Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2016г.
Номер документа: RU56000201601264
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении порядка возврата из областного бюджета

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.12.2016 № 1009-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВОЗВРАТА ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ В ОТЧЕТНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ

(в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 27.03.2017 № 202-п, от 01.04.2019 № 200-п)

В соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1. Утвердить порядок возврата из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора – заместителя председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике Левинсон Н.Л.

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2017 года.

Губернатор 

Ю.А.Берг

Приложение                                      

к постановлению

Правительства области                                                      

от 29.12.2016 № 1009-п

(в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 27.03.2017 № 202-п, от 01.04.2019 № 200-п)

Порядок

возврата из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих

целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок возврата межбюджетных трансфертов,  полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году (далее – неиспользованные остатки межбюджетных трансфертов), из областного бюджета в местный бюджет, которому они были ранее предоставлены, включая порядок принятия решений главными администраторами средств областного бюджета о наличии потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов.

2. Для подтверждения потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, главные администраторы средств местных бюджетов не позднее двух рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет представляют главным администраторам средств областного бюджета:

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 01.04.2019 № 200-п)

1) ходатайство о наличии потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов с указанием наименования межбюджетного трансферта, кода целевой статьи в соответствии с бюджетной классификацией, сумм и причин их образования, подписанное главой муниципального образования Оренбургской области и заверенное печатью муниципального образования Оренбургской области;

2) отчет о расходах бюджета муниципального образования Оренбургской области, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, сформированный в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления межбюджетных трансфертов;

3) документы, подтверждающие возврат неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов в областной бюджет:

уведомление по расчетам между бюджетами по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

платежные документы;

4) сведения об объемах неисполненных расходных обязательств муниципального образования Оренбургской области, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, с приложением копий подтверждающих документов (муниципальных контрактов, договоров, соглашений, документов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров), иных документов).

3. Ответственность за достоверность представленных документов несут главные администраторы средств местных бюджетов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Главные администраторы средств областного бюджета в течение пяти рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, принимают решения о наличии (отсутствии) потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов.

Абзац утратил силу постановлением Правительства Оренбургской области от 01.04.2019 № 200-п

5. Основаниями для принятия решений об отсутствии потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов являются:

1) достижение в полном объеме целей предоставления межбюджетных трансфертов;

2)  нарушение сроков представления документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

3) представление документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, не в полном объеме или содержащих недостоверные сведения;

4) превышение суммы потребности над суммой неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов.

6. В случае принятия решений об отсутствии потребности  в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов главные администраторы средств областного бюджета направляют главным администраторам средств местных бюджетов копии решений с указанием причин, послуживших основанием для принятия таких решений.

7. В случае принятия решения об отсутствии потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов на основании, указанном в подпункте 3 пункта 5 настоящего Порядка, муниципальное образование Оренбургской области вправе в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения повторно представить документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

8. При принятии решения о наличии потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов главные распорядители средств областного бюджета направляют проект указанного решения на согласование в министерство финансов Оренбургской области с приложением документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.

9. Согласование министерством финансов Оренбургской области решений о наличии потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня их представления в министерство финансов Оренбургской области.

10. После согласования с министерством финансов Оренбургской области решений о наличии потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов главные администраторы средств областного бюджета в течение 3 рабочих дней оформляют в трех экземплярах уведомление по расчетам между бюджетами на их возврат в бюджет, которому они были ранее предоставлены. Один экземпляр уведомления направляется главному администратору средств местного бюджета, второй – в министерство финансов Оренбургской области, третий – остается у главного администратора средств областного бюджета.

Абзац утратил силу постановлением Правительства Оренбургской области от 01.04.2019 № 200-п

11. Возврат из областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, потребность в которых подтверждена, осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета по согласованию с министерством финансов Оренбургской области не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет.

(в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 27.03.2017 № 202-п, от 01.04.2019 № 200-п)

_____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать