Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2018г.
Номер документа: RU36000201801966
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Правительство Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу согласно постановлению правительства Воронежской области от 28.12.2019 № 1317

ПРАВИТЕЛЬСТВО  ВОРОНЕЖСКОЙ  ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  29 декабря 2018 г. № 1229

    О мерах по реализации

    Закона Воронежской области

    «Об областном бюджете на 2019 год

     и на плановый период 2020 и 2021 годов»

(в редакции постановлений правительства Воронежской области от 04.03.2019 № 163, от 28.06.2019 № 656, постановления правительства Воронежской области от 09.12.2019 № 1206)

В соответствии с Законом Воронежской области от
20.12.2018 № 165-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» правительство Воронежской области                       п о с т а н о в л я е т:

1. Принять к исполнению областной бюджет на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

2. Главным администраторам доходов областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:

а) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в областной бюджет, а также по сокращению задолженности по их уплате;

б) представлять ежеквартально до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в департамент финансов Воронежской области прогноз помесячного поступления доходов на очередной квартал и прогноз помесячного привлечения и погашения средств источников финансирования дефицита областного бюджета;

в) представлять аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

г) осуществлять контроль за своевременным возвратом бюджетных средств.

3. Главным администраторам доходов областного бюджета:

а) обеспечить доведение до подведомственных учреждений правовых актов, наделяющих их полномочиями администратора доходов областного бюджета;

б) направлять по ведомственной принадлежности главным распорядителям средств федерального бюджета информацию о соответствующих кодах доходов бюджетной классификации с указанием реквизитов (р/с, БИК, ИНН, КПП, ОКТМО, лицевой счет) для перечисления в бюджет Воронежской области межбюджетных трансфертов.

4. Департаменту экономического развития Воронежской области (Букреев) представлять в департамент финансов Воронежской области:

а) ежемесячно к 25-му числу месяца, следующего за отчетным, информацию о ходе реализации плана мероприятий по мобилизации доходов в консолидированный бюджет Воронежской области в разрезе уровней бюджетной системы и источников доходов;

б) ежеквартально к 10-му числу второго месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитические материалы по соответствию прогнозных показателей, представленных при составлении проекта областного бюджета на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов, и фактических показателей, сложившихся в ходе исполнения бюджета в 2019 году и плановом периоде 2020-2021 годов.

5. Главным распорядителям средств областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:

а) при планировании соответствующих выплат из областного бюджета обеспечить их эффективное использование в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом;

б) обеспечить режим экономного использования бюджетных средств;

в) обеспечить контроль за недопущением образования кредиторской задолженности по первоочередным расходам, связанным с выплатой заработной платы и начислений на нее, социальным обеспечением населения;

г) обеспечить реализацию Планов мероприятий по росту доходного потенциала Воронежской области, по оптимизации расходов областного бюджета, сокращению государственного долга Воронежской области и расходов на его обслуживание, предусмотренных распоряжениями правительства Воронежской области от 20.02.2018 № 136-р «Об утверждении Плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Воронежской области на период до 2034 года» и от 28.09.2018 № 762-р «Об утверждении Программы оздоровления государственных финансов Воронежской области на 2018-2019 годы»;

д) принять меры по сокращению неэффективных расходов и обеспечить реструктуризацию подведомственной сети бюджетных учреждений при условии сохранения качества и объема государственных услуг;

е) представлять аналитические материалы по исполнению областного бюджета  по  расходам  по  запросу  департамента  финансов Воронежской области.

ж) усилить контроль за осуществлением закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд и исполнением контрактов, договоров, заключенных по итогам закупочных процедур, в целях эффективного использования средств областного бюджета;

з) усилить контроль за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе.

6. Главным распорядителям средств областного бюджета предоставление субсидий юридическим лицам, некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - получатели субсидии) осуществлять в 2019 году в соответствии с соглашениями (договорами), заключаемыми между главными распорядителями средств областного бюджета и получателями субсидии, в соответствии с типовыми формами, установленными департаментом финансов Воронежской области.

7. Главным распорядителям средств областного бюджета, предоставляющим муниципальным образованиям Воронежской области субсидии из областного бюджета, в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления представить в департамент финансов Воронежской области перечень расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения на 2019 год и плановый период 2020 и  2021 годов.

Главным распорядителям средств областного бюджета при принятии решения о передаче территориальным органам Федерального казначейства полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению в местные бюджеты межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение в соответствии с положениями федерального законодательства (далее - решение):

- представлять в департамент финансов Воронежской области предложения для включения данных межбюджетных трансфертов в Перечень межбюджетных трансфертов из областного бюджета в местные бюджеты, имеющих целевое назначение, предоставление которых осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты (далее - Перечень);

- в течение 5 рабочих дней с даты  принятия решения:

направить его копию в департамент финансов Воронежской области, территориальный орган Федерального казначейства и в финансовый орган муниципального образования, бюджету которого предоставляются межбюджетные трансферты;

представить в департамент финансов Воронежской области информацию по уровню софинансирования межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета в местные бюджеты в виде субсидий и иных межбюджетных трансфертов.

8. Исполнительным органам государственной власти Воронежской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных учреждений Воронежской области, обеспечить:

а) доведение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным бюджетным и автономным учреждениям Воронежской области, проведение мониторинга и осуществление контроля за их выполнением;

б) согласование с департаментом финансов Воронежской области направлений использования остатков средств, полученных подведомственными бюджетными и автономными учреждениями в 2018 году на выполнение государственного задания.

9. Предоставление из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с графиком, прилагаемым к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с учреждением органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, если иное не установлено федеральными законами, нормативными актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Воронежской области и постановлениями правительства Воронежской области.

10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными учреждениями Воронежской области и автономными учреждениями Воронежской области осуществляется с учетом остатков средств, полученных соответствующими учреждениями в 2018 году на выполнение государственного задания.

При наличии указанных остатков порядок и направления их использования определяются в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном с учреждением органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

В соответствии с абзацем пятым пункта 3 статьи 18 Закона Воронежской области от 20.12.2018 № 165-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» автономные учреждения Воронежской области и бюджетные учреждения Воронежской области  обеспечивают возврат в областной бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2018 году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), не позднее 1 апреля 2019 года.             

11. Получатели средств областного бюджета, бюджетные и автономные учреждения Воронежской области при заключении государственных контрактов (договоров) в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - контракт (договор)) вправе предусматривать авансовые платежи (предварительную оплату):

1) в размере до 100 процентов суммы контракта (договора) (кроме того, для получателей средств областного бюджета - не более объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год):

на услуги связи, подписку на печатные (электронные) издания и их приобретение;

на обучение на курсах повышения квалификации, участие в семинарах, конференциях, форумах;

на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение;

на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств и других видов страхования;

              на оказание дорогостоящих (высокотехнологичных) видов медицинской помощи жителям Воронежской области в медицинских организациях за пределами Воронежской области;

на оказание услуг по проживанию и питанию спортсменов при проведении физкультурных и спортивных мероприятий;

на проезд транспортного средства по платным автомобильным дорогам и платным участкам автомобильных дорог;

на изготовление бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.

на оплату аренды выставочной площади для участия исполнительных органов государственной власти Воронежской области и их подведомственных учреждений в форумах, конференциях, конгрессно-выставочных мероприятиях.

(абзац дополнен постановлением правительства Воронежской области от 04.03.2019 № 163)

2) в размерах, установленных пунктом 5 Порядка расчетов за природный газ, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2000 года № 294, пунктом 34.1 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 года № 808, пунктом 82 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года № 442 (кроме того, для получателей средств областного бюджета - не более объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год), - по контрактам (договорам) на поставку соответственно природного газа, тепловой энергии и электрической энергии;

3) в размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации, - по остальным договорам (государственным контрактам), за исключением договоров (государственных контрактов) о выполнении проектно-изыскательских работ, работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства государственной собственности, на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Воронежской области.

12. Рекомендовать органам местного самоуправления:

а) в 10-дневный срок со дня вступления в силу настоящего постановления представить в департамент финансов Воронежской области в электронном виде решения о бюджетах на 2019 год и плановый период 2020 и  2021 годов;

б) по запросу департамента финансов Воронежской области своевременно представлять сведения о параметрах консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов.

13. Признать утратившим силу постановление правительства Воронежской области от 11.01.2018 № 12 «О мерах по реализации Закона Воронежской области «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

14. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.

15. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области – первого заместителя председателя правительства Воронежской области Шабалатова В.А.

            Губернатор

   Воронежской области                                                                          А.В. Гусев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать