Основная информация

Дата опубликования: 30 января 2012г.
Номер документа: RU68000201200079
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.01.2012 г.

г. Тамбов

№ 78

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

О внесении изменений в комплексную программу «Модернизация общего образования Тамбовской области в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на 2011 – 2015 годы», утвержденную постановлением администрации области от 28.006.2011 № 748

В целях уточнения перечня мероприятий, объемов их финансирования администрация области постановляет:

1. Внести в комплексную программу «Модернизация общего образования  Тамбовской области в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на 2011-2015 годы» (далее – Программа), утвержденную постановлением администрации области от 28.06.2011 № 748, следующие изменения:

1.1.              в Паспорте Программы:

раздел «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:

«Общие затраты на реализацию Программы в 2011-2015 гг. за счет всех источников финансирования составят    3215117,2 тыс. рублей:

2011 год – 655491,2 тыс. рублей;

              2012              год -   650812,5 тыс. рублей;

              2013              год -   651100,5 тыс. рублей;

              2014              год -   628856,5тыс. рублей;

              2015              год -   628856,5тыс. рублей;

              в том числе:

федеральный бюджет– 241385,0 тыс. рублей:

2011              год –  208019,0 тыс. рублей;

2012              год – 16683,0 тыс. рублей;

2013              год –  16683,0 тыс. рублей;

              областной бюджет –2973732,2 тыс. рублей:

              2011              год -  447472,2 тыс. рублей;

              2012              год -  634129,5 тыс. рублей;

              2013              год -  634417,5 тыс. рублей;

              2014              год -  628856,5 тыс. рублей;

2015              год -   628856,5 тыс. рублей.

Привлечение федеральных средств будет осуществляться в соответствии с ежегодно заключаемыми соглашениями с Министерством образования и науки Российской Федерации»;

1.2. раздел 4 Программы «Обоснование ресурсного обеспечения Программы» изложить в следующей редакции:

«Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств федерального и областного бюджетов.

Общие затраты на реализацию Программы в 2011-2015 гг. за счет всех источников финансирования составят    3215117,2 тыс. рублей:

2011 год – 655491,2 тыс. рублей;

              2012              год -   650812,5 тыс. рублей;

              2013              год -   651100,5 тыс. рублей;

              2014              год -   628856,5тыс. рублей;

              2015              год -   628856,5тыс. рублей;

              в том числе:

федеральный бюджет– 241385,0 тыс. рублей:

2011              год –  208019,0 тыс. рублей;

2012              год – 16683,0 тыс. рублей;

2013              год –  16683,0 тыс. рублей;

              областной бюджет –2973732,2 тыс. рублей:

              2011              год -  447472,2 тыс. рублей;

              2012              год -  634129,5 тыс. рублей;

              2013              год -  634417,5 тыс. рублей;

              2014              год -  628856,5 тыс. рублей;

2015              год -   628856,5 тыс. рублей.

Объемы и ресурсное обеспечение Программы подлежат корректировке по мере изменения  макроэкономических параметров развития региона, финансовых возможностей областного бюджета.

Объемы расходов на выполнение  Программы ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.

Привлечение федеральных средств будет осуществляться в соответствии с ежегодно заключаемыми соглашениями с Министерством образования и науки Российской Федерации»;

1.3.              в приложении № 1  к Программе «Перечень мероприятий Программы, источники и объемы их финансирования»:

задачу 4 «обеспечение общеобразовательных учреждений высококвалифицированными специалистами»  изложить в редакции согласно приложению №1 к настоящему постановлению;

в позиции «Всего, в том числе»  в графе 4 цифры «3337144,2» заменить цифрами «3215117,2», в графе 5 цифры «670006,2» заменить цифрами «655491,2», в графе 6 цифры «666568,5» заменить цифрами «650812,5», в графе 7 цифры «666856,5» заменить цифрами «651100,5», в графе 8 цифры «666856,5» заменить цифрами «628856,5», в графе 9 цифры «666856,5» заменить цифрами «628856,5»;

в позиции «всего федеральный бюджет»  в графе 4 цифры «191905,0» заменить цифрами «241385,0», в графе 5 цифры «191905,0» заменить цифрами «208019,0», в графе 6 цифры «0,0» заменить цифрами «16683,0», в графе 7 цифры «0,0» заменить цифрами «16683,0»;

в позиции «всего областной бюджет»  в графе 4 цифры «3145239,2» заменить цифрами «2973732,2», в графе 5 цифры «478101,2» заменить цифрами «447472,2», в графе 6 цифры «666568,5» заменить цифрами «634129,5», в графе 7 цифры «666856,5» заменить цифрами «634417,5», в графе 8 цифры «666856,5» заменить цифрами «628856,5», в графе 9 цифры «666856,5» заменить цифрами «628856,5»;

1.4. в приложении № 2 к Программе  «Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения цели и задач Программы»     задачу 4 «обеспечение общеобразовательных учреждений высококвалифицированными специалистами»  изложить в редакции согласно приложению №2  к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

Глава администрации

области                                                                                                                      О.И. Бетин

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к   постановлению администрации области

от 30.01.2012 № 78

Перечень мероприятий Программы, источники и объемы их финансирования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Задача 4: обеспечение общеобразовательных учреждений высококвалифицированными специалистами

4.1.

Формирование  общероссийско-го кадрового ресурса  ведущих  консультантов по вопросам  развития системы образования

Феде-ральный бюджет

Област-ной бюджет

3572,95

1017,4

612,95

30,8

1480,0

493,3

1480,0

493,3

0,0

0,0

0,0

0,0

2011-2013 гг.

Количество консультантов из числа лучших преподавателей и вузовских экспертов, подготовленных на базе каждой стажировочной площадки;

количество регионов Российской Федерации, представители которых охвачены обучением на стажировочной площадке

ед.(%)

ед.

2011 г. –20  (50,0);

2012 г.– 20 (50,0)

2011 г.-2;

2012 г.-4;

2013 г. - 2.

Управление образования и науки области (далее-УОиН)

Тамбовское  областное государствен-ное образователь-ное автономное учреждение дополнитель-ного  профессио-нального образования «Институт повышения квалификации работников образования» (ТОИПКРО)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

4.2.

Распростране-ние на всей территории  Российской Федерации  моделей образователь-ных систем, обеспечиваю-щих  современное качество общего образования

Феде-ральный бюджет

Област-ной бюджет

32910,46

11143,4

5645,66

2055,4

13632,4

4544,0

13632,4

4544,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2011-2013 гг.

Численность педагогических и управленческих работников, прошедших обучение на базе стажировочной площадки;

количество регионов Российской Федерации, представители которых охвачены обучением на стажировочной площадке;

доля обучающихся в современных условиях (от общей численности обучающихся по основным образовательным программам начального общего образования)                                                                           

ед. (%)

ед.

%

2011 г.-

195 (30,0);

2012 г.–

455 (70,0);

2013 г.- 650

(100,0)

2011 г.-2;

2012 г.-4;

2013 г.-3

2011 г.- 75,0;

2012 г.-80,0;

2013 г.-82,0

УОиН

ТОИПКРО

4.3.

Повышение  квалифика-ции педагогичес-ких и управленчес-ких кадров для реализации  федеральных государствен-ных образователь-ных  стандартов общего образования

Феде-ральный бюджет

Област-ной бюджет

2208,71

736,3

378,91

126,3

914,9

305,0

914,9

305,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2011-2013 гг.

Численность тьюторов, прошедших подготовку на базе стажировочной площадки;

численность педагогических работников, прошедших обучение на базе стажировочной площадки;

количество регионов Российской Федерации, представители которых охвачены обучением на стажировочной площадке

ед. (%)

ед. (%)

ед.

2011 г.-

15  (30,0);

2012 г.-

35 (70,0)

2011 г.-

90 (50,0);

2012 г.- 90 (50,0)

2011 г.-2;

2012 г.-4;

2012 г.-3

ТОИПКРО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

4.4

Обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению образованием

Феде-ральный бюджет

Област-ной бюджет

1582,88

527,9

271,48

90,5

655,7

218,7

655,7

218,7

0,0

0,0

0,0

0,0

2011-2013 гг.

Численность педагогических и управленческих кадров, прошедших подготовку на базе стажировочной площадки;

количество регионов, представители которых охвачены обучением на стажировочной площадке;

количество  подготовленных управленческих и педагогических кадров  по вопросам развития моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество образования

ед. (%)

ед.

ед.

2011 г.-

400  (50,0 );

2012 г.-

400  (50,0);

2013 г.-

800 (100,0)

2011 г.-2;

2012 г.-4;

2013 г.-3

2011 г. –не менее 50;

2012 г.– не менее 50;

2013 г.– не менее 50

ТОИПКРО

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

4.5.

Распростра-нение на всей территории  Российской Федерации  современных моделей успешной социализации детей

Феде-ральный бюджет

Област-ной бюджет

9205,0

3068,0

9205,0

3068,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2011 г.

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), от общей численности детей с  ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста

%

%

2011 г. – 78,0

2011 г. –50,0

УОиН

ТОИПКРО

Итого федеральный бюджет

49480,0

16114,0

16683,0

16683,0

0,0

0,0

Итого областной бюджет

16493,0

5371,0

5561,0

5561,0

0,0

0,0

Зам. главы администрации

области                                                                                                                                                                      Н.Д. Горденков

              ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к   постановлению администрации области

от 30.01.2012 № 78

Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения цели и задач Программы

Цель, задачи

Целевой индикатор

Едини-ца измере-ния

Исходные показатели базового года (с указанием источников получения данной информации)

Показатель целевого индикатора по годам реализации Программы:

2011

2012

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Задача 4:

обеспечение общеобразователь-ных учреждений  высококвалифици-рованными специалистами

Индикатор 1.

Количество консультантов из числа лучших преподавателей и вузовских экспертов, подготовленных на базе каждой стажировочной площадки по формированию общероссийского кадрового ресурса  ведущих консультантов по вопросам развития системы образования

ед.(%)

данные управления образования и науки области (далее-УОиН)

20,0 (50,0)

20,0 (50,0)

0,0

0,0

0,0

Индикатор 2.

Количество регионов Российской Федерации, представители которых охвачены обучением на стажировочной площадке по формированию общероссийского кадрового ресурса  ведущих консультантов по вопросам развития системы образования

ед.

данные УОиН

2,0

4,0

2,0

0,0

0,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Индикатор 3.

Численность педагогических и управленческих работников, прошедших обучение на базе стажировочной площадки по распространению на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования

ед.(%)

данные УОиН

195,0 (30,0)

455,0 (70,0)

650,0 (100,0)

0,0

0,0

Индикатор 4.

Количество регионов, представители которых охвачены обучением на стажировочной площадке по распространению на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования

ед.

данные УОиН

2,0

4,0

3,0

0,0

0,0

Индикатор 5.

Доля обучающихся в современных условиях (от общей численности обучающихся по основным образовательным программам начального общего образования)

%

73,0

данные УОиН

75,0

80,0

82,0

0,0

0,0

Индикатор 6.

Численность тьюторов, прошедших подготовку на базе стажировочной площадки для реализации федеральных государственных образовательных стандартов  общего образования

ед. (%)

0,0

данные УОиН

15,0 (30,0)

35,0 (70,0)

0,0

0,0

0,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Индикатор 7.

Численность педагогических и управленческих работников, прошедших обучение на базе стажировочной площадки для реализации  федеральных государственных образовательных стандартов  общего образования

ед. (%)

0,0

данные УОиН

90,0 (50,0)

90,0 (50,0)

0,0

0,0

0,0

Индикатор 8.

Количество регионов, представители которых охвачены обучением на стажировочной площадке для реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

ед.

0,0

данные УОиН

2,0

4,0

3,0

0,0

0,0

Индикатор 9.

Численность  тьюторов, прошедших подготовку на базе стажировочной площадки по созданию условий для распространения  моделей государственно-общественного управления образованием

ед. (%)

0,0

данные УОиН

15

10

0,0

0,0

0,0

Индикатор 10.

Численность педагогических и управленческих кадров, прошедших подготовку на базе стажировочной площадки по созданию условий для распространения  моделей государственно-общественного управления образованием

ед.

0,0

данные УОиН

400,0 (50,0)

400,0 (50,0)

800,0 (100,0)

0,0

0,0

Индикатор 11.

Количество регионов Российской Федерации, представители которых охвачены обучением на стажировочной площадке   по созданию условий для распространения  моделей государственно-общественного управления образованием

ед.

0,0

данные УОиН

2,0

4,0

3,0

0,0

0,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Индикатор 12.

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

%

77,3

данные УОиН

78,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Индикатор 13.

Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), от общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста

%

47,0

данные УОиН

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Зам. главы администрации

области                                                                                                                                                             Н.Д. Горденков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) № 7 (1239) от 03.02.2012
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать