Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2017г.
Номер документа: RU16000201701681
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2017 г. № 1086

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 13.11.2014 № 864 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЭКСПОЗИЦИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА ВЫСТАВОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

Внести в Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.11.2014 № 864 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам в целях возмещения затрат, связанных с организацией экспозиций Республики Татарстан на выставочных мероприятиях" следующие изменения:

наименование изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с организацией экспозиций Республики Татарстан на выставочных мероприятиях, участием, организацией и проведением форумов, выставок, конгрессов, конференций, коллегий, съездов, семинаров, заседаний "круглых столов", проведением мероприятий, связанных с подготовкой и развитием кадров для предприятий промышленности и торговли, а также организацией праздничных мероприятий профориентационного направления";

пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с организацией экспозиций Республики Татарстан на выставочных мероприятиях, участием, организацией и проведением форумов, выставок, конгрессов, конференций, коллегий, съездов, семинаров, заседаний "круглых столов", проведением мероприятий, связанных с подготовкой и развитием кадров для предприятий промышленности и торговли, а также организацией праздничных мероприятий профориентационного направления.";

Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам в целях возмещения затрат, связанных с организацией экспозиций Республики Татарстан на выставочных мероприятиях, утвержденный указанным Постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

Премьер-министр

Республики Татарстан                                                                      А.В.ПЕСОШИН

Утвержден

Постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 13 ноября 2014 г. № 864

(в редакции Постановления

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 29 декабря 2017 г. № 1086)

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ

С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЭКСПОЗИЦИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

НА ВЫСТАВОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, УЧАСТИЕМ, ОРГАНИЗАЦИЕЙ

И ПРОВЕДЕНИЕМ ФОРУМОВ, ВЫСТАВОК, КОНГРЕССОВ, КОНФЕРЕНЦИЙ,

КОЛЛЕГИЙ, СЪЕЗДОВ, СЕМИНАРОВ, ЗАСЕДАНИЙ "КРУГЛЫХ СТОЛОВ",

ПРОВЕДЕНИЕМ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПОДГОТОВКОЙ И

РАЗВИТИЕМ КАДРОВ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ,

А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПРАЗДНИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

ПРОФОРИЕНТАЦИОННОГО НАПРАВЛЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан на возмещение затрат, связанных с организацией экспозиций Республики Татарстан на выставочных мероприятиях, участием, организацией и проведением форумов, выставок, конгрессов, конференций, коллегий, съездов, семинаров, заседаний "круглых столов", проведением мероприятий, связанных с подготовкой и развитием кадров для предприятий промышленности и торговли, а также организацией праздничных мероприятий профориентационного направления (далее - субсидии, мероприятия).

2. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, возникающих в связи с проведением мероприятий.

3. Получателями субсидий являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие деятельность на территории Республики Татарстан (далее - получатели субсидий).

4. Субсидии предоставляются Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.

5. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются:

возмещение расходов добровольцев;

оплата аренды, технического обслуживания сооружений, включая временные сооружения, помещений, площадок, транспорта;

застройка выставочной экспозиции, декорационно-технического оформления помещений для проведения мероприятий, включая монтаж и демонтаж оборудования;

аренда, приобретение необходимых технических средств и вспомогательного оборудования для реализации мероприятий;

изготовление и приобретение канцелярских товаров, полиграфической продукции и других расходных материалов для реализации мероприятий;

изготовление и приобретение государственной и наградной атрибутики, символики;

проживание, питание, суточные и проезд участников мероприятий, представителей всероссийских и международных общественных организаций, технических специалистов, присутствие которых обязательно по регламенту мероприятия;

оплата услуг специалистов, привлеченных на основании гражданско-правовых договоров, в том числе на основании договоров авторского заказа, для организации и проведения мероприятий;

оформление помещений, площадок, сооружений, включая временные, различного рода конструкций, необходимых для реализации мероприятий, включая их монтаж и демонтаж;

проведение рекламной кампании мероприятия, изготовление и распространение печатной информационной продукции, включая ее монтаж и демонтаж, осуществление фотосъемки и видеосъемки, изготовление медиаконтента, ротация видеороликов и видеофильмов;

изготовление и приобретение представительской (сувенирной), цветочной продукции и призов;

организация культурной программы и экскурсионного обслуживания мероприятий;

программное и информационное обеспечение, IT-технологии;

медицинское сопровождение и оплата услуг скорой помощи;

обеспечение безопасности мероприятия, в том числе полицейское и охранное сопровождение;

услуги связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовые расходы и курьерская доставка;

аккредитация участников мероприятий, в том числе оплата регистрационных взносов и сборов;

транспортное обеспечение участников мероприятия (трансфер), специальное обслуживание прибывающих и убывающих участников мероприятий;

аренда оборудования для синхронного перевода, звукового, светового и мультимедийного оборудования, а также иного инвентаря для проведения мероприятий и оплата услуг перевода;

организационные взносы, непосредственно связанные с проведением мероприятий.

6. Критериями отбора получателей субсидий являются:

получатель субсидии осуществляет деятельность на территории Республики Татарстан не менее 7 лет с даты государственной регистрации и имеет опыт организации экспозиций Республики Татарстан в выставочных мероприятиях не менее одного года.

7. Субсидии предоставляются юридическим лицам, соответствующим на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

получатели субсидий осуществляют организацию и проведение мероприятий;

у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;

получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

8. Для получения субсидии юридическое лицо представляет в Министерство следующие документы:

заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) с приложением расчетов и обоснований затрат по форме, утверждаемой Министерством;

копии учредительных документов юридического лица, а также документов о внесении всех изменений в них;

документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

документы, подтверждающие, что юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;

документы, подтверждающие, что юридическое лицо не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

документы, подтверждающие фактически произведенные затраты на проведение мероприятий с обоснованием их размера (счета, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, платежные поручения, акты приемки выполненных работ и др.).

Юридическое лицо вправе по собственной инициативе представить следующие документы:

копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица в качестве юридического лица или копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;

копию свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

документы, подтверждающие отсутствие неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В случае непредставления юридическим лицом документов, указанных в абзацах девятом - одиннадцатом настоящего пункта, Министерство запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

9. Сроки начала и окончания приема заявок, график рассмотрения заявок утверждаются приказом Министерства. Указанная информация размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, до дня начала приема заявок.

10. Министерство принимает и регистрирует заявки с приложенными документами в течение одного дня со дня их поступления.

11. Министерство в 20-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявки рассматривает ее и принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных абзацами вторым - седьмым пункта 8 настоящего Порядка;

несоответствие юридического лица требованиям, установленным пунктами 6 и 7 настоящего Порядка;

недостоверность представленной юридическим лицом информации, содержащейся в заявке и документах, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.

13. Уведомление о результатах принятого решения направляется Министерством юридическому лицу в письменном виде в течение одного дня со дня принятия соответствующего решения.

14. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий между Министерством и получателями субсидий, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий.

Соглашение о предоставлении субсидии заключается в девятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия в установленном порядке решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Татарстан.

В соглашении предусматриваются размер субсидии, ее целевое назначение, виды расходов, связанных с организацией и проведением мероприятия, порядок, форма и сроки представления отчета об использовании субсидии, согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) условий, целей и порядка предоставления субсидии, положения о соблюдении получателем субсидии условий настоящего Порядка и заключаемого соглашения.

15. Размер субсидии определяется по следующей формуле:

С = З1 + З2 + З3 + ... + З№,

где:

С - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии;

З1, З2, З3 ... З№ - затраты по направлениям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, определяемые методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты производителей и поставщиков в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

16. Министерство в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии перечисляет субсидии на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.

17. Получатели субсидий ведут раздельный бухгалтерский учет по поступлению и расходованию средств субсидии.

18. Субсидии подлежат возврату получателями субсидий в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Министерства в случаях:

представления недостоверных сведений и документов для получения субсидии;

непредставления отчета об использовании субсидии в установленный срок;

нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок Министерством и Министерством финансов Республики Татарстан;

несоответствия использования средств субсидии целям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.

В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан указанных средств они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21. При нарушении получателями субсидий срока возврата субсидий, указанного в пункте 18 настоящего Порядка, Министерство в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидий принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством.

22. Министерство и Министерство финансов Республики Татарстан осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в установленном законодательством порядке.

23. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осуществляется Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать