Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2015г. |
Номер документа: | RU67000201500680 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Смоленская область |
Принявший орган: | Администрация Смоленской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 29.12.2015 № 894
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(в редакции постановления Администрации Смоленской области от 03.03.2020 № 99)
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 33 Федерального закона «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
Администрация Смоленской области постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Смоленской области на долгосрочный период.
Губернатор
Смоленской области
А.В. Островский
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Смоленской области от
29.12.2015 № 894
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Смоленской области на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).
2. Долгосрочный прогноз является основой для разработки проекта бюджетного прогноза Смоленской области на долгосрочный период.
3. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе.
4. При составлении долгосрочного прогноза используются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области, иных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Смоленской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, а также информация, представляемая организациями, действующими на территории Смоленской области.
5. Долгосрочный прогноз (корректировка долгосрочного прогноза) утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области и в десятидневный срок со дня его утверждения размещается на официальном сайте Администрации Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
(пункт 5 в редакции постановления Администрации Смоленской области от 03.03.2020 № 99)
6. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с решением Администрации Смоленской области с учетом прогноза социально-экономического развития Смоленской области на среднесрочный период.
7. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на срок двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых органами исполнительной власти Смоленской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области.
8. Долгосрочный прогноз содержит:
1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Смоленской области;
2) определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Смоленской области на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;
3) оценку факторов и ограничений экономического роста Смоленской области на долгосрочный период;
4) направления социально-экономического развития Смоленской области и целевые показатели одного или нескольких вариантов долгосрочного прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
5) основные параметры областных государственных программ;
6) основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных областными государственными программами;
7) прогноз баланса трудовых ресурсов Смоленской области, в том числе потребность в привлечении иностранных работников по отдельным видам экономической деятельности.
(подпункт 7 введен постановлением Администрации Смоленской области от 03.03.2020 № 99)
9. Исходной базой для разработки долгосрочного прогноза являются:
- основные показатели социально-экономического развития Смоленской области за отчетный период;
- сценарные условия развития российской экономики, отраженные в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период и прогнозе научно-технологического развития Российской Федерации;
- информация органов исполнительной власти Смоленской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области об основных направлениях развития в соответствующих отраслях экономики и социальной сферы в текущем и прогнозируемом периоде.
10. Координация работ по разработке (корректировке) долгосрочного прогноза осуществляется органом исполнительной власти Смоленской области, осуществляющим функции в сфере экономики (далее – уполномоченный орган).
11. Органы исполнительной власти Смоленской области, осуществляющие функции в сферах промышленности, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, агропромышленного комплекса, информационных технологий и связи, в срок до 1 августа текущего года направляют в уполномоченный орган информацию, включающую в себя оценку достигнутого уровня социально-экономического развития, оценку факторов и ограничений экономического роста и основные показатели развития по соответствующим сферам деятельности на долгосрочный период по вариантам прогноза.
12. Орган исполнительной власти Смоленской области, осуществляющий функции в сфере дорожного хозяйства и транспорта, в срок до 1 августа текущего года направляет в уполномоченный орган информацию, включающую в себя оценку достигнутого уровня социально-экономического развития, оценку факторов и ограничений экономического роста и основные показатели развития сферы транспорта, в том числе показатели развития транспортной инфрастуктуры, на долгосрочный период по вариантам прогноза.
13. Орган исполнительной власти Смоленской области, осуществляющий функции в сфере энергетики, в срок до 1 августа текущего года направляет в уполномоченный орган информацию, включающую в себя оценку достигнутого уровня социально-экономического развития, оценку факторов и ограничений экономического роста и основные показатели развития сферы производства и распределения электроэнергии, газа и воды, в том числе показатели развития энергетической инфраструктуры, на долгосрочный период по вариантам прогноза.
14. Орган исполнительной власти Смоленской области, осуществляющий функции в области охраны окружающей среды, экологической безопасности и природопользования, в срок до 1 августа текущего года направляет в уполномоченный орган информацию о состоянии окружающей среды и природных ресурсов Смоленской области.
15. Орган исполнительной власти Смоленской области, осуществляющий функции в сфере инвестиционной деятельности и развития малого и среднего предпринимательства, в срок до 1 августа текущего года направляет в уполномоченный орган информацию о прогнозе инвестиций в основной капитал с учетом основных направлений инвестиционного развития на долгосрочный период и информацию, включающую в себя оценку достигнутого уровня социально-экономического развития, оценку факторов и ограничений экономического роста и основные показатели развития малого и среднего предпринимательства на долгосрочный период по вариантам прогноза.
16. Орган исполнительной власти Смоленской области, осуществляющий функции в сфере здравоохранения, в срок до 1 августа текущего года направляет в уполномоченный орган информацию, включающую в себя оценку достигнутого уровня социально-экономического развития, оценку факторов и ограничений экономического роста и основные показатели развития отрасли, в том числе прогноз основных показателей демографического развития в части естественного движения населения (смертность и рождаемость), на долгосрочный период по вариантам прогноза.
17. Органы исполнительной власти Смоленской области, указанные в пунктах 11-16 настоящего Порядка, в срок до 20 октября текущего года направляют в уполномоченный орган уточненную информацию по оценке достигнутого уровня социально-экономического развития, оценке факторов и ограничений экономического роста и основным показателям развития по соответствующим сферам деятельности с учетом проведения мероприятий, предусмотренных областными государственными программами, по вариантам прогноза.
18. Уполномоченный орган на основании данных, полученных от органов исполнительной власти Смоленской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, разрабатывает проект долгосрочного прогноза и в срок до 15 ноября текущего года направляет его на рассмотрение Администрации Смоленской области.
19. Проект долгосрочного прогноза проходит общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации.
В целях общественного обсуждения проект долгосрочного прогноза в срок до 25 сентября текущего года размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте уполномоченного органа и направляется членам Совета по экономике и инвестициям при Администрации Смоленской области, Общественной палаты Смоленской области.
Период общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза составляет 20 календарных дней.
20. Корректировки долгосрочного прогноза организует уполномоченный орган с учетом прогноза социально-экономического развития Смоленской области на среднесрочный период.
21. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляются уполномоченным органом ежегодно до 15 марта года, следующего за отчетным, в целях выявления отклонений фактических значений показателей от показателей, утвержденных в долгосрочном прогнозе.
Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляются на основе данных официального статистического наблюдения, а также иной информации, представляемой органами исполнительной власти Смоленской области в соответствии с их сферой деятельности, путем обобщения информации о социально-экономическом развитии Смоленской области и оценки достижения показателей социально-экономического развития Смоленской области в долгосрочном периоде.
Итоги мониторинга реализации долгосрочного прогноза отражаются в ежегодном отчете Губернатора Смоленской области о результатах деятельности Администрации Смоленской области, в том числе по вопросам, поставленным Смоленской областной Думой.
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 29.12.2015 № 894
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(в редакции постановления Администрации Смоленской области от 03.03.2020 № 99)
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 33 Федерального закона «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
Администрация Смоленской области постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Смоленской области на долгосрочный период.
Губернатор
Смоленской области
А.В. Островский
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Смоленской области от
29.12.2015 № 894
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Смоленской области на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).
2. Долгосрочный прогноз является основой для разработки проекта бюджетного прогноза Смоленской области на долгосрочный период.
3. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе.
4. При составлении долгосрочного прогноза используются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области, иных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Смоленской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, а также информация, представляемая организациями, действующими на территории Смоленской области.
5. Долгосрочный прогноз (корректировка долгосрочного прогноза) утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области и в десятидневный срок со дня его утверждения размещается на официальном сайте Администрации Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
(пункт 5 в редакции постановления Администрации Смоленской области от 03.03.2020 № 99)
6. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с решением Администрации Смоленской области с учетом прогноза социально-экономического развития Смоленской области на среднесрочный период.
7. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на срок двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых органами исполнительной власти Смоленской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области.
8. Долгосрочный прогноз содержит:
1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Смоленской области;
2) определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Смоленской области на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;
3) оценку факторов и ограничений экономического роста Смоленской области на долгосрочный период;
4) направления социально-экономического развития Смоленской области и целевые показатели одного или нескольких вариантов долгосрочного прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
5) основные параметры областных государственных программ;
6) основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных областными государственными программами;
7) прогноз баланса трудовых ресурсов Смоленской области, в том числе потребность в привлечении иностранных работников по отдельным видам экономической деятельности.
(подпункт 7 введен постановлением Администрации Смоленской области от 03.03.2020 № 99)
9. Исходной базой для разработки долгосрочного прогноза являются:
- основные показатели социально-экономического развития Смоленской области за отчетный период;
- сценарные условия развития российской экономики, отраженные в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период и прогнозе научно-технологического развития Российской Федерации;
- информация органов исполнительной власти Смоленской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области об основных направлениях развития в соответствующих отраслях экономики и социальной сферы в текущем и прогнозируемом периоде.
10. Координация работ по разработке (корректировке) долгосрочного прогноза осуществляется органом исполнительной власти Смоленской области, осуществляющим функции в сфере экономики (далее – уполномоченный орган).
11. Органы исполнительной власти Смоленской области, осуществляющие функции в сферах промышленности, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, агропромышленного комплекса, информационных технологий и связи, в срок до 1 августа текущего года направляют в уполномоченный орган информацию, включающую в себя оценку достигнутого уровня социально-экономического развития, оценку факторов и ограничений экономического роста и основные показатели развития по соответствующим сферам деятельности на долгосрочный период по вариантам прогноза.
12. Орган исполнительной власти Смоленской области, осуществляющий функции в сфере дорожного хозяйства и транспорта, в срок до 1 августа текущего года направляет в уполномоченный орган информацию, включающую в себя оценку достигнутого уровня социально-экономического развития, оценку факторов и ограничений экономического роста и основные показатели развития сферы транспорта, в том числе показатели развития транспортной инфрастуктуры, на долгосрочный период по вариантам прогноза.
13. Орган исполнительной власти Смоленской области, осуществляющий функции в сфере энергетики, в срок до 1 августа текущего года направляет в уполномоченный орган информацию, включающую в себя оценку достигнутого уровня социально-экономического развития, оценку факторов и ограничений экономического роста и основные показатели развития сферы производства и распределения электроэнергии, газа и воды, в том числе показатели развития энергетической инфраструктуры, на долгосрочный период по вариантам прогноза.
14. Орган исполнительной власти Смоленской области, осуществляющий функции в области охраны окружающей среды, экологической безопасности и природопользования, в срок до 1 августа текущего года направляет в уполномоченный орган информацию о состоянии окружающей среды и природных ресурсов Смоленской области.
15. Орган исполнительной власти Смоленской области, осуществляющий функции в сфере инвестиционной деятельности и развития малого и среднего предпринимательства, в срок до 1 августа текущего года направляет в уполномоченный орган информацию о прогнозе инвестиций в основной капитал с учетом основных направлений инвестиционного развития на долгосрочный период и информацию, включающую в себя оценку достигнутого уровня социально-экономического развития, оценку факторов и ограничений экономического роста и основные показатели развития малого и среднего предпринимательства на долгосрочный период по вариантам прогноза.
16. Орган исполнительной власти Смоленской области, осуществляющий функции в сфере здравоохранения, в срок до 1 августа текущего года направляет в уполномоченный орган информацию, включающую в себя оценку достигнутого уровня социально-экономического развития, оценку факторов и ограничений экономического роста и основные показатели развития отрасли, в том числе прогноз основных показателей демографического развития в части естественного движения населения (смертность и рождаемость), на долгосрочный период по вариантам прогноза.
17. Органы исполнительной власти Смоленской области, указанные в пунктах 11-16 настоящего Порядка, в срок до 20 октября текущего года направляют в уполномоченный орган уточненную информацию по оценке достигнутого уровня социально-экономического развития, оценке факторов и ограничений экономического роста и основным показателям развития по соответствующим сферам деятельности с учетом проведения мероприятий, предусмотренных областными государственными программами, по вариантам прогноза.
18. Уполномоченный орган на основании данных, полученных от органов исполнительной власти Смоленской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, разрабатывает проект долгосрочного прогноза и в срок до 15 ноября текущего года направляет его на рассмотрение Администрации Смоленской области.
19. Проект долгосрочного прогноза проходит общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации.
В целях общественного обсуждения проект долгосрочного прогноза в срок до 25 сентября текущего года размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте уполномоченного органа и направляется членам Совета по экономике и инвестициям при Администрации Смоленской области, Общественной палаты Смоленской области.
Период общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза составляет 20 календарных дней.
20. Корректировки долгосрочного прогноза организует уполномоченный орган с учетом прогноза социально-экономического развития Смоленской области на среднесрочный период.
21. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляются уполномоченным органом ежегодно до 15 марта года, следующего за отчетным, в целях выявления отклонений фактических значений показателей от показателей, утвержденных в долгосрочном прогнозе.
Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляются на основе данных официального статистического наблюдения, а также иной информации, представляемой органами исполнительной власти Смоленской области в соответствии с их сферой деятельности, путем обобщения информации о социально-экономическом развитии Смоленской области и оценки достижения показателей социально-экономического развития Смоленской области в долгосрочном периоде.
Итоги мониторинга реализации долгосрочного прогноза отражаются в ежегодном отчете Губернатора Смоленской области о результатах деятельности Администрации Смоленской области, в том числе по вопросам, поставленным Смоленской областной Думой.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.10.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: