Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2017г.
Номер документа: RU47000201701712
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2017 г. № 638

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ

СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИНВЕНТАРЯ И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СПОРТИВНЫХ ШКОЛ

И СПОРТИВНЫХ ШКОЛ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ

"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА

В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ

ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(Утратил силу Постановление Правительства Ленинградской области от 28.02.2019 № 82)

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области

от 29.06.2018 № 216)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 401 (с изменениями), Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на приобретение инвентаря и оборудования для спортивных школ и спортивных школ олимпийского резерва в рамках подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области".

2. Признать утратившими силу:

Порядок определения объема и предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на приобретение спортивного инвентаря и оборудования для детско-юношеских спортивных школ в рамках реализации подпрограммы "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" и Порядок определения объема и предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на открытие отделений адаптивной физической культуры и спорта в детско-юношеских спортивных школах в рамках реализации подпрограммы "Развитие адаптивной физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов" раздела 13 "Положения порядков (методик) распределения межбюджетных трансфертов и субсидий аккредитованным региональным спортивным федерациям" государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 401;

пункт 8 постановления Правительства Ленинградской области от 24 июля 2014 года № 329 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 401 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" в части Порядка определения объема и предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на приобретение спортивного инвентаря и оборудования для детско-юношеских спортивных школ в рамках реализации подпрограммы "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" и Порядка определения объема и предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на открытие отделений адаптивной физической культуры и спорта в детско-юношеских спортивных школах в рамках реализации подпрограммы "Развитие адаптивной физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по безопасности.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 29.12.2017 № 638

(приложение)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИНВЕНТАРЯ

И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СПОРТИВНЫХ ШКОЛ И СПОРТИВНЫХ ШКОЛ

ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ

"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА

В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

И СПОРТА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области

от 29.06.2018 № 216)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий за счет средств областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на приобретение инвентаря и оборудования для спортивных школ и спортивных школ олимпийского резерва (далее - муниципальные физкультурно-спортивные организации) в рамках основного мероприятия "Поддержка муниципальных физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки" подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" (далее - субсидии, подпрограмма, государственная программа).

1.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по физической культуре и спорту Ленинградской области (далее - комитет).

1.3. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникших при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части:

поселения - обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

муниципальные районы - обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;

городской округ - обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа.

2. Цели, условия предоставления субсидий и критерии отбора

муниципальных образований для предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются в целях поддержки муниципальных физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки.

2.2. Целевыми показателями результативности предоставления субсидий являются:

увеличение количества спортсменов муниципального образования, перешедших на программы спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами по видам спорта;

увеличение количества приобретенного инвентаря и оборудования, необходимого для прохождения спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки по виду спорта.

Детализированные требования к достижению значений целевых показателей результативности устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

Значения целевых показателей результативности использования субсидии, ожидаемые к достижению за весь срок предоставления субсидии, определяются в соответствии с заявками муниципальных образований.

2.3. Условия предоставления субсидии устанавливаются пунктом 3.1 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года № 257 (далее - Правила).

2.4. Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной правовым актом комитета в соответствии с требованиями пункта 3.2 Правил в срок, установленный пунктом 4.1 настоящего Порядка.

2.5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

а) наличие муниципальной программы, включающей мероприятия, направленные на осуществление спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки;

б) наличие на территории муниципального образования, участвующего в реализации мероприятий, не менее одной физкультурно-спортивной организации, осуществляющей спортивную подготовку в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки;

в) минимальная доля софинансирования мероприятия за счет средств бюджета муниципального образования должна составлять не менее базового процента финансирования.

Базовый процент финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии, устанавливается единым для всех муниципальных образований - не менее 10 процентов от общей стоимости мероприятия.

2.6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется исходя из заявок муниципальных образований, заявкам которых присвоены наивысшие рейтинговые номера, по следующей формуле:

Сi = ЗСi x (1 - ДСi),

где:

Сi - объем субсидий бюджету i-го муниципального образования;

ЗСi - плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидий;

ДСi - минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования.

3. Порядок предоставления субсидий

3.1. Отбор муниципальных образований осуществляется комиссией по проведению конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - конкурсная комиссия). Положение о работе конкурсной комиссии, состав конкурсной комиссии, порядок рассмотрения заявок, способ подачи заявления и прилагаемых к нему документов для участия в конкурсном отборе, форма заявления устанавливаются нормативным правовым актом комитета.

3.2. Комитет не менее чем за пять рабочих дней до даты размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информирует в письменной форме администрации муниципальных образований о дате размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о начале приема заявок для участия в конкурсном отборе.

Прием заявок начинается со дня размещения на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://sport.lenobl.ru/) объявления о проведении конкурсного отбора муниципальных образований. Срок приема заявок составляет 20 дней с момента размещения объявления. Дата проведения заседания конкурсной комиссии устанавливается правовым актом комитета, но не позднее 15 дней после установленной в объявлении даты окончания приема заявок.

3.3. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования представляют в комитет заявку о предоставлении субсидии, подписанную главой администрации муниципального образования, по форме, утверждаемой правовым актом комитета, с приложением следующих документов (далее - заявка):

копия утвержденного муниципального задания физкультурно-спортивной организации, подтверждающего оказание услуг спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки по виду спорта;

обоснование необходимости приобретения инвентаря и оборудования для спортивных школ и спортивных школ олимпийского резерва;

перечень планируемого к приобретению инвентаря и оборудования, необходимого для прохождения спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки по виду спорта;

гарантийное письмо администрации муниципального образования о софинансировании мероприятий, реализуемых в целях поддержки муниципальных физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в объеме, определенном подпунктом "в" пункта 2.5 настоящего Порядка.

3.4. Конкурсная комиссия осуществляет проверку наличия оснований для отклонения заявки, оценивает заявки муниципальных образований в соответствии с критериями, определенными пунктом 3.5 настоящего Порядка, а также определяет объем субсидии из средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований.

Основаниями для отклонения заявки являются:

а) непредставление в установленные сроки или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка;

б) несоответствие муниципальных образований критериям отбора, изложенным в пункте 2.5 настоящего Порядка.

3.5. Оценка конкурсных заявок осуществляется членами конкурсной комиссии по балльной системе в соответствии со следующими критериями:

1) минимальная доля софинансирования в бюджете муниципального образования:

при соответствии минимальной доле софинансирования, определенной пунктом 2.5 настоящего Порядка, - 80 баллов,

при превышении минимальной доли софинансирования, определенной пунктом 2.5 настоящего Порядка, - увеличение на 10 баллов за каждый процент превышения;

2) увеличение количества спортсменов муниципального образования, перешедших на программы спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами по видам спорта, к предыдущему году:

более 3 процентов - 100 баллов,

от 1 до 3 процентов - 80 баллов,

0 процентов - 50 баллов,

уменьшение - 0 баллов;

3) доля муниципальных физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, от общего количества муниципальных физкультурно-спортивных организаций:

более 20 процентов - 100 баллов,

от 11 до 20 процентов - 80 баллов,

от 1 до 10 процентов (включительно) - 50 баллов,

0 процентов - 0 баллов.

Муниципальные образования ранжируются по количеству набранных баллов в порядке убывания. Количество победителей конкурсного отбора определяется исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год. Победителями отбора признаются муниципальные образования, набравшие наибольшее количество баллов. Муниципальные образования, набравшие одинаковое количество баллов, ранжируются по дате подачи заявки - от более ранней к более поздней.

Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается комитетом в случаях:

наличия основания для отклонения заявки;

если муниципальное образование не признано победителем в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка.

3.6. Решение конкурсной комиссии о победителях конкурсного отбора оформляется протоколом не позднее трех рабочих дней с даты проведения заседания конкурсной комиссии. В течение 10 рабочих дней со дня оформления протокола комитет подготавливает предложения по распределению субсидий бюджетам муниципальных образований (далее - предложения по распределению субсидий). Предложения по распределению субсидий формируются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке комитету.

Распределение субсидий осуществляется в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.

3.7. В случае отказа в предоставлении субсидий комитет в трехдневный срок со дня оформления протокола заседания конкурсной комиссии направляет муниципальным образованиям письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидий с указанием причины отказа.

3.8. Комитет направляет предложения по распределению субсидий в Комитет финансов Ленинградской области в сроки, установленные планом-графиком подготовки проекта областного бюджета Ленинградской области.

Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области.

3.9. При наличии нераспределенного остатка средств и(или) увеличении объема бюджетных ассигнований областного бюджета комитет объявляет о дополнительном конкурсном отборе. Извещение о проведении дополнительного конкурсного отбора размещается на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://sport.lenobl.ru/) с указанием предельного срока подачи конкурсных заявок. Прием конкурсных заявок начинается на следующий день после даты размещения извещения. Очередное заседание конкурсной комиссии должно быть проведено не позднее 30 дней с даты опубликования извещения о конкурсном отборе.

По итогам дополнительного отбора, осуществляемого в соответствии с пунктами 3.2 - 3.8 настоящего Порядка, комитет подготавливает предложения по распределению субсидий и направляет указанные предложения в Комитет финансов Ленинградской области в сроки, установленные планом-графиком подготовки проекта областного бюджета Ленинградской области.

3.10. Утвержденный для муниципального образования объем субсидий может быть пересмотрен в случаях, установленных пунктом 4.10 Правил.

3.11. Перечисление субсидий осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

(п. 3.11 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 29.06.2018 № 216)

4. Порядок расходования субсидий

4.1. Соглашение заключается между комитетом и администрацией муниципального образования в течение 45 календарных дней после вступления в силу областного закона об областном бюджете Ленинградской области, но не позднее 1 апреля года предоставления субсидий.

4.2. При заключении соглашения муниципальные образования представляют в комитет следующие документы:

утвержденный главой администрации муниципального образования план мероприятий ("дорожную карту") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;

утвержденный главой администрации муниципального образования расчет размера затрат на выполнение плана мероприятий и размера предоставляемой субсидии, выполненный в соответствии с методикой расчета размера субсидий, утвержденной правовым актом комитета;

выписку из муниципального правового акта о бюджете, подтверждающего наличие в бюджете муниципального образования расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, софинансируемых за счет субсидии, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования;

справку об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области с выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату за подписью руководителя финансового органа муниципального образования;

заверенную копию нормативного правового акта муниципального образования об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям подпрограммы государственной программы.

4.3. Перечисление субсидий осуществляется комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области, в соответствии с графиком перечисления субсидий, установленным соглашением.

4.4. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.

4.5. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, определяется в соответствии с пунктом 5.5 Правил.

4.6. Контроль соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также достижения ими показателей результативности использования средств осуществляется комитетом и комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.7. Средства субсидий, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.

4.8. В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности к нему применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 6 Правил.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru) от 17.01.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.020.070 Спортивные сооружения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать