Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2016г.
Номер документа: RU94000201600999
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                                               

ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«29»12.2016                                                                                                                  № 1305-ПП

О мерах по оказанию в 2017−2022 годах в медицинских организация города Севастополя гражданам Российской Федерации, проживающим  на территории города Севастополя, высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 22.06.2017 № 477-ПП)

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 28.12.2017 № 995-ПП)

В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя» в целях оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории города Севастополя, в медицинских организациях города Севастополя высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования в 2017−2022 годах перечня медицинских организаций города Севастополя, оказывающих гражданам Российской Федерации, проживающим на территории города Севастополя, высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, в медицинских организациях города Севастополя согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Порядок определения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание высокотехнологичной медицинской помощи                в 2017−2022 годах, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Утвердить Правила финансового обеспечения в 2017−2022 годах оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории города Севастополя, высокотехнологичной медицинской помощи,                                не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, в медицинских организациях города Севастополя согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора − Председателя Правительства Севастополя Кривова Ю.И.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора города Севастополя,

Председателя Правительства Севастополя                                               Д.В.Овсянников

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства

Севастополя

от 29.12.2016 № 1305-ПП

Порядок

формирования в 2017–2022 годах перечня медицинских организаций города Севастополя, оказывающих гражданам Российской Федерации, проживающим на территории города Севастополя, высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования в медицинских организациях города Севастополя

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования в 2017−2022 годах перечня медицинских организаций (далее − медицинские организации), оказывающих гражданам Российской Федерации, проживающим на территории города Севастополя, высокотехнологичную медицинскую помощь (далее − ВМП), не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования (далее – перечень).

2. Перечень утверждается Департаментом здравоохранения города Севастополя.

Формирование перечня осуществляется Департаментом здравоохранения города Севастополя на основании заключений экспертного совета по отбору медицинских организаций, оказывающих ВМП гражданам Российской Федерации, проживающим на территории города Севастополя (далее – экспертный совет).

3. Экспертный совет создается приказом Департамента здравоохранения города Севастополя и является постоянно действующим. Положение об экспертном совете, его состав утверждаются приказом Департамента здравоохранения города Севастополя. В состав экспертного совета входят специалисты Департамента здравоохранения города Севастополя, представители медицинских организаций, оказывающих ВМП,
а также представители общественных советов при Департаменте здравоохранения города Севастополя.

4. Формирование перечня осуществляется с учетом объема бюджетных ассигнований города Севастополя и межбюджетных трансфертов в форме субсидий из федерального бюджета, предусмотренных в бюджете города Севастополя Департаменту здравоохранения города Севастополя на финансовое обеспечение оказания ВМП гражданам Российской Федерации, проживающим на территории города Севастополя.

5. Медицинская организация, претендующая на включение в перечень,         в срок до 1 октября года, предшествующего году, на который он формируется, представляет в Департамент здравоохранения города Севастополя следующие документы:

1) заявку медицинской организации на включение в перечень по форме, утвержденной приказом Департамента здравоохранения города Севастополя (далее − заявка);

2) копии документов, дающих основание осуществления медицинской деятельности, предусматривающей выполнение работ (услуг) по оказанию ВМП по заявленным видам ВМП (уведомление об осуществлении видов деятельности из числа указанных в части 1 статьи 12 Федерального закона  от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», осуществление которых на территориях Республики Крым и г. Севастополя допускается с 01.06.2015 по 01.10.2017 без получения лицензии, согласно Федеральному конституционному закону от 21.03.2014 № 6-ФКЗ «О принятии   в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов − Республики Крым и города федерального значения Севастополя» и постановлению Правительства Российской Федерации от 09.03.2015 № 207 «О применении на территориях Республики Крым и  г. Севастополя законодательства Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности и законодательства Российской Федерации о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля» или лицензию на право осуществления медицинской деятельности);

3)              копии форм статистического наблюдения, характеризующих деятельность медицинской организации по оказанию медицинской помощи      в стационарных условиях и в условиях дневного стационара,   за предшествующий отчетный год;

4)              сведения об объемах ВМП, оказанной медицинской организацией                    за последний год, по видам такой помощи в соответствии с перечнем видов ВМП, утверждаемым в установленном порядке приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации, и планируемых на очередной год объемах ВМП с учетом технологических возможностей медицинской организации;

5) сведения о структуре медицинской организации и показателях ее деятельности по оказанию ВМП, в том числе сведения о структурных подразделениях медицинской организации, показателях обеспеченности медицинской организации медицинскими работниками, медицинским оборудованием, необходимым для оказания отдельных видов ВМП.

6. В случае предоставления медицинской организацией неполного пакета документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, документы не принимаются к рассмотрению, о чем Департамент здравоохранения города Севастополя в течение двух рабочих дней со дня регистрации поступивших документов и сведений письменно уведомляет медицинскую организацию.

Медицинская организация вправе предоставить недостающий комплект документов в течение четырнадцати календарных дней после получения уведомления о том, что документы не приняты к рассмотрению.

7. Критерии отбора медицинских организаций для включения                                в перечень разрабатываются с учетом показателей деятельности медицинской организации, указанных в подпункте 5 пункта 5 настоящего Порядка, и утверждаются приказом Департамента здравоохранения города Севастополя (далее – критерии отбора).

8. Экспертный совет в течение 30 рабочих дней рассматривает полученные от Департамента здравоохранения города Севастополя документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, анализирует содержащиеся в них сведения, оценивает соответствие медицинской организации критериям отбора и выносит одно из следующих заключений:

а)              о соответствии медицинской организации критериям отбора                             с рекомендацией о ее включении в перечень;

б)              о несоответствии медицинской организации критериям отбора                        с рекомендацией о невключении ее в перечень.

9. Заключение, указанное в пункте 8 настоящего Порядка, направляется в Департамент здравоохранения города Севастополя и медицинскую организацию.

10. Заключение экспертного совета может быть обжаловано медицинской организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11. Департамент здравоохранения города Севастополя в течение 14 календарных дней утверждает перечень, если заключение экспертного совета не обжаловано отклоненной медицинской организацией, но не позднее 1 декабря года, предшествующего году, на который формируется перечень.

________________

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Севастополя

от 29.12.2016 № 1305-ПП

Порядок

определения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных
на оказание высокотехнологичной медицинской помощи в 2017–2022 годах

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема бюджетных ассигнований на оказание высокотехнологичной медицинской помощи в 2017–2022 годах.

2. Объем бюджетных ассигнований определяется исходя из норматива финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи  по соответствующим видам (методам) высокотехнологичной медицинской помощи.

3. Объемы на оказание высокотехнологичной медицинской помощи формируются исходя из имеющейся потребности в оказании высокотехнологичной медицинской помощи жителям города Севастополя.

4. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи по соответствующим видам (методам) высокотехнологичной медицинской помощи определяются в соответствии с разделом II приложения к Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на соответствующий отчетный период.

________________

Приложение № 3

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства Севастополя

от 29.12.2016 № 1305-ПП

ПРАВИЛА

финансового обеспечения в 2017–2022 годах оказания гражданам Российской
Федерации, проживающим на территории города Севастополя,
высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую
программу обязательного медицинского страхования, в медицинских

организациях города Севастополя

1. Настоящие Правила определяют порядок финансового обеспечения оказания в 2017–2022 годах гражданам Российской Федерации, проживающим на территории города Севастополя, высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, установленному в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее – ВМП), в медицинских организациях города Севастополя, включенных в перечень медицинских организаций города Севастополя (далее – медицинские организации).

2. Финансовое обеспечение оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории города Севастополя, ВМП в медицинских организациях осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год Департаменту здравоохранения города Севастополя на указанные цели, в том числе за счет субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходов, возникающих при оказании гражданам Российской Федерации высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования.

3. Размер субсидии определяется в соответствии со средними нормативами финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, утвержденных разделом II приложения к Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи                            на соответствующий отчетный период.

4. Субсидии являются источником финансового обеспечения следующих расходов медицинских организаций:

а) оплата труда работников, обеспечивающих оказание ВМП гражданам Российской Федерации, проживающим на территории города Севастополя,  с учетом начислений на заработную плату;

б) приобретение лекарственных препаратов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (имплантантов (имплантов), других медицинских изделий, имплантируемых в организм человека), в том числе на основе стандартов медицинской помощи, утверждаемых Министерством здравоохранения Российской Федерации;

в) приобретение, техническое обслуживание (предусмотренное нормативной, технической и (или) эксплуатационной документацией производителя) и ремонт медицинских изделий, используемых при оказании медицинскими организациями ВМП;

г) расходы на содержание медицинских организаций, включая расходы на оплату коммунальных услуг, связанных с оказанием ВМП гражданам Российской Федерации, проживающим на территории города Севастополя.

5. Департамент здравоохранения города Севастополя при выделении средств для оказания медицинской помощи в рамках реализации мероприятий государственной программы «Развитие здравоохранения города Севастополя на 2017–2022 годы»  обеспечивает заключение с медицинскими организациями соглашений  о предоставлении субсидий на иные цели,                       не связанные с выполнением государственного задания в порядке, предусмотренном постановлением  Правительства Севастополя от 27.03.2015 № 225-ПП «Об утверждении порядка предоставления субсидий из бюджета города Севастополя государственным бюджетным и автономным учреждениям города Севастополя на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания», по форме, утвержденной Департаментом здравоохранения города Севастополя.

6. Департамент здравоохранения города Севастополя осуществляет ежемесячный мониторинг оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории города Севастополя, ВМП по видам (методам) соответствующего профиля по формам, утвержденным Департаментом здравоохранения города Севастополя.

7. По результатам проведенного мониторинга в случае невыполнения плановых объемов ВМП медицинскими организациями Департамент здравоохранения города Севастополя вправе пересматривать соглашения                      с медицинскими организациями в части перераспределения объема субсидии, предусмотренной медицинской организации на финансовое обеспечение оказания ВМП.

              8. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется Департаментом здравоохранения города Севастополя и другими уполномоченными органами в соответствии                  с законодательством города Севастополя.

________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 30.12.2016
Рубрики правового классификатора: 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.040 Медицинские учреждения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать