Основная информация
Дата опубликования: | 30 января 1997г. |
Номер документа: | Р9706073 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Ненормативный |
Принявший орган: | ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РФ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ
КОМИССИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.01.97 г. N 120/882-II
ОБ ИТОГАХ ВЫБОРОВ В ОРГАНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ СУБ’ЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
И ОРГАНЫ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ
Проведенные в 1996
году региональные выборы подтвердили действенность положений Конституции
Российской Федерации о самостоятельности субъектов Российской Федерации при
формировании своих органов государственной власти и органов местного
самоуправления, показали реальные возможности системы избирательных комиссий
обеспечивать реализацию и защиту избирательных прав граждан, выявили
необходимость совершенствования избирательного законодательства, избирательного
процесса в целом.
Важнейшим итогом
прошедших выборов явилось легитимное обновление и укрепление исполнительных и
законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов
Российской Федерации, органов местного самоуправления. В 50 субъектах
Российской Федерации избраны руководители исполнительных органов власти, в 29 -
законодательные (представительные) органы, в 60 - органы местного
самоуправления.
Практически во всех
субъектах Российской Федерации выборы проходили на основе местных законов, в
большинстве своем соответствующих основным положениям федерального
законодательства.
Вместе с тем в ходе
проведения столь масштабной избирательной кампании выявились существенные
недостатки в правоприменительной практике, правовые пробелы либо отдельные
несоответствия нормам федеральных законов в законодательстве субъектов
Российской Федерации, что повлекло за собой различные правонарушения и
избирательные споры, ставшие предметом рассмотрения в вышестоящих избирательных
комиссиях и судах.
Серьезные трудности,
которые порой ставили под угрозу срыва проведение избирательных действий, возникали
из-за отсутствия достаточных финансовых средств в ряде субъектов Российской
Федерации.
Нарушения
избирательных прав граждан, упущения в работе избирательных комиссий, других
организаторов избирательного процесса в ходе выборов глав исполнительной власти
повлекли признание их недействительными в Амурской области и Эвенкийском
автономном округе.
Рассмотрев итоги
проведенных выборов, руководствуясь статьей 12 Федерального закона "Об
основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации",
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
постановляет:
1. Отметить, что
состоявшиеся в 1996 году - январе 1997 года выборы в целом проходили в
свободных демократических условиях, обеспечивших возможность гражданам
Российской Федерации реализовать конституционное право избирать и быть
избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Выборы показали высокую активность избирателей, конструктивное взаимодействие
избирательных комиссий с органами власти, органами местного самоуправления,
возросший профессиональный уровень работы избирательных комиссий.
2. Предложить
избирательным комиссиям субъектов Российской Федерации проанализировать итоги
проведенных выборов, определить меры по устранению причин имевших место недостатков
и усилению контроля за соблюдением избирательных прав граждан, повышению роли
избирательных комиссий в процессе совершенствования избирательного
законодательства.
Избирательным
комиссиям субъектов Российской Федерации, в которых в 1997 году предстоят
выборы, определить основные направления работы по их подготовке и проведению с
учетом итогов прошедшей избирательной кампании.
3. Проинформировать
Президента Российской Федерации, Государственную Думу и Совет Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации, Конституционный Суд Российской
Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Генеральную прокуратуру
Российской Федерации, Министерство юстиции Российской Федерации об итогах
проведенных в 1996 году - январе 1997 года выборов в органы государственной
власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, о
проблемах правоприменительной деятельности и предложениях по совершенствованию
законодательства о выборах.
4. Обратиться к
законодательным (представительным) и исполнительным органам государственной
власти субъектов Российской Федерации с предложением ускорить работу по
приведению регионального законодательства о выборах и референдумах в
соответствие с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, а
также по созданию нормативно-правовой базы, обеспечивающей реализацию
избирательных прав граждан.
Обсудить совместно с
органами государственной власти, органами местного самоуправления,
избирательными комиссиями всех уровней, органами прокуратуры и судами проблемы
дальнейшего совершенствования законодательства о выборах, финансирования
избирательных кампаний, уточнения и законодательного закрепления статуса
избирательных комиссий, организации общегосударственной системы учета
(регистрации) избирателей, а также иные вопросы, связанные с развитием
избирательной системы.
5. Российскому центру
обучения избирательным технологиям при Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации усилить координацию работы соисполнителей Федеральной
целевой программы повышения правовой культуры избирателей и организаторов
выборов в Российской Федерации по выполнению предусмотренных Программой
мероприятий, созданию единой, учитывающей интересы избирателей, государственных
органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий и общественных
объединений, системы правового просвещения и образования, повышения
профессионализма должностных лиц, обеспечивающих проведение выборов.
6. Утвердить план
мероприятий Центральной избирательной комиссии Российской Федерации по
осуществлению контроля за соблюдением избирательных прав граждан Российской
Федерации (прилагается).
7. Контроль за
выполнением данного постановления возложить на секретаря Центральной
избирательной комиссии Российской Федерации А.А.Вешнякова.
8. Опубликовать настоящее
постановление в журнале "Вестник Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации".
Председатель
Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации А.В.Иванченко
Секретарь
Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации А.А.Вешняков
Утвержден
постановлением Центральной
избирательной комиссии
Российской Федерации
от 30 января 1997 года
N 120/882-II
План
мероприятий по осуществлению
контроля за
соблюдением избирательных
прав граждан
Российской Федерации на 1997
год
1. Подготовка информации
для февраль Вешняков А.А., Правовое
Президента Российской
Фе- управление,
дерации, палат
Федерально-
Организационно-методическое
го Собрания Российской
Фе- управление
дерации, Конституционного
Суда Российской
Федерации,
Верховного Суда
Российской
Федерации, Генеральной
прокуратуры Российской
Фе-
дерации и Министерства
юс-
тиции Российской
Федерации
о законах и иных
норматив-
ных правовых актах
субъек-
тов Российской Федерации,
содержащих нарушающие из-
бирательные права граждан
нормы
2. Рассмотреть на
заседании апрель- Белобородов А.Г., Ситник
Центральной
избирательной май В.Г., Застрожная О.К.,
комиссии Российской
Феде- Правовое управление,
рации вопрос о практике
взаимодействия
избиратель-
Организационно-методическое
ных комиссий двух
субъек- управление
тов Российской Федерации
с законодательными (пред-
ставительными) органами
государственной власти по
разработке и
совершенство-
ванию законодательства о
выборах
3. Обеспечить дальнейшее
про- весь Застрожная О.К., Белоборо-
ведение правовой
эксперти- период дов А.Г., Ситник В.Г.,
зы законов и иных
норма- Правовое управление,
тивных правовых актов
субъектов Российской
Феде- Организационно-методическое
рации о выборах,
направ- управление
лять заключения Комиссии
в органы государственной
власти и избирательные
ко-
миссии соответствующих
субъектов Российской
Феде-
рации
4. Подготовить доклад
для февраль Вешняков А.А.,
парламентских слушаний в
Государственной Думе Феде- Рабочая группа по
подго-
рального Собрания
Российс- товке проектов новых
зако-
кой Федерации по
вопросу нодательных актов по со-
об основных
направлениях вершенствованию избира-
совершенствования
избира- тельной системы в
Российс-
тельного
законодательства кой Федерации,
Правовое
Российской Федерации
с управление,
учетом итогов выборов в
субъектах Российской
Феде- Организационно-методическое
рации и анализа
правопри- управление
менительной практики
5. Провести совместно с
Адми- май Вешняков А.А.,
нистрацией Президента
Рос-
сийской Федерации
совеща- члены Центральной избира-
ние представителей
законо- тельной комиссии,
дательных (представитель-
ных) и исполнительных
ор- Правовое управление,
ганов государственной
вла-
сти, председателей
избира- Организационно-методичес-
тельных комиссий
субъектов кое управление,
Российской Федерации с
приглашением депутатов
Го- Управление информационноа-
сударственной Думы,
членов налитического обеспечения
Совета Федерации
Федераль-
ного Собрания Российской
Федерации, представителей
Конституционного Суда
Рос-
сийской Федерации,
Админи-
страции Президента
Россий-
ской Федерации,
Верховного
Суда Российской
Федерации,
Генеральной прокуратуры
Российской Федерации и
Ми-
нистерства юстиции
Россий-
ской Федерации по вопросу
соответствия
избирательно-
го законодательства субъ-
ектов Российской
Федерации
федеральному
законодатель-
ству
6. С выездом на места
провес- весь Члены Центральной избира-
ти рабочие встречи с
пред- период тельной комиссии,
ставителями органов госу-
дарственной власти,
орга- Правовое управление,
нов местного самоуправле-
ния, Президента
Российской
Организационно-методичес-
Федерации, органов
проку- кое управление
ратуры, юстиции, судов,
избирательных комиссий,
на
которых обсудить
результа-
ты правовой экспертизы
за-
конодательных актов о
выбо-
рах
7. Подготовить и направить
в февраль Ищенко Е.П., Застрожная
Генеральную
прокуратуру О.К.,
Российской Федерации,
Вер-
ховный Суд Российской
Фе- Правовое управление
дерации предложение о не-
обходимости
периодического
обобщения результатов
рас-
смотрения органами проку-
ратуры и судами обращений
о нарушениях
избирательных
прав граждан
8. Проанализировать
имеющуюся февраль Фомичев И.П.,
в Центральной избиратель-
ной комиссии
Российской Правовое
управление,
Федерации информацию об
обеспечении
избирательных
Организационно-методичес-
прав граждан -
вынужденных кое управление
переселенцев из Чеченской
Республики на выборах
Пре-
зидента и Парламента
Чече-
нской Республики. Подгото-
вить заключение по
данному
вопросу
9. Обобщить результаты
судеб- март Ищенко Е.П.,
ного рассмотрения избира-
тельных споров,
возникших Правовое управление
при проведении выборов в
органы государственной
власти субъектов Россий-
ской Федерации
10. Изучить работу избиратель- май Ищенко Е.П., Ткаченко Л.Е.,
ных комиссий двух субъек-
тов Российской
Федерации Правовое управление,
по рассмотрению жалоб и
заявлений о нарушениях из- Организационно-методичес-
бирательных прав
граждан, кое управление,
подготовить и направить
на
места рекомендации по
ор- Управление информацион-
ганизации этой
работы
но-аналитического обеспе-
чения
11. Изучить практику примене-
май-июнь Белобородов А.Г., Тур А.И.,
ния избирательными комис-
сиями двух субъектов
Рос- Правовое управление,
сийской Федерации Феде-
рального закона "Об
обес- Организационно-методичес-
печении
конституционных кое
управление
прав граждан Российской
Федерации избирать и быть
избранными в органы мест-
ного
самоуправления". Ре-
зультаты изучения
обобщить
и представить на рассмот-
рение Комиссии
12. Заслушивать в Комиссии со- весь Вешняков А.А., Колюшин
общения Рабочей группы
по период Е.П.,
подготовке
законодательных
и иных нормативных
право- Правовое управление
вых актов о ходе
разработ-
ки предложений по совер-
шенствованию избиратель-
ного законодательства в
Российской Федерации
13. Проанализировать практику
апрель- Биктагиров Р.Т.,
рассмотрения
избирательны- май
ми комиссиями, судами,
ор- Правовое управление,
ганами прокуратуры и
внут-
ренних дел двух
субъектов Управление информацион-
Российской Федерации
обра- но-аналитического обеспе-
щений о нарушениях
избира- чения
тельных прав граждан,
свя-
занных с освещением в
средствах массовой инфор-
мации хода избирательной
кампании и проведением
предвыборной агитации.
Ре-
зультаты анализа предста-
вить на рассмотрение Ко-
миссии
14. Изучить практику создания
май-июнь Карпунов В.С., Колюшин
и использования
избира- Е.И.,
тельных фондов кандидатов
в ходе проведения
выборов Финансовое управление
в органы государственной
власти субъектов
Российской
Федерации
15. Постоянно анализировать
весь Ищенко Е.П.,
поступающие в
Центральную период
избирательную
комиссию Управление информацион-
Российской Федерации
обра- но-аналитического обеспе-
щения о нарушениях
избира- чения,
тельных прав граждан. В
целях обеспечения
опера- Приемная,
тивного анализа писем и
обращений граждан
исполь- Управление документацион-
зовать компьютерную
обра- ного обеспечения
ботку данных
16. Подготовить для Президента февраль Белобородов А.Г.,
Российской Федерации, па-
лат Федерального
Собрания
Организационно-методичес-
Российской Федерации
све- кое управление
дения об истечении срока
полномочий избранных глав
исполнительной власти,
за-
конодательных (представи-
тельных) органов
государс-
твенной власти субъектов
Российской Федерации по
состоянию на 1 февраля
1997 года
[отформатировано: 20.06.97 корректор НЦПИ - Корнеева Е.В.]
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ
КОМИССИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.01.97 г. N 120/882-II
ОБ ИТОГАХ ВЫБОРОВ В ОРГАНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ СУБ’ЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
И ОРГАНЫ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ
Проведенные в 1996
году региональные выборы подтвердили действенность положений Конституции
Российской Федерации о самостоятельности субъектов Российской Федерации при
формировании своих органов государственной власти и органов местного
самоуправления, показали реальные возможности системы избирательных комиссий
обеспечивать реализацию и защиту избирательных прав граждан, выявили
необходимость совершенствования избирательного законодательства, избирательного
процесса в целом.
Важнейшим итогом
прошедших выборов явилось легитимное обновление и укрепление исполнительных и
законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов
Российской Федерации, органов местного самоуправления. В 50 субъектах
Российской Федерации избраны руководители исполнительных органов власти, в 29 -
законодательные (представительные) органы, в 60 - органы местного
самоуправления.
Практически во всех
субъектах Российской Федерации выборы проходили на основе местных законов, в
большинстве своем соответствующих основным положениям федерального
законодательства.
Вместе с тем в ходе
проведения столь масштабной избирательной кампании выявились существенные
недостатки в правоприменительной практике, правовые пробелы либо отдельные
несоответствия нормам федеральных законов в законодательстве субъектов
Российской Федерации, что повлекло за собой различные правонарушения и
избирательные споры, ставшие предметом рассмотрения в вышестоящих избирательных
комиссиях и судах.
Серьезные трудности,
которые порой ставили под угрозу срыва проведение избирательных действий, возникали
из-за отсутствия достаточных финансовых средств в ряде субъектов Российской
Федерации.
Нарушения
избирательных прав граждан, упущения в работе избирательных комиссий, других
организаторов избирательного процесса в ходе выборов глав исполнительной власти
повлекли признание их недействительными в Амурской области и Эвенкийском
автономном округе.
Рассмотрев итоги
проведенных выборов, руководствуясь статьей 12 Федерального закона "Об
основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации",
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
постановляет:
1. Отметить, что
состоявшиеся в 1996 году - январе 1997 года выборы в целом проходили в
свободных демократических условиях, обеспечивших возможность гражданам
Российской Федерации реализовать конституционное право избирать и быть
избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Выборы показали высокую активность избирателей, конструктивное взаимодействие
избирательных комиссий с органами власти, органами местного самоуправления,
возросший профессиональный уровень работы избирательных комиссий.
2. Предложить
избирательным комиссиям субъектов Российской Федерации проанализировать итоги
проведенных выборов, определить меры по устранению причин имевших место недостатков
и усилению контроля за соблюдением избирательных прав граждан, повышению роли
избирательных комиссий в процессе совершенствования избирательного
законодательства.
Избирательным
комиссиям субъектов Российской Федерации, в которых в 1997 году предстоят
выборы, определить основные направления работы по их подготовке и проведению с
учетом итогов прошедшей избирательной кампании.
3. Проинформировать
Президента Российской Федерации, Государственную Думу и Совет Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации, Конституционный Суд Российской
Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Генеральную прокуратуру
Российской Федерации, Министерство юстиции Российской Федерации об итогах
проведенных в 1996 году - январе 1997 года выборов в органы государственной
власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, о
проблемах правоприменительной деятельности и предложениях по совершенствованию
законодательства о выборах.
4. Обратиться к
законодательным (представительным) и исполнительным органам государственной
власти субъектов Российской Федерации с предложением ускорить работу по
приведению регионального законодательства о выборах и референдумах в
соответствие с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, а
также по созданию нормативно-правовой базы, обеспечивающей реализацию
избирательных прав граждан.
Обсудить совместно с
органами государственной власти, органами местного самоуправления,
избирательными комиссиями всех уровней, органами прокуратуры и судами проблемы
дальнейшего совершенствования законодательства о выборах, финансирования
избирательных кампаний, уточнения и законодательного закрепления статуса
избирательных комиссий, организации общегосударственной системы учета
(регистрации) избирателей, а также иные вопросы, связанные с развитием
избирательной системы.
5. Российскому центру
обучения избирательным технологиям при Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации усилить координацию работы соисполнителей Федеральной
целевой программы повышения правовой культуры избирателей и организаторов
выборов в Российской Федерации по выполнению предусмотренных Программой
мероприятий, созданию единой, учитывающей интересы избирателей, государственных
органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий и общественных
объединений, системы правового просвещения и образования, повышения
профессионализма должностных лиц, обеспечивающих проведение выборов.
6. Утвердить план
мероприятий Центральной избирательной комиссии Российской Федерации по
осуществлению контроля за соблюдением избирательных прав граждан Российской
Федерации (прилагается).
7. Контроль за
выполнением данного постановления возложить на секретаря Центральной
избирательной комиссии Российской Федерации А.А.Вешнякова.
8. Опубликовать настоящее
постановление в журнале "Вестник Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации".
Председатель
Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации А.В.Иванченко
Секретарь
Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации А.А.Вешняков
Утвержден
постановлением Центральной
избирательной комиссии
Российской Федерации
от 30 января 1997 года
N 120/882-II
План
мероприятий по осуществлению
контроля за
соблюдением избирательных
прав граждан
Российской Федерации на 1997
год
1. Подготовка информации
для февраль Вешняков А.А., Правовое
Президента Российской
Фе- управление,
дерации, палат
Федерально-
Организационно-методическое
го Собрания Российской
Фе- управление
дерации, Конституционного
Суда Российской
Федерации,
Верховного Суда
Российской
Федерации, Генеральной
прокуратуры Российской
Фе-
дерации и Министерства
юс-
тиции Российской
Федерации
о законах и иных
норматив-
ных правовых актах
субъек-
тов Российской Федерации,
содержащих нарушающие из-
бирательные права граждан
нормы
2. Рассмотреть на
заседании апрель- Белобородов А.Г., Ситник
Центральной
избирательной май В.Г., Застрожная О.К.,
комиссии Российской
Феде- Правовое управление,
рации вопрос о практике
взаимодействия
избиратель-
Организационно-методическое
ных комиссий двух
субъек- управление
тов Российской Федерации
с законодательными (пред-
ставительными) органами
государственной власти по
разработке и
совершенство-
ванию законодательства о
выборах
3. Обеспечить дальнейшее
про- весь Застрожная О.К., Белоборо-
ведение правовой
эксперти- период дов А.Г., Ситник В.Г.,
зы законов и иных
норма- Правовое управление,
тивных правовых актов
субъектов Российской
Феде- Организационно-методическое
рации о выборах,
направ- управление
лять заключения Комиссии
в органы государственной
власти и избирательные
ко-
миссии соответствующих
субъектов Российской
Феде-
рации
4. Подготовить доклад
для февраль Вешняков А.А.,
парламентских слушаний в
Государственной Думе Феде- Рабочая группа по
подго-
рального Собрания
Российс- товке проектов новых
зако-
кой Федерации по
вопросу нодательных актов по со-
об основных
направлениях вершенствованию избира-
совершенствования
избира- тельной системы в
Российс-
тельного
законодательства кой Федерации,
Правовое
Российской Федерации
с управление,
учетом итогов выборов в
субъектах Российской
Феде- Организационно-методическое
рации и анализа
правопри- управление
менительной практики
5. Провести совместно с
Адми- май Вешняков А.А.,
нистрацией Президента
Рос-
сийской Федерации
совеща- члены Центральной избира-
ние представителей
законо- тельной комиссии,
дательных (представитель-
ных) и исполнительных
ор- Правовое управление,
ганов государственной
вла-
сти, председателей
избира- Организационно-методичес-
тельных комиссий
субъектов кое управление,
Российской Федерации с
приглашением депутатов
Го- Управление информационноа-
сударственной Думы,
членов налитического обеспечения
Совета Федерации
Федераль-
ного Собрания Российской
Федерации, представителей
Конституционного Суда
Рос-
сийской Федерации,
Админи-
страции Президента
Россий-
ской Федерации,
Верховного
Суда Российской
Федерации,
Генеральной прокуратуры
Российской Федерации и
Ми-
нистерства юстиции
Россий-
ской Федерации по вопросу
соответствия
избирательно-
го законодательства субъ-
ектов Российской
Федерации
федеральному
законодатель-
ству
6. С выездом на места
провес- весь Члены Центральной избира-
ти рабочие встречи с
пред- период тельной комиссии,
ставителями органов госу-
дарственной власти,
орга- Правовое управление,
нов местного самоуправле-
ния, Президента
Российской
Организационно-методичес-
Федерации, органов
проку- кое управление
ратуры, юстиции, судов,
избирательных комиссий,
на
которых обсудить
результа-
ты правовой экспертизы
за-
конодательных актов о
выбо-
рах
7. Подготовить и направить
в февраль Ищенко Е.П., Застрожная
Генеральную
прокуратуру О.К.,
Российской Федерации,
Вер-
ховный Суд Российской
Фе- Правовое управление
дерации предложение о не-
обходимости
периодического
обобщения результатов
рас-
смотрения органами проку-
ратуры и судами обращений
о нарушениях
избирательных
прав граждан
8. Проанализировать
имеющуюся февраль Фомичев И.П.,
в Центральной избиратель-
ной комиссии
Российской Правовое
управление,
Федерации информацию об
обеспечении
избирательных
Организационно-методичес-
прав граждан -
вынужденных кое управление
переселенцев из Чеченской
Республики на выборах
Пре-
зидента и Парламента
Чече-
нской Республики. Подгото-
вить заключение по
данному
вопросу
9. Обобщить результаты
судеб- март Ищенко Е.П.,
ного рассмотрения избира-
тельных споров,
возникших Правовое управление
при проведении выборов в
органы государственной
власти субъектов Россий-
ской Федерации
10. Изучить работу избиратель- май Ищенко Е.П., Ткаченко Л.Е.,
ных комиссий двух субъек-
тов Российской
Федерации Правовое управление,
по рассмотрению жалоб и
заявлений о нарушениях из- Организационно-методичес-
бирательных прав
граждан, кое управление,
подготовить и направить
на
места рекомендации по
ор- Управление информацион-
ганизации этой
работы
но-аналитического обеспе-
чения
11. Изучить практику примене-
май-июнь Белобородов А.Г., Тур А.И.,
ния избирательными комис-
сиями двух субъектов
Рос- Правовое управление,
сийской Федерации Феде-
рального закона "Об
обес- Организационно-методичес-
печении
конституционных кое
управление
прав граждан Российской
Федерации избирать и быть
избранными в органы мест-
ного
самоуправления". Ре-
зультаты изучения
обобщить
и представить на рассмот-
рение Комиссии
12. Заслушивать в Комиссии со- весь Вешняков А.А., Колюшин
общения Рабочей группы
по период Е.П.,
подготовке
законодательных
и иных нормативных
право- Правовое управление
вых актов о ходе
разработ-
ки предложений по совер-
шенствованию избиратель-
ного законодательства в
Российской Федерации
13. Проанализировать практику
апрель- Биктагиров Р.Т.,
рассмотрения
избирательны- май
ми комиссиями, судами,
ор- Правовое управление,
ганами прокуратуры и
внут-
ренних дел двух
субъектов Управление информацион-
Российской Федерации
обра- но-аналитического обеспе-
щений о нарушениях
избира- чения
тельных прав граждан,
свя-
занных с освещением в
средствах массовой инфор-
мации хода избирательной
кампании и проведением
предвыборной агитации.
Ре-
зультаты анализа предста-
вить на рассмотрение Ко-
миссии
14. Изучить практику создания
май-июнь Карпунов В.С., Колюшин
и использования
избира- Е.И.,
тельных фондов кандидатов
в ходе проведения
выборов Финансовое управление
в органы государственной
власти субъектов
Российской
Федерации
15. Постоянно анализировать
весь Ищенко Е.П.,
поступающие в
Центральную период
избирательную
комиссию Управление информацион-
Российской Федерации
обра- но-аналитического обеспе-
щения о нарушениях
избира- чения,
тельных прав граждан. В
целях обеспечения
опера- Приемная,
тивного анализа писем и
обращений граждан
исполь- Управление документацион-
зовать компьютерную
обра- ного обеспечения
ботку данных
16. Подготовить для Президента февраль Белобородов А.Г.,
Российской Федерации, па-
лат Федерального
Собрания
Организационно-методичес-
Российской Федерации
све- кое управление
дения об истечении срока
полномочий избранных глав
исполнительной власти,
за-
конодательных (представи-
тельных) органов
государс-
твенной власти субъектов
Российской Федерации по
состоянию на 1 февраля
1997 года
[отформатировано: 20.06.97 корректор НЦПИ - Корнеева Е.В.]
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: