Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2017г. |
Номер документа: | RU09000201700457 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Карачаево-Черкесская Республика |
Принявший орган: | Правительство Карачаево-Черкесской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
RU09000201700457
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.12.2017 г. Черкесск № 374
«О порядке формирования, ведения и утверждения региональных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики»
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Карачаево-Черкесской Республики
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить Порядок формирования, ведения и утверждения региональных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
2. Органам местного самоуправления муниципальных образований рекомендовать при формировании муниципальных заданий использовать региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ.
3. Признать утратившими силу постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики:
от 24.03.2015 № 62 «Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики»;
от 05.02.2016 № 15 «О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.03.2015 № 62 «Об утверждении порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики».
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2018, и применяется, начиная с формирования государственного (муниципального) задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, за исключением пункта 15 приложения к постановлению.
Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики А.А. Озов
Приложение к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 29.12.2017 № 374
П О Р Я Д О К
формирования, ведения и утверждения
региональных перечней (классификаторов) государственных
услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые)
перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг,
оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых
предусмотрено нормативными правовыми актами
Карачаево-Черкесской Республики
1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования, ведения и утверждения региональных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики (далее - региональные перечни).
2. Региональный перечень формируется Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики (далее – Минфин КЧР) в автоматизированной информационной системе, предназначенной для автоматизации управления процессом планирования и исполнения бюджета Карачаево-Черкесской Республики (далее - информационная система).
До создания технической возможности формирования регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ в информационной системе региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ утверждается приказом Минфина КЧР по форме, устанавливаемой Минфином КЧР.
3. Включение государственных (муниципальных) услуг и работ в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ осуществляется исходя из положений нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики (муниципальных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики), регулирующих оказание государственных (муниципальных) услуг юридическим (физическим) лицам, не включенных в общероссийские базовые перечни, и выполнение работ государственными (муниципальными) учреждениями Карачаево-Черкесской Республики (далее - акты, являющиеся основанием для формирования регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ).
4. В региональный перечень в отношении каждой государственной услуги или работы включается следующая информация:
наименование государственной услуги или работы;
указание на коды Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, соответствующие государственной услуге или работе;
указание на бесплатность или платность государственной услуги или работы;
содержание государственной услуги или работы;
условия (формы) оказания государственной услуги или выполнения работы;
тип (типы) государственного учреждения (бюджетное, автономное, казенное), которое вправе оказывать государственную услугу (выполнять работу);
категории потребителей государственной услуги или работы;
наименования показателей, характеризующих качество (при установлении показателей, характеризующих качество, соответствующими органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики) и объем государственной услуги (работы), а также единицы их измерения;
реквизиты (с указанием статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) актов, являющихся основанием для формирования регионального перечня и (или) внесения в него изменений.
5. Информация, указанная в пункте 4 настоящего Порядка, сформированная по каждой государственной (муниципальной) услуге или работе, образует реестровую запись (далее - реестровая запись). Каждой реестровой записи присваивается уникальный номер.
6. Правила формирования информации для включения в реестровую запись, порядок формирования (изменения) реестровой записи и структура уникального номера реестровой записи устанавливаются Минфином КЧР.
7. Реестровые записи подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени Минфина КЧР.
8. Совокупность утвержденных реестровых записей, которым присвоены уникальные номера, образует региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ.
9. Государственные услуги и работы включаются в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ на основании предложений органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Карачаево-Черкесской Республики (далее - учредители), главных распорядителей средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Карачаево-Черкесской Республики (далее - главные распорядители средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики), о включении государственных услуг и работ в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - предложения учредителя (главного распорядителя средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики), направляемых в Минфин КЧР с использованием информационной системы, по форме, устанавливаемой Минфином КЧР.
До создания технической возможности формирования и направления в Минфин КЧР предложений учредителя (главного распорядителя средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики) с использованием информационной системы предложения учредителя (главного распорядителя средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики) направляются в Минфин КЧР на бумажном носителе по форме, устанавливаемой Минфином КЧР.
10. Минфин КЧР рассматривает предложения учредителя (главного распорядителя средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики) в течение 10 рабочих дней со дня их поступления и:
в случае отсутствия замечаний к предложениям учредителя (главного распорядителя средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики) - утверждает их в устанавливаемом Минфином КЧР порядке;
в случае отсутствия актов, являющихся основанием для формирования регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ, - сообщает учредителю (главному распорядителю средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики) об отказе во включении государственных услуг и работ в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ с указанием причин отказа в устанавливаемом Минфином КЧР порядке;
в случае выявления несоответствия предложений учредителя (главного распорядителя средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики) информации, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, нормам, установленным актами, являющимися основанием для формирования регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ, - возвращает предложения учредителя (главного распорядителя средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики) на доработку с указанием выявленных несоответствий.
Учредитель (главный распорядитель средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики) в течение 3 рабочих дней со дня возвращения Минфином КЧР предложений учредителя (главного распорядителя средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики) на доработку устраняет выявленные несоответствия и направляет их в Минфин КЧР повторно для рассмотрения.
11. Муниципальные услуги и работы включаются в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ на основании предложений органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Карачаево-Черкесской Республики, главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Карачаево-Черкесской Республики (далее - орган местного самоуправления), направляемых органу исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющему функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - орган исполнительной власти), в соответствии с перечнем видов деятельности, утверждаемым Минфином КЧР, по форме, устанавливаемой Минфином КЧР.
Порядок направления предложений органа местного самоуправления в орган исполнительной власти устанавливается Минфином КЧР.
12. Орган исполнительной власти рассматривает предложения органа местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня их поступления и:
в случае отсутствия замечаний к предложению органа местного самоуправления - согласовывает его и направляет на утверждение в Минфин КЧР в устанавливаемом Минфином КЧР порядке;
в случае отсутствия актов, являющихся основанием для формирования регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ, - сообщает органу местного самоуправления об отказе во включении муниципальных услуг и работ в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ с указанием причин отказа в устанавливаемом Минфином КЧР порядке;
в случае выявления несоответствия предложений органа местного самоуправления информации, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, нормам, установленным актами, являющимися основанием для формирования регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ, - возвращает предложения органа местного самоуправления на доработку с указанием выявленных несоответствий.
Орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня возвращения органом исполнительной власти предложений органа местного самоуправления на доработку устраняет выявленные несоответствия и направляет их в орган исполнительной власти повторно для рассмотрения.
Минфин КЧР в течение 5 рабочих дней со дня представления органом исполнительной власти предложений органа местного самоуправления утверждает предложения органа местного самоуправления или возвращает их на доработку в случае установления несоответствия предложений органа местного самоуправления информации, указанной в пункте 4 настоящего Порядка.
13. Предложения учредителей (главных распорядителей средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики) и органов местного самоуправления в отношении государственных (муниципальных) услуг и работ, планируемых к оказанию (выполнению) в очередном финансовом году, направляются учредителями (главными распорядителями средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики), органами местного самоуправления в Минфин КЧР не позднее 01 декабря текущего финансового года начиная с 2018 года.
14. Внесение изменений в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ в течение финансового года осуществляется в соответствии с пунктами 9 - 12 настоящего Порядка в случаях:
принятия, изменения либо признания утратившими силу актов, являющихся основанием для формирования регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ, - в течение 30 дней со дня принятия, изменения либо признания утратившими силу таких актов;
внесения изменений в общероссийские базовые перечни, влекущих необходимость внесения изменений в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ, - в течение 10 рабочих дней со дня внесения таких изменений в общероссийские базовые перечни.
В случае обнаружения в информации, включенной в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ, технических ошибок (описок, опечаток, грамматических ошибок либо иных подобных ошибок), их исправление осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных ошибок путем внесения изменений в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ в соответствии с пунктами 9 - 12 настоящего Порядка с учетом следующих особенностей:
у измененных в целях устранения технических ошибок реестровых записей сохраняется ранее присвоенный уникальный номер;
действие измененных в целях устранения технических ошибок реестровых записей начинается с даты начала действия реестровых записей, содержавших ранее эти технические ошибки.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
RU09000201700457
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.12.2017 г. Черкесск № 374
«О порядке формирования, ведения и утверждения региональных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики»
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Карачаево-Черкесской Республики
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить Порядок формирования, ведения и утверждения региональных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
2. Органам местного самоуправления муниципальных образований рекомендовать при формировании муниципальных заданий использовать региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ.
3. Признать утратившими силу постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики:
от 24.03.2015 № 62 «Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики»;
от 05.02.2016 № 15 «О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.03.2015 № 62 «Об утверждении порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики».
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2018, и применяется, начиная с формирования государственного (муниципального) задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, за исключением пункта 15 приложения к постановлению.
Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики А.А. Озов
Приложение к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 29.12.2017 № 374
П О Р Я Д О К
формирования, ведения и утверждения
региональных перечней (классификаторов) государственных
услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые)
перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг,
оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых
предусмотрено нормативными правовыми актами
Карачаево-Черкесской Республики
1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования, ведения и утверждения региональных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики (далее - региональные перечни).
2. Региональный перечень формируется Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики (далее – Минфин КЧР) в автоматизированной информационной системе, предназначенной для автоматизации управления процессом планирования и исполнения бюджета Карачаево-Черкесской Республики (далее - информационная система).
До создания технической возможности формирования регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ в информационной системе региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ утверждается приказом Минфина КЧР по форме, устанавливаемой Минфином КЧР.
3. Включение государственных (муниципальных) услуг и работ в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ осуществляется исходя из положений нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики (муниципальных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики), регулирующих оказание государственных (муниципальных) услуг юридическим (физическим) лицам, не включенных в общероссийские базовые перечни, и выполнение работ государственными (муниципальными) учреждениями Карачаево-Черкесской Республики (далее - акты, являющиеся основанием для формирования регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ).
4. В региональный перечень в отношении каждой государственной услуги или работы включается следующая информация:
наименование государственной услуги или работы;
указание на коды Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, соответствующие государственной услуге или работе;
указание на бесплатность или платность государственной услуги или работы;
содержание государственной услуги или работы;
условия (формы) оказания государственной услуги или выполнения работы;
тип (типы) государственного учреждения (бюджетное, автономное, казенное), которое вправе оказывать государственную услугу (выполнять работу);
категории потребителей государственной услуги или работы;
наименования показателей, характеризующих качество (при установлении показателей, характеризующих качество, соответствующими органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики) и объем государственной услуги (работы), а также единицы их измерения;
реквизиты (с указанием статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) актов, являющихся основанием для формирования регионального перечня и (или) внесения в него изменений.
5. Информация, указанная в пункте 4 настоящего Порядка, сформированная по каждой государственной (муниципальной) услуге или работе, образует реестровую запись (далее - реестровая запись). Каждой реестровой записи присваивается уникальный номер.
6. Правила формирования информации для включения в реестровую запись, порядок формирования (изменения) реестровой записи и структура уникального номера реестровой записи устанавливаются Минфином КЧР.
7. Реестровые записи подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени Минфина КЧР.
8. Совокупность утвержденных реестровых записей, которым присвоены уникальные номера, образует региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ.
9. Государственные услуги и работы включаются в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ на основании предложений органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Карачаево-Черкесской Республики (далее - учредители), главных распорядителей средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Карачаево-Черкесской Республики (далее - главные распорядители средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики), о включении государственных услуг и работ в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - предложения учредителя (главного распорядителя средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики), направляемых в Минфин КЧР с использованием информационной системы, по форме, устанавливаемой Минфином КЧР.
До создания технической возможности формирования и направления в Минфин КЧР предложений учредителя (главного распорядителя средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики) с использованием информационной системы предложения учредителя (главного распорядителя средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики) направляются в Минфин КЧР на бумажном носителе по форме, устанавливаемой Минфином КЧР.
10. Минфин КЧР рассматривает предложения учредителя (главного распорядителя средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики) в течение 10 рабочих дней со дня их поступления и:
в случае отсутствия замечаний к предложениям учредителя (главного распорядителя средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики) - утверждает их в устанавливаемом Минфином КЧР порядке;
в случае отсутствия актов, являющихся основанием для формирования регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ, - сообщает учредителю (главному распорядителю средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики) об отказе во включении государственных услуг и работ в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ с указанием причин отказа в устанавливаемом Минфином КЧР порядке;
в случае выявления несоответствия предложений учредителя (главного распорядителя средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики) информации, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, нормам, установленным актами, являющимися основанием для формирования регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ, - возвращает предложения учредителя (главного распорядителя средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики) на доработку с указанием выявленных несоответствий.
Учредитель (главный распорядитель средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики) в течение 3 рабочих дней со дня возвращения Минфином КЧР предложений учредителя (главного распорядителя средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики) на доработку устраняет выявленные несоответствия и направляет их в Минфин КЧР повторно для рассмотрения.
11. Муниципальные услуги и работы включаются в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ на основании предложений органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Карачаево-Черкесской Республики, главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Карачаево-Черкесской Республики (далее - орган местного самоуправления), направляемых органу исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющему функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - орган исполнительной власти), в соответствии с перечнем видов деятельности, утверждаемым Минфином КЧР, по форме, устанавливаемой Минфином КЧР.
Порядок направления предложений органа местного самоуправления в орган исполнительной власти устанавливается Минфином КЧР.
12. Орган исполнительной власти рассматривает предложения органа местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня их поступления и:
в случае отсутствия замечаний к предложению органа местного самоуправления - согласовывает его и направляет на утверждение в Минфин КЧР в устанавливаемом Минфином КЧР порядке;
в случае отсутствия актов, являющихся основанием для формирования регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ, - сообщает органу местного самоуправления об отказе во включении муниципальных услуг и работ в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ с указанием причин отказа в устанавливаемом Минфином КЧР порядке;
в случае выявления несоответствия предложений органа местного самоуправления информации, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, нормам, установленным актами, являющимися основанием для формирования регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ, - возвращает предложения органа местного самоуправления на доработку с указанием выявленных несоответствий.
Орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня возвращения органом исполнительной власти предложений органа местного самоуправления на доработку устраняет выявленные несоответствия и направляет их в орган исполнительной власти повторно для рассмотрения.
Минфин КЧР в течение 5 рабочих дней со дня представления органом исполнительной власти предложений органа местного самоуправления утверждает предложения органа местного самоуправления или возвращает их на доработку в случае установления несоответствия предложений органа местного самоуправления информации, указанной в пункте 4 настоящего Порядка.
13. Предложения учредителей (главных распорядителей средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики) и органов местного самоуправления в отношении государственных (муниципальных) услуг и работ, планируемых к оказанию (выполнению) в очередном финансовом году, направляются учредителями (главными распорядителями средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики), органами местного самоуправления в Минфин КЧР не позднее 01 декабря текущего финансового года начиная с 2018 года.
14. Внесение изменений в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ в течение финансового года осуществляется в соответствии с пунктами 9 - 12 настоящего Порядка в случаях:
принятия, изменения либо признания утратившими силу актов, являющихся основанием для формирования регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ, - в течение 30 дней со дня принятия, изменения либо признания утратившими силу таких актов;
внесения изменений в общероссийские базовые перечни, влекущих необходимость внесения изменений в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ, - в течение 10 рабочих дней со дня внесения таких изменений в общероссийские базовые перечни.
В случае обнаружения в информации, включенной в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ, технических ошибок (описок, опечаток, грамматических ошибок либо иных подобных ошибок), их исправление осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных ошибок путем внесения изменений в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ в соответствии с пунктами 9 - 12 настоящего Порядка с учетом следующих особенностей:
у измененных в целях устранения технических ошибок реестровых записей сохраняется ранее присвоенный уникальный номер;
действие измененных в целях устранения технических ошибок реестровых записей начинается с даты начала действия реестровых записей, содержавших ранее эти технические ошибки.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: