Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2017г.
Номер документа: RU28000201700819
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2017 года №629

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ, ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ПРАВИТЕЛЬСТВУ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлением Правительства Амурской области от 05.12.2018 №568; от 29.01.2020 №31)

В соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 10.08.2015 №384 «Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, Порядков предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям» Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, оказываемых (выполняемых) государственными бюджетными учреждениями Амурской области, подведомственными Правительству Амурской области (далее – Порядок).

Установить, что Порядок применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Установить, что абзац седьмой пункта 3 Порядка не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Признать утратившими силу постановления Правительства Амурской области от 06.05.2016 №186, от 09.01.2017 №1.

Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2018.

Губернатор

Амурской области

А.А. Козлов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Амурской области

от 29.12.2017 №629

Порядок

определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, оказываемых (выполняемых) государственными бюджетными учреждениями Амурской области, подведомственными Правительству Амурской области

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, оказываемых (выполняемых) государственными бюджетными учреждениями Амурской области, подведомственными Правительству Амурской области (далее – нормативные затраты на выполнение работы, учреждение).

2. Нормативные затраты на выполнение работы используются для определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

Нормативные затраты на выполнение работы, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:

R = Nw x Vw + NУH,

где:

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;

Vw - объем w-й работы, установленной государственным заданием;

NУH - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

(пункт 3 в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.01.2020 №31)

4. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на единицу объема работы с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в соответствующих сферах деятельности, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности.

В нормативные затраты на выполнение работы включаются:

а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых  в процессе  выполнения  работы),  с учетом  срока их  полезного использования в случае, если указанные затраты не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом «б» настоящего пункта;

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.01.2020 №31)

г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

д) затраты на оплату коммунальных услуг;

е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

з) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования;

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.01.2020 №31)

и) затраты на приобретение услуг связи;

к) затраты на приобретение транспортных услуг;

л) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

м) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

5. Затраты, указанные в подпунктах «в» и «з» пункта 4 настоящего Порядка, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

(пункт в редакции постановлением Правительства Амурской области от 05.12.2018 №568)

6. Затраты, указанные в подпунктах «в» и «з» пункта 4 настоящего Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1, и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.

Затраты на аренду имущества, включаемые в затраты, указанные в подпунктах «б», «е» и «ж» пункта 4 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за учреждением на праве оперативного управления.

(пункт в редакции постановлением Правительства Амурской области от 05.12.2018 №568)

7. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работ, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Амурской области, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере или на основе усреднения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности.

8. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать