Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2017г. |
Номер документа: | RU44000201701464 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Департамент финансов Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Утратило силу постановлением департамента финансов Костромской области от 28.12.2018 № 33
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от «29» декабря 2017 года № 22
г. Кострома
О ПОРЯДКЕ УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
департамент финансов Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.
Директор департамента финансов И.Н. Замураев
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением департамента финансов Костромской области
от «29» декабря 2017 года № 22
ПОРЯДОК
учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета (далее – Порядок) устанавливает порядок исполнения областного бюджета по расходам в части учета органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов участников бюджетного процесса областного бюджета (далее – орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП) бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - соответственно бюджетные обязательства, ПБС).
2. Постановка на учет бюджетных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве (код по ОКУД 0506101), содержащих информацию согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – Сведения о бюджетном обязательстве), сформированных ПБС или органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП, в случаях, установленных Порядком.
3. Сведения о бюджетном обязательстве формируются в форме электронного документа и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени ПБС.
4. Сведения о бюджетном обязательстве могут быть отозваны ПБС до момента их регистрации уполномоченным работником органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов УБП.
Для отзыва Сведений о бюджетном обязательстве ПБС представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, письменный запрос с указанием реквизитов отзываемого Сведения о бюджетном обязательстве, подписанный руководителем (уполномоченным лицом) ПБС.
5. Лица, имеющие право действовать от имени ПБС в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.
II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей
средств областного бюджета.
6. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств областного бюджета (приложение № 2 к настоящему Порядку) (далее соответственно – документы-основания, Перечень).
Бюджетные обязательства прошлых лет, принятые и неисполненные ПБС по состоянию на 1 января 2018 года подлежат постановке на учет в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов УБП, в текущем финансовом году в сумме неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства с приложением документов-оснований, указанных в пункте 7 настоящего Порядка и акта сверки расчетов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени ПБС.
7. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 1 графы 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства), формируются ПБС не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа. Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении.
Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 2 - 11 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства) формируются ПБС:
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 2 - 4, 6, 7, 9 графы 2 Перечня, не позднее трех рабочих дней со дня заключения соответственно государственного контракта, договора, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, договора (соглашения) о предоставлении субсидии областному государственному бюджетному или автономному учреждению, договора (соглашения) о предоставлении субсидии или бюджетных инвестиций юридическому лицу, издания приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 5 и 8 графы 2 Перечня, не позднее трех рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение ПБС бюджетных обязательств, возникших на основании соответственно нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, указанных в пунктах 5 и 8 графы 2 Перечня.
Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 12 графы 2 Перечня, формируются органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП на основании принятых к исполнению документов для оплаты денежных обязательств, представленных ПБС в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденного департаментом финансов Костромской области.
8. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 2-8 графы 2 Перечня, направляются в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, с приложением копии документа-основания (документа о внесении изменений в документ основание), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени ПБС.
При направлении в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 9 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, не представляется.
9. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
10. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, повторно не представляется.
11. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 12 графы 2 Перечня, осуществляется органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП, в течение двух рабочих дней после получения Сведений о бюджетном обязательстве и проверки на:
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению ПБС в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком и (или) информации, включенной в установленном порядке в реестр контрактов, по документам-основаниям, указанным в пункте 2 графы 2 Перечня;
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку;
соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением № 1 к настоящему Порядку;
непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов областного бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете ПБС или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов УБП, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду вида расходов классификации расходов областного бюджета, указанному по соответствующей строке данных Сведений.
12. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 11 Порядка, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве направляет ПБС извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства (далее – Извещение о бюджетном обязательстве).
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:
с 1 по 8 разряд - уникальный код получателя средств областного бюджета по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП, в рамках одного календарного года.
13. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов областного бюджета.
14. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным:
абзацами вторым - четвертым, шестым пункта 11 настоящего Порядка, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, в срок, установленный в пункте 11 Порядка направляет ПБС Протокол (код формы по КФД 0531805) (далее – Протокол) в электронном виде с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;
абзацем пятым пункта 11 настоящего Порядка, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, в срок, установленный абзацем первым пункта 11 настоящего Порядка:
в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 1 и 12 графы 2 Перечня направляет ПБС Протокол, сформированный в электронном виде, с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;
в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 2 - 12 графы 2 Перечня присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:
ПБС Извещение о бюджетном обязательстве с указанием информации, предусмотренной пунктом 12 настоящего Порядка;
ПБС и главному распорядителю (распорядителю) средств областного бюджета, в ведении которого находится ПБС, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (код формы по ОКУД 0506111)).
15. На сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства в текущем финансовом году в бюджетное обязательство вносятся изменения в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации (при необходимости).
В случае, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации Российской Федерации, установленные на текущий финансовый год.
16. В случае ликвидации, реорганизации ПБС либо изменения типа областного государственного казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета ПБС неиспользованных лимитов бюджетных обязательств органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП, вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства ПБС в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.
III. Особенности учета бюджетных обязательств
по исполнительным документам, решениям налоговых органов
17. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 10 и 11 графы 2 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке ПБС - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы областного бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.
18. В случае если в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов УБП, ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
19. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени ПБС.
20. В случае ликвидации ПБС либо изменения типа областного государственного казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета ПБС неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.
IV. Представление информации о бюджетных
обязательствах получателей средств областного бюджета, учтенных в органе, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП
21. Ежемесячно и по запросу ПБС орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, по месту его обслуживания предоставляет Справку об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств (код формы по ОКУД 0506602) (далее – Справка об исполнении обязательств).
Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе ПБС информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в органе, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП на основании Сведений о бюджетном обязательстве.
22. В течение первых десяти рабочих дней текущего финансового года орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП предоставляет ПБС по месту его обслуживания Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении из федерального бюджета областному бюджету субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее – соглашение (нормативный правовой акт) о предоставлении межбюджетных трансфертов), соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении субсидий юридическим лицам (код формы по ОКУД 0506103) (далее – Справка о неисполненных бюджетных обязательствах).
Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется по состоянию на 1 января текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации и содержит информацию о неисполненных бюджетных обязательствах, возникших из государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении из областного бюджета субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, поставленных на учет в органе, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП, на основании Сведений о бюджетных обязательствах и подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, оплате в отчетном финансовом году, а также о неиспользованных на начало очередного финансового года остатках лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам.
Приложение № 1
к Порядку учета бюджетных обязательств
получателей средств областного бюджета
ИНФОРМАЦИЯ,
необходимая для постановки на учет бюджетного обязательства
(внесения изменений в поставленное на учет
бюджетное обязательство)
Наименование информации (реквизита, показателя)
Правила формирования информации (реквизита, показателя)
1. Номер сведений о бюджетном обязательстве получателя средств областного бюджета (далее - соответственно Сведения о бюджетном обязательстве, бюджетное обязательство, ПБС)
Указывается порядковый номер Сведений о бюджетном обязательстве
2. Учетный номер бюджетного обязательства
Указывается при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство.
Указывается учетный номер обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет
3. Дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве
Указывается дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве ПБС
4. Тип бюджетного обязательства
Указывается код типа бюджетного обязательства, исходя из следующего:
- закупка, если бюджетное обязательство возникло в соответствии с планом закупок, сформированным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- прочее, если бюджетное обязательство не связано с закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
5. Информация о получателе бюджетных средств
5.1. Получатель бюджетных средств
Указывается наименование ПБС, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр)
5.2. Наименование бюджета
Указывается наименование бюджета – «областной бюджет»
5.3. Финансовый орган
Указывается наименование финансового органа
5.4. Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру
Указывается уникальный код организации по Сводному реестру (далее - код по Сводному реестру) ПБС в соответствии со Сводным реестром
5.5. Наименование органа Федерального казначейства
Указывается наименование органа Федерального казначейства, в котором получателю средств бюджета открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего бюджетного обязательства (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств)
5.6. Код органа Федерального казначейства (далее - КОФК)
Указывается код органа Федерального казначейства, в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств
5.7. Номер лицевого счета ПБС
Указывается номер соответствующего лицевого счета ПБС
6. Реквизиты документа, являющегося основанием для принятия на учет бюджетного обязательства (далее - документ-основание)
6.1. Вид документа-основания
Указывается одно из следующих значений: «контракт»; «договор»; «соглашение»; «нормативный правовой акт»; «исполнительный документ»; «решение налогового органа»; «извещение об осуществлении закупки»; «иное основание»
6.2. Наименование нормативного правового акта
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения «нормативный правовой акт» указывается наименование нормативного правового акта
6.3. Номер документа-основания
Указывается номер документа-основания (при наличии)
6.4. Дата документа-основания
Указывается дата заключения (принятия) документа-основания, дата выдачи исполнительного документа, решения налогового органа.
6.5. Предмет по документу-основанию
Указывается предмет по документу-основанию.
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения «контракт», «договор», «извещение об осуществлении закупки» указывается наименование(я) объекта закупки (поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг), указанное(ые) в контракте (договоре), «извещении об осуществлении закупки».
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения «соглашение» или «нормативный правовой акт» указывается наименование(я) цели(ей) предоставления, целевого направления, направления(ий) расходования субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта или средств.
6.6. Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений
Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов указывается при заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения «контракт».
Указывается уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов, соответствующий бюджетному обязательству.
6.7. Сумма в валюте обязательства
Указывается сумма бюджетного обязательства в соответствии с документом-основанием в единицах валюты, в которой принято бюджетное обязательство, с точностью до второго знака после запятой.
6.8. Код валюты по ОКВ
Указывается код валюты, в которой принято бюджетное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют. Формируется автоматически после указания наименования валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют.
В случае заключения муниципального контракта (договора) указывается код валюты, в которой указывается цена контракта.
6.9. Сумма в валюте Российской Федерации
Указывается сумма бюджетного обязательства в валюте Российской Федерации.
Сумма в валюте Российской Федерации включает в себя сумму исполненного обязательства прошлых лет, а также сумму обязательства на текущий год и последующие годы
6.10. Процент авансового платежа от общей суммы обязательства
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения «контракт» или «договор» указывается процент авансового платежа, установленный документом-основанием или исчисленный от общей суммы бюджетного обязательства
6.11. Сумма авансового платежа
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения «контракт» или «договор» указывается сумма авансового платежа в валюте обязательства, установленная документом-основанием или исчисленная от общей суммы бюджетного обязательства. Заполняется автоматически после заполнения пункта 8.5 настоящей информации
6.12. Номер уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значений «исполнительный документ» или «решение налогового органа» указывается номер уведомления органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов УБП о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику
6.13. Дата уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значений «исполнительный документ» или «решение налогового органа» указывается дата уведомления органа, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику
6.14. Основание невключения договора (государственного контракта) в реестр контрактов
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения «договор» указывается основание невключения договора (контракта) в реестр контрактов
7.Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа <*>
7.1. Наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество физического лица
Указывается наименование поставщика (подрядчика, исполнителя, получателя денежных средств) по документу-основанию (далее - контрагент), фамилия, имя, отчество физического лица на основании документа-основания.
В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается наименование контрагента, соответствующее сведениям, включенным в Сводный реестр
7.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
Указывается ИНН контрагента по документу-основанию.
В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается идентификационный номер налогоплательщика, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр
7.3. Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП)
Указывается КПП контрагента по документу-основанию.
В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается КПП контрагента, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр
7.4. Код по Сводному реестру
Код по Сводному реестру контрагента указывается в случае наличия информации о нем в Сводном реестре в соответствии с ИНН и КПП контрагента, указанным в пунктах 7.2 и 7.3 настоящей информации
7.5. Номер лицевого счета
В случае если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом контрагенту в органе Федерального казначейства (финансовом органе субъекта Российской Федерации, финансовом органе муниципального образования, органе управления государственным внебюджетным фондом), указывается номер лицевого счета контрагента в соответствии с документом-основанием
7.6. Номер банковского счета
Указывается номер банковского счета контрагента (при наличии в документе-основании)
7.7. Наименование банка
Указывается наименование банка контрагента (при наличии в документе-основании)
7.8. БИК банка
Указывается БИК банка контрагента (при наличии в документе-основании)
7.9. Корреспондентский счет банка
Указывается корреспондентский счет банка контрагента (при наличии в документе-основании)
8. Расшифровка обязательства
8.1. Наименование объекта федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАИП)
Указывается наименование объекта ФАИП на основании информации из документа-основания, заключенного (принятого) в целях реализации ФАИП
8.2. Код объекта ФАИП
Указывается код объекта ФАИП на основании документа-основания, заключенного в целях реализации ФАИП
8.3. Наименование вида средств
Указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата: средства областного бюджета
8.4. Код по БК
Указывается код классификации расходов бюджета в соответствии с предметом документа-основания
8.5. Признак безусловности обязательства
Указывается значение «безусловное» по бюджетному обязательству, денежное обязательство по которому возникает на основании документа-основания при наступлении сроков проведения платежей (наступление срока проведения авансового платежа по контракту, договору, наступление срока перечисления субсидии по соглашению, исполнение решения налогового органа, оплата исполнительного документа, иное).
Указывается значение «условное» по обязательству, денежное обязательство по которому возникает в силу наступления условий, предусмотренных в документе-основании (подписания актов выполненных работ, утверждение отчетов о выполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, иное)
8.6. Сумма исполненного обязательства прошлых лет
Указывается исполненная сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой
8.7. Сумма неисполненного обязательства прошлых лет
При внесении изменения в бюджетное обязательство, связанное с переносом неисполненной суммы обязательства прошлых лет на очередной финансовый год, указывается сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой, подлежащая исполнению в текущем финансовом году
8.8. Сумма на текущий финансовый год в валюте обязательства с помесячной разбивкой
В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта в единицах валюты обязательства с точностью до второго знака после запятой для каждой даты осуществления платежа.
В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании муниципального контракта (договора), указывается график платежей с помесячной разбивкой текущего года исполнения контракта.
В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа/решения налогового органа, указывается сумма на основании информации, представленной должником
8.9. Сумма в валюте обязательства на плановый период в разрезе лет
В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта в единицах валюты обязательства с точностью до второго знака после запятой.
В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании муниципального контракта (договора), указывается график платежей по муниципальному контракту (договору) в валюте обязательства с годовой периодичностью.
Сумма указывается отдельно на первый, второй и третий год планового периода, а также общей суммой на последующие года
8.10. Дата выплаты по исполнительному документу
Указывается дата ежемесячной выплаты по исполнению исполнительного документа, если выплаты имеют периодический характер
8.11. Аналитический код
Указывается при необходимости код цели, присваиваемый органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое значение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
8.12. Примечание
Иная информация, необходимая для постановки бюджетного обязательства на учет
--------------------------------
<*> В случае постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства, возникшего на основании извещения об осуществлении закупки раздел не заполняет
Приложение № 2
к Порядку учета бюджетных обязательств
получателей средств областного бюджета
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ
ВОЗНИКАЮТ БЮДЖЕТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
N п/п
Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств областного бюджета
1
2
1.
Извещение об осуществлении закупки
2.
Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд, на предоставление кредитных ресурсов кредитными организациями, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и государственных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее -реестр контрактов)
3.
Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - договор), за исключением договоров, указанных в 12 пункте настоящего перечня
4.
Соглашение о предоставлении из областного бюджета межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта
5.
Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление из областного бюджета межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции иного межбюджетного трансферта, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта
6.
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии областному государственному бюджетному или автономному учреждению
7.
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу, иному юридическому лицу (за исключением субсидии областному государственному бюджетному или автономному учреждению) или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг или договор, заключенный в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации
8.
Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу
9.
Приказ об утверждении Штатного расписания с расчетом годового фонда оплаты труда
10.
Исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ), за исключением судебных актов по искам к Костромской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) исполнительных органов государственной власти либо должностных лиц этих органов
11.
Решение налогового органа о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов
12.
Документ, не определенный пунктами 2 - 11 настоящего перечня, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств областного бюджета:
- закон, иной нормативный правовой акт, в соответствии с которыми возникают публичные нормативные обязательства (публичные обязательства), обязательства по уплате взносов, а также обязательства по уплате платежей в бюджет (не требующие заключения договора);
- договор, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем средств областного бюджета в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов;
- договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем
- иной документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств областного бюджета
1
Утратило силу постановлением департамента финансов Костромской области от 28.12.2018 № 33
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от «29» декабря 2017 года № 22
г. Кострома
О ПОРЯДКЕ УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
департамент финансов Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.
Директор департамента финансов И.Н. Замураев
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением департамента финансов Костромской области
от «29» декабря 2017 года № 22
ПОРЯДОК
учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета (далее – Порядок) устанавливает порядок исполнения областного бюджета по расходам в части учета органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов участников бюджетного процесса областного бюджета (далее – орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП) бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - соответственно бюджетные обязательства, ПБС).
2. Постановка на учет бюджетных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве (код по ОКУД 0506101), содержащих информацию согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – Сведения о бюджетном обязательстве), сформированных ПБС или органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП, в случаях, установленных Порядком.
3. Сведения о бюджетном обязательстве формируются в форме электронного документа и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени ПБС.
4. Сведения о бюджетном обязательстве могут быть отозваны ПБС до момента их регистрации уполномоченным работником органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов УБП.
Для отзыва Сведений о бюджетном обязательстве ПБС представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, письменный запрос с указанием реквизитов отзываемого Сведения о бюджетном обязательстве, подписанный руководителем (уполномоченным лицом) ПБС.
5. Лица, имеющие право действовать от имени ПБС в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.
II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей
средств областного бюджета.
6. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств областного бюджета (приложение № 2 к настоящему Порядку) (далее соответственно – документы-основания, Перечень).
Бюджетные обязательства прошлых лет, принятые и неисполненные ПБС по состоянию на 1 января 2018 года подлежат постановке на учет в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов УБП, в текущем финансовом году в сумме неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства с приложением документов-оснований, указанных в пункте 7 настоящего Порядка и акта сверки расчетов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени ПБС.
7. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 1 графы 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства), формируются ПБС не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа. Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении.
Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 2 - 11 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства) формируются ПБС:
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 2 - 4, 6, 7, 9 графы 2 Перечня, не позднее трех рабочих дней со дня заключения соответственно государственного контракта, договора, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, договора (соглашения) о предоставлении субсидии областному государственному бюджетному или автономному учреждению, договора (соглашения) о предоставлении субсидии или бюджетных инвестиций юридическому лицу, издания приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 5 и 8 графы 2 Перечня, не позднее трех рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение ПБС бюджетных обязательств, возникших на основании соответственно нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, указанных в пунктах 5 и 8 графы 2 Перечня.
Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 12 графы 2 Перечня, формируются органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП на основании принятых к исполнению документов для оплаты денежных обязательств, представленных ПБС в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденного департаментом финансов Костромской области.
8. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 2-8 графы 2 Перечня, направляются в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, с приложением копии документа-основания (документа о внесении изменений в документ основание), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени ПБС.
При направлении в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 9 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, не представляется.
9. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
10. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, повторно не представляется.
11. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 12 графы 2 Перечня, осуществляется органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП, в течение двух рабочих дней после получения Сведений о бюджетном обязательстве и проверки на:
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению ПБС в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком и (или) информации, включенной в установленном порядке в реестр контрактов, по документам-основаниям, указанным в пункте 2 графы 2 Перечня;
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку;
соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением № 1 к настоящему Порядку;
непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов областного бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете ПБС или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов УБП, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду вида расходов классификации расходов областного бюджета, указанному по соответствующей строке данных Сведений.
12. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 11 Порядка, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве направляет ПБС извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства (далее – Извещение о бюджетном обязательстве).
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:
с 1 по 8 разряд - уникальный код получателя средств областного бюджета по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП, в рамках одного календарного года.
13. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов областного бюджета.
14. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным:
абзацами вторым - четвертым, шестым пункта 11 настоящего Порядка, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, в срок, установленный в пункте 11 Порядка направляет ПБС Протокол (код формы по КФД 0531805) (далее – Протокол) в электронном виде с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;
абзацем пятым пункта 11 настоящего Порядка, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, в срок, установленный абзацем первым пункта 11 настоящего Порядка:
в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 1 и 12 графы 2 Перечня направляет ПБС Протокол, сформированный в электронном виде, с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;
в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 2 - 12 графы 2 Перечня присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:
ПБС Извещение о бюджетном обязательстве с указанием информации, предусмотренной пунктом 12 настоящего Порядка;
ПБС и главному распорядителю (распорядителю) средств областного бюджета, в ведении которого находится ПБС, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (код формы по ОКУД 0506111)).
15. На сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства в текущем финансовом году в бюджетное обязательство вносятся изменения в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации (при необходимости).
В случае, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации Российской Федерации, установленные на текущий финансовый год.
16. В случае ликвидации, реорганизации ПБС либо изменения типа областного государственного казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета ПБС неиспользованных лимитов бюджетных обязательств органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП, вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства ПБС в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.
III. Особенности учета бюджетных обязательств
по исполнительным документам, решениям налоговых органов
17. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 10 и 11 графы 2 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке ПБС - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы областного бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.
18. В случае если в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов УБП, ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
19. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени ПБС.
20. В случае ликвидации ПБС либо изменения типа областного государственного казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета ПБС неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.
IV. Представление информации о бюджетных
обязательствах получателей средств областного бюджета, учтенных в органе, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП
21. Ежемесячно и по запросу ПБС орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, по месту его обслуживания предоставляет Справку об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств (код формы по ОКУД 0506602) (далее – Справка об исполнении обязательств).
Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе ПБС информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в органе, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП на основании Сведений о бюджетном обязательстве.
22. В течение первых десяти рабочих дней текущего финансового года орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП предоставляет ПБС по месту его обслуживания Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении из федерального бюджета областному бюджету субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее – соглашение (нормативный правовой акт) о предоставлении межбюджетных трансфертов), соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении субсидий юридическим лицам (код формы по ОКУД 0506103) (далее – Справка о неисполненных бюджетных обязательствах).
Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется по состоянию на 1 января текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации и содержит информацию о неисполненных бюджетных обязательствах, возникших из государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении из областного бюджета субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, поставленных на учет в органе, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП, на основании Сведений о бюджетных обязательствах и подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, оплате в отчетном финансовом году, а также о неиспользованных на начало очередного финансового года остатках лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам.
Приложение № 1
к Порядку учета бюджетных обязательств
получателей средств областного бюджета
ИНФОРМАЦИЯ,
необходимая для постановки на учет бюджетного обязательства
(внесения изменений в поставленное на учет
бюджетное обязательство)
Наименование информации (реквизита, показателя)
Правила формирования информации (реквизита, показателя)
1. Номер сведений о бюджетном обязательстве получателя средств областного бюджета (далее - соответственно Сведения о бюджетном обязательстве, бюджетное обязательство, ПБС)
Указывается порядковый номер Сведений о бюджетном обязательстве
2. Учетный номер бюджетного обязательства
Указывается при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство.
Указывается учетный номер обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет
3. Дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве
Указывается дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве ПБС
4. Тип бюджетного обязательства
Указывается код типа бюджетного обязательства, исходя из следующего:
- закупка, если бюджетное обязательство возникло в соответствии с планом закупок, сформированным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- прочее, если бюджетное обязательство не связано с закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
5. Информация о получателе бюджетных средств
5.1. Получатель бюджетных средств
Указывается наименование ПБС, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр)
5.2. Наименование бюджета
Указывается наименование бюджета – «областной бюджет»
5.3. Финансовый орган
Указывается наименование финансового органа
5.4. Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру
Указывается уникальный код организации по Сводному реестру (далее - код по Сводному реестру) ПБС в соответствии со Сводным реестром
5.5. Наименование органа Федерального казначейства
Указывается наименование органа Федерального казначейства, в котором получателю средств бюджета открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего бюджетного обязательства (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств)
5.6. Код органа Федерального казначейства (далее - КОФК)
Указывается код органа Федерального казначейства, в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств
5.7. Номер лицевого счета ПБС
Указывается номер соответствующего лицевого счета ПБС
6. Реквизиты документа, являющегося основанием для принятия на учет бюджетного обязательства (далее - документ-основание)
6.1. Вид документа-основания
Указывается одно из следующих значений: «контракт»; «договор»; «соглашение»; «нормативный правовой акт»; «исполнительный документ»; «решение налогового органа»; «извещение об осуществлении закупки»; «иное основание»
6.2. Наименование нормативного правового акта
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения «нормативный правовой акт» указывается наименование нормативного правового акта
6.3. Номер документа-основания
Указывается номер документа-основания (при наличии)
6.4. Дата документа-основания
Указывается дата заключения (принятия) документа-основания, дата выдачи исполнительного документа, решения налогового органа.
6.5. Предмет по документу-основанию
Указывается предмет по документу-основанию.
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения «контракт», «договор», «извещение об осуществлении закупки» указывается наименование(я) объекта закупки (поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг), указанное(ые) в контракте (договоре), «извещении об осуществлении закупки».
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения «соглашение» или «нормативный правовой акт» указывается наименование(я) цели(ей) предоставления, целевого направления, направления(ий) расходования субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта или средств.
6.6. Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений
Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов указывается при заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения «контракт».
Указывается уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов, соответствующий бюджетному обязательству.
6.7. Сумма в валюте обязательства
Указывается сумма бюджетного обязательства в соответствии с документом-основанием в единицах валюты, в которой принято бюджетное обязательство, с точностью до второго знака после запятой.
6.8. Код валюты по ОКВ
Указывается код валюты, в которой принято бюджетное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют. Формируется автоматически после указания наименования валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют.
В случае заключения муниципального контракта (договора) указывается код валюты, в которой указывается цена контракта.
6.9. Сумма в валюте Российской Федерации
Указывается сумма бюджетного обязательства в валюте Российской Федерации.
Сумма в валюте Российской Федерации включает в себя сумму исполненного обязательства прошлых лет, а также сумму обязательства на текущий год и последующие годы
6.10. Процент авансового платежа от общей суммы обязательства
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения «контракт» или «договор» указывается процент авансового платежа, установленный документом-основанием или исчисленный от общей суммы бюджетного обязательства
6.11. Сумма авансового платежа
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения «контракт» или «договор» указывается сумма авансового платежа в валюте обязательства, установленная документом-основанием или исчисленная от общей суммы бюджетного обязательства. Заполняется автоматически после заполнения пункта 8.5 настоящей информации
6.12. Номер уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значений «исполнительный документ» или «решение налогового органа» указывается номер уведомления органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов УБП о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику
6.13. Дата уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значений «исполнительный документ» или «решение налогового органа» указывается дата уведомления органа, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику
6.14. Основание невключения договора (государственного контракта) в реестр контрактов
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения «договор» указывается основание невключения договора (контракта) в реестр контрактов
7.Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа <*>
7.1. Наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество физического лица
Указывается наименование поставщика (подрядчика, исполнителя, получателя денежных средств) по документу-основанию (далее - контрагент), фамилия, имя, отчество физического лица на основании документа-основания.
В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается наименование контрагента, соответствующее сведениям, включенным в Сводный реестр
7.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
Указывается ИНН контрагента по документу-основанию.
В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается идентификационный номер налогоплательщика, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр
7.3. Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП)
Указывается КПП контрагента по документу-основанию.
В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается КПП контрагента, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр
7.4. Код по Сводному реестру
Код по Сводному реестру контрагента указывается в случае наличия информации о нем в Сводном реестре в соответствии с ИНН и КПП контрагента, указанным в пунктах 7.2 и 7.3 настоящей информации
7.5. Номер лицевого счета
В случае если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом контрагенту в органе Федерального казначейства (финансовом органе субъекта Российской Федерации, финансовом органе муниципального образования, органе управления государственным внебюджетным фондом), указывается номер лицевого счета контрагента в соответствии с документом-основанием
7.6. Номер банковского счета
Указывается номер банковского счета контрагента (при наличии в документе-основании)
7.7. Наименование банка
Указывается наименование банка контрагента (при наличии в документе-основании)
7.8. БИК банка
Указывается БИК банка контрагента (при наличии в документе-основании)
7.9. Корреспондентский счет банка
Указывается корреспондентский счет банка контрагента (при наличии в документе-основании)
8. Расшифровка обязательства
8.1. Наименование объекта федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАИП)
Указывается наименование объекта ФАИП на основании информации из документа-основания, заключенного (принятого) в целях реализации ФАИП
8.2. Код объекта ФАИП
Указывается код объекта ФАИП на основании документа-основания, заключенного в целях реализации ФАИП
8.3. Наименование вида средств
Указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата: средства областного бюджета
8.4. Код по БК
Указывается код классификации расходов бюджета в соответствии с предметом документа-основания
8.5. Признак безусловности обязательства
Указывается значение «безусловное» по бюджетному обязательству, денежное обязательство по которому возникает на основании документа-основания при наступлении сроков проведения платежей (наступление срока проведения авансового платежа по контракту, договору, наступление срока перечисления субсидии по соглашению, исполнение решения налогового органа, оплата исполнительного документа, иное).
Указывается значение «условное» по обязательству, денежное обязательство по которому возникает в силу наступления условий, предусмотренных в документе-основании (подписания актов выполненных работ, утверждение отчетов о выполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, иное)
8.6. Сумма исполненного обязательства прошлых лет
Указывается исполненная сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой
8.7. Сумма неисполненного обязательства прошлых лет
При внесении изменения в бюджетное обязательство, связанное с переносом неисполненной суммы обязательства прошлых лет на очередной финансовый год, указывается сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой, подлежащая исполнению в текущем финансовом году
8.8. Сумма на текущий финансовый год в валюте обязательства с помесячной разбивкой
В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта в единицах валюты обязательства с точностью до второго знака после запятой для каждой даты осуществления платежа.
В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании муниципального контракта (договора), указывается график платежей с помесячной разбивкой текущего года исполнения контракта.
В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа/решения налогового органа, указывается сумма на основании информации, представленной должником
8.9. Сумма в валюте обязательства на плановый период в разрезе лет
В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта в единицах валюты обязательства с точностью до второго знака после запятой.
В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании муниципального контракта (договора), указывается график платежей по муниципальному контракту (договору) в валюте обязательства с годовой периодичностью.
Сумма указывается отдельно на первый, второй и третий год планового периода, а также общей суммой на последующие года
8.10. Дата выплаты по исполнительному документу
Указывается дата ежемесячной выплаты по исполнению исполнительного документа, если выплаты имеют периодический характер
8.11. Аналитический код
Указывается при необходимости код цели, присваиваемый органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое значение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
8.12. Примечание
Иная информация, необходимая для постановки бюджетного обязательства на учет
--------------------------------
<*> В случае постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства, возникшего на основании извещения об осуществлении закупки раздел не заполняет
Приложение № 2
к Порядку учета бюджетных обязательств
получателей средств областного бюджета
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ
ВОЗНИКАЮТ БЮДЖЕТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
N п/п
Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств областного бюджета
1
2
1.
Извещение об осуществлении закупки
2.
Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд, на предоставление кредитных ресурсов кредитными организациями, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и государственных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее -реестр контрактов)
3.
Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - договор), за исключением договоров, указанных в 12 пункте настоящего перечня
4.
Соглашение о предоставлении из областного бюджета межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта
5.
Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление из областного бюджета межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции иного межбюджетного трансферта, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта
6.
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии областному государственному бюджетному или автономному учреждению
7.
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу, иному юридическому лицу (за исключением субсидии областному государственному бюджетному или автономному учреждению) или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг или договор, заключенный в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации
8.
Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу
9.
Приказ об утверждении Штатного расписания с расчетом годового фонда оплаты труда
10.
Исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ), за исключением судебных актов по искам к Костромской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) исполнительных органов государственной власти либо должностных лиц этих органов
11.
Решение налогового органа о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов
12.
Документ, не определенный пунктами 2 - 11 настоящего перечня, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств областного бюджета:
- закон, иной нормативный правовой акт, в соответствии с которыми возникают публичные нормативные обязательства (публичные обязательства), обязательства по уплате взносов, а также обязательства по уплате платежей в бюджет (не требующие заключения договора);
- договор, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем средств областного бюджета в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов;
- договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем
- иной документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств областного бюджета
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал государственных органов Костромской области (www.adm44.ru) № 201712293608 от 29.12.2017 |
Рубрики правового классификатора: | 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: