Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2018г.
Номер документа: RU49000201801013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Правительство Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 29 декабря 2018 г. № 918-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13 АПРЕЛЯ 2017 Г. № 328-ПП

Правительство Магаданской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 13 апреля 2017 г. № 328-пп «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Магаданской области» следующие изменения:

- в преамбуле слова «постановлением Правительства Магаданской области от 31 июля 2014 г. № 627-пп «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций» заменить словами «постановлением Правительства Магаданской области от 31 июля 2014 г. № 627-пп «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) в Магаданской области»;

- в Административном регламенте исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Магаданской области», утвержденном указанным постановлением (далее – Административный регламент):

в разделе I «Общие положения»:

- в наименование подраздела «Наименование органа исполнительной власти Магаданской области, исполняющего государственную функцию» изложить в следующей редакции:

«Наименование органа исполнительной власти Магаданской области, осуществляющего государственный контроль (надзор)»;

- абзац сорок второй пункта 5 изложить в следующей редакции:

«- постановление губернатора Магаданской области от 19 октября 2017 г. № 186-п «Об утверждении Положения об аппарате губернатора Магаданской области» («Магаданская правда» 2017 г., 24 октября, № 82);»;

- пункт 5 дополнить абзацем сорок восьмым следующего содержания:

«Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции размещается и актуализируется в региональной информационной системе «Открытый регион» на официальном сайте Уполномоченного органа (www.49gov.ru), а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) (http://www.gosuslugi.ru).»;

- пункт 8 дополнить абзацами следующего содержания:

«- истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, утвержденный Перечнем, от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень;»;

- в наименовании подраздела «Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)» после слов «мероприятия по» дополнить словами «государственному»;

- дополнить подразделом следующего содержания:

«Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки»

«11.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемых объектов надзора (органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) определен в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.

11.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых Уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно:

- в Главном управлении МЧС России по Магаданской области – план по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов с указанием района и срока действия;

- в УФНС России по Магаданской области:

– выписку из Единого государственного реестра юридических лиц – для юридического лица, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

– для индивидуального предпринимателя, сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.»

в разделе «II. Требования к порядку исполнения государственной функции»:

- пункт 12 изложить в новой редакции:

«12. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты Правительства Магаданской области размещается и актуализируется в региональной информационной системе «Открытый регион» на официальном сайте Уполномоченного органа (www.49gov.ru), в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области», а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).»;

- пункт 13 изложить в новой редакции:

«13. Информация о процедуре предоставления государственной функции предоставляется в виде:

- индивидуального информирования непосредственно специалистами Уполномоченного органа в помещении Уполномоченного органа при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

- публичного информирования посредством размещения информации в региональной информационной системе «Открытый регион» на официальном сайте Уполномоченного органа (www.49gov.ru), а также в местах предоставления государственной функции, в федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).»;

- пункты 14-16 исключить;

- абзац 1 пункта 20 изложить в новой редакции:

«20. В региональной информационной системе «Открытый регион» на официальном сайте Уполномоченного органа (www.49gov.ru), а также в федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) указывается следующая официальная информация:»;

в разделе «III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»:

- пункт 27 после подпункта 6 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований в области защиты населения и территории Магаданской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.»;

- дополнить подразделом следующего содержания:

«Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований в области защиты населения и территории Магаданской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

«132.1. В целях предупреждения нарушений объектами надзора обязательных требований в области защиты населения и территории Магаданской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям таких обязательных требований, Уполномоченный орган осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в области защиты населения и территории Магаданской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с ежегодно утверждаемой им программой профилактики нарушений.

Обобщение информации о проведенных мероприятиях по профилактике нарушений обязательных требований в области защиты населения и территории Магаданской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляется ежеквартально путем предоставления отчетных сведений в Правительство Магаданской области.

132.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований в области защиты населения и территории Магаданской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Уполномоченный орган:

обеспечивает размещение в региональной информационной системе «Открытый регион» на официальном сайте Уполномоченного органа (www.49gov.ru), а также в федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования в области защиты населения и территории Магаданской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

осуществляет информирование объектов надзора по вопросам соблюдения обязательных требований в области защиты населения и территории Магаданской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению таких обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований в области защиты населения и территории Магаданской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Уполномоченный орган распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования в области защиты населения и территории Магаданской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований в области защиты населения и территории Магаданской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, подготовленные разработчиками указанных нормативных правовых актов и рекомендаций;

обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственного надзора и размещение в региональной информационной системе «Открытый регион» на официальном сайте Уполномоченного органа (www.49gov.ru), соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований в области защиты населения и территории Магаданской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься объектами надзора в целях недопущения таких нарушений;

выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с пунктом 132.3 настоящего Административного регламента.

132.3. При наличии у Уполномоченного органа сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований в области защиты населения и территории Магаданской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований в области защиты населения и территории Магаданской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если объект надзора ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований, Уполномоченный орган объявляет объекту надзора предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в области защиты населения и территории Магаданской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и предлагает объекту надзора принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований в области защиты населения и территории Магаданской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Уполномоченный орган.

132.4. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в области защиты населения и территории Магаданской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера должно содержать указания на соответствующие обязательные требования в области защиты населения и территории Магаданской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) объекта надзора могут привести или приводят к нарушению этих требований.

132.5. Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в области защиты населения и территории Магаданской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, подача объектом надзора возражений на такое предостережение и их рассмотрение, уведомление об исполнении такого предостережения осуществляются в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;

- в разделе «IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции»:

дополнить раздел пунктом 140.1. следующего содержания:

«140.1. Контроль за предоставлением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме направления обращений в Правительство Магаданской области.»;

- в разделе «V. Административный порядок обжалования решений и действий (бездействий) Уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа, исполняющих государственную функцию»:

наименование раздела изложить в новой редакции:

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Уполномоченного органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц»;

в пункте 141 слово «(административном)» заменить на слово «(внесудебном)»;

дополнить пунктом 141.1 следующего содержания:

«141.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе исполнения государственной функции.»;

в пункте 142 слово «административного» заменить словами «досудебного (внесудебного)»;

в пункте 144 слово «пятнадцати» заменить словами «тридцати»;

дополнить пунктами 154.1 – 154.4 следующего содержания:

«154.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

154.2. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

154.3. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

154.4. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.».

- дополнить приложением № 5 «Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемых объектов надзора (органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей)» к Административному регламенту в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

И.о. губернатора

Магаданской области

А. Белозерцев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Магаданской области

от «29» декабря 2018 г. № 918-пп

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

«Осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Магаданской области»,

утвержденному постановлением Правительства Магаданской области

от «13» апреля 2017 г. № 328-пп

Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемых объектов надзора (органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей)



п/п

Наименование истребуемых документов и информации

Необходимость наличия

документов и информации у объектов надзора

Органы местного самоуправления

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, входящие в Магаданскую областную территориальную подсистему единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере отдыха и оздоровления детей, не входящие в Магаданскую областную территориальную подсистему единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Устав

+

+

(для юридических лиц)

+

(для юридических лиц)

Свидетельство о внесении записи в основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

+

+

+

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (ИНН)

+

+

+

Справка (выписка) с указанием реквизитов объекта надзора (в том числе банковских)

+

+

+

Приказ (иной распорядительный документ) о назначении на должность руководителя (при отсутствии руководителя на месте в период проведения проверки, также предоставляется распорядительная документация на должностное лицо, замещающее руководителя)

+

+

(для юридических лиц)

+

(для юридических лиц)

Положение или решение об образовании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

+

+

-

Документ об утверждении руководителя и персонального состава комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

+

+

-

Положение или устав органа, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны

+

+

-

Положение или устав единой дежурно-диспетчерской службы

+

+

-

Документ о структуре и составе сил постоянной готовности, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

+

+

-

Нормативные правовые акты о порядке создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций

+

+

-

Документы о номенклатуре и объеме резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением

+

+

-

План (инструкция) действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

+

+

+

Документы, подтверждающие своевременное  прохождение переподготовки или повышение квалификации в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в учебных заведениях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждениях повышения квалификации федеральных органов исполнительной власти и организаций, учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации, на курсах гражданской обороны муниципальных образований руководителями организации, председателем и членами комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, начальником, заместителями (помощниками) начальника, специалистами органа, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны, руководителями и специалистами дежурно-диспетчерской службы, преподавателями дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» и курса «Основы безопасности жизнедеятельности»

+

+

+

Программа по изучению работниками порядка действий в чрезвычайных ситуациях с последующим закреплением полученных знаний и навыков на учениях и тренировках

+

+

+

Документы и материалы, подтверждающие о проведении бесед, лекций, просмотров учебных фильмов, привлечению на учения и тренировки по месту жительства, а также самостоятельному изучению пособий, памяток, листовок и буклетов, прослушиванию радиопередач и просмотров телепрограмм по вопросам защиты от чрезвычайных ситуаций для неработающего населения муниципального образования в целях его подготовки в области защиты от чрезвычайных ситуаций

+

-

-

Документы, подтверждающие проведение органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны, комплекса организационно-технических мероприятий по исключению несанкционированного задействования систем оповещения муниципального образования

+

-

-

Документы, подтверждающие осуществление администрацией муниципального образования совместно с организациями связи проведения плановых и внеплановых проверок работоспособности систем оповещения муниципального образования

+

-

-

Документы с текстами речевых сообщений для оповещения и информирования населения системами оповещения муниципального образования

+

-

-

Документы, подтверждающие проведение администрацией муниципального образования совместно с организациями связи, операторами связи и организациями телерадиовещания тренировок по передаче сигналов оповещения и речевой информации системами оповещения муниципального образования

+

-

-

Порядок взаимодействия дежурных (дежурно-диспетчерских) служб при передаче сигналов оповещения и речевой информации, разработанный администрацией муниципального образования совместно с организациями связи, операторами связи и организациями телерадиовещания

+

-

-

Паспорт безопасности территории муниципального образования, согласованный в установленном законодательством Российской Федерации порядке

+

-

-

Документы по проведению органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны, мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайной ситуации

+

+

-

Документы по сбору, обработке и обмену информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций единой дежурно-диспетчерской службой

+

+

-

Документы по лицензированию при эксплуатации опасных производственных объектов, являющихся объектами жизнеобеспечения

+

+

-

Документы по страхованию ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасных производственных объектах, являющихся объектами жизнеобеспечения

+

+

-

Документы по декларированию безопасности при эксплуатации опасных производственных объектов, являющихся объектами жизнеобеспечения

+

+

-

Утвержденные и согласованные с руководителем Главного управления МЧС России по Магаданской области в установленном порядке паспорта безопасности опасных объектов, на которых, используются, производятся, перерабатываются, хранятся или транспортируются пожаровзрывоопасные, опасные химические вещества

+

+

-

Документы по аттестации аварийно-спасательных служб

-

+

-

Документы по аттестации спасателей аварийно-спасательных служб

-

+

-

Примечание: «+» - наличие обязательно; «-» - наличия не требуется

_____________________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать