прогноза СЭР – предварительные показатели долгосрочного прогноза СЭР и пояснительную записку, содержащую обоснование корректировки и сопоставление с ранее утвержденными показателями с указанием причин и факторов изменений – не позднее 15 июля текущего финансового года;
уточненные показатели долгосрочного прогноза СЭР, а в случае корректировки показателей долгосрочного прогноза СЭР – уточненные показатели долгосрочного прогноза СЭР и пояснительную записку, содержащую обоснование корректировки и сопоставление с ранее утвержденными показателями с указанием причин и факторов изменений – не позднее 25 сентября текущего финансового года.
9. Иная информация, необходимая для разработки проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза), представляется государственными органами Удмуртской Республики в Министерство финансов Удмуртской Республики по письменному запросу Министерства финансов Удмуртской Республики.
10. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) одобряется Правительством Удмуртской Республики одновременно с принятием решения о внесении проекта закона о бюджете Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики.
11. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Удмуртской Республики) представляется в Государственный Совет Удмуртской Республики одновременно с проектом закона о бюджете Удмуртской Республики.
12. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) Правительством Удмуртской Республики в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона о бюджете Удмуртской Республики.
Приложение к Порядку разработки и утверждения бюджетного прогноза Удмуртской Республики на долгосрочный период
Прогноз основных характеристик бюджета Удмуртской Республики на долгосрочный период
тыс.руб.
Наименование характеристики
N*
N+1
N+2
…
Ni **
Общий объем доходов бюджета,
в том числе:
налоговые и неналоговые доходы
безвозмездные поступления
Общий объем расходов бюджета
Дефицит (профицит)
Показатели финансового обеспечения государственных программ Удмуртской Республики
тыс.руб.
Наименование государственной программы Удмуртской Республики
Расходы на реализацию государственной программы Удмуртской Республики
N
N+1
N+2
…
Ni
Всего:
1.
2.
…
_______________________________
* N – первый год периода прогнозирования.
**i – последний год периода прогнозирования.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: