Основная информация

Дата опубликования: 30 января 2014г.
Номер документа: RU86000201400053
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 января 2014 года

30-п

О ПОРЯДКЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЮГОРСКИМ ОПЕРАТОРОМ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

[Документ признан утратившим силу Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26.08.2016 года № 332-п]

[Документ с изменениями внесенными

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 23.05.2014 года № 191-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 29.12.2014 года № 537-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 10.04.2015 года № 97-п]

В соответствии с частью 5 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 17 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 1 июля 2013 года № 54-оз «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», в целях определения единого порядка отбора подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, осуществляемых по Программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 декабря 2013 года № 568-п, снижения нерациональных затрат, обеспечения гласности и прозрачности финансирования оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, формирования конкурентной среды Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить:

Порядок привлечения югорским оператором, органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (приложение 1);

примерную форму договора на выполнение работ и (или) оказание услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, заключаемого между техническим заказчиком и участником открытого конкурса, признанным победителем по итогам открытого конкурса (приложение 2).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры оказывать содействие товариществам собственников жилья, жилищным,
жилищно-строительным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам либо выбранным собственниками помещений в многоквартирный домах управляющим организациям в размещении в средствах массовой информации сведений для подрядных организаций о перечне домов, подлежащих капитальному ремонту в соответствии с Программой Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                      Н.В.Комарова

Приложение 1

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 30 января 2014 года № 30-п

Порядок привлечения югорским оператором, органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Порядок)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет основные требования к организации и проведению югорским оператором, органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями отбора подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – автономный округ), осуществляемых по Программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 декабря 2013 года № 568-п,
с использованием средств собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете (счетах) югорского оператора, субсидий, полученных из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и (или) местного бюджета.

1.2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке:

открытый конкурс по привлечению югорским оператором, органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее – открытый конкурс) – способ определения конкурсной комиссией подрядной организации для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, обеспечивающий привлечение для выполнения указанных услуг и (или) работ наиболее квалифицированной организации;

технический заказчик – югорский оператор или орган местного самоуправления, муниципальное бюджетное учреждение в случае, если функции технического заказчика переданы им на основании соответствующего договора, заключенного с региональным оператором;

югорский оператор – некоммерческая организация «Югорский фонд капитального ремонта многоквартирных домов», созданная Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в организационно-правовой форме фонда и осуществляющая деятельность, направленную на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – региональный оператор);

орган местного самоуправления – уполномоченный орган местного самоуправления городского округа, муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

договор подряда – договор на выполнение работ и (или) оказание услуг по капитальному ремонту многоквартирного дома, заключаемый между техническим заказчиком и участником открытого конкурса, признанным победителем по итогам открытого конкурса. В случае если функции технического заказчика осуществляет орган местного самоуправления или муниципальное бюджетное учреждение на основании соответствующего договора, заключенного ими с региональным оператором, договор подряда заключается между региональным оператором, техническим заказчиком и участником открытого конкурса, признанным победителем по итогам открытого конкурса;

конкурсная комиссия по рассмотрению, сопоставлению и оценке конкурсных заявок и определению итогов открытого конкурса по отбору подрядной организации для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее – конкурсная комиссия) – уполномоченный коллегиальный орган, созданный для рассмотрения, сопоставления и оценки конкурсных заявок и определения итогов открытого конкурса;

участник открытого конкурса – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие право в соответствии с действующим законодательством осуществлять деятельность, составляющую предмет открытого конкурса, и соответствующие требованиям, указанным в конкурсной документации, претендующие на заключение договора подряда;

региональная программа – Программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденная постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 декабря 2013 года № 568-п;

многоквартирный дом – многоквартирный дом, включенный в региональную программу;

объект открытого конкурса – многоквартирный дом, в отношении которого предусмотрено проведение работ и (или) оказание услуг по капитальному ремонту общего имущества собственников квартир данного дома в соответствии с региональной программой в соответствующем году;

конкурсная документация – комплект документов, содержащих требования и критерии оценки конкурсных заявок, исходную информацию о технических характеристиках объекта открытого конкурса, видах, объемах и стоимости работ и (или) услуг по капитальному ремонту многоквартирного дома, условиях и процедурах открытого конкурса, основных условиях договора подряда и сроках его заключения;

конкурсная заявка участника открытого конкурса (далее – конкурсная заявка) – документ, содержащий предложение участника открытого конкурса заключить договор подряда;

протокол конкурсной комиссии – протокол заседания конкурсной комиссии по отбору подрядной организации для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.

1.3. Привлечение региональным оператором, органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществляется путем проведения открытых конкурсов.

1.4. Региональному оператору, техническому заказчику (в случае если функции технического заказчика переданы им на основании соответствующего договора, заключенного с региональным оператором), членам конкурсной комиссии запрещается осуществлять действия, которые могут привести к ограничению конкуренции между участниками открытого конкурса. Одному или нескольким участникам открытого конкурса не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к информации, в отношении которой установлено требование об обеспечении ее конфиденциальности.

1.5. В конкурсной документации устанавливается требование о внесении участником открытого конкурса денежных средств в качестве обеспечения конкурсной заявки на счет регионального оператора. При этом размер обеспечения конкурсной заявки не может превышать
5 процентов начальной (максимальной) цены договора подряда. Указанное требование в равной мере распространяется на всех участников соответствующего открытого конкурса.

После заключения договора подряда денежные средства, внесенные в качестве обеспечения конкурсной заявки на счет регионального оператора участниками открытого конкурса, заявкам которых присвоены первый и второй номера, возвращаются им организатором конкурса в течение 5 рабочих дней.

Организатор конкурса обязан возвратить обеспечение конкурсных заявок остальным участникам конкурса в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии.

1.6. В зависимости от вида работ и (или) услуг в конкурсной документации могут быть определены специальные квалификационные требования для допуска участников открытого конкурса к открытому конкурсу.

2. Функции регионального оператора

2.1. Принимает решение о проведении открытого конкурса.

2.2. Определяет:

предмет открытого конкурса;

срок проведения конкурса;

место, дату, время начала и окончания приема конкурсных заявок.

2.3. Формирует и участвует в работе конкурсных комиссий по проведению открытого конкурса.

2.4. Разрабатывает конкурсную документацию и документы о внесении изменений в нее на основании региональной программы в соответствующем году и решений общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах. В случае если функции технического заказчика осуществляет орган местного самоуправления или муниципальное бюджетное учреждение на основании соответствующего договора, заключенного ими с региональным оператором, разработанная региональным оператором конкурсная документация подлежит согласованию техническим заказчиком в течение 20 календарных дней со дня ее получения от регионального оператора.

2.5. Оформляет извещение о проведении открытого конкурса и публикует ее в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.

2.6. Обеспечивает опубликование информации об открытом конкурсе в порядке, установленном разделом 3 настоящего Порядка.

2.7. Вносит изменения в конкурсную документацию.

2.8. Осуществляет прием, регистрацию и хранение конкурсных заявок.

2.9. Проводит открытый конкурс, ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии, обеспечивает их подписание и опубликование в соответствии с настоящим Порядком.

2.10. Оповещает в письменном виде победителя открытого конкурса.

2.11. Заключает договор подряда с победителем открытого конкурса.

2.12. Направляет информацию о результатах конкурса в орган местного самоуправления.

2.13. Организует получение, возврат и удержание обеспечений конкурсных заявок.

2.14. Осуществляет контроль за выполнением работ по капитальному ремонту в соответствии с заключенным договором подряда и законодательством Российской Федерации.

2.15. Участвует в приемке выполненных работ и (или) оказанных услуг.

3. Порядок опубликования информации об открытом конкурсе

Информация об открытом конкурсе (извещение о проведении открытого конкурса, конкурсная документация и изменения в нее, протоколы конкурсной комиссии) публикуется региональным оператором на официальном сайте регионального оператора, соответствующего органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в средствах массовой информации в течение
10 календарных дней со дня, соответственно, утверждения конкурсной документации или изменений в нее, подписания протоколов конкурсной комиссии.

4. Конкурсная комиссия

4.1. Конкурсная комиссия формируется региональным оператором
за 10 календарных дней, предшествующих публикации извещения о проведении открытого конкурса.

4.2. В состав конкурсной комиссии включаются представители соответствующего органа местного самоуправления, представитель собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме, определенном решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

4.3. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

вскрытие конвертов с конкурсными заявками;

рассмотрение, оценка и сопоставление конкурсных заявок;

определение победителя открытого конкурса или принятие иного решения об итогах открытого конкурса в соответствии с настоящим Порядком.

4.4. Конкурсная комиссия проводит свои заседания в порядке и в сроки, определенные соответствующей конкурсной документацией, а также настоящим Порядком.

4.5. Заседание конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии, определяемый региональным оператором. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии её заседание проводит заместитель председателя конкурсной комиссии, определяемый региональным оператором из числа членов конкурсной комиссии.

4.6. Решения конкурсной комиссии принимаются путем открытого голосования и считаются правомочными, если на ее заседании присутствует не менее чем 2/3 ее состава.

4.7. Решение конкурсной комиссии считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии голос председателя конкурсной комиссии (а при его
отсутствии - заместителя председателя конкурсной комиссии) является решающим.

4.8. Решения конкурсной комиссии отражаются в протоколе заседания конкурсной комиссии, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии обязательно должны быть указаны особые мнения членов комиссии (при наличии). Протокол заседания конкурсной комиссии оформляется секретарем конкурсной комиссии в течение 5 календарных дней с даты заседания конкурсной комиссии.

4.9. Председатель конкурсной комиссии (заместитель председателя в случае отсутствия председателя конкурсной комиссии):

возглавляет конкурсную комиссию;

руководит деятельностью конкурсной комиссии;

несет ответственность за соблюдение требований конкурсной документации и выполнение возложенных на конкурсную комиссию функций;

осуществляет иные действия в соответствии с конкурсной документацией и настоящим Порядком.

4.10. Члены конкурсной комиссии:

участвуют в решении всех вопросов, входящих в функции конкурсной комиссии;

участвуют в заседаниях конкурсной комиссии;

выполняют в установленные сроки поручения председателя конкурсной комиссии, решения конкурсной комиссии.

4.11. Секретарь конкурсной комиссии:

осуществляет прием, регистрацию и хранение конкурсных заявок;

ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии, обеспечивает их подписание и опубликование в порядке, установленном разделом 3 настоящего Порядка;

извещает членов конкурсной комиссии о дате её заседания путем направления уведомлений не позднее чем за 5 календарных дней до указанной даты;

уведомляет в письменном виде участников открытого конкурса о принятом решении конкурсной комиссии в течение 5 календарных дней с момента принятия такого решения путем подготовки и направления уведомлений.

4.12. Члены конкурсной комиссии обязаны обеспечивать конфиденциальность данных об участниках открытого конкурса и сведений, содержащихся в конкурсных заявках, до опубликования результатов открытого конкурса. Члены конкурсной комиссии не вправе проводить переговоры с участниками открытого конкурса во время процедур проведения открытого конкурса, за исключением случаев, предусмотренных конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.

5. Порядок подачи и рассмотрения конкурсных заявок,

определения итогов открытого конкурса

5.1. Требования к порядку подачи конкурсных заявок, адрес, по которому происходит прием конкурсных заявок, а также даты начала и окончания приема конкурсных заявок (далее – срок подачи конкурсных заявок) указываются в конкурсной документации.

5.2. К конкурсной заявке прилагаются следующие документы:

5.2.1. Копии учредительных документов участника открытого конкурса (для юридических лиц).

5.2.2. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника открытого конкурса без доверенности. В случае если от имени участника открытого конкурса действует иное лицо, конкурсная заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника открытого конкурса, заверенную печатью участника открытого конкурса (для юридических лиц). В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника открытого конкурса, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица).

5.2.3. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса – индивидуального предпринимателя (доверенность, заверенная в установленном законодательством порядке).

5.2.4. Полученные не ранее чем за 1 месяц до дня публикации извещения о проведении открытого конкурса в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц);

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);

надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц).

5.2.5. Справка из налогового органа об отсутствии просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней или государственными внебюджетными фондами.

5.2.6. Документы, копии документов или сведения, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса установленным в конкурсной документации требованиям и условиям:

документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения конкурсной заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, или копия такого поручения, заверенная участником открытого конкурса);

нотариально заверенные копии документов о наличии специальных квалификационных требований для допуска участников открытого конкурса к участию в открытом конкурсе в случае определения в конкурсной заявке таких требований;

нотариально заверенная копия свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, в случае если предметом открытого конкурса является выполнение таких работ;

документы, подтверждающие опыт работы.

5.3. Конкурсные заявки, поданные участниками открытого конкурса, а также конверты с изменениями к ним регистрируются секретарем конкурсной комиссии с указанием даты и времени поступления.

5.4. Участник открытого конкурса вправе отозвать конкурсную заявку не позднее чем за 3 рабочих дня до дня заседания конкурсной комиссии.

5.5. Конкурсные заявки, а также конверты с изменениями к ним хранятся в сейфе или в помещении регионального оператора с ограниченным доступом. Ответственность за сохранность представленной документации несет региональный оператор.

5.6. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками, рассмотрение, оценка и сопоставление поступивших конкурсных заявок, определение итогов открытого конкурса производятся на заседании конкурсной комиссии. Заседание конкурсной комиссии должно состояться не ранее чем через 30 и не позднее чем через 50 календарных дней после опубликования в средствах массовой информации извещения о проведении открытого конкурса и конкурсной документации. Дата, время и место заседания конкурсной комиссии указываются в извещении о проведении открытого конкурса. Датой заседания конкурсной комиссии не может быть выходной или праздничный день. Заседание конкурсной комиссии проходит в пределах рабочего времени, установленного региональным оператором.

5.7. В случае внесения изменений в конкурсную документацию региональный оператор имеет право перенести дату заседания конкурсной комиссии, но не более чем на 10 календарных дней. Региональный оператор не позднее дня, предшествующего дате заседания конкурсной комиссии, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, публикует объявление о переносе даты заседания конкурсной комиссии в средствах массовой информации с указанием причин такого переноса и новой даты заседания конкурсной комиссии. Изменения в конкурсную документацию могут быть внесены не более 1 раза, не позднее 3 дней, предшествующих дате, с которой начинается прием конкурсных заявок, указанной в конкурсной документации.

5.8. Заседание конкурсной комиссии проходит непрерывно, за исключением времени, назначенного для отдыха, которое не может составлять более 60 минут. В случае если конкурсная комиссия в течение рабочего времени не рассмотрела назначенный вопрос, заседание конкурсной комиссии переносится на другой рабочий день.

5.9. Процедура вскрытия конвертов при проведении открытого конкурса является публичной, на ней могут присутствовать представители всех участников открытого конкурса.

5.10. Конкурсные заявки, поступившие с пропуском установленного в конкурсной документации срока подачи конкурсных заявок, не принимаются к рассмотрению.

5.11. Конверты с конкурсными заявками и конверты с изменениями к ним вскрываются в порядке их регистрации. Председатель конкурсной комиссии или секретарь конкурсной комиссии объявляет присутствующим на заседании конкурсной комиссии следующую информацию по каждой вскрытой конкурсной заявке:

наименование участника открытого конкурса;

должность лица, подписавшего конкурсную заявку, и наличие документа, подтверждающего его полномочия;

наличие документа (или заверенной в установленном порядке его копии), подтверждающего обеспечение заявки;

предлагаемые участником открытого конкурса условия (цена договора подряда, срок выполнения работ, квалификация участника открытого конкурса).

5.12. Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией на предмет определения полномочий лиц, подавших конкурсные заявки, а также соответствия конкурсных заявок требованиям конкурсной документации. Конкурсной комиссией в день рассмотрения конкурсных заявок принимается решение о допуске участника открытого конкурса к участию в открытом конкурсе или об отказе в таком допуске, которое оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.

5.13. Для участия в открытом конкурсе не допускаются участники открытого конкурса:

деятельность которых приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

имеющие просроченную задолженность перед бюджетами всех уровней или государственными внебюджетными фондами;

находящиеся в процессе ликвидации или в процедуре банкротства;

находящиеся в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется согласно Положению о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая
2007 года № 292;

не представившие документы, предусмотренные пунктами 5.1, 5.2 настоящего Порядка, в установленный конкурсной документацией срок подачи конкурсных заявок;

не соответствующие требованиям, указанным в конкурсной документации, а в случае если предметом открытого конкурса является выполнение работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, - не имеющие свидетельства о допуске к таким работам, выданное саморегулируемой организацией;

не перечислившие денежные средства в качестве обеспечения конкурсной заявки на счет регионального оператора.

5.14. В случае отказа в допуске к участию в открытом конкурсе секретарь конкурсной комиссии в течение 5 дней со дня принятия такого решения направляет участнику открытого конкурса письменное уведомление с указанием причин отказа.

5.15. Конкурсные заявки участников открытого конкурса, допущенных к участию в открытом конкурсе, подлежат оценке и сопоставлению конкурсной комиссией на основе балльной системы с целью сравнения условий, предложенных участниками открытого конкурса, и определения победителя открытого конкурса.

5.16. Для определения лучших условий для выполнения договора подряда, предложенных в конкурсных заявках, конкурсная комиссия осуществляет оценку конкурсных заявок по следующим критериям:

цена договора подряда (максимальное количество баллов - 50), при этом цена договора подряда, предложенная в конкурсной заявке, может быть ниже не более чем на 10 процентов от цены договора подряда, установленной в конкурсной документации;

срок выполнения работ (максимальное количество баллов - 20);

квалификация участника открытого конкурса (максимальное количество баллов - 30).

Максимальное количество баллов по каждому критерию присваивается конкурсной заявке, содержащей лучшие условия по соответствующему критерию.

5.17. Оценка по критерию «квалификация участника открытого конкурса» производится по четырем подкритериям:

финансовая устойчивость участника конкурса (финансовая отчетность на 1 января предшествующего календарного года (форма 1, форма 2), расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности к форме 1; расшифровка основных средств к форме 1) (максимальное количество баллов - 10);

опыт работы (количество успешно завершенных объектов-аналогов за последний год по видам работ, в том числе не подтвержденных документально, подтвержденных представленными договорами подряда и другими документами) (максимальное количество баллов - 7);

квалификация персонала (количество в штате квалифицированного инженерного персонала, в том числе с опытом работы более 10 лет, с опытом работы от 5 до 10 лет) (максимальное количество баллов - 5);

соблюдение техники безопасности (количество несчастных случаев при производстве работ за последние 2 года) (максимальное количество баллов - 3).

5.18. Общее максимальное количество баллов по 3 критериям - 100.

Чем меньше указанные в конкурсной заявке участника открытого конкурса значения показателей по критериям «Цена договора подряда», «Срок выполнения работ», подкритериям «Соблюдение техники безопасности», «Участие в судебных заседаниях в качестве ответчика» относительно значений показателей по тем же критериям (подкритериям), указанных в конкурсных заявках других участников открытого конкурса, тем выше балл получает данный участник открытого конкурса. Чем больше указанные в конкурсной заявке участника открытого конкурса значения показателей по подкритериям «Финансовая устойчивость», «Опыт работы» и «Квалификация персонала» относительно значений показателей по тем же подкритериям, указанных в конкурсных заявках других участников открытого конкурса, тем выше балл получает данный участник открытого конкурса.

5.19. Ранжирование конкурсных заявок производится по количеству полученных баллов. Первый номер присваивается конкурсной заявке, набравшей наибольшее количество баллов; далее порядковые номера присваиваются по мере уменьшения количества баллов. При равном количестве баллов приоритет получает конкурсная заявка, получившая наибольшее количество баллов по критерию «Квалификация участника открытого конкурса», затем по критерию «Цена договора подряда», затем – «Срок выполнения работ». При равном количестве баллов по всем критериям приоритет получает конкурсная заявка, поданная раньше.

5.20. Конкурсная комиссия по результатам рассмотрения, оценки и сопоставления поступивших конкурсных заявок в день заседания определяет победителя и принимает решение об итогах открытого конкурса.

5.21. Конкурсная комиссия принимает решение о признании открытого конкурса несостоявшимся в следующих случаях:

если к объявленному сроку вскрытия конвертов с конкурсными заявками не поступило ни одной конкурсной заявки;

если всем участникам открытого конкурса отказано в допуске к участию в открытом конкурсе по результатам рассмотрения конкурсных заявок;

если к открытому конкурсу допущена только одна конкурсная заявка на участие в открытом конкурсе.

5.22. Протокол заседания конкурсной комиссии с решением конкурсной комиссии об итогах открытого конкурса, а также с решением конкурсной комиссии о признании открытого конкурса несостоявшимся должен быть составлен в течение 5 календарных дней со дня заседания конкурсной комиссии и размещен на официальных сайтах регионального оператора и соответствующего органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в 5-дневный срок со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии.

5.23. Уведомление о принятом конкурсной комиссией решении об итогах открытого конкурса, а также о признании открытого конкурса несостоявшимся оформляется и направляется секретарем конкурсной комиссии участникам открытого конкурса в течение 5 дней со дня принятия такого решения.

5.24. Договор подряда заключается региональным оператором с победителем открытого конкурса в 10-дневный срок со дня опубликования в средствах массовой информации протокола заседания конкурсной комиссии с решением конкурсной комиссии об итогах открытого конкурса. В случае если функции технического заказчика переданы органу местного самоуправления, муниципальному бюджетному учреждению на основании соответствующего договора, заключенного с региональным оператором, договор подряда заключается региональным оператором с победителем открытого конкурса и с соответствующими органом местного самоуправления или муниципальным бюджетным учреждением.

5.25. Если победитель открытого конкурса уклонился от заключения договора подряда, то обеспечение его конкурсной заявки удерживается в пользу регионального оператора. В этом случае региональный оператор заключает договор подряда с участником открытого конкурса, конкурсной заявке которого присвоен второй номер.

5.26. Если участник открытого конкурса, конкурсной заявке которого присвоен второй номер, уклонился от заключения договора подряда, то обеспечение его конкурсной заявки удерживается в пользу регионального оператора. В этом случае проводится повторный открытый конкурс.

5.27. В случае если к открытому конкурсу допущена только
1 конкурсная заявка, открытый конкурс признается несостоявшимся и договор подряда заключается с участником открытого конкурса, подавшим эту конкурсную заявку. Региональный оператор в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии обязан передать такому участнику открытого конкурса проект договора подряда, который составляется путем включения условий, предложенных участником открытого конкурса в конкурсной заявке. В случае уклонения такого участника открытого конкурса от заключения договора подряда обеспечение его конкурсной заявки удерживается в пользу регионального оператора и проводится повторный открытый конкурс.

Приложение 2

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 30 января 2014 года № 30-п

Примерная форма договора на выполнение работ и (или) оказание услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, заключаемого между техническим заказчиком и участником открытого конкурса, признанным победителем по итогам открытого конкурса

                                               "____" ___________ 20__ года

___________________________________________________________

________________________________________________________________,

(полное наименование технического заказчика)

в лице _________________________________, действующего на основании ______________ (далее - Заказчик)[1], с одной стороны, некоммерческая организация «Югорский фонд капитального ремонта многоквартирных домов» в лице___________________________, действующего на основании устава, (далее – Региональный оператор), со второй стороны, и______________________________________________________________

(полное наименование подрядной организации)

в лице ______________________________________, действующего на основании ____________________________ (далее – Подрядчик), с третьей стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

I. Предмет и существенные условия Договора

1.1. Заказчик поручает Подрядчику, а Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ и (или) услуг по капитальному ремонту _______________________ (далее - работы) многоквартирного дома, расположенного по адресу: ___________________________ (далее - объект), в соответствии с технической и сметной документацией, прилагаемой к настоящему Договору, а Региональный оператор принимает выполненные работы и производит оплату выполненных работ.

1.2. Общая стоимость работ по Договору составляет ____________ рублей (указывается цена предложения победителя отбора или конкурса и стоимость работ цифрой и прописью), в том числе НДС ________ рублей (если подрядная организация освобождена от уплаты НДС, то делается запись "не облагается").

Стоимость по видам работ составляет:

_________________________________________________________ рублей;

                                (вид работ)

_________________________________________________________ рублей;

                                (вид работ)

_________________________________________________________ рублей.

                                (вид работ)

1.3. Указанная в пункте 1.2 стоимость работ увеличению не подлежит.

1.4. Срок выполнения работ составляет _________________ дней.

1.5. В счет стоимости работ, в пределах суммы, указанной в
пункте 1.2 Договора, Подрядчик берет на себя обязательство перед Заказчиком и Региональным оператором на свой риск из своих материалов, своими силами и средствами выполнить работы в соответствии с настоящим Договором, при наличии недостатков, устранить все недостатки и передать результаты выполненных работ Заказчику и Региональному оператору.

1.6. Региональный оператор берет на себя обязательство уплатить Подрядчику за выполненные работы сумму, равную их стоимости, определенную в соответствии с настоящим Договором, в пределах суммы, указанной в пункте 1.2 Договора, в сроки и в порядке, определенные настоящим Договором.

1.7. Основанием для заключения настоящего Договора является _________ № __________ от "___" _______ 20__ г. (указывается протокол об итогах конкурса на право заключения договора).

II. Обеспечение исполнения обязательств Подрядчика

2.1. Обеспечением исполнения обязательств Подрядчика по настоящему Договору является ______________ (указывается способ обеспечения: банковская гарантия, залог денежных средств или иные способы обеспечения обязательств, предусмотренные законодательством) на сумму ______________ рублей (не менее 10% общей стоимости Договора). Подрядчик обязан представить Региональному оператору и Заказчику подтверждение внесения обеспечения исполнения обязательств по Договору до момента подписания настоящего Договора Сторонами.

2.2. Обеспечением исполнения обязательств Подрядчика по устранению выявленных дефектов в гарантийный период является ______________ (указывается в соответствии с выбранным Региональным оператором вариантом обеспечения исполнения обязательств) на сумму _________ рублей, действующее до истечения гарантийного периода. Подрядчик обязан представить Заказчику (Региональному оператору) данное обеспечение до подписания акта приемки объекта, а при проведении капитального ремонта по нескольким видам работ на объекте - актов о приемке рабочей комиссией законченных работ по капитальному ремонту объекта по всем видам работ.

III. Порядок оплаты работ

Оплата по Договору осуществляется в следующем порядке: платеж по завершению работ по Договору выплачивается на основании акта по форме КС-2 и справки по форме КС-3 в __-дневный срок с даты подписания Заказчиком и Региональным оператором указанных документов.

IV. Сроки выполнения работ

4.1. Срок начала работ: не позднее ____ ___________ 20___ года.

4.2. Срок окончания работ: не позднее ____ __________ 20___ года.

4.3. Фактической датой окончания работ на объекте является дата подписания акта о приемке в эксплуатацию рабочей комиссией законченных работ по капитальному ремонту объекта.

V. Заказчик (Региональный оператор)

5.1. При выполнении настоящего Договора Заказчик обязан:

5.1.1. Передать Подрядчику по акту объект в течение ________ дней со дня подписания Договора Сторонами.

5.1.2. Обеспечить организацию технического надзора в течение всего периода производства работ.

5.1.3. Создать рабочую (приемочную) комиссию и организовать приемку и ввод в эксплуатацию объекта после капитального ремонта.

5.1.4. Рассматривать и подписывать акты по форме КС-2 и справки по форме КС-3.

5.2. Заказчик имеет другие права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами и настоящим Договором.

5.3. Региональный оператор участвует в приемке выполненных работ и производит оплату выполненных работ.

VI. Подрядчик

6.1. При выполнении Договора Подрядчик обязан:

6.1.1. Принять от Заказчика по акту объект в срок, указанный в
пункте 5.1.1 настоящего Договора.

6.1.2. Нести ответственность перед Заказчиком за допущенные отступления от требований, предусмотренных в технической и сметной документации и СНиП, за снижение или потерю прочности, устойчивости, надежности здания, сооружения или его части.

6.1.3. Поставлять на рабочую площадку материалы, оборудование, изделия, конструкции, строительную технику, необходимые для производства работ, а также осуществлять их приемку, разгрузку и складирование. Используемые при производстве работ материалы (комплектующие и оборудование) должны соответствовать государственным стандартам РФ и техническим условиям. На всех этапах выполнения работ должны быть в наличии сертификаты (соответствия, пожарные, гигиенические), технические паспорта и (или) другие документы, удостоверяющие качество используемых Подрядчиком материалов.

6.1.4. Разместить за свой счет на строительных лесах и (или) ограждениях информацию с указанием: видов и сроков выполнения работ, наименований Заказчика и Подрядчика, ФИО Представителей Заказчика и Подрядчика, контактных телефонов.

6.1.5. Обеспечить режим труда в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, а также нормативными актами, направленными на защиту тишины и покоя граждан. Работы должны производиться в будние дни в период с 8.00 по 21.00. По письменному согласованию с Заказчиком работы могут проводиться в выходные и праздничные дни с учетом соответствующих требований законодательства Российской Федерации.

6.1.6. Обеспечить в ходе производства работ выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, соблюдению норм экологической безопасности, пожарной безопасности и других норм безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли.

6.1.7. Содержать рабочую площадку и прилегающие участки свободными от отходов, накапливаемых в результате выполненных работ, и обеспечивать их своевременную уборку.

6.1.8. Обеспечить за свой счет сохранность материалов, оборудования, стоянки строительной техники и другого имущества, необходимого для производства работ, ограждение рабочей площадки с момента начала работ до сдачи объекта в эксплуатацию.

6.1.9. Вывезти с рабочей площадки строительный мусор до подписания акта о приемке приемочной комиссией законченных работ по капитальному ремонту объекта.

6.1.10. При обнаружении обстоятельств, угрожающих сохранности или прочности объекта, немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы и принять все возможные меры по предотвращению наступления отрицательных последствий, которые могут быть вызваны обнаруженными обстоятельствами.

6.1.11. По первому требованию представителя Заказчика представлять всю необходимую информацию о ходе ремонтных работ.

6.1.12. Обеспечить представителю Заказчика необходимые условия для исполнения им своих обязанностей на объекте.

6.1.13. Сдать объект в эксплуатацию в установленные пунктом 4.2 настоящего Договора сроки и передать Заказчику комплект исполнительной документации, который включает общий журнал производства работ, уточненные сметы, перечни фактически выполненных работ, исполнительные чертежи, акты приемки работ, акты освидетельствования скрытых работ и ответственных конструкций.

6.1.14. Обеспечить своевременное устранение недостатков, выявленных в ходе производства работ и в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. Исправлять дефекты, допущенные при выполнении работ, за свой счет в согласованные с представителем Заказчика сроки. При невыполнении Подрядчиком этих обязательств Заказчик вправе для исправления некачественно выполненных работ привлечь другую организацию за счет Подрядчика.

6.1.15. Соблюдать установленный законодательством порядок привлечения и использования иностранных работников.

6.2. Подрядчик имеет другие права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами и настоящим Договором.

VII. Выполнение работ

7.1. Заказчик назначает представителя Заказчика, который представляет Заказчика во взаимоотношениях с Подрядчиком и выполняет функции технического надзора.

Полномочным представителем Заказчика является

________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О., документ, подтверждающий полномочия, название

организации, адрес, контактные телефоны)

7.2. Подрядчик назначает в качестве своего представителя должностное лицо, обеспечивающее выполнение работ Подрядчиком, ведение документации на объекте и представляющее Подрядчика во взаимоотношениях с Заказчиком.

Полномочным представителем Подрядчика является:

________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О., документ, подтверждающий полномочия)

7.3. Замена представителя Заказчика или Подрядчика осуществляется с обязательным письменным уведомлением об этом соответствующей Стороны.

7.4. Представитель Заказчика выполняет следующие функции:

7.4.1. Контроль за соответствием работ, применяемых конструкций, изделий, материалов требованиям СНиП, стандартов, технических условий и других нормативных документов.

7.4.2. Принятие своевременных мер и контроль за устранением выявленных дефектов в технической и сметной документации.

7.4.3. Проверка наличия документов, удостоверяющих качество используемых Подрядчиком изделий и материалов (технических паспортов, сертификатов, и других документов).

7.4.4. Освидетельствование совместно с Подрядчиком скрытых работ и ответственных конструкций и подписание акта освидетельствования скрытых работ.

7.4.5. Проверка фактических объемов, качества и стоимости выполненных работ для расчета платежей Подрядчику и визирование акта приемки выполненных работ КС-2.

7.4.6. Участие в работе комиссии по приемке объекта в эксплуатацию после проведения капитального ремонта многоквартирного дома и подписание акта ввода объекта в эксплуатацию.

7.5. С целью выполнения функций, указанных в пункте 7.4, представитель Заказчика имеет право:

7.5.1. Проводить совещания с Подрядчиком и участвовать в совещаниях, проводимых по инициативе Заказчика или Подрядчика.

7.5.2. Давать в письменной форме замечания Подрядчику и требовать от него устранения указанных в замечаниях недостатков.

7.6. Представитель Заказчика не имеет права вносить изменения в Договор или требовать от Подрядчика действий, нарушающих условия Договора.

7.7. Представитель Подрядчика имеет право в письменной форме уведомлять Заказчика о действиях представителя Заказчика, которые он считает неправомерными, и получать от Заказчика соответствующие разъяснения.

7.8. Все действия во исполнение настоящего Договора осуществляются Сторонами только в письменном виде, при этом письменные указания Подрядчику могут даваться представителем Заказчика в журнале производства работ.

7.9. Представитель и при необходимости другие должностные лица Подрядчика обязаны по приглашению представителя Заказчика принимать участие в совещаниях для обсуждения вопросов, связанных с работами.

7.10. Представитель Заказчика по приглашению представителя Подрядчика обязан принимать участие в совещаниях для обсуждения вопросов, связанных с работами.

7.11. Результаты совместного обсуждения вопросов, связанных с работами, представителями Заказчика и Подрядчика оформляются в виде протоколов совещаний и (или) записываются в журнал производства работ.

7.12. С момента начала работ и до приемки их результатов Заказчиком Подрядчик обязан вести общий журнал производства работ, в котором отражаются технологическая последовательность, сроки, качество выполнения и условия производства работ по форме, установленной
СНиП 12-01-2004 от 19 апреля 2004 г. № 70 «Организация строительства».

7.13. Подрядчик обязуется выполнить работы по настоящему Договору лично.

7.14. Все ископаемые предметы и иные находки, представляющие геологический, археологический интерес или иную ценность, найденные на месте производства работ, не являются собственностью Подрядчика. В случае их обнаружения Подрядчик обязан приостановить работы и немедленно уведомить об этом Заказчика.

VIII. Сдача и приемка объектов в эксплуатацию

8.1. Приемка результатов завершенных работ осуществляется в соответствии с ВСН 42-85(Р) - "Правила приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий (в ред. Изменений
№ 1, утвержденных приказом Госстроя РФ от 6 мая 1997 года № 17-16), технической и сметной документацией, а также иными применимыми нормативными актами.

8.2. Подрядчик обязан письменно уведомить представителя Заказчика (Инвестора) о завершении работ по Договору и готовности объекта к сдаче и представить представителю Заказчика счет, счет-фактуру, акт по форме КС-2 и справку по форме КС-3. Заказчик в течение 5 (пяти) дней после получения уведомления Подрядчика организует и в установленном порядке осуществляет приемку рабочей (приемочной) комиссией объекта в эксплуатацию.

8.3. Объект считается принятым в эксплуатацию со дня подписания акта приемки объекта в эксплуатацию, а при проведении капитального ремонта по нескольким видам работ на объекте - актов о приемке в эксплуатацию рабочей комиссией законченных работ по капитальному ремонту объекта по всем видам работ.

8.4. При обнаружении рабочей комиссией в ходе приемки в эксплуатацию объекта недостатков в выполненной работе составляется акт, в котором фиксируются перечень дефектов и сроки их устранения Подрядчиком. Подрядчик обязан устранить все обнаруженные дефекты своими силами и за свой счет в сроки, указанные в акте.

8.5. Приемка объекта в эксплуатацию производится только после выполнения всех работ в полном соответствии с технической и сметной документацией, а также после устранения всех дефектов в соответствии с пунктом 8.4 Договора.

8.6. С момента приемки объекта в эксплуатацию Заказчиком он принимает на себя ответственность за сохранность объекта и несет риск возможного его повреждения или утраты.

IX. Гарантии качества по сданным работам

9.1. Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы, инженерные системы и работы, выполненные Подрядчиком по Договору.

9.2. Гарантийный срок составляет 36 (тридцать шесть) месяцев со дня подписания акта приемки объекта в эксплуатацию, если Подрядчик не докажет, что дефекты произошли вследствие нормального износа объекта или его частей, или неправильной его эксплуатации. Гарантийный срок на смонтированное Подрядчиком оборудование соответствует гарантийному сроку, установленному его производителем.

9.3. При обнаружении дефектов Заказчик должен письменно известить об этом Подрядчика. Подрядчик направляет своего представителя не позднее ______ дней с даты получения извещения, а в случае выявления дефектов, ведущих к нарушению безопасности эксплуатации объекта и (или) убыткам, - немедленно. Представители Сторон составляют акт, фиксирующий дефекты, и согласовывают порядок и сроки их устранения. Срок устранения дефектов не должен превышать сроков, необходимых для подготовки производства соответствующих работ и производства таких работ, более чем на 5 (пять) рабочих дней.

9.4. При отказе Подрядчика от составления и (или) подписания акта обнаруженных дефектов Заказчик составляет односторонний акт с привлечением независимых экспертов; все расходы по оплате услуг которых при установлении наступления гарантийного случая несет Подрядчик.

9.5. Если Подрядчик не обеспечивает устранение выявленных дефектов в установленные сроки, Заказчик вправе привлечь для выполнения этих работ другую организацию за счет Подрядчика, в том числе в счет обеспечения исполнения его обязательств по устранению выявленных дефектов в гарантийный период.

X. Ответственность Сторон

10.1. Заказчик и Подрядчик несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за ненадлежащее выполнение своих обязательств по настоящему Договору.

10.2. За нарушение сроков исполнения обязательств по настоящему Договору Заказчиком или Подрядчиком виновная Сторона несет ответственность перед Региональным оператором в виде штрафа в размере 0,1% (ноль целых одной десятой процента) от стоимости, указанной в пункте 1.2 Договора, за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств.

10.4. В случае нарушения Подрядчиком условий настоящего Договора (6.1.5, 6.1.6, 6.1.7) Представитель Заказчика немедленно письменно предупреждает об этом Подрядчика и Регионального оператора, с составлением акта выявленного нарушения, подписываемого Заказчиком и Подрядчиком, а в случае отказа Подрядчика от подписи - в одностороннем порядке. В случае неустранения Подрядчиком в течение
2 дней выявленных нарушений Подрядчик выплачивает Региональному оператору штраф в размере 0,5% (ноль целых пяти десятых процента) стоимости, указанной в пункте 1.2 Договора, за каждый день до фактического устранения нарушений.

10.5. Уплата штрафа за просрочку или иное ненадлежащее исполнение обязательств по Договору, а также возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств, не освобождает Стороны от фактического исполнения обязательств по Договору.

10.6. Указанные в настоящем разделе штрафы взимаются за каждое нарушение в отдельности.

10.7. Сторона освобождается от уплаты штрафа, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

XI. Внесение изменений в техническую документацию

11.1. Представитель Заказчика вправе вносить от имени Заказчика, по согласованию с Региональным оператором,  изменения в техническую документацию при условии, что дополнительные работы по стоимости не превышают 10% (десяти процентов) указанной в пункте 1.2 Договора стоимости работ и характер работ не изменяется.

11.2. При внесении изменений в техническую документацию в соответствии с пунктом 11.1 дополнительные работы оплачиваются Региональным оператором  по расценкам в соответствии со сметной документацией, являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора.

11.3. Внесение в техническую документацию изменений в большем против указанного в пункте 11.1 настоящей статьи объеме осуществляется на основе согласованной Сторонами дополнительной сметы с корректировкой сроков выполнения работ и оформлением дополнительного соглашения.

XII. Обстоятельства непреодолимой силы

12.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся землетрясения, пожары, наводнения, забастовки, изменения действующего законодательства, другие чрезвычайные обстоятельства, влияющие на исполнение обязательств по контракту, на которые Стороны не могут оказать влияния и за возникновение которых не несут ответственности.

12.2. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 12.1, Сторона, которая не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему Договору, должна в трехдневный срок сообщить об этих обстоятельствах другой Стороне в письменной форме, с предоставлением обосновывающих документов, подтверждающих наступление форс-мажорных обстоятельств.

12.3. Если обстоятельства непреодолимой силы продлились более _____________ (указать срок), то любая из Сторон вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор, уведомив об этом другую Сторону за ___________ (указать количество) календарных дней. В этом случае Стороны обязаны произвести взаиморасчеты в течение
14 (четырнадцати) календарных дней.

12.4. Если, по мнению Сторон, работы могут быть продолжены в порядке, действовавшем согласно настоящему Договору до начала действия обстоятельств непреодолимой силы, то срок исполнения обязательств по настоящему Договору продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы и их последствия.

XIII. Порядок расторжения Договора

13.1. Инвестор (Заказчик) вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор и потребовать возмещения причиненных убытков в случае нарушений Подрядчиком следующих условий Договора:

13.1.2. Если Подрядчик не приступил к выполнению Работ на объекте в течение 10 (десяти) дней с установленной в пункте 4.1 настоящего Договора даты начала Работ.

13.1.3. В случае неоднократного нарушения Подрядчиком обязательств по Договору.

13.2. При принятии Региональным оператором (Заказчиком) решения о расторжении настоящего Договора в соответствии с пунктом 13.1 Региональный оператор (Заказчик) направляет за ___5_____ (указать количество) календарных дней Подрядчику соответствующее уведомление. Договор считается расторгнутым с момента получения Подрядчиком указанного уведомления. После расторжения Договора представитель Заказчика должен оценить стоимость работ, произведенных Подрядчиком к моменту расторжения, и стоимость убытков, которые понес и (или) понесет Заказчик в результате невыполнения Подрядчиком своих обязательств и расторжения Договора.

13.3. Если стоимость произведенных Подрядчиком работ превышает стоимость убытков, которые понес и (или) понесет Региональный оператор, разница должна быть выплачена Подрядчику с учетом авансового платежа в течение 10 (десяти) дней. Если стоимость произведенных Подрядчиком работ меньше стоимости убытков, которые понес и (или) понесет Региональный оператор, разница должна быть выплачена Региональному оператору в течение 10 (десяти) дней.

XIV. Разрешение споров

14.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего Договора, разрешаются Сторонами путем переговоров.

14.2. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком споров по поводу недостатков выполненных работ или их причин и невозможности урегулирования этого спора переговорами, по требованию любой из Сторон может быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет Сторона, требовавшая назначения экспертизы. В случае установления нарушений Подрядчиком условий Договора или причинной связи между действиями Подрядчика и обнаруженными недостатками расходы на экспертизу, назначенную Заказчиком, несет Подрядчик. В случае если экспертиза назначена по соглашению между Сторонами, расходы несут обе Стороны поровну.

14.3. В случае невозможности урегулирования спора путем переговоров, спорные вопросы передаются на рассмотрение в арбитражный суд по месту нахождения Заказчика в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.

XV. Особые условия

___________________________________________________________ (рекомендуется указывать, что календарные сроки выполнения работ и сроки завершения отдельных этапов работ определяются календарным планом работ, составленным Подрядчиком и утвержденным Заказчиком; оплата Подрядчиком за использование поставляемых энергоресурсов на  возводимые  временные здания и сооружения осуществляется за счет собственных средств; обязанность Подрядчика по страхованию объекта строительства в соответствии со статьей 742 ГК РФ.)

XVI. Прочие условия

16.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными, если они оформлены в письменной форме и подписаны Сторонами.

16.2. В случае изменения адреса либо иных реквизитов Стороны обязаны уведомить об этом друг друга в 10-дневный срок со дня таких изменений.

16.3. Договор составлен в двух (трех)[2] подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, а именно: один экземпляр - Заказчику, один экземпляр - Подрядчику, один экземпляр - Региональному оператору.

16.4. Договор считается заключенным с момента его подписания Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.

XVII. Приложения к настоящему Договору

Приложениями к настоящему Договору, составляющими его неотъемлемую часть, являются следующие документы:

(указывается техническая и сметная документация по каждому виду работ)

XVIII. Адреса и реквизиты сторон

Региональный оператор:

Заказчик:

Подрядчик:

Юридический адрес:

Реквизиты:

Юридический адрес:

Реквизиты:

Юридический адрес:

Реквизиты:

Подписи сторон

Региональный оператор:

Заказчик:

Подрядчик:

____________________

"___" _________ 20__ г

М.П

____________________

"___" _________ 20__ г

М.П

____________________

"___" _________ 20__ г

М.П

[1] В случае если договор заключается между двумя сторонами – региональным оператором и подрядчиком, - техническим заказчиком является региональный оператор.

[2] В случае если заключается трехсторонний договор

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: собрание законодательства ХМАО-Югры № 1 (том 2) от 31.01.2014

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать