Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2018г.
Номер документа: RU76000201801892
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.12.2018 № 993-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ

И ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ХРАНЕНИЯ, КОМПЛЕКТОВАНИЯ, УЧЕТА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 01.11.2019 № 763-п)

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. № 934-р, постановлением Правительства области от 17.10.2018 № 761-п «Об утверждении Порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Ярославской области»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

- Методику оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности управления по делам архивов Правительства области при осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов на территории Ярославской области;

- Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности управления по делам архивов Правительства области при осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов на территории Ярославской области.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы образования, охраны объектов культурного наследия, имущества и природопользования.

(пункт в редакции постановления Правительства Ярославской области от 01.11.2019 № 763-п)

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Исполняющий

обязанности Председателя

Правительства области

Р.А. Колесов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 29.12.2018 № 993-п

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ХРАНЕНИЯ, КОМПЛЕКТОВАНИЯ, УЧЕТА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика определяет порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности управления по делам архивов Правительства области (далее – управление) при осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов на территории Ярославской области и устанавливает показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности управления при осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов на территории Ярославской области (далее – контрольная деятельность), а также определяет порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности контрольной деятельности (далее – показатели результативности и эффективности), порядок осуществления управлением контроля за достижением целевых значений показателей результативности и эффективности и порядок применения выплат стимулирующего характера государственным гражданским служащим управления, осуществляющим контрольную деятельность.

1.2. Оценка результативности и эффективности контрольной деятельности направлена на повышение уровня соблюдения подконтрольными субъектами обязательных требований законодательства об архивном деле, снижение уровня утраты документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, минимизацию неоправданного вмешательства управления в деятельность подконтрольных субъектов и соблюдение их прав и законных интересов, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов при осуществлении контрольной деятельности.

1.3. Настоящая Методика разработана в соответствии с:

- Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Российская газета, 27.10.2004, № 237);

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, 30.12.2008, № 266);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2010 г. № 215 «Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)» (Российская газета, 14.04.2010, № 78);

- распоряжением Правительства Российской федерации от 17 мая 2016 г. № 934-р (Официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru), 20.05.2016, номер опубликования 0001201605200003);

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. № 147-р (Официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru), 07.02.2017, номер опубликования 0001201702070016);

- постановлением Правительства области от 21.02.2017 № 142-п «О планах мероприятий («дорожных картах») по улучшению инвестиционного климата в Ярославской области с учетом внедрения целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности на 2017 год» (Документ-Регион, 18.04.2017, № 28);

- постановлением Правительства области от 17.10.2018 № 761-п «Об утверждении Порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Ярославской области» (Документ-Регион, 26.10.2018, № 90);

- постановлением Губернатора области от 22.02.2008 № 141 «Об управлении по делам архивов Правительства области» (Губернские вести, 09.04.2008, № 26).

1.4. В настоящей Методике используются понятия в значениях, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. № 934-р, постановлением Правительства области от 17.10.2018 № 761-п «Об утверждении Порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Ярославской области».

2. Показатели результативности и эффективности

2.1. Перечень показателей результативности и эффективности утверждается постановлением Правительства области в соответствии с Основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. № 934-р.

2.2. Показатели результативности и эффективности состоят из ключевых показателей результативности и эффективности (группа «А») и индикативных показателей результативности и эффективности (группы «Б» и «В»).

2.3. Показатели результативности и эффективности группы «А» отражают существующий и целевой уровни безопасности охраняемых законом ценностей в сфере архивного дела, выражающиеся в минимизации причинения вреда (ущерба) ценностям в сфере архивного дела.

2.4. Показатели результативности и эффективности группы «Б» отражают степень соответствия достигнутого уровня результативности контрольной деятельности управления бюджетным затратам на осуществление такой деятельности. Определение управлением значений показателей результативности и эффективности группы «Б» и интерпретация таких значений должны основываться на стремлении к достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также минимально возможного воздействия на подконтрольную управлению сферу.

2.5. Показатели результативности и эффективности группы «В» количественно характеризуют различные аспекты контрольной деятельности и используются для расчета показателей результативности и эффективности.

Показатели результативности и эффективности группы «В» подразделяются на следующие подгруппы:

- «В.3» – индикативные показатели результативности и эффективности, характеризующие параметры проведенных управлением мероприятий, направленных на осуществление контрольной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;

- «В.4» – индикативные показатели результативности и эффективности, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей результативности и эффективности.

3. Порядок проведения оценки результативности

и эффективности контрольной деятельности

3.1. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей результативности и эффективности проводится путем сравнения:

- фактических (достигнутых) значений показателей группы «А» с целевыми значениями таких показателей, достигнутыми за отчетный период;

- фактических (достигнутых) значений показателей групп «Б» и «В» с индикативными значениями таких показателей, достигнутыми за отчетный период.

3.2. Отчетным периодом для определения значений показателей эффективности и результативности является календарный год.

3.3. Расчет фактических (достигнутых) значений показателей результативности и эффективности проводится на основании:

- актов проверок;

- предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства об архивном деле;

- протоколов об административных правонарушениях;

- журналов регистрации и учета проверок;

- журналов регистрации и учета протоколов об административных правонарушениях;

- судебных решений;

- данных ведомственной статистики;

- данных бюджетной отчетности;

- данных кадровых документов.

3.4. Управление ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчетным, осуществляет расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей результативности и эффективности.

3.5. Расчет и оценка фактических (достигнутых) значений показателей результативности и эффективности осуществляются управлением по каждому утвержденному показателю результативности и эффективности.

3.6. Целевые (индикативные) значения показателей результативности и эффективности могут быть представлены предельными значениями показателей результативности и эффективности, характеризующими достижение максимально (минимально) возможного состояния.

3.7. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей результативности и эффективности осуществляется в баллах по 5-балльной шкале.

3.8. Критерием присвоения балльных оценок по показателям результативности и эффективности является степень отклонения фактического (достигнутого) значения показателя результативности и эффективности от целевого (индикативного) значения показателя результативности и эффективности.

3.9. По показателям подгрупп «Б.1»,«Б.2», «В.3.1.15», «В.4.3»:

- если степень фактического (достигнутого) значения показателя равна целевому (индикативному) значению, присваивается 5 баллов;

- если степень отклонения фактического (достигнутого) значения показателя ниже целевого (индикативного) значения менее чем на 10 процентов, присваивается 4 балла;

- если степень отклонения фактического (достигнутого) значения ниже целевого (индикативного) значения на 10 и более процентов, но менее чем на 30 процентов, присваивается 3 балла;

- если степень отклонения фактического (достигнутого) значения ниже целевого (индикативного) значения на 30 и более процентов, но менее чем на 50 процентов, присваивается 2 балла;

- если степень отклонения фактического (достигнутого) значения ниже целевого (индикативного) значения на 50 и более процентов, присваивается 1 балл.

3.10. По показателям подгрупп «А.3», «В.3.1.14.1», «В.3.1.18», «В.3.1.24», «В.3.1.30», «В.3.6.1», «В.3.6.1.1»:

- если степень фактического (достигнутого) значения показателя равна целевому (индикативному) значению, присваивается 5 баллов;

- если степень отклонения фактического (достигнутого) значения показателя выше целевого (индикативного) значения менее чем на 10 процентов, присваивается 4 балла;

- если степень отклонения фактического (достигнутого) значения показателя выше целевого (индикативного) значения на 10 и более процентов, но менее чем на 30 процентов, присваивается 3 балла;

- если степень отклонения фактического (достигнутого) значения показателя выше целевого (индикативного) значения на 30 и более процентов, но менее чем на 50 процентов, присваивается 2 балла;

- если степень отклонения фактического (достигнутого) значения показателя выше целевого (индикативного) значения на 50 и более процентов, присваивается 1 балл.

3.11. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольной деятельности (ИО) определяется по формуле:

ИО = ∑БО / Fmax,

где:

∑БО – сумма балльных оценок фактических (достигнутых) значений показателей результативности и эффективности;

Fmax – значение максимально возможной итоговой балльной оценки.

Определение максимально возможной итоговой балльной оценки (Fmax) осуществляется по формуле:

Fmax = 5 × n,

где:

5 – максимальная балльная оценка, которая может быть присвоена каждому показателю;

n – количество показателей, используемых для оценки эффективности и результативности контрольной деятельности.

3.12. Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателей результативности и эффективности и итоговой оценки результативности и эффективности контрольной деятельности оформляются в соответствии с формой, приведенной в приложении 2 к Порядку оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Ярославской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), утвержденному постановлением Правительства области от 17.10.2018 № 761-п «Об утверждении Порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Ярославской области».

4. Обеспечение доступности информации о показателях

результативности и эффективности

4.1. Управлением ежегодно в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, осуществляется анализ контрольной деятельности с учетом разработанных и утвержденных показателей результативности и эффективности. Результаты анализа контрольной деятельности включаются в ежегодный доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), который в срок до 15 марта года, следующего за отчетным годом, представляется управлением в Министерство экономического развития Российской Федерации в электронной форме посредством размещения в государственной автоматизированной информационной системе «Управление» в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2010 г. № 215 «Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)».

4.2. Ежегодно в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, показатели результативности и эффективности, а также ежегодные отчеты о достижении значений таких показателей в составе ежегодного доклада об осуществлении государственного контроля (надзора) подлежат размещению на странице управления на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Порядок контроля за достижением

целевых значений показателей результативности и эффективности

5.1. Контроль за достижением целевых значений показателей результативности и эффективности осуществляется управлением путем проведения мониторинга и анализа фактических (достигнутых) значений показателей результативности и эффективности.

5.2. Для осуществления мониторинга и анализа фактических (достигнутых) значений показателей результативности и эффективности проводятся расчет фактических (достигнутых) значений показателей результативности и эффективности за отчетный период и сравнение полученных фактических (достигнутых) значений показателей результативности и эффективности с результатами оценки результативности и эффективности контрольной деятельности за предыдущие периоды.

5.3. При проведении мониторинга и анализа фактических (достигнутых) значений показателей результативности и эффективности используются данные федеральной и ведомственной статистической отчетности, в том числе сведения, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок», а также в базе данных управления.

6. Порядок стимулирования государственных гражданских служащих управления, осуществляющих контрольную деятельность

6.1. В зависимости от достижения целевых значений показателей результативности и эффективности в отношении государственных гражданских служащих управления, должностными регламентами которых предусмотрено осуществление контрольно-надзорной деятельности, могут применяться выплаты стимулирующего характера.

Выплаты стимулирующего характера государственным гражданским служащим управления, осуществляющим контрольную деятельность, способствуют решению следующих задач:

- качественная подготовка и проведение контрольных мероприятий;

- повышение результативности и эффективности проверок, осуществляемых государственными гражданскими служащими управления в рамках контрольной деятельности;

- обеспечение достижения и улучшения значений показателей результативности и эффективности.

6.2. Результаты оценки эффективности и результативности контрольной деятельности учитываются начальником управления при принятии решений (инициировании решений) об установлении государственным гражданским служащим управления размеров:

- премии за выполнение особо важных и сложных заданий (премии по результатам работы);

- надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы (надбавки за сложность, напряженность и высокие достижения в труде).

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Правительства области

от 29.12.2018 № 993-п

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности управления

по делам архивов Правительства области при осуществлении государственного контроля за соблюдением

законодательства об архивном деле в сфере организации хранения, комплектования, учета

и использования архивных документов на территории Ярославской области

Наименование органа исполнительной власти Ярославской области:

управление по делам архивов Правительства Ярославской области (далее – управление)

Наименование вида контрольно-надзорной деятельности:

государственный контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов на территории Ярославской области (далее – контрольная деятельность)

Негативные явления, на устранение которых направлена контрольная деятельность:

несоблюдение подконтрольными субъектами обязательных требований законодательства об архивном деле, утрата документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, неоправданное вмешательство управления в деятельность подконтрольных субъектов, несоблюдение прав и законных интересов подконтрольных субъектов

Цели контрольной деятельности:

предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований законодательства об архивном деле в Российской Федерации в сфере хранения, учета, комплектования и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов

номер (индекс) показа-теля

наименование показателя

формула расчета

комментарии (интерпретация значений)

значение показателя (текущее)

целевые (индика-тивные) значе-ния показателя

оценка в баллах

источ-ник данных для опреде-ления значе-ния показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

Ключевые показатели

А

Показатели результативности и эффективности, отражающие целевой и существующий уровни безопасности охраняемых законом ценностей в сфере архивного дела, выражающиеся в минимизации причинения вреда (ущерба) ценностям в сфере архивного дела

А.3

доля документов Архивного фонда Российской Федерации и документов по личному составу, утраченных (неисправимо поврежденных

на стадии хранения (ведомственного хранения))

(V утр + V н/п) × 100 %

V п + V л/с

V утр – объем выявленных утраченных документов Архивного фонда Российской Федерации и документов по личному составу;

V н/п – объем выявленных неисправимо поврежденных документов Архивного фонда Российской Федерации и документов по личному составу;

V п – объем дел постоянного срока хранения;

V л/с – объем дел по личному составу, внесенных в описи дел, согласованные экспертно-методической проверочной комиссией управления

0

акты проверок, журналы регистрации и учета проверок

Индикативные показатели

Б

Показатели результативности и эффективности, отражающие степень достигнутого уровня результативности контрольной деятельности, соответствующего бюджетным затратам на осуществление такой деятельности

Б.1

выполнение

ежегодного плана прове-

дения плановых проверок

юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Д = В / П × 100 %

Д – доля плановых проверок, проведенных в отчетный период;

В – количество плановых проверок,

проведенных в отчетный период в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

П – количество плановых проверок, запланированных для проведения в отчетный период в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

100 %

план проведения плановых

проверок

Б.2

эффективность исполнения ранее выданных предписаний об устранении нарушений законодательства об архивном деле по результатам проведения проверок в рамках осуществления контрольной деятельности (далее – предписание)

Д = У / Х × 100 %

Д – доля предписаний, исполненных в установленные сроки;

У – количество пред- писаний в отчетном периоде, исполненных в установленный срок; Х – общее количество предписаний, в которых срок устранения нарушений истекает в отчетном периоде

80 %

предпи-сания

В

Показатели результативности и эффективности, количественно характеризующие различные аспекты контрольной деятельности и использующиеся для расчета показателей результативности и эффективности

В.3

Показатели результативности и эффективности, характеризующие параметры проведенных управлением мероприятий, направленных на осуществление контрольной деятельности

В.3.1

Проверки

В.3.1.14.1

доля плановых проверок, по результатам которых были выявлены факты нарушений обязательных требований законодательства об архивном деле

Плот = Окот/ Окпп × 100 %

Плот – доля плановых проверок, по результатам которых были выявлены факты нарушений обязательных требований законодательства об архивном деле;

Окот – общее количество плановых проверок, по результатам которых выявлены факты нарушений обязательных требований законодательства об архивном деле;

Окпп – общее количество проведенных управлением плановых проверок

30 %

акты проверок, журналы регистрации и учета проверок

В.3.1.15

доля плановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений обязательных требований законодательства об архивном деле

Пл = Окпл/ Окпп × 100 %

Пл – доля плановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений обязательных требований законодательства об архивном деле;

Окпл – общее количество плановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений обязательных требований;

Окпп – общее количество проведенных управлением плановых проверок

80 %

акты проверок, журналы регистрации и учета проверок

В.3.1.18

доля проверок, на результаты которых поданы жалобы

ДПж = КПж / КПо × 100 %

ДПж – доля проверок, на результаты которых поданы жалобы;

КПж – количество проверок, на результаты которых поданы жалобы;

КПо – общее количество проверок

0

журналы регистрации и учета проверок

В.3.1.24

доля проверок, результаты которых были признаны недействительными

ДПН = (ПНс + ПНп + ПНдр)

КПоб × 100 %

ДПН – доля проверок, результаты которых были признаны недействительными;

ПНс – количество проверок, результаты которых были признаны недействительными по решению суда;

ПНп – количество проверок, результаты которых были признаны недействительными по решению органа прокуратуры;

ПНдр – количество проверок, результаты которых были признаны недействительными другим решением;

КПоб – общее количество проверок

0

журналы регистрации и учета проверок, судебные решения

В.3.1.30

доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний

Пн = Пвп / Поб × 100 %

Пн – доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний;

Пвп – количество выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний;

Поб – общее число выявленных правонарушений

25 %

акты проверок, протоколы

В.3.6

Производство по делам об административных правонарушениях

В.3.6.1

доля протоколов об административных правонарушениях (далее – протокол), составленных за нарушение обязательных требований законодательства об архивном деле

Нот = Опот / Опп × 100 %

Нот – доля протоколов, составленных за нарушение обязательных требований законодательства об архивном деле;

Опот – общее количество протоколов, составленных за нарушение обязательных требований законодательства об архивном деле;

Опп – общее количество плановых проверок

30 %

протоколы

В.3.6.1.1

доля протоколов, составленных за невыполнение предписаний управления

Нпр = Опр / Овнп × 100 %

Нпр – доля протоколов, составленных за невыполнение предписаний управления;

Опр – общее количество протоколов, составленных за невыполнение предписаний управления;

Овнп – общее количество внеплановых проверок

25%

протоколы

В.4

Показатели результативности и эффективности, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей результативности и эффективности

В.4.3

доля государственных гражданских служащих управления, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольной деятельности

отношение количества

государственных гражданских служащих управления, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольной деятельности, к общей штатной численности

управления × 100

показатель устанавливается в процентах

8

-

данные кадровых документов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать