Основная информация

Дата опубликования: 30 января 2013г.
Номер документа: RU77000201300026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Москвы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 января 2013 г. № 33-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2010 Г. № 1079-ПП И ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2011 Г. № 668-ПП

В целях совершенствования порядка предоставления субсидии снабжающим организациям для возмещения недополученных доходов в связи с применением регулируемых цен (тарифов) на твердое топливо (уголь), поставляемое для бытовых нужд населения, Правительство Москвы постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 21 декабря 2010 г. № 1079-ПП «О норме расхода твердого топлива (угля)»:

1.1. В пункте 2.4 постановления слова «из бюджета города Москвы по статье «Субсидии на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению» заменить словами «за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период на возмещение ресурсоснабжающим организациям недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению в целях отопления».

1.2. Пункт 3 постановления признать утратившим силу.

2. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 29 декабря 2011 г. № 668-ПП «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы снабжающим организациям в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на твердое топливо (уголь), поставляемое для бытовых нужд населения, проживающего в домах с печным отоплением» (в редакции постановления Правительства Москвы от 14 февраля 2012 г. № 49-ПП), изложив приложение к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение

к постановлению Правительства

Москвы

от 30 января 2013 г. № 33-ПП

Приложение

к постановлению Правительства

Москвы

от 29 декабря 2011 г. № 668-ПП

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ СНАБЖАЮЩИМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ

В СВЯЗИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН

(ТАРИФОВ) НА ТВЕРДОЕ ТОПЛИВО (УГОЛЬ), ПОСТАВЛЯЕМОЕ

ДЛЯ БЫТОВЫХ НУЖД НАСЕЛЕНИЯ, ПРОЖИВАЮЩЕГО В ДОМАХ

С ПЕЧНЫМ ОТОПЛЕНИЕМ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий из бюджета города Москвы снабжающим организациям в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых в установленном порядке цен (тарифов) на твердое топливо (уголь), поставляемое для бытовых нужд населения, проживающего в домах с печным отоплением (далее - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются Государственным казенным учреждением города Москвы «Жилищник» (ГКУ «Жилищник»), государственными казенными учреждениями города Москвы дирекциями заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства административных округов (ГКУ дирекции ЖКХиБ АО) (далее - уполномоченные организации) в пределах доведенных до них соответственно Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и префектурами административных округов города Москвы (далее - уполномоченные органы) бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на возмещение ресурсоснабжающим организациям недополученных доходов, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на твердое топливо (уголь), поставляемое для бытовых нужд населения, проживающего в домах с печным отоплением (далее - твердое топливо (уголь).

1.3. Лимиты бюджетных ассигнований на предоставление субсидий доводятся Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы до ГКУ «Жилищник» по жилищному фонду, находящемуся в управлении у подведомственных Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы организаций, префектурами административных округов города Москвы - до ГКУ дирекций ЖКХиБ АО по жилищному фонду, находящемуся на территории соответствующего административного округа города Москвы.

1.4. Субсидии предоставляются снабжающим организациям, осуществляющим поставку твердого топлива (угля) по регулируемым в установленном порядке ценам (тарифам) (далее - претендент на получение субсидии).

2. Порядок предоставления и рассмотрения заявок

на получение субсидий

2.1. Для получения субсидии претендент на получение субсидии представляет в уполномоченную организацию заявку на получение субсидии (далее также - заявка) и документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка.

Форма заявки, сроки начала и окончания приема заявок устанавливаются Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и размещаются на официальных сайтах уполномоченных органов и официальном сайте Департамента города Москвы по конкурентной политике в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 10 календарных дней до даты начала приема заявок. Продолжительность приема заявок не может составлять менее 14 календарных дней.

2.2. Претендент на получение субсидии одновременно с заявкой представляет следующие документы:

2.2.1. Копию годовой бухгалтерской отчетности за последний отчетный период (с приложениями) или копию документа, заменяющего ее в соответствии с законодательством Российской Федерации, за последний отчетный период (с отметкой налогового органа), заверенную в установленном порядке.

2.2.2. Копию договора на поставку твердого топлива (угля), заключенного между управляющими жилищным фондом или собственниками жилых помещений и претендентом на получение субсидии, заверенную в установленном порядке.

2.3. В рамках межведомственного взаимодействия уполномоченными организациями для предоставления субсидии самостоятельно запрашиваются:

2.3.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

2.3.2. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

Претендент на получение субсидии вправе представить указанные документы по собственной инициативе. При этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц должна быть выдана не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявки на предоставление субсидии.

2.4. Уполномоченная организация принимает и регистрирует заявку с представленными документами, проводит их анализ на соответствие установленным требованиям и в срок не позднее 10 календарных дней с даты регистрации заявки направляет претенденту на получение субсидии письменное уведомление о принятии заявки к рассмотрению или об отказе в ее принятии к рассмотрению с указанием причин такого отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.

2.5. Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и представленных к ней документов установленным требованиям (в том числе наличие неполного комплекта документов, представляемых претендентом на получение субсидии).

2.6. В случае получения уведомления об отказе в рассмотрении заявки претендент на получение субсидии вправе повторно подать доработанную заявку, но не позднее установленного Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы срока окончания приема заявок.

2.7. Для рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов, а также определения размера субсидии уполномоченной организацией создается комиссия по вопросам предоставления субсидий (далее - Комиссия).

Состав и порядок работы Комиссии утверждаются руководителем уполномоченной организации. В состав Комиссии включается представитель уполномоченного органа, являющегося главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидий.

2.8. Требования к претенденту на получение субсидии:

2.8.1. Наличие договора поставки твердого топлива (угля), заключенного между управляющими жилищным фондом или собственниками жилых помещений и претендентом на получение субсидии.

2.8.2. Наличие экономически обоснованной цены на твердое топливо (уголь), утвержденной Региональной энергетической комиссией города Москвы для претендента на получение субсидии.

2.8.3. Отсутствие проведения в отношении претендента на получение субсидии процедуры ликвидации или несостоятельности (банкротства).

2.9. Руководитель уполномоченного органа принимает решение о предоставлении субсидии и ее размере на основании заключения Комиссии.

Указанное решение оформляется правовым актом уполномоченного органа и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 3 календарных дней с даты принятия решения.

3. Порядок предоставления субсидий

3.1. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении субсидии, заключенного между претендентом на получение субсидии, в отношении которого принято решение уполномоченного органа о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), и уполномоченной организацией (далее также - договор).

Примерная форма договора утверждается Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и публикуется на официальных сайтах уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.2. В срок не позднее 10 календарных дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии уполномоченная организация уведомляет получателя субсидии о принятом решении и направляет ему проект договора.

3.3. Получатель субсидии в срок не позднее 10 календарных дней с даты получения проекта договора представляет в уполномоченную организацию указанный договор, подписанный со своей стороны.

3.4. В случае непредставления в установленном порядке подписанного договора уполномоченная организация направляет соответствующее уведомление в уполномоченный орган.

3.5. Руководитель уполномоченного органа на основании полученного уведомления (пункт 3.4 настоящего Порядка) принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и подписании договора, о чем в срок не позднее 7 календарных дней с даты получения уведомления направляет соответствующее уведомление в уполномоченную организацию и получателю субсидии.

3.6. Условиями предоставления субсидии являются:

3.6.1. Наличие актов о фактически поставленном объеме твердого топлива (угля), подписанных управляющими жилищным фондом или собственниками жилых помещений и получателем субсидии в рамках заключенного между ними договора поставки твердого топлива (угля).

3.6.2. Отсутствие нарушений получателем субсидии обязательств по договору о предоставлении субсидии.

3.7. Размер субсидии определяется по следующей формуле:

С = О (Црэк - Цпм),

где

С - размер субсидии;

О - объем фактически поставленного твердого топлива (угля), рассчитанный на основании актов, подписанных управляющими жилищным фондом или собственниками жилых помещений и получателем субсидии в рамках заключенных между ними договоров поставки твердого топлива (угля) в пределах утвержденной Правительством Москвы нормы расхода твердого топлива (угля), поставляемого для бытовых нужд населения, проживающего в домах с печным отоплением (пункт 2.8.1 настоящего Порядка);

Црэк - утвержденная Региональной энергетической комиссией города Москвы для получателя субсидии экономически обоснованная цена на твердое топливо (уголь);

Цпм - утвержденная Правительством Москвы розничная цена на твердое топливо (уголь), поставляемое в пределах установленной нормы расхода твердого топлива (угля) за вычетом налога на добавленную стоимость.

3.8. Субсидии предоставляются в размере не более фактически заявленных и документально подтвержденных недополученных доходов в связи с поставкой твердого топлива (угля) по ценам (тарифам), установленным Правительством Москвы.

3.9. Субсидии перечисляются уполномоченной организацией ежемесячно с единого счета по исполнению бюджета города Москвы на расчетный счет получателя субсидии, указанный в договоре.

3.10. Уполномоченные организации ведут реестр получателей субсидий.

4. Контроль за выполнением условий предоставления и целевым

использованием субсидий

4.1. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется:

4.1.1. Уполномоченными организациями на основании отчетов получателя субсидии об эффективном и целевом использовании субсидии.

4.1.2. Уполномоченными органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.2. Уполномоченные органы осуществляют выборочный контроль предоставления субсидий на основании документов, запрашиваемых у уполномоченных организаций.

4.3. Уполномоченные организации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за недостоверность данных, представляемых в уполномоченные органы.

4.4. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность представляемых в уполномоченную организацию сведений, нарушение условий предоставления субсидии, а также нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. В случае выявления уполномоченной организацией нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии уполномоченная организация составляет акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, и направляет указанный акт в срок не позднее 5 календарных дней с даты выявления нарушения получателю субсидии способом, обеспечивающим подтверждение его получения.

4.6. В случае устранения выявленных нарушений в сроки, указанные в акте (пункт 4.5 настоящего Порядка), перечисление субсидии возобновляется в срок не позднее 5 календарных дней.

4.7. В случае если выявленные нарушения не устранены получателем субсидии в сроки, указанные в акте, а также в случае нецелевого использования субсидии уполномоченная организация направляет соответствующее уведомление в уполномоченный орган.

4.8. Руководитель уполномоченного органа на основании полученного уведомления (пункт 4.7 настоящего Порядка) принимает решение о возврате в бюджет города Москвы предоставленной субсидии, о чем в срок не позднее 5 календарных дней с даты принятия решения направляет соответствующее уведомление в уполномоченную организацию и получателю субсидии.

Указанное решение оформляется правовым актом уполномоченного органа и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 3 календарных дней с даты принятия решения.

4.9. В срок не позднее 7 календарных дней с даты принятия решения (пункт 4.8 настоящего Порядка) уполномоченная организация прекращает предоставление субсидии и в срок не позднее 5 календарных дней направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии, содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства.

4.10. Требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в срок не позднее 10 календарных дней с даты получения указанного требования.

В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления либо не по целевому назначению, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Порядок предоставления отчета об использовании субсидий,

оценки эффективности и целевого использования субсидий

5.1. Получатель субсидии представляет в уполномоченную организацию отчет об эффективном и целевом использовании субсидии (далее - отчет).

5.2. Оценка эффективности и целевого использования субсидии осуществляется уполномоченной организацией на основании отчетов, представленных получателем субсидии по форме, в сроки и порядке, установленным договором.

5.3. Оценка целевого использования субсидии осуществляется по показателю соответствия суммы субсидии, перечисленной получателю субсидии по договору (пункт 3.1 настоящего Порядка), сумме документально подтвержденных получателем субсидии недополученных доходов в связи с применением регулируемых цен (тарифов) на твердое топливо (уголь).

5.4. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется по показателю полного возмещения суммы заявленных и документально подтвержденных получателем субсидии недополученных доходов в связи с применением регулируемых в установленном порядке цен (тарифов) на твердое топливо (уголь).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 050.040.040 Отопление, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать