Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2016г.
Номер документа: RU92000201601806
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

(Фактически утратило силу

в связи с истечением срока действия)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2016 года                                                                                                                 № 519

г. Чита

О внесении изменений в государственную программу Забайкальского края «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Забайкальского края», утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2015 года № 650

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2013 года № 600, в связи с возникшей необходимостью Правительство Забайкальского края постановляет:

утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Забайкальского края «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Забайкальского края», утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2015 года № 650 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Забайкальского края от 10 июня 2016 года № 259).

Исполняющий обязанности председателя

Правительства Забайкальского края

Д.В.Кочергин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 29 декабря 2016 года № 519

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Забайкальского края «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Забайкальского края», утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2015 № 650

1. В паспорте государственной программы:

1) Позицию «Объемы бюджетных ассигнований программы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы бюджетных ассигнований программы

Общий объем финансирования составляет 9 313 169,7 тыс. рублей, в том числе:

2016 год - 677 485,7 тыс. рублей;

2017 год - 1 997 871,0 тыс. рублей;

2018 год - 1 997 871,0 тыс. рублей;

2019 год - 1 997 871,0 тыс. рублей;

2020 год - 2 642 071,0 тыс. рублей.

из них по подпрограммам:

«Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» объем бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств краевого бюджета составляет 1 958 200,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год - 212 000,0 тыс. рублей;

2017 год - 348 000,0 тыс. рублей;

2018 год - 348 000,0 тыс. рублей;

2019 год - 348 000,0 тыс. рублей.

2020 год - 702 200,0 тыс. рублей.

«Чистая вода Забайкальского края» объем бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств краевого бюджета составляет 1 090 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год - 200 000,0 тыс. рублей;

2018 год - 200 000,0 тыс. рублей;

2019 год - 200 000,0 тыс. рублей;

2020 год - 490 000,0 тыс. рублей.

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства Забайкальского края» объем бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств краевого бюджета составляет 6 264 969,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год - 465 485,7 тыс. рублей;

2017 год - 1 449 871,0 тыс. рублей;

2018 год - 1 449 871,0 тыс. рублей;

2019 год - 1 449 871,0 тыс. рублей;

2020 год - 1 449 871,0 тыс. рублей.

»;

2) Позицию «Ожидаемые значения показателей конечных результатов реализации программы» изложить в следующей редакции:

«

Ожидаемые значения показателей конечных результатов реализации программы

1. Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры до 52%.

2. Доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в общей численности населения - 83,9%.

3. Снижение доли убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства до 57,1%.

»;

2. В разделе 7 «Информация о финансовом обеспечении программы за счет средств бюджета Забайкальского края»:

в абзаце третьем цифры «10812194,0» заменить цифрами «9313169,7»;

в абзаце четвертом цифры «479000,0» заменить цифрами «677485,7».

3. В подпрограмме «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»:

1) В паспорте подпрограммы позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Объем средств краевого бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 1 958 200,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год - 212 000,0 тыс. рублей;

2017 год - 348 000,0тыс. рублей;

2018 год - 348 000,0 тыс. рублей.

2019 год - 348 000,0 тыс. рублей;

2020 год - 702 200,0 тыс. рублей.

»;

2) В Порядке отбора муниципальных образований для участия в реализации подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» и на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию в муниципальных образованиях мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, абзац 17 изложить в следующей редакции:

«наличие концессионного соглашения на объекты коммунальной инфраструктуры;

3) Положение об использовании субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по модернизации объектов теплоэнергетики и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, изложить в следующей редакции:

«

ПОЛОЖЕНИЕ

о предоставлении и расходовании субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по модернизации объектов теплоэнергетики и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности

1. Настоящее Положение об использовании субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по модернизации объектов теплоэнергетики и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности (далее - Положение) устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований для софинансирования мероприятий модернизации объектов теплоэнергетики и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности.

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном законодательством порядке до ответственного исполнителя подпрограммы на очередной финансовый год по целевой статье «Модернизация объектов теплоэнергетики и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности» (далее - бюджетные ассигнования) в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета:

на софинансирование мероприятий по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры к осенне-зимнему периоду (далее - субсидия на софинансирование мероприятий);

на возмещение затрат по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры к осенне-зимнему периоду (далее - субсидия на возмещения затрат);

на софинансирование мероприятий по разработке схем тепло. водоснабжения и водоотведения (далее - субсидия по разработке схем);

на софинансирование мероприятия на приобретение дизельных электростанций (далее - субсидия на приобретение дизельных электростанций);

на софинансирование мероприятия изготовление проектно сметной документации для модернизации, реконструкции систем коммунальной инфраструктуры (далее - субсидия изготовление проектно сметной документации);

3. Целью использования бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом о бюджете края на очередной год, является предоставление субсидий муниципальным образованиям Забайкальского края.

4. Получателями субсидии на софинансирование мероприятий являются отобранные в соответствии с условиями Порядка отбора муниципальных образований для участия в реализации подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» и на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию в муниципальных образованиях мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры (далее - Порядок).

5. Условиями предоставления субсидий на софинансирование мероприятий являются:

наличие объектов ЖКХ, требующих капитального или текущего ремонта;

наличие утвержденной в установленном порядке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;

наличие разработанных и утвержденных в установленном порядке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;

наличие на территории муниципального образования объектов коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, со степенью износа 70 % и более, определенной на основании данных отчета по формам федерального статистического наблюдения № 1ТЕП, № 1-водопровод, № 1-канализация и предписаний органов государственного надзора по состоянию на 1 января текущего года.

6. Муниципальные образования до 01 апреля текущего года представляют в Министерство территориального развития Забайкальского края (далее - Министерство) заявку на предоставление субсидии на софинансирование мероприятий (далее - Заявка) в произвольной форме и следующие документы:

выписка из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования Забайкальского края на соответствующий финансовый год, подтверждающая обязательства соответствующего муниципального образования Забайкальского края о софинансировании мероприятий по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры и (или) социальной сферы, находящихся в муниципальной собственности, к отопительному сезону за счет средств бюджета соответствующего муниципального образования Забайкальского края;

дефектные ведомости и сметы на проведение мероприятий.

7. Министерство регистрирует представленные заявки и документы, указанные в пункте 5 настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.

8. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявок на предоставление субсидии на софинансирование мероприятий и документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, принимает решение о предоставлении субсидии на софинансирование мероприятий либо об отказе в ее предоставлении.

9. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на софинансирование мероприятий направляет муниципальным образованиям письменное уведомление с обоснованием причин отказа.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на софинансирование мероприятий являются:

1) несоответствие муниципального образования условиям, предусмотренным в пункте 5 настоящего Положения;

2) непредставление в установленные сроки или неполное представление документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения;

3) отсутствие в бюджете Забайкальского края на текущий год бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на софинансирование мероприятий.

11. Предоставление бюджетам муниципальных образований субсидий на софинансирование мероприятий осуществляется на основании соглашений, заключенных между Министерством и муниципальными образованиями по форме, устанавливаемой Министерством, в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на софинансирование мероприятий.

12. В соглашении о предоставлении субсидии на софинансирование мероприятий предусматриваются:

1) целевое назначение субсидии;

2) размер субсидии, условия ее предоставления и расходования;

3) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий расходования субсидии;

4) значения показателей результативности предоставления субсидии;

5) обязательство муниципального образования представить в сроки, установленные соглашением, отчеты об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

6) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

7) ответственность сторон за нарушение условий предоставления и расходования субсидий;

8) иные условия, определяемые по соглашению сторон, регулирующие порядок предоставления и расходования субсидии.

13. Получателями субсидии на возмещение затрат являются муниципальные образования в соответствии с соглашениями о предоставлении в предыдущем году из краевого бюджета субсидий бюджету муниципального образования на софинансирование мероприятий по подготовке систем коммунальной инфраструктуры к осенне-зимнему периоду, заключенными с Министерством.

14. Для предоставления субсидии на возмещение затрат в срок до 01 апреля текущего года представляют в Министерство заявку и следующие документы, подтверждающие произведенные расходы: сводный сметный расчет, локальные сметы на ремонтные работы, муниципальные контракты на выполнение работ или договоры на выполнение работ, формы КС-2 и КС-3, контракты (договоры) на поставку оборудования, накладные, счета-фактуры, акты приемки выполненных работ.

15. Министерство регистрирует заявку и документы, представленные в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.

16. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов, представленных в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения, осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии на возмещение затрат либо об отказе в ее предоставлении.

17. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на возмещение затрат направляет муниципальным образованиям Забайкальского края письменное уведомление с обоснованием причин отказа.

18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на возмещения затрат являются:

1) непредставление в установленные сроки или неполное представление документов, указанных в пункте 14 настоящего Положения;

2) отсутствие в бюджете Забайкальского края на текущий год бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на возмещения затрат.

19. Предоставление субсидий на возмещения затрат осуществляется на основании заключенных между Министерством и муниципальными образованиями соглашений в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии возмещения. В соглашении предусматриваются положения, указанные в подпунктах 1-8 пункта 12 настоящего Положения.

20. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашений о возмещении затрат составляет заявку на финансирование субсидии и направляет ее в Министерство финансов Забайкальского края.

21. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявок на финансирование субсидий в течение 10 рабочих дней перечисляет Министерству средства, предусмотренные в бюджете Забайкальского края на цели, указанные в подпункте 1 и 2 пункта 2 настоящего Порядка.

22. Министерство перечисляет субсидии бюджетам муниципальных образований, заключивших соглашения о предоставлении субсидий, на счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств от Министерства финансов Забайкальского края на счет Министерства.

23. Получателями субсидии по разработке схем являются муниципальные образования, заключившие муниципальные контракты на изготовления Схем.

24. Для предоставления субсидии по разработке схем в срок до 01 апреля текущего года представляют в Министерство заявку и следующие документы, подтверждающие произведенные расходы: муниципальные контракты на выполнение работ или договоры на выполнение работ, акты приемки выполненных работ.

25. Министерство регистрирует заявку и документы, представленные в соответствии с пунктом 24 настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.

26. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов, представленных в соответствии с пунктом 24 настоящего Положения, осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии на софинансирование мероприятий по разработке схем тепло, водоснабжения и водоотведения либо об отказе в ее предоставлении.

27. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии по разработке схем направляет муниципальным образованиям Забайкальского края письменное уведомление с обоснованием причин отказа.

28. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии по разработке схем являются:

1) непредставление в установленные сроки или неполное представление документов, указанных в пункте 24 настоящего Порядка;

2) отсутствие в бюджете Забайкальского края на текущий год бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.

29. Для получения субсидии изготовление проектно сметной документации органы местного самоуправления муниципальных образований представляют до 01 апреля текущего года в Министерство следующие документы:

1) заявку, составленную в произвольной форме;

2) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия по разработке проектно-сметной документации на реконструкцию и модернизацию объектов в текущем финансовом году, либо гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования, о включении в состав расходов местного бюджета бюджетных ассигнований на реализацию указанного мероприятия в текущем финансовом году;

3) копию сводного сметного расчета стоимости разработки проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов, утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования.

30. Министерство регистрирует представленные заявки и документы, указанные в пункте 29 настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.

31. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов, представленных в соответствии с пунктом 29 настоящего Положения, осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии н изготовление проектно-сметной документации а либо об отказе в ее предоставлении.

32. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на софинансирование мероприятий направляет муниципальным образованиям письменное уведомление с обоснованием причин отказа.

33. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на изготовление проектно-сметной документации являются:

1) несоответствие муниципального образования условиям, предусмотренным в пункте 29 настоящего Положения;

2) непредставление в установленные сроки или неполное представление документов, указанных в пункте 29 настоящего Положения;

3) отсутствие в бюджете Забайкальского края на текущий год бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на изготовление проектно-сметной документации.

34. Предоставление субсидий на изготовление проектно-сметной документации осуществляется на основании заключенных между Министерством и муниципальными образованиями соглашений в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

35. Для получения субсидии на приобретение дизельных электростанций до 01 апреля текущего года представляют в Министерство следующие документы:

1) заявку, составленную в произвольной форме;

2) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на приобретение дизельных электростанций в текущем финансовом году, либо гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования, о включении в состав расходов местного бюджета бюджетных ассигнований на реализацию указанного мероприятия в текущем финансовом году;

3) копию проработки вопроса стоимости требуемой дизельной электростанции.

36. Министерство регистрирует представленные заявки и документы, указанные в пункте 35 настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.

37. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявок на предоставление субсидии на приобретение дизельных электростанций и документов, указанных в пункте 35 настоящего Положения, принимает решение о предоставлении субсидии на субсидии на приобретение дизельных электростанций либо об отказе в ее предоставлении.

38. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на приобретение дизельных электростанций направляет муниципальным образованиям письменное уведомление с обоснованием причин отказа.

39. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на приобретение дизельных электростанций являются:

1) несоответствие муниципального образования условиям, предусмотренным в пункте 35 настоящего Положения;

2) непредставление в установленные сроки или неполное представление документов, указанных в пункте 35 настоящего Положения;

3) отсутствие в бюджете Забайкальского края на текущий год бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на софинансирование мероприятий.

40. Предоставление субсидии на приобретение дизельных электростанций осуществляется на основании заключенных между Министерством и муниципальными образованиями соглашений в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

41. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашений на приобретение дизельных электростанций составляет заявку на финансирование субсидии и направляет ее в Министерство финансов Забайкальского края.

42. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявок на финансирование субсидий в течение 10 рабочих дней перечисляет Министерству средства, предусмотренные в бюджете Забайкальского края на цели, указанные в подпункте 4 пункта 2 настоящего Положения.

43. Министерство перечисляет субсидии бюджетам муниципальных образований, заключивших соглашения о предоставлении субсидий, на счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств от Министерства финансов Забайкальского края на счет Министерства.

44. Органы местного самоуправления муниципальных образований обязаны представлять в Министерство отчет о расходовании субсидий и о значениях показателей результативности предоставления субсидий по форме, устанавливаемой Министерством.

45. Ответственность за нецелевое использование субсидий, достоверность сведений, представляемых в Министерство, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.

46. Средства субсидий, использованные органами местного самоуправления не по целевому назначению и неиспользованные по состоянию на 01 января следующего года , подлежат возврату в бюджет Забайкальского края в течении первых 15 рабочих дней этого года.

47. Министерство принимает решение о наличии (об отсутствии) потребности в не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатках субсидий по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края.

Министерство вправе принять решение о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году при условии представления подтвержденного руководителем исполнительно-распорядительного органа муниципального образования Забайкальского края или исполняющим обязанности руководителем исполнительно-распорядительного органа муниципального образования Забайкальского края обязательства об устранении нарушений обязательств по выполнению целевых показателей и сроков исполнения программы, предусмотренных Соглашением.

48. Контроль за целевым использованием средств, выделенных из бюджета Забайкальского края на финансирование субсидий, осуществляют Министерство и соответствующие органы государственного финансового контроля Забайкальского края.»;

4. В паспорте подпрограммы «Чистая вода Забайкальского края» позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы из средств краевого бюджета составляет за весь период реализации подпрограммы

1 090 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год - 200 000,0 тыс. рублей;

2018 год - 200 000,0 тыс. рублей;

2019 год - 200 000,0 тыс. рублей;

2020 год - 490 000,0 тыс. рублей.

»;

5. В подпрограмме «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Забайкальского края»:

1) В паспорте подпрограммы позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Объем средств бюджета Забайкальского края на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 6 264 969,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год - 465 485,7 тыс. рублей;

2017 год - 1 449 871,0 тыс. рублей;

2018 год - 1 449 871,0 тыс. рублей;

2019 год - 1 449 871,0 тыс. рублей;

2020 год - 1 449 871,0 тыс. рублей.

»;

2) Порядок предоставления в 2016 году субсидий из бюджета Забайкальского края юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, снабжающим электрической энергией население, проживающее в населенных пунктах Забайкальского края, не обеспеченных централизованным электроснабжением, изложить в следующей редакции:

«

ПОРЯДОК

предоставления в 2017 году субсидий из бюджета Забайкальского края юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, снабжающим электрической энергией население, проживающее в населенных пунктах Забайкальского края, не обеспеченных централизованным электроснабжением

1. Настоящий Порядок определяет критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, снабжающих электрической энергией население, проживающее в населенных пунктах Забайкальского края, предусмотренных статьей 1 Закона Забайкальского края от 12 октября 2015 года № 1232-ЗЗК «О возмещении недополученных доходов и (или) финансовом обеспечении (возмещении) затрат юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, снабжающим электрической энергией население, проживающее в населенных пунктах Забайкальского края, не обеспеченных централизованным электроснабжением» (далее - организации), цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в бюджет Забайкальского края в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договорами о предоставлении субсидий, а также регламентирует положения об обязательной проверке Министерством территориального развития Забайкальского края (далее - уполномоченный орган) и органами государственного финансового контроля Забайкальского края соблюдения условий, целей и порядка предоставления указанных субсидий.

2. Субсидии предоставляются уполномоченным органом из бюджета Забайкальского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на 2017 год, на:

1) возмещение недополученных доходов организациям, снабжающим электрической энергией население, проживающее в населенных пунктах Забайкальского края, не обеспеченных централизованным электроснабжением (далее - субсидия на возмещение недополученных доходов);

2) финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, снабжающим электрической энергией население, проживающее в населенных пунктах Забайкальского края, не обеспеченных централизованным электроснабжением, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, осуществляющим завоз грузов с ограниченными сроками завоза (далее - субсидия на финансовое обеспечение (возмещение) затрат).

3. Субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат предоставляются в случае превышения плановой валовой выручки с учетом экономически обоснованных цен (тарифов) над плановой валовой выручкой с учетом цен (тарифов) для населения.

4. Размер субсидии на возмещение недополученных доходов или затрат организациям, снабжающим электрической энергией население (далее - субсидии на возмещение недополученных доходов или затрат), определяется как разница между плановой валовой выручкой с учетом экономически обоснованных цен (тарифов) и плановой валовой выручкой с учетом цен (тарифов) для населения, за исключением случая, установленного пунктом 5 настоящего Порядка.

5. В случае, если объем полезного отпуска электрической энергии, отпускаемой организациями населению, учтенный уполномоченным органом при формировании цен (тарифов) для населения на расчетный период регулирования, превышает фактический объем полезного отпуска электрической энергии, отпускаемой организациями населению в расчетном периоде регулирования, размер субсидии на возмещение недополученных доходов или затрат организациям определяется как разница между фактической валовой выручкой с учетом экономически обоснованных цен (тарифов) и фактической валовой выручкой с учетом цен (тарифов) для населения.

6. Субсидии на финансовое обеспечение затрат организациям, снабжающим электрической энергией население, предоставляются в размере, не превышающем 90 процентов размера субсидии на возмещение недополученных доходов или затрат, определяемого в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.

7. Обязательными критериями отбора организаций для предоставления субсидий являются:

1) ведение ими раздельного бухгалтерского учета по электроснабжению населения;

2) отсутствие возбужденной процедуры банкротства, ликвидации;

3) наличие заключенных с потребителями договоров ресурсоснабжения;

4) наличие недополученных доходов, сложившихся в результате государственного регулирования, подтвержденных расчетами и/или заключениями Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края.

8. Для получения субсидии на возмещение недополученных доходов организации ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии и отчет о фактически выполненных объемах электроснабжения населения по формам, утверждаемым уполномоченным органом.

Предварительный отчет об объемах электроснабжения населения за декабрь 2017 года представляется организациями в уполномоченный орган до 15 декабря 2017 года.

Уточненный отчет за декабрь 2017 года представляется организациями в уполномоченный орган до 15 января 2018 года.

9. Уполномоченный орган регистрирует представленные заявки на предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов в день их поступления.

10. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявок на предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов осуществляет проверку отчетов и принимает решение о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов либо об отказе в ее предоставлении.

11. При принятии решения о предоставлении субсидии уполномоченным органом определяется размер субсидии исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год, в соответствии с утвержденным кассовым планом краевого бюджета при наличии свободного остатка на едином счете бюджета.

12. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов направляет организациям письменное уведомление с обоснованием причин отказа.

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов являются:

1) непредставление в установленные сроки или неполное представление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;

2) несоответствие организации условиям, предусмотренным в пункте 7 настоящего Порядка;

3) отсутствие в бюджете Забайкальского края на 2017 год бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

14. Основанием для перечисления субсидии на возмещение недополученных доходов является договор о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов (далее - договор на возмещение недополученных доходов).

15. Договор на возмещение недополученных доходов заключается между уполномоченным органом и организациями по форме, утверждаемой уполномоченным органом, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов на основании отчета за январь 2017 года.

16. В договоре на возмещение недополученных доходов предусматриваются:

1) согласие организации (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Забайкальского края проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов;

2) обязанность организаций представлять ежемесячные отчеты, являющиеся основанием для предоставления уполномоченным органом субсидии на возмещение недополученных доходов за отчетные периоды.

17. Уполномоченный орган на основании принятого решения о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет заявку на финансирование в Министерство финансов Забайкальского края.

18. Для получения субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат организации до 10-го числа календарного месяца представляют в уполномоченный орган заявки на предоставление субсидии по форме, утверждаемой уполномоченным органом.

19. Уполномоченный орган регистрирует представленные заявки на предоставление субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в день их поступления.

20. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявок на предоставление субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат принимает решение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат либо об отказе в ее предоставлении.

21. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат направляет организациям письменное уведомление с обоснованием причин отказа.

22. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат являются:

1) несоответствие организации условиям, предусмотренным в пункте 7 настоящего Порядка;

2) отсутствие в бюджете Забайкальского края на 2017 год бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

23. Организации, снабжающие электрической энергией население, проживающее в населенных пунктах с ограниченными сроками завоза грузов, ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган отчет о фактически выполненных объемах электроснабжения населения по форме, утверждаемой уполномоченным органом.

24. Основанием для перечисления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат является договор о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.

25. Договор на финансовое обеспечение (возмещение) затрат заключается между уполномоченным органом и организациями, снабжающими электрической энергией население, проживающее в населенных пунктах с ограниченными сроками завоза грузов, по форме, утверждаемой уполномоченным органом, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании заявки, представленной в январе 2017 года.

26. В договоре на финансовое обеспечение (возмещение) затрат предусматриваются:

1) обязательные условия предоставления субсидий, установленные статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) обязанность организаций, снабжающих электрической энергией население, проживающее в населенных пунктах с ограниченными сроками завоза грузов, представлять ежемесячные отчеты в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка;

3) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий.

27. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат представляет заявку на финансирование в Министерство финансов Забайкальского края.

28. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявок уполномоченного органа, указанных в пунктах 17, 27 настоящего Порядка, в установленном порядке перечисляет бюджетные средства на лицевой счет уполномоченного органа.

29. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления финансовых средств на его лицевой счет направляет их на расчетные счета организаций, указанные в договорах, определенных в пунктах 15, 25 настоящего Порядка.

30. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля Забайкальского края осуществляют обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

31. Организации несут ответственность за предоставление недостоверных сведений, нецелевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

32. В случае нарушения условий предоставления субсидий, нецелевого использования субсидий уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня установления указанных фактов направляет организации письменное уведомление о возврате субсидий.

33. В случае нарушения условий предоставления субсидий, нецелевого использования субсидий организации обязаны перечислить денежные средства, полученные в виде субсидий, в бюджет Забайкальского края в течение 10 рабочих дней после получения письменного уведомления главного распорядителя бюджетных средств о возврате субсидий.

В случае отказа от добровольного возврата указанных средств их взыскание осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

»;

6. Приложение «Основные мероприятия, мероприятия, показатели и объемы финансирования государственной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Забайкальского края»» изложить в новой редакции.

1

« Приложение

к государственной программе Забайкальского края "Развития жилищно-коммунального хозяйства Забайкальского края"

Основные мероприятия, мероприятия, показатели и объемы финансирования государственной программы Забайкальского края «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Забайкальского края»



Наименование целей, задач, подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий, ведомственных целевых программ, показателей

Единица измерения показателя

Коэф-фициент значи-мости

Методика расчета показателя

Сроки реализации

Ответственный исполнитель и соисполнители

Коды бюджетной классификации расходов

Главный раздел, подраздел

Целевая статья

Вид расходов

2016

2017

2018

2019

2020

Итого

гр.1

гр.2

гр.3

гр.4

гр.5

гр.6

гр.7

гр.8

гр.9

гр.10

гр.11

гр.12

гр.13

гр.14

гр.15

гр.16

Цель:Повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства

Х

Х

Х

Х

финансирование за счет краевого бюджета

тыс.рублей

Х

Х

Х

Х

677485,7

1997871,0

1997871,0

1997871,0

2642071,0

9313169,7

кроме того, финансирование из других источников:

тыс.рублей

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- из федерального бюджета

тыс.рублей

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- из местных бюджетов

тыс.рублей

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- из внебюджетных источников

тыс.рублей

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Показатель "Снижения уровеня износа объектов коммунальной инфраструктуры"

%

Х

Абсолютное значение

2016-2020

Министерство территориального развития Забайкальского края

Х

Х

Х

59

58

56

54

52

Х

Показатель:Доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в общей численности населения

%

Х

Абсолютное значение

2016-2020

Министерство территориального развития Забайкальского края

Х

Х

Х

83,6

83,7

83,7

83,8

83,9

Х

Показатель "Снижение доли убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства"

%

Х

Абсолютное значение

2016-2020

Министерство территориального развития Забайкальского края

Х

Х

Х

59,1

58,6

58,1

57,6

57,1

х

Задача:Повышение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры Забайкальского края, сокращение потребления  топливно-энергетических ресурсов в коммунальном комплексе Забайкальского края

Х

Х

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.1.

Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"

Х

Х

Х

2016-2020

Министерство территориального развития Забайкальского края

Х

Х

Х

X

Х

Х

Х

Х

Х

финансирование за счет краевого бюджета

тыс.рублей

Х

Х

2016-2020

Х

Х

Х

212 000,0

348 000,0

348 000,0

348 000,0

702 200,0

1 958 200,0

кроме того, финансирование из других источников:

Х

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- из федерального бюджета

тыс.рублей

Х

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- из местных бюджетов

тыс.рублей

Х

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- из внебюджетных источников

тыс.рублей

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Показатель :Количество объектов коммунальной инфраструктуры на которых проведена модернизации

ед

Х

Абсолютное значение

2016-2020

Х

Х

Х

Х

13

14

14

14

14

69

1.1.1.

Основное мероприятие «Проведение модернизации, реконструкции, нового строительства объектов теплоснабжения, капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры на территории Забайкальского края»

тыс.рублей

Х

2016-2020

Министерство территориального развития Забайкальского края

0502

2710104904

414

9554,52

0,0

0,0

0,0

0,0

9554,5

финансирование за счет краевого бюджета

тыс.рублей

2016-2020

9554,52

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

кроме того, финансирование из других источников:

тыс.рублей

Х

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- из федерального бюджета

тыс.рублей

Х

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- из местных бюджетов

тыс.рублей

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Показатель: Количество введенных в эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры, всего

Шт.

Х

Абсолютное значение

2016-2020

Х

Х

Х

Х

10

0

0

0

0

10

1.1.2.

Основное мероприятие «Оказание содействия муниципальным образованиям Забайкальского края в реализации первоочередных мероприятий по модернизации объектов теплоэнергетики и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности»

тыс.рублей

Х

Х

2016-2020

Министерство территориального развития Забайкальского края

0502

2710274905

521

202 445,48

348 000,0

348 000,0

348 000,0

702 200,0

1 948 645,5

финансирование за счет краевого бюджета

тыс.рублей

Х

2016-2020

Х

Х

Х

202 445,48

348 000,0

348 000,0

348 000,0

702 200,0

1 948 645,5

кроме того, финансирование из других источников:

Х

2016-2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- из федерального бюджета

тыс.рублей

Х

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- из местных бюджетов

тыс.рублей

Х

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- из внебюджетных источников

тыс.рублей

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть

%

Абсолютное значение

2016-2020

Министерство территориального развития Забайкальского края

13,8

13,5

13,1

12,6

12,2

12,2

Количество установленных дизельных электростанций

Шт.

Х

Х

2016-2020

Х

0502

2710374906

521

0

9

10

10

10

39

Доля потерь по тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии

%

Х

Абсолютное значение

2016-2020

Министерство территориального развития Забайкальского края

Х

Х

Х

14,2

14,0

13,8

13,6

13,3

13,3

Задача:Обеспечение населения питьевой водой, соответствующей установленным требованиям безопасности и безвредности

1.2.

Подпрограмма "Чистая вода Забайкальского края"

Х

Х

2016-2020

Министерство территориального развития Забайкальского края

Х

Х

Х

0

200000

200000

200000

490000

1090000

финансирование за счет краевого бюджета

тыс.рублей

Х

Х

2016-2020

Министерство территориального развития Забайкальского края

Х

Х

Х

0

200000

200000

200000

490000

1090000

кроме того, финансирование из других источников:

тыс.рублей

Х

Х

2016-2020

Х

-

-

-

0

0

0

0

0

0

- из федерального бюджета

Х

2016-2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

- из местных бюджетов

тыс.рублей

Х

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

- из внебюджетных источников

тыс.рублей

Х

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

Показатель: Сокращение уровня потери воды в сетях централизованного водоснабжения, в том числе из-за аварий

%

Х

Абсолютное значение

2016-2020

Х

15,2

14,9

14,7

14,6

14,3

14,3

1.2.1.

Основное мероприятие . "Развитие государственно-частного партнерства"

тыс.рублей

Х

2016-2020

Министерство территориального развития Забайкальского края

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

финансирование за счет краевого бюджета

тыс.рублей

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

кроме того, финансирование из других источников:

тыс.рублей

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

- из федерального бюджета

тыс.рублей

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

- из местных бюджетов

тыс.рублей

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

- из внебюджетных источников

тыс.рублей

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

Показатель: Заключение договоров концесси

шт.

Абсолютное значение

2016-2020

Министерство территориального развития Забайкальского края

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.1.1

Мероприятие  "Разработка механизмов государственно-частного партнерства при реализации проектов строительства, реконструкции и модернизации объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на основе концессий и инвестиционных моделей по типу «Строительство – собственность – эксплуатация – передача»

тыс.рублей

2016-2020

Министерство территориального развития Забайкальского края

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

финансирование за счет краевого бюджета

тыс.рублей

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

кроме того, финансирование из других источников:

тыс.рублей

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

- из федерального бюджета

тыс.рублей

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

- из местных бюджетов

тыс.рублей

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

- из внебюджетных источников

тыс.рублей

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

1.2.2.

Основное мероприятие  "Развитие и модернизация объектов водоснабжения, водоотведения и очистки"

тыс.рублей

2016-2020

Министерство территориального развития Забайкальского края

502

2720204907

414

0,0

200 000,0

200 000,0

200 000,0

490 000,0

1090000

финансирование за счет краевого бюджета

тыс.рублей

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

200 000,0

200 000,0

200 000,0

490 000,0

1 090 000,0

кроме того, финансирование из других источников:

тыс.рублей

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

- из федерального бюджета

тыс.рублей

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

- из местных бюджетов

тыс.рублей

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

- из внебюджетных источников

тыс.рублей

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

Показатель: Уровень износа объектов водоснабжения и водооведения

%

67,2

61,0

59,2

55,1

51,0

Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям

%

Абсолютное значение

2016-2020

Министерство территориального развития Забайкальского края

26,5

26,3

26,1

25,9

25,8

Х

Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям

%

Абсолютное значение

2016-2020

Министерство территориального развития Забайкальского края

Х

Х

Х

3,2

3

2,9

2,8

2,6

Х

1.2.2.1

Мероприятие  "Строительство, реконструкция сооружений в системах водоснабжения, водоотведения"

тыс.рублей

Х

2016-2020

Министерство территориального развития Забайкальского края

X

X

X

0

0

0

0

0

0

финансирование за счет краевого бюджета

тыс.рублей

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

кроме того, финансирование из других источников:

тыс.рублей

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

- из федерального бюджета

тыс.рублей

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

- из местных бюджетов

тыс.рублей

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

- из внебюджетных источников

тыс.рублей

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

1.2.2.2

Мероприятие  "Строительство и реконструкция водопроводных, канализационных сетей"

тыс.рублей

2016-2020

Министерство территориального развития Забайкальского края

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

финансирование за счет краевого бюджета

тыс.рублей

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

кроме того, финансирование из других источников:

тыс.рублей

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

- из федерального бюджета

тыс.рублей

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

- из местных бюджетов

тыс.рублей

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

- из внебюджетных источников

тыс.рублей

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

1.2.2.3

Мероприятие "Разработка проектно-сметной документации по строительству, реконструкции и модернизации объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод"

тыс.рублей

2016-2020

Министерство территориального развития Забайкальского края

Х

Х

Х

0

0

0

0

0

0

финансирование за счет краевого бюджета

тыс.рублей

Х

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

кроме того, финансирование из других источников:

тыс.рублей

Х

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

- из федерального бюджета

тыс.рублей

Х

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

- из местных бюджетов

тыс.рублей

Х

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

- из внебюджетных источников

тыс.рублей

Х

Х

2016-2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

Задача:обеспечение населения качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях развития рыночных отношений в отрасли и ограниченного роста размера платы граждан  за коммунальные услуги

Х

Х

1.3.

Подпрограмма "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Забайкальского края"

тыс.рублей

Х

Х

2016-2020

Министерство территориального развития Забайкальского края, Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края

Х

Х

Х

465 485,7

1 449 871,0

1 449 871,0

1 449 871,0

1 449 871,0

            6 264 969,70  

финансирование за счет краевого бюджета

тыс.рублей

Х

Х

2016-2020

Министерство территориального развития Забайкальского края

Х

Х

Х

465 485,7

1 449 871,0

1 449 871,0

1 449 871,0

1 449 871,0

            6 264 969,70  

кроме того, финансирование из других источников:

тыс.рублей

Х

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- из федерального бюджета

Х

Х

2016-2020

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- из местных бюджетов

тыс.рублей

Х

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- из внебюджетных источников

тыс.рублей

Х

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Показатель "Доля ликвидируемых организаций находящихся в процедуре банкротства  в общем количестве организаций в сферы жилищно-коммунального хозяйства"

%

Х

(П/Д)*100, где: П-количество ликвидируемых предприятий, ед.Д-общее количество предприятий. ед.

2016-2020

Х

Х

Х

Х

7,6

7,1

6,6

6,1

5,6

Х

1.3.1.

Основное мероприятие 1 "Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения"

тыс.рублей

Х

2016-2020

Министерство территориального развития Забайкальского края, Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края

0502

2 730 104 100

810

309 065,8

1 268 943,3

1 268 943,3

1 268 943,3

1 268 943,3

5 384 839,0

финансирование за счет краевого бюджета

тыс.рублей

Х

Х

2016-2020

Министерство территориального развития Забайкальского края

0502

2 730 104 100

810

309 065,8

1 268 943,3

1 268 943,3

1 268 943,3

1 268 943,3

5 384 839,0

кроме того, финансирование из других источников:

тыс.рублей

Х

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- из федерального бюджета

Х

2016-2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- из местных бюджетов

тыс.рублей

Х

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- из внебюджетных источников

тыс.рублей

Х

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Показатель "Снижение кредиторской задолженности организаций сферы жилищно-коммунального хозяйства"

% к пред. году

Х

(У/К)*100, У -  уровень кредиторской задолженности текущего года, тыс. рублей; К - уровень кредиторской задолженности предыдущего года, тыс. рублей.

2016-2020

Х

Х

Х

Х

97,3

96,8

96,3

95,8

95,3

Х

1.3.2.

Основное мероприятие 2 "Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, снабщающим электрической энергией население, проживающее в населенных пунктах, не обеспеченных централизованным электроснабжением"

тыс.рублей

Х

Х

2016-2020

Министерство территориального развития Забайкальского края, Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края

0502

2 730 204 200

810

156 419,9

179 172,8

179 172,8

179 172,8

179 172,8

873 111,1

финансирование за счет краевого бюджета

тыс.рублей

Х

Х

2016-2020

Министерство территориального развития Забайкальского края

0502

2 730 204 200

810

156 419,9

179 172,8

179 172,8

179 172,8

179 172,8

873 111,1

кроме того, финансирование из других источников:

тыс.рублей

Х

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- из федерального бюджета

Х

Х

2016-2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- из местных бюджетов

тыс.рублей

Х

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- из внебюджетных источников

тыс.рублей

Х

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Показатель "Бесперебойное обеспечение населения электрической энергии"

час/сутки

Х

Абсолютное значение

2016-2020

Х

Х

Х

Х

18

20

23

23

23

Х

1.3.3.

Основное мероприятие 3 "Организация и проведение конкурса на лучшую организацию сферы жилищно-коммунального хозяйства Забайкальского края"

тыс.рублей

Х

Х

2016-2020

Х

0505

2 730 304 300

244

0,0

1 504,9

1 504,9

1 504,9

1 504,9

6 019,6

финансирование за счет краевого бюджета

тыс.рублей

Х

Х

2016-2020

Министерство территориального развития Забайкальского края

Х

Х

Х

0,0

1 504,9

1 504,9

1 504,9

1 504,9

6 019,6

кроме того, финансирование из других источников:

тыс.рублей

Х

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- из федерального бюджета

Х

Х

2016-2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- из местных бюджетов

тыс.рублей

Х

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- из внебюджетных источников

тыс.рублей

Х

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Показатель "Количество организаций сферы жилищно-коммунального хозяйства, принявших участие в конкурсе"

единиц

Х

Абсолютное значение

2016-2020

Х

Х

Х

Х

21

27

33

39

45

Х

1.3.4.

Основное мероприятие 4 "Организация и проведение конкурса на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование Забайкальского края"

Х

Х

2016-2020

Х

0505

2 730 474 400

540

0,0

250,0

250,0

250,0

250,0

1 000,0

финансирование за счет краевого бюджета

тыс.рублей

Х

Х

2016-2020

Министерство территориального развития Забайкальского края

0505

2 730 474 400

540

0,0

250,0

250,0

250,0

250,0

1 000,0

кроме того, финансирование из других источников:

тыс.рублей

Х

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- из федерального бюджета

Х

2016-2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- из местных бюджетов

тыс.рублей

Х

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- из внебюджетных источников

тыс.рублей

Х

Х

2016-2020

Х

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Показатель "Количество муниципальных образований, принявших участие в конкурсе"

единиц

Х

Абсолютное значение

2016-2020

Х

Х

Х

Х

12

17

22

27

33

Х

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) № 7500201612300004 от 30.12.2016
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.040.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать