Основная информация
Дата опубликования: | 30 января 2014г. |
Номер документа: | RU27000201400054 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Правительство Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2014 года №17-пр
О РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ ГРАЖДАН
{Утратило силу постановлением Правительства Хабаровского края от 03.04.2015 №61-пр}
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение постановления Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2013 г. №464-пр "Об утверждении государственной программы Хабаровского края "Содействие развитию местного самоуправления в Хабаровском крае" Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на реализацию на территории городских и сельских поселений края проектов развития муниципальных образований края, основанных на местных инициативах граждан, в 2014 году.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований края, указанным в приложении к настоящему постановлению, организовать работу по формированию и реализации проектов развития муниципальных образований края, основанных на местных инициативах граждан.
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 30 января 2014 г. №17-пр
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ КРАЯ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ ГРАЖДАН, В 2014 ГОДУ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на реализацию на территории городских и сельских поселений края проектов развития муниципальных образований края, основанных на местных инициативах граждан, в 2014 году (далее - Порядок) определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на реализацию на территории городских и сельских поселений края проектов развития муниципальных образований края, основанных на местных инициативах граждан (далее также - субсидии и проекты соответственно), критерии отбора для предоставления субсидий, механизм организации и порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий (далее также - конкурсный отбор).
1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края по реализации на территории городских и сельских поселений края проектов для повышения активности жителей муниципальных образований края при решении задач социально-экономического развития муниципальных образований края и вовлечения населения в процессы местного самоуправления.
1.3. Субсидии предоставляются министерством экономического развития и внешних связей края по результатам конкурсного отбора в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ему Законом Хабаровского края от 11 декабря 2013 г. №330 "О краевом бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" на указанные цели.
2. Условия предоставления субсидий
Условиями предоставления субсидий являются:
2.1. Наличие проекта, приоритетность которого подтверждена протоколом собрания граждан, составленным в порядке и по форме, определенными нормативными правовыми актами соответствующего муниципального образования края (далее - протокол собрания граждан), направленного на решение следующих вопросов местного значения поселения (далее - направление):
1) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
2) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
3) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами бытового обслуживания;
4) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
5) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;
6) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
7) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
8) организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
9) содержание мест захоронения;
10) решение прочих вопросов, отнесенных к вопросам местного значения поселений в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.2. Наличие в бюджете муниципального образования края на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) бюджетных ассигнований на финансирование расходного обязательства муниципального образования края по реализации проекта в объеме не менее пяти процентов от объема запрашиваемой муниципальным образованием края субсидии по направлению, указанному в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.3. Готовность жителей муниципального образования края принять участие в софинансировании проекта в объеме не менее одного процента от объема запрашиваемой муниципальным образованием края субсидии, подтвержденная протоколом собрания граждан.
3. Порядок проведения конкурсного отбора
3.1. Организатором конкурсного отбора является уполномоченный орган.
Организатор конкурсного отбора:
1) назначает дату проведения конкурсного отбора;
2) оповещает участников конкурсного отбора о проведении конкурсного отбора;
3) осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка);
4) ведет учет и хранение представленных на конкурсный отбор проектов;
5) осуществляет оценку целесообразности предоставления субсидий в соответствии с Методикой проведения оценки целесообразности предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальным образованиям края на реализацию на территории городских и сельских поселений края проектов развития муниципальных образований края, основанных на местных инициативах граждан, в 2014 году (приложение №1 к настоящему Порядку);
6) не менее чем за пять дней до даты проведения конкурсного отбора составляет реестр представленных проектов;
7) размещает на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 30 календарных дней до даты окончания приема заявок:
- извещение о проведении конкурсного отбора (далее - извещение), сроке (дате начала и дате окончания) и месте приема заявок с приложением необходимых документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка;
- информацию о дате, времени и месте проведения конкурсного отбора.
3.2. Конкурсный отбор осуществляется уполномоченным органом.
3.3. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования края представляют в уполномоченный орган заявку, содержащую описание проекта, по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку с приложением следующего комплекта документов:
1) решение уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования края об участии в конкурсном отборе (далее - решение);
2) выписка из решения о бюджете муниципального образования края на 2014 год о наличии бюджетных ассигнований на финансирование расходного обязательства муниципального образования края по реализации проекта;
3) протоколы собраний граждан, подтверждающие приоритетность проекта и готовность жителей муниципального образования края принять участие в его софинансировании;
4) гарантийные письма со стороны прочих источников внебюджетного финансирования (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования края) о готовности принять участие в софинансировании проекта (при наличии).
3.4. Заявку с приложением комплекта документов, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, муниципальные образования края представляют нарочно или по почте уполномоченному органу.
3.5. Заявка и приложенный к ней комплект документов, указанный в пункте 3.3 настоящего Порядка, должны быть сброшюрованы в одну папку, заверены подписью главы муниципального образования края и печатью местной администрации.
3.6. Муниципальное образование края до окончания срока приема заявок, указанного в извещении, может внести изменения в заявку и (или) в комплект документов, приложенный к ней в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, путем направления уведомления в уполномоченный орган с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.
Датой внесения изменений в заявку и (или) в документы, приложенные к ней в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, является дата поступления в уполномоченный орган письменного уведомления муниципального образования края о внесении указанных изменений.
3.7. Муниципальное образование края вправе до окончания срока приема заявок, указанного в извещении, отозвать свою заявку. Для этого необходимо направить в уполномоченный орган письменное уведомление о решении муниципального образования края отозвать ранее поданную заявку. Датой отзыва заявки является дата поступления письменного уведомления муниципального образования края о его решении отозвать заявку, ранее поданную в уполномоченный орган.
3.8. Объем субсидии, запрашиваемой из краевого бюджета, по всем заявкам (заявке) одного муниципального образования края не должен превышать 2 млн. рублей.
3.9. Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней после окончания срока приема заявок, указанного в извещении, рассматривает заявки и приложенные к ней документы на соответствие требованиям пунктов 3.3, 3.5 настоящего Порядка, сроку приема заявок, а также соответствие муниципального образования края условиям предоставления субсидии, установленным разделом 2 настоящего Порядка, и принимает решение о допуске муниципального образования края к участию в конкурсном отборе или решение об отказе в допуске муниципального образования края к участию в конкурсном отборе.
3.10. Муниципальное образование края не допускается к участию в конкурсном отборе в случае если:
1) заявка с приложением всех документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, поступила по истечении срока приема заявок, указанного в извещении;
2) в соответствии с заявкой и (или) приложенными к ней документами, указанными в пункте 3.3 настоящего Порядка, муниципальное образование края не соответствует условиям предоставления субсидий, установленным разделом 2 настоящего Порядка;
3) документы, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка, представлены не в полном комплекте и (или) представлены с нарушением пункта 3.5 настоящего Порядка.
3.11. Муниципальным образованиям края, допущенным к участию в конкурсном отборе, и муниципальным образованиям края, не допущенным к участию в конкурсном отборе, направляются уведомления о принятых уполномоченным органом соответствующих решениях в течение пяти рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения.
3.12. Конкурсный отбор муниципальных образований края, допущенных к участию в конкурсном отборе, проводится посредством оценки целесообразности предоставления субсидий.
Оценка целесообразности предоставления субсидий проводится уполномоченным органом в соответствии с Методикой проведения оценки целесообразности предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на реализацию на территории городских и сельских поселений края проектов развития муниципальных образований края, основанных на местных инициативах граждан, в 2014 году (приложение №1 к настоящему Порядку).
3.13. По результатам конкурсного отбора, проведенного посредством оценки целесообразности предоставления субсидий, в течение пяти рабочих дней уполномоченным органом составляется и размещается на официальном сайте уполномоченного органа рейтинг проектов муниципальных образований края, прошедших отбор (далее - рейтинг), в котором указанные проекты ранжируются в соответствии с полученными значениями оценки целесообразности предоставления субсидий.
3.14. В случае наличия по результатам конкурсного отбора нераспределенного объема субсидии уполномоченный орган организует проведение дополнительных конкурсных отборов на условиях, установленных настоящим Порядком.
4. Порядок предоставления и расходования субсидий
4.1. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями края, прошедшими конкурсный отбор, по рейтингу в порядке убывания.
Муниципальному образованию края, прошедшему конкурсный отбор, проект которого является первым в рейтинге, субсидия предоставляется в объеме, запрашиваемом в заявке, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Хабаровского края от 11 декабря 2013 г. №330 "О краевом бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" уполномоченному органу на указанные цели.
В случае если после распределения субсидии муниципальному образованию края, прошедшему конкурсный отбор, проект которого является первым в рейтинге, имеется остаток средств субсидий, эти средства распределяются между муниципальными образованиями края, проекты которых являются следующими по рейтингу в порядке убывания, в объемах, запрашиваемых муниципальными образованиями края в заявках, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Хабаровского края от 11 декабря 2013 г. №330 "О краевом бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" уполномоченному органу на указанные цели.
4.2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края утверждается постановлением Правительства Хабаровского края.
4.3. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края осуществляется на основании соглашения, заключенного между уполномоченным органом и администрацией муниципального образования края (далее - соглашение).
В соглашении отражаются следующие положения:
1) сведения о размере предоставляемой субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на финансирование расходных обязательств по реализации на территории городских и сельских поселений края проектов;
2) целевое назначение субсидии;
3) порядок и сроки перечисления субсидии;
4) значение показателей результативности предоставления субсидии;
5) сроки представления отчета о расходах бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в порядке и по формам, установленным уполномоченным органом;
6) последствия недостижения муниципальным образованием края значений показателей результативности предоставления субсидии, указанных в соглашении.
4.4. Типовая форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа.
4.5. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований края.
4.6. Условием расходования субсидии является ее направление на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
4.7. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями края условий предоставления и расходования субсидий, а также достижением целевых значений показателей результативности предоставления субсидий осуществляется уполномоченным органом.
4.8. Не использованный на 01 января очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в краевой бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение №1
к Порядку
предоставления субсидий из краевого бюджета
бюджетам муниципальных образований края
на реализацию на территории городских
и сельских поселений края проектов развития
муниципальных образований края, основанных
на местных инициативах граждан, в 2014 году
МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ КРАЯ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ ГРАЖДАН, В 2014 ГОДУ
1. Конкурсный отбор муниципальных образований края для предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на реализацию на территории городских и сельских поселений края проектов развития муниципальных образований края, основанных на местных инициативах граждан, в 2014 году проводится министерством экономического развития и внешних связей края посредством оценки целесообразности предоставления субсидии, на основании расчета критериев конкурсного отбора для предоставления субсидий.
2. Критериями конкурсного отбора являются:
2.1. Социальная эффективность реализации проекта, включающая в себя:
1) степень готовности объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного в проекте муниципального образования края (далее также - объект) после реализации проекта;
2) долю населения, получающего непосредственную пользу от реализации проекта, от общей численности жителей муниципального образования края (далее также - население);
3) наличие мероприятий по устранению негативного влияния на состояние окружающей среды или по улучшению ее состояния.
2.2. Степень участия населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования края, в определении и решении проблемы, на которую направлена реализация проекта, включающая в себя:
1) степень участия населения в идентификации проблемы в процессе предварительного рассмотрения проекта (согласно протоколам собраний граждан);
2) степень участия населения в идентификации проблемы и определении параметров проекта (согласно протоколу собрания граждан);
3) участие населения в реализации проекта в неденежной форме;
4) участие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования края (далее также - прочие источники внебюджетного финансирования), в реализации проекта в неденежной форме.
2.3. Степень участия населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после реализации проекта.
2.4. Количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест в рамках реализации проекта.
2.5. Уровень софинансирования проекта в денежной форме, включающий в себя:
1) уровень софинансирования из бюджета муниципального образования края;
2) уровень софинансирования со стороны населения;
3) уровень софинансирования со стороны прочих источников внебюджетного финансирования.
2.6. Использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения в процессе разработки проекта.
3. Источником информации для проведения оценки целесообразности предоставления субсидий являются заявка и комплект документов, представляемые муниципальными образованиями края для участия в конкурсном отборе в соответствии с Порядком.
4. Оценка целесообразности предоставления субсидий рассчитывается отдельно по каждому проекту по следующей формуле:
где:
Э - оценка целесообразности предоставления субсидии;
- балльная оценка i-го критерия конкурсного отбора;
- весовой коэффициент i-го критерия конкурсного отбора;
к - общее число критериев конкурсного отбора.
Балльная оценка критериев конкурсного отбора и их весовой коэффициент определяются в соответствии с приложениями №1, 2 к настоящей Методике соответственно.
Приложение №1
к Методике
проведения оценки целесообразности
предоставления субсидий из краевого бюджета
бюджетам муниципальных образований края
на реализацию на территории городских
и сельских поселений края проектов
развития муниципальных образований края,
основанных на местных инициативах граждан,
в 2014 году
ТАБЛИЦА
СООТВЕТСТВИЯ КРИТЕРИЕВ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЗНАЧЕНИЮ БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ
№п/п
Наименование критерия конкурсного отбора
Балльная оценка критерия конкурсного отбора
1
2
3
1.
Социальная эффективность реализации проекта, включающая в себя:
1.1.
Степень готовности объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного в проекте муниципального образования края (далее - объект), после реализации проекта:
- полная
100
- частичная
30
1.2.
Доля населения, получающего непосредственную пользу от реализации проекта, от общей численности жителей муниципального образования края (далее - население)
равно значению критерия конкурсного отбора (процентов)
1.3.
Наличие мероприятий по устранению негативного влияния на состояние окружающей среды или по улучшению ее состояния:
- наличие мероприятий по улучшению состояния окружающей среды
100
- наличие мероприятий по устранению негативного влияния на состояние окружающей среды
70
- отсутствие указанных мероприятий
0
2.
Степень участия населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования края, в определении и решении проблемы, на которую направлен проект, включающая в себя:
2.1.
Степень участия населения в идентификации проблемы в процессе предварительного рассмотрения проекта (согласно протоколам собраний граждан):
- более 50 процентов от численности населения населенного пункта
100
- от 25 до 50 процентов от численности населения населенного пункта
70
- от 10 до 25 процентов от численности населения населенного пункта
40
- от 5 до 10 процентов от численности населения населенного пункта
10
- менее 5 процентов от численности населения населенного пункта
0
2.2.
Степень участия населения в идентификации проблемы и определении параметров проекта (согласно протоколу собрания граждан):
- более 10 процентов от численности населения населенного пункта
100
- от 5 до 10 процентов от численности населения населенного пункта
70
- от 3 до 5 процентов от численности населения населенного пункта
30
- от 1 до 3 процентов от численности населения населенного пункта
10
- менее 1 процента от численности населения населенного пункта
0
2.3.
Участие населения в реализации проекта в неденежной форме:
- более 5 процентов от общей стоимости проекта
100
- от 2 до 5 процентов от общей стоимости проекта
70
- от 1 до 2 процентов от общей стоимости проекта
50
- менее 1 процента от общей стоимости проекта
0
2.4.
Участие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования края (далее - прочие источники внебюджетного финансирования), в реализации проекта в неденежной форме:
- более 5 процентов от общей стоимости проекта
100
- от 2 до 5 процентов от общей стоимости проекта
70
- от 1 до 2 процентов от общей стоимости проекта
50
- менее 1 процента от общей стоимости проекта
0
3.
Степень участия населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после реализации проекта:
- участие населения
100
- отсутствие участия населения
0
4.
Количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест в рамках реализации проекта:
- свыше 5 рабочих мест
100
- от 3 до 5 рабочих мест
80
- от 1 до 3 рабочих мест
50
5.
Уровень софинансирования проекта в денежной форме, включающий в себя:
5.1.
Уровень финансирования из бюджета муниципального образования края:
- от 10 процентов от объема запрашиваемой субсидии и более
100
- от 7 до 10 процентов от объема запрашиваемой субсидии
80
- от 5 до 7 процентов от объема запрашиваемой субсидии
30
5.2.
Уровень софинансирования со стороны населения:
- от 10 процентов от объема запрашиваемой субсидии и более
100
- от 7 до 10 процентов от объема запрашиваемой субсидии
80
- от 5 до 7 процентов от объема запрашиваемой субсидии
70
- от 3 до 5 процентов от объема запрашиваемой субсидии
50
- от 1 до 3 процентов от объема запрашиваемой субсидии
30
5.3.
Уровень софинансирования со стороны прочих источников внебюджетного финансирования
- от 7 процентов от объема запрашиваемой субсидии и более
100
- от 5 до 7 процентов от объема запрашиваемой субсидии
80
- от 3 до 5 процентов от объема запрашиваемой субсидии
60
- от 1 до 3 процентов от объема запрашиваемой субсидии
40
- менее 1 процента от объема запрашиваемой субсидии
0
6.
Использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения в процессе разработки проекта:
- использование указанных средств
100
- отсутствие использования указанных средств
0
Приложение №2
к Методике
проведения оценки целесообразности
предоставления субсидий из краевого бюджета
бюджетам муниципальных образований края
на реализацию на территории городских
и сельских поселений края проектов
развития муниципальных образований края,
основанных на местных инициативах граждан,
в 2014 году
ЗНАЧЕНИЕ
ВЕСОВЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ КРИТЕРИЕВ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
№п/п
Наименование критерия конкурсного отбора
Весовой коэффициент критерия конкурсного отбора
1
2
3
1.
Социальная эффективность реализации проекта, включающая в себя:
0,25
- степень готовности объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного в проекте муниципального образования края (далее - объект), после реализации проекта
0,10
- доля населения, получающего непосредственную пользу от реализации проекта, от общей численности жителей муниципального образования края (далее - население)
0,12
- наличие мероприятий по устранению негативного влияния на состояние окружающей среды или по улучшению ее состояния
0,03
2.
Степень участия населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования края, в определении и решении проблемы, на которую направлен проект, включающая в себя:
0,30
- степень участия населения в идентификации проблемы в процессе предварительного рассмотрения проекта (согласно протоколам собраний граждан)
0,05
- степень участия населения в идентификации проблемы и определении параметров проекта (согласно протоколу собрания граждан)
0,10
- участие населения в реализации проекта в неденежной форме
0,10
- участие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования края (далее - прочие источники внебюджетного финансирования), в реализации проекта в неденежной форме
0,05
3.
Степень участия населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после реализации проекта
0,05
4.
Количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест в рамках реализации проекта
0,05
5.
Уровень софинансирования проекта в денежной форме, включающий в себя:
0,32
- уровень финансирования из бюджета муниципального образования края
0,10
- уровень софинансирования со стороны населения
0,12
- уровень софинансирования со стороны прочих источников внебюджетного финансирования
0,10
6.
Использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения в процессе разработки проекта
0,03
Всего
1,00
Приложение №2
к Порядку
предоставления субсидий из краевого бюджета
бюджетам муниципальных образований края
на реализацию на территории городских
и сельских поселений края проектов развития
муниципальных образований края, основанных
на местных инициативах граждан, в 2014 году
Форма
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе для предоставления субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края
на реализацию на территории городских и сельских поселений края
проектов развития муниципальных образований края,
основанных на местных инициативах граждан, в 2014 году
г. Хабаровск "___" ___________ 20___ г.
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования края)
заявляет о намерении участвовать в конкурсном отборе муниципальных
образований края для предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований края на реализацию на территории городских и
сельских поселений края проектов развития муниципальных образований края,
основанных на местных инициативах граждан, в 2014 году (далее - субсидия) и
просит предоставить в 2014 году субсидию в объеме ____________________ тыс.
(____________________________________) рублей.
(сумма прописью)
Субсидия необходима для реализации следующего проекта развития
муниципального образования края, основанного на местных инициативах граждан
(далее - проект):
1. Наименование проекта: ______________________________________________
__________________________________________________________________________.
2. Место реализации проекта:
2.1. Муниципальное образование края, на территории которого реализуется
проект (далее - МО): _____________________________________________________.
2.2. Населенный пункт, на территории которого реализуется проект:
__________________________________________________________________________.
3. Общие сведения о МО:
3.1. Численность населения МО (человек): _____________________________.
3.2. Количество населенных пунктов, входящих в МО (единиц): __________.
3.3. Наименование основных населенных пунктов, входящих в МО, с
указанием численности населения каждого из них:
1) _________________________________________________ _________ человек;
2) _________________________________________________ _________ человек;
3) _________________________________________________ _________ человек.
4. Сведения об инициативной группе:
4.1. Наименование инициативной группы проекта (при наличии): __________
__________________________________________________________________________.
4.2. Руководитель инициативной группы проекта: ________________________
(фамилия,
__________________________________________________________________________.
имя, отчество)
4.3. Члены инициативной группы проекта:
1) ___________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество)
2) ___________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество)
3) ___________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество)
5. Описание проекта:
5.1. Направление проекта (выбрать нужное):
┌─┐
└─┘ организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и
водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в
пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
┌─┐
└─┘ обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных
пунктов поселения;
┌─┐
└─┘ создание условий для обеспечения жителей поселения услугами бытового
обслуживания;
┌─┐
└─┘ создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения
услугами организаций культуры;
┌─┐
└─┘ обеспечение условий для развития на территории поселения физической
культуры и массового спорта;
┌─┐
└─┘ создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация
обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение
свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их
береговым полосам;
┌─┐
└─┘ организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
┌─┐
└─┘ организация благоустройства территории поселения (включая освещение
улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и
номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
содержание мест захоронения;
┌─┐
└─┘ решение прочих вопросов, отнесенных к вопросам местного значения
поселений в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г.
№ 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации".
5.2. Обоснование необходимости реализации проекта: ____________________
(описание
___________________________________________________________________________
сути проблемы, степень ее важности для населения муниципального образования
__________________________________________________________________________.
края, на территории которого реализуется проект, и т.д.)
5.3. Мероприятия в рамках реализации проекта:
5.3.1. Проектные, изыскательные и другие подготовительные работы:
___________________________________________________________________________
(описание необходимых подготовительных мероприятий)
__________________________________________________________________________.
5.3.2. Мероприятия в рамках реализации проекта: _______________________
(описание
___________________________________________________________________________
конкретных мероприятий в рамках реализации проекта)
__________________________________________________________________________.
5.3.3. Приобретение оборудования, необходимого для осуществления
мероприятий, реализуемых в рамках проекта: ________________________________
(описание оборудования,
___________________________________________________________________________
которое необходимо приобрести, в каких целях)
__________________________________________________________________________.
5.3.4. Прочая деятельность, осуществляемая в целях реализации проекта:
___________________________________________________________________________
(описание иной необходимой деятельности,
направленной на реализацию проекта)
__________________________________________________________________________.
5.4. Использование средств массовой информации и других средств
изучения общественного мнения при разработке проекта (приложить копии
печатных материалов): _____________________________________________________
__________________________________________________________________________.
5.5. Ожидаемые результаты реализации проекта: _________________________
(описание
___________________________________________________________________________
конкретных изменений в населенном пункте МО, к которым приведет реализация
__________________________________________________________________________.
проекта, по возможности их количественная характеристика, динамика)
6. Характеристика населения МО, которое получит пользу от реализации
проекта:
6.1. Группы населения МО, которые получат пользу от реализации проекта
(пример: дети, учащиеся школы; фермеры; молодежь; жители пожилого возраста;
население, проживающее на определенной улице населенного пункта и т.д.):
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
6.2. Численность населения МО, которое получит пользу от реализации
проекта - количество человек, которые непосредственно или косвенно получат
пользу от реализации проекта (например, в случае ремонта улицы
непосредственную пользу получат жители этой и прилегающих улиц, а
косвенную - все жители поселения):
1) непосредственно (человек) _____________;
2) косвенно (человек) _____________;
3) всего (человек) _____________.
7. Информация об объекте общественной инфраструктуры МО, создаваемом
(в том числе реконструируемом, подлежащем капитальному ремонту) в рамках
реализации проекта (далее - объект):
7.1. Сроки создания объекта (в том числе реконструкция, капитальный
ремонт): _________________________________________________________________.
7.2. Общая характеристика объекта: ____________________________________
__________________________________________________________________________.
7.3. Текущее состояние объекта (в случае его реконструкции,
капитального ремонта): ____________________________________________________
__________________________________________________________________________.
7.4. Степень готовности объекта после реализации проекта (в процентах,
описать): _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
8. Проектная документация: ____________________________________________
(краткое описание проектной документации:
___________________________________________________________________________
дата, кем разработана, необходимость доработки)
__________________________________________________________________________.
9. Степень участия населения, юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность
на территории муниципального образования края, в определении и решении
проблемы, на которую направлена реализация проекта:
9.1. Степень участия населения в идентификации проблемы в процессе
предварительного рассмотрения проекта (согласно протоколам собраний
граждан): ________________________________________ человек.
(общее число участников собрания(ий)
9.2. Степень участия населения в идентификации проблемы и определении
параметров проекта (согласно протоколу собрания граждан): _________________
(число
____________________ человек.
участников собрания)
9.3. Участие населения в реализации проекта в неденежной форме
(далее - вклад населения), в том числе:
9.3.1. Вклад населения безвозмездным трудом (выполнением работ,
предоставлением услуг):
Таблица 1
№п/п
Субъекты выполнения работ (оказания услуг)
Вид работ (услуг)
Сроки выполнения работ (оказания услуг)
1
2
3
4
9.3.2. Вклад населения в натуральной форме:
Таблица 2
№п/п
Субъекты предоставления
Наименование продукции, товаров, материалов и т.д.
Единица измерения (кг, м и т.д.)
Количество
Цена за единицу (рублей)
Общая стоимость (рублей)
1
2
3
4
5
6
7
9.3.3. Вклад населения в форме предоставления техники и оборудования:
Таблица 3
№п/п
Субъекты предоставления
Наименование техники, оборудования
Количество нормо-часов
Цена за единицу (рублей)
Общая стоимость (рублей)
1
2
3
4
5
6
9.4. Участие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования края (далее - прочие источники внебюджетного финансирования), в реализации проекта в неденежной форме (далее - вклад прочих источников внебюджетного финансирования), в том числе:
9.4.1. Вклад прочих источников внебюджетного финансирования безвозмездным трудом (выполнением работ, предоставлением услуг):
Таблица 4
№п/п
Субъекты выполнения работ (оказания услуг)
Вид работ (услуг)
Сроки выполнения работ (оказания услуг)
1
2
3
4
9.4.2. Вклад прочих источников внебюджетного финансирования в натуральной форме:
Таблица 5
№п/п
Субъекты предоставления
Наименование продукции, товаров, материалов и т.д.
Единица измерения (кг, м и т.д.)
Количество
Цена за единицу (рублей)
Общая стоимость (рублей)
1
2
3
4
5
6
7
9.4.3. Вклад прочих источников внебюджетного финансирования в форме предоставления техники и оборудования:
Таблица 6
№п/п
Субъекты предоставления
Наименование техники, оборудования
Количество нормо-часов
Цена за единицу (рублей)
Общая стоимость (рублей)
1
2
3
4
5
6
9.5. Общая прогнозируемая стоимость вклада со стороны населения и прочих источников внебюджетного финансирования (рублей):
Таблица 7
№п/п
Вид вклада
Общая стоимость вклада
Стоимость вклада со стороны населения
Стоимость вклада со стороны прочих источников внебюджетного финансирования
1
2
3
4
5
1.
В натуральной форме
2.
Предоставление техники, оборудования
Всего
10. Уровень софинансирования проекта в денежной форме, включающий в
себя:
10.1. Уровень софинансирования за счет средств бюджета МО: бюджетные
ассигнования на финансирование расходных обязательств МО по реализации
проекта в размере _________________ тыс. рублей (________________________),
(сумма прописью)
что составляет _______ процентов от объема запрашиваемой субсидии.
10.2. Уровень софинансирования со стороны населения:
1) ____________________________________________________________________
(указывается общая сумма средств финансирования проекта
__________________________________________________________________________;
со стороны населения, кем и в каком объеме предоставляется)
2) составляет ________ процентов от объема запрашиваемой субсидии.
10.3. Уровень софинансирования со стороны прочих источников
внебюджетного финансирования:
1) ____________________________________________________________________
(указывается общая сумма средств финансирования проекта со стороны прочих
__________________________________________________________________________;
источников внебюджетного финансирования, кем и в каком объеме
предоставляется)
2) составляет ________ процентов от объема запрашиваемой субсидии.
10.4. Общий прогнозируемый объем финансирования проекта (рублей):
Таблица 10
№п/п
Вид затрат
Общая стоимость
Краевой бюджет
Местный бюджет
Население
Прочие источники внебюджетного финансирования
1
2
3
4
5
6
7
1.
Разработка проектной документации
2.
Ремонтно-строительные работы
3.
Приобретение материалов
4.
Приобретение оборудования
5.
Строительный контроль
6.
Другие виды расходов (указать на какие цели)
Всего
11. Прогнозируемые сроки реализации проекта: __________________________
(количество
__________________________________________________________________________.
рабочих дней с указанием, по возможности, этапов реализации проекта)
12. Воздействие мероприятий по реализации проекта на состояние
окружающей среды (при его наличии - краткое описание мероприятий по
устранению причин негативного влияния на окружающую среду или по улучшению
ее состояния): ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
13. Эксплуатация и содержание объекта после реализации проекта:
13.1. Мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта после
реализации проекта (субъекты и порядок эксплуатации объекта после
реализации проекта): ______________________________________________________
__________________________________________________________________________.
13.2. Участие населения в обеспечении эксплуатации и содержании
объекта после реализации проекта, формы участия (при наличии): ____________
__________________________________________________________________________.
14. Количество сохраняемых и (или) создаваемых рабочих мест:
1) ___________________________________________________________________;
2) ___________________________________________________________________;
3) ___________________________________________________________________.
Глава муниципального
образования края _______________ ___________________________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
"___" __________ 20___ г.
Приложение
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 30 января 2014 г. №17-пр
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ, ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КОТОРЫХ ОРГАНИЗУЮТ РАБОТУ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ ГРАЖДАН
1. Сельское поселение "Село Лесопильное".
2. Сельское поселение "Село Лончаково".
3. Оренбургское сельское поселение.
4. Сельское поселение "Село Пушкино".
5. Сельское поселение "Село Капитоновка".
6. Сельское поселение "Поселок Дормидонтовка".
7. Сельское поселение "Село Дормидонтовка".
8. Бичевское сельское поселение.
9. Полетненское сельское поселение.
10. Черняевское сельское поселение.
11. Кондратьевское сельское поселение.
12. Дружбинское сельское поселение.
13. Сельское поселение "Село Ильинка".
14. Тополевское сельское поселение.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2014 года №17-пр
О РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ ГРАЖДАН
{Утратило силу постановлением Правительства Хабаровского края от 03.04.2015 №61-пр}
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение постановления Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2013 г. №464-пр "Об утверждении государственной программы Хабаровского края "Содействие развитию местного самоуправления в Хабаровском крае" Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на реализацию на территории городских и сельских поселений края проектов развития муниципальных образований края, основанных на местных инициативах граждан, в 2014 году.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований края, указанным в приложении к настоящему постановлению, организовать работу по формированию и реализации проектов развития муниципальных образований края, основанных на местных инициативах граждан.
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 30 января 2014 г. №17-пр
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ КРАЯ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ ГРАЖДАН, В 2014 ГОДУ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на реализацию на территории городских и сельских поселений края проектов развития муниципальных образований края, основанных на местных инициативах граждан, в 2014 году (далее - Порядок) определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на реализацию на территории городских и сельских поселений края проектов развития муниципальных образований края, основанных на местных инициативах граждан (далее также - субсидии и проекты соответственно), критерии отбора для предоставления субсидий, механизм организации и порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий (далее также - конкурсный отбор).
1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края по реализации на территории городских и сельских поселений края проектов для повышения активности жителей муниципальных образований края при решении задач социально-экономического развития муниципальных образований края и вовлечения населения в процессы местного самоуправления.
1.3. Субсидии предоставляются министерством экономического развития и внешних связей края по результатам конкурсного отбора в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ему Законом Хабаровского края от 11 декабря 2013 г. №330 "О краевом бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" на указанные цели.
2. Условия предоставления субсидий
Условиями предоставления субсидий являются:
2.1. Наличие проекта, приоритетность которого подтверждена протоколом собрания граждан, составленным в порядке и по форме, определенными нормативными правовыми актами соответствующего муниципального образования края (далее - протокол собрания граждан), направленного на решение следующих вопросов местного значения поселения (далее - направление):
1) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
2) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
3) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами бытового обслуживания;
4) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
5) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;
6) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
7) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
8) организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
9) содержание мест захоронения;
10) решение прочих вопросов, отнесенных к вопросам местного значения поселений в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.2. Наличие в бюджете муниципального образования края на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) бюджетных ассигнований на финансирование расходного обязательства муниципального образования края по реализации проекта в объеме не менее пяти процентов от объема запрашиваемой муниципальным образованием края субсидии по направлению, указанному в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.3. Готовность жителей муниципального образования края принять участие в софинансировании проекта в объеме не менее одного процента от объема запрашиваемой муниципальным образованием края субсидии, подтвержденная протоколом собрания граждан.
3. Порядок проведения конкурсного отбора
3.1. Организатором конкурсного отбора является уполномоченный орган.
Организатор конкурсного отбора:
1) назначает дату проведения конкурсного отбора;
2) оповещает участников конкурсного отбора о проведении конкурсного отбора;
3) осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка);
4) ведет учет и хранение представленных на конкурсный отбор проектов;
5) осуществляет оценку целесообразности предоставления субсидий в соответствии с Методикой проведения оценки целесообразности предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальным образованиям края на реализацию на территории городских и сельских поселений края проектов развития муниципальных образований края, основанных на местных инициативах граждан, в 2014 году (приложение №1 к настоящему Порядку);
6) не менее чем за пять дней до даты проведения конкурсного отбора составляет реестр представленных проектов;
7) размещает на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 30 календарных дней до даты окончания приема заявок:
- извещение о проведении конкурсного отбора (далее - извещение), сроке (дате начала и дате окончания) и месте приема заявок с приложением необходимых документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка;
- информацию о дате, времени и месте проведения конкурсного отбора.
3.2. Конкурсный отбор осуществляется уполномоченным органом.
3.3. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования края представляют в уполномоченный орган заявку, содержащую описание проекта, по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку с приложением следующего комплекта документов:
1) решение уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования края об участии в конкурсном отборе (далее - решение);
2) выписка из решения о бюджете муниципального образования края на 2014 год о наличии бюджетных ассигнований на финансирование расходного обязательства муниципального образования края по реализации проекта;
3) протоколы собраний граждан, подтверждающие приоритетность проекта и готовность жителей муниципального образования края принять участие в его софинансировании;
4) гарантийные письма со стороны прочих источников внебюджетного финансирования (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования края) о готовности принять участие в софинансировании проекта (при наличии).
3.4. Заявку с приложением комплекта документов, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, муниципальные образования края представляют нарочно или по почте уполномоченному органу.
3.5. Заявка и приложенный к ней комплект документов, указанный в пункте 3.3 настоящего Порядка, должны быть сброшюрованы в одну папку, заверены подписью главы муниципального образования края и печатью местной администрации.
3.6. Муниципальное образование края до окончания срока приема заявок, указанного в извещении, может внести изменения в заявку и (или) в комплект документов, приложенный к ней в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, путем направления уведомления в уполномоченный орган с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.
Датой внесения изменений в заявку и (или) в документы, приложенные к ней в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, является дата поступления в уполномоченный орган письменного уведомления муниципального образования края о внесении указанных изменений.
3.7. Муниципальное образование края вправе до окончания срока приема заявок, указанного в извещении, отозвать свою заявку. Для этого необходимо направить в уполномоченный орган письменное уведомление о решении муниципального образования края отозвать ранее поданную заявку. Датой отзыва заявки является дата поступления письменного уведомления муниципального образования края о его решении отозвать заявку, ранее поданную в уполномоченный орган.
3.8. Объем субсидии, запрашиваемой из краевого бюджета, по всем заявкам (заявке) одного муниципального образования края не должен превышать 2 млн. рублей.
3.9. Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней после окончания срока приема заявок, указанного в извещении, рассматривает заявки и приложенные к ней документы на соответствие требованиям пунктов 3.3, 3.5 настоящего Порядка, сроку приема заявок, а также соответствие муниципального образования края условиям предоставления субсидии, установленным разделом 2 настоящего Порядка, и принимает решение о допуске муниципального образования края к участию в конкурсном отборе или решение об отказе в допуске муниципального образования края к участию в конкурсном отборе.
3.10. Муниципальное образование края не допускается к участию в конкурсном отборе в случае если:
1) заявка с приложением всех документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, поступила по истечении срока приема заявок, указанного в извещении;
2) в соответствии с заявкой и (или) приложенными к ней документами, указанными в пункте 3.3 настоящего Порядка, муниципальное образование края не соответствует условиям предоставления субсидий, установленным разделом 2 настоящего Порядка;
3) документы, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка, представлены не в полном комплекте и (или) представлены с нарушением пункта 3.5 настоящего Порядка.
3.11. Муниципальным образованиям края, допущенным к участию в конкурсном отборе, и муниципальным образованиям края, не допущенным к участию в конкурсном отборе, направляются уведомления о принятых уполномоченным органом соответствующих решениях в течение пяти рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения.
3.12. Конкурсный отбор муниципальных образований края, допущенных к участию в конкурсном отборе, проводится посредством оценки целесообразности предоставления субсидий.
Оценка целесообразности предоставления субсидий проводится уполномоченным органом в соответствии с Методикой проведения оценки целесообразности предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на реализацию на территории городских и сельских поселений края проектов развития муниципальных образований края, основанных на местных инициативах граждан, в 2014 году (приложение №1 к настоящему Порядку).
3.13. По результатам конкурсного отбора, проведенного посредством оценки целесообразности предоставления субсидий, в течение пяти рабочих дней уполномоченным органом составляется и размещается на официальном сайте уполномоченного органа рейтинг проектов муниципальных образований края, прошедших отбор (далее - рейтинг), в котором указанные проекты ранжируются в соответствии с полученными значениями оценки целесообразности предоставления субсидий.
3.14. В случае наличия по результатам конкурсного отбора нераспределенного объема субсидии уполномоченный орган организует проведение дополнительных конкурсных отборов на условиях, установленных настоящим Порядком.
4. Порядок предоставления и расходования субсидий
4.1. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями края, прошедшими конкурсный отбор, по рейтингу в порядке убывания.
Муниципальному образованию края, прошедшему конкурсный отбор, проект которого является первым в рейтинге, субсидия предоставляется в объеме, запрашиваемом в заявке, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Хабаровского края от 11 декабря 2013 г. №330 "О краевом бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" уполномоченному органу на указанные цели.
В случае если после распределения субсидии муниципальному образованию края, прошедшему конкурсный отбор, проект которого является первым в рейтинге, имеется остаток средств субсидий, эти средства распределяются между муниципальными образованиями края, проекты которых являются следующими по рейтингу в порядке убывания, в объемах, запрашиваемых муниципальными образованиями края в заявках, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Хабаровского края от 11 декабря 2013 г. №330 "О краевом бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" уполномоченному органу на указанные цели.
4.2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края утверждается постановлением Правительства Хабаровского края.
4.3. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края осуществляется на основании соглашения, заключенного между уполномоченным органом и администрацией муниципального образования края (далее - соглашение).
В соглашении отражаются следующие положения:
1) сведения о размере предоставляемой субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на финансирование расходных обязательств по реализации на территории городских и сельских поселений края проектов;
2) целевое назначение субсидии;
3) порядок и сроки перечисления субсидии;
4) значение показателей результативности предоставления субсидии;
5) сроки представления отчета о расходах бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в порядке и по формам, установленным уполномоченным органом;
6) последствия недостижения муниципальным образованием края значений показателей результативности предоставления субсидии, указанных в соглашении.
4.4. Типовая форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа.
4.5. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований края.
4.6. Условием расходования субсидии является ее направление на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
4.7. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями края условий предоставления и расходования субсидий, а также достижением целевых значений показателей результативности предоставления субсидий осуществляется уполномоченным органом.
4.8. Не использованный на 01 января очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в краевой бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение №1
к Порядку
предоставления субсидий из краевого бюджета
бюджетам муниципальных образований края
на реализацию на территории городских
и сельских поселений края проектов развития
муниципальных образований края, основанных
на местных инициативах граждан, в 2014 году
МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ КРАЯ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ ГРАЖДАН, В 2014 ГОДУ
1. Конкурсный отбор муниципальных образований края для предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на реализацию на территории городских и сельских поселений края проектов развития муниципальных образований края, основанных на местных инициативах граждан, в 2014 году проводится министерством экономического развития и внешних связей края посредством оценки целесообразности предоставления субсидии, на основании расчета критериев конкурсного отбора для предоставления субсидий.
2. Критериями конкурсного отбора являются:
2.1. Социальная эффективность реализации проекта, включающая в себя:
1) степень готовности объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного в проекте муниципального образования края (далее также - объект) после реализации проекта;
2) долю населения, получающего непосредственную пользу от реализации проекта, от общей численности жителей муниципального образования края (далее также - население);
3) наличие мероприятий по устранению негативного влияния на состояние окружающей среды или по улучшению ее состояния.
2.2. Степень участия населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования края, в определении и решении проблемы, на которую направлена реализация проекта, включающая в себя:
1) степень участия населения в идентификации проблемы в процессе предварительного рассмотрения проекта (согласно протоколам собраний граждан);
2) степень участия населения в идентификации проблемы и определении параметров проекта (согласно протоколу собрания граждан);
3) участие населения в реализации проекта в неденежной форме;
4) участие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования края (далее также - прочие источники внебюджетного финансирования), в реализации проекта в неденежной форме.
2.3. Степень участия населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после реализации проекта.
2.4. Количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест в рамках реализации проекта.
2.5. Уровень софинансирования проекта в денежной форме, включающий в себя:
1) уровень софинансирования из бюджета муниципального образования края;
2) уровень софинансирования со стороны населения;
3) уровень софинансирования со стороны прочих источников внебюджетного финансирования.
2.6. Использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения в процессе разработки проекта.
3. Источником информации для проведения оценки целесообразности предоставления субсидий являются заявка и комплект документов, представляемые муниципальными образованиями края для участия в конкурсном отборе в соответствии с Порядком.
4. Оценка целесообразности предоставления субсидий рассчитывается отдельно по каждому проекту по следующей формуле:
где:
Э - оценка целесообразности предоставления субсидии;
- балльная оценка i-го критерия конкурсного отбора;
- весовой коэффициент i-го критерия конкурсного отбора;
к - общее число критериев конкурсного отбора.
Балльная оценка критериев конкурсного отбора и их весовой коэффициент определяются в соответствии с приложениями №1, 2 к настоящей Методике соответственно.
Приложение №1
к Методике
проведения оценки целесообразности
предоставления субсидий из краевого бюджета
бюджетам муниципальных образований края
на реализацию на территории городских
и сельских поселений края проектов
развития муниципальных образований края,
основанных на местных инициативах граждан,
в 2014 году
ТАБЛИЦА
СООТВЕТСТВИЯ КРИТЕРИЕВ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЗНАЧЕНИЮ БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ
№п/п
Наименование критерия конкурсного отбора
Балльная оценка критерия конкурсного отбора
1
2
3
1.
Социальная эффективность реализации проекта, включающая в себя:
1.1.
Степень готовности объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного в проекте муниципального образования края (далее - объект), после реализации проекта:
- полная
100
- частичная
30
1.2.
Доля населения, получающего непосредственную пользу от реализации проекта, от общей численности жителей муниципального образования края (далее - население)
равно значению критерия конкурсного отбора (процентов)
1.3.
Наличие мероприятий по устранению негативного влияния на состояние окружающей среды или по улучшению ее состояния:
- наличие мероприятий по улучшению состояния окружающей среды
100
- наличие мероприятий по устранению негативного влияния на состояние окружающей среды
70
- отсутствие указанных мероприятий
0
2.
Степень участия населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования края, в определении и решении проблемы, на которую направлен проект, включающая в себя:
2.1.
Степень участия населения в идентификации проблемы в процессе предварительного рассмотрения проекта (согласно протоколам собраний граждан):
- более 50 процентов от численности населения населенного пункта
100
- от 25 до 50 процентов от численности населения населенного пункта
70
- от 10 до 25 процентов от численности населения населенного пункта
40
- от 5 до 10 процентов от численности населения населенного пункта
10
- менее 5 процентов от численности населения населенного пункта
0
2.2.
Степень участия населения в идентификации проблемы и определении параметров проекта (согласно протоколу собрания граждан):
- более 10 процентов от численности населения населенного пункта
100
- от 5 до 10 процентов от численности населения населенного пункта
70
- от 3 до 5 процентов от численности населения населенного пункта
30
- от 1 до 3 процентов от численности населения населенного пункта
10
- менее 1 процента от численности населения населенного пункта
0
2.3.
Участие населения в реализации проекта в неденежной форме:
- более 5 процентов от общей стоимости проекта
100
- от 2 до 5 процентов от общей стоимости проекта
70
- от 1 до 2 процентов от общей стоимости проекта
50
- менее 1 процента от общей стоимости проекта
0
2.4.
Участие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования края (далее - прочие источники внебюджетного финансирования), в реализации проекта в неденежной форме:
- более 5 процентов от общей стоимости проекта
100
- от 2 до 5 процентов от общей стоимости проекта
70
- от 1 до 2 процентов от общей стоимости проекта
50
- менее 1 процента от общей стоимости проекта
0
3.
Степень участия населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после реализации проекта:
- участие населения
100
- отсутствие участия населения
0
4.
Количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест в рамках реализации проекта:
- свыше 5 рабочих мест
100
- от 3 до 5 рабочих мест
80
- от 1 до 3 рабочих мест
50
5.
Уровень софинансирования проекта в денежной форме, включающий в себя:
5.1.
Уровень финансирования из бюджета муниципального образования края:
- от 10 процентов от объема запрашиваемой субсидии и более
100
- от 7 до 10 процентов от объема запрашиваемой субсидии
80
- от 5 до 7 процентов от объема запрашиваемой субсидии
30
5.2.
Уровень софинансирования со стороны населения:
- от 10 процентов от объема запрашиваемой субсидии и более
100
- от 7 до 10 процентов от объема запрашиваемой субсидии
80
- от 5 до 7 процентов от объема запрашиваемой субсидии
70
- от 3 до 5 процентов от объема запрашиваемой субсидии
50
- от 1 до 3 процентов от объема запрашиваемой субсидии
30
5.3.
Уровень софинансирования со стороны прочих источников внебюджетного финансирования
- от 7 процентов от объема запрашиваемой субсидии и более
100
- от 5 до 7 процентов от объема запрашиваемой субсидии
80
- от 3 до 5 процентов от объема запрашиваемой субсидии
60
- от 1 до 3 процентов от объема запрашиваемой субсидии
40
- менее 1 процента от объема запрашиваемой субсидии
0
6.
Использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения в процессе разработки проекта:
- использование указанных средств
100
- отсутствие использования указанных средств
0
Приложение №2
к Методике
проведения оценки целесообразности
предоставления субсидий из краевого бюджета
бюджетам муниципальных образований края
на реализацию на территории городских
и сельских поселений края проектов
развития муниципальных образований края,
основанных на местных инициативах граждан,
в 2014 году
ЗНАЧЕНИЕ
ВЕСОВЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ КРИТЕРИЕВ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
№п/п
Наименование критерия конкурсного отбора
Весовой коэффициент критерия конкурсного отбора
1
2
3
1.
Социальная эффективность реализации проекта, включающая в себя:
0,25
- степень готовности объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного в проекте муниципального образования края (далее - объект), после реализации проекта
0,10
- доля населения, получающего непосредственную пользу от реализации проекта, от общей численности жителей муниципального образования края (далее - население)
0,12
- наличие мероприятий по устранению негативного влияния на состояние окружающей среды или по улучшению ее состояния
0,03
2.
Степень участия населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования края, в определении и решении проблемы, на которую направлен проект, включающая в себя:
0,30
- степень участия населения в идентификации проблемы в процессе предварительного рассмотрения проекта (согласно протоколам собраний граждан)
0,05
- степень участия населения в идентификации проблемы и определении параметров проекта (согласно протоколу собрания граждан)
0,10
- участие населения в реализации проекта в неденежной форме
0,10
- участие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования края (далее - прочие источники внебюджетного финансирования), в реализации проекта в неденежной форме
0,05
3.
Степень участия населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после реализации проекта
0,05
4.
Количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест в рамках реализации проекта
0,05
5.
Уровень софинансирования проекта в денежной форме, включающий в себя:
0,32
- уровень финансирования из бюджета муниципального образования края
0,10
- уровень софинансирования со стороны населения
0,12
- уровень софинансирования со стороны прочих источников внебюджетного финансирования
0,10
6.
Использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения в процессе разработки проекта
0,03
Всего
1,00
Приложение №2
к Порядку
предоставления субсидий из краевого бюджета
бюджетам муниципальных образований края
на реализацию на территории городских
и сельских поселений края проектов развития
муниципальных образований края, основанных
на местных инициативах граждан, в 2014 году
Форма
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе для предоставления субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края
на реализацию на территории городских и сельских поселений края
проектов развития муниципальных образований края,
основанных на местных инициативах граждан, в 2014 году
г. Хабаровск "___" ___________ 20___ г.
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования края)
заявляет о намерении участвовать в конкурсном отборе муниципальных
образований края для предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований края на реализацию на территории городских и
сельских поселений края проектов развития муниципальных образований края,
основанных на местных инициативах граждан, в 2014 году (далее - субсидия) и
просит предоставить в 2014 году субсидию в объеме ____________________ тыс.
(____________________________________) рублей.
(сумма прописью)
Субсидия необходима для реализации следующего проекта развития
муниципального образования края, основанного на местных инициативах граждан
(далее - проект):
1. Наименование проекта: ______________________________________________
__________________________________________________________________________.
2. Место реализации проекта:
2.1. Муниципальное образование края, на территории которого реализуется
проект (далее - МО): _____________________________________________________.
2.2. Населенный пункт, на территории которого реализуется проект:
__________________________________________________________________________.
3. Общие сведения о МО:
3.1. Численность населения МО (человек): _____________________________.
3.2. Количество населенных пунктов, входящих в МО (единиц): __________.
3.3. Наименование основных населенных пунктов, входящих в МО, с
указанием численности населения каждого из них:
1) _________________________________________________ _________ человек;
2) _________________________________________________ _________ человек;
3) _________________________________________________ _________ человек.
4. Сведения об инициативной группе:
4.1. Наименование инициативной группы проекта (при наличии): __________
__________________________________________________________________________.
4.2. Руководитель инициативной группы проекта: ________________________
(фамилия,
__________________________________________________________________________.
имя, отчество)
4.3. Члены инициативной группы проекта:
1) ___________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество)
2) ___________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество)
3) ___________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество)
5. Описание проекта:
5.1. Направление проекта (выбрать нужное):
┌─┐
└─┘ организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и
водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в
пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
┌─┐
└─┘ обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных
пунктов поселения;
┌─┐
└─┘ создание условий для обеспечения жителей поселения услугами бытового
обслуживания;
┌─┐
└─┘ создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения
услугами организаций культуры;
┌─┐
└─┘ обеспечение условий для развития на территории поселения физической
культуры и массового спорта;
┌─┐
└─┘ создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация
обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение
свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их
береговым полосам;
┌─┐
└─┘ организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
┌─┐
└─┘ организация благоустройства территории поселения (включая освещение
улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и
номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
содержание мест захоронения;
┌─┐
└─┘ решение прочих вопросов, отнесенных к вопросам местного значения
поселений в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г.
№ 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации".
5.2. Обоснование необходимости реализации проекта: ____________________
(описание
___________________________________________________________________________
сути проблемы, степень ее важности для населения муниципального образования
__________________________________________________________________________.
края, на территории которого реализуется проект, и т.д.)
5.3. Мероприятия в рамках реализации проекта:
5.3.1. Проектные, изыскательные и другие подготовительные работы:
___________________________________________________________________________
(описание необходимых подготовительных мероприятий)
__________________________________________________________________________.
5.3.2. Мероприятия в рамках реализации проекта: _______________________
(описание
___________________________________________________________________________
конкретных мероприятий в рамках реализации проекта)
__________________________________________________________________________.
5.3.3. Приобретение оборудования, необходимого для осуществления
мероприятий, реализуемых в рамках проекта: ________________________________
(описание оборудования,
___________________________________________________________________________
которое необходимо приобрести, в каких целях)
__________________________________________________________________________.
5.3.4. Прочая деятельность, осуществляемая в целях реализации проекта:
___________________________________________________________________________
(описание иной необходимой деятельности,
направленной на реализацию проекта)
__________________________________________________________________________.
5.4. Использование средств массовой информации и других средств
изучения общественного мнения при разработке проекта (приложить копии
печатных материалов): _____________________________________________________
__________________________________________________________________________.
5.5. Ожидаемые результаты реализации проекта: _________________________
(описание
___________________________________________________________________________
конкретных изменений в населенном пункте МО, к которым приведет реализация
__________________________________________________________________________.
проекта, по возможности их количественная характеристика, динамика)
6. Характеристика населения МО, которое получит пользу от реализации
проекта:
6.1. Группы населения МО, которые получат пользу от реализации проекта
(пример: дети, учащиеся школы; фермеры; молодежь; жители пожилого возраста;
население, проживающее на определенной улице населенного пункта и т.д.):
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
6.2. Численность населения МО, которое получит пользу от реализации
проекта - количество человек, которые непосредственно или косвенно получат
пользу от реализации проекта (например, в случае ремонта улицы
непосредственную пользу получат жители этой и прилегающих улиц, а
косвенную - все жители поселения):
1) непосредственно (человек) _____________;
2) косвенно (человек) _____________;
3) всего (человек) _____________.
7. Информация об объекте общественной инфраструктуры МО, создаваемом
(в том числе реконструируемом, подлежащем капитальному ремонту) в рамках
реализации проекта (далее - объект):
7.1. Сроки создания объекта (в том числе реконструкция, капитальный
ремонт): _________________________________________________________________.
7.2. Общая характеристика объекта: ____________________________________
__________________________________________________________________________.
7.3. Текущее состояние объекта (в случае его реконструкции,
капитального ремонта): ____________________________________________________
__________________________________________________________________________.
7.4. Степень готовности объекта после реализации проекта (в процентах,
описать): _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
8. Проектная документация: ____________________________________________
(краткое описание проектной документации:
___________________________________________________________________________
дата, кем разработана, необходимость доработки)
__________________________________________________________________________.
9. Степень участия населения, юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность
на территории муниципального образования края, в определении и решении
проблемы, на которую направлена реализация проекта:
9.1. Степень участия населения в идентификации проблемы в процессе
предварительного рассмотрения проекта (согласно протоколам собраний
граждан): ________________________________________ человек.
(общее число участников собрания(ий)
9.2. Степень участия населения в идентификации проблемы и определении
параметров проекта (согласно протоколу собрания граждан): _________________
(число
____________________ человек.
участников собрания)
9.3. Участие населения в реализации проекта в неденежной форме
(далее - вклад населения), в том числе:
9.3.1. Вклад населения безвозмездным трудом (выполнением работ,
предоставлением услуг):
Таблица 1
№п/п
Субъекты выполнения работ (оказания услуг)
Вид работ (услуг)
Сроки выполнения работ (оказания услуг)
1
2
3
4
9.3.2. Вклад населения в натуральной форме:
Таблица 2
№п/п
Субъекты предоставления
Наименование продукции, товаров, материалов и т.д.
Единица измерения (кг, м и т.д.)
Количество
Цена за единицу (рублей)
Общая стоимость (рублей)
1
2
3
4
5
6
7
9.3.3. Вклад населения в форме предоставления техники и оборудования:
Таблица 3
№п/п
Субъекты предоставления
Наименование техники, оборудования
Количество нормо-часов
Цена за единицу (рублей)
Общая стоимость (рублей)
1
2
3
4
5
6
9.4. Участие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования края (далее - прочие источники внебюджетного финансирования), в реализации проекта в неденежной форме (далее - вклад прочих источников внебюджетного финансирования), в том числе:
9.4.1. Вклад прочих источников внебюджетного финансирования безвозмездным трудом (выполнением работ, предоставлением услуг):
Таблица 4
№п/п
Субъекты выполнения работ (оказания услуг)
Вид работ (услуг)
Сроки выполнения работ (оказания услуг)
1
2
3
4
9.4.2. Вклад прочих источников внебюджетного финансирования в натуральной форме:
Таблица 5
№п/п
Субъекты предоставления
Наименование продукции, товаров, материалов и т.д.
Единица измерения (кг, м и т.д.)
Количество
Цена за единицу (рублей)
Общая стоимость (рублей)
1
2
3
4
5
6
7
9.4.3. Вклад прочих источников внебюджетного финансирования в форме предоставления техники и оборудования:
Таблица 6
№п/п
Субъекты предоставления
Наименование техники, оборудования
Количество нормо-часов
Цена за единицу (рублей)
Общая стоимость (рублей)
1
2
3
4
5
6
9.5. Общая прогнозируемая стоимость вклада со стороны населения и прочих источников внебюджетного финансирования (рублей):
Таблица 7
№п/п
Вид вклада
Общая стоимость вклада
Стоимость вклада со стороны населения
Стоимость вклада со стороны прочих источников внебюджетного финансирования
1
2
3
4
5
1.
В натуральной форме
2.
Предоставление техники, оборудования
Всего
10. Уровень софинансирования проекта в денежной форме, включающий в
себя:
10.1. Уровень софинансирования за счет средств бюджета МО: бюджетные
ассигнования на финансирование расходных обязательств МО по реализации
проекта в размере _________________ тыс. рублей (________________________),
(сумма прописью)
что составляет _______ процентов от объема запрашиваемой субсидии.
10.2. Уровень софинансирования со стороны населения:
1) ____________________________________________________________________
(указывается общая сумма средств финансирования проекта
__________________________________________________________________________;
со стороны населения, кем и в каком объеме предоставляется)
2) составляет ________ процентов от объема запрашиваемой субсидии.
10.3. Уровень софинансирования со стороны прочих источников
внебюджетного финансирования:
1) ____________________________________________________________________
(указывается общая сумма средств финансирования проекта со стороны прочих
__________________________________________________________________________;
источников внебюджетного финансирования, кем и в каком объеме
предоставляется)
2) составляет ________ процентов от объема запрашиваемой субсидии.
10.4. Общий прогнозируемый объем финансирования проекта (рублей):
Таблица 10
№п/п
Вид затрат
Общая стоимость
Краевой бюджет
Местный бюджет
Население
Прочие источники внебюджетного финансирования
1
2
3
4
5
6
7
1.
Разработка проектной документации
2.
Ремонтно-строительные работы
3.
Приобретение материалов
4.
Приобретение оборудования
5.
Строительный контроль
6.
Другие виды расходов (указать на какие цели)
Всего
11. Прогнозируемые сроки реализации проекта: __________________________
(количество
__________________________________________________________________________.
рабочих дней с указанием, по возможности, этапов реализации проекта)
12. Воздействие мероприятий по реализации проекта на состояние
окружающей среды (при его наличии - краткое описание мероприятий по
устранению причин негативного влияния на окружающую среду или по улучшению
ее состояния): ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
13. Эксплуатация и содержание объекта после реализации проекта:
13.1. Мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта после
реализации проекта (субъекты и порядок эксплуатации объекта после
реализации проекта): ______________________________________________________
__________________________________________________________________________.
13.2. Участие населения в обеспечении эксплуатации и содержании
объекта после реализации проекта, формы участия (при наличии): ____________
__________________________________________________________________________.
14. Количество сохраняемых и (или) создаваемых рабочих мест:
1) ___________________________________________________________________;
2) ___________________________________________________________________;
3) ___________________________________________________________________.
Глава муниципального
образования края _______________ ___________________________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
"___" __________ 20___ г.
Приложение
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 30 января 2014 г. №17-пр
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ, ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КОТОРЫХ ОРГАНИЗУЮТ РАБОТУ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ ГРАЖДАН
1. Сельское поселение "Село Лесопильное".
2. Сельское поселение "Село Лончаково".
3. Оренбургское сельское поселение.
4. Сельское поселение "Село Пушкино".
5. Сельское поселение "Село Капитоновка".
6. Сельское поселение "Поселок Дормидонтовка".
7. Сельское поселение "Село Дормидонтовка".
8. Бичевское сельское поселение.
9. Полетненское сельское поселение.
10. Черняевское сельское поселение.
11. Кондратьевское сельское поселение.
12. Дружбинское сельское поселение.
13. Сельское поселение "Село Ильинка".
14. Тополевское сельское поселение.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: